Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять чехол с рычага переключения передач

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Как снять ручку КПП (набалдашник)?

  • Версия для печати

Как снять ручку КПП (набалдашник)?

  • Цитата

Сообщение Пипирда’с » 18 фев 2010 11:13

  • Цитата

Сообщение Льёха » 18 фев 2010 11:14

  • Цитата

Сообщение mr.zloy » 18 фев 2010 11:18

  • Цитата

Сообщение Steel » 18 фев 2010 14:39

  • Цитата

Сообщение Пипирда’с » 18 фев 2010 15:09

  • Цитата

Сообщение mr.zloy » 18 фев 2010 16:05

  • Цитата

Сообщение fv152 » 18 фев 2010 19:06

  • Цитата

Сообщение Paulus » 18 фев 2010 20:12

  • Цитата

Сообщение IgorR » 19 фев 2010 22:05

  • Цитата

Сообщение Стрелок » 12 окт 2010 11:31

  • Цитата

Сообщение zaycelov » 12 окт 2010 13:17

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Как снять чехол с рычага переключения передач

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Актуально в течение часа.
Купил отцу в подарок кожаный чехол КПП с ручкой, в мурзилке замены нет. В интернете тоже найти не могу.

Как снимается ручка КПП?

А там прорези от дырки идут в две стороны. Может, как-нибудь парой отверток поддеть можно?

Сдергивается? А за счет чего она крепится? По такому же принципу, как и ручка ручника (небольшой усик на ручке входит в отверстие рычага)?

На 2110 до какого то года они были не съемные, приходилось срезать! На 2112 всегда были съемные!

Отвечаю по порядку.
Dalmatinnn, машина — 2111 2002 года. Не думаю, что в рамках семейства разные рычаги КПП.

Вот, картинка:

Ручка держится за верхний грибочек.
У меня не получалось сдернуть из-за того, что старый чехол был очень туго замотан изолентой (в свое время сам старался, потому что с завода был еле-еле прихвачен). Но были даже мысли порвать ручку.

Одевается/снимается с усилием, но оно не очень большое. Кстати, во время езды рычаг КПП греется (после небольшой поездки был теплый, не знаю, до какой температуры может нагреться через все приводы), поэтому ручка может прикипать.

Остап Бендер, дейстивительно, сильно дергать было страшно.

Borjomy, речь шла о ручке КПП, а не о чехле. Чехол действительно держится на четырех защелках.

kompozitor › Блог › Замена чехла ручки КПП Lanos, Sens, а так-же Chevrolet Aveo, Lacetti, Lada 2110, Lada Kalina

ВНИМАНИЕ !
После распаковки чехла, обратите внимание на положение стяжки. Вам покажется, что она вставлена в не правильном положении. Не пытайтесь её вытягивать, или перекручивать в правильное положение !
Так и должно быть !
После выворачивания чехла на изнанку (для фиксации стяжки на рычаге КПП), стяжка вывернется вместе с чехлом, и окажется в правильном положении.

Так-как пластик хрупкий на морозе, замену нужно производить при плюсовой температуре.

Принцип замены чехлов КПП на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Lanos, ZAZ Chance, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Lada 2110, Lada Kalina — одинаковый.

Читать еще:  Какие «липучки» лучше? Тест зимних нешипованных шин к новому сезону

Если степлера нет, то чехол можно просто приклеить к рамке основания. Подойдёт любой полихлоропреновый клей, например «Момент», или любой аналогичный. Достаточно маленького тюбика.

1. Нажимаем на один из передних углов (в направлении красной стрелки на фото ниже), просовываем палец в щель, нажимаем на фиксатор, и выводя его из зацепления — приподнимаем угол. У кого пальцы не пролазят в щель, можно просунуть туда линейку.

2. Точно так-же, нажимая и приподнимая угол, выводим из зацепления второй фиксатор.

3. Тянем основание чехла вперёд и поднимаем его вверх.

4. Проворачивая чехол вокруг оси ручки КПП, находим замочек пластиковой стяжки, и перекусываем его кусачками.

5. Снимаем с ручки чехол.

6. Тонкой стамеской, или отвёрткой разгибаем изнутри скобки.

7. Вытягиваем снаружи скобки.

Внимание !
Если степлера нет, то чехол можно просто приклеить к рамке основания. Подойдёт любой полихлоропреновый клей, например «Момент», или любой другой аналогичный. Достаточно самого маленького тюбика клея.
В таком случае, пункты 8-13 можно пропустить.

8. Спереди пластикового основания, фиксаторы расположены чуть дальше друг от друга, чем сзади. Соответственно и у чехла, спереди прорези шире, а сзади уже. Прикладываем к пластиковому основанию передний край чехла, и ложим на угол стола.

9. Прибиваем степлером. Скобки № 4-6. Если степлер дешёвый, а скобки узкие, то они могут гнуться. Поэтому, пытаемся попасть в старые дырочки.

10. Аналогично, прибиваем задний край.

11. Прибиваем слева и справа.

12. Прибиваем по углам.

13. Если скобки длинные, и пробили пластик насквозь, то загибаем изнутри ножки вовнутрь.

14. Должно получиться вот так :

15. Выворачиваем чехол на изнанку.
ВНИМАНИЕ ! Проследите, чтобы при выворачивании чехла на изнанку — стяжка вывернулась вместе с чехлом, и не перекрутилась ! Для этого : выворачивая чехол, всё время зажимайте стяжку двумя пальцами.

16. Одеваем чехол вверх ногами на ручку, и опускаем до канавки, совмещая канавку со стяжкой в чехле.

17. Затягиваем стяжку, постепенно разравнивая верх чехла вокруг ручки.

18. Откусывем лишний хвостик стяжки.

19. Проворачиваем чехол до совмещения меток-фиксаторов. Как мы помним, спереди они шире, а сзади уже.

20. Опускаем чехол вниз. При этом он вывернется.

21. Заводим в зацепление задние фиксаторы.

22. Просовываем палец в щель, нажимаем на один из фиксаторов, и нажимаем на угол. При этом он заводится в зацепление.

23. То-же самое проделываем и со вторым передним фиксатором. Если один из фиксаторов поломается, то чехол нормально держится на трёх оставшихся. Если оба передних фиксатора поломаны, то придётся что-то там как-то колхозить.

24. Нажимая на материал чехла, заправляем его вниз, на своё место.

25. Должно получиться вот так :

Чехол можно купить в магазине, или на авто-рынке. Иногда они сшиты из кожзама очень плохого качества, на верёвочках вместо стяжек. Иногда попадаются чехлы из натуральной кожи, которая тоже очень плохого качества, но стоит дороже.

Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП)

АвтоВАЗ комплектует свои автомобили тремя типами трансмиссий: МКПП (механическая коробка передач), АМТ или «робот» (автоматизированная трансмиссия) и АКПП (автоматическая коробка передач). Расскажем, как заменить ручку КПП на LADA в деталях.

МКПП Lada Priora и более старые ВАЗ

Старая МКПП. На автомобилях ВАЗ «десятого семейства», а затем и на Лада Приора с «механикой» ручка снималась очень сложно. Сначала поднимаем чехол (выводим фиксаторы из зацепления с тоннелем при помощи отвертки). Ручка на металлическом рычаге сидит очень плотно, т.к. внутри нее есть паз.

Чтобы снять ручку нужно потянуть ее с усилием вверх, при необходимости используем инструмент.

МКПП Lada 4×4

Снятие стержня рычага переключения передач на автомобиле LADA 4×4 (Нива 2121 и 2131). Приподнимаем ручку немного вверх и плоской отверткой отщелкиваем лепестки пластикового фиксатора, выводя их из кольцевой канавки рычага.

Читать еще:  Как красить авто баллончиком: советы профессионалов

МКПП Lada Vesta, Granta, Kalina

Новая МКПП. В последующем Приоры (после рестайлинга), а также автомобили Лада Гранта, Калина, Веста получили модифицированные трансмиссии и ручки КПП соответственно. Теперь снять ручки КПП на механической коробке стало существенно проще: откручиваем ее против часовой стрелки.

МКПП Lada XRAY, Largus

МКПП от Renault. Чтобы снять ручку МКПП на Lada XRAY требуется с усилием потянуть ее вверх.

Аналогично снимаем ручку КПП на Лада Ларгус:

АКПП Jatco

В августе 2012 года начались продажи автомобилей LADA с АКПП Jatco. Чтобы снять ручку нужно сначала поднять кожух вверх и вывернуть два винта крепления крепления на штоке. Затем с правой стороны внизу отсоединить белый провод, который идет к кнопке О/D. Кстати, ручку АКПП можно укоротить.

АМТ или «робот»

В марте 2015 года АвтоВАЗ начал выпускать машины с роботизированной трансмиссией. Тут схема действий, как на старой «механике» — тянем сильно ручку вверх. Кстати, в книгах также не пишут, как снять облицовку тоннеля около рычага АМТ.

Напомним, в последнее время многие автолюбители LADA устанавливают на свои Гранты, Калины и Приоры ручку КПП от Весты. Читайте также, как бороться с дребезгом и щелчками ручки МКПП (для Калина/Гранта или Веста/XRAY).

Как поменять чехол на рычаге коробки передач

Заглянув в салон автомобиля, его возраст и пробег сразу же выдает состояние обшивки руля и чехла рычага коробки передач. На механической коробке передач чехол изнашивается из-за физического контакта с рукой значительно быстрее, чем на АКПП. Чтобы поменять чехол на рычаге коробки передач – рекомендую изучить данную статью, ведь из таких мелочей складывается общая картина состояния салона.

Почему нужно менять чехол КПП?

Причина кроется не только в эстетической составляющей. Дело в том, что через рваный чехол попадает пыль и грязь на детали кулисы рычага КПП, что со временем приводит к расшатыванию привода переключения передач. Мы получаем скрипы, люфты и поломку пластиковых деталей кулисы из-за одной проблемы с изношенным пыльником ручки КПП.

Как поменять чехол на ручке коробки передач

Отметим тот факт, что в качестве чехла КПП используется заменитель кожи даже на автомобилях среднего класса. А это значит, что к 40 000 километрам чехол уже потеряет эстетический вид, а еще через 20 000 начнет рваться.

Сама ручка, зачастую, выполнена из прорезиненного пластика, что дает в свою очередь не потерять товарный вид первые 50 000 км.

Кстати, в некоторых случаях, при снятии ручки КПП требуется нагреть руку в воде, после этого рукоятка открутится без особых усилий.

Имейте в виду то, что после снятия и замены ручки коробки передач, она не будет уже сидеть так плотно, поэтому нужно заранее позаботиться о надежной фиксации таковой. По этой причине используется прочный клей или другие приспособления.

Чаще всего чехлы рычага коробки передач продаются уже готовыми, остается лишь заменить их и все. Материалы, которые применяются в производстве чехлов, это заменитель кожи, замша, натуральная кожа и т.п. Помните, что от качества зависит износостойкость, а также эстетический вид.

Итак, чтобы поменять чехол на рычаге коробки передач, возьмем в качестве примера автомобиль Opel Astra Classic.

  1. Перед тем как установить новый чехол, нужно зафиксировать положение стяжки. Сразу кажется, что стяжка располагается неверно. Нельзя допускать перекручивание стяжки, стараться поставить ее в правильное положение. Когда чехол вывернется наизнанку для фиксации стяжки, то она будет в правильном положении.
  2. Для демонтажа старого чехла нужно пользоваться специальной пластиковой лопаткой для снятия пластиковых элементов салона. Надавив на любую сторону пластиковой рамки, поддеваем лопаткой рамку со всех сторон, и она освобождается от фиксаторов.
  3. Основание чехла тянем вперед и приподнимаем его вверх. Для поиска замка в виде пластиковой стяжки проворачиваем чехол вокруг оси кулисы КПП. Замок нужно разъединить кусачками, после чего чехол снимается.
  4. При помощи отвертки разгибаем скобы крепления чехла КПП к рамке.
  5. Новый чехол нужно примерять к пластиковой рамке. Как правило, передняя и задняя часть отличаются по размеру прорези для скобы.
  6. При помощи подпорки прижимаем чехол КПП к рамке, степлером закрепляем чехол. Желательно, чтобы скобы устанавливались на прежние места, так как они могут загибаться.
  7. Выворачиваем чехол наизнанку так, что бы стяжка оставалось вывернутой. Придерживайте стяжку пальцами, чтобы она осталась на месте.
  8. Чехол надеваем на ручку, спуская до канавки. Стяжка должна быть совмещена с канавкой. Стяжка затягивается, параллельно разравнивается верхняя часть под самой ручкой КПП.
  9. После установки стяжки, лишнее нужно откусить. Чехол проворачивается для проверки совмещения фиксаторов.
  10. Чехол опускается вниз, после чего фиксируется сначала передняя, а после задняя часть. При защелкивании рамки расправьте чехол.
Читать еще:  Блог › Рейтинг зимних нешипованных шин 2020

Как видите, поменять чехол на рычаге коробки передач – не проблема. На это понадобится 30 минут времени и минимум инструментов. Благодаря установке нового чехла салон вашего автомобиля несколько преобразится, а детали кулисы коробки передач теперь не повредятся от пыли и грязи.

Замена чехла на рычаге КПП Тойота своими руками

Каждому водителю приятно, когда все элементы его салона выглядят красиво. Надорванная или грязная обшивка, отошедшие уплотнители, потрепанный пыльник руля или рычага коробки передач – все это портит впечатление об автомобиле в целом. Такой внешний вид скажется и на цене машины при продаже.

Зачем менять чехол на рычаге КПП

Причины замены не только эстетические. Из-за разорванного или поврежденного чехла на детали кулисы попадают грязь и пыль, что впоследствии приводит к появлению скрипов, люфтов. А расшатывание привода переключателя скоростей ведет к поломке пластиковых деталей под чехлом. Сам пыльник может быть сделан из кожзаменителя или из кожи, но в любом случае через время он утратит товарный вид и свойства. Поменять изношенный чехол на рычаге коробки передач можно как на СТО, так и своими силами, соблюдая определенную инструкцию.

Для более дешевых моделей из кожзаменителя износ происходит в среднем через 50000 км пробега, для кожи – от 150000 км.

Как поменять старый чехол на рычаге коробки передач

  1. Необходимо зафиксировать положение стяжки чехла. Внешне создается впечатление, что она расположена криво, но перекручивать ее и ставить на место нельзя. Это и так произойдет, когда для фиксации стяжки пыльник вывернется наизнанку.
  2. Демонтировать старый чехол. Для этого нужно снять пластиковую рамку, с помощью которой он крепится, избавив рамку от фиксаторов. Это можно сделать с помощью специальной пластиковой лопатки для салона, она стоит до 150 рублей, и найти ее можно в любом автомагазине. Желательно не пользоваться металлическими предметами, чтобы не повредить внешний вид рамки.
  3. Дальше кожух поднимается, для того чтобы снять ручку коробки передач. Для снятия ручки необходимо найти и разжать замок (паз) ее хомута.
  4. После разжатия хомута должен остаться только голый штырь КПП. Дальше нужно отщелкнуть клипсу из пластика, которая удерживает кожух на ручке.
  5. Затем необходимо вынуть все скобы, с помощью которых чехол крепится на пластиковой рамке.
  6. Теперь следует проделать всю процедуру наоборот. Новый пыльник крепится на пластиковую рамку, и все скобы вставляются обратно. Для этого придется проделать в новом элементе отверстия.
  7. В обратном порядке вставляется в отверстие ручка, защелкивается клипса и одевается хомут.
  8. Вся собранная конструкция надевается обратно на штырь КПП, хомут зажимается, и все ставится на свои места. Если работа правильно выполнена, рычаг двигается без помех, а чехол плотно прилегает к деталям. Закрепляем его пластиковой рамкой.
  9. Наслаждаемся похорошевшим салоном.

Заключение

Несмотря на обилие необходимых к выполнению действий процесс замены кобуры на Тойотах не требует много времени и усилий. Все, что понадобится, новый чехол, пластиковая лопатка или другой, похожий на нее предмет, немного желания и около 30 минут свободного времени. Зато результат порадует не только с эстетической и тактильной сторон, но еще и обезопасит от повреждений детали кулисы КПП.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector