Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор охлаждения с приоры

Замена радиатора системы охлаждения на Лада Приора

Бывают такие моменты, когда случайно в радиатор системы охлаждения попадает камень и происходит разрушения корпуса. В таких случаях требуется замена радиатора на Лада Приора. Как выполнить замену самостоятельно — именно такая тема нашего разговора сегодня.

Замена радиатора своими руками на Лада Приора

2. Снимите электровентилятор радиатора.

3. Снимите звуковой сигнал.

4. Ослабьте затяжку хомута крепления к радиатору подводящего шланга.

5. Затем снимите шланг с патрубка радиатора.

6. Аналогично отсоедините от радиатора отводящий шланг.

7. Отверните две гайки крепления радиатора к кузову.

8. Выньте держатель пароотводящего шланга из отверстия в верхней поперечине моторного отсека.

9. Наклоните радиатор к двигателю. Ослабьте затяжку ленточного хомута пароотводящего шланга.

10. Снимите шланг со штуцера радиатора.

Отметим, что на нашем сайте уже есть публикации про замену радиатора системы охлаждения на ВАЗ 2115 своими руками.

Рекомендация. Ленточные хомуты крепления шлангов неудобны в пользовании, ими трудно повторно обеспечить герметичность соединения. Рекомендуем при первом отсоединении шлангов заменять ленточные хомуты червячными, имеющимися в продаже.

11. Выньте радиатор вверх.

12. Снимите с радиатора две подушки нижнего крепления, если они остались на установочных штифтах радиатора или извлеките их из отверстий в поперечине, если они остались на кузове. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.

13. Извлеките из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Замените порванные или потерявшие упругость резиновые втулки.

14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки и опустите в емкость с водой, подведя к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2). Не менее 30 с из радиатора не должны появляться пузырьки воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

16. Установите радиатор в порядке, обратном снятию, предварительно надев на штифты радиатора подушки нижнего крепления и вставив в кронштейны втулки верхнего крепления.

Рекомендация. Чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением к радиатору шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем герметика.

17. Установите электровентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. Залейте охлаждающую жидкость.

Замена радиатора системы охлаждения на Лада Приора своими руками успешно выполнена. Напомним, что предыдущая статья была про замену термостата на Лада Приора.

Снятие радиатора

Снятие радиатора Лада Приора

Снимаем радиатор для проверки его на герметичность (при подозрении на течь) или замены при повреждении.

Снимаем вентилятор радиатора (см. «Снятие вентилятора радиатора»).

Отсоединяем кронштейн крепления звукового сигнала от охранной сигнализации верхней поперечины рамки радиатора (см. «Снятие звукового сигнала охранной сигнализации») и отводим звуковой сигнал от радиатора.

Головкой «на 8» ослабляем хомут крепления подводящего шланга радиатора…

…и снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора.

Головкой «на 8» с удлинителем ослаб ляем хомут крепления отводящего шланга радиатора.

Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

Точки крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора (для наглядности показано со снятым двигателем).

Наклонив радиатор к двигателю…

…отверткой ослабляем ленточный хомут крепления пароотводящего шланга… Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора.

Вынимаем радиатор, выводя штыри его нижнего крепления из резиновых подушек. При необходимости замены резиновых втулок верхнего крепления радиатора…

…вынимаем металлическую распорную втулку…

…и резиновую втулку из кронштейна радиатора. Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Если резиновые подушки вышли вместе с радиатором, то при его установке сначала вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Порванные или потерявшие упругость подушки следует заменить новыми. Ленточный хомут пароотводящего шланга заменяем червячным.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см.

«Замена охлаждающей жидкости»).

Видео по теме «Lada Priora. Снятие радиатора»

Замена радиатора приора
замена радиатора ПРИОРА
КАК СНЯТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИОРЕ ЛЮКС HALLA

Замена радиатора охлаждения двигателя

Основной радиатор на автомобиле Приора приходится менять в исключительных случаях. Если с системой охлаждения не возникало проблем, то есть — давление было постоянно нормальным, то течь радиатора практически исключается достаточно долгое время. Вполне реально, что машины с пробегом более 200 000 км. и возрастом более 10 лет могут еще спокойно ездить на родном радиаторе.

Но бывают случаи, при которых замена радиатора просто необходима:

  • повреждение внутренних трубок при неаккуратном ремонте автомобиля (так как он находится в непосредственной близости к двигателю и его навесным агрегатам)
  • повреждений радиатора в результате ДТП — достаточно даже небольшого фронтального удара, чтобы пробить трубки и получить течь антифриза
  • появление течи в результате повышенного давления в системе охлаждения (бывает из-за неисправного клапана в пробке расширительного бачка)

Замена основного радиатора на Приоре без кондиционера

В этой статье будет показан пример именно простой комплектацией без климатической системы, так как при ее наличии — данный ремонт будет немного более трудоемким. Итак, первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого отворачиваем пробку в блоке цилиндров, предварительно сняв защиту двигателя.

Сразу же подставляем емкость для слива, чтобы по минимум пролить на землю или пол в гараже.

После этого с правой стороны внизу откручиваем пробку в радиаторе, через которую также сливаем охлаждающую жидкость, которая остается в системе:

Затем можно приступать непосредственно к самому ремонту — снятию радиатора с Приоры. Для начала необходимо снять все патрубки с радиатора. После чего откручиваем гайку крепления его сверху, как показано на фото ниже.

Читать еще:  Тема: Механика или робот

И еще одну с правой стороны:

Вентилятор пока остается на радиаторе, хотя его можно предварительно тоже снять, открутив несколько болтов крепления. Так как резьбовым способом радиатор крепится только сверху, а снизу — лишь по направляющим — теперь можно его немного отводить в сторону двигателя, точнее верхнюю его часть, и аккуратно поднимать вверх.

Если снятие происходит вместе с вентилятором, отсоедините провода питания от мотора, и окончательно снимите радиатор. При необходимости производится замена основного радиатора на новый. Установка производится в обратной последовательности.

Цена нового радиатора на Приору составляет от 1800 рублей за оригинал Автоваз — маркировка должна быть именно 2170, так как от десятого семейства он отличается. Не забываем заливать снова охлаждающую жидкость, но об этом мы поговорим в следующих записях блога.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как поменять радиатор охлаждения на приоре

Основной радиатор на автомобиле Приора приходится менять в исключительных случаях. Если с системой охлаждения не возникало проблем, то есть — давление было постоянно нормальным, то течь радиатора практически исключается достаточно долгое время. Вполне реально, что машины с пробегом более 200 000 км. и возрастом более 10 лет могут еще спокойно ездить на родном радиаторе.

Но бывают случаи, при которых замена радиатора просто необходима:

  • повреждение внутренних трубок при неаккуратном ремонте автомобиля (так как он находится в непосредственной близости к двигателю и его навесным агрегатам)
  • повреждений радиатора в результате ДТП — достаточно даже небольшого фронтального удара, чтобы пробить трубки и получить течь антифриза
  • появление течи в результате повышенного давления в системе охлаждения (бывает из-за неисправного клапана в пробке расширительного бачка)

Замена основного радиатора на Приоре без кондиционера

В этой статье будет показан пример именно простой комплектацией без климатической системы, так как при ее наличии — данный ремонт будет немного более трудоемким. Итак, первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого отворачиваем пробку в блоке цилиндров, предварительно сняв защиту двигателя.

Сразу же подставляем емкость для слива, чтобы по минимум пролить на землю или пол в гараже.

После этого с правой стороны внизу откручиваем пробку в радиаторе, через которую также сливаем охлаждающую жидкость, которая остается в системе:

Затем можно приступать непосредственно к самому ремонту — снятию радиатора с Приоры. Для начала необходимо снять все патрубки с радиатора. После чего откручиваем гайку крепления его сверху, как показано на фото ниже.

И еще одну с правой стороны:

Вентилятор пока остается на радиаторе, хотя его можно предварительно тоже снять, открутив несколько болтов крепления. Так как резьбовым способом радиатор крепится только сверху, а снизу — лишь по направляющим — теперь можно его немного отводить в сторону двигателя, точнее верхнюю его часть, и аккуратно поднимать вверх.

Если снятие происходит вместе с вентилятором, отсоедините провода питания от мотора, и окончательно снимите радиатор. При необходимости производится замена основного радиатора на новый. Установка производится в обратной последовательности.

Цена нового радиатора на Приору составляет от 1800 рублей за оригинал Автоваз — маркировка должна быть именно 2170, так как от десятого семейства он отличается. Не забываем заливать снова охлаждающую жидкость, но об этом мы поговорим в следующих записях блога.

Подмена радиатора охлаждения на приоре

Радиатор остывания включен в систему остывания, при работе мотора охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе остывания, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и движок не нагревается очень.

Для смены радиатора в автомобиле, пригодятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут необходимы отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Либо одна большая ёмкость) ну и новейшей Охлаждающей Жидкостью запаситесь, так как старенькую слить будет необходимо и если она будет в нехорошем состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить неплохую свежайшую жидкость!

Где находится радиатор охлаждения?

В фронтальной части кузова он размещен, закреплён с помощью гаек, они его к телеку укрепляют (Телек это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень трудно, потому что довольно места есть, чтоб руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по подмене еще резвее закончится, а конкретно вороток будет как раз кстати и накидные головки к нему.

Читайте:

Когда нужно менять радиатор охлаждения?

Если он потёк, то радиатор подлежит подмене, осознать это просто летом, зимой же просто необходимо направить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более поточнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже необходимо будет проверить всю систему охлаждения и отыскать утечку, распознать что течёт конкретно радиатор можно только с помощью ультрафиолетовых наилучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна отлично) либо сняв его и поместив в огромную ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью найти если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет необходимо через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не надо будет либо заткните его хорошо чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтоб воздух 100% не выходил из их), более тщательно как эту проверку выполнить, смотрите в ролике ниже:

Если отверстия в радиаторе не огромные, то можно и не поменять его совсем, а просто запаять аккуратненько и ещё на некое время хватит, но если Вы желаете поставить радиатор и как говориться запамятовать о нём, то лучше покупайте новый, так как запаянный обычно не на длительно хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу отлетает (Это находится в зависимости от того, на сколько отлично радиатор пропаян)!

Читать еще:  Шланг ГУРа нагнетательный УАЗ ПАТРИОТ (409 дв

Как снять радиатор охлаждения двигателя на Приоре люкс Halla

Снимаем радиатор на Приоре люкс 11го года, с кондиционером Халла.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК После замены радиатора охлаждения (Лузар ) …

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1) До того как приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и перебегайте к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не выньте), для этого сбросьте сначала минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её укрепляет, потом снимите корпус воздухофильтра так как он мешаться очень очень будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и сможете приступать к снятию электро-вентилятора, сначала проводку разъедините меж собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), потом отверните (Удобней всего воротком воспользоваться) два болта которые укрепляют электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых размещаются на верху и две понизу (см. фото 2 и 3 ниже) и позже снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

Читайте:

2) Дальше снимите звуковой сигнал, так как он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после этого ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки укрепляют к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, потому не пропустите его) и отсоедините их, сразу после этого выкрутите две гайки которые радиатор к кузову укрепляют (см. фото 3) и вытащите потом держатель, который шланг держит от того, чтоб он не болтался из отверстия в поперечине моторного отдела (см. фото 4), ну и всё, сможете смело после чего наклонять радиатор к движку автомобиля и вытаскивать его после этого из подкапотного места.

Поновой поглядите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не комфортные и после первого откручивания шланг уже тяжело с помощью их закрепить, чтоб он точно так же жёстко держался, потому данный хомут (Если конкретно ленточный у Вас стоит), подменяйте червячным, он еще удобней и его можно затянуть с помощью гаечного ключа либо же отвертки!

Перед установкой нового радиатора либо повторно старенького (Если Вы его запаяете), проверьте наличие 2-ух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, потому всюду гляньте, порванные либо потерявшие упругость подушки, поменяйте на новые, а так же снять и проверить будет необходимо резинометаллические втулки, по мере надобности они тоже изменяются на новые.

Если решили всё же старенькый радиатор ставить (Может быть Вы его просто снимали, для того, чтоб получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, помойте его снаружи струёй воды и хорошо просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору назад, смажьте герметиком их, маленьким слоем, а по другому может быть патрубки протекать начнут, что доставит Для вас сильно много неудобств и заморочек с неизменной покупкой ОЖ!

Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как верно необходимо снимать радиатор с автомобиля.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Как снять радиатор на Приоре

Каждый владелец авто подтвердит: содержание машины постоянно требует денежных и временных затрат. Основной причиной этого, как правило, являются поломки. И если в каких-нибудь мелких неисправностях можно легко разобраться самому, то для решения уже более сложных технических проблем приходится обращаться к профессионалам.

Одна из таких проблем – выход из строя радиатора охлаждения автомобиля. Эта поломка относится к ряду тяжелых и достаточно серьезных, ведь без нормальной работы радиатора авто не сможет долго функционировать (оно просто перегреется), что исключает его дальнейшую эксплуатацию. Более того, часто такого рода проблема не обходится обычной починкой – радиатор требуется полностью менять. А это сложно, долго и очень недешево.

Читать еще:  Подключаем монитор от компьютера к приставке для просмотра цифровых теле каналов

Недавний опрос водителей в одном из российских городов показал: более 45% из них даже не знают о том, как снять радиатор, не говоря уже о его ремонте или замене. Поэтому мы решили составить подробную инструкцию о снятии радиатора с машины для того, чтобы в будущем все больше людей были осведомлены в этом вопросе.

В качестве машины для примера у нас выступит Lada Priora – авто известной российской марки. Перед самой инструкцией хочется также добавить немного актуальной информации: вам стоит заранее задуматься о замене радиатора в том случае, если вы наблюдаете в работе своего автомобиля долгую или недостаточную охлаждаемость, а также следы антифриза.
Помните, что вовремя выявленная неисправность уменьшает вероятность того, что из-за неправильной работы одного элемента в конструкции машины выйдут из строя и другие.

Как снять радиатор на приоре

  1. Поставьте автомобиль в удобное для ремонтных работ место и откройте капот. Непосредственно перед самим снятием радиатора необходимо сначала отвести звуковой сигнал от него. Для этого возьмите головку «на 8» и отверните этим инструментом соответствующий болт.

При помощи той же головки «на 8» ослабьте и открутите хомут крепления шланга, который подводится к радиатору. А теперь попытайтесь снять шланг. Если с первого раза не получится – продолжайте ослаблять хомут до того времени, пока вы не снимите подводящий шланг.

Проделайте те же самые действия и с отводящим шлангом. Вы также должны снять его. Возможно, для выполнения действия, здесь вам понадобится головка «на 8» с удлинителем.

После отсоединения радиатора от обоих шлангов, теперь вам придется снять его крепление к верхней поперечине. С помощью головки «на 10» открутите две гайки крепления радиатора. Затем аккуратно наклоните его в сторону двигателя. Вы увидите дополнительный пароотводящий шланг, хомут крепления которого необходимо ослабить отверткой.

  1. Аккуратно снимите радиатор с места, наблюдая при этом за системой его нижнего крепления. Снимайте радиатор осторожно, дабы не повредить штыри и резиновые подушки.

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения двигателя без кондиционера

Всем доброго дня!

Последнее время возникла такая проблема… Начал уходить антифриз.
Первое время подливал литр раз в месяц полтора, потом чаще раз в две-три недели. Думал о том, что нужно на подъемник, все облазить посмотреть откуда течет или испаряется) Времени не было, так и ездил подливая.
Но на этой неделе перед поездкой проверил уровень масла и смотрю в бачке антифриз, а он пустой, не минимум, а совсем пуст. Явных течей не нашел при осмотре термостата и радиатора. Единственное, что смутило, что на защите было влажно, но без разбора или подъема особо не посмотришь течет или нет, да и погода сейчас такая, что под капотом всегда влажно…
В общем вылил остатки которые были в машине, что бы хоть что то в баке было, доехал до заправки долил до максимума и поехал по своим делам. Мысли были о том, что течет из под патрубка нижнего в радиаторе, это единственный патрубок который не возможно проверить сверху без разбора.
Времени не было на ремонт. Но стал антифриз «как бензин заливать»… В итоге накатал 1200 км с такой проблемой и залил пятерку антифриза за это время. Ездил все время подливая антифриз и внимательно наблюдая за температурой, а то мало ли что.
В итоге вчера выбрал время, заехал на подъемник, что бы подтянуть нижний хомут патрубка на радиаторе…

В итоге все розовое днище под защитой, а патрубок сухой. По раскинул мозгом, что кроме радиатора больше не откуда так вытекать, все патрубки сухие, а испарятся в таких количествах он не может))
Доехал с братом и купил новый радиатор охлаждения и новые хомуты на патрубки и 5-ку антифриза.
В наличии был радиатор фирмы Пекар. Не знаю хороший или плохой. Хотел заводской купить, но был только такой.

Для замены необходимо:
1) слить антифриз с радиатора
2) открутить сигнал, если он у Вас есть (1 болт)
3) убрать воздушный фильтр, я его просто открепил и отодвинул
4) Отсоединить фишку вентилятора и открутить его ( 4 болта)

Крепление можно посмотреть на фото, один сверху, два с края где патрубки и один снизу.
Вынимается он аккуратно через верх

5) Ослабить подводящие и отводящие патрубки радиатора и снять их с радиатора
6) Потом откручиваем радиатор (две гайки сверху)

7) Далее нужно радиатор аккуратно сместить на двигатель, только после этого у Вас появиться доступ к пароотводящему шлангу, который закреплен на ленточный хомутик. (его заменил на червячный хомут при сборке)

И все, через верх достаем радиатор охлаждения. Как и предполагалось радиатор с краю где стоят патрубки и внизу весь розовый и влажный, тек именно он. (Фото старого забыл сделать к сожалению.)

После собираем все в обратном порядке и ни чего не забываем поставить, а так же залить антифриз.
Так же забыл упомянуть у кого есть защита двигателя ее тоже нежно снять и поставить, но это не сложно я думаю, каждый справится.

Сейчас все работает, с радиатора не течет, после прогрева все хомуты еще раз проверил и протянул.
Единственное увидел, что после замены радиатора и прогрева двигателя начало капать с помпы(
До этого проблемы не было, все было сухо. Так что в ближайшее время замена помпы…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×