Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень гидроусилителя на хендай акцент

Замена ремня ГУР на Акцент. Видео, инструкция как поменять ремень гидроусилителя руля Хендай Акцент

Делается это следующим образом: Загоняем автомобиль на смотровую яму эстакаду, подъёмник. Открываем капот, с помощью крестообразной отвёртки отвинчиваем болт пистона, которым удерживается система крепления брызговика. Пистон нужно обязательно вытащить.

Залезаем под днище транспортного средства, находим винты, удерживающие крепление брызговика снизу, ключом на 10 отворачиваем.

После снятия брызговика рекомендуется также демонтировать колесо — в этом случае процедура замены будет более удобной и быстрой. Чтобы добраться до шкива кондиционера, необходимо сначала снять ремень генератора.

  1. 2.3 Замена ремня привода генератора
  2. Порядок замены ремней двигателя Хендай Акцент
  3. Меняем ремень кондиционера hyundai accent (tagaz): инструкции с фото

2.3 Замена ремня привода генератора

Для этого ключом на 12 необходимо ослабить гайку крепления генератора. Чтобы добраться до шкива кондиционера, необходимо сначала снять ремень генератора.

Для этого ключом на 12 необходимо ослабить гайку крепления генератора. Используя этот же инструмент, откручиваем регулировочный болт, чтобы ослабить натяжение ремня.

После этого сдвигаем весь привод вспомогательных агрегатов в сторону блока цилиндров, что позволит получить доступ к шкиву кондиционера.

Снимите ремень с валов. Поскольку ранее мы ослабили натяжитель ремня кондиционера Акцент, теперь можно без особых проблем полностью отвинтить регулировочный болт.

Снимаем теперь уже ремень кондиционера — первая часть задачи выполнена. Устанавливаем новый ремень на штатное место. Чтобы осуществить натяжку ремня кондиционера, следует с помощью ключа на 12 ослабить винт, посредством которого генератор крепится к маслонасосу. Начинаем медленно вращать регулировочный винт до тех пор, пока шкив не будет достаточно натянут.

Порядок замены ремней двигателя Хендай Акцент

Отметим, что натяжка должна быть умеренной — при нажатии сверху ремень должен сдвигаться по вертикали на 5 — 7 мм. Если зажать ролик натяжителя ремня кондиционера Хёндай Акцент слишком туго, нагрузка на подшипники во время вращения вала генератора будут постоянно повышенной, что может стать причиной их преждевременного износа.

Такая же неприятность ожидает и подшипники насоса хладагента.

После натяжки ремешка следует закрутить и зажать все болты и винты, которые ранее выкручивали или ослабляли. Все последующие операции следует выполнять в обратной последовательности.

Последним устанавливается на штатное место брызговик. Если данная операция производится впервые, лучше воспользоваться помощью более опытных сотоварищей — это позволит избежать неправильных действий и одновременно приобрести бесценный опыт, поскольку эту процедуру придётся выполнять ещё не однажды.

Скидки на новые автомобили! Помните, что ресурс noname аксессуаров существенно ниже, и потому подобная незначительная экономия вылезет вам боком. Использование оригинального ремешка гарантирует, что он прослужит как минимум на протяжении регламентного времени. Ведь пространство для замены ремней под капотом Замена ремня генератора хендай акцент дизель Accent не много, а приводных ремней три штуки.

Ремень поликлиновый компрессора кондиционера оригинальный номер Eремень поликлиновый генератора и ремень клиновый гидроусилителя Что бы понять как все это работает далее предлагаем схему приводных ремней Акцента.

Меняем ремень кондиционера hyundai accent (tagaz): инструкции с фото

Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса помпы. Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор.

У двигателей с наддувом снимите хомуты 4 и верхний воздуховод 6 со шлангом 8 из моторного отсека см.

Моторный отсек. Ключом 1 поверните по часовой стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжное устройство; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного замена ремня генератора хендай акцент дизель.

Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.

Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и его замена

При недостаточном натяжении ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления ухудшается циркуляция жидкости в гидравлической системе, увеличивается усилие на рулевом колесе, сокращается срок службы насоса и рулевого механизма.

Читать еще:  Какие модели выпускает автоваз

Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления проверяют сверху в подкапотном пространстве. Регулировка осуществляется перемещением насоса относительно кронштейна двигателя.

7.2. Проверка прогиба ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 – шкив водяного насоса; 3 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления

При нормальном натяжении ремня его прогиб под действием сосредоточенной нагрузки Р (рис. 7.2), равной 98 Н (10 кгс), должен быть равен 6–9 мм.

Вам потребуются: ключ «на 17», головка торцовая «на 12», вороток, удлинитель, монтажная лопатка.

1. Ослабьте болт нижнего крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

2. Ослабьте примерно на один оборот болт верхнего крепления насоса к кронштейну двигателя.

3. Для увеличения натяжения ремня переместите насос от двигателя.

Для увеличения натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления можно использовать монтажную лопатку, установив ее между корпусом насоса и кронштейном двигателя.

4. Для уменьшения натяжения ремня переместите насос к двигателю.

5. Удерживая насос, вверните верхний и нижний болты крепления насоса.

6. Для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления снимите ремень привода генератора (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора, водяного насоса и его замена» ).

7. Выполните операции 1 и 2, предусмотренные для регулировки натяжения ремня, переместите насос к двигателю и снимите ремень со шкивов водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

8. Наденьте новый ремень сначала на шкив водяного насоса, затем на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а насос сдвинут до упора к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой.

9. Выполните операции 3–5 по регулировке натяжения ремня.

Замена приводных ремней на Hyundai Accent

Замена ремней на Хендай Акцент обычно вызывает сложности, из-за трудности доступа. Ведь пространство для замены ремней под капотом Hyundai Accent не много, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондиционера (оригинальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы понять как все это работает далее предлагаем схему приводных ремней Акцента.

Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень перемещением корпуса насоса ГУР на специальном кронштейне, который крепится к двигателю. Смотрим схему приводных ремней Хендай Акцент на фото.

Для замены или регулировки натяжения ремня кондиционера в Хендай Акцент необходимо снять колесо, подкрылок. Поскольку другого доступа к этому участку нет. Ослабить или натянуть данный ремень позволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.

Что бы снять ремень генератора Акцент необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого понадобится головка на 12. Этот же механизм используется и для натяжения ремня.

Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве своем именно он стрекочет у вас под капотом. Хотя неприятный звук можно устранить регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от двигателя), но иногда ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только замена. Но для замены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак.

Допустим ремень генератора уже снят. Теперь нам нужно ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить еще один с другой стороны. На следующем фото месторасположение нужных болтов отмечены стрелками.

Если до одного болта вы можете подобраться практически любым ключом, то второй можно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.

Читать еще:  Что написать девушке, чтобы она растаяла и улыбнулась, после долгого молчания, перед сном или улыбнулась

В принципе никаких особых приспособлений или специального инструмента при замене ремней Хендай Акцент не требуется. О замене ремня ГРМ Hyundai Accent мы уже подробно писали здесь. Можете почитать, обязательно пригодится.

Как поменять ремень ГУРа на Хендай Акцент

Износ ремней самая частая Причина выхода со строя, если это случилось, то необходимо немедленно заменить ременной механизм. Чтобы поменять ремень ГУРа на Hyundai Accent необходимо будет яма, поскольку без ямы это будет тяжкие и долгие мучения.

Видеоматериал

Видео расскажет, как поменять ремень ГУРа и генератора всё вместе

Процесс замены

Стоит понимать, что замена ремня ГУРа довольно простая операция при наличии ямы или эстакады, а также необходимых инструментов. Провести замену достаточно просто, потребуется только знания конструктивные автомобиля. Приступим непосредственно к процессу замену ремня ГУРа:

  1. Ставим автомобиль на яму эстакаду и обеспечиваем его.
  2. Далее необходимо залезть снизу, и демонтировать нижнюю защиту двигателя.
  3. Следующим шагом будет — ослабление болта нижнего.
  4. Когда нижний болт ослаблен, можно перейти к ослаблению верхнего болта.
  5. Теперь можно подвинуть насос к двигателю, и убрать натяжение.
  6. Теперь необходимо ослабить натяжение генератора.
  7. Когда насос ГУРа и генератора ослаблены, можно демонтировать оба ремня.
  8. Чтобы установить ремень ГУРа — необходимо поставить его на место старого и применить натяжение.
  9. Следующим этапом станет установка ремня генератора и натягивание.
  10. Теперь можно полностью натянуть ремень насоса ГУР.

Выбор детали

Что касается выбора запчастей. Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти, но как часто бывает автолюбители любят аналоги. Оригинальная запчасть ремень насоса ГУРа — 57231-29100 .

Вывод

Как видно со статьи, ремень ГУРа можно поменять достаточно просто и за короткий промежуток времени. Но если не уверены в самостоятельном проведении процесса необходимо обратиться в автосервис.

Hyundai Accent › Logbook › Замена ремней ГРМ, ГУР, кондиционера и генератора.

Всем подписчикам акса привет. Подходит пробег к 40 тысячам, а так как я на 100% не уверен в реальности пробега было решено заменить все ремни. Так как на улице не май месяц было решено найти сервис подешевле и там заменить. Запчасти были куплены еще летом и ждали своего часа. Было купленно:

P.S. Незамерзайка купленная в ГиперСпаре 120р.

Hyundai Accent 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 29

Сальник коленвала должен лежать до ТО-300 )))

Тоже собираюсь, ремни купил, никак руки не дойдут.

к примеру сейчас обходится комплект ГРМ Gates 1960 рублей( цена к стати того года оригинал дороже) ну и три ремня 600 рублей (не оригинал дайковские)

Так то ни че себе, подскажи где так дешево запчастей набрал я таких цен даже в 2014 году не помню. Цены реально супер почти закуп.

В Emex.RU все заказываю. Щас дороже все стало.

Подскажите пожалуйста, ремень грм этот оригинал?Дело в том что я заказал ремень грм оригинал на Getz, привезли точь такой как и у Вас, Gates, и сказали что это оригинал, так ли это?

А щас разве разберешь оригинал или нет. Заказывал как оригинал. Ну могу точно сказать что не китай и заводской.

Привет! Может ты в курсе) Нужна помощь по замене ролика кондиционера! После установки ролик перестал крутиться от руки. Собрал все верно, это точно. Мне кажется, что между малой чашкой и роликом должна быть шайбочка, потому что есть отпечаток от нее на чашке, что прижимает. Не знаешь, есть такая у тебя?

Подскажите пожалуйста, ремень грм этот оригинал?Дело в том что я заказал ремень грм оригинал на Getz, привезли точь такой как и у Вас, Gates, и сказали что это оригинал, так ли это?

не парься хондай сам ремни не выпускает идут они производства Gates для упаковки под оригинальным знаком используется фирма mobis, то что ты там в статье что оригинальные без направления «бред» слесарей.

Разница в том, если заказать ремень оригинал, приходит gates, в оригинальной упаковке стоимостью около 2 тысяч.А если заказать сразу ремень gates, то на тысячу дешевле.Я заказывал в Emex.

Читать еще:  Фото салона Лада Веста, фотография багажника Lada Vesta

да да я думаю ты должен понимать почему так происходит, оригинальные запчасти делают на заказ, а аналоги по лицензии конвейерное производство) само собой цены.

Разница в том, если заказать ремень оригинал, приходит gates, в оригинальной упаковке стоимостью около 2 тысяч.А если заказать сразу ремень gates, то на тысячу дешевле.Я заказывал в Emex.

я про то почему один и тот же ремень в разных коробках имеет разные цены.

Вот именно. Мобис это посредник.Если конечно, в торговых точках нас не надувают.

не не надувают, но у них есть и своя продукция!

Порядок замены ремней двигателя Хендай Акцент

Замена ремней двигателя на Хендай Акцент производится согласно регламенту, установленному производителем. Ремни могут меняться по отдельности или комплексно. Трудности, как правило, вызывает небольшое количество пространства под капотом, куда, при комплексной замене, необходимо установить три приводных ремня. Рассмотрим порядок замены ремней двигателя Хендай Акцент и разберем пошагово каждую процедуру.

Расположение ремней на Хендай Акцент

1 — шкив коленвала, 2 — натяжной ролик, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — ремень привода компрессора кондиционера, 5 — ремень генератора, 6 — ремень гидроусилителя рулевого управления, 7 — шкив насоса ГУРа, 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 — шкив генератора.

Ремень компрессора

Все ремни двигателя помещены под капотом. Ремень компрессора кондиционера поликлиновый идет от шкива коленчатого вала к шкиву компрессора. Его натяжение происходит за счет действия натяжного ролика (указан на фото).

Ремень генератора

Ремень генератора поликлиновый захватывает шкив генератора, коленчатого вала и водяной помпы. Данная деталь натягивается при помощи специального механизма натяжения, который перемещает генератор.

Ремень гидроусилителя

Это клиновый ремень захватывает шкив помпы и вал насоса ГУРа, его натяжение происходит благодаря перемещению корпуса насоса гидроусилителя, который установлен на кронштейне и прикреплен к силовому агрегату.

Каталожные номера ремней двигателя Акцент:

  • Ремень кондиционера – артикул 97713-1E000.
  • Ремень генератора – артикул 25212-26021.
  • Ремень ГУРа – артикул 57231-29100.
  • Ремень ГРМ – артикул 24312-26050.

Когда необходимо производить замену?

Ремни двигателя являются достаточно прочными и редко подлежат замене. Нет четко определенных сроков, устанавливающих порядок замены ремней на Хендай Акцент – они меняются в случае излишнего растягивания ремня, появления на нем трещин, расслаивания и разлахмачивания поверхности. Считается, что систематически проводить диагностику состояния ремней нужно после пробега в 60 тыс. км. Так как заменить ремни достаточно просто, можно приобрести комплекты для замены заранее и всегда возить их с собой.

Поликлиновые ремни двигателя Хендай Акцент отличаются длительным сроком эксплуатации и меняются редко. Чаще первым выходит из строя ремень гидроусилителя. Если ремень ГУРа неисправен, под капотом может появиться неприятное стрекотание. В такой ситуации нередко помогает проведение регулировки, но если ремень сильно растянут, его следует заменить. При замене ремня гидроусилителя придется снимать также ремень генератора (который, в случае сильного износа, также можно заменить).

Порядок работ по замене ремней двигателя Хендай Акцент

  • Домкрат устанавливается под правое переднее колесо.
  • Далее снимается защита картера двигателя.
  • Открутить болты крепления шкива водяной помпы (4 шт.).
  • Ослабить натяжение генератора головкой на 12.

  • Демонтировать ремень генератора и установить на его место новый.
  • Ослабить и открутить болты крепления насоса гидроусилителя (головку для снятия необходимо просунуть в отверстие шкива насоса).

  • Заменить ремень ГУРа.
  • Для замены ремня компрессора необходимо снять колесо и подкрылок.
  • При помощи натяжного ролика ослабить натяжение, снять и заменить ремень.

На Хендай Акцент порядок замены ремней двигателя можно определить по мануалу. Работа по замене всех ремней занимает, как правило, от 6 до 8 часов. Нет строгих сроков замены ремней, обычно такие работы производятся после 60 тыс. км пробега или при появлении в системах постороннего шума, свиста, «шелеста». Также состояние ремней поможет определить визуальный осмотр – на деталях не должно быть трещин, растяжек, расслоений. При обнаружении подобных дефектов ремень следует менять.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector