Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая резьба на тормозных шлангах ваз

Замена передних тормозных шлангов ВАЗ 2109 (2108, 21099)

Заменим передний тормозной шланг на автомобиле ВАЗ 2109.

Согласно регламента технического обслуживания автомобиля ВАЗ 2109 рекомендуется производить замену переднего тормозного шланга раз в пять лет или 125 тыс км пробега. Помимо этого необходимо периодически осматривать шланги на предмет растрескивания резины, подтекания тормозной жидкости.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

Специальный ключ для отворачивания штуцеров тормозных трубок на «10»

Рожковый ключ на «15» или на «14» для отворачивания наконечников шланга

Емкость для сбора вытекшей тормозной жидкости

Новые передние тормозные шланги

Два уплотнительных медных кольца (10284460), размером 10,0 х 16,0 х 1,0

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, фиксируем

Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо

Очищаем от грязи передний тормозной шланг и прилегающие к нему детали

Особое внимание штуцерам шланга в местах их соединения с тормозным цилиндром и тормозной трубкой. Производим тщательную зачистку этих соединений и заливаем их проникающей жидкостью. Выжидаем некоторое время (минут 15-20).

Подставляем под передний тормозной шланг емкость для сбора тормозной жидкости

Порядок снятия передней тормозной трубки на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Рекомендуется заменять сразу два передних тормозных шланга.

Извлекаем тормозной шланг из кронштейна на стойке

Вытягиваем на себя резиновый уплотнитель шланга вставленный в прорезь кронштейна.

Отсоединяем шланг от тормозной трубки

Удерживая ключом на «15» верхний наконечник шланга, специальным ключом отворачиваем штуцер тормозной трубки. Против часовой стрелки.

После отсоединения шланга надеваем на штуцер трубки защитный колпачок чтобы тормозная жидкость не вытекала.

Следует отметить, что ключ на «15» должен быть не «слизанным» и плотно охватывать гайку штуцера. Так же специальный ключ должен плотно сидеть на гайке штуцера тормозной трубки. Люфта не допускается во избежании «облизывания» гаек.

При помощи спецключа выворачиваем штуцер тормозной трубки из верхнего наконечника переднего тормозного шланга

Отсоединяем шланг от тормозного цилиндра суппорта

Рожковым ключом на «15» отворачиваем нижний наконечник тормозного шланга от тормозного цилиндра суппорта. Против часовой стрелки.

Отсоединяем нижний наконечник переднего тормозного шланга от тормозного цилиндра при помощи ключа на «15»

Снимаем передний тормозной шланг.

Порядок установки нового переднего тормозного шланга

Присоединяем нижний наконечник тормозного шланга к тормозному цилиндру суппорта

Устанавливаем на него новое медное уплотнительное кольцо, вворачиваем рукой, до упора, в резьбовое отверстие цилиндра. Затягиваем ключом на «15».

Присоединяем верхний наконечник шланга к штуцеру тормозной трубки

Заворачиваем штуцер тормозной трубки в наконечник шланга и затягиваем его специальным ключом. Наконечник шланга удерживаем от проворачивания ключом на «15».

При затягивании следим за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. Для контроля перекручивания на него нанесена продольная цветная линия.

Устанавливаем шланг в кронштейн на стойке

Вставляем резиновый уплотнитель в разрез кронштейна на корпусе передней стойки.

Замену второго переднего тормозного шланга с другой стороны автомобиля производим аналогично.

После замены передних тормозных шлангов необходимо долить тормозную жидкость в бачок и удалить воздух из контуров тормозной системы.

Примечания и дополнения

При отворачивании штуцеров переднего тормозного шланга могут возникнуть проблемы. Соединения: штуцер шланга — трубка и штуцер шланга — тормозной колесный цилиндр суппорта могут закиснуть и не отворачиваться. Если не отворачивается штуцер тормозной трубки (трубка вращается вместе со штуцером), придется заменить трубку вместе со шлангом. Если не отворачивается нижний штуцер, его можно слегка обстучать молотком и он отвернется.

На автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 устанавливаются передние тормозные шланги с каталожным номером 2108-3506060 (01).

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Тема: Коллеги, какая резьба на штуцерах тормозной системы.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Коллеги, какая резьба на штуцерах тормозной системы.

    Так как нет задних тормозов, озадачился установкой ручного регулятора. Не хочу крутить тормозные шланги для замера резьбы. На первый взгляд там 1/8 NPT. Так ли это. Надо заказывать переходники, заглушки и прочее.

    СПИСОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ(1)
    Уровень цен:*Интернет*

    ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
    от*30*436 ?
    НАИМЕНОВАНИЕ
    *
    ЦЕНА
    ОЖИД. СРОК
    *
    В НАЛИЧИИ
    ИНФО
    ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
    Mitsubishi4655A025
    Регулятор тормозных сил

    30*436 рублей
    12 дн.

    А вот такую цену мне дал Эксист на колдуна.

    Именно в нем. При прокачке тормозной системы до колдуна все качается, после него — ни фига. Скобу шевелил, но толку никакого.

    СПИСОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ(1)
    Уровень цен:*Интернет*

    ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
    от*30*436 ?
    НАИМЕНОВАНИЕ
    *
    ЦЕНА
    ОЖИД. СРОК
    *
    В НАЛИЧИИ
    ИНФО
    ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ
    Mitsubishi4655A025
    Регулятор тормозных сил

    30*436 рублей
    12 дн.

    А вот такую цену мне дал Эксист на колдуна.

    А как определили что именно после колдуна, трубки откручивали?

    За шесть лет это уже второй случай выхода колдуна из строя. Не факт что б/у рабочий. Что бы далее не заморачиваться принял решение о его замене на регулятор. После установки регулятора отпишусь со схемами, фотками и процедурой установки.

    Да, откручивал трубки. При многократной прокачке выдавилась лишь жалкая капелька тормозухи после колдуна. До колдуна — журчало ручьем.

    Диаметр трубки тормозной системы на задние колеса 4,8 мм или 3/16″

    Последний раз редактировалось АлександрВЛ; 02.02.2017 в 11:24 .

    Резьба М10х1, трубки вальцуются внутренней воронкой, инструмент для вальцевания стоит муку. Трубки лучше сразу поменять на медь 5 мм.

    Это точно, что резьба на штуцерах 10х1. 7

    Точнее не бывает. Свободно продаются на развалах типа «1000 мелочей и прочий крепёж».
    Бывают такие (и тому подобные):

    Но мы чаще используем такие:

    Последний раз редактировалось Лёлик; 03.02.2017 в 13:45 .

    Какая резьба на тормозных шлангах ваз

    Какая резьба на тормозных шлангах ваз

    Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

    Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D

    Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

    Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

    Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

    Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

    Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D

    Спор то как раз о чем. Приняты определенные шали резьб. Для метрической свои, для дюймовой свои. Под эти стандартные шаги делаются метчики и лерки, а также настраиваются коробки подач станков. По этому и возник вопрос.

    Читать еще:  Колеса на Приору

    Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

    Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.

    Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

    нового образца 10х1.25(как у жигулей)
    старые 12х1
    у иномарок в основном (и у ГТЦ АТЕ от Патриота) 10х1

    Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
    Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.

    P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле — не знаю.

    Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

    Я когда внедрял себе на УАЗик «Техноблок» (http://www.tecnoblock.ru/how-it-works/) пользовался для подбора трубок и резьб вот этим (http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=zl) сайтом. Очень познавательно, и сразу разберётесь где дюймовая а где метрическая резьба.

    Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.

    P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле — не знаю.

    На просвет они то же были похожи. Маленький слишком шаг и соответственно высота, трудно увидеть отличие. Визуально показалось, что дюймовая прилегает получше. Получается, что дюймовая. В штуцер вкручивается как метрическая, так и дюймовая (проверяли). Возможно не хватило длинны, что бы какая то из резьб заклинила.

    Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов.

    У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

    У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

    Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
    Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

    Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.

    Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
    Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

    Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.

    Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
    Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.

    Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
    Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.

    Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.

    Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.

    но оыбчно в гараже такие завалы-запасы бывают, неизвестно происхождения, что туда может вполне попасть штуцер или гайка с американской резьбой.

    у меня такие есть, но вот пока не нашел резьбомер для них.

    Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.

    Что Вы гадаете? Напишите, с каким из «буржуйских» авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

    Что Вы гадаете? Напишите, с каким из «буржуйских» авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

    Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?

    Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?

    Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!? Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?
    Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥

    Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!?

    Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D

    [COLOR=»Navy»] Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?

    А почему бы и нет? В России много где используются дюймовые резьбы.

    [COLOR=»Navy»]Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥

    Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

    Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D.
    Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

    например на 421 движке резьба маслофильтра самая натуральная «трубная» дюймовка.

    Это на фильтре резьба 3/4″-16UNF, и под него точили штуцер 421-го, а не наоборот! 😉

    Знаете ли Вы, как выглядят тормозные шланги ваз

    Передние и задние тормозные шланги от завода Балаково…

    Приветствую всех автолюбителей владельцев автомобилей Волжского автозавода в своем авто блоге RtiIvaz.ru. В данном видео мы рассмотрим передние и задние тормозные шланги ваз автомобилей.

    Для начала рассмотрим передний тормозной шланг ваз, в комплекте для переднего тор. контура лады идет два шланга. Та часть тормозного шланга, которая идет к суппорту имеет «полку» на конце шланга для плотного соединения с суппортом.

    Полка имеет сквозное отверстие для болта его крепления, через которые осуществляется подача тормозной жидкости к суппорту. Для замены передних тормозных шлангов также необходимо приобрести четыре медных колечка, по два на один шланг (сверху и снизу полки).

    На заднем контуре тормозов классических моделей лады устанавливается лишь один тормозной шланг, конструктивно отличающийся от передних. Для полной замены комплекта потребуется три тормозных шланга.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2101-07

    • 2101-3506060-01 передний (см. фото 2 шт)
    • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт)

    Далее на видео, а также фото показан ремкомплект на автомобиль «Нива» волжского автозавода ваз 2121, производства Балаковского завода резинотехнических изделий.

    Полный комплект состоит из пяти штук: четыре передних деталей (по два на суппорт) и один задний. При этом передние детали идут с разными размерами. Два длинных и два коротких шланга. Задний для «Нивы» аналогичен с задним тормозным шлагом классики ваз и взаимозаменяем с ним.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2121

    • 2121-3506060-10 передний верхний (см. фото 2 шт длинные)
    • 2121-3506061-10 передний нижний, длина 450 мм (см. фото 2 шт короткие)
    • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт в комплекте от классики ваз 2101-07)
    Читать еще:  Как правильно поменять лампочку ближнего света на Калине

    Далее друзья рассмотрим ремкомплект на переднеприводное семейство автомобилей ваз 2108-09,10, 11, 12 и дальнейших модификаций. Авто комплект, включает два передних, а также два задних тормозных шланга.

    На передних с завода надеты резиновые кольца для фиксации в кронштейнах, расположенных на передних стойках. Для лады 2110 передний тормозной шланг имеет два резиновых кольца для фиксации.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе 2108

    • 2108-3506060 передний (см. фото 2 шт длинные)
    • 2108-3506085 задний (см. фото 2 шт короткие)

    Следующими рассмотрим авто комплект на Шевроле Ниву ваз 2123. Данные резиновые детали похожи на тормозные детали для ваз 2108, но имеют специфические резиновые кольца (по две штуки) и передние несколько длиннее, чем «восьмерочные».

    Передние торм. шл. от Шевроле Нива, также по желанию автовладельца устанавливают на ваз-2108 и их модификации при поднятии передка автомобиля, так как они имеют большую длину.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2123

    • 2123-3506060Р передний (см. фото 2 шт длинные)
    • 2123-3506085Р задний (см. фото 2 шт короткие)

    В целом мы рассмотрели комплекты тормозных шлангов ваз для переднего и заднего контуров самых распространенных моделей автомобилей Лада.

    Как заменить тормозные шланги на автомобиле ВАЗ 2107

    Для подачи тормозной жидкости от главного цилиндра к рабочим применяются не только стальные магистрали, но еще и резиновые шланги в конструкции автомобиля ВАЗ 2107. Если обнаруживается течь жидкости в местах соединения этих элементов, то понадобится провести замену тормозных шлангов на ВАЗ 2107. Сделать это не трудно, но новичкам будет полезно узнать инструкцию по замене этих элементов.

    Назначение гибких патрубков

    Как работает тормозная система на автомобиле ВАЗ 2107, знают все водители. Принцип ее работы прост, и реализуется за счет набора деталей, который создают систему. Одним из важных деталей является гибкий резиновый шланг небольшой длины (подводка), соединяющий металлическую трубку (идущей от главного тормозного цилиндра) с рабочими цилиндрами (суппортами) каждого колеса. Всего на машине установлено три шланга, состоящие из резиновой оболочки, за счет которой и обеспечивается гибкость.

    Почему в конструкции автомобиля нельзя обойтись без резиновых шлангов в тормозной системе? Колеса с кузовом соединены через подвеску, которая предназначена для сглаживания вибраций. Если не использовать резиновые шланги, то под действием постоянных нагрузок, испытываемых колесами, происходило бы их ускоренное повреждение.

    Для изготовления гибких подводок применяется армированная резина, которая обладает повышенной устойчивостью к воздействию влаги и масел. В конструкции передних колес используется два гибких шланга, а на задних колесах только один. На передних колесах они соединяются напрямую с суппортами, а вот задняя их конструкция несколько отличается. С помощью гибкого соединителя обеспечивается подключение металлической трубки, идущей по заднему мосту к обоим задним цилиндрикам, к трубке на кузове авто.

    Это интересно! Еще в конструкции тормозной системы ВАЗ 2107 присутствуют резиновые шланги, соединяющие расширительный бачок с главным цилиндром, однако их меняют редко, так как они практически не испытывают.

    Конструкция устройства

    В конструкции гибкого соединителя нет ничего сложного, как может показаться на первый взгляд, однако именно на этот элемент системы возложены большие нагрузки. Ведь это соединение не только испытывает постоянные вибрации при движении автомобиля, но еще и большие нагрузки в виде высокого давления. Чтобы шланг не стал причиной аварии, их необходимо регулярно менять, не дожидаясь полного износа. В среднем, срок их службы не превышает 3-4 лет.

    Перед тем, как выявить необходимость замены устройства, рассмотрим его составные части:

    • Армированная резина — основание.
    • Фитинги, которые имеют по два пояса опрессовки, что сделано специально для предотвращения повреждения соединения при повышении давления. На одном конце фитинг имеет внутреннюю резьбу, а второй для передних колес — проушину с отверстием, а для задних — конусный наконечник с резьбой.

    Самым слабым звеном такого соединителя является резиновое основание, которое под воздействием разных факторов, приходит в негодность.

    Когда нужно менять шланги

    Многие водители задумываются, как часто и когда нужно менять резиновые соединители. Все зависит от характера вождения и частоты эксплуатации автомобиля. Если водитель редко использует педаль тормоза, то шланги могут прослужить более пяти лет. Однако это вовсе не значит, что если машина не эксплуатируется, то соединители менять не понадобится. Негативному воздействию подвергаются подводки не только изнутри (от высокого давления), но еще и снаружи, когда на материал попадает вода, грязь, солнечные лучи, а также химические вещества.

    Чтобы шланг не стал причиной развития аварийной ситуации на дороге, рекомендуется регулярно отслеживать состояние подводок. При замене колес (когда приходит сезон «зима-лето»), следует оценивать техническое состояние гибких шлангов. Признаками необходимости их замены являются следующие факторы:

    1. Возникновение микротрещин — эти трещины обнаружить легко. Для этого нужно слегка пошевелить шланг рукой из стороны в сторону. Если микротрещины имеются, то следует сразу приступать к замене.
    2. Если обнаруживаются мокрые пятна тормозной жидкости на резиновом основании, то значит уже пришла пора заменить соединители. Эксплуатировать далее автомобиль с такими признаками категорически противопоказано.
    3. Если обнаруживается механическое повреждение целостности элемента. При таком случае из системы вытекает жидкость, и автомобиль полностью лишается тормозов.
    4. Для обнаружения дефектов шланга понадобится снимать колеса или залазить под машину, чтобы оценить состояние задней подводки. Самый простой способ выяснить неисправность тормозной системы — это проверить уровень жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Если уровень резко снижается, значит, есть повод провести диагностику системы и выявить причину ее исчезновения.

    В любом случае, если вы сомневаетесь в необходимости замены шлангов, то лучше их заменить сегодня, нежели завтра попасть в аварию по причине отказа тормозной системы.

    Замена передних тормозных шлангов

    Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2107 — эта процедура не трудная, и перед тем, как ее выполнять, необходимо откачать жидкость из расширительного бачка. Для выкачивания лучше воспользоваться резиновой грушей или шприцом. Перед началом выполнения работы, понадобится взять инструмент и приступать.

    1. Для начала приступаем к снятию переднего колеса с нужной стороны. Снимаем переднее колесо для того, чтобы освободить доступ к шлангу.
    2. Когда откроется доступ к подводке, нужно сначала металлической щеткой очистить места соединений, а затем обработать их смазкой WD-40 или аналогами.
    3. Через 5-10 минут после обработки соединений смазкой, можно приступать к вывинчиванию фитингов. Для этого используется специальный ключ на 10 мм с прорезью.
    4. Ключ имеет специальный стопор в виде болта, который завинчивается после того, как он будет надет на металлическую трубку.
    5. Приступаем к ослаблению гайки кронштейна, для чего ключом на «17» нужно придерживать фитинг.
    6. Как только соединительная муфта на металлической трубке будет ослаблена, можно вынимать спецключ и продолжить вывинчивание вручную.
    7. После отсоединения шланга, на торцевую часть трубки нужно надеть резиновый пыльник, чтобы исключить попадание в систему пыли или воды.
    8. Для освобождения второго конца фитинга из кронштейна, понадобится извлечь скобу пассатижами.
    9. При помощи плоской отвертки следует выкрутить винт, которым выполняется прижим накладного кронштейна к суппорту. После этого можно демонтировать деталь.

    После завинчивания второго фитинга, можно приступать к выполнению аналогичных действий, но на другом переднем колесе. На этом установка передних шлангов завершена, однако не торопитесь устанавливать колеса на место, так как понадобится выполнить процедуру удаления воздуха из системы (прокачка тормозов).

    Замена заднего тормозного шланга

    Принцип замены заднего тормозного шланга на ВАЗ 2107 практически ничем не отличается от процедуры установки передних подводок. Отличается лишь незначительно способ соединения заднего шланга, однако это только упрощает процесс:

    1. Очистить поверхность соединений.
    2. Обработать места соединений смазкой.
    3. Вывинтить муфту стальной трубы от фитинга.
    4. Демонтировать скобу, которая фиксирует подводку.
    5. Выкрутить второй фитинг из тройникового соединителя.
    6. Выполнить установку нового заднего шланга.

    По окончанию выполнения работ по замене всех трех тормозных шлангов на семерке, можно приступать к процедуре прокачки системы. Если замена выполняется самостоятельно, то для прокачки системы понадобится помощник. На этом процесс замены завершен, и после прокачки тормозов, можно продолжить эксплуатации автомобиля.

    Самостоятельная замена тормозных шлангов на ВАЗ 2107

    Тормозные шланги в ВАЗ 2107 делаются из резины, и их периодически требуется менять. Со временем они становятся хрупкими, резина истирается, тормозная жидкость начинает уходить из бачка. Если не следить за ее уровнем, однажды можно попасть в ситуацию, что тормоза просто откажут, и хорошо, если это произойдет на безлюдной улице. Чтобы избежать этой проблемы, контроль состояния резиновых деталей и уровня тормозной жидкости должен производиться регулярно, независимо от срока службы.

    Замена тормозных трубок в ВАЗ – процесс, который можно без проблем выполнить самостоятельно в гараже, используя советы профессионалов.

    1. Назначение гибких патрубков
    2. Срок службы тормозных шлангов на ВАЗ 2107 их особенности
    3. Когда нужно менять шланги
    4. Видео диагностика гибких тормозных патрубков
    5. Оригинальные и контрафактные запчасти, их отличие
    6. Как отличить оригинал от контрафакта
    7. Необходимые инструменты
    8. Инструкция по замене
    9. Установка передних шлангов
    10. Замена передних шлангов (Видео)
    11. Как поменять задний патрубок
    12. Меняем патрубки задней оси (видео)
    13. Прокачка тормозов

    Назначение гибких патрубков

    Казалось бы, зачем в сложную систему устанавливать детали, которые быстро изнашиваются, можно поставить крепкие и прочные детали, которые не будут изгибаться и перекручиваться, срок их эксплуатации будет выше и не придется регулярно менять детали.

    Все дело в том, что колеса постоянно движутся, и без гибких деталей систему собрать невозможно. Именно гибкие детали обеспечивают подвижность системе.

    Схема тормозной системы ВАЗ 2107

    Срок службы тормозных шлангов на ВАЗ 2107 их особенности

    Из-за большой нагрузки, приходящейся на резину, они подлежат замене раз в два-три года при постоянной эксплуатации автомобиля. Такой срок эксплуатации касается оригинальных деталей от проверенных производителей. Некачественные аналоги могут прослужить до года. А могут выйти из строя уже через месяц.

    Когда нужно менять шланги

    Регулярно проводя диагностику систему, несложно понять, когда пора менять запчасти:

      Появление трещин на оплетке. Трещины в оплетке

    Чтобы их увидеть, достаточно немного согнуть его. Размер трещины значения не имеет, даже самая маленькая длина надрыва может быстро привести к серьезному износу.

  • Появление жидкости возле наконечников.
  • Нарушение целостности детали, появление перетертых мест. Нарушение целостности
  • Если тормозная жидкость из бачка начала уходить слишком быстро.
  • Если автомобиль только что куплен с рук.
  • Любая из этих причин – весомое основание поменять старые запчасти на новые.

    Тормозные шланги

    Видео диагностика гибких тормозных патрубков

    Оригинальные и контрафактные запчасти, их отличие

    Основная проблема при покупке новых запчастей – не купить подделку сомнительного качества, для этого необходимо знать, что отличает качественный товар от контрафактного.

    1. Производитель. У фирмы, которая изготавливает качественные детали, маркировка отлита вместе с ней, а не просто нанесена краской на оплетку.
    2. Все обозначения и инструкции на упаковке должны быть обязательно переведены на русский язык.
    3. Тормозные патрубки от проверенных производителей не продаются поштучно, передние идут только парой.
    4. Качественные запчасти изготавливаются из материалов высокого качества. Для проверки можно попробовать растянуть изделие. Хороший – не деформируется, а изготовленный из неармированной резины растянется.
    5. У шланга надлежащего качества двойной контур запрессовки, контрафактные детали таким похвастаться не могут.

    Как отличить оригинал от контрафакта

    Необходимые инструменты

    Что нужно иметь под рукой, когда пришло время заменять шланги:

    • домкрат;
    • балонный ключ;
    • набор ключей от 8 до 17 мм;
    • специальные ключи 8/10;
    • отвертка плоская;
    • пасссатижи;
    • щетка, лучше с ворсом из металла;
    • WD-40;
    • тряпки.

    Инструкция по замене

    Прежде чем приступить к замене шлангов, из центрального бачка с помощью шприца или клизмы-груши лучше удалить тормозную жидкость, чтобы она не вылилась в процессе замены.

    Установка передних шлангов

    1. Автомобиль становится на яму на ручном тормозе.
    2. Снимается колесо с нужной стороны, чтобы получить доступ к шлангу.
    3. Для удобства щеткой зачищаются детали.
    4. Смазкой, например, WD-40, заливаются все соединения.
    5. Через 5-10 минут можно откручивать фитинги. Здесь важно не повредить тормозную трубку и не пережать ее, при откручивании ее нужно придерживать ключом на 17. Лучше не торопиться, чтобы не повредить резьбу.
    6. На трубку надеть пыльник, чтобы защитить систему от попадания посторонних предметов.
    7. С помощью плоскогубцев извлекается скоба второго конца шланга, затем плоской отверткой откручивается винт, прижимающий кронштейн к суппорту.
    8. Ключ на 14 понадобится, чтобы выкрутить болт, которым крепится второй фитинг.
    9. Устанавливается новый шланг, наконечники фитинга должны быть направлены вниз.

    Аналогично снимается колесо с другой стороны и меняются шланги. После замены колеса сразу надевать не следует, сначала нужно провести прокачку тормозов.

    Замена передних шлангов (Видео)

    Как поменять задний патрубок

    В классический моделях ВАЗ замена заднего патрубка почти не отличается от переднего, что значительно упрощает задачу. Работу надо выполнять в той же последовательности:

    • зачистить детали;
    • смазать соединения;
    • вывинчивается муфта;
    • убирается скоба, фиксирующая подводку;
    • убрать второй фитинг из тройника;
    • установить новый задний шланг.
    Меняем патрубки задней оси (видео)

    Прокачка тормозов

    Важный этап после замены деталей. Если работы производились в одиночку, то для прокачки помощник понадобится. Он должен постоянно зажимать и держать тормоз, пока через штуцеры с помощью прозрачного шланга удаляется воздух. На каждом колесе процедура должна проводиться до тех пор, пока не останется воздушных пузырьков.

    Замена тормозных шлангов ВАЗ 2107 несложна, ее можно провести самостоятельно. Удобнее всего делать это на эстакаде, либо из гаражной ямы, однако возможно провести экстренную замену на ровном участке, хотя это очень неудобно. До таких ситуаций, конечно, лучше не доводить, поэтому нужно регулярно проверять жизненно важные запчасти на целостность и работоспособность.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector