Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит тросик спидометра ваз 2107

Тюнинг ВАЗ → как шумит тросик спидометра?

машина при движении издает звуки, что то наподобие «шорк-шорк-шорк» или «шур шур шур».начиная с где то с 10 км/ч и пока уже из-за ветра не перестану слышать этот звук.
можно даже сказать звонко так шоркает или шуркает.где то год назад начал тикать спидометр, стрелка начиная с 40 делает «тык-тык-тык».
мог ли начать теперь привод спидометра шоркать. или это что то другое .

  • Leksandr_amp
  • 25 июля 2014, 19:43
  • Leksandr_amp
  • 25 июля 2014, 19:48
  • v
  • Dmitriy_Ponomarev
  • 26 июля 2014, 00:24
  • v
  • Artur_Komlev
  • 26 июля 2014, 02:17
  • v
  • Ivanesko_Mihaylov
  • 26 июля 2014, 08:57
  • v
  • Leksandr_amp
  • 26 июля 2014, 11:30
  • v
  • Orsik_Aleksandrovich
  • 26 июля 2014, 13:02
  • v
  • Orsik_Aleksandrovich
  • 26 июля 2014, 13:44
  • v
  • Rim_Shaybakov
  • 26 июля 2014, 15:35
  • v
  • Leksandr_amp
  • 26 июля 2014, 15:36
  • v
  • Orsik_Aleksandrovich
  • 26 июля 2014, 18:35
  • v
  • Leksandr_amp
  • 26 июля 2014, 21:26
  • v

я не могу определить О_о
у меня просто паника..такое чувство что в машине люди сходят с ума.
тому кто со мной едет, я говорю:»слышно что что то шумит??»
пассажир(пассажиры)-«Нет все тихо.»
через минут 30.
Я:»А теперь слышно?»
Пассажир:»Да кстати теперь слышно»
Я:»Ну и где шумит. «
Пассажир:»ммммм. да хуй знает непонятно»
Я:»Ну вот еще один»

незнаю вообщем где шумит,когда кажеться спереди, когда сзади..голова мля уже кружиться.ну всередине точно шуметь нечему.
свернуть ветку

Почему не работает привод спидометра ВАЗ-2107 и как его можно заменить

Причина неисправности прибора часто кроется в том, что привод спидометра ВАЗ-2107 вышел из строя.

Характеристики спидометра данной модели автомобиля:

  • масштаб показаний 0-180 км/ч;
  • охват скорости 20-160 км/ч;
  • передаточное отношение 1 к 1000.

Привод спидометра модели автомобиля ВАЗ-2107 выгляди в виде троса в оплетке, который обеспечивает передачу от КПП вращающего момента к прибору. Один его конец соединен с механизмом спидометра, а другой – с редуктором на коробке передач.

Главные неисправности спидометра:

  • прибор не определяет текущую скорость;
  • привод шумит.

Спидометр не работает по следующим причинам:

  • механизм сломан, его нужно заменить;
  • открутились контргайки, фи ксирующие наконечники гибкого вала. Их нужно закрутить;
  • гибкий вал оборван. Необходимо установить новую деталь;
  • поврежден наконечник привода или ответное гнездо. В таком случае меняется сам прибор или тросик спидометра.

Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму;
  • от аккумулятора отключается провод «массы»;
  • снимается панель приборов;
  • отворачивается гай ка, фиксирующая привод к спидометру и он отсоединяется;
  • к проушине гайки привязывается проволока;
  • отворачивается гайка, крепящая гибкий вал к коробке передач;
  • тросик спидометра отсоединяется от КПП;
  • привод вытягивается таким образом, чтобы направляющая проволока осталась в нем;
  • проволока отвязывается от гайки.

Установка привода спидометра ВАЗ-2107

Перед установкой необходимо вынуть тросик из оплетки и обработать смазкой Литол, а потом вставить обратно. Затем нужно зафиксировать к гайке крепления привода направляющую проволоку и протянуть его снизу автомобиля внутрь салона.

Следующие действия осуществляются в порядке, обратном демонтажу троса спидометра.

Шумит тросик спидометра ваз 2107

Неисправности спидометра Ваз 2107

Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.

Спидометр ВАЗ 2107

Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:

  • диапазон показаний: 0-180 км/ч;
  • диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.

Привод спидометра ВАЗ 2107

Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.
Читать еще:  Сигнализация с сиреной своими руками

Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.

Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.

Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

Порядок действий по снятию привода спидометра такой:

  • установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккумулятора;
  • демонтировать панель приборов;
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
  • вытянуть трос из автомобиля так, чтоб привязанная направляющая проволока осталась в нем;
  • отвязать проволоку от гайки.

Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.

Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.

Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.

После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

Замена троса спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Трос спидометра – он отвечает за передачу скорости от коробки к панели приборов спидометра автомобиля. Одним концом этот трос соединяется с редуктором привода который располагается на коробке передач, а другим концом он подсоединён к самому механизму спидометра который в свою очередь находится на панели приборов.

Примечание!
Для замены троса, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов: Во-первых обязательно запаситесь основными инструментами, такими как отвёртка и гаечные ключи. Далее вам нужно будет взять пассатижи, и к тому же проволоку длинной примерно на «2 метра» и диаметром «0.2-0.5 мм» чтобы было легче произвести замену троса!

Краткое содержание:

Где находится трос спидометра?
Он располагается рядом с нижней частью картера коробки передач и крепится к редуктору, для наглядности чтобы у вас было хоть малейшее представление о том где находится тросик, просмотрите фото ниже на котором стрелкой указан тросик:

Когда нужно менять трос спидометра?
Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя, в связи с чем на панели приборов спидометр не будет показывать никаких значений.
  • А так же при его деформации и при поломки гайки которая его крепит на редукторе, или на механизме спидометра.

Примечание!
Если у вас гайка крепящая трос к редуктору, или же к спидометру будет поломана, то в таком случае при езде будут наблюдаться резкие скачки стрелки спидометра!

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Замену троса необходимо выполнять на подъемнике или смотровой яме!

Снятие:
1) В начале операции, вам будет необходимо снять панель приборов с автомобиля. (Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106, см. в статье: «Замена панели приборов») (Как снять панель приборов на автомобиле ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, см. в статье: «Замена панели приборов»)

Примечание!
К сожалению инструкцию по снятию панели приборов на других автомобилях классического семейства практически в интернете не найти, поэтому снимите панель именно на вашем автомобиле по примеру снятия панели с ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107!

2) Далее при помощи пассатижей полностью отверните гайку которая крепит трос к механизму, а после отворачивания отсоедините трос.

Примечание!
После отсоединения троса, привяжите за проушины к гайке троса проволоку длинной «2 метра »!

3) Затем переберитесь к днищу автомобиля, а уже там отверните гайку которая крепит трос к редуктору (Она указана стрелкой), а после отворачивания гайки отсоедините трос.

4) Теперь возьмите в руки трос и вытяните его из автомобиля.

Примечание!
Вытягивайте трос аккуратно, проволока которая подсоединяется к гайки троса не должна полностью вытянутся и вследствие чего сняться с автомобиля!

5) И в завершение отвяжите проволоку от гайки.

Примечание!
Чтобы продлить жизнь тросу, можно его поверхность смазать специальной смазкой которая называется «Литол-24», для этого перед установкой нового троса сперва вытащите его из оболочки начиная с той стороны которая подсоединяется к редуктору коробки, а затем на «2/3 длины» смажьте его смазкой!

Всю установку троса проделайте в обратном порядке снятию, но небольшую часть установки для наглядности мы вам покажем:

1) Сперва возьмите новый трос в руки, и привяжите к его гайки проволоку ранее отвязанную от старого троса.

2) Затем сядьте в салон и потянув за проволоку, вытяните один наконечник троса в салон автомобиля.

Примечание!
Чтобы вы не запутались, помните одну важную вещь: Наконечник троса который подсоединяется к редуктору расположенному на коробке оснащается защитным чехлом, поэтому устанавливайте трос правильно!

3) И в завершение операции, с помощью отвёртки заправьте чехол на своё место.

Примечание!
После установки троса проверьте его, убедитесь в том что он не в каких местах не перегибается и только потом заводите двигатель и проехав посмотрите как он работает!

Читать еще:  Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриот с кондиционером и без

Вопрос?
Вам удалось заменить трос спидометра? Если Да! То какие трудности возникли? (Ответ пишите в комментариях)

Дополнительный видео-ролик:
Второй способ замены троса спидометра, вы сможете наглядно посмотреть в подготовленным специально для вас видео-ролике, в котором всё подробно описано и показано.

Шумит тросик спидометра ваз 2107

Модератор: рустем

Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вт янв 12, 2010 18:32:58

Вынуть его к чертям.
потом посмотреть в каком он состоянии, если изношен то заменить, если он в норм состоянии то копать глубже

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

или высохла смазка в рубашке, если трос сухой, то налей туда масла..

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вт янв 12, 2010 21:20:14

Непрочитанное сообщение Alex » Вт янв 12, 2010 21:22:54

Добавлено спустя 33 секунды:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вт янв 12, 2010 21:34:42

а разве масло то снизу не вытечет? там где к коробке примастрячен?

Добавлено спустя 49 секунд:

Непрочитанное сообщение Иной84 » Сб янв 16, 2010 8:33:20

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение byran » Сб апр 03, 2010 10:17:25

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение ella » Сб апр 03, 2010 12:50:18

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс апр 04, 2010 9:19:13

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 04, 2010 11:08:54

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение ella » Вс апр 04, 2010 13:00:46

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс апр 04, 2010 15:04:10

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 04, 2010 18:29:31

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение ella » Вт апр 06, 2010 11:40:15

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 06, 2010 21:42:33

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение byran » Ср апр 07, 2010 10:51:06

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср апр 07, 2010 14:15:38

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение ella » Ср апр 07, 2010 16:07:25

масло подтекает из привода.
просто у тебя привод изношеный уже.Устраняется только заменой его.
У меня на старой коробке текло тоже.Думал не с него,но перестало течь только кода привод поменял!

по поводу троса.Опять седня начались судороги у стрелки спидометра.То появляются,ТО ИСЧЕЗАЮТ.!
короче надо пробовать трос поменять всетаки

Шумит тросик спидометра ваз 2107

Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 428
Репутация: 0

ВАЗ 2107. Спидометр сошёл с ума!

  • Цитата

Сообщение 880 » 02 май 2009, 22:02

Проблема заключается в странном подергивании стрелки спидометра. Началось всё после того, как в середине апреля перешёл на летнюю резину. С тех порстрелка спидометра во время движение сильно дергается, т.е. показывает скорость корректно, но при этом тресятся. Что самое интресное, что на скорости выше 80 км/ч спидометр работает четко. И ещё одна странность: выезжая утром проблем тоже нет, но проехав километра 2-3 стрелка начинает трястись. Был на СТО, но видимо испугавшись мастера стрелка стояла как вкопанная, четко показывая скорость.

Может кто пожскажет где искать проблему.

Сообщения: 9858 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 22 020
Репутация: +29

Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 185 раз

  • Цитата

Сообщение Denver » 02 май 2009, 22:11

Сообщения: 141 Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00 Откуда: Белгород Стаж: 1997 Авто: Grand Cherokee (WJ) :
Награды: 1

Рейтинг: 291
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Andrey_72 » 02 май 2009, 22:16

Сообщения: 540 Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 690
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение taha074 » 02 май 2009, 22:16

Сообщения: 696 Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2002 года Авто: Shkoda Octavia 1.4 TSI

Рейтинг: 846
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Воффтяй » 02 май 2009, 22:18

Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 428
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 880 » 02 май 2009, 22:20

Рейтинг: 2 592
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение 172RUS » 02 май 2009, 22:24

Замена тросика спидометра ваз 2107 инжектор. Тросик спидометра как поменять на ВАЗ 2107

Шуметь привод может по таким причинам:

  • трос имеет малый радиус изгиба. Здесь необходимо проложить привод заново;
  • оплетка тросика повреждена. В такой ситуации требуется замена привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, наибольшее количество поломок спидометра ВАЗ-2107 связана с его приводом и устраняются заменой гибкого троса. Для этого понадобятся пассатижи и отвертка. Для облегчения монтажа можно применять проволоку из стали длиной около 2 м и сечением 0,5 мм. Привод фиксируется в нижней части картера к коробке передач, поэтому для проведения ремонта нужен подъемник или смотровая яма.

Проверка и замена датчика скорости ВАЗ 2107

Во время движения автомобиля датчик скорости ВАЗ 2107 (инжектор) формирует данные о скорости, поступающие на электронный блок управления двигателем. Его поломка вызывает ошибки управления впрыском и приводит к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Проверить и заменить датчик можно самостоятельно. Для этого понадобится гараж со смотровой ямой, шлицевая отвертка, ключ на 22 и мультиметр или контрольная лампа.

Читать еще:  Как почистить кресла в машине в домашних условиях

Демонтаж привода спидометра ВАЗ-2107

Выполняются действия в такой последовательности:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму;
  • от аккумулятора отключается провод «массы»;
  • снимается панель приборов;
  • отворачивается гай ка, фиксирующая привод к спидометру и он отсоединяется;
  • к проушине гайки привязывается проволока;
  • отворачивается гайка, крепящая гибкий вал к коробке передач;
  • тросик спидометра отсоединяется от КПП;
  • привод вытягивается таким образом, чтобы направляющая проволока осталась в нем;
  • проволока отвязывается от гайки.

Как снять датчик скорости ВАЗ 2107

Чтобы демонтировать датчик скорости, необходимо выполнить такие операции:

  • установить автомобиль над смотровой ямой;
  • включить стояночный тормоз;
  • подставить противооткатные башмаки под колеса;
  • из смотровой ямы, используя шлицевую отвертку, открутить гайку троса привода спидометра;
  • отстыковать трос от коробки переключения передач;
  • ослабить пластиковый хомут, который стягивает жгут проводов, идущий от датчика скорости;
  • надавить на пружинные фиксаторы и отстыковать колодку от датчика скорости;
  • ключом на 22 выкрутить датчик из привода спидометра;
  • извлечь датчик скорости.

Датчик скорости ВАЗ 2107 можно проверить, используя мультиметр или “контрольку”. Для установки датчика необходимо проделать вышеприведенные действия в обратном порядке.

Установка привода спидометра ВАЗ-2107

Перед установкой необходимо вынуть тросик из оплетки и обработать смазкой Литол, а потом вставить обратно. Затем нужно зафиксировать к гайке крепления привода направляющую проволоку и протянуть его снизу автомобиля внутрь салона.

Следующие действия осуществляются в порядке, обратном демонтажу троса спидометра.

Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?

Поломка указателя скорости не позволяет водителю выслеживать, с какой скоростью движется автомобиль, что может стать предпосылкой трагедии либо выписанным штрафом за нарушение высокоскоростного режима. Предпосылкой поломки может быть привод спидометра ВАЗ 2107, также оборванный тросик. О спидометре, его устройстве, причинах неисправности рассказывается в статье. Также дается аннотация по ремонту и подмене привода.

Замена кабеля в переключателе скоростей велосипеда


Поскольку замена троса — процесс ремонтный, производящему его потребуется определенный инструментальный комплект:

  • набор шестигранных ключей (и чтоб в нем обязательно был 5-ти миллиметровый ключ);
  • и кусачки.

Причем, процедура замены кабеля заднего переключателя практически аналогична процессу смены переключателя переднего. Только последний необходимо будет установить на легкую передачу перед тем, как ослаблять винт тросового зажима. Ну, и конструкции у этих двух переключателей несколько разнятся — на это тоже надо обращать внимание. А еще стоит запомнить, каким образом кабели пролегали до замены.

Также после процедуры замены тросика следует обязательно отрегулировать задний (или передний) переключатель.

Собственно же замена выполняется поэтапно-последовательно, шаг за шагом:


Задний переключатель выставляется в положение строго напротив самой маленькой велосипедной звездочки. Конец троса нужно обрезать, а зажимной винт ослабить. А предварительно необходимо запомнить, в какой части винта (верхней или нижней) находился зажатый конец кабеля. Поскольку это обстоятельство может оказывать значимое влияние на правильность передачного переключения.

  • Пятимиллиметровым шестигранником (ключом) необходимо ослабить крепеж шифтера, а затем и снять его. Это откроет доступ к крышке защиты.
  • Фиксатор крышки следует поворачивать против движения часовой стрелки, чтобы снять.
  • А снятая крышка предоставляет ремонтнику возможность увидеть кончик троса под большой пружиной. И надо хорошенько рассмотреть, как он там установлен, чтобы понять, как его лучше вытащить.
  • Вытаскивать кабель наружу надо полностью, помогая процессу через канал регулятора натяжения.
  • Чтобы помочь головке тросика освободиться, нужно аккуратно отодвинуть пружину. И точно также ее надо будет отвести при установке нового кабеля.
  • На освободившееся место необходимо поставить новый трос. И протянуть его нужно тютелька в тютельку по месту нахождения старого тросика. Для удобства можно направлять кабель концом тонкой отвертки или даже шилом. А в конце лучше удостовериться, что трос таки встал именно так, как положено.
  • Теперь надо будет поставить в исходную позицию крышку шифтера. И закрепить ее снятым ранее фиксатором, повернув на этот раз его по часовой стрелке.
  • Шифтер устанавливается на свое место сразу перед тем, как протягивать трос в оплетку.

  • В оплетку кабель проталкивается до тех пор, пока его конец не покажется в области заднего переключателя. И тут есть один существенный нюанс. Если тросик никак «не хочет» пролезать в оплетку, все время застревает и за что-то цепляется, его (трос) придется наверняка менять.
  • В самом конце надо убедиться, что задний переключатель стоит строго напротив самой меньшей из вело-звезд. Приложить трос и зафиксировать его на винт.
  • Отрезать лишний кабель кусачками, оставив всего сантиметра 3, и обжать его кончик.
  • После процедуры замены тросика переключателя скоростей на велосипеде необходимо самым тщательным образом протестировать функциональность шифтера. И переключателя тоже. Сделать это нужно еще до того, как велосипед начнет эксплуатироваться «по полной». Тестировать надо на специальном стенде. А если этого не сделать, то тормоза могут подвести в самый неподходящий момент.

    Только следует иметь ввиду, что стендовый тест и условия реальной дороги могут очень даже разниться.

    (87 голос., средний: 4,71 из 5)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector