Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шайба под пружину клапана 2112

Тарелки пружины клапана ВАЗ 2112, комплект

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Турбо-кит
      • Турбокомпрессоры
      • Коллектор турбо
      • Перепускные клапаны
      • Вестгейты
      • Интеркулер на ваз
      • Интеркулер кит
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Турбо запчасти
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Блокировка
      • Главная пара ваз
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни
      • 6 передача ваз
      • Привода ваз
      • Сцепление
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Задний редуктор моста ваз
      • запчасти кпп ваз
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Каркас безопасности
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | втулки резиновые
      • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
      • Шпильки | гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Двигатель
    • Комплектующие ГБЦ
    • Тарелки пружины клапана ВАЗ 2112, комплект

    Тарелки пружины клапана ВАЗ 2112, комплект

    Комплект тарелок пружин клапана для ремонта головки блока цилиндров ВАЗ 2112 и ее модификаций. В комплект входит: тарелка пружины клапана верхняя, каталожный номер 2112-1007025-00 — 16 штук; тарелка пружины клапана нижняя, каталожный номер 2112-1007022-00 — 16 штук.

    Технические характеристики:

    Доработка ГБЦ — часть 4

    Пружины клапанов
    Жёсткость штатных пружин рассчитывается под нормальные условия работы конкретного двигателя, т.е. на работу с серийным распредвалом при относительно невысоких оборотах, хотя и делаются с достаточным запасом прочности

    Продолжение статьи под катом.

    Так, клапаны классических моторов начинают зависать на оборотах более 7000, двигателей семейства 21083 — несколько позже, двигатели 2112 — вообще больше страдают не от недостаточной жёсткости пружин, а от неспособности гидрокомпенсаторов адекватно работать свыше 7500-8000 об/мин. С одной стороны обороты достаточно высокие, но ведь это только для штатных распредвалов. Чем выше подъём клапана, тем большую работу должна проделать пружина при его закрытии. Это снижает порог зависания клапанов и при определённых условиях может нарушть работу ГРМ как раз на тех оборотах, куда смещается точка максимальной мощности двигателя при замене распредвала на более верховой. Способов борьбы с зависанием клапанов несколько:
    — облегчение самих клапанов, о чём писалось выше;
    — облегчение или замена на более лёгкие рокеров/толкателей клапанов;
    — облегчение или замена на более лёгкие верхних тарелок клапанов;
    — увеличение жёсткости пружин
    Сейчас обсудим именно последние два пункта. Самый примитивный способ, подходящий в некоторых случаях — увеличение преднатяга штатной пружины. Достигается путём подкладывания шайб под пружину. Увеличивается усилие на пружине, но уменьшается свободный ход. Для распредвалов с большим подъёмом и более жёсткими требованиями к усилиям на пружинах такой способ уже не пригоден. Как правило с этим сталкиваются при установке спортивных распредвалов. Очень бльшой подъём кулачка требует соответствующего хода пружины, а обороты, на которых двигатель с подобным распредвалом должен развивать максимальную мощность, значительно превышают порог зависания клапанов на штатных пружинах. В этом случае пружины меняют на более жёсткие и с большим ходом сжатия. Вариантов очень много, ставятся и отечественные пружины производства Ижмаш, и гораздо более дорогие Schrick, и штатные клапанные пружины с иностранных двигателей.
    Для ГБЦ двигателей 2108 широко используются следущие схемы:
    — замена внутренней пружины на усиленную (Ижмаш, Opel и т.д.)
    — замена обеих пружин на усиленные (Schrick в основном)
    — замена обеих пружин одной усиленной (Schrick, BMW)
    Для некоторых пружин требуется изготовление новых тарелок клапанных пружин.
    Для ГБЦ 2112 свойственнен только один способ:
    — замена штатной пружины (на 2112 она одна на клапан) на усиленную (Schrick, отлично подходят штатные пружины с мотора Opel C20XE с оригинальными тарелками)
    Для ГБЦ двигателей классического семейства характерны решения, применяемые для ГБЦ 2108. При этом нередко использование тех же самых пружин и тарелок, что и на ГБЦ 2108.
    Замена пружин порой необходима для увеличения максимально допустимого подъёма клапана, т.е. используются пружины с увеличенным ходом.
    Следует также учитывать, что увеличение жёсткости пружин должно быть последним из средств повышения порога зависания клапанов, т.к. более жёсткие пружины увеличивают нагрузки на клапаны, тарелки, распредвал.
    Говоря об облегчении тарелок клапанных пружин, мы можем делать такие же выводы, как и при облегчении клапанов, т.к. в работе они составляют вместе одну инерционную массу. Чем меньше эта масса, тем меньшее усилие клапанной пружины требуется для нормальной работы деталей ГРМ на повышенных оборотах, а во всех остальных режимах пропорционально снижаются нагрузки на распредвал и другие детали. Самый простой вариант облегчения — переточка штатных тарелок — недорогой, но не особо эффективный способ. Другой вариант, изготовление новых легкосплавных тарелок, гораздо более продуктивен. Они могут быть изготовлены из дюрали (сплав Д16Т) или титана. Алюминиевый сплав легче (дюралевая тарелка 2101 на 15 гр. легче штатной) и относительно недорог, но не стоит увлекаться с её облегчением — тонкая дюралевая тарелка может выйти недостаточно прочной и при высоких подъёмах клапана с большими усилиями на пружинах эти тарелки могут деформироваться. Однако при соблюдении чувства меры получаются очень прочные изделия (на испытаниях наша дюралевая тарелка разрушилась при нагрузке более 1500 кг, и при этом не выпустила клапана с сухариком, т.е. не стала бы на двигателе причиной его смерти, тогда как максимальное статическое усилие спортивной пружины Schrick составляет около 100 кг). Титановые тарелки немного легче, т.к. материал прочнее и позволяет сделать тарелку более тонкой, но при этом по прочности уже вряд ли превосходит дюралевую (кроме ситуации, когда у тарелов одинаковая масса), к тому же стоят дороже.

    Лада 2108 4WD Turbo by CellMat › Бортжурнал › Доработка ГБЦ. Ликбез. Часть 2.

    Продолжение статьи www.drive2.ru/cars/lada/2…team/journal/119663/#post (ибо Д2 на даёт столько много букаф в один пост запихать)

    5. Пружины клапанов.
    Жёсткость штатных пружин рассчитывается под нормальные условия работы конкретного двигателя, т.е. на работу с серийным распредвалом при относительно невысоких оборотах, хотя и делаются с достаточным запасом прочности. Так, клапаны классических моторов начинают зависать на оборотах более 7000, двигателей семейства 21083 — несколько позже, двигатели 2112 — вообще больше страдают не от недостаточной жёсткости пружин, а от неспособности гидрокомпенсаторов адекватно работать свыше 7500-8000 об/мин. С одной стороны обороты достаточно высокие, но ведь это только для штатных распредвалов. Чем выше подъём клапана, тем большую работу должна проделать пружина при его закрытии. Это снижает порог зависания клапанов и при определённых условиях может нарушить работу ГРМ как раз на тех оборотах, куда смещается точка максимальной мощности двигателя при замене распредвала на более верховой. Способов борьбы с зависанием клапанов несколько:
    — облегчение самих клапанов, о чём писалось выше;
    — облегчение или замена на более лёгкие рокеров/толкателей клапанов;
    — облегчение или замена на более лёгкие верхних тарелок клапанных п;
    — увеличение жёсткости пружин
    Сейчас обсудим именно последние два пункта. Самый примитивный способ, подходящий в некоторых случаях — увеличение преднатяга штатной пружины. Достигается путём подкладывания шайб под пружину. Увеличивается усилие на пружине, но уменьшается свободный ход. Для распредвалов с большим подъёмом и более жёсткими требованиями к усилиям на пружинах такой способ уже не пригоден. Как правило с этим сталкиваются при установке спортивных распредвалов. Очень бльшой подъём кулачка требует соответствующего хода пружины, а обороты, на которых двигатель с подобным распредвалом должен развивать максимальную мощность, значительно превышают порог зависания клапанов на штатных пружинах. В этом случае пружины меняют на более жёсткие и с большим ходом сжатия. Вариантов очень много, ставятся и отечественные пружины производства Ижмаш, и гораздо более дорогие Schrick, и штатные клапанные пружины с иностранных двигателей.
    Для ГБЦ двигателей 2108 широко используются следующие схемы:
    — замена внутренней пружины на усиленную (Schrick, иномарки)
    — замена обеих пружин на усиленные (Schrick в основном)
    — замена обеих пружин одной усиленной (Schrick, BMW)
    Для некоторых пружин требуется изготовление новых тарелок клапанных пружин.
    Для ГБЦ 2112 свойственен обычно только один способ:
    — замена штатной пружины (на 2112 она одна на клапан) на усиленную (Schrick, отлично подходят штатные пружины с мотора Opel C20XE с оригинальными тарелками)
    Для ГБЦ двигателей классического семейства характерны решения, применяемые для ГБЦ 2108. При этом нередко использование тех же самых пружин и тарелок, что и на ГБЦ 2108.
    Замена пружин порой необходима для увеличения максимально допустимого подъёма клапана, т.е. используются пружины с увеличенным ходом.
    Следует также учитывать, что увеличение жёсткости пружин должно быть последним из средств повышения порога зависания клапанов, т.к. более жёсткие пружины увеличивают нагрузки на клапаны, тарелки, распредвал.
    Говоря об облегчении тарелок клапанных пружин, мы можем делать такие же выводы, как и при облегчении клапанов, т.к. в работе они составляют вместе одну инерционную массу. Чем меньше эта масса, тем меньшее усилие клапанной пружины требуется для нормальной работы деталей ГРМ на повышенных оборотах, а во всех остальных режимах пропорционально снижаются нагрузки на распредвал и другие детали. Самый простой вариант облегчения — переточка штатных тарелок — недорогой, но не особо эффективный способ. Другой вариант, изготовление новых легкосплавных тарелок, гораздо более продуктивен. Они могут быть изготовлены из дюрали (сплав Д16Т) или титана. Алюминиевый сплав легче (дюралевая тарелка 2101 на 15 гр. легче штатной, т.е. в 2,5 раза) и относительно недорог, но не стоит увлекаться с её облегчением — тонкая дюралевая тарелка может выйти недостаточно прочной и при высоких подъёмах клапана с большими усилиями на пружинах эти тарелки могут деформироваться. Однако при соблюдении чувства меры получаются очень прочные изделия (на испытаниях наша дюралевая тарелка разрушилась при нагрузке более 1500 кг, и при этом не выпустила клапана с сухариком, т.е. не стала бы на двигателе причиной его смерти, тогда как максимальное статическое усилие спортивной пружины Schrick составляет около 100 кг). Титановые тарелки немного легче, т.к. материал прочнее и позволяет сделать тарелку более тонкой, но при этом по прочности уже вряд ли превосходит дюралевую (кроме ситуации, когда у тарелок одинаковая масса), к тому же стоят дороже.

    6. Толкатели клапанов.
    В ГБЦ двигателей семейств 2108 и 2112 кинетическая связь распредвалов с клапанами осуществляется посредством толкателей: механических с регулировочными шайбами на ГБЦ 2108 и гидрокомпенсаторов на ГБЦ 2112. К счастью, большинство тюнинговых распредвалов свободно работают со штатными толкателями. Однако это не значит, что они всеприменимы. Штатные толкатели обладают некоторыми ограничениями, что делает нежелательным или невозможным их применение при работе со спортивными и некоторыми околоспортивными распредвалами. Перечислю их:
    — недостаточная площадь рабочей поверхности толкателя, что необходимо для распредвалов с большими подъёмами клапанов;
    — эффект «выплёвывания» регулировочных шайб краем кулачка распредвала с большим подъёмом на двигателях семейства 2108 по причине опять же недостаточной величины рабочей поверхности толкателя и шайбы.
    — относительно высокая масса, в основном из-за регулировочных шайб;
    — потеря эффективности и неспособность работы на высоких оборотах (гидрокомпенсаторы).
    Существует решение всех этих проблем — цельные механические толкатели. Их отличительные особенности — простая лёгкая конструкция без регулировочных шайб и увеличенный диаметр. Не трудно догадаться, что для их установки следует расточить колодцы серийных толкателей до необходимого размера (например до 32 мм для 2112). Регулировка клапанов осуществляется за счёт подбора на клапаны подпятников необходимого размера. Это делает процедуру регулировки клапанов трудоёмкой и дорогостоящей (порядка 3000 руб. за 8 клапанов). В этом их основной недостаток, что наряду с ценой ограничивает их повсеместное применение.
    Кстати, с залипанием гидрокомпенсаторов на ГБЦ 2112 борятся ещё одним способом (кроме общепринятого понижения вязкости моторного масла) — гидрокомпенсаторы специально «убивают», переделывая их в простые механические толкатели. Регулировка зазоров также осуществляется подпятниками. Если распредвал не требует применения толкателя увеличенного диаметра, но гидрокомпенсаторы уже не могут нормально работать при заданных оборотах, то этот вариант обоснован, т.к. значительно бюджетнее.

    7. Рычаги привода клапанов.
    На некоторых двигателях, например на ВАЗовских моторах «классического» семейства, привод клапанов от распредвала осуществляется посредством рычагов (рокеров). Не стоит думать, что это устаревшая конструкция, т.к. подобная схема применяется на многих современных авто- и мотодвигателях. Из плюсов рычажного привода можно отметить удобство и простоту регулировки тепловых зазоров клапанов, возможность применения компактных распредвалов (передаточное отношения рычага). К недостаткам можно отнести излишнюю массивность рычага, некоторое отклонение кинематики движения клапана от заданного кулачком и боковые нагрузки на сам клапан, в некоторых случаях неустойчивое положение (на ГБЦ «классики» на сверхвысоких оборотах рокер может слететь со своего посадочного места). Для исправления этих недостатков рокера дорабатываются, облегчаются, изготовливаются легкосплавные, ставятся на более жёсткие пружины. Ввиду разнообразия конструкций самих рычагов и способов их фиксации в головке блока цилиндров, мы не будем рассматривать конкретные примеры подобных доработок.

    8. Направляющие втулки клапанов.
    Материал и конструкция направляющих втулок во многом определяются характером двигателя и задачами, на него возложенными. Здесь нет однозначных решений «лучше» или «хуже», т.к. для каждого конкретного случая оптимален свой вариант. Рассмотрим основные причины, по которым может потребоваться замена и/или доработка штатных направляющих втулок клапанов:
    1) применение клапанов с уменьшенным диаметром стержня — решается путём замены на подходящие от других двигателей или специально изготовленные;
    2) неудовлетворительная форма и/или размер выступающий в канал ГБЦ части направляющей втулки — механическим путём дорабатывается до необходимого уровня:
    3) недостаточная теплопроводность направляющей втулки — проблема решается заменой на бронзовые направляющие втулки от других двигателей или специально изготовленные спортивные.
    О бронзовых направляющих скажу несколько слов отдельно. Бронза, как хороший теплопроводник, очень эффективно отводит тепло от клапана и рассеивает его в ГБЦ. На высокофорсированных моторах, клапаны которых страдают от перегрева вследствие повышенной мощностной отдачи и высоких рабочих оборотов, применение бронзовых направляющих втулок может быть не только желательно, но и крайне необходимо. Основной недостаток направляющих из бронзы — их несколько меньший, в сравнении с металлокерамикой, ресурс, хотя это понятие довольно растяжимое. Для их изготовления подходят лишь определённые марки бронзы, например БрОФ, БрОЦ и некоторые другие. Неверный выбор бронзы может оказаться печальным для ресурса направляющих (могут не выдержать и 1000 км пробега в щадящем режиме), а с ними и клапанов с сёдлами. Поэтому покупайте направляющие достойных доверия производителей или пользуйтесь только проверенным сырьём.

    9. Степень сжатия (далее СЖ).
    Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения.
    Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами:
    — так называемый «закон уменьшения», суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности. Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно;
    — параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, некоторые стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы.
    — с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октанового числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия.
    Характерные для двигателей с относительно небольшими фазами ГРМ прибавки мощности в зависимости от степени увеличения СЖ можно наблюдать в приведённой таблице. Здесь чётко прослеживается как раз тот самый «закон уменьшения»:

    На этом позвольте закончить. Надеюсь, что этот материал будет Вам полезен в подготовке своих двигателей. Главное правило в доработке ГБЦ — не навредить. Поэтому доверяйте эту работу специалистам или делайте сами, только если хорошо уверены в собственных знаниях, возможностях и опыте. Удачи Вам!

    Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 1455
    Регистрация: 13.3.2004
    Из: Almaty, KZ
    Пользователь №: 646
    Автомобиль: ECR33 RB25DET, BMW 750Li

    Доброго всем!
    При переборке головы на РБ25 возникла проблемма- под двумя пружинами неоказалось шайб. Соответственно процесс сборки завис((
    Найти у нас похоже нереально- все известные мне варианты изучил.

    Теперь варианта два- заказать с Экзиста, но это долго(минимум три недели).

    нашел на ибее вот такой вариант от Tomei
    eBay

    Есть быстрая доставка все дела, но смутила фраза в описании «Not for use with stock valvetrain.»
    А свиду шайбы как шайбы вроде. Почему нельзя на стоке использовать?

    Ну и последний вопрос- от чего можно поискать замену? VG30, CA18??

    Сообщение отредактировал DeviL GT — 8.6.2011, 7:23

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 1240
    Регистрация: 26.10.2005
    Из: Stavropol
    Пользователь №: 2658
    Автомобиль: BNR32 — 500+

    Доброго всем!
    При переборке головы на РБ25 возникла проблемма- под двумя пружинами неоказалось шайб. Соответственно процесс сборки завис((
    Найти у нас похоже нереально- все известные мне варианты изучил.

    Теперь варианта два- заказать с Экзиста, но это долго(минимум три недели).

    нашел на ибее вот такой вариант от Tomei
    eBay

    Есть быстрая доставка все дела, но смутила фраза в описании «Not for use with stock valvetrain.»
    А свиду шайбы как шайбы вроде. Почему нельзя на стоке использовать?

    Ну и последний вопрос- от чего можно поискать замену? VG30, CA18??

    думаю любой вменяемый токарь тебя спасет очень и очень просто.

    Шайба под пружину клапана 2112

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Дополнительное оборудование, тюнинг

    Добрый день.
    Подбирая себе пружинки стал записывать их параметры. Может кому пригодится. По мере обработки, буду добавлять их размеры и фото.
    Начнем со стока ваз и опеля.
    С ув. Сайгон

    .png
    Описание:
    Размер файла:170,89 KB
    Просмотрено:4325 раз(а)

    Тока вспоминал, думаю куда сайгон пропал

    Респект

    Пружинки от Опеля похоже нафиг не сдались

    Пружинки от Опеля похоже нафиг не сдались

    Так добавил немного инф.
    С ув. Сайгон

    019573d7fd89.jpg
    Описание:
    Размер файла:89,72 KB
    Просмотрено:1908 раз(а)

    сайгон
    Приветствую! Видимо ты не те пружины от опеля замерял. Виток по толщине какой? Толще чем у сток 2112? В диаметре пружина больше?

    Вечером промеряю. Те что потом на Нубире стояли. Есть с упаковкой пружина и штрих код.

    Надо название темы подправить (Пружины от ино на ВАЗ) раз уж и 8 кл задели
    С ув. Сайгон

    Пружины ВАЗ 2108.jpg
    Описание:
    Размер файла:117,91 KB
    Просмотрено:1752 раз(а)

    сайгон
    Приветствую! Видимо ты не те пружины от опеля замерял. Виток по толщине какой? Толще чем у сток 2112? В диаметре пружина больше?

    Стелс, вот такая 1#90448056:
    Ф наружн = 28мм (ВАЗ=26мм)
    Ф витка = 3.8-3.85мм (ВАЗ=3.6мм)
    Н = 42мм (ВАЗ=38мм)
    фото прилагаются:

    P9290026.JPG
    Описание:
    Размер файла:303,34 KB
    Просмотрено:421 раз(а)

    сайгон
    хм. Похожи на 244 от С20ХЕ.
    Странно, но даже на глаз (сжатие пальцами) пружины от жопиля мне показались значительно жестче

    Вес хондовского (впуск) — 36гр. ВАЗ- 45гр, при равных тарелках (29мм)
    Вес хондовского (выпуск) -34гр, ВАЗ — 41гр (при25/25.5мм)

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    опыт установки: клапанные пружины от ВАЗ2112 на Урал

    Ставил кто?
    Или вокруг одни теоретики?

    • Вход или Регистрация

    а нахера ? Смысл какой и чем стандартные не устраивают ?

    • Вход или Регистрация

    Станадартные имеют дурацкую привычку проседать со временем(((
    А новодельны стандартные вообще не устраивают качеством((

    Да и хочется порой чуть более жесткие пружины иметь .
    А 2108/классика слишком жесткие уже

    Так вот, пружины 2112 короче и на наши тарелки не садятся!

    • Вход или Регистрация

    чой то жесткие ? на днепро стоят уже под 20 тык все путем.
    Хотя да, на урле же втулко, ей нагрузки бобо )))

    • Вход или Регистрация

    и это, на 2112 как бы клапана намного меньше вроде бы (32/29) и вес тоже (ножка 7 мм, клапан короче) , если я не ошибаюсь. В общем , хер его знает, не зависнут ли клапана если крутануть . Короче ставь, на разгуляе расскажешь как оно )))

    • Вход или Регистрация
    • Вход или Регистрация

    да разница небольшая вроде 2112 и приёра (точнее нет ее кроме конструктива ремня и ролика, как я помню) )))

    • Вход или Регистрация

    Суть не в том. Они еще и легче на порядок. и тарелка под них облегчается в полтора раза, есть возможность.

    Приёра и крутит как бы не 6к даже на сток пружинках.

    Себе 2108 пружины в 825 поставлю, точнее даже ЗМЗ406 чуть бу..

    • Вход или Регистрация

    на змз406 специально ставят от 2108 т.к. родных нехватает после 5500об. Масса клапанов на змз406 меньше ураловских.

    • Вход или Регистрация

    6200 об/мин — ограничитель на всех ВАЗ прошивках (сток).

    • Вход или Регистрация

    Всем Привет, себе ставлю пружины ВАЗ 2108. Мой товарищ катается уже второй сезон, жалоб нет.

    • Вход или Регистрация

    ну у меня тож 2108 стоят, но хочу с поставить как раз с 16-и клапанной приоры, там одна на клапан и по размеру в точь с днепро-большой, плюс в том что родная верхняя тарелка вернется, а то ВАЗ хоть и обточеная все равно тяжелее.

    • Вход или Регистрация

    Приёра и 2112 пружины разные.

    • Вход или Регистрация

    ты вообще разумен ? Клапан на оппозитах в два раза почти тяжелее приоровского , поршень может по клапану надавать . Возьмите эти детали в руки в конце концов, чтобы понять разницу блин.

    • Вход или Регистрация

    Если бы у меня был клапан от приоры я б сравнил), как вариант можно внутрь родную, а теперь возникает вопрос а от приоры кто то юзал пружины, и если их жесткость больше родных почему бы и не поставить.

    • Вход или Регистрация

    ЖОРА. Возьми в руки пружины стоковые бу, стоковые нов и 2112 например и сравни. Сранение явно в пользу вазопружин будет(((

    • Вход или Регистрация

    да я то брал их в руки бляха. Вот и пейшу поэтому , нахера козе боян ? Если можно просто ставить все потроха от 406 мотора . А стоковые пружины на урале у меня лично никогда вопросов не вызывали (в отличии от днепровских, которые нередко лопаются на несколько частей).
    На днепре у меня просто стоит комплект пружин 406 мотора (обе и тарелки оттуда). Сравнивать руками некорректно, нужно сдавливать и измерять усилие которое пружина развивает на одинаковой величине. А на 650 урал жесткие пружины ставить нужно только после тюнинга втулки распредвала, она и так довольно хреновое и слабое место в ГРМ , а в случае жестких пружин нагрузки на нее возрастут многократно.

    • Вход или Регистрация

    клапана пружины и тарелки от 406 практически идентичны вазовским от восьмиклапанных! Единственно е отличие это то что на 406 пружины несколько мение жесткие, поэтому многие владельцы змз406 специально покупают два комплекта тазовских пружин чтобы нормально крутить движок до 6000об без зависания клапанов.

    пы.сы. нормальные родные пружины на 720/750/825 обеспечивают возврат клапана до

    6000об, зачем вам крутить эти моторы дальше?

    • Вход или Регистрация

    это где я говорил что на урал надо ставить другие пружины ? Я в этом смысла не вижу (и не ставлю).

    • Вход или Регистрация

    БОльшие пружины имеет смысл ставить только если:
    1. Поставили более массивные клапана
    2. Увеличили ход клапанов (за счет самодельных коромысел или самдоельного РВ)
    3. Форсировали по оборотам

    Во всех остальных случаях достаточно поставить нормальные родные пружины.

    • Вход или Регистрация

    А где их взять то,нормальные новые пружины?Купил в маге КМЗ комплект — 3 новых — говно,что внешне,что по качеству,и одна хорошая,но оказалась б/у .

    • Вход или Регистрация

    Ну тогда подбирать аналог по длинне жесткости, более жесткие ставить смысла нет, только ресурс грм снизится.

    • Вход или Регистрация

    так смысл в том что новодельные гавно, а одна 2112 по жесткости как две совковые родные, насколько я понимаю.

    Читать еще:  Цветные метки на шинах
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector