Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста с пробегом 100000 отзывы

Вот сколько я потратил на свою Ладу Весту за два года и 150 тысяч км пробега

Лада Веста (2017 г.)

Автор отзыва: Mike Добавлено: 8 октября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 150000 км

Хочу рассказать про свою Весту, которую купил в 2017 году за 650 тысяч рублей. Машина в комплектации Comfort Multimedia с мотором 1.6 и коробкой АМТ. Итак, по порядку. Начну с плюсов.

1. Внешний вид. Думаю тут почти каждый согласиться что в данном сегменте Веста — один из красивых автомобилей.

2. Цена значительно ниже, чем у конкурентов. Все почему-то говорят, что Веста офигеть дорогая, но это далеко не так. За такие деньги к примеру Рио и Солярис будут голые (возможно с кондиционером). В нормальной комплектации Солярис-Рио обойдётся вам в 900 тысяч.

3. В обслуживании Веста очень дешёвая и простая, например тормозные колодки хорошего качества стоят всего 600 рублей.

4. Угонщикам машина не интересна за счёт дешёвых запчастей. Соответственно стоимость КАСКО не велика.

5. Штатная шумоизоляция лучше, чем у конкурентов.

6. Безопасность. Наконец-то АвтоВАЗ начал ставить подрамники на свои автомобили, кстати в максимальной комплектации четыре подушки безопасности.

7. Кузов. Два года назад я зацепил порог об бордюр и стер до метала, делать его не стал, будет уже третий сезон зимы и нет даже намека на ржавчину. Кузов оцинкован.

8.Подвеска. За 150 тысяч км ни разу не лез в подвеску.

1. Надёжность. Как ни крути, все агрегаты кроме подвески остались от АвтоВАЗа, все болячки никуда не делись, но если не экономить на расходниках, то машина будет служить вам верой и правдой

2. Репутация марки. Люди по-прежнему засмеивают автомобили нашего производства, но обычно засмеивают те, у кого машины вообще нет. Безусловно это косяк АвтоВаза из-за его раннего качества. АвтоВАЗ ещё долго будет завоёвывать доверие и любовь к марке.

3. Качество покраски. Кузов-то не гниёт, но поддается сколам и царапинам. За 30 тысяч км капот весь в сколах.

4. Робот на Ладе очень сырой, туповат, переключает долго, но со временем к нему привыкаешь.

Теперь о том, сколько стоит владение данным автомобилем.

1. Расход топлива. Мотор 1.6 на роботе кушает достаточно много: в смешанном цикле у меня получается 11,2 литра. При стоимости топлива 42 рубля за литр и пробеге 150000 км я потратил 705 тысяч рублей.

— Колодки менял три раза, стоят они 600 рублей и два раза тормозные диски по 4000 рублей. Стоимость работ тормозной системы за три раза по 700 рублей. Итого по тормозной системе 11900 рублей.

— ОСАГО: 8000 рублей в год, за два года 16000 рублей.

— Масло заливал с бочки, так как с бочки меньше подделок. ТО у дилера я ни разу не проходил, так как считаю глупо лить Роснефть и менять его с периодичностью 15000 км. Меняю я масло строго раз в 10000 км. Стоимость замены (работа+масло+фильтра) 2500*15 всего 37500 рублей.

— ГРМ менял два раза вместе с помпой. Считаю это расходником: 5000 рублей комплект плюс 5000 рублей работа, два раза — всего 20000 рублей.

— Комплект зимний резины 15000 рублей плюс два сезона монтаж по тысяче. Итого 17000 рублей.

— Лобовое стекло. К сожалению лобовухи можно посчитать как расходник, 10000 рублей (стекло+замена).

— Сцепление. На роботе сцепление очень слабовато. Менял я его два раза: 7000 рублей за комплект плюс 7000 рублей работа, всего 28000 рублей.

— Актуатор робота. Один раз он у меня вышел из строя, к сожалению это тоже слабое место: 14000 рублей за актуатор плюс 2000 рублей работа — всего 16000 рублей.

— Резонатор. Умерла гофра. Ставил целиком резонатор с усиленной гофрой: 3000 сам резонатор + 1500 работа — итого 4500 рублей.

— Бачок антифриза. Лопнул бачок антифриза в дороге: 500 рублей бачок, 100 рублей крышка плюс замена 500 рублей — итого 1100 рублей.

— Радиатор охлаждения. Умер моторчик крыльчатки радиатора, купил в сборе за 5500 рублей, стоимость замены 1000 рублей, всего 6500 рублей.

Чтоб вас не мучать, напишу итог стоимости владения Вестой за два года и 150 тысяч км пробега. В итоге получаем: 168500 рублей за расходники и ремонт, 705000 рублей за топливо АИ-92. Итого 873 500 рублей или почти 6 рублей за каждый км пробега.

Все поломки Лада Веста за 100 000 км пробега или 5 лет эксплуатации

Один из первых седанов Лада Веста достался Авторевю , где он проходит ресурсные испытания. На настоящий момент машина прошла 30 000 км серьезных испытаний, что эквивалентно 100 000 км повседневного пробега или 5 лет эксплуатации (помимо большой нагрузки на все системы автомобиля были коррозионные нагрузки). Расскажем, какие поломки, болячки и недостатки ждут владельцев за такой период времени.

Трансмиссия, двигатель и его системы

  • Поломок двигателя ВАЗ-21129 (1.6 л, 106 л.с.) за весь период ресурсных испытаний зафиксировано не было. Силовой агрегат обслуживался по техническому регламенту.
  • Несколько раз ломались крепления декоративной крышки двигателя (см. Как доработать накладку двигателя).
  • Замечено незначительное перетирание шланга пластиковой накладкой мотора (см. Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом).
  • Потек радиатор печки.
  • Прогорел глушитель.
  • Все подушки глушителя (пряники) рвались 2 раза.
  • После ­15 000 километров, 1, 2 и 3 передачи начали упираться, заходить с трудом (заедал в своем отверстии сухарь блокировки штока). К концу испытаний механическая коробка от Renault (JH3) передач стала выть подшипниками, пришлось ее ремонтировать.

Кузов

  • От гравия слезла краска на переднем бампере.
  • Крышка багажника трет о задний бампер.
  • После 10 соленых камер ржавчина выявлена только на крыше (см. Проверка антикоррозийной обработки кузова).

Подвеска и тормоза

  • Потекли задние амортизаторы.
  • Передние тормозные колодки меняли 5 раз (см. Как заменить колодки).

Болячки Весты

  • Постоянно теряются колпачки колесных дисков.
  • Отвалилась накладка с антенной с крыши автомобиля.
  • Запотевают поворотники в боковых зеркалах (см. Тема на форуме).

Про запчасти

  • Цены у официальных дилеров не одинаковые, а могут отличаться в несколько раз. Например, комплект передних тормозных колодок могут стоить у разных дилеров от 1500 до 3800 рублей.
  • Самой дорогой запчастью стал глушитель — 11000 рублей.
  • Практически все запчасти для Весты приходится покупать под заказ и ждать в среднем 1 месяц.
Расходы на автомобиль Лада Веста
Пробег, кмНа что потраченоСумма, руб.
3500Колпак колеса100
6375Тормозные колодки2420
7930Опора крепления системы выпуска50
10020Опора крепления системы выпуска50
10020Тормозные колодки1950
10100Колпак колеса100
11790ТО-1 (масло, фильтр масляный)2800
12580Фиксатор пластиковой накладки двигателя110
15850Тормозные колодки1950
16260Колпак колеса100
18320Труба выпускной системы11300
20300Опора крепления системы выпуска50
23250Подвес глушителя200
23750ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания)5500
25520Амортизатор задний3100
25600Антенна4500
26000Амортизатор задний3100
26800Сайлент-блоки балки задней подвески1220
27600Тормозные колодки1950
30300Колпак колеса100
31200Колпак колеса100
31500Радиатор отопителя (в сборе с отопителем)19000
31800Выжимной подшипник4450
31800Подшипник вторичного вала1450
Долив моторного масла (за весь период)320
Итого на ТО и ремонт67920
Прочие расходыШины (4 комплекта)44000
Бензин АИ-95 (средний расход 12,3 л/100 км)145630
Итого расходов257550
Читать еще:  Daewoo Matiz Как Открыть Капот Если Оборвало Трос Или Он Выскочил Из Скобы На Matizе

Итоги

По мнению экспертов автожурнала Веста в ходе ресурсных испытаний повела себя на много лучше, чем ожидали. Стоит учитывать, что машина досталась из первой товарной партии, а это сопряжено с множеством мелких недостатков и недочетов. В своем классе Весту можно назвать предметом гордости.

Более подробно на видео:

Напомним, по отзывам владельцев в салоне Весты могут появиться скрипы и дребезг (см. как устранить). А чтобы продлить срок службы фильтра салона, устанавливают защитную сетку на воздухозабоник.

Лада Vesta SW Неубитый Медведь › Бортжурнал › Впечатления о Весте SW после 100 км пробега 🙂 Многабукоф!

Оно, конечно, рановато с пробегом 100км делать какие-то выводы. Поэтому выводов, особенно далекоидущих, я сейчас делать не стану, а просто поделюсь общими и частными впечатлениями от автомобиля. Что характерно, все это мною сейчас воспринимается особенно остро через призму недавней шестилетней езды на Chevrolet Aveo T300 с шестиступенчатым гидротрансформаторным автоматом.
Итак, поскакали  По пунктам.

1. Почему простая SW, а не SW Cross?

Потому что цена – выбор Лады был для меня именно разумным в первую очередь выбором. Езжу я мало, в основном по городу и недалеко, вбухивать под два лимона в какой-нибудь Спортаж просто нецелесообразно, да и весьма давительно в плане финансов  Обычная SW дешевле, вдобавок Лада Веста как таковая, опять же в момент выбора теоретического, чуть-чуть подкреплённого парой тест-драйвов, должна была решить основные проблемы Шевролета Авео в моем понимании – низкий клиренс, чрезмерно подробная жесткая и в то же время валкая подвеска, размер салона, бессмысленный 500-литровый багажник седана, в который даже не помещались 4 колеса 15” . Что до модификации SW Cross, то там 17-е колеса (на мой взгляд, выглядящие аляповато), обвес – в целом ненужные мне в большинстве случаев вещи, вдобавок возможный ремонт пластилиновых дисков, а брать кросс из-за обвеса и пары плюшек, после чего менять колеса – опять же, нецелесообразно. Могу сказать, что описанные проблемы шевролета Веста SW решила. Да, еще когда я ездил на SW Cross по трассе, рулевое управление показалось мне чрезмерно острым – ну все слышали уже про эффект, когда руль дрогнул в более-менее расслабленных руках, а тачка сразу за ним дернулась. Мне такое не нравится.

Тут сказать особенно нечего. Кому-то веста внешне нравится, кому-то нет, но никто не будет, наверное, отрицать того факта, что внешне автомобиль получился достаточно сбалансированным и неплохим. Тут скорее выбор цвета имеет значение. Поначалу мне хотелось светлую машину – белую или красную. Вообще, красный йвет у автоваза мне нравится больше всего, они смогли совместить яркость и в то же время глубину, точнее вряд ли смогу описать  В общем, смотрится он не колхозно, а очень даже «взросло». Но – красные машины в силу невостребованности населением были не в нужных мне комплектациях, всего две на весь город, поэтому чисто теоретически, по картинкам, остановился на плутоне и ангкоре. Белая показалась мне слишком «пузатой» — машина ведь без обвеса. В итоге я придумал, как сделать выбор цвета, опять же, более-менее разумным и практичным. Пошел с менеджером на стоянку машин, ожидающих покупателя, покрытых пылью, разводами от дождя, и присмотрелся, как они выглядят. Белые – ужас, плутон – унылое серое говно, а вот ангкор меня порадовал – коричневая краска блестела и БАХАТО переливалась на солнце даже сквозь слой пыли  С учетом того, что тачки я мою обычно редко, выбор для меня стал очевиден. Кстати, практика показала, что за несколько часов стояния на солнце машина нагревается далеко не так страшно, как черный шевролет авео. Там было пекло, садился в раскаленное сиденье, а тут так, терпимо. Вот, а что касается внешнего вида – в темном цвете пузатость авто не так выражена, смотрится хорошо.

Места больше, с ростом 1,90 (если на каблуках  влезаю сам за собой. В багажник влезают 4 колеса 16”. Даже пакеты из супермаркета совать в багажник на крючки намного удобнее, не нужно нагибаться и нырять в глубокое жерло  Удобство неимоверное после седана. Ну, про всякие карманы все в курсе, с этим все хорошо. Стекло лобовое ближе, за счет подъема кресла удалось настроить относительно высокую комфортную посадку, а главное – я вижу спидометр, руль его не перекрывает. В самом нижнем положении кресла верхняя часть спидометра перекрывалась, привет обзорщикам  В целом ощущение от дизайна салона нормальное, в реальности он лучше, чем на картинке, и приборка вполне себе информативная, даже после дико нравящегося мне цифрового спидометра шевролета авео. Пока не скрипит, дальше, если что, буду проклеивать всякое всяким 

4. Силовой агрегат и трансмиссия.

Выбрал 1,6 с вазовской коробкой, чтобы, в случае чего, было дешевле ремонтировать. Чесговоря, не очень верю я в то, что 1,8 уже довели до ума, какие-то проблемы с ним таки есть, ну и плюс перед самой покупкой везде повылазило письмо автоваза с отказом в гарантии по проблеме воды в реношной коробке  Может, и туфта, но ладно, перестраховался так перестраховался  По городу в режиме обкатки после выезда из салона было вообще никак, сейчас, по прошествии целых 100 км пробега , как-то оно уже порезвее, пару раз крутанул выше 3 тыщ оборотов – там есть подхват, ну и в целом динамика не сильно хуже, чем в авео с движком 1,6 116лс и автоматом. Посмотрим, говорят, тыщ начиная с 3 пробега движок начнет раскатываться, и если будет хоть на треть лучше, чем сейчас, то по городу мне хватит, а по трассам я езжу редко, там уж как-нибудь при нужде покручу движок на разгонах. Из минусов – заводится, как автоваз  Нужно держать стартер вручную, пока не заведется, заводится дольше, вибрации чувствуются, разве что звука двигателя надрывного не слышно, похоже, за счет хорошей звукоизоляции. Что касается коробки передач, то, опять же, никаких завышенных ожиданий у меня не было. Передачи из салона втыкались совсем хреново, что на стоящей машине, что во время езды. Сейчас уже стало получше, посмотрим, что будет к окончанию обкатки. Вой есть, особенно на второй. И на первой. И даже на третьей, но потише  Однако в сравнении с первой моей девяткой — совсем не такой ужас, у них получилось сделать потише, и в целом этот вой не сильно меня напрягает, а даже со штатной музыкой его почти не слышно. Для меня не критический недостаток, даже после достаточно тихого в плане трансмиссии авео.

Спереди диски, сзади барабаны. Торможение примерно как на авео. Для экстренного торможения нужно сильно продавливать педаль, такого, чтобы прижал и тут же встала, как вкопанная – нет. Может, колодки не притерлись еще? Хотя, наверное, чудес все равно ждать не стоит. Тормозит – и ладно 

6. Подвеска и рулевое управление.

Огонь  Вообще, странное ощущение от машины. Автомобиль достаточно большой и тяжелый, но — легкий руль и подвеска, которая хорошо глотает мелкие ямки, не страдает излишней подробностью, не кренится в поворотах, как тот же авео (там было круто – жесткая дробная подвеска, но дикие крены), и в то же время транслирует легкость и какое-то такое ощущение парящей машины «на пружинках» — делают восприятие машины более легким, воздушным, возникает ощущение, что она и едет лучше, чем на самом деле, в смысле динамики  Ну так, это первые впечатления. Нужно будет поездить по трассе и проселкам, там прояснится.

Читать еще:  Как выбрать зимние шины для внедорожника

Хорошая. В Авео с дополнительно зашумленными передними дверями двигатель выл в салоне. Здесь такого нет. Без дополнительной шумки в целом шумов «с улицы» намного меньше, на удивление. В целом твердая четверка даже в сравнении с bmw x3 (из того, на чем недавно ездил).

Тут я вообще удивился. Обычная кнопочная балалайка играет, нуу, не то чтобы хорошо (особенно после процессорной магнитолы, которую я планирую и сюда поставить со временем), но вполне сносно. Басы есть, верхи есть, радио ловит нормально, по блютусу говорить можно, никакого кастрюльного звука. И, кстати, кнопки жать намного удобнее, чем елозить по сенсорному экранчику.

В целом, если резюмировать, в сравнении с шевролетом авео машина выигрывает практически во всем. Единственное, к чему пытаюсь привыкнуть, но пока не всегда срабатывает – включать ближний и выключать его по окончанию поездки. Привык к автосвету  Ну это выработается, я думаю.

Машина мне нравится, при всех минусах плюсов больше и есть четкое ощущение, что поменял не зря.

Как-то так, потом или дополню, или оформлю изменение впечатлений отдельным постом.

Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км

Рынок поддержанных автомобилей изобилует отечественными вариантами, особенно после того как появились новые модели от АвтоВАЗа. Например, Лада Веста продается уже с достаточно большим пробегом, поэтому стоит изучить реальные отзывы владельцев, чтобы понять, стоит ли покупать эту машину после длительной эксплуатации. Разберемся, какие проблемы есть у данной модели и к чему необходимо быть готовым сразу после приобретения.

Кузов

Первое, что бросается в глаза при взгляде на седан после 100 тысяч км пробега, это хромированные бумеранги, которые полностью утратили свой первозданный вид. Хром начинает окисляться уже спустя два года. Качество ухода при этом никак не влияет на сохранении привлекательности авто.

Качество света на высоте, но с годами фары покрываются мелкими царапинами даже при аккуратной эксплуатации автомобиля. При этом новая оптика стоит больше 10 тысяч рублей за штуку.

Сколы на ЛКП

Лакокрасочное покрытие также имеет слабые стороны. С первых лет эксплуатации на капоте появляются сколы. Но антикоррозийное покрытие приемлемое, благодаря чему ржавчина не образуется.

Помутневшие хромированные вставки

Еще одна боль автомобилей с пробегом более 100 тысяч – облезшие пороги. Покрытие сходит с них из-за воздействия дорожных реагентов и грязи. Особенно тщательно необходимо следить за чистотой дренажных отверстий. В противном случае под ногами водителя и переднего пассажира может образоваться болото.

Двигатель

Проблемы с двигателем у Лады Весты после 100 тысяч км типичны для всех автомобилей. Очень часто на моторе возникают запотевания. Особенно заметны они возле маслозаливной пробки. Проблема решается заменой резинки.

С “масложором” сталкиваются многие владельцы Весты

Одним из минусов двигателя можно считать высокий уровень потребления масла. За 15 тысяч межсервисного интервала придется долить не менее трех литров масла. При этом выбор фирмы-производителя расходника не имеет значения.

Если изучить обзоры и мнения владельцев, все они сходятся в том, что Лада Веста имеет умеренный уровень расхода топлива. Даже при езде в плотном городском трафике с пробками автомобиль потребляет не более 10 литров на 100 км пути.

По трассе средний расход составляет около 5,5 литра. Двигатель отлично “переваривает” бензин АИ-92, но лучше заправляться АИ-95.

Показатели расхода топлива — экономные

Также машина не любит длительные простои. После двух недель без движения автомобиль не заводится, заливая свечи. Проблема решается запуском с продувкой цилиндров, для чего необходимо полностью выжать педаль акселератора.

Робот АМT

В большинстве современных автомобилей коробка передач адаптируется к стилю вождения. Однако робот АМТ поступает совершенно иначе – водителю придется самому привыкать к особенностям работы такой трансмиссии. Владельцы отмечают, что пока не появилась вторая версия прошивки, на автомобилях с «роботом» практически невозможно было ездить.

АКП называют самой большой “головной болью” Весты

После обновления программного обеспечения машину не узнать – передачи переключаются быстро. Однако такая прошивка негативно отразилась на сцеплении. Она сокращает его ресурс.

В среднем, комплект у владельцев Лада Веста выхаживает до 20 тысяч км. Проблема решается установкой усиленного комплекта, ресурс которого достигает 50 тысяч км.

Ходовая часть и выпускная система

Элементы ходовой части отлично выдерживают нагрузки и особенности отечественных дорог, не требуя к себе особого внимания. Слабым узлом в подвеске можно считать стойки стабилизатора, которые нуждаются в замене каждые 40 – 50 тысяч км.

Задние тормоза служат долго, поскольку являются барабанными и имеют большой срок службы. Передних колодок хватает в среднем на 40 тысяч км, примерно через одну замену необходимо покупать не только колодки, но и тормозные диски.

Выпускная система дает о себе знать уже спустя 30 тысяч км пробега. Она начинает издавать посторонние звуки из-за негерметичности магистрали. Проблема решается заменой прогоревшей части выхлопной системы:

  • гофры;
  • резонатора;
  • отдельной части глушителя.

Салон

Изучая отзывы владельцев Лады Весты, становятся видны недостатки и поломки, касающиеся интерьера седана. После 100 тысяч км он не превращается в погремушку, но сторонние звуки все-таки появляются.

В целом, салон автомобиля получился удачным и эргономичным. Все недостатки, которые можно было встретить в автомобилях первой серии, производителям удалось успешно решить в дальнейшем.

Как пример, были заменены:

  • подстаканники (их сменили более глубокими моделями);
  • фиксаторы промежуточных положений дверей (они наконец-то стали работать как положено).

Салон эргономичный и комфортный

Все это сделало салон более комфортным.

Сиденья Лады Весты заслуживают похвалы за удобство. Они обладают всеми необходимыми регулировками, немаркой обивкой и хорошо сохраняют форму. В случае загрязнений их без труда можно вернуть в исходное состояние с помощью сухой химчистки.

Недостаток эргономики салона – все зоны обогрева включаются одной кнопкой. К ней подключены:

  • заднее стекло;
  • лобовое стекло;
  • зеркала.

Обогрев лобового стекла все-таки был выведен на отдельную кнопку

Это значительно снижает эффективность обогрева, поскольку лобовое стекло оттаивает последним. В универсале эта проблема была успешно решена разведением данной опции на разные кнопки.

Итоги

Если изучить отзывы владельцев Лады Весты (авто с большим пробегом), можно увидеть, что этот автомобиль не такой уж идеальный, как его презентовали изначально. Однако он отлично решает поставленные задачи, не требует серьезных затрат на обслуживание и ремонт.

Самым слабым местом Лады Весты можно считать роботизированную коробку передач, из-за которой сцепление необходимо менять в два раза чаще.

Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000

На российских дорогах уже можно встретить Лада Веста с пробегом 100000 км. За большой срок вождения обязательно проявятся те или иные проблемы, и возникнет необходимость минимального обслуживания. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать выводы о её типичных неполадках и общем состоянии на разных этапах эксплуатации.

Понятно, что два автомобиля с одинаковым пробегом могут иметь разное состояние. Это зависит от условий езды (город или трасса) и от качества дорожного полотна. Да и сложно точно сказать, на каком показателе пробега появляется та или иная поломка – всё изнашивается по-разному. Так что перечисленные далее проблемы совсем не обязательно возникнут на Вашем авто.

Короба передач

Ближе к 15 000 км пробега могут наблюдаться неполадки с МКПП: посторонние звуки и упирающиеся передачи.

Читать еще:  Подключение видика к современному телевизору

«Робот» Lada Vesta, который называют одним из главных недостатков этого автомобиля, проявляет себя не лучшим образом в процессе эксплуатации. Сюда относится и шумность, и затянутое переключение передач, и даже выход коробки из строя.

Некоторые автомобилисты замечают, что иногда недостатки КПП Лада Веста исчезают после замены масла, залитого на заводе.

Двигатель и его системы

Сам силовой агрегат Лада Веста в основном работает исправно, главное – своевременно менять масло, масляный и воздушный фильтры. Из проблем можно отметить:

  • дребезжание накладки двигателя;
  • может подтекать радиатор печки;
  • быстрый износ компонентов системы охлаждения;
  • прогорает глушитель;
  • рвутся подушки глушителя.

Такие неприятности возникают при самом разнообразном разбросе пробега.

Кузов

В большинстве случаев у владельцев Лада Веста не возникает нареканий на качество ЛКП и тем более на защиту элементов кузова от коррозии. Но некоторые его детали всё же могут не выдерживать воздействия внешней среды, а именно:

  • Крыша, т.к. она имеет наименьшую защиту от ржавчины.
  • Краска переднего бампера, которая сбивается гравием. Благо, этот элемент выполнен из пластика и коррозии не подвержен, но облупленный вид его явно не украшает. Покрытие заднего бампера в местах соприкосновения с крышкой багажника тоже быстро изнашивается.

Неполадки при большом пробеге авто
Ржавчина может появиться на металлических деталях в моторном отсеке, т.к. из-за неплотного прилегания крышки капота туда попадает много грязи и влаги.

Чтобы избежать серьёзных поломок систем, своевременно проходите техническое обслуживание Лада Веста. Специалисты произведут замену жидкостей и проверят износ деталей автомобиля.

Подвеска

Очень часто возникают проблемы с втулками стабилизатора. К примерно 3000 км пробега появляется характерный стук, а со временем стойки вовсе приходят в негодность.

Остальное

Отзывы владельцев также затрагивают следующие моменты:

  • долговечность штатного домкрата оставляет желать лучшего – выходит из строя даже при нечастом использовании;
  • иногда появляются царапины на стёклах водителя и пассажира – всё из-за бархоток и набившегося там песка;
  • с наступлением холодов многие жалуются на слабый обогрев лобового стекла;
  • в салоне могут возникать сверчки;
  • часто теряются колпачки колёсных дисков;
  • ломается крепление антенны.

Заключение

Лада Веста с пробегом 50000 км уже должна проявить все возможные неполадки. Хотя в основном серьёзных проблем не возникает, поэтому за низкую надёжность эту машину точно можно не ругать и ездить долго без затрат на дорогой ремонт.

Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000

Чтобы понимать истинное качество купленной автомобильной продукции, необходимо досконально изучить транспортное средство, используя методику ресурсного испытания. Сегодня рассмотрим итоги тестов Лада Веста с пробегом 100000 км (5 лет) и 50000 км (2,5 года). Машина выпущена совсем недавно, поэтому есть мало владельцев, которые проехали достаточное количество пути, чтобы обозреть все недостатки и шероховатости, возникающие во время продолжительной эксплуатации.

  1. Симуляция пятилетней работы Лада Веста
  2. Мелкие погрешности
  3. Ресурсный тест-драйв журнала «За рулем»
  4. Отзывы владельцев Lada Vesta
  5. Рекомендуем посмотреть:

Симуляция пятилетней работы Лада Веста

Седан был предоставлен для проверки качеств авторитетному журналу «Авторевю», который знаменит своими тестами на износостойкость составляющих компонентов и противодействие кузова коррозии. Лада Веста подверглась серьезным нагрузкам во время симуляции пробега, а специалисты определи степень поломок.
Силовой агрегат Лада Веста
Обзор ДВС и коробки передач после тестов:

  • силовой агрегат ВАЗ-21129 с объемом 1,6 и мощностью 106 л. с. в ходе испытаний не ломался и обстоятельно обслуживался по всем правилам технического регламента;
  • два раза возникали проблемы с крепежами декоративной накладки движка;
  • радиатор печки дал течь;
  • подушки глушителя, который прогорел на тестах, разрывались два раза;
  • на середине испытаний большие проблемы возникли с французской трансмиссией Renault (JH3): первые три передачи стали заходить с особым напряжением, к концу тестов коробка стала издавать вой, и была отправлена в ремонт.

Подвеска, тормозная система и кузов:

  • Машина испытывалась на гравийном покрытии. Краска на переднем бампере отошла в некоторых местах. Задний бампер входит в плотный контакт с крышкой багажника, поэтому на стыке образовались потертости.
  • Автомобиль 10 раз помещался в солевую камеру. Для эксперимента делали насечки разной глубины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Коррозия появилась только на крыше.
  • В ходе ресурсного пробега пять раз сменили колодки тормозной системы, также потекли амортизаторные пружины задней оси подвески.

Мелкие погрешности

Возможные поломки на Лада Веста
Следует помнить, что цены на автозапчасти Лада Веста имеют различную цену в дилерских салонах. Все комплектующие покупаются под заказ. Ждать прибытия покупки нужно около месяца.

  • Колпаки колесных дисков имеют неплотные крепления, поэтому постоянно теряются при движении на гравии. В ходе тестов также отвалилась антенна на крыше авто.
  • Возникают проблемы с индикаторами поворота в зеркалах сбоку. Они постоянно запотевают.

По итогам на ремонтные работы было потрачено около 67000 рублей. Экспертное мнение оповещает всех интересующихся, что Лада Веста проявила себя очень хорошо на пробеге. К тому же предоставленная модель была одна из первых, выпущенных с завода, поэтому можно ссылаться на недочеты начальной сборки.

Ресурсный тест-драйв журнала «За рулем»

Известное издание проводило испытания Лада Веста с пробегом 50000:

  • Первая неделя принесла неприятный «сюрприз» с обогревом лобового стекла. При скромных -10 градусах элемент переставал греть.
  • Штатный домкрат Лада Веста оказался не готовым к весу самого авто, поэтому нужно быть осторожным при самостоятельной замене резины.
  • Немного сбивает с толку скачки показателя температуры охлаждающей жидкости, когда двигатель прогрет по максимуму. Стоит сказать, что сам мотор не перегревается во время долгого пробега.
  • Были обнаружены проблемы с автоматическим блокиратором замков дверей при начале движения транспортного средства. Каждый третий заход оказывался неудачным.

Данная загвоздка была разрешена инженерами АвтоВАЗа вскоре после подачи жалобы на работу этой функции.

Проехав большое количество пути, Лада Веста собрала в свою копилку лишь четыре замечания от корреспондентов журнала «За рулем», а в дальней дороге и вовсе переставала проявлять характер и работала более чем безукоризненно.

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста седан

Взял Весту, так как в 2015 году на нее была хорошая скидка. Проехал около 25000 км и могу смело говорить, что машина меня не разочаровывает. Поршень двигателя 106 л. с. не изнашивается, сам мотор работает хорошо и правильно эксплуатируется. До 160 км/ч машина разгоняется без видимых усилий со стороны системы. Механическая коробка работает отлажено и четко. Сложности возникли с подвеской Лада Веста. Через 15 000 км пробега возникли небольшие проблемы с задней осью ходовой части. Критический износ деталей пока не наблюдался при работе авто.

Автомобиль стоил 660000 рублей, куплен в конце 2015 года. Движок имеет 122 силы и оснащен АМТ. Некоторые недочеты слегка затеняют общее впечатление о покупке. Проблема в том, что втулка стабилизатора быстро изнашивается. Ее пришлось заменить. К коробке стоит привыкнуть, и она станет работать на вас. По общему впечатлению машина достаточно надежная и управляемая.

Имею максимальную комплектацию. Радует эргономичное оснащение внутри салона. Очень важна для меня здесь опция климат-контроля, так как мои родные привыкли к комфортной езде. Иногда разочаровывает поскрипывание пластика, что лечится подкручиванием саморезов. Первые 10000 км автомобиль прошел без нареканий, после сказался износ стабилизаторных втулок, которые пришлось заменить. К АМТ и двигателю претензий не имею. Общее впечатление на пять с минусом. Ездить на ней приятно и легко.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector