Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланг тормозной передний шевроле нива

Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Niva Chevrolet

Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения.

Кроме того, рекомендуем профилактически заменять шланги после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, даже если они внешне не имеют повреждений.

Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

Замена шлангов

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17», пассатижи, отвертка.

На автомобиле применяются четыре тормозных шланга: два (задние) – для соединения трубопроводов на картере заднего моста и два передних – для соединения трубопроводов с тормозными цилиндрами передних тормозных механизмов.

На картере заднего моста, удерживая ключом на 17 от проворачивания штуцер заднего шланга, ключом для тормозных трубок отверните гайку трубопровода и отсоедините его

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом.

Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Отверните гайку крепления шланга и выньте шланг из кронштейна на кузове.

Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Таким же способом замените второй задний шланг.

Не допускайте перекручивания шлангов вдоль оси.

Удерживая ключом на 17 от проворачивания штуцер переднего шланга, ключом для тормозных трубок отверните гайку трубопровода и отсоедините его.

Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом

Выверните шланг соединения трубопровода с коллектором тормозных цилиндров переднего тормозного механизма

При установке шланга не забудьте установить медную прокладку под наконечник, крепящийся к коллектору.

Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Аналогичным образом замените второй передний шланг.

После замены шлангов прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Замена трубопроводов

Соединения трубопроводов со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы. Конструкция всех трубопроводов и принцип их замены одинаковы.

Работы показаны на примере трубопровода, соединяющего тройник с колесным цилиндром заднего тормозного механизма.

Для отворачивания гаек трубопроводов применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Разогните все скобы крепления трубопроводов, отверните гайки кронштейнов и извлеките из них трубопроводы

Отверните гайки крепления концов трубопроводов и снимите трубопровод

Установите новый трубопровод в порядке, обратном снятию

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом.

Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Chevrolet Niva GLC › Бортжурнал › Тормозные шланги на передок

Т.к. старые тормозные шланги поистрепались, и по совету уважаемых форумчан, решил, не откладывая, заменить их новыми…

Передние 2123-3506060 2шт по 350р, задние газелевские промежуточные 3302-3506025 2 шт по 90р.
А также, как оказалось, незаменимый ключ для прокачки тормозов 8×10 120р.

Порядок замены передних шлангов такой:
поддомкратил и снял правое колесо, почистил зубной щеткой места крепления шланга… следуя мурзилке, открутил верхний конец старого тормозного шланга, используя ключ для прокачки тормозов, который я сначала не стал стягивать болтом… но, оказалось, что, штуцер трубки закручен настолько сильно, что ключ разгибался и слетал со штуцера…
затем открутил второй конец шланга… внимание! не потеряйте медную шайбу! почему-то она не идет в комплекте с новыми шлангами…
одеваем шайбу на новый шланг, и прикручиваем его снизу и сверху…
перед откручиванием шланга побрызгал вэдэшкой… а колпачки штуцеров прокачки тормозов — силиконовой смазкой…

Читать еще:  Установка и смена накладок на зеркала Лады Гранты

поставил колесо и опустил домкрат…
затем снял левое колесо, поменял тормозной шланг и приступил к прокачке тормозов…
прокачку делал по мурзилке… но только на передних колесах… т.к. задние шланги я не менял, и туда воздух не попал, то и прокачивать там нечего…
прокачивали вдвоем… один нажимает тормоз, а другой крутит штуцер прокачки и смотрит, идут ли еще пузырьки воздуха (там два штуцера, сначала нижний прокачать, потом верхний)… вообщем операция какая то нудная… стоит подумать над тем, чтобы подавать воздух под давлением (из запаски) в бачок тормозухи и останется только крутить штуцер… с этим справится один человек, и быстрее получится…

прокачали левую сторону, поставили колесо, опустили домкрат… потом подняли опять правую сторону, сняли колесо, прокачали там…
А на замену задних шлангов времени сегодня просто не хватило… Когда менял второй шланг спереди, уже начало темнеть… так что решили прокачать тормоза… а зад оставить как есть, там шланги вроде пока живые…

Вот так ушло полдня на, казалось бы, простую операцию))

Спасибо EDUARD-KOL, turbo-niva, MotoForeve, что заметили мои потрескавшиеся шланги и посоветовали их заменить! А то б я так и ездил, пока не остался бы без тормозов))

PS Есть сомнения насчет правильности прокачки тормозов… Все-таки нужно прокачивать всю систему, или можно прокачать только передние, после замены передних тормозных шлангов? Думаю, достаточно только выгнать воздух из вновь установленных трубок спереди…

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Тормозные шланги. Выбор, замена.

    Тормозные шланги. Выбор, замена.

    Сообщение LEON » 30 апр 2011, 20:38

    Re: Хрень с тормозными шлангами .

    Сообщение Антон773 » 30 апр 2011, 21:12

    Re: Хрень с тормозными шлангами .

    Сообщение LEON » 30 апр 2011, 22:15

    Re: Хрень с тормозными шлангами .

    Сообщение Ghost_killer » 30 апр 2011, 22:17

    Re: Хрень с тормозными шлангами .

    Сообщение LEON » 30 апр 2011, 22:55

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение Captain » 01 май 2011, 04:54

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение Антон773 » 01 май 2011, 07:28

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение LEON » 01 май 2011, 08:57

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение LEON » 01 май 2011, 09:01

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение Captain » 01 май 2011, 10:02

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение LEON » 01 май 2011, 11:44

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение sledopyt » 01 май 2011, 15:00

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение LEON » 01 май 2011, 16:50

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение LEON » 01 май 2011, 21:46

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение sledopyt » 02 май 2011, 01:28

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение LEON » 02 май 2011, 11:06

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение Captain » 02 май 2011, 11:19

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение LEON » 02 май 2011, 14:28

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение LEON » 02 май 2011, 19:09

    Re: Беда с тормозными шлангами ? Палево.

    Сообщение Tretiy » 02 май 2011, 21:09

    Вот ты сам себе проблемы создаешь =)))
    По фирмам: если шланги фобос по качеству такие же, как и их пружины, то лучше сразу не ставь и купи нормальный шланг. А шайбы бери потолще — те, которые потоньше текут. У меня вообще по две тонкие стоят — толстых не было..

    З.ы. а мягкая педаль может быть из-за того, что прокачали плохо.

    Замена тормозных шлангов на Ниве

    Безусловно тормозная система Нивы является самой важной частью автомобиля. Поэтому ее необходимо периодически проверять и обслуживать. К примеру замену тормозной жидкости нужно производить раз в два года, или хотя бы проверить ее специальным прибором и подбирать класс жидкости в соответствии с рекомендацией производителя вашего автомобиля. Тормозные шланги на Ниве можно проверить визуально. Если на тормозном шланге есть трещины, его необходимо заменить.

    Тормозные системы нивы 2121 и 2123 отличаются и шланги, которые на них устанавливаются, не взаимозаменяемы

    Схема тормозной системы ваз 2121 — 21213 нива

    Тормозная система: 1 — передний тормозной механизм; 2 — тормозной бачок; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — первичный контур; 5 — вторичный контур; 6 — вакуумный усилитель; 7 — тормозная педаль; 8 — рычаг стояночного тормоза; 9 — передний трос стояночного тормоза; 10 — направляющая заднего троса; 11 — задний трос стояночного тормоза; 12 — задний тормозной механизм; 13 — рычаг регулятора давления; 14 — регулятор давления.

    Схема тормозной системы ваз 2123

    Тормозная система: 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — задний трос стояночного тормоза; 3 — направляющая заднего троса; 4 — передний трос стояночного тормоза; 5 — рычаг стояночного тормоза; 6 — педаль тормоза; 7 — вакуумный усилитель; 8 — передний тормозной шланг; 9 — главный цилиндр; 10 — тормозной механизм переднего колеса; 11 — бачок главного цилиндра; 12 — регулятор давления; 13 — рычаг привода регулятора давления

    Замена тормозных шлангов нива 2121

    Передние шланги на Ниве 2121 и 21213 отличаются длинной, внешний шланг длинней внутреннего. Всего на передней части автомобиля четыре шланга, на задней части автомобиля идет один шланг от ваз 2101, от тройника.

    Для замены шлангов на Ниве 2121 понадобится :

    • Разрезной ключ 8 — 10
    • Рожковый ключ на 17
    • Медные шайбы от тормозной системы ваз
    • Жидкость WD40 или ее аналоги
    • Плоскогубцы

    Замена переднего шланга 2121:

    • Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
    • Далее нужно открутить конец тормозного шланга от трубки. Для этого гаечным ключом на 17 держим конец шланга, а ключом на 10 отворачиваем соединитель трубки.

    Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

    Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Chevrolet Niva

    Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения (см. «Проверка и регулировка тормозной системы»). Кроме того, рекомендуем профилактически заменять шланги после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, даже если они внешне не имеют повреждений. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

    Замена шлангов

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17», пассатижи, отвертка.

    На автомобиле применяются четыре тормозных шланга: два (задние) – для соединения трубопроводов на картере заднего моста и.

    . два передних – для соединения трубопроводов с тормозными цилиндрами передних тормозных механизмов.

    1. На картере заднего моста, удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер заднего шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

    2. Отверните гайку крепления шланга и выньте шланг из кронштейна на кузове.

    3. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

    4. Таким же способом замените второй задний шланг.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Не допускайте перекручивания шлангов вдоль оси.

    5. Удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер переднего шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.

    6. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

    7. Выверните шланг соединения трубопровода с коллектором тормозных цилиндров переднего тормозного механизма.

    При установке шланга не забудьте установить медную прокладку под наконечник, крепящийся к коллектору.

    8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

    9. Аналогичным образом замените второй передний шланг.

    10. После замены шлангов прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

    Замена трубопроводов

    Соединения трубопроводов со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы.

    Конструкция всех трубопроводов и принцип их замены одинаковы. Работы показаны на примере трубопровода, соединяющего тройник с колесным цилиндром заднего тормозного механизма.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Для отворачивания гаек трубопроводов применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

    1. Разогните все скобы крепления трубопроводов.

    2. . отверните гайки кронштейнов и извлеките из них трубопроводы.

    3. Отверните гайки крепления концов трубопроводов и снимите трубопровод.

    4. Установите новый трубопровод в порядке, обратном снятию.

    Видео про «Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов» для Chevrolet Niva

    Одна из причин вытекания тормозной жидкости в сцеплении.
    Как заменить шланг ГУР высокого давления?
    ЗАМЕНА ШЛАНГА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2107 (классика)

    Замена заднего тормозного шланга Chevrolet Niva

    Снимаем скобу, фиксирующую наконечник шланга в отверстии кронштейна.

    Замена заднего тормозного шланга Chevrolet Niva

    Аналогично отсоединяем гибкий шланг от тормозной трубки на балке заднего моста. Снимаем задний тормозной шланг. Устанавливаем тормозной шланг в обратной последовательности. При установке шланг не должен быть перекручен.

    Для контроля на шланге нанесены две желтые полоски. Не допускайте перекручивания шлангов вдоль оси. Таким же способом замените второй задний шланг.

    Шланг тормозной задний 2123-3506085 Шевроле Нива

    После замены шлангов прокачайте тормозную систему, как описано. В статье не хватает: Честных производителей несколько: Феноксы, цитроны, лузары — рассматривать не будем, ибо это голый ребрендинг китайской продукции. Шланги изготавливаются на Димитровградском заводе тормозной аппаратуры. Продукция сертифицирована.

    Представители фирмы мне сказали, что проверяли шланги на давление до атмосфер. Весь передний контур у семейства Нива, в качестве уплотнений использует медные шайбы. Мало кто из сервисов заморачивается с установкой новых шайбочек.

    Гораздо проще поставить старые и затянуть метровым рычагом. Но секрет медных шайб заключается в структуре металла. И наверное самым понятным сравнением, будет обычный зимний снежок. Когда мы берем снег в руки, он достаточно рыхлый и пористый.

    Чем больше мы его катаем, тем он становится плотнее. Структура меди очень похожа.

    Шланг тормозной задний Шевроле Нива (под лифт)

    И если при установке, нет новых шайб, то на газу или на зажигалке нагрейте старые. Греть до малинового цвета и опустить в холодную воду. К слову сказать, автоТАЗ ставит на конвейере медные шайбы такой малой толщины, что их вообще можно отнести к одноразовым.

    Как говорится, приплыли …. Шланги тормозные передние для Шнивы кат.

    Делов в том что завод видимо решил немного сэкономить на нескольких сантиметрах шланга и сделал его очень коротким. На городских машинах этого не чувствуется.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector