Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перепрошить сигнализацию старлайн

Запись брелков StarLine

Запись брелков StarLine

Инструкция как прописать брелок

Эта инструкция подойдет для StarLine: B9, E60, E90, A61, A91, E93, E63, A94, A64, E60, A63, A93

Возникли вопросы , задайте их специалисту по телефону 8(926)427-77-19

Программирование брелков StarLine А39 А36 Е36 Е39

Запись брелков в память автосигнализации производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
• прозвучит 7 сигналов сирены, подтверждающих вход в режим записи брелков радиоуправления;
1 нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание: автомобиль
• 1 сигнал сирены;
автомобиль 2 нажмите одновременно коротко кнопки 1 и 2 брелка:
• прозвучит 1 сигнал;
брелок
Повторите пункт 2 для всех записываемых брелков. Для записи дополнительного брелка также используется комбинация кнопок 1 и 2. Интервал между записью не должен превышать 5 секунд. Успешная запись следующего брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены и брелка. 3 Выключите зажигание:
• последует 3 световых сигнала.
автомобиль
Внимание! При записи брелков в автосигнализацию все ранее записанные брелки удаляются из памяти системы, поэтому все необходимые брелки должны быть записаны в одном цикле программирования (см. пункт 2). Всего в память автосигнализации можно записать до 4 брелков.

Цена на такую услугу зависит от сложности системы. Средняя стоимость перепрограммирования — 500 рублей. Однако подобная работа проста, и, следуя инструкции, пользователь может выполнить ее сам.

Смотрите как прописать брелок к сигнализации

Регистрация брелоков, брелоков-меток BLE и смартфонов

Для регистрации новых брелоков, брелоков-меток BLE и смартфонов используйте режим «Регистрации устройств».
Для исключения несанкционированного добавления новых компонентов переход в режим регистрации устройств осуществляется только из режима «Снято с охраны».
Если активирована функция «Запрет поездки» или режим «Опасная парковка», то перед начало регистрации устройств введите код авторизации владельца для полного снятия комплекса с охраны.
Брелоки-метки BLE и смартфоны должны быть зарегистрированы за один цикл. При регистрации новых брелоков-меток BLE и смартфонов все предыдущие брелоки-метки BLE и смартфоны будут удалены из памяти. Их необходимо зарегистрировать заново. Всего в комплексе может быть зарегистрировано до 5 устройств.
При регистрации новых основных и дополнительных брелоков все предыдущие брелоки будут удалены из памяти. Их необходимо зарегистрировать заново. Всего в комплексе может быть зарегистрировано до 4 брелоков.

Вход в режим регистрации устройств

Все пункты регистрации устройств должны быть выполнены без длительных пауз между ними.

  1. Снимите комплекс с охраны.
  2. Выключите зажигание (если оно было включено).
  3. Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
  4. Включите зажигание. Последуют 7 сигналов светодиода на сервисной кнопке и 7 сигналов сирены.
  5. Вход в режим регистрации будет подтвержден 2 сигналами светодиода и сирены.

Регистрация основных и дополнительных брелоков

  1. Нажмите коротко кнопки 1 и 2 брелока.
  2. Через 3 секунды успешная регистрация будет подтверждена коротким звуковым сигналом брелока, 2 сигналами светодиода и сирены. Если брелок не зарегистрировался, то последуют 4 звуковых сигнала брелока.
  3. Выполните пп.1, 2 для каждого брелока.

Регистрация брелоков-меток BLE

  1. Извлеките из метки элемент питания.
  2. Удерживайте кнопку метки и установите элемент питания. Светодиод метки загорится красным цветом.
  3. Отпустите кнопку и проконтролируйте наличие серии вспышек красного цвета в течение 10 секунд.
  4. Успешная регистрация будет подтверждена вспышкой зеленого цвета, 2 сигналами светодиода и сирены. Если метка не зарегистрировалась, светодиод загорится красным цветом.
  5. Повторите пп.1-3 для остальных меток.

Регистрация смартфона

Скачайте мобильное приложение StarLine Ключ из магазина Google Play или App Store.

Зарегистрируйте смартфон с помощью мобильного приложения StarLine Ключ:

  • включите Bluetooth в настройках смартфона;
  • нажмите кнопку «Начать поиск»;
  • для смартфонов на платформе Android введите код «000000», на платформе iOS — нажмите кнопку «Создать пару» (код вводить не требуется).

В случае нахождения в зоне видимости одновременно нескольких зарегистрированных смартфонов, комплекс будет работать только с тем, который первый к нему подключится.

Удаление смартфона из памяти охранного комплекса

Записанный ранее смартфон в память комплекса автоматически будет удален после регистрации нового смартфона или метки.

Обязательно удалите комплекс из списка сопряженных Bluetooth-устройства вашего смартфона.

Выход из режима регистрации устройств

Выход из режима регистрации устройств осуществляется автоматически через 5 минут или при выключении зажигания.
Выход из режима «Регистрация устройств» будет подтвержден сигналами сирены и светодиода: 2 раза и количеством сигналов, соответствующих общему числу зарегистрированных брелоков, брелоков-меток BLE и смартфонов.
После завершения регистрации на телефон владельца придет SMS-сообщение с перечнем зарегистрированных устройств.

Смотрите как прописать брелок к сигнализации

Совместимость брелоков.

Совместимость брелоков

Модель брелока (пациент)Модель брелока (донор)Примечание
E60.1, E90.1, E61.1, E91.1, E63, E93AX3Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам
Е60, B64, D64Е60, B64, D64Взаимозаменяемые между собой
Е90, B94, D94Е90, B94, D94Взаимозаменяемые между собой
A2A4Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам
B6B9Можно прописать в донора и наоборот, но только односторонние брелоки!
Старые версии серии В (черный ЖК брелок и блок)Новые версии (синий ЖК брелок и блок)Можно прописать в донора и наоборот
В6 DialogА61Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам
B9 DialogА91Можно прописать в донора и наоборот, но только к этим пациентам

Приёмопередатчик с кнопкой вызова

Фирма Старлайн, как видим, в четвёртом поколении перешла к использованию однотипных приёмопередатчиков.

Они могут внешне выглядеть по-разному, но совместимость от этого не страдает. Жаль, что подобные принципы не были актуальны раньше. Тогда, с выбором оборудования проблем бы не существовало.

Совместимыми бывают и приёмопередатчики

Приёмопередатчик – это небольшая коробочка с антенной, которую подключают к блоку сигналки. Без «антенны», разумеется, ничего не работает. Взаимозаменяемостью обладают следующие «антенны» Starline:

  • A4, A2 и 24V (если на корпусе нет кнопки вызова);
  • A9, A6, A8, B9, B6;
  • C4, C9, C6;
  • B6 Dialog, B9 Dialog и здесь же – A61, A91;
  • A62, A92, B62, B92;
  • Всё четвёртое поколение (E90, E60, A64, … D94).

Совместимость старых брелоков Старлайн

В настоящее время возможна запись брелоков:
— взаимозаменяемы брелоки Е60, B64, D64 (между собой)
— взаимозаменяемы брелоки Е90, B94, D94 (между собой)
— StarLine A2 в StarLine A4 и наоборот (односторонние и двусторонние брелоки). StarLine A2, A4 и 24V (односторонние брелоки!)
— StarLine B6 в StarLine B9 и наоборот (только односторонние брелоки!)
— Односторонние брелоки старых версий серии В (черный ЖК брелок и блок) в новые версии (синий ЖК брелок и блок) и наоборот.
— Брелоки StarLine В6 Dialog в StarLine А61 и наоборот, StarLine B9 Dialog в StarLine А91 и наоборот.

Внимание. B6 Dialog и В9 Dialog имеет главное отличие от B6 и В9 — это русифицированные иконки на брелоке, а серийный номер SN имеет вид В91 W123456189 или B61 W123456189. Если эти признаки к Вам не относятся, то заменить брелок B6 на A61 или B9 на А91 не получится.

Запись брелков в память сигнализации 300р

Программирования брелков Pandora

Программирование брелока пандора осуществляется при выключенной системе зажигания.

Перед тем, как привязать брелок, необходимо:

  • Проверить, что брелок включен и работоспособен. Брелок выключен, если на экране монитора при нажатии кнопки с открытым замком загораются цифры. В таком случае его необходимо включить зажатием клавиши F до третьего «пищащего» звукового сигнала.
  • Если при нажатии на кнопку брелока с изображением открытого замка на дисплее появляется значок антенны, значит, брелок включен и работает.
  • Ввести секретный ПИН-код и дождаться подтверждающего зелено-красного сигнала. ПИН-код состоит из четырех цифр. Чтобы ввести каждую цифру, необходимо нажимать на сервисную кнопку Valet количество раз, соответствующее каждой цифре ПИН-кода, и дожидаться красного светового сигнала.

Программирование брелка Pandora

Введите при помощи служебной кнопки «Valet» секртный ПИН номер.

— Нажмите на кнопку валет соличество раз соответствующее первой цифре ПИН кода. Светодиод должен подтвердить ввод первой цифры красным светом. Точно таким же образом введите вторую, третью и четвертую цифры. После второй и третьей вводимой цифры вы должны увидеть вспышку светодиода красным цветом, после ввода четвертой цифры светодеод должен моргнуть Зелено-Красным светом, что будет обозначать правильный ввод ПИН кода.

Программирование брелков

На программирование каждого брелка Pandora дается 20 секунд. Если временной интервал между брелками продлится дольше, придется начинать все сначала.

— Нажмите кнопку Валет 1 раз. Сирена должна пикнуть 1 раз.
— Если это брелок с ЖК-дисплеем: Одновременно нажмите все 3 кнопки брелка, и держите пока брелок не пикнет 1 раз. Сирена должна пикнуть один раз, подтверждая тем, что брелок принят.
— Если это брелок дополнительный брелок (без ЖК): Одновременно нажмите все 3 кнопки брелка, и держите до моргания светодиода. Сирена должна пикнуть один раз, подтверждая тем, что брелок принят.

После того как все брелки записаны нажмите кнопку сервисную кнопку Valet один раз. Подтверждая окончания записи, и давая понять системе что эти данные необходимо сохранить.

Включите и выключит зажигание
Проверьте работу брелоков

Программирование считается успешно завершенным, когда сирена пандоры «пикнула» один раз. Всю процедуру необходимо провести за 20 секунд, иначе кодирование не будет принято, и операцию придется начать заново. По окончанию программирования всех брелоков снова нажмите на сервисную кнопку Валет, чтобы подтвердить правильность записанных данных.

Особенности программирования брелка Старлайн и подробные инструкции

Программирование брелка Старлайн может выполняться с использованием коммуникатора или кнопки входа в сервисный режим обслуживания тремя способами. Принцип привязки к блоку управления сигнализации основан на нажатии клавиш брелока либо «Valet» при определенных событиях, к примеру, после включения зажигания.

Зачем нужно программировать брелок

Таблица: совместимость брелоков Старлайн

Таблица: соответствие способов программирования для разных моделей Старлайн

Видео о привязке пультов

Распространенные ошибки при программировании

Видео о настройке и проверке автосигнализации

Комментарии и Отзывы

Читать еще:  Как снять бачок омывателя лада гранта

Зачем нужно программировать брелок

Новый пульт от «сигналки» Starline Twage или Dialog должен привязываться или программироваться в таких случаях:

  1. Выход из строя брелока, входящего в комплектацию. Если пользователю приходится много раз нажимать на кнопки пульта и функция при этом не выполняется, нужно попробовать запрограммировать новое устройство.
  2. Покупка дополнительных пультов для других владельцев или водителей транспортного средства.
  3. Приобретение подержанного транспортного средства с неполным набором коммуникаторов.
  4. Некорректная работа устройства. При эксплуатации коммуникатор может со сбоями управлять функциями. Например, привязать или произвести перепрограммирование можно в случае отказа опции автозапуска.

Совместимость брелоков

У автовладельца есть возможность настроить и использовать коммуникатор с дисплеем и обратной связью от другой модели Старлайн.

Таблица: совместимость брелоков Старлайн

Модель пульта «пациента»Модель брелока «донора»Совместимость
Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е96АХ3Брелоки «пациента» можно прописывать для устройств от «доноров» и наоборот
Е60, В64, D64Е60, В64, D64Полностью взаимозаменяемые пульты, привязывать и прошивать для замены можно любой из них
Е90, В64, D94Е90, В64, D94Взаимозаменяемы только друг с другом
А2А4Можно прописывать в «донора» и наоборот, но исключительно с этими «пациентами»
В6В9Аналогично, но произвести прошивку в память блока управления можно только односторонние коммуникаторы
В6 DialogА61Полная совместимость
В9 DialogА91Полностью взаимозаменяемые устройства

Способы прошивки

Независимо от способа прошивки, прежде чем прописать новый коммуникатор и пользоваться им, автовладелец должен установить в устройство рабочую батарейку.

Элемент питания вставляется в отсек, спрятанный за задней защитной крышкой брелока. При установке батарейки необходимо учитывать полярность.

Соответствие кнопок на коммуникаторах Старлайн

Таблица: соответствие способов программирования для разных моделей Старлайн

Способ 1Способ 2Способ 3
А4, А63, А93, B6, B9, С4, С6, С9, В6D, B9D, В61, В91, А61, А91, А62, А92, А64, А94, В62, B92, В64, B94, D64, D94А6, А8, А9V7, V62, V63

Вариант 1

Чтобы перепрограммировать устройство этим методом, выполняются следующие действия:

  1. На первом этапе производится отключение режима защиты. Выключать охрану можно с помощью коммуникатора или сервисной кнопки.
  2. Клавиша входа в аварийный режим обслуживания для записи нажимается семь раз. При каждом последующем «клике» должен срабатывать светодиодный индикатор.
  3. Производится включение зажигания, для этого ключ переводится из положения «Lock» в «ACC». Сирена должна воспроизвести семь звуковых сигналов.
  4. На прописываемом коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши (с закрытым и открытым замками). Если требуется перепрошить брелок для моделей В61, В91 или A91, то для этого используются элементы управления 2 и 3.
  5. Если привязка выполнена успешно, то сработает один сигнал сирены. В случае, когда прописывается несколько брелоков, программирование следующего выполняется сразу. В подтверждение сработает сирена. Если привязка не была произведена, то внешние осветительные приборы моргнут пять раз.
  6. После завершения процедуры программирования производится отключение системы зажигания.

Вариант 2

Инструкция по реализации второго способа привязки:

  1. Производится отключение режима охраны. В автомобиле включается зажигание.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается и удерживается на протяжении шести секунд. О входе в меню программирования сообщат четыре звуковых импульса сирены.
  3. На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. Это приведет ко внесению кода брелока в память микропроцессора.
  4. При успешной привязке сирена сработает один раз. При необходимости запрограммировать запасной пульт процедура выполняется сразу после добавления основного устройства. Единственное отличие состоит в том, что на дополнительном коммуникаторе одновременно нажимаются третья и четвертая кнопки. При добавлении каждого нового пульта в память блока управления будет срабатывать сирена.
  5. Если в ходе процесса произойдет сбой, то системы выйдет из меню привязки. Об этом сообщат пять морганий внешних световых приборов.
  6. После программирования выполняется отключение системы зажигания.
Видео о привязке пультов

Канал «ДимАСС» в своем ролике рассказал о программировании брелка Старлайн.

Вариант 3

Подробно о том, как производится программирование брелока охранного комплекса Старлайн по третьему методу:

  1. Выключается режим защиты транспортного средства. Пользователь должен три раза включить и отключить зажигание. В результате последней манипуляции светодиодная лампочка загорится на несколько секунд.
  2. Затем зажигание включается и отключается еще пять раз. В итоге ключ нужно оставить в положении «АСС». Сирена сигнализации должна подать пять импульсов, это свидетельствует о входе в меню программирования.
  3. На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. При успешном программировании сирена сработает один раз. Если привязывается несколько брелоков, то настройка остальных устройств выполняется сразу.
  4. Чтобы выйти из меню программирования, нужно просто отключить зажигание. В подтверждение система три раза моргнет внешними световыми устройствами.

Проверка брелока

Диагностика работоспособности пульта производится так:

  1. Выполняется визуальная проверка коммуникатора. На корпусе устройства могут быть следы повреждений и трещины, но серьезные дефекты на брелоке не допускаются.
  2. Производится извлечение батарейки и установка нового элемента питания.
  3. Выполняется проверка отсека для аккумулятора, в частности, контактных элементов в гнезде. При наличии следов ржавчины на них производится очистка, для этого используется железная щетка.
  4. В случае, если после этих действий коммуникатор не заработал, нужно поднести его максимально к антенне и нажать на кнопку. Причина проблем в работе устройства может заключаться в наличии помех на местности. Если при приближении брелока команда срабатывает, то коммуникатор рабочий.
  5. Если описанные выше действия не помогли восстановить работу пульта, причину следует искать в плате. Проблема может заключаться в вышедших из строя компонентах, расположенных на схеме, отсоединении контактов на кнопках и т. д.

Распространенные ошибки при программировании

Если в процессе привязки возникли проблемы, это может быть связано со следующими причинами:

  1. При программировании нажимаются не те элементы управления, которые должны использоваться.
  2. При привязке новых брелоков автовладелец не программирует старые пульты. При входе в меню настройки коммуникаторов память блока управления обнуляется, что приводит к удалению информации обо всех кодах.
  3. Неверно выполнен вход в меню настройки коммуникаторов.
  4. Между привязкой разных брелоков не был соблюден временной интервал. Пауза при настройке пультов должна составить не более пяти секунд, этот нюанс точно указывается в сервисном руководстве.
  5. Попытка внести в память блока управления данные о пятом брелоке, если он поддерживает работу с четырьмя устройствами.

Видео о настройке и проверке автосигнализации

Автоэлектрик Сергей Зайцев в своем видео показал процесс проверки установленной на авто противоугонной системы, а также рассказал о программировании пультов.

Программирование брелока Старлайн

Необходимость программирования брелока сигнализации автомобиля может возникнуть в разных случаях, будь то поломка самого брелка, отсутствие запасных брелоков или просто мера по обеспечению безопасности автомобиля (например при покупке автомобиля, бывшего в употреблении). В любом из случаев алгоритм действий автовладельца достаточно прост, в этой статье будет написано пошаговое руководство по программированию самых распространенных брелоков starline. Запрограммировать брелок старлайн достаточно просто, но требует внимательности автовладельца и знания некоторых нюансов.

Особенности системы

Данная система может поддерживать до 4-х брелоков максимум.

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать где находится сервисная кнопка. Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Как программировать брелки сигнализации StarLine

Необходимость привязать брелок к сигнализации может возникнуть у владельца автомобиля с охранной системой Starline по разным причинам, например, потеря брелка. Процедура программирования брелка Старлайн достаточна проста, но при этом требуется внимательность пользователя и знание ряда тонкостей прошивки.

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Проверка исправности брелка

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Старлайн В6/В9 Dialog

Starline Twage С4/С6/C9

Старлайн А61/A91 и В61/В91

Программирование других моделей

Старлайн с реле R2

Для моделей A6, A8, А9

Для моделей V7, V62, V63

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Видео “Запись брелка сигнализации Старлайн В9”

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Ситуации, помимо потери брелка, заставляющие владельца перепрошить пульт управления, могут быть :

  • повреждение брелка, входившего в комплект поставки;
  • необходимость использования дополнительных пультов в организации или членами семьи;
  • приобретение подержанного автомобиля с неполным комплектом пультов управления;
  • регулярные отказы одного из штатных брелков, например, система не ставится на автозапуск, что может быть вызвано производственным дефектом.
Читать еще:  ШРУС наружный на Лада Калина, Приора с ABS

Проверка исправности брелка

При отказе брелка необходимо выяснить, какое устройство неисправно. Сигнализация может не отключаться или не включаться как по причине поломки пульта, так и из-за выхода из строя компонентов, размещенных на автомобиле. Для проверки функций коммуникатора можно воспользоваться запасным девайсом. Если система работает от сигналов дополнительного устройства, то поврежден брелок. Когда у “сигналка” нет связи и с дополнительными пультами, проблема кроется в основном блоке системы или приемопередающем модуле.

Для проверки брелка можно провести следующие действия:

  1. Визуально осмотреть устройство на предмет трещин.
  2. Вынуть элемент питания и заменить его новым.
  3. Перед установкой элемента проверить состояние контактов в брелке. Если на поверхности имеется налет ржавчины, окислов или электролита из батареи, то потребуется разборка пульта и очистка элементов. После этого можно поставить свежий элемент питания и проверить работу устройства.
  4. Если пульт не заработает, то причину следует искать в поврежденных элементах на печатной плате. В процессе эксплуатации могут отходить контактные дорожки, проваливаться кнопки (распространенная проблема пультов Starline), отгорать элементы. Брелок придется отдать для ремонта в мастерскую или приобрести новый.

Автор видео Дмитрий ДОБРЫЙ прописывает брелки на системы Starline и поясняет свои действия.

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Перед программированием брелка Старлайн нужно обратить внимание, чтобы маркировка на новом пульте установленной охранной сигнализации соответствовала обозначению модели на старом. Если владелец не может самостоятельно определить тип системы, то рекомендуется обращение в специализированный сервис.

При записи новых пультов сигнализаций Starline необходимо повторно внести в память старые, поскольку они автоматически удаляются.

Для записи брелков охранных комплексов Старлайн используется сервисная кнопка, которая установлена скрытно в салоне. Процедура программирования на некоторых моделях сигнализаций Старлайн отличается.

Старлайн А4/А2/А1

Занесение кодов брелков производится по следующей схеме:

  1. Отключить охрану.
  2. При неактивном зажигании утопить кнопку сервиса семь раз.
  3. Подключить зажигание. Система проинформирует о готовности к записи семикратной светосигнальной индикацией и сиреной.
  4. Нажать на клавиши К-I и К-II одновременно. Удерживать их до подачи системой одиночного звукового короткого сигнала.
  5. По аналогичной методике прописываются остальные пульты. Запись каждого подтверждается звуковыми оповещениями, при этом число сигналов соответствует номеру брелка в памяти.
  6. После записи последнего пульта следует отключить зажигание. Если система не получает на протяжении десяти секунд информационного сигнала от брелка, то она выходит из меню программирования в автоматическом режиме. Выход подтверждается пятикратной работой аварийки.

Старлайн В6/В9

Для системы В6/В9 процедура записи дистанционных пультов аналогична, за исключением одного момента – интервал между занесениями брелков в память не должен превышать пяти секунд. Сигнализации модели Старлайн В6 могут оснащаться в виде опции радиореле с цифровым управлением, в этом случае вход в режим настройки обозначается продолжительным звуковым сигналом (пункт 2).

Старлайн В6/В9 Dialog

Автосигнализация В6/В9 Dialog с возможностью управления через CAN-шину имеет память на четыре брелока. Для записи требуется нажимать на кнопки К-I и К-II одновременно.

Starline Twage С4/С6/C9

Сигнализации Starline Twage С4/С6/C9 оснащены урезанным вариантом памяти, позволяющим запомнить только два брелка. В остальном процедура записи аналогична системе В9. Возможности установки реле система не имеет.

Старлайн А61/A91 и В61/В91

В системах А61/А91 и В61/В91 применяется основной брелок с тремя кнопками и дополнительный, оснащенный двумя клавишами:

  1. После проведения семикратного нажатия на кнопку Valet требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия из семи гудков сирены.
  2. Нажать на основном брелке кнопки К-II, К-III и К-I, К-II – на дополнительном. Удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером в брелке.
  3. Повторить процедуру для остальных пультов. Всего можно перепрошить в память четыре брелка. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд.
  4. Отключить зажигание, автомобиль подаст пять вспышек аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.

Программирование других моделей

Эта инструкция подходит для моделей:

  • А62;
  • А63;
  • А64;
  • А92;
  • А93;
  • А94;
  • В62;
  • B64;
  • B92;
  • B94;
  • D64;
  • D94;
  • Е60.

Программирование имеет вид:

  1. После проведения семикратного нажатия на кнопку Valet требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия и семи гудков сирены.
  2. Нажать на брелке кнопки К-I и К-II и удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером.
  3. Повторить процедуру для остальных пультов. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд. Система А94 предоставляет пользователю увеличенный до 15 секунд интервал между записью двух пультов. Всего прописывается четыре брелка.
  4. Отключить зажигание, автомобиль подаст три вспышки аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.

Старлайн с реле R2

Для системы Е90 возможно применение кодового реле модели R2, которое необходимо прошивать заново:

  1. Войти в режим настройки системы и проверить режим функционирования блокировки сигнализации.
  2. Проконтролировать выбор соответствующего режима работы реле (при помощи петли на контактах).
  3. Подсоединить провод питания реле с черной изоляцией к кузовным панелям автомобиля. На проводе имеется маркировка GND (земля).
  4. Отключив зажигание, утопить кнопку Valet семь раз.
  5. Подключить зажигание и получить подтверждающие сигналы сиреной (семикратно).
  6. После этого в распоряжении владельца есть пять секунд на подключение черного провода питания реле, несущего маркировку +12 В, к цепи зажигания. При удачной записи реле в память будет подан продолжительный звуковой сигнал. Если в состав системы входит второе реле, то оно заносится в память аналогично. Подтверждением станут два длинных сигнала. Подача тройного длинного сигнала указывает на то, что реле уже занесено в память блока управления сигнализацией.
  7. Отключить зажигание.
  8. Прекратить подачу питания на блок управления сигнализацией на 10 секунд.

Реле типа R2 возможно устанавливать в другие охранные комплексы Starline, поэтому при прошивке пультов необходимо убедиться в наличии или отсутствии устройства. Процедура программирования реле в память может иметь различия.

Для повторной перепрошивки кодового реле R2 в память блока А63/А94/D94:

  1. Семь раз подряд подключить и отключить зажигание.
  2. После последнего отключения произвести семь нажатий на сервисную кнопку.
  3. Сразу после седьмого нажатия включить цепь зажигания.
  4. Дождаться семикратного срабатывания сирены. Через некоторое время будет выполнена тройная отработка лампами аварийки, и включится мелодия на брелке.
  5. Отключить зажигание. Реле прописано и должно функционировать.
Фотогалерея

Для моделей A6, A8, А9

Пошаговая процедура перепрограммирования брелков для системы А6:

  1. Подключить цепи зажигания.
  2. Утопить клавишу настройки шесть раз.
  3. Дождаться четырехкратного сигнала сиреной, который подтвердит вход в режим записи.
  4. Дальнейшие действия зависят от типа брелка. Устройство с дисплеем прописывается одновременным нажатием на кнопки 1 и 2. Клавиши удерживаются до гудка сиреной. Чтобы запрограммировать дополнительный брелок (без экрана), потребуется утопить кнопки 3 и 4, которые удерживаются до гудка. Количество гудков обозначает номер брелка в памяти “сигналки”. Всего можно внести в память четыре пульта.
  5. Повторить предыдущий пункт для каждого брелка. Перерыв между занесением в память не должен превышать шести секунд. При превышении времени система выходит из режима программирования и подает пятикратную световую сигнализацию аварийкой.
  6. Отключить цепи зажигания.

Основной и вспомогательный пульт системы А6/А8/А9

Чтобы программировать брелки на сигнализации А8 или А9, требуется:

  1. Воздействовать на кнопку сервисного режима при активном зажигании. Клавиша удерживается до момента начала подачи гудков сиреной. Всего подается четыре гудка.
  2. Запись пультов производится по аналогии с системой А6.
  3. При отсутствии сигнала от пульта на протяжении пяти секунд произойдет автоматический выход из режима записи с подачей пятикратной вспышки наружной световой сигнализацией.

Для моделей V7, V62, V63

Для программирования брелка в охранном комплексе V7, предназначенном для мототехники, необходимо:

  1. Подряд подключить и отключить цепи системы зажигания три раза. При удачной процедуре включится на три секунды контрольный светодиод.
  2. После отключения диода у владельца есть пять секунд для начала дополнительного цикла из пяти подключений и отключений зажигания. Зажигание должно остаться во включенном состоянии. Корректность процедуры подтверждается пятикратным звуковым сигналом. После этого можно приступить к записи брелков.
  3. Прописывать пульт следует одновременным нажатием на кнопку 1 и 2. Успех процедуры подтверждается одиночным гудком сирены.
  4. Повторить предыдущий пункт для всех пультов. Каждому номеру брелка в памяти соответствует аналогичное число гудков сирены. Всего можно запрограммировать четыре коммуникатора.
  5. Деактивировать зажигание, после чего мотоцикл подаст пятикратную вспышку аварийкой.

Брелоки комплекса V7/V62/V63

Для системы диалогового типа V62 или V63 процедура прошивки идентична, кроме нескольких нюансов:

  • после записи брелка в память подается одиночный гудок сиреной и одиночный сигнал зуммером в пульте;
  • при записи последующих устройств число звуковых сигналов соответствует номеру пульта в памяти;
  • после отключения зажигания и выхода из режима настройки подается тройная световая индикация;
  • при записи пультов без дисплея применяется нажатие на те же кнопки – К-I и К-II.

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Несмотря на простоту операции некоторые пользователи испытывают трудности с прописанием брелков, которые связаны с рядом ошибок:

  • ошибочное нажатие кнопок, часто встречается на сигнализациях с различными сочетаниями клавиш при программировании;
  • владельцы забывают повторно прописать старые брелки в память;
  • неправильная процедура входа в режим программирования;
  • большой интервал времени между записью двух брелков;
  • попытки записать третий брелок в систему, оснащенную памятью на два пульта.

Избежать этих проблем поможет изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Starline.

Видео “Запись брелка сигнализации Старлайн В9”

Леонид Акимцев распаковывает посылку с брелком для Старлайн В9 и прописывает его в системе.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!

Обновление ПО GSM модуля StarLine

Вышло очередное обновление программного обеспечения модуля StarLine GSM5. Небольшое напоминание о том, как его прошить. Кстати, компьютер для этого не потребуется.

Для обновления отправляем SMS-команду 00591 на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Перед этим предварительно не забываем снять автомобиль с охраны и открыть дверь (на случай включенной защиты от случайных нажатий брелка).

Читать еще:  Диагностика подвески автомобиля своими руками

Модуль (если версия — GSM5 Мастер) сам загрузит файл прошивки и автоматически зальет его в память. От пользователя лишь требуется ожидание, которое составит до 5 минут. В этот момент модуль перестанет реагировать на SMS команды и звонки, а из приложения телематики уйдет в офлайн.

После окончания прошивки модуль перезагрузится и отправит стандартное SMS-приветствие, в котором мы сможем наблюдать уже новую HB03-O7 версию ПО.

Где глянуть чейнджлог прошивок StarLine GSM5 Мастер? В официальной вики СтарЛайна по этой ссылке: https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1267-gsm-moduli.

O8

Изменения в ПО:

1. Исправлено: При получении команды 00411 ⁄ 00410 модуль отвечал “Ошибка набора команды СМС”.
При получении команды 00411#/00410# модуль отвечал нормально, но команда не активировалась.
2. Добавлено: Возможность отключить обязательный ввод символа 0 после поднятия трубки при тревоге.

Программирование осуществляется следующими SMS командами:
0001XY00M1
— для номера M1,
0002XY00M2 — для номера M2,
0003XY00M3 — для номера М3,
0004XY00M4 — для номера M4.
Где X :
1 — голосовое оповещение включено;
2 — голосовое оповещение включено, при звонке от модуля не требуется вводить «0».
— голосовое оповещение выключено;
Где Y :
1 — SMS-оповещение включено;
— SMS-оповещение выключено.

O7
Изменения в ПО:
1.
Добавлено: Поддержка дополнительного символа # в конце SMS для обхода ситуации с задержками при доставке SMS, состоящих из 2 цифр.

O6
Изменения в ПО:
1.
Добавлено: Оповещение о включении режима охраны. Для включения добавлены новые команды:
00923# — Доставлять отчет о включении охраны SMS.
00924# — Доставлять отчет о включении охраны голосовым вызовом.
00920#
— Отключить отчеты о включении охраны.

O5
Изменения в ПО:

1. Добавлено: Команда 00493# для включения функции определения координат только по спутникам GPS.
00491# – отключить определение GPS+ГЛОНАСС координат;
00492#
– включить определение GPS+ГЛОНАСС координат.
00493#
– включить определение GPS координат.
2.
Доработано: “Холодный” старт GPS+Глонасс приемника при каждом получении команд 00492 и 00493.

O4
Изменения в ПО:
1.
Доработано: Повышена стабильность работы GPRS.
2. Исправлено: Активация сервисного режима из мобильного приложения только при выключенной охране. (Согласно логике активации сервисного режима с брелка)

O3
Изменения в ПО:
1. Добавлено: Отключение режима тревоги командой 11 при звонке от модуля.

O2
Изменения в ПО:
1. Добавлено: Поддержка расширенного черного ящика. (Только для модулей аппаратной версии HB03);
2. Исправлено: При одновременном детектировании тревоги по предупредительному уровню датчика удара и по датчику наклона на телефон пользователя поступало некорректное SMS. (При включенной функции 00141 — “Оповещение о срабатывании предупредительного уровня ДУ”);
3. Исправлено: Некорректное SMS о превышении скорости. (содержала нераскодированный текст unicode).

O1
Изменения в ПО:
1. Добавлено: Если после отправления SMS 00581 регистрация не была завершена до конца в течении 15 минут, то произойдет восстановление подключения. Раньше после получения 00581 на устройстве сбрасывался флаг регистрации. Для восстановления работоспособности устройства было необходимо заново передобавлять устройство на сервер;
2. Добавлено: Поддержка дополнительного символа # в конце SMS для обхода ситуации с задержками при доставке SMS, состоящих из 4,5, или 6 цифр . (При работе с Megafon);
3. Доработано: Повышена стабильность работы GPRS.

На момент написания заметки последняя версия — HB03-O8. Дата релиза: март 2020г.

Как прошить блок сигнализации

Здравствуйте, занимаюсь установкой сигнализаций, тут в некоторых сообщениях вычитал что люди меняют прошивку в самом блоке сигнализации, что для этого нужно? какой нибудь специальный программатор, или еще что нибудь, и еще интересует есть ли какое нибудь оборудование для изменения алгоритма работы цз на приорах, с неактивированным иммо, чтоб открывались все двери сразу.

Ответы 38

Если нет возможности получить программатор у регионального представителя, то Вам сюда — http://support.starline.ru/topic/621720-starline-master-programmator/

  • Ответить
  • |

А как найти этого представителя, что то на сайте не нашел такого понятия, есть центры установочные, магазины, сервисные центры, а регионального представителя не вижу. Например в Нягани или Екатеринбурге.

  • Ответить
  • |

В Нягане есть установщики у которых есть программатор. Надо просто спросить.))

  • Ответить
  • |

Данное устройство можно получить только установщикам, профессионально занимающимся монтажом систем охраны.

Сделать это можно у поставщиков оборудования.

Если Вам требуется разовое обновление, то его его можно провести в Сервис-центры

  • Ответить
  • |

Я занимаюсь установкой более 5 лет, как Вы определяете профессионально я занимаюсь или нет?

  • Ответить
  • |

Обратитесь к поставщикам оборудования, по вопросу получения данного устройства, пожалуйста.

  • Ответить
  • |

по вашим вопросам всё понятно.

  • Ответить
  • |

И что вы поняли?

  • Ответить
  • |

пандоры , старлайны и много ещё чего прошивают и настраивают с компа уже года три а вы тут такие вопросы задаёте ( занимаюсь установкой сигнализаций, тут в некоторых сообщениях вычитал что люди меняют прошивку в самом блоке сигнализации, что для этого нужно?) .

  • Ответить
  • |

Пандорами не занимаюсь, а старлайн прошивать как то не было необходимости, да и не знал, случайно увидел сообщение про то что можно, вот интересуюсь, похоже проще заказать на али этот программатор, и сделать шнур самому, благо есть куча поводов от разных антенн, 2кан модули давно программную через комп.

  • Ответить
  • |

обычно установщики интересуются новинками и следят за изменениями в оборудовании чтоб быть в курсе что предложить людям . а не брать стандарт а91 и ставить на всё подряд . вы наверно даже не в курсе что у а91 были изменения которые очень понадобились .

  • Ответить
  • |

Основные изменения про которые я знаю связаны с кнопкой старт стоп, а91 вроде этими программатором не прошить?

  • Ответить
  • |

плохо вы знаете. там даже алгоритм запуска ключевых машин поменялся . ну и плюс поддержка ф1.

  • Ответить
  • |

Пора забывать про 91. ))

Ее не прошить. Только в СЦ (если очень ннада)

  • Ответить
  • |

Ну сейчас денег у людей нет, экономят каждую копейку, по этому а91, будут покупать пока ее не перестанут продавать, по мне так она быстрее работает чем та же а94, и дальность сигнала у нее лучше, если машина позволяет, я предпочитаю ставить ее.

  • Ответить
  • |

а91 ставить на кнопочную машину бред. равносильно купить телек домой без пульта .

  • Ответить
  • |

  1. Это как говорится на вкус и цвет, проблем с а91 не возникало, А отдать просто так лишних 4 тысячи за а94 это не бред, когда и а 91 прекрасно справляется.
  • Ответить
  • |

Как то раз я даже а9 ставил на тойоту аурис с кнопкой старт стоп, и ни чего, работает.

  • Ответить
  • |

вы не поняли . зачем покупать машину с безключевым доступом ( причём переплата за него не маленькая) и потом зажать 4 т.р. на сигналку со слейвом и лазить в карман чтоб открыть или закрыть машину . на педальных машинах а91 работает чётко даже не спорю.

  • Ответить
  • |

а я по наивности всегда считал, что авто с кнопкой и авто с бесключевым доступом это не совсем одно и тоже. Могу привести примеры наличия первого и отсутсвия второго.

  • Ответить
  • |

Могу привести примеры наличия первого и отсутсвия второго.

а смысл? речь не об этом . ))

  • Ответить
  • |

да да. мазда есть и камри.

  • Ответить
  • |

На днях Камри такая была, с кнопкой и без доступа.

  • Ответить
  • |

И? Поставили А91?

  • Ответить
  • |

Там сложно поставить а91, там при поднесении ключа к иммо, включается зажигание, гибкие каналы нужны.

  • Ответить
  • |

Вы такое слово как безключевой обходчик слышали.

Если что с Фортин ЭвоАлл и 91 стала бы на УРА ,только ЗАЧЕМ? мазохизм

  • Ответить
  • |

ничего сложного там нет.

  • Ответить
  • |

Смысла в этом обходчике я не очень понимаю, за те деньги которые он стоит, если я буду клиентам говорить самый простой для меня способ установки, не глядя на затраты, то останусь без работы, сейчас и так почти любой электрик может поставить сигнализацию по карте монтажа, при том что этот обходчик еще нужно заказать, у нас в магазинах я его не видел.

  • Ответить
  • |

любой электрик может не поставить сигнализацию а прикрутить или прибить . установка это индивидуальный подход к каждому авто который сильно влияет на на длительность работы сигналки и противоугонные функции. и не по карте монтажа а лично зная точки подключения и понимания что подключить надо в нужном месте а не как удобно или хочется.

  • Ответить
  • |

есть такое слово «прогресс»

Конкретно тут брелок достается что бы запустить удаленно. и все ,потом он должен быть просто в кармане.

Ни свет не включается ,ни руль не разблокируется,авто в ШТАТНОЙ охране (кроме Сл) и ОБА штатных ключа у клиента

  • Ответить
  • |

Почему то на видео, при открытии Машина глохнет, это из за обходчика?

На счет любого электрика, мало кто понимает то о чем вы говорите, работает сигнализация и ладно, а что там да как, большинство клиентов не интересует, когда речь идет об установке в два раза дешевле, или вообще даром.

  • Ответить
  • |

это из за обходчика? Да.

Обходчик заводит,он же глушит .Для безопасности.

  • Ответить
  • |

так и надо людям показывать и объяснять вот моя установка стоит столько и работает вот так , а вот прибивание по халявной цене и работает вот так . пусть ставят хоть бесплатно у дяди васи в гараже всё равно приедут к нормальному установщику переделывать.

  • Ответить
  • |

У нас на севере машины не угоняют почти, сигнализацию многие ставят ради автозапуска, некоторые просят блокировку не делать, чтоб не замерзнуть на трассе где нибудь, по этому основной критерий выбора установщика, чтоб работало, и дешево. На счет обходчика опять же по выше описанным причинам, нет смысла его ставить при его цене. Предлагаешь ключ отрезать, большинство говорит не нужно.

  • Ответить
  • |

только почему то Камри в ЕКБ ездила на установку защиты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector