Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие пружины подходят на нексию

Усиленные задние пружины на Дэу Нексия

Штатно автомобиль Daewoo Nexia комплектуется стандартными мягкими пружинами как на передней, так и на задней подвеске. Существует множество ситуаций, когда штатные пружины, особенно задние, не в состоянии обеспечить надлежащий комфорт и безопасность при передвижении:

  1. Езда с газовым баллоном в заднем багажнике
  2. Частая езда с пассажирами (боле 2-3 человек в салоне)
  3. Частая транспортировка грузов (в багажнике, на заднем кресле или даже крыше)

При повышенной нагрузке пружины попросту «сдуваются», что ведет к затиранию колесами арок, а также контакту брызговиков с дорогой . При наезде на дорожные препятствия прослабленная подвеска Дэу Нексия будет издавать характерный посторонний шум (стук, гул, лязг и пр.).

Выходом из данной ситуации станет замена мягких пружин на усиленные аналоги. Чаще всего усиленные пружины ставятся именно на заднюю подвеску. Этот момент позволяет заметно повысить жесткость и приподнять авто.

Пошаговая инструкция, как заменить задние оригинальные пружины Daewoo Nexia на усиленные

  • Без смотровой ямы будет сложно обойтись. Заезжаем авто на яму и глушим машину, застопорив ход стояночным тормозом.
  • Откручиваем болт нижней опоры амортизатора. Сразу повторяем данную процедуру на противоположной стороне. Мастеру нужны будут головка и рожковый ключ на 17.

  • Извлекаем болт нижней опоры заднего амортизатора.

  • Размыкаем соединение нижней опоры амортизатора и колесной цапфы. Как понятно, разомкнуть соединение амортизатора нужно на правой и левой стороне задней оси.

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто. Домкрат лучше всего поставить под порог задней двери. Поддомкратить нужно с обеих сторон. Приподнимать заднюю часть Daewoo Nexia необходимо для того, чтобы получилось свободно извлечь пружины и их вкладыши.

Обратите внимание, задняя балка опустится вместе с тормозными шлангами . Не следует допускать излишнего натяга шлангов, так как они сразу же растянутся и покроются микротрещинами, что приведет впоследствии к их порыву. Если того требует ситуация, то каждый из шлангов можно расфиксировать в месте стыковки с металлической трубкой. Соединительный штуцер тормозного шланга фиксируется скобой. Если извлечь скобу, то за счет небольшого запаса хода металлической трубки получится убрать натяг тормозного шланга.

  • Извлекаем пружины. При опущенной балке каждую из пружин получится вынуть легко голыми руками.

Пружины можно высвободить и альтернативным способом. Находится немало мастеров, которые при помощи стяжек сжимают каждую из пружин, что позволяет их легко извлечь без лишних движений. Как понятно, при использовании стяжек можно не отсоединять нижние опоры задних амортизаторов.

  • Извлекаем верхнюю прокладку, на которой установлен отбойник. Если отбойник целый и невредимый, то прокладку не трогаем. В противном случае сразу производим замену рваных прокладок.

  • Ставим на место старых пружин новые аналоги с усиленной конструкцией.
  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Делаем пробный заезд, контролируя качество работы амортизации задней подвески.

Автор видеоролика дополнительно произвел удлинение задних амортизационных стоек. Для этого были задействованы специальные удлинители, которые называют «домиками». Высота домиков была увеличена еще на 1,5-2 (см). Для увеличения высоты домиков использовалась полоска толстолистовой стали.

Чтобы увеличить высоту домика мастер обрезал домик пополам и вварил в разрез предварительно заготовленные отрезки толстолистового металла.

Стоит заметить, что автор видеоролика не использовал подкладки для увеличения клиренса. В качестве верхней опоры пружины были применены стандартные прокладки с отбойником. Специалисты не рекомендуют так делать, ведь без подкладок увеличения клиренса, с одними домиками, будет заметно снижена жесткость амортизации .

Меры предосторожности

Увеличение дорожного просвета Daewoo Nexia открывает возможность для езды по плохим дорогам, с ямами и выбоинами, а также по грунтовой колее и откровенному бездорожью. Но повышение проходимости происходит на фоне существенного ухудшения безопасности. Ведь при увеличении дорожного просвета смещается центр тяжести авто. Чем выше приподнимается клиренс, тем менее послушной будет машина на высокой скорости.

Поднимать заднюю подвеску Дэу Нексия следует только в том случае, когда водитель использует строго размеренный темп езды, без высокой скорости, особенно на дорогах плохого качества.

Главное отличие усиленных пружин от мягких заводских

Штатные пружины Daewoo Nexia обладают так называемыми витками комфорта, которые располагаются с торцов. Витки комфорта имеют зауженный диаметр прутка и небольшой диаметр скрутки. Диаметр прутка увеличивается от края к центру. Как правило, в центральной части стандартной мягкой пружины пруток имеет диаметр в районе 8-9 (мм).

Усиленные же пружины лишены витков комфорта. Дополнительно в них используется пруток увеличенного диаметра, около 12-13 (мм), против 8-9, как у мягких заводских. Интересно, что усиленные пружины нередко имеют меньшую высоту, чем у оригинальных мягких. Но это не мешает усиленным пружинам заметно повысить дорожный просвет.

Обратите внимание, чем короче пружина, тем она будет более жесткой . В Дэу Нексии со спортивной низкой посадкой задние пружины отличаются необычайно высокой жесткостью, они практически не проседают. Разумеется, низкопрофильные пружины относятся к отдельной категории, они не рассчитаны на регулярную транспортировку грузов или постоянную езду с пассажирами.

Усиленные пружины Daewoo Nexia рационально использовать лишь тогда, когда машине приходится часто ездить под значительной весовой нагрузкой.

Дополнительная информация

Автору видеоролика удалось существенно увеличить клиренс. Большой дорожный просвет реализован установкой на нижние опоры задних амортизаторов увеличенных домиков. Да, хороший дорожный просвет позволяет машине смело ездить даже по бездорожью. Но излишне приподнятый зад, особенно на Дэу Нексии, делает вид машины несуразным.

Ценители автомобильного стиля стараются обычно делать наоборот. То есть дорожный просвет уменьшается. Низкая посадка прижимает центр тяжести к дороге, делая машину неимоверно устойчивой даже на высоких скоростях. Разумеется, с уменьшением дорожного просвета пропадает возможность езды по плохим дорогам, а также существенно уменьшается грузоподъемность Daewoo Nexia.

Какие пружины подходят на нексию

Какие пружины поставить на нексию?

P.S. У нас продажи никогда не хромали )) Тебе скучно что-ль?

Вот так. А утверждение о отвратительно низком качестве родных амортизаторов и пружин легко подтвердят владельцы Nexia/Espero.
+++++ есть одна амортизаторная фирма,так она всегда предлагает протестировать свой продукт против убитого оригинала,разница всегда налицо :-))И ты туда же ?;-)
: : P.S. У нас продажи никогда не хромали )) Тебе скучно что-ль?: : С уважением,: Александр
++++++ Конечно скучно,продаж нет.Новый клиент приходит только после того,как три-четыре бренда попробует.Видимо мало еще продаете :-)А с умным,воспитанным человеком всегда поговорить приятно
С уважением
Александр

++++ А вот с этого момента можно поподробнее.Кто владелец,стиль езды,от ЧЕГО собственно прется.Если у него в багажнике газовый баллон и он в основном по строительным рынкам ездит,то поверю.А если человек в рулежке что-либо смыслит,и ему НУЖНО этой Нексией рулить,то не верю!: На ней даже если давление в задних шинах на 0.4 bar поднять,зад в повороте заметно несет.По настройке подвески машина очень непростая.:

Да, это действительно так, слишком легкая задница, и огромные свесы делают свое дело. И в этом убедились, не зря в задних колесах давление должно быть ниже. И по хорошему как раз эфект укачивания и возникает от жесткой пружины и недостаточного усилия отбоя.

: Вот так. А утверждение о отвратительно низком качестве родных амортизаторов и пружин легко подтвердят владельцы Nexia/Espero.:

Да, амортизаторы на них одинаковые, и качество для корейского «холодильника» вполне приемлемое, это же просто мягкий диван, что в принципе соответствует идеологии авто.
А тонкие крайние витки задних пружин ломаются, но это уж у тех кто возит картошку в немерянном багажнике.

Читать еще:  Как почистить кресла в машине в домашних условиях

+++++ есть одна амортизаторная фирма, так она всегда предлагает протестировать свой продукт против убитого оригинала,разница всегда налицо :-))И ты туда же ?;-)

Да, тот продукт очень сильно отличается и от не убитого оригинала.
И то, что предлагается протестировать это очень хорошо, ведь тогда когда на мой «холодильник» ставились сначала Спешиал, а потом Спорт, в конечном итоге привело к тому, что получился автомобиль, который удовлетворил желания клиента.

С уважением, Сергей.

Отдельно хочу отметить, что при установке на перед масляных амортизаторов, а на зад двухтубных газовых появились неприятные ощущения и даже подташнивание.

Вот это и получается от не соответствия жесткости пружин и усилия отбоя, точно такой же эфект был и у меня после установки Коней Спешиал (в самой мягкой регулировке) с родными пружинами, т.е. надо было либо ставить более мягкие пружины либо увеличивать усилие отбоя, после закручивания Коней на почти 1 оборот эфект исчез, но что-то мне не нравилось в поведении машины, да и честно «рулежка» по сравнению с родными живыми, конечно изменилась, но я бы не сказал, что сильно, т.е. поездив на ней несколько дней я пришел к выводу, что надо попробывать Кони Спорт,
да и жена, которая в то время ездила на этой Нексии, ни как не могла к ней привыкнуть после Форда Эскорта XR :), там кстати все подвеска была родная Моторкрафт по умолчанию заниженная.
Спасибо Александру, за понимание и за замену Спешиал на Спорт, после установки которых получилась Нексия, которая стала похожа на машину для «рулежки» несмотря на колеса 175/70-13.

А теперь как это было у Вас:

: Последовательность действий:: — замена всех амортизаторов на Premium без замены пружин:

Стала обычная Нексия, как на новых родных амо, колеса чиркают :),
начинаем делать жесткий зад

— замена задних амортизаторов на Super с заменой пружин на усиленный Suplex (как раз тут и затошнило ))

: — замена передних амортизаторов на Super без замены пружин:

Попытались рвотный рефлекс убрать, сделав жестче перед
видимо не получилось, да и клиент вошел во вкус, рулится то уже веселее :), а чиркать за арки уже практически перестало.

— замена всех амортизаторов на Ultra SR с установкой новых пружин на передок.: На этом моменте мы исчерпали перечень желаемых комбинаций и владелец авто изъявил желание все оставить себе и внести деньгов.: Усе.

Чиркать и тошнить перестало :).
Да, просто в любом деле наступает момент, когда получается что-то, что нравится и устраивает, либо приходит понимание, что надо все таки когда-то сказать стоп :), все-таки Нексия не стоит того, чтобы с ней постоянно что-то делать.

Какие пружины подходят на нексию

Сообщение OLEG036 » 18 дек 2009, 21:06

Сообщение baLOVEn » 18 дек 2009, 23:27

Сообщение neo241 » 19 дек 2009, 11:26

Сообщение baLOVEn » 19 дек 2009, 14:45

Подшипники передние какого устройства.

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Сообщение OLEG036 » 19 дек 2009, 19:23

Сообщение Narikx » 20 дек 2009, 00:51

Сообщение guran » 20 дек 2009, 19:50

Сообщение 4eburashkA » 01 фев 2010, 20:57

Сообщение baLOVEn » 11 фев 2010, 13:22

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Сообщение xterro » 14 фев 2010, 00:47

Сообщение demos » 01 мар 2010, 14:04

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH — WR8DS
CHAMPION — RN9YC или RN9YCC
BERU — 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK — LR17YC
NGK — BPR6ES
Denso — W20EPR-U
отечественные — А17ДВ-10
зазор — 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion — LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) — 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) — 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla — 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK — RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты :
«МарКон» — М-302
Lucas — LMS-116
Remsa — 101 00-0852S
Transmaster (DBB) — 101 00, шифр Т779
СТС — шифр СТД-127
Dafmi — Д-269
Daewoo — 1G07 (оригинальные)
Daewoo — 9G26 (в запчасти)
OTA — 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch — 0 986 469 390 120593K
Sangsin — SBP54M, 1J05A
Ferodo — FDB1036
Lockheed — LP585
Jurid — Ate 571492J
Allied Nippon — ADB 0135
ТИИР — Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой — 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO — FSB198B или FSB335
Jurid — 362218J
минимальная толщина тормозной накладки — 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K — FT2813

Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas — ATE DF1609 v
NK — ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco — 489 или 540
CROSLAND — 9046 или 9048
CHAMPION — U507 или U568
MANN — C2696
FRAM — CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION — G102
CROSLAND — 2024
AC — 93
PUROLATOR — L17244
FRAM — PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco — 481
CHAMPION — L219
FRAM — G 3727
BOSCH — F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).

Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO — 96183353
GATES — 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO — 96144932 или 96144933
GATES — 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO — 96144934
GATES — 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO — 96182007
DAYCO — 43-8821 (13.8×829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы передние
возможные варианты :
Al-Ko — 8.612 Hydro Tech (масляный), 8.612G Top Road Gas (газовый)
Bilstein — PNE-3041 Original (газовый), PTE-3130 Original (масляный)
Boge — 32-578-1 Automatic (масляный), 32-873-F Turbo (газовый), 32-873-P Turbo (газовый)
De Carbon — V00 5481 13 Confort Gaz (масляный), V00 5541 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel — G44903 GAS (газовый), 44903 Hydraulic (масляный)
Kayaba — 665036 Premium (масляный), 365025 Super (газовый), 375009 Super UltraSR (газовый)
Koni — 86-2099 Special (масляный), 86-2099Sport Sport (масляный)
Monroe — MR983 Radial-Matic (масляный), S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza — АВ 21.00.00 Патрон (газовый)
Sachs — 100678 Advantage (газовый), 100338 Supertouring (масляный)

Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko — 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein — BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge — 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon — V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel — 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba — 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni — 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe — R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza — АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs — 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Читать еще:  Воздушный фильтр на Ладе Калине: как снять, правильно поставить, поменять

Пружины передние
возможные варианты :
Kilen — 11600

Пружины задние
возможные варианты :
Kilen — 51600

Задние пружины — какие ставить? — daewoo nexia faq

Доброго времени суток мо дорогие друзья, читатели, почитатели, да и просто мимо заходящие путешественники д2ру! Сегодня хочу вам повествовать, как и на что я поменял пружинки задние. Много материала перелопатил, много перечитал, ну и наконец у знакомого такие стоят — в восторге! А так как не хотелось подкладывать всякие проставки и ещё всякий колхоз, было решено купить пружины от Спортика, дороговато, но что поделаешь=)))

вот они красывые, загарают=))ждут когда я над ними издеваться начну))

Дочу раньше раскачивало на кочках, ощущение как на корабле плывёшь, а всё по тому, что ФОБОС что ни наесть гумно гумном! Одну продавило конкретно, вторая целая.

у гаража так-то не очень ровно поэтому может зазор и поболе))а так колесо вровень выпирает с аркой)))

И так идём дальше, достал, те гумняные фобосы, поулыбался и сравнил:

вторая с лева, как саБЛЯ турецкая=)))

А какой чумачечий НЕКСИЯвод не мечтает о таком клиренсе.

такое заточенное зубило)))

нуууу и как следствие результат:

это не правильный результат)))я там высевов нагрёб нечайно, только потом заметил=))

Вывод один: пружины от Спортика подходят отлично, они гораздо выше, есть зона комфорта и проседают под нагрузкой не так как родные, поездив 2 дня одни положительные эмоции: управляемость в плюсе(причём большом), на больших кочерыгах не матыляет по 5 секунд, повороты на ура, да и вообще не нексия стала а бентли=)))

Аххх да, вдруг нада будет кому, у меня стяжек не было, поэтому пружины запихивал при помощи домкрата(от ЛуАЗа, но пойдёт и гидравлический, родной и похожей конструкцией, мне кажеться будет секасно=))), с небольшим плоским брусочком(по нему пружину сталкивал в посадочное место)! Дико извеняюсь за отсутствие процедуры впихивания))))

А самое главное! НИКОГДА! Не вынимайте пружины, когда машина весит только на домкрате! С обеих сторон жёстко зафиксируйте зад авто!. Иначе может произойти не поправимое! У меня с полтора месяца назад чуть не случилась трагедия, aleksandr96rus знает, я ему повествовал, уж очень опасное это дело, а особенно когда вы в гордом одиночестве занимаетесь этим!

Всем салют, петарды и бенгальские огни! Мне не сложно, а вам приятно=))))MILANchik извеняй=)))))опять копипаст))
Берегите себя и близких!

Амортизаторы на Дэу Нексия

    76 1 90k
    97 1 125k

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE . По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150)22002545354145
96179847 (для N100)2600
96187439 (для N150)2700

Заменители передних амортизаторов Нексии

Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
FenoxA410151100
KYB365501 (газ — масло)1800
KYB665036 (масло)1700
MandoEX903731631500

Задние амортизаторы на Daewoo Nexia

Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia
96169523 (для всех N100 и N150)260012.538398164
96187422 (для N100)1900
90373165 (для N150)1400

Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия

По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
MandoEX903731641400
KYB3430471600
FenoxA12068 (масляные)800
FenoxA22068850 (газомаслянные)

Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?

Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает. Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.

Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.

Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.

Читать еще:  Замена шкива генератора ваз 2110 своими силами

Какие пружины подходят на нексию

Здрасте!
История с пружинами началась около года назад, тогда ещё стояли стоковые пружины (как оказалось просевшие), и мертвые амортизаторы. Каждая ямка поглубже не замеченная очень хорошо давала о себе знать, в некоторых случаях глухим звуком порога о землю.

Тогда я совершил глупость попросив у продавца пружины по выше(не учитывал что родные просевшие) чтоб ездить на нормальной высоте. В итоге были приобретены пружины Фобос для kia sportage2.0 и амортизаторы помягче KYB Premium (масло)
О чем была соответствующая запись в БЖ (сейчас удалена)

Пружины я бы не сказал что плохие, смотря для каких целей.
Полный салон + 4мешка картошки в багажнике, спокойно можно ездить и не волноваться что где то шаркнешь. Но если пустой то амортизаторы практически на полном выходе, стучит на ямах и есть реальная опасность вырвать амортизаторы, не комфортно в общем.

За год эксплуатации они не просели, хотя я надеялся на это.Даже пытался их специально усадить(месяц они лежали сжатые стяжками — не помогло.

В итоге … платит дважды.
Купил новые пружины, тоже Фобос только уже для Нэксии

Стяжками для прямых пружин снимать бочкообразные пружины очень не удобно.
Тросом зацепил за буксировочный крюк, попросил двух мужиков соседей по гаражу сильно придавить машину, привязал внизу к полке в яме

Связал пружины одножильным проводом 2,5кв.мм, отвернул болты амортизаторов, задомкратил карму и они чуть ли не сами выпадывают

Пружины для сравнения

Амортизаторы купил такие же KAYABA Premium 443134 — Масло (без газа)

В итоге теперь ездить гораздо комфортнее, пружины мягче предыдущих, виток у них меньше в диаметре

Вот ещё, поймал СТРИТ

Цена вопроса:
Пружины Фобос 51612 2шт — 1’398руб
Амортизаторы KAYABA Premium 443134 2шт — 1’316руб

Доброго времени суток мо дорогие друзья, читатели, почитатели, да и просто мимо заходящие путешественники д2ру! Сегодня хочу вам повествовать, как и на что я поменял пружинки задние. Много материала перелопатил, много перечитал, ну и наконец у знакомого такие стоят — в восторге! А так как не хотелось подкладывать всякие проставки и ещё всякий колхоз, было решено купить пружины от Спортика, дороговато, но что поделаешь=)))

Дочу раньше раскачивало на кочках, ощущение как на корабле плывёшь, а всё по тому, что ФОБОС что ни наесть гумно гумном! Одну продавило конкретно, вторая целая.

И так идём дальше, достал, те гумняные фобосы, поулыбался и сравнил:

А какой чумачечий НЕКСИЯвод не мечтает о таком клиренсе.

нуууу и как следствие результат:

Вывод один: пружины от Спортика подходят отлично, они гораздо выше, есть зона комфорта и проседают под нагрузкой не так как родные, поездив 2 дня одни положительные эмоции: управляемость в плюсе(причём большом), на больших кочерыгах не матыляет по 5 секунд, повороты на ура, да и вообще не нексия стала а бентли=)))

Аххх да, вдруг нада будет кому, у меня стяжек не было, поэтому пружины запихивал при помощи домкрата(от ЛуАЗа, но пойдёт и гидравлический, родной и похожей конструкцией, мне кажеться будет секасно=))), с небольшим плоским брусочком(по нему пружину сталкивал в посадочное место)! Дико извеняюсь за отсутствие процедуры впихивания))))

А самое главное! НИКОГДА! Не вынимайте пружины, когда машина весит только на домкрате! С обеих сторон жёстко зафиксируйте зад авто!. Иначе может произойти не поправимое! У меня с полтора месяца назад чуть не случилась трагедия, aleksandr96rus знает, я ему повествовал, уж очень опасное это дело, а особенно когда вы в гордом одиночестве занимаетесь этим!

Всем салют, петарды и бенгальские огни! Мне не сложно, а вам приятно=)))) MILANchik извеняй=)))))опять копипаст))
Берегите себя и близких!

Всем привет. От каких автомобилей подходят задние пружины? Нексия 2013г.в.

На той неделе для эксперимента залил 10 л 95 на пустой бак

by Adminrive · Published 23.02.2016

Подскажите пожалуйста

by Adminrive · Published 13.11.2014

Кто какой программой Пользуетсяна елм327 что бы можно было считывать

by Adminrive · Published 12.03.2017

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

Фобос или оригинал от Опеля не подойдет

Да много от каких, ланосов, опелей, спортейджа первого вроде еще.

Александр, от астры н последней тоже подходят!Но жесткие пи…..ц!

Сергей, буду знать) а как они по высоте не знаешь?

Александр, по высоте чуть выше и по толшьне витков толще!У бати с опеля снимал себе пробовал ставить))))

Александр, вернее не от последней,а от предпоследней вроде до2013 года они!

Сергей, найти бы какой то вариант средних по высоте и жесткости пружин, между обычными и усиленными.

Александр, я себе брал вроде как сказали в магазе на нексию,но витки толще,и амортики масло!Впринципе и мягко и по высоте норм,от колеса до арки где то 4см!грузил 300-350 кг села но не до земли!

Сергей, у меня фобосы стояли усиленные, зад был задран что ппц, просели за 3 года примерно до 3 см просвета. Поставил клаксоны 60070, толщина витка у обоих 13,5 мм, но клаксоны на виток короче, колесо и арка почти без зазора теперь вообще стали, если пригрузится не знаю что выйдет

Александр, ну поставь под пружины резинки нижние потолще!Они в продаже есть!Родные гдето 1 см а есть ещё они где то 3-4 см!

Сергей, да снова тратиться и туда лезть не прет. Так то редко груженый когда езжу, буду клаксоны и фобосы добивать, пока совсем не помрут)

От каких автомобилей подходят задние пружины

Всем привет. От каких автомобилей подходят задние пружины? Нексия 2013г.в.

Начала дымить до замены не замечал особо

by Adminrive · Published 09.04.2017

Тоже менял катушку зажигания замахался искать

by Adminrive · Published 22.02.2016

На задние амортизаторы от каких автор подходят нижние сайлентблоки

by Adminrive · Published 27.07.2016

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

Фобос или оригинал от Опеля не подойдет

Да много от каких, ланосов, опелей, спортейджа первого вроде еще.

Александр, от астры н последней тоже подходят!Но жесткие пи…..ц!

Сергей, буду знать) а как они по высоте не знаешь?

Александр, по высоте чуть выше и по толшьне витков толще!У бати с опеля снимал себе пробовал ставить))))

Александр, вернее не от последней,а от предпоследней вроде до2013 года они!

Сергей, найти бы какой то вариант средних по высоте и жесткости пружин, между обычными и усиленными.

Александр, я себе брал вроде как сказали в магазе на нексию,но витки толще,и амортики масло!Впринципе и мягко и по высоте норм,от колеса до арки где то 4см!грузил 300-350 кг села но не до земли!

Сергей, у меня фобосы стояли усиленные, зад был задран что ппц, просели за 3 года примерно до 3 см просвета. Поставил клаксоны 60070, толщина витка у обоих 13,5 мм, но клаксоны на виток короче, колесо и арка почти без зазора теперь вообще стали, если пригрузится не знаю что выйдет

Александр, ну поставь под пружины резинки нижние потолще!Они в продаже есть!Родные гдето 1 см а есть ещё они где то 3-4 см!

Сергей, да снова тратиться и туда лезть не прет. Так то редко груженый когда езжу, буду клаксоны и фобосы добивать, пока совсем не помрут)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector