Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденья лада гранта 2020

Выглядит обновлённая Гранта хорошо, но это единственный плюс машины

Лада Гранта 1.6 (2020 г.)

Автор отзыва: fik Добавлено: 18 октября 2020 Пробег: 1300 км

На замену гнилой Гранте взял новую. Двигатель 16-клапанов, новая комплектация Club — комфорт и люкс: нет климата, датчика дождя и света (если он ставится), задних стеклоподъемников и противотуманок. Климат не хотел осознанно, как и большие диски, противотуманки поставить при желании самому можно, как, впрочем, и датчик дождя. Задние пассажиры покрутят весла.

Внешность у новой Гранты хороша, особенно относительно первой версии. К сожалению, с плюсами на этом всё.

Во-первых, едет она, по впечатлениям, прежней версии Гранты, хотя увеличенная на 8 л.с. мощность и увеличенное передаточное число должны влиять на разгон в лучшую сторону. Ну возможно, не впечатляющая динамика — результат необкатанного двигателя.

С ходовой тоже непонятно. Есть ощущение, что она чуть меньше валится в поворотах, но, возможно, сравнение с ушатанной машиной некорректно. Одно точно: главный плюс гранты был в том, что она глотала абсолютно все неровности, лежачих полицейских и т.п. совершенно спокойно. На лежачих я зачастую вообще не тормозил. Теперь стало хуже. Все неровности почему-то стали отзываться на руле. Иногда чуть не выбивая.

Зачем поменяли передаточное число для этого двигателя, абсолютно не понятно. Теперь только расход больше. С тому же к этому прилагался и повышенный шум от коробки. Возможно, мне просто в прошлый раз повезло — коробка не выла. Теперь я в полной мере понял, о чем говорит большинство владельцев ВАЗов.

Зеркала свистят безбожно, коробка воет, двигатель работает громче. Это, видимо, решили компенсировать колонками чуть получше. Не помогает.

Сиденья плюс-минус на том же уровне. Подголовники только не пришлось сразу увеличивать. Раньше было просто недоразумение, а не подголовники.

Но это всё цветочки. На второй день эксплуатации заметил, что машина сильно дымит. Сначала дым был белый, но вскоре стал приобретать сизоватый цвет. Запах был непонятный, больше просто гари. Причем не всегда, хотя со временем стало хуже. Дым валит утром, при непрогретом движке, а также после того, как постоишь на заведенной машине, на холостых оборотах хотя бы пару минут. Как только нажимаешь на газ, вырывается нехилое такое вонючее облако, очень плотное и долго не развеивающееся. Не говорите мне ничего про конденсат! Мне уже в сервисе у дилера причесывали.

На 300 км проверил масло — уровень по минимуму. Купил литр масла, долил грамм 250, в этот же день меня приняли у дилера. Сказали, что все хорошо. Труба сухая, уровень масла, возможно, изначально не проверили, конденсат. Машина постепенно стала чаще не заводиться с первого раза с автозапуска, несколько раз начинала троить и глохнуть, причем один раз при старте на горячую. Один раз выскочил чек и я выловил две ошибки: P0363 — обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах; P1303 — цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора. Ошибки сбросились сами после рестарта двигателя.

Записался в сервис с обращением по гарантии. За неделю до визита накатал 1300 км и залил остатки купленного масла. Когда сдавал в сервис, масла было чуть меньше середины. Продемонстрировал видео и выхлоп после простоя на холостых. Машину взяли на диагностику. Думал, что дольют масло, опломбируют, и отправят кататься еще тысячу. Но нет, увидели где-то нагар, оставили меня без машины. Видимо, надолго.

Лада Гранта (универсал) 2020: практичный многопрофильный автомобиль доступного ценового уровня

В конструкции и оформлении новой версии Лада Гранта (универсал) 2020 практически отсутствуют эксклюзивные дизайнерские изыски и решения. Новая версия ВАЗовской пятидверки в кузове «универсал» представляет собой доработанный вариант популярной серии Лада Калина.

Новинка совмещает в себе многопрофильность применения, вместительный салонный объем, номинальный для своего ценового уровня дорожный комфорт, соответствующие статусу скоростные и расходные характеристики. В активе нового универсала также новая, более эффективная оптика, ряд обновлений во внешнем облике и технической оснастке.

Экстерьер

В дизайне наиболее ярко декорированной фронтальной стороны доминируют узнаваемые элементы компоновки фирменной модели Лада Веста. В новой редакции передка Лада Гранта (универсал) 2020 демонстрирует:

  • пологие углы наклона лобового стекла и малоформатного капота;
  • клиновидные блоки многоэлементной оптики;
  • Х-образную конфигурацию совмещённой с вентиляционными воздуховодами массивной радиаторной решетки.

В комплектации передка имеется пара плафонов противотуманной подсветки, логотип бренда, площадка для крепления номерного знака и хромированные декоративные накладки.

Рестайлинг меньше сказался на компоновке боковин кузова. В поле зрения: укомплектованная рейлингами, слегка ниспадающая к кормовой части линия крыши, чёрные матовые стойки и пластиковый периметр боковых окон, стильные зеркала, компактные дверные ручки и немного вынесенного на боковины и обводы колёсных арок ребристого рельефа. В общем ансамбле хорошо смотрится фирменный дизайн 15-дюймовых колёсных дисков.

На фото тыльной стороны кузова новую версию пятидверного универсала сложно отличить от Лады модельного ряда Калина. Ориентиром может служить украшенный черными вставками видоизменённый бампер. Внимание концентрируется:

  • на большом формате заднего окна и многопрофильных фонарей;
  • поперечных рельефах крышки багажного отсека;
  • массиве оснащённого противотуманными огнями выступающего бампера.

Компоновку кормы завершает компактный пластиковый обвес.

Интерьер

Бюджетный статус новинки модельного ряда чётко просматривается в комплектации и оформлении салонного объема. В отделочном ассортименте только ткани и искусственная кожа, а также недорогой жесткий пластик. Ничего нового не предлагает скопированная с Калины передняя панель. В наличии:

  • овальный приборный щиток со стрелочными циферблатами и монитором бортового компа;
  • трёхъярусная классическая компоновка центральной консоли с прямоугольными вентиляционными дефлекторами и пультами настройки немногочисленных бортовых опций.
  • Центральный тоннель начинается с открытого мини-контейнера для мелких вещей, также имеется парный комплект подстаканников и техническая площадка с рычагами трансмиссии и механического стояночного тормоза.

Посадочные места неплохо спрофилированы, в конструктиве передних кресел удобные статичные подголовники, имитация боковой поддержки и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок. Задний диван по паспорту трёхместный, но его формат больше подходит для комфортного размещения двух пассажиров.

Новый кузов предоставляет возможность частичной трансформации задних посадочных мест для двукратного, 350/675 литров, увеличения полезного объема багажника.

В перечне полезных и приятных мелочей – эффективная звукоизоляция салона, перчаточный ящик и несколько ниш для размещения мелкой клади, датчик дождя и электрифицированная кнопка крышки багажного отсека. Уже в базовой версии присутствуют фронтальные подушки безопасности, система Эра Глонасс, парктроники, системы торможения и курсовой устойчивости.

Технические характеристики

Новая модель заявлена в типовых для компактных универсалов внешних габаритах: 4118х1700 х1538 мм. В преимуществах ходовой части:

  • удлинённая до 2476 мм межосевая база и клиренс 160 мм;
  • комбинированные дисковые и колодочные тормозные механизмы;
  • комплект современных систем безопасности.

Подвеска переднего моста независимая макферсоновская. В конструктиве заднего – полузависимая рычажная с газонаполненными амортизаторами.

  • Моторный ряд предоставлен тремя моделями 1,6-литрового бензинового двигателя с выходом 87 л.с./140 Нм, 98 л.с./145 Нм и 106 л.с./148 Нм.
  • Тяговые характеристики комплектующего силового агрегата эффективно реализует 5-скоростная стандартная или работающая в двух режимах автоматизированная механическая КПП. В топовой модификации обещана 6-диапазонная роботизированная трансмиссия нового поколения.

Широкопрофильный тест-драйв показал динамику набора скорости в диапазоне от 13,1 до 10,7 с, максимальную скорость 170-182 км/ч, расход ГСМ на дистанции 100 км 6,5-7,2 литра.

Комплектации и цены

Уже на начальном этапе новая Лада Гранта (универсал) 2020 модельного года будет заявлена в четырёх версиях, с разными вариантами двигателей и трансмиссий. Цена базовой модели стартует от минимальной суммы в 485 тысяч рублей, а топовой модификации от 670 тысяч.

В частности, промежуточная модификация Комфорт получит современный по выходным характеристикам аудиокомплекс, дистанционную регулировку зеркал и подогрев сидений. В комплектации топовой модели Люкс – полный электропакет, климат-контроль и легкосплавные колёсные диски.

Читать еще:  Как смазать тормозной цилиндр

Для индивидуализации базовой модели универсала будет расширен ассортимент платных, функциональных и образующих комфорт фирменных опций.

Старт продаж в России

Первые поставки ожидаются в завершении первого полугодия, официальная дата выхода в России будет озвучена ориентировочно в середине весеннего сезона.

Конкурирующие модели

Соперники у нового универсала во всех отношениях достойные. Список конкурентов возглавляют модели ведущих европейских и азиатских брендов: Volkswagen Golf (универсал), Hyundai i30 (универсал) и Skoda Rapid (универсал). ВАЗовская новинка уступает аналогам по уровню комфорта и технической оснастки, с другой стороны отвечает запросам потенциальных покупателей с умеренным материальным достатком.

Лада Гранта Лифтбек ///GR.АЗ/// › Бортжурнал › 1000 пройдена. Полет нормальный.

Сидения.
В предыдущем посте я обещал вернуться к сиденьям. Напомню, что мне было неудобно при первой посадке, но мы нашли общий язык после регулировки. Откинул спинку, покатал седло вперёд и назад, нашёл удобное положение, приподнял его немного, а руль слегка опустил (я бы его и еще ниже опустил, но тогда он приборку закрывать будет). Теперь мне даже нравится. Сидишь высоко, видишь не только небо, но и дорогу)))). На полном серьезе говорю, что обзорность лично для меня стала лучше. При высокой посадке видишь дальше, удобно при обгонах.

В относительно длительной поездки (140 км за 2 — 2,5 часа, ехал 80-90 км/ч с периодическими остановками) сиденья показали себя неплохо. Опять сравню с бывшей “бочкой”: на ней поясница висела в воздухе, не хватало мне упора или подушки. Проезжая аналогичное расстояние, я сначала стряхивал поясничную часть позвоночника в трусы, а затем шел по своим делам. На этой машине у меня ничего не устало, знаю что многие сейчас со мной не согласятся. Предлагаю считать это анатомическими особенностями моего тела, или удачной настройкой, или со страху я не разобрал))). Дабы не идеализировать эти сиденья, добавлю мнение моей жены. При той же поездке, где-то на середине дистанции она заявила, что полупопие затекло (я к этому руку свою не прикладывал, я рулил)))).

Руль.
Кроме того, что руль худой и скользкий, у меня сложилось впечатление, что он еще и стоит слегка неровно. Как-будто на один шлиц ошиблись. Теперь перетяжку руля придется отложить, пока не съезжу к дилеру с этой проблемой.

Салонное зеркало заднего вида.
Обзорность у данного девайса меня не впечатлила. В сравнении с боковыми зеркалами, салонное прилично искажает реальность. Объект, находящийся сзади, кажется ближе чем есть на самом деле. Конструкция заднего стекла создает большую слепую зону сзади автомобиля, оставляя для обзора узкую полоску. Думаю, что с этим стоит смириться и ориентироваться на боковые зеркала и парктроник потому, что увеличивая размер стекла, уменьшится багажное отделение. Да и вообще, подобная конструкция сейчас на всех машинах, а мне это дико показалось из-за того, что до этого ездил только на авто из прошлого тысячелетия, где лобовуха и заднее стекло одинакового размера.
У меня было накладное зеркало, примерил его поверх штатного. Обзорность изменилась в лучшую сторону, мне все понравилось, если бы не одно но. Противосолнечные козырьки при открытии упираются в этот колхозный гаджет. В итоге все вернул к стоковому варианту и не стал изобретать велосипед.

Тонировка.
Нашел косяк в дилерской тонировке. Как я это проглядел при покупки? Не критично конечно, я заблокировал заднии ЭСП, чтобы дети не игрались, но неприятный осадок остался.

Багажник.
Про нехватку света в багажном отсеке я уже писал. Каждый раз, когда вечером надо что-то найти в багажнике, очень сильно злюсь и ворчу как старый дед.
Загружать и выгружать разное барахло очень даже удобно, проем здоровенный. Не прогадал я с выбором лифтбека, объем “трюма” аккурат под мои запросы.

Ездил за подоконниками, длина где-то 1.7 метра. Паренек который отрезал мне их в размер загадочно так и с издевкой говорит: “В твою машину не полезут, торчать немного будет.” Даже вышел поглядеть как я грузить буду. Я на провокацию не повелся, спокойно сложил заднее сиденье, примерился, аккуратно все уместил и закрыл багажник. По дороге еще заехал за уличными карнизами (2 м) и забрал дочерей (одна еще и в детском кресле катается). Без раздельно складывающейся спинки заднего ряда сидений мне никак)))). Только вот на “бочке” складывалось все проще, нажал защелку уронил спинку. На гранте неудобно подголовники снимать (3 руки нужно иметь), потом поднять сиденье, только после этого уронить спинку. Но в целом тест на вместительность пройден.

Хочу что-то придумать с нишей запасного колеса. У меня лежит полиуретановый ковер, он достаточно жесткий и не проминается в нишу, но вот лезть за запаской неудобно. Совсем убирать его не хочется, ворсовый коврик быстро засрется и от тяжелого пакета может провиснуть до запаски.

Еще в салоне менеджер несколько раз мне гордо указывал на черный мешочек, который лежит вместе с запаской. При этом, не менее гордо он говорил, что там лежит инструмент, а после выдерживал паузу, чтобы подчеркнуть значимость этого аксессуара. Спустя некоторое время, я все же вскрыл этот “мешок без кота”. Не знаю, что я там хотел увидеть… хотя я подразумевал, что там балонник и домкрат, но мне и в голову не приходило, что эти предметы так могут выглядеть, и что их можно гордо называть инструментом. После того, как я извлек ЭТО из мешочка, у меня какое-то время был ступор, я не понимал чего это такое, а потом наступила пятиминутная истерика.

К балоннику претензий нет, коротковат малеха, но это не беда. Зато домкрат… С подобной конструкцией знаком давно, в гараже лежит уазовский или газелевский, впрочем неважно. Мне и в голову не могло прийти, что этот ничем несломимый механизм можно сделать из пластмассы, а после гордо назвать “ИНСТРУМЕНТОМ”. Хотя машину он приподнимает, но страшновато под нее лезть))).

Средний расход.
Изначально средний расход мне показывал 7,8. Потом цифра стала постепенно уменьшаться. К пробегу в 1000 км компьютер выдал 7,1 и пока не изменился. Езжу по трассе и по городу в соотношении примерно 50/50. Колеса как и были с завода R15, Pirelli. Масло тоже пока заводское. Бензин лью 95-ый как и советует производитель, только не “Роснефть” а “Лукойл”. Агрессивно я никогда не ездил, да еще и обкатку прохожу. Опять же, все как в книжке написано, сильно не нагружаю, быстро не гоняю, резко не торможу. Искал на просторах интернета правильный подход к обкатке, понял,
что единого мнения нет. Кто-то игнорирует процесс обкатки, кто-то по-старинке разгоняет машину поэтапно. Для себя выбрал следующее:
1)До 4000-5000 пробега не раскручивать двигатель свыше 3000 оборотов.
2)Не нагружать тяжелыми грузами и лишними пассажирами.
3)Плавный разгон и торможение.
4)При длительных поездках не ехать в одном режиме. Стараюсь местами сбрасывать скорость, местами разгоняться, периодически делать остановки.

Если кто подскажет как правильно обкатывать новые машины, буду благодарен))

Управляемость и подвеска.
Я на гоночных треках не катаюсь, а для повседневной езды много не нужно. Рулится аппарат хорошо. Приходилось несколько раз совершать неадекватные маневры, чтобы объехать внезапные препятствия. Все прошло без нареканий. Подвеска хоть и подробно рассказывает мне о всех неровностях дороги, но какого-то страха перед кочками и ямами у нее нет. Клиренс вообще радует, еще ни разу ничего не зацепил, хотя уже и по полю приходилось прокатиться. Хочется испытать угол съезда и въезда, выглядят-то они многообещающе, но для хардкора мне свою машину жалко. Когда-нибудь потом в грибных походах обязательно испытаю, а пока мне достаточно того, что бампера не цепляют бордюры (парковаться можно не боясь).

По трассе идет ровненько, но вот если боковой ветер или фура встречная, то тут уже парусит не по-детски. Ну а как иначе, у машины даже на шильдике парус нарисован, значит иногда надо быть готовым к шторму))).

Читать еще:  Отзывы Lada XRay

Так что все у нас с ///GranЕЙ/// хорошо, поплыли дальше.

Бестселлер АвтоВАЗа: какую Lada Granta выбрать

Lada Granta предлагается в четырёх разных кузовах. Цены на Granta седан начинаются с 470 900 рублей и заканчиваются на отметке 669 800 рублей, Granta лифтбек стоит от 488 900 до 685 800 рублей, Granta хэтчбек 487 900-684 800 рублей, Granta универсал 497 900-694 900 рублей.

Лифтбек и хэтчбек дороже седана на 18 и 17 тысяч рублей соответственно, доплата за универсал составляет 27 тысяч рублей.

Четырёхдверка с изолированным багажником объёмом 520 литров (при сложенной спинке дивана 815 литров) является самой вместительной в семействе. Объём багажного отсека лифтбека чуть меньше — 440/760 литров. В хэтчбеке и универсале с укороченным задним свесом откровенно скромно — 240/550 и 355/670 литров соответственно.

Несмотря на то, что особенность остекления лифтбека не самым лучшим образом сказывается на обзорности, в пользу такого типа кузова «играет» функциональная возможность перевозить крупногабаритный груз. Да, из-за ниспадающей крыши запаса пространства над головой у пятидверки меньше, чем в седане, но за большой проём пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, не жалко отдать 18 000 рублей.

Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку. К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова.

В линейку силовых агрегатов Lada Granta входят бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. с. соответственно. 87-сильный мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, 98-сильный работает в паре с классической четырёхступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. Для 106-сильного варианта можно выбрать либо 5-ступенчатую «механику», либо «робот» (АМТ).

Во всех «атмосферниках» применяются чугунный блок цилиндров и ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Главное — с 2018 года в 1,6-литровые агрегаты вазовцы внедрили так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками).

8-клапанник ВАЗ-11186 (87 л. с.) сверхнадёжный двигатель, но слабый. 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 (98 л. с.) оснащается устаревшим «автоматом» на четыре передачи. С такой коробкой Lada Granta на трассе не едет, в пробках потребляет заметные 10-12 литров. ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. по разгонной динамике отлично подойдёт лифтбеку с весом 1085 кг для эксплуатации как в шоссейных режимах, так и в городе. Что касается коробки, то задумчивый и странный характер АМТ с одним сцеплением мало кого устроит. Поэтому остаётся выбор за пятиступенчатой «ручкой». С такой связкой мотора и коробки до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 секунды. Смешанный расход топлива в среднем составляет всего 6,5 литров на 100 километров пути.

Помимо этого, за более надёжную и экономичную «механику» не нужно доплачивать. В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах (с неидеальными дорожными условиями), с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать.

Цены на Granta лифтбек со 106-сильным «атмосферником» и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Комплектаций четыре: Comfort (586 500 рублей), #CLUB (603 900 рублей), Luxe (625 800 рублей), Luxe с пакетом Prestige (644 800 рублей).

Сравнив состав исполнений, мы пришли к выводу, что самой оптимальной для потенциальных владельцев станет версия #CLUB. Если отбросить все ненужные «люксовые» опции, то именно данная комплектация включает в себя необходимый и современный список оснащения.

В состав оборудования #CLUB входят базовые позиции комплектации Comfort, такие как подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал. Дополнительно предусмотрены оригинальные 15-дюймовые литые диски, обогрев ветрового стекла и задние парктроники, а также лакированные элементы экстерьера и интерьера. Разница в цене между Comfort и #CLUB составляет 17 400 рублей. Скромная доплата за более приятный внешний вид, зимние и безопасные опции.

В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое.

Иными словами, «люксовые» Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta.

В результате народной версией Lada Granta оказался вариант с кузовом лифтбек, в комплектации #CLUB, со 106-сильным мотором и с механической коробкой передач. Сегодня такая машина стоит 603 900 рублей.

Обзор сиденья Гранты Лифтбек

В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.

Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.

Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см.
Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт.
Схема изготовления конструкции:

  • металлическая рама;
  • подушка из пенолитья;
  • спинка.

Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка.
В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

Настройка передних сидений автомобиля

продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

Водителю на заметку. Не регулируйте сиденье в процессе движения на автомобиле. Даже самый незначительный рывок рукой спровоцирует ДТП.

вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.

подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

Важно знать. Естественное положение подголовника — когда верхний периметр находится на уровне головы водителя (пассажира).

Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

Обзор заднего сиденья. Регулировка

Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.

Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.

В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.

При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

Как снять заднее сиденье на Гранте Лифтбек

  1. Опускаем верхнюю спинку.
  2. Отвинчиваем крепление заднего сидения — три болта на «13» у основания.
  3. Снимаем нижний диван.
  4. Извлекаем из салона.
Читать еще:  Как отличить оригинальное масло Mobil от подделки

Отзывы владельцев

Положительные
1.Кирилл, 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
2.Виталий,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
3.Михаил, 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
4.Геннадий, 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
Отрицательные
1.Виктор, 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
2.Петр, 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд третьего поколения.
3.Виталий, 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.

Видео — УБИРАЕМ СИДЕНИЯ НА ЛАДА ГРАНТА

Видео — Установка чехлов из эко кожи на гранту задних сидений.

Лада Гранта «Комфорт» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 16.03.2020
Обновлено 20.03.2020

Седан Лада Гранта 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «#Club» и «Luxe» за 455 900 — 645 800 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущей «Классик» и следующей «#Клаб» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Датсун Он-До «Траст 2», Лада 4х4 (Нива) «Классик» и Рено Логан «Аксесс».

Комплектация Лада Гранта «Комфорт»

Что входит в комплектацию Lada Granta «Comfort»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Молдинги боковых дверей;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные;
  • Колпаки колёс декоративные;
  • Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • 2 задних подголовника;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Центральный замок.

Комфорт

  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Подогрев передних сидений;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
  • 4 динамика;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth.

Чем «Комфорт» отличается от «Классик»

Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Classic»:

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
  • 4 динамика;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Боковые зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Молдинги боковых дверей.

Что не входит в комплектацию «Comfort», но есть в «Classic»:

  • Боковые зеркала с механической регулировкой.

Чем «Комфорт» отличается от «#Клаб»

Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «#Club»:

  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные;
  • Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
  • Колпаки колёс декоративные;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ).

Что не входит в комплектацию «Comfort», но есть в «#Club»:

  • Боковые зеркала чёрного цвета;
  • Колёсные диски 15-дюймовые оригинальные;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное 14-дюймовое колесо временного использования;
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Датчики парковки задние.

Lada Granta «Classic» / «Comfort» / «#Club»:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 491 500 / 537 500 / 554 900 рублей;
  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — нет / 552 500 / 569 900 рублей;
  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / 577 500 / нет рублей;
  • 1,6 (98 л.с.) 4АТ — нет / 607 500 / 624 900 рублей.

То есть комплектация «Комфорт» стоит на 46 000 рублей дороже, чем «Классик» и на 17 400 рублей дешевле, чем «#Клаб».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta «Comfort» 1,6 (106 л.с.) 5МТ за 552 500 рублей.

Датсун Он-До «Траст 2» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 574 000 рублей

Что лучше: Lada Granta «Comfort» 2020 или Datsun on-DO «Trust II» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Гранта «Комфорт»:

  • Дешевле на 21 500 рублей;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
  • 4 динамика;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth.

Отличия Датсун Он-До «Траст 2»:

  • Климат-контроль однозонный;
  • Аудиоподготовка;
  • Складывающееся заднее сиденье;
  • Карманы в спинках передних сидений.

Лада 4х4 (Нива) «Классик» 1,7 (83 л.с.) 5МТ — 553 900 рублей

Что лучше: Lada Granta «Comfort» 2020 или Lada 4×4 (Niva) «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Гранта «Комфорт»:

  • Дешевле на 1 400 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 23 л.с.);
  • Четырёхдверный седан;
  • Передний привод;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • 2 задних подголовника;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Бортовой компьютер;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Центральный замок;
  • Подогрев передних сидений;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
  • 4 динамика;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Боковые зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Молдинги боковых дверей;
  • Колпаки колёс декоративные.

Отличия Лада 4х4 (Нива) «Классик»:

  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Виброизоляция;
  • Аудиоподготовка.

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей

Что лучше: Lada Granta «Comfort» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада Гранта «Комфорт»:

  • Дешевле на 52 500 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 24 л.с.);
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Боковые зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • 2 задних подголовника;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Бортовой компьютер;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
  • 4 динамика;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Колпаки колёс декоративные.

Отличия Рено Логан «Аксесс»:

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • 15-дюймовые диски колес Magiceo;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Автоматическое запирание центрального замка;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
  • Открытие лючка бензобака из салона.

Резюме

Седан Лада Гранта «Комфорт» 2020 модельного года предоставляет покупателям возможность приобретения автомобиля с любым из двигателей. Также открывается доступ не только к механической и роботизированной трансмиссиям, но и к автоматической. Что же касается оснащения, то модель в дополнение к предыдущей версии «Классик» получила кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений и фронтальную подушку безопасности справа. С этим набором опций и минимальной ценой Lada Granta «Comfort» уверенно доминирует над всеми ближайшими соперниками. Лишь Datsun on-DO «Trust II» за примерно те же деньги предлагает климат-контроль, но при отсутствии аудиосистемы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector