Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 4х4 новая панель приборов 2020

«Теперь можно поднимать цены до 800 тыс руб». Автолюбители раскритиковали рестайлинг Нивы 2020 (фото)

Ладу 4х4 ждет самое большое обновление за все 40 лет существования модели. Основное изменение: новый салон Нивы.

Поскольку Лада 4х4 в модельной линейке АвтоВАЗа является самой возрастной, в нее приходится периодически вносить всевозможные изменения, однако уже десятилетия неизменными остаются многие решения в автомобиле. Недавно производитель сообщил о намерении комплектовать «Ниву» совершенно новым салоном, а теперь появились и первые фото. По данным СМИ, уже к концу 2019 года с конвейера начнут сходить обновленные внедорожники с новой панелью приборов.


Новый салон обновленной Лада Нива 4х4

По имеющимся изображениям можно судить о масштабности предстоящих изменений. Полностью новой станет передняя торпеда, набор тумблеров и переключателей исчезнет с центральной консоли, блок печки получит вращающиеся ручки вместо прежних ползунков. Выше их разместятся клавиши включения подогрева и других функций, ниже – ниша для магнитолы.

Приборная панель также будет существенно переработана. Оранжевой окантовкой украсят тахометр и спидометр, а центральное место между ними займет экран борткомпьютера.

На фото показан новый салон Нивы 4х4 2020 модельного года, относящегося к опытной партии и использующийся для тестов. Пластик в серийных экземплярах будет более качественным.


Салон Нивы 1977 года


А это текущее исполнение салона Лада Нива 4х4. Не так уж и много изменилось панель приборов, а тем более торпеда в целом за 40 лет

На самом деле изменений куда больше. В частности, сиденья приобретут новую форму, задний диван дополнят подголовниками, потолок станет формованным, вместо натяжного как на «копейке».

В техническом плане нововведений не предвидится. Известно лишь о планах по оптимизации конструкции печки, внедрения новых уплотнителей и установке антенны на крыше.

Известно и о некотором фейслифте в рестайлинге Нивы 4х4: изменится бампер и, возможно, решетка радиатора.

Обновленная Нива начнет поступать в реализацию, станет известно позже. Предварительная дата: начало 2020 года. Фото рестайлинговой модели и нового салона Нивы 4х4 обещают показать до конца 2019 года.

Напомним, уже в 2022 году должно появится совершенно новое поколение Нивы: машину построят на базе Дастера и по большому счету это будет кроссовер.

В соцсетях со скепсисом и иронией отнеслись к такому обновлению.

«Повод цену поднять. Еще китайский планшет (который на Али стоит 2 тыс) приклейте на панель, как Ауди делает и цену на 200 тыс поднимете»

«А по мне так — здоровые тумблеры в стиле жигуля это очень удобно. Крупные, даже ночью с закрытыми глазами не промахнёшься. Нива прельщает лично меня своей неотесанностью. Этакий егерь Митрич который 40 лет живет в лесу и смотрит на мобильную связь сидя в дупле белки.»

«АвтоВАЗ» наконец-то осовременил Lada 4х4: новый внедорожник стал комфортнее и удобнее в управлении

Накануне, на сайте Федерального института промышленной собственности РФ было опубликовано изображение «приборки» российской внедорожной модели Lada 4×4. Таким образом, «АвтоВАЗ» запатентовал облицовку приборной консоли отечественного автомобиля, который был обновлен производителем еще в начале нынешнего года.

Актуальная версия Лада 4х4

Как известно, при обновлении Lada 4×4, помимо изменившейся приборной консоли, приобрела другое расположение и наполнение органов управления встроенными возможностями, а также иные дефлекторы воздуховодов. Кроме того, интерьер рестайлингового автомобиля получил новую «приборку», кресла, электронный блок регулировок климат-контроля, формованную отделку потолка, пересмотренную систему вибро-, а также шумоизоляции, ЭРА-ГЛОНАСС, 12-вольтные электроразъемы.

Так делать запрещено: ТОП ошибок, которые совершают водители при «прикуривании» машины

Скрытые кнопки в автомобилях, о которых мало кто знает. Но они упрощают управление машиной

Почему защитные колпаки на колесах — это необходимый аксессуар для автомобилей, ездящих в России?

В ходе рестайлинга технические изменения обновлению не подвергались. Под капотом внедорожника, как и ранее, устанавливается бензиновый агрегат, производительность которого составляет 82 лошадиные силы. Совместно с ним задействованы 5-скоростная механическая КПП, а также система полного привода. Также обновившийся автомобиль оснащается двухступенчатой раздаткой и тремя дифференциалами. В числе главных изменений снаружи можно отметить установку обновленного переднего бампера, в котором, в случае приобретения максимальной комплектации, будут размещены противотуманные фонари.

Читать еще:  Какие противотуманки лучше желтые или белые

На данный момент приобрести обновившуюся Lada 4×4 в базовой комплектации можно за 572,9 тысячи рублей за трехдверную вариацию либо за 615,9 – если речь идет о пятидверной модификации. В продажу рестайлинговый внедорожник поступил еще в январе нынешнего года.

Данный внедорожник регулярно входит в ТОП-10 популярных моделей SUV-сегмента, представленных на российском рынке. Кроме того, Lada 4×4 – лидер среди автомобилей с пробегом, продаваемых на отечественном авторынке.

Патентное изображение новой приборной консоли (источник: ФИПС)

Лада 4×4 3D LadaNiver › Бортжурнал › Продолжаю наблюдать. О Новой панели.

Плодить каждый день записи тоже не очень. Но потом забудется.
Поскольку я обещал честный отзыв. А это значит, не приторно слащавый. Независимо насколько мне нравится эта игрушка, не подмечать минусы, после 10лет владений иномарками тоже невозможно.
1) Отсутствуют заслонки перекрывающие воздуховоды печки. На всех авто центральные воздуховоды как правило дуют сильнее боковых, ибо прямой выход. Но если скажем вам солнце светит в боковое окно, то у вас жарится плечо. Соотвественно я это устраняю частичным или полным перекрытием центральных дефлекторов, то есть перенаправляю поток на боковые. А тут это сделать нельзя(((

2) Нет регулировки яркости подсветки приборов. Самое забавное, что она горит всегда! В какое положение бы не переключил свет.
Ночью я еще не ездил. Но вечером показалось слишком ярким. Как будет ночью на трассе интересно… вообщем оно конечно красиво, но я бы слегка притупил свет.

3) Днем сильно бликует стекло закрывающее приборы. А борт компьютер наоборот светит слабо. В итоге, чтобы посмотреть температуру воздуха или запас хода, приходится закрывать руками приборку от солнца. У меня ощущение что на этом стекле, отражается весь черный пластмасс в салоне😁. Вообщем надо с этим что то придумать))

4) Блин. Мне не хватает климат контроля)))) За время поездки постоянно кручу туда сюда скорость печки)))) Хотя с другой стороны, ее шум на 4й скорости быстро утомляет. Я не знаю на сколько она стала тише по сравнению со старыми печками. Но в режиме рецикруляции после иномарки кажется что возле уха фен работает))

Подводя итоги скажу следующее. Панель не доработанна. Да она стала лучше. Но чувство будто торопились и что то забыли учесть. Если после Старой Нивы, это небо и земля. То после легковых иномарок она напоминает коммерческий транспорт. Газель например))) Прочем скорее всего большего от машины люди и не ждут. 3дверка как семейный авто ну никак не годится, а на рыбалке комфорт уже уходит на второй план. Просто человек быстро привыкает хорошему)))

Приобрёл Ниву с новым салоном: пришлось исправлять недоделки завода

Лада 4х4 (2020 г.)

Автор отзыва: valeryan Добавлено: 3 апреля 2020 Пробег: 400 км

Недавно приобрёл новую Ниву, модификация 2020 года. Основные отличия: улучшенная печка (тише работает, удобнее управляется), улучшенные сиденья (удобнее профиль, легче складываются и сдвигаются), более современное оформление центральной консоли, включая приборку с бортовым компьютером (вроде от Приоры), добавились подстаканники, место для телефона, две розетки 12 В (в некоторых комплектациях + розетка в багажнике), формованный потолок с человеческим светом (тусклые фонарики со стоек убрали), система эра-глонасс, другие боковые зеркала заднего вида (вроде от Гранты), электростеклоподъемники и аудиоподготовка в базовой комплектации.

Пишут, что доработали шумоизоляцию и уменьшили вибрации (пока не понял в каком месте). ГУР и АБС тоже в базе, но это было и в предыдущих модификациях Нивы. Для сертификации автомобиля под ЭРУ пришлось добавить одну подушку безопасности. боковую. в водительское сиденье! Руль, все тот же, семёрошный, как на предыдущих модификациях. Подрулевые переключатели от копейки, как на самых первых версиях.

В общем, всем известный автомобиль для сельской местности и любителей выезда на природу. Но Ниву, пожалуй, нельзя просто вот так купить, ничего с ней не делать, и сразу ездить.

Читать еще:  Как приклеить фото на памятник из гранита

Как мне кажется, нет абсолютно исправной новый Нивы. Всегда можно отыскать какой-нибудь, так сказать, незакрученный шуруп. Если не найдется сразу, то скорее всего обнаружится чуть позднее.

В моем случае, забирая новую машину из автосалона, я заметил незначительные следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих передних стоек кузова (машина всего-то пару месяцев простояла на открытых стоянках).

Когда выехал на дороги, то почувствовал излишнюю вибрацию раздаточной коробки на скоростях от 30 до 40 км/ч. Через день заехал в дилеру. Мастер не глядя пытался мне рассказать, что это нормально, но потом все-таки провели центрирование раздатки и стало заметно лучше.

Еще через несколько дней заметил, что при заблокированном дифференциале соответствующая сигнальная лампа на приборной панели не горит, но иногда моргает (где-то плохой контакт). Также заметил, что в моей Ниве не работает плафон освещения багажника (такой теперь есть) при открытии двери, но оказалось, что все работает, но только при включенных габаритах!

Под водительским ковриком обнаружил сырость. Тоже не ясно, откуда она, погода была сухая. И шуруп я кстати нашел, на полу, возле водительского сиденья. Откуда он, я пока не понял. Надеюсь запасной.

Нива с завода «не едет». Ее нужно обкатывать, постепенно повышая нагрузки, к ней нужно привыкать. Когда я поехал первые километры на новенькой машине, все было печально. Сейчас позади уже 400 км в режиме обкатки и машина оживает. Кажется двигатель стал лучше подхватывать, улучшился накат, кажется, что даже трансмиссия стала работать немного четче (а может привыкаю?).

Обзор обновленной Lada 4×4 2020 года — что изменилось

Основные отличия обновленной Lada 4×4 были указаны на официальном сайте. Однако в ходе обзора новой версии внедорожника удалось выяснить, что есть ряд нововведений, о которых не упоминалось в официальном пресс-релизе компании. Например, наличие боковой подушки безопасности, антенна на крыше, новые боковые зеркала и др.

Интерьер

Изменения в салоне модернизированного внедорожника:

  1. Новая панель приборов (торпедо).
  2. Новый блок управления климатической системой (с электроприводом).
  3. Новые воздуховоды.
  4. Вещевой ящик стал объемней.
  5. На консоли появились 2 розетки 12V.
  6. Новая комбинация приборов с бортовым компьютером.
  7. Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
  8. Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания ( производит тольяттинская компания Лада-Пласт ).
  9. Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности.
  10. На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника.
  11. Новая обивка потолка.
  12. Появился плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС.
  13. Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки.
  14. Модернизированная обивка стоек лобового стекла.
  15. Новый блок предохранителей (флажкового типа).

Экстерьер

Внешний вид обновленной Lada 4×4 изменился не значительно:

  1. Противотуманные фары, интегрированные в передний бампер (для Lada 4×4 Urban).
  2. Антенна типа «удочка» в передней части крыши.
  3. Новые боковые зеркала.
  4. Брызговик двигателя.
  5. Блок предохранителей в моторном отсеке.

Техническая часть

Двигатель и трансмиссия остались без изменения, из нового:

  1. Внедрены опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций.
  2. Улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.
  3. Другой замок пятой двери.
  4. Появились ограничители дверей от Калины.
  5. Изменились уплотнители дверей.
  6. Гидрокорректор фар.

Живые фото и видео

Рассказывает специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий:

Обзор от блогера:

Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности.

Список всех обновленных деталей Lada 4×4 2020 года с артикулами найдете тут.

Ключевые слова: рестайлинг lada 4×4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Lada 4×4 2020 – комплектации и цены новой модели (urban, 3-х и 5-ти дверная)

Новая модель Лада 4х4 2020 Тольяттинского автозавода выпускается с 1977 года и демонстрирует впечатляющую живучесть на фоне того, что за четыре десятка лет практически не меняется ни снаружи, ни внутри.

Небольшой, но стабильный спрос пытается поддерживать и производитель, вносящий небольшие доработки. В ряду последних – обновление салона, подарившее Ладе 4х4 2020 года новый салон.

Читать еще:  Простой способ выкрутить болт, если сорвали шестигранник

На странице все подробности о новой модели Лада 4х4 2020 модельного года с новым салоном и приборной панелью, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв нового внедорожника.

Комплектации и цены

3-х дверная

Classic

Luxe+Кондиционер

5-ти дверная

Classic

Luxe+Кондиционер

Urban (3 дв.) Luxe

Urban (5 дв.) Luxe

Модификации и опции

Новая модель Лада 4×4 2020 модельного года с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей и теперь в базовой комплектации оценивается в 554 тысячи. При этом автомобиль продолжает сохранять четыре уровня оснащения:

  • Classic. Самая дешевая комплектаций означает наличие системы ABS, боковой водительской подушки безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемников, аудиосистемы, гидроусилителя руля и 16-дюймовых стальных колесных дисков, «обутых» в Pirelli.
  • Luxe. Автомобиль в такой версии оснащается системой подогрева передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подголовниками для заднего дивана, розеткой 12V в багажнике и литыми дисками.
  • Luxe + кондиционер. Тот же пакет опций, но с добавлением кондиционера.
  • Urban. Данная комплектация имеет оснащение уровня Luxe, но дополнительно получает пластиковые бампера и противотуманки.

Новый салон

Отныне полноприводная Lada 4×4 2020 года станет выпускаться с передней панелью, где блок управления климатической системой будет состоять не из ползунков, а из трех вращающихся рукояток.

Новая приборная панель

Благодаря этой модернизации также появились электроприводы заслонок отопителя, а сами воздуховоды слегка увеличились в размерах. Кроме этого, в салоне Лада 4×4 2020 модельного года появятся сразу две розетки 12V и перчаточный ящик большего объема.

Еще одной приятной новостью для поклонников модели станет обновление приборной панели: теперь здесь красуются симпатичные циферблаты с белой подсветкой, между которыми расположился небольшой экран маршрутного компьютера.

Среди прочих новшеств – передние сидения с увеличенной боковой поддержкой, иная отделка потолка и новые накладки на стойках лобового стекла.

Крайне любопытным фактом стало появление в Ниве подушки безопасности. Она одна, правда, боковая и предназначенная не столько для смягчения удара, сколько для срабатывания системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая отправит сигнал SOS сразу при раскрытии airbag.

Обзор рестайлинга

Лада Нива, ВАЗ-2121 или LADA 4×4 – все эти названия относятся к некогда советскому, а сегодня российскому внедорожнику, который продолжает находить своих покупателей не только у себя на родине.

За многие годы производства модель обзавелась многочисленными модификациями, среди которых были и пикапы, и кабриолеты, и трехосные «вездеходы».

Самой же популярной продолжает оставаться «базовая» версия внедорожника, являющаяся трехдверной. Такая Лада 4×4 2020 имеет в длину 3740 мм., в ширину 1680 мм., в высоту 1640 мм. при колесной базе в 2200 мм. и клиренсе, достигающем 220 мм.

За более чем 40 лет нахождения на конвейере модель так и не избавилась от множества «болезней» и продолжает оснащаться уязвимым для коррозии кузовом, слабыми и не «любящими» чрезмерных нагрузок двигателем и трансмиссией, ненадежными раздатками, карданами и мостами, однажды начинающими требовать переборки и т. д.

Многие проблемы, включая плохую шумоизоляцию салона и прочие факторы невысокого уровня ездового комфорта, решаются, но крайне медленно.

Большинство же проблем «тянется» из прошлого и требует приведения Нивы 2020 к современным стандартам качества и безопасности. Впрочем, то, что этот автомобиль претендует лишь на роль «рабочего» вездехода, подтверждает его относительно небольшая отпускная цена.

Экстерьер

В экстерьере внедорожника Лада 4×4 2020 продолжают использоваться лекала 70-х годов прошлого века, поэтому Нива остается узнаваемой всегда и везде.

Ее не способны изменить до неузнаваемости ни многочисленные тюнинг-модификации, наподобие Urban, ни попытки использовать допоснащение, позаимствованное у других моделей АвтоВАЗа.

Техническая начинка

Современная Лада 4х4 2020 использует 1.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. с. вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Эта коробка была взята от ВАЗ-2107, но ее ненадежность заставила производителя обратиться к опыту коллег, поэтому сегодня в продаже можно обнаружить внедорожники, на которых стоит французская механическая трансмиссия Renault.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector