Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада х рей видео обзор 2020 года

Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт

Сегодня у нас на тесте LADA XRAY Cross, но не обычная, а в исполнении Instinct, с некоторыми отличиями по оформлению и, главное, с вариатором и встроенной системой «Яндекс.Авто».

Про обычную версию LADA XRAY Cross мы писали в прошлом году, если вдруг пропустили материал, то можете прочитать:

По дизайну версия Instinct отличается не сильно, в экстерьере это черная крыша и черные корпуса зеркал, а в интерьере – черные глянцевые накладки на ручках дверей.

По посадке я не совсем понял, то ли производитель прислушался и изменил настройки водительского сиденья, то ли просто с вариатором чуть другая посадка, но в итоге с ростом 187 см я спокойно устроился за рулем данной версии, в отличие от обычного XRAY Cross с механикой. Регулировки рулевой колонки все так же по вылету слегка не хватает, но некритично. Сам за собой я, конечно, могу при очень большом желании сесть, но там мне уже некомфортно, слишком мало места. Ребенка тоже не посадишь, он будет упираться ногами в спинку сиденья. Вот за передним пассажиром, даже не в ущерб ему, я спокойно могу разместиться, да и ребенок в детском кресле уже сидит совершенно свободно. Крепления Isofix все так же спрятаны между подушками, что затрудняет доступ к ним, но в этот раз хоть без косяков на производстве, дужки креплений на своих местах.

Багажник без изменений, все тот же 361 литр, с регулируемой по высоте полкой, позволяющей или сделать ровный пол и получить небольшое отделение под ним, или опустить его вниз, тем самым увеличив полезный объем. Если сложить спинки заднего дивана (складываются раздельно из салона), то объем полезного пространства вырастет до 1207 литров, правда, спинки складываются не вровень с полом, а образуют небольшую горку.

Самое главное изменение в XRAY Cross версии Instinct, из-за которого хочется радостно хлопать в ладоши, это отказ от древней медасистемы на Windows CE и замена её на «Яндекс.Авто». Система получила 8-дюймовый сенсорный емкостный IPS-дисплей с разрешением 1024х600 точек. Если к отзывчивости и в целом качеству экрана вопросов нет, то вот яркости ему не хватает, под прямыми солнечными лучами он слепнет практически полностью, и прочитать информацию становится очень сложно. В обычных же условиях сложностей нет, днем и ночью все хорошо видно, есть также автоматическое переключение режимов «День-Ночь», в первом у вас будет светлый интерфейс, во втором – темный. Процессор четырехъядерный Allwinner T3 1.2 ГГц, оперативной памяти 2 ГБ, а постоянной – 16 ГБ. Работает система под управлением ОС Android 6.0, но пользователю доступна только собственная оболочка «Яндекс.Авто», в тестовом автомобиле была установлена версия 1.7.3. Да, система получает все обновления по воздуху, а во всех тарифах операторов для «Яндекс.Авто» трафик для них не учитывается.

Если в случае с Mitsubishi Outlander в качестве оператора был выбран «МегаФон», то в LADA XRAY Cross это МТС. Покупатель получает 6 месяцев бесплатного доступа (у Mitsubishi это был год, но LADA все же дешевле) с безлимитным доступом к сервисам «Яндекс» и 1 ГБ трафика в месяц для доступа к другим ресурсам. Через полгода абонентская плата будет составлять 249 рублей в месяц, но пользователь может поставить другую SIM-карту в модем, который не залочен под оператора, или же раздавать интернет со своего смартфона по Wi-Fi, предварительно создав на нем точку доступа. Входящий в комплект 4G USB-модем все тот же, это Huawei E3372, но в LADA он спрятан под обшивку в бардачке (в целом, получить к нему доступ можно без труда), а для пользователя там же выведен второй свободный USB-разъем. Из неприятных багов заметил, что если модем терял сигнал, то в некоторых случаях он автоматически не восстанавливал соединение, приходилось перезагружать систему в ручном режиме, после чего доступ восстанавливался. Также остался баг с остаточным изображением по правому краю экрана после того, как вы закрыли дополнительное окно, с ним я сталкивался и в Mitsubishi Outlander.

Система «Яндекс.Авто» работает не слишком шустро, сказывается слабое железо, но совсем тормозной я бы её тоже не назвал. Из особенностей версии в LADA XRAY Cross отмечу появившееся приложение «КиноПоиск HD», так что теперь вы можете смотреть любимые фильмы и сериалы, не выходя из машины, но, правда, только на стоянке, в движении работа сервиса прерывается. Также, как я понял по описанию, трафик для «КиноПоиск HD» не входит в бесплатный пакет сервисов от «Яндекса», хотя эту информацию надо еще уточнять у оператора. Из неприятных моментов, куда-то исчез сервис «Яндекс.Погода», так что узнать прогноз теперь можно только у полнофункционального голосового ассистента Алиса или через «Яндекс.Браузер», последний также работает только во время стоянки. Голосовой ассистент в XRAY Cross работал корректно, в отличие от Mitsubishi Outlander. Вызвать Алису можно или нажатием выделенной кнопки на руле, или тапнув на соответствующую иконку в левом нижнем углу экрана, после чего раздается звуковой сигнал, который оповещает о готовности системы слушать вас.

В системе имеется возможность выводить два приложения на экран одновременно, но правое окно будет всегда меньше, а информация на нем отображается в сокращенном варианте. На домашнем экране всегда отображаются данные проигрывателя, навигатора, быстрые настройки звука и дисплея, а также список последних вызовов. Информация растянута по горизонтали, так что для доступа к последним пунктам приходится пролистывать экран. «Яндекс.Музыка» отличается от таковой на смартфонах, в ней отражаются собственные подборки, но есть полноценный поиск по все библиотеке сервиса.

Встроенный «Яндекс.Навигатор» имеет привычный интерфейс, но я заметил небольшую особенность в работе, хотя, может, она есть и на смартфонах. Если вы ушли с предложенного маршрута, то система после некоторой паузы (моментально она не ориентируется), предлагает вам новый маршрут, зачастую он будет более долгим, но если вы отмените навигацию и снова зададите ту же конечную точку, то система снова предложит вам первым вариантом самый быстрый маршрут. Почему, пересчитывая на ходу, система не может вас вести сразу по самой короткой дороге, остается загадкой, но если вы вдруг отклонились от курса и «Яндекс.Навигатор» выдал вам новый маршрут, не поленитесь сбросить его и построить все заново, в большинстве случаев там будет предлагаться лучший вариант.

В «Яндекс.Навигаторе» имеется встроенный сервис «Яндекс.Заправки», позволяющий заправить автомобиль на партнерских АЗС, не выходя из автомобиля. А с учетом интеграции сервиса в систему автомобиля, на заправке вам даже не потребуется доставать смартфон. Кроме этого, есть опция оплаты парковки сразу из «Яндекс.Навигатора», но лично мне удобнее все же в этом случае воспользоваться отдельным сервисом со смартфона.

Да, «Яндекс.Авто» в LADA XRAY Cross не интегрирован в систему автомобиля, так что здесь нет подсказок по маршруту на приборной панели и нет управления настройками автомобиля с экрана медиасистемы, как это сделано в Mitsubishi Outlander. Единственное, что в LADA активны клавиши управления телефоном на руле, так что ответить на вызов вы можете с них, а также производитель вынес микрофон в верхнюю часть салона, так что собеседник будет хорошо слышать не только вас, но и всех, кто находится в автомобиле. Соединение смартфонов на Android по Bluetooth с «Яндекс.Авто» не вызывает проблем, но вот iPhone почему-то с первого раза не получается подключить к системе, после некоторых попыток соединение устанавливается, и дальше все уже работает как часы.

Кроме этого, к системе «Яндекс.Авто» подключена камера заднего вида, она дает среднюю по качеству картинку, но в целом даже ночью позволяет ориентироваться во время парковки. Кроме этого, в автомобиле присутствуют задние парктроники, визуально их работа никак не отображается, есть только звуковое оповещение.

Из электронных помощников водителя, кроме камеры и парктроников, в наличии лишь пассивный круиз-контроль и ограничитель скорости. Почему-то в LADA XRAY Cross Instinct кнопки активации данных функций убрали с рулевого колеса и перенесли на нижнюю часть передней консоли слева под рулем, неудобно и сразу не найдешь.

Для подзарядки устройств можно использовать два прикуривателя с переходниками, которые находятся в передней и задней частях салона, а также два USB, один из которых выведен в бардачок, а второй находится на стойке переднего подлокотника и доступен для задних пассажиров. От встроенных USB современные гаджеты заряжаются не слишком быстро, так что проще поставить адаптеры в прикуриватели.

Модель LADA XRAY Cross Instinct идет с бензиновым 1.6-литровым двигателем мощностью 113 л.с. и в связке с вариатором. Динамика у такой машины никакая, в отличие от 1.8-литровой версии, которая комплектуется механикой, машина с бесступенчатой автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч на 2 секунды дольше, и общее время составляет 12.3 секунды. Поначалу, когда коробка еще не адаптировалась, вы вообще плететесь как улитка, давите на чрезмерно тугую педаль газа, давите-давите-давите, а машина не едет, даже в потоке сложно удержаться. Со временем коробка меняет настройки, привыкая к вашей манере езды, и держаться хотя бы в потоке становится легче, плюс вам уже не надо постоянно выжимать газ в пол, чтобы хоть немного ускориться, достаточно немного придавить акселератор, чтобы коробка понизила передачу. В городе с его постоянными пробками XRAY Cross с вариатором показывает себя весьма достойно, вам не надо постоянно дергать коробку, плюс автомат работает плавно и без рывков. На трассе уже сложнее, здесь при обгоне лучше переключаться в ручной режим и самостоятельно понижать виртуальную передачу.

Читать еще:  Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

По комфорту LADA XRAY Cross Instinct неплох, арки изолированы хорошо, аэродинамических шумов минимум, вот только двери и остекление подводят, поначалу я все время думал, что у меня открыто одно из окон, так хорошо слышно в салоне проезжающий мимо транспорт. Но, как говорится, включаем музыку погромче и не обращаем внимания на шум. А вот по работе подвески вопросов нет, все плавно, и лишь ямы с острыми гранями отдаются в салоне.

Цена LADA XRAY Cross Instinct на сегодня составляет 1 055 900 рублей, с учетом всех действующих акций и скидок автомобиль можно приобрести за 923 310 рублей. Из плюсов автомобиля отмечу приятный дизайн, неплохой салон, вариатор, которому надо только дать время на адаптацию, и встроенную медиасистему «Яндекс.Авто».

Видео тест драйв Лада Х Рей 2020 2021 года

Презентация компактной Лады Х Рей 2020 2021-го началась еще 3 года назад. И вот, наконец-то, создатели выводят модель на российский рынок. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, АвтоВАЗ превзошел сам себя, создав такой интересный, элегантный, презентабельный автомобиль. Таким же получилась Lada Vesta 2020 и Лада Приора 2020 в новом кузове.

Главной особенностью Lada Xray 2020 года стали обтекаемые «прилизанные» линии, плавные переходы. Переднюю часть украшают массивный величественный капот, огромные краеугольные раскосые фары, разделенные на две секции. Очень импозантно смотрится радиаторная решетка с двумя поперечными ребрами.

В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.

Благородный дизайн и габариты

Потрясающе смотрится передний капот очень сложной конструкции. Вот уж где дизайнеры «оторвались» по полной. Таких переходов, оригинальных элементов нет ни у какого другого автомобиля. На фото новой Лада Икс Рей 2020 2021-го можно внимательно его рассмотреть.

Вид сбоку не менее импозантный. Главными элементами, соответствующими цене кроссовера Лады Х Рей 2020 года выпуска, здесь стали колесные арки, которые не как обычно выпуклые и массивные, а наоборот, представлены в виде глубоких выштамповок.

Линия крыши идет ровно, как и линия подоконника. По бокам можно увидеть зеркала с повторителями поворотов.

Задняя часть была полностью переработана. Исчезло большое количество хромированных элементов. Появились совершенно новые фонари, задний бампер уменьшился в размерах, а вот дверь багажного отделения наоборот, заметно стала больше, массивнее.

Что касается габаритов Лады Х Рей 2020 2021-го, то они составили в длину 4351 мм, ширина автомобиля 1750 мм, высота кроссовера составила 1625 мм. Величина дорожного просвета стала 195 мм, чем знатно порадовала поклонников автомобиля.

Впечатляющий интерьер салона

Внутреннее пространство поразило обилием оригинальных элементов, плавных переходов, а также качеством отделки, которое на достаточно высоком уровне.

Передняя панель смотрится стильно. На ней можно видеть оригинальные накладки, множество приборов управления. Щиток приборов остался прежним, а вот рулевое трехспицевое колесо приобрело многофункциональность, пополнившись кнопками.

Особый шик придали центральной консоли. Она представлена отдельным блоком, слегка выступающим вперед. Создается впечатление, что консоль стоит отдельно от передней панели. Рассмотреть салон новой Лады Х Рей 2020 года во всех деталях вы сможете на фото.

Порадовали передние кресла, которые полностью были заменены. Теперь они имеют удобную спинку, более глубокие сидения, высокие боковые поддержки. Задний ряд сидений вы всегда сможете превратить в ровный пол. Делается это с помощью большого количества регулировок, которые получил новичок.

Немного разочаровал багажник, который вмещает 324 литров. Правда его можно немного увеличить, но только до 408 литров.

  • подогрев боковых зеркал, руля, передних сидений;
  • автоматическая система вызова экстренных служб;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • АБС;
  • система помощи при старте;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • система курсовой устойчивости;
  • большое количество отсеков, ниш для хранения мелочей;
  • сенсорный экран на 8 дюймов с навигационной системой.
Доступные комплектации и цены
ДвигательМощностьРазгонРасходМаксим. скорость
1,6 16 клапанов разработанный Авто ВАЗом10611,96,9180
1,6 H4MK от Renault11410,97,2185
1,8 АвтоВАЗ12310,37,5187

Совместно с новыми моторами предлагается 5-скоростная механическая трансмиссия или 5-ступенчатый робот АМТ 2182.
Всего на российском рынке будет предложено пока три комплектации Лада Х Рей 2020 года, которые вы видите на фото.

Базовая версия включает достаточно солидный перечень оборудования. Ее стоимость начинается с 550 000 руб. За среднюю модификацию придется отдать примерно 680 000 руб. Ну а самая дорогая комплектация новой машины кроссовера Лада Х Рей 2020 года обойдется по цене в 750 000 руб. Также смотрите что изменилось в Lada Niva 2020 и ГАЗель Некст 2020.

Что предлагают конкуренты

Настоящими противниками Лады являются Киа Рио и Форд Фиеста. Именно эти автомобили я выбрал в качестве основных конкурентов Лады Икс Рей 2020 года выпуска. Начну с Рио. Автомобиль довольно привлекательный, с просторным комфортабельным салоном, неплохим качеством отделки. Главным достоинством является надежная тормозная система, информативная приборная панель, отличная обзорность.

Недостатки у Киа Рио тоже имеются. К их числу я смело могу отнести появляющиеся со временем «сверчки» в автомобильном салоне, низкий передний бампер, который задевает бордюры. Отрицательным моментом является жесткая подвеска, нечеткое переключение передач.

У Форд Фиесты привлекательный дизайн кузова, который, как мне кажется, все-таки проигрывает Ладе.

Салон отличается качественными материалами и впечатляющей эргономикой. Автомобиль может гордиться неплохой разгонной динамикой, эффективной тормозной системой.

Недостатками Форда можно назвать слабую пассивную безопасность, отвратительную шумоизоляцию, те же «сверчки в салоне», которых, как ни странно, нет у Лады. Также отмечу тесноту на заднем сидении, жесткую подвеску, слабую штатную оптику, которой не помогает даже регулировка.

МаркаДвигательДо 100 км/чРасходЦена в руб.
Киа Рио1,4/10713,55,2-8,5От 550 900
Форд Фиеста1,6/8514,25,5-8,9От 530 000
Плюсы и минусы кроссовера
  • роскошный дизайн, который запомнится надолго;
  • большой удобный салон;
  • отделка выполнена из качественных материалов;
  • невысокая цена;
  • дешевое обслуживание;
  • подходит для наших дорог.
  • лакокрасочное покрытие весьма слабое;
  • плохая шумоизоляция;
  • медленный прогрев салона зимой;
  • периодические сбои в работе электроники.

Старт продаж Лады Х Рей 2020 2021 года в России начинается с осени этого года.

Lada Xray: вся правда из уст владельца

Содержание

  • КУЗОВ
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • САЛОН
  • ЭЛЕКТРОНИКА
  • СЛАБЫЕ МЕСТА
  • РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
  • Видеообзор Lada Xray

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Читать еще:  Ботинки больше не промокнут – самодельная пропитка для обуви за копейки

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

— В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, — уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

— Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», — отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

— Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, — комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

— Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, — говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

Новая версия Лады XRAY — тест-драйв с Алисой

Внешних изменений немного: колеса нового дизайна, выкрашенные в черный цвет крыша и корпуса зеркал. В салоне единственное новшество — мультимедиасистема Яндекс.Авто на операционке Android. На Лады такие доселе не ставили.

Узнать новую «голову» легко даже выключенной. Во‑первых, на лицевой панели нет USB-порта — он вынесен в бардачок (решение, мягко говоря, странное). Во‑вторых, диагональ экрана увеличена со стандартных 7 до 8 дюймов.

Когда экран оживает, отличия становятся еще нагляднее — картинка сочнее и ярче, разрешение HD. И, конечно, совсем другое меню и возможности.

— Алиса, включи радио, расскажи свежий анекдот, подскажи прогноз погоды на завтра, — отклик на голосовые просьбы моментальный. Удобно! А если с подвохом?

— Алиса, кто круче: Яндекс или mail.ru? — Все по-своему хороши. Хотя, что это я. Я думаю, Яндекс.

Ну что, молодец, Алиса!

Система предполагает наличие 4G-модема и SIM-карты, благодаря которым можно серфить в интернете. Хотя все же главное здесь — онлайн-навигация от Яндекса. Как она работает на смартфонах, знает каждый автомобилист. Ведение по маршруту с учетом дорожной ситуации, функция предупреждения о камерах, информирование о дорожных работах — все это есть. Но соображает новая «голова» крайне медленно. Вот я сворачиваю с маршрута, а система ведет меня дальше как ни в чем не бывало. Требуется 10–15 секунд, чтобы она сориентировалась и перепроложила путь. И качество связи, увы, ни при чем.

Если вы поделились с Яндексом данными банковской карты, то оплачивать топливо на заправках можно бесконтактно — в карантинные времена такую функцию сложно недооценить. К сервису ­Яндекс.Заправки подключены тысячи АЗС, включая крупные сети Роснефть, BP, Шелл, Татнефть. Но пока не все, так что выгода от услуги неполная.

Равно как и от сервиса Яндекс.Музыка, который дает возможность слушать не только музыку, но и подкасты. Ведь у молодежной аудитории наверняка уже есть на него подписка в смартфоне. А раз так, то дублировать ее здесь вряд ли кто захочет. Удовольствие же платное — 169 рублей в месяц. Вдобавок еще нужно ежемесячно платить 249 рублей, поскольку бесплатны только первые шесть месяцев владения автомобилем. Тариф подразумевает безлимитный трафик на все сервисы Яндекса и один гигабайт — на все остальные.

Суммы не запредельные. Но взамен покупатель должен получить безукоризненно работающий продукт, а с этим у Инстинкта не всё ОК. За пару дней мультимедийка несколько раз зависала при переходе от вкладки к вкладке. Похоже, что оперативки в два гигабайта маловато. А еще несколько раз отказывалась включаться камера заднего вида: переводишь рычаг в положение R, а на экране — черный квадрат.

Аргумент «зато недорого» не работает. Да, вазовский Яндекс.Авто вместе с внешним декором потребует доплаты в 42 000 рублей, а у конкурентов аналогичные системы минимум на 10 тысяч дороже. Но «голову» на Андроиде можно приобрести на стороне и за 20 000 рублей (а если заказать из Китая, будет еще дешевле) и установить за 5000 рублей в любом сервисе. Покупатели бюджетных машин деньги считать умеют.

Вот если бы совместить Яндекс.Авто с перспективной телематической системой Lada Connect. Тогда можно было бы с телефона проверять запас топлива и уровень заряда аккумулятора, вспоминать историю поездок и местоположение машины, дистанционно блокировать двери и даже запустить или заглушить двигатель. АВТОВАЗ эту функцию анонсировал еще в 2016 году, но прошло четыре года. Так что пока я мудрить не стал бы — взял бы Иксрей с обычной 7‑дюймовой мультимедийкой.

Яндекс.Навигатор/Браузер/Музыка/Заправки плюс голосовой помощник АлисаМультимедиа тормозит и иногда зависает
Lada XRAY Cross Instinct
  • Длина/ширина/высота/база 4171/1810/1645/2592 мм
  • Снаряженная/полная масса 1308/1650 кг
  • Объем багажника 361–1207 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 12,3 с
  • Максимальная скорость 162 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/50 л
  • Средний расход топлива 7,1 л/100 км
  • Трансмиссия передний привод; CVT

Lada XRAY 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard619 900 ₽
Classic659 900 ₽
Classic Air Conditioner684 900 ₽
Comfort717 900 ₽
#Club742 900 ₽
Luxe773 900 ₽
Luxe Prestige805 900 ₽

Подробнее

Новый автомобиль от компании Lada, недавно поступивший в продажу, это Lada XRAY 2019-2020. Автомобиль является высоким хэтчбеком выполненного в стиле внедорожника, но производитель утверждает, что это кроссовер.

Содержание:

Изначально еще в 2012-м году был показан концепт данного автомобиля, который действительно являлся кроссовером. В итоге в 2019-2020-м году автомобиль запущен в продажу. В итоге серийная версия очень сильно отличается от концепт-кара. О концепте можете прочитать в статье на Википедии. Автомобиль имеет высокий клиренс, но все же он остается хетчбэком. Модель построена на одной платформе, что и Лада Веста.

Дизайн

Внешний вид модели спорный, многие согласятся, что концепт выглядел намного лучше и привлекательнее. Но нельзя сказать, что модель уродлива, дизайн неплохой. Авто имеет стильный фирменный дизайн в форме буквы X. Также привлекательно спереди смотрятся хромированные вставки и хороший массивный бампер с противотуманными вставками. Большая оптика имеет визуально как будто светодиодную начинку, но по факту это галогенные лампы.

Сбоку модель имеет изогнутую крышу, большое количество выштамповок в общем создавая букву X. Слегка раздутые колесные арки имеют 15-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 16-е. Зеркала заднего вида оборудованы повторителем поворотника.

Задняя часть Lada XRAY 2019-2020 получила не совсем привлекательную оптику, по мнению многих. Массивная крышка багажника имеет красивые выштамповки и большой логотип Lada. Также сверху присутствует спойлер оборудованный повторителем стоп-сигнала. Бампер получил небольшой, еле заметный декоративный диффузор.

Размеры:

  • длина – 4164 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2592 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л106 л.с.148 H*m11,4 сек.176 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.150 H*m11,1 сек.181 км/ч4
Бензин1.8 л122 л.с.170 H*m10,9 сек.186 км/ч4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю 3 вида моторов, это только 4-х цилиндровые атмосферные двигателя. Первый мотор это уже известный двигатель от АвтоВАЗа объемом в 1,6 литра, выдающий 106 лошадиных сил, который устанавливали на Приоры и другие модели компании. Второй мотор уже является двигателем от компании Nissan, у него такой же объем, но мощность на 4 лошадиные силы больше. Третий мотор также является разработкой АвтоВАЗа, его объем уже составляет 1,8 литра и выдает он при этом объеме 122 лошадиные силы.

В плане коробок передач, для Lada XRAY 2019-2020 предлагают всем известную 5-ступенчатую механику, которая также устанавливается на Весту и относительно новую 5-ступенчатую роботизированную КПП. Крутящий момент передается только на переднюю ось.

Теперь поговорим подробнее о каждом двигателе.

  1. Самый базовый мотор порадует разгоном до сотни за 11,4 секунды и максимальной скоростью в 176 км/ч. Рекомендуется двигателю 95-й бензин в объеме 9-ти литров на сто километров в городе, а на трассе необходимо всего 6.
  2. Второй ДВС разгоняет модель до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Расходует этот агрегат практически столько же, как и прошлый вид двигателя.
  3. Третий вид агрегата стал расходовать меньше топлива, но ненамного, а всего лишь на несколько сотен грамм. Динамические показатели улучшились, но это заметно только на цифрах – 10,9 секунды до первой сотни и 186 км/ч максимальной скорости.

Подвеска Lada XRAY 2019-2020 спереди является всем известным МакФерсоном, а сзади уже находится упругая балка, колея которой увеличена на 37 мм. Авто характеристики имеет не сильно впечатляющие, в то время как у конкурентов результат в характеристиках моторов и подвески будет получше. Автомобиль построен на платформе B0. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов спереди, которые оснащены вентиляцией, сзади расположена барабанная тормозная система.

Салон

Салон данной модели выглядит достаточно современно и привлекательно для своего класса и стоимости. Передние сиденья просты, оснащены небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног и для головы достаточно. Задний ряд, это диван, созданный для 3-х человек, поместиться они там смогут без проблем и в принципе без проблем проехать длинную дистанцию.

Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого мульти-руля с рельефом для рук, за которым скрывается красивая приборная панель. Щиток представляет собой тахометр, спидометр и бортовой компьютер, которые помещены в отдельные углубленные колодцы.

Центральная консоль в качестве опции может получить 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него расположились дефлекторы воздуха, а под ним название модели. Чуть ниже расположился блок управления климат-контролем Lada XRAY 2019-2020 с понятными кнопками и небольшим экраном. Чуть ниже мы имеем нишу для мелочей, прикуриватель, порт USB и 2 подстаканника. Материалы из которого сделан весь интерьер оставляют желать лучшего, это жесткий пластик и в принципе неплохая ткань.

Багажное отделение приемлемое, его объем равен 361-му литру, но если есть необходимость, то можно сложить задний ряд и получить 1200 литров. Под полом расположено запасное 15-е колесо.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Standard609 900Classic649 900
Classic Air Conditioner674 900Comfort707 900
Luxe763 900Luxe Prestige792 900

Автомобиль предлагается покупателю в 4-х различных комплектациях, каждая из которых отличается наличием различного оборудования.

Самая базовая версия называется Standard и за нее придется заплатить 609 900 рублей. В результате вы получите очень слабое оснащение:

  • ABS;
  • ESP;
  • электроусилитель руля;
  • мульти-руль;
  • USB;
  • AUX;
  • Bluetooth;
  • сигнализация.

За самую дорогую комплектацию с двигателем 1,6 придется отдать сумму равную 800-та тысячам рублей. В результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • задний парктроник;
  • датчик света и дождя;
  • навигационную систему;
  • кожаный руль;
  • подогрев сидений.

В общем хочется сказать, что модель не совсем лучше конкурентов, но если сравнивать с прошлыми моделями, то авто получилось удачным. Это неплохой автомобиль, но если вы располагаете суммой для его покупки, то лучше присмотритесь к конкурентам, они предлагают более интересное оснащение.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Lada Xray 2020 — модель в новом кузове Cross


Как будет выглядеть новый Lada Xray 2020 модельного года в кузове Cross, стало известно еще несколько лет назад, когда Волжский автозавод представил первый концепт модели с дополнительными пластиковыми накладками в нижней части кузова и увеличенным дорожным просветом. По сравнению с основным высоким хэтчбеком, созданным в свое время на базе модели Renault Sandero Stepway, новинка подверглась определенным доработкам, которые собственно и повлияли на такую длительную задержку при запуске ее в серию.

По сути серийная Lada Xray Cross 2020 получила новый кузов с интегрированными в крышу рейлингами, внедрение которых потребовало некоторого изменения штампов и штамповой оснастки. Результатом всех кузовных доработок стали несколько увеличенные габариты авто, причем, не только за счет более высокого дорожного просвета. Достаточно отметить, что модель в новом кузове получилась еще и самой широкой во всей производственной гамме АвтоВАЗа — 1810 мм, что даже шире «Весты Кросс» с ее 1785 мм. В итоге, так называемый кроссовый рестайлинг привел к тому, что автомобиль стал позиционироваться скорее как новая модель, нежели иная техническая модификация, адаптированная под определенные дорожные условия.

Однако, изменения коснулись не только кузова, но и технической части кроссовой Лады Икс-Рей: новинку оснастили дисковыми тормозами на всех колесах и немного откалиброванной коробкой передач Renault JR5-523 под колеса большего размера. Салон получил улучшенную отделку и повышенный уровень комфорта. На консоли управления оборудованием появился вращающийся селектор режимов движения с пятью вариантами выбора: зимний режим работы штатной системы стабилизации (ESC), режим движения по песку, спортивный режим, а также включение и отключение обычного режима работы системы стабилизации. Клиренс составил внушительные 215 мм.

Со старта продаж Lada Xray Cross была доступна в одной единственной версии с 1,8-литровым мотором (ВАЗ-21179, 122 л.с.) и механикой, более дешевый 1,6-литровый ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. под капот более продвинутого «Иксрея» было решено не устанавливать, но позже стало известно, что производитель для своей новинки также рассматривает внедрение иностранных агрегатов.

Речь идет о применении на модели вариатора японского производства Jatco JF015E в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Данная связка HR16+CVT в частности используется в кроссовере Renault Kaptur, а также в кроссовых исполнениях Logan и Sandero с приставкой Stepway. Такая технически «японизированная» модификация «Иксрея» без каких-либо проблем прошла сертификацию Росстандарта, позже вазовцы возможно смогут подружить японский вариатор и со своим 122-сильным двигателем. Предположительно, отечественный производитель готовит бесступенчатую коробку на смену своему нерасторопному роботу, к работе которого изначально имелось слишком уж много нареканий.

Что касается обещанного ранее полного привода, то на новой модели Lada Xray Cross режима 4х4 не будет — внедрение подобной системы на своем первом полноценном кроссовере в Тольятти посчитали нецелесообразным. Хотя на ранних стадиях проектирования новинки рассматривались не только вариант полным перенесением полноприводной трансмиссии от технически родственного Renault Duster, но и даже внедрение таких инновационных систем, как установка на заднюю ось отдельного гидравлического привода и гибридизированного привода на электротяге. По неофициальным пока сведениям, первым полноприводным вазовским кроссовером как раз на базе «Дастера» станет следующее поколение «Нивы» Lada 4х4.

На видео ниже представлен один из самых первых обзоров выставочного экземпляра новой модели, снятый в ходе ее публичной презентации на вазовском стенде Московского международного автосалона в августе 2018 года. Ролик содержит интервью с Олегом Груненковым — директором проекта по созданию модельного семейства «Иксреев». Во втором видео проведены более подробный обзор и тест-драйв серийной версии Lada Xray 2020 в новом кузове Cross с целью выяснить: неужели новинка от АвтоВАЗа лучше «Дастера» и «Креты»? Нужен ли вообще полный привод в условиях не самого экстремального бездорожья?

Напоследок также отметим, что еще одна ранее анонсированная новая модель линейки «Иксреев» — Lada Xray Sport, выход которой также ожидался к 2020 году, в ближайшее время точно не появится. Напомним, концепт такого автомобиля был продемонстрирован еще в 2016-ом одновременно с прототипом седана Vesta Sport, с которым в итоге должен был иметь некоторую стилистическую и техническую унификацию и оснащаться таким же 145-сильным двигателем.

Согласно последним новостям, Волжский автозавод заморозил проект по созданию заряженной модификации своего высокого хэтчбека, видимо посчитав такой «спортивный рестайлинг» нерациональным. Сама же Lada Vesta Sport благополучно была доведена до серийного производства.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector