Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую поставить сигналку на приору лучше

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › помощь в выбое сигнализации

всем привет, собствено вопрос такой… Какую сигнализацию лучше поставить в приору, нужна с автозапуском. при желательном условии цена до 5000рублей. Я конечно понимаю что сколько людей столько и мнений, но все же…

Комментарии 46

всем спасибо кто откликнулся. В итоге я купил cenmax 7ку, с запуском. Ужек поставил подключил, сам все сделал без поездки в сервис)

Оптимальный комплект за эти деньги StarLine a91. За 2 года очень много их поставил, ни одного гарантийного случая.

только Аллигатор TD-350-355

starline a91 однозначно, сам торгую сигналками, только она расходится хорошо, ценник 4500

Мне недавно была подарена Alligator S-825RS. Ставил сам. (www.drive2.ru/l/4832352/) Полностью устраивает. Цена 3750 р.

Пантера, аллигатор это твой вариант, цена около 3,5 тысяч у обоих. У меня лично стоит пантера. Год работы без нареканий, но установщик плевался от нее очень, всячески нахваливал старлайн, год назад по 2,5 рубля пантеры были, ща уже не видно

Да они примерно все одинаковые будут -если с автозапуском
различия не значительные пример одни буду показывать на брелке напряжения аккума и температуру в салоне другие нет.
тебе ! нужно искать настоящего установщика ! — которого можно определить по инструменту и расходникам.
После монтажа он ДОЛЖЕН рассказать как пользоваться и что делать при аварийных заглюках заставить несколько раз проделать — процедуры .
и дать Настоящую гарантию на работу .
Цена сиги с работой примерно 10 -12 т.р. причем она будет с GSM оповещением !

Это какая сигнализация с GSM + работа стоит 12 т.р?

ну на пример какой нить старлайн или шерхан

самый дешевый Starline c запуском и GSM стоит 11600 + работа

я не совсем правильно написал поправляюсь !
сига 8 рублей плюс возможность подключения модуля gsm м21 4 рубля или м31
в м21 только антенны gps не хватает !
ну установка наверно 4 рубля

На приору такую смысла нет ставить, а91 за глаза)

это почему ? и потом с телефона заводить и мониторить разве — Ненужная функция
или такой комплект нужно ставить только на ТЛК ;—)))

все зависит от бюджета и предпочтений. А ТЛК на эвакуаторе увезут, по-любому))

само собой жаба всегда будет душить, можно поставить сигу потом самостоятельно докупить и подключить модуль и запрограммировать его, дело в том что большинству — мероприятие представляется чем то сложным.

в интернете много информации, при желании можно разобраться. Но если с электрикой впервые сталкиваешься — будет жесть). Один парень ко мне как-то приехал на 2114, хотел сам поставить а91. Разобрал весь салон, причем самым варворским способом, половину саморезов, клипс потерял, остальную половину сломал, было весело))

да в том то все и дело, что делать монтаж сиги должен спец . и если по уму монтаж то и сумма соответственно а подключить потом модули можно и самостоятельно .

А КТО ЧТО МОЖЕТ СКОЗАТЬ ПРО СИГУ РЕД СКОРПИО? НА ДНЯХ ВИДЕЛ В АВТО49

На днях поставил kgb fx 5 . Хотел с начала 7 но там управление не удобное

У меня стоит Sheriff ZX-750, и у троих знакомых такая же, кстати тоже на приорах, никто ещё не жаловался, цена приемлемая, есть все нужные опции, батарейки в пульте на долго хватает, раньше на калине стоял аллигатор, на месяц еле хватало.

Раньше был шерхан, сейчас поставил пантеру, не могу нарадоваться. Цена вопроса 7к. Сигнашка отличная, функций много.

Пантера очень интересна тем, что есть синхронизация с родной сиогой, минус в том что брелок тиховат. Плюс криптоключ хороший.

Starline a91, цена-качество.

+1 за Старлайн 91.

у меня стоит CLIFFORD 300X все нормально, только цветной экранчик на брелке при ярком солнце засвечивается, нифига не видать.

Вот рассмотри вариант, совсем не популярная, цена просто «сок» 4к, есть все необходимые функции, www.drive2.ru/l/4767832/

Мне кажется лучше уж популярную Старлайн А-91, т.к. если что сломается всегда на драйве найдёшь ответ по сигнализации этой

А если машину смогут угнать за 30 секунд, то можно попросить на драйве людей, что бы помогли найти))))

незнаю даже ты поржал надомной или поддержал меня?

Какую поставить сигналку на приору лучше

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Автол
Велакам суда: http://forum.ladakalina.ru/
Там можно почитать опыт калиноводов.

Варианта 3:
1. Оставить штатную сигналку, дооснастив ее пейджером, сиреной, датчиком удара, микроволновым датчиком (если ее возможности позволяют) + можно вложить денег в иммобилаейзер с замком капота
2. Установить слейв систему типа http://ugona.net/item413.html
3. Поставить другую сигналку и пользоватья ей или сразу двумя

А что за сигу купил?

Оставить штатную и дооснастить ее датчиком удара, плюс обязательно иммо подкапотной установки и дефен тайм на капот, в ЭБУ сделать перепиновку, чтоб другой блок не подошел. ИМХО достаточно.
Ну и страховка наверно.

Я бы послушал совета главного маханиГа нашего цеха.

Паралельно штатной ставить свою хорошую сигналку т.к. штатная скорее всего в плане защиты полнй ноль и еще замок на капот с доп. иммо и гарант на руль.

to Автол
Если ты уже купил хорошую сигу, то конечно ставь, хуже не будет! А иммо нужно активировать!
Поскольку собираюсь брать Приору, также занялся изучением вопроса защиты машинки. Пошукал интернет и сделал следующие выводы:
1)Штатная сига слишком примитивна. К ней можно подключить только одноуровневые датчики, а двухуровневые будут работать как одноуровневые.
2)То же самое относительно пейджера.
3)Нигде не нашел инфы, по поводу подключения сирены. Напрямую к гудку, подключить нельзя, т.к. сирена будет срабатывать при нажатии на бибику, но возможно решить вопрос установкой дополнительного реле и диодной развязки.

Не спеши с выводами. к настоящему времени я уже нарыл много информации по этому поводу.
Штатная сигнализация не примитивная, она, если рассматривать отдельно, такая же как сотни других. Двух уровенные датчики, никакого принципального значения не имеют. Большинство сигналок на нашем рынке произведено в Китае и Корее, и, фактически, никакой реальной защиты не обеспечивают. По большому счету, их всех можно назвать ШТАТНЫМИ. Потому что взломщикам, точно также про них все известно. Исполнительным элементом у них является реле, которое просто разрывает какую-нибудь «важную» электрическую цепь. Перечень этих цепей ограничен, и достаточно изучен и не представляют никаких сложностей. Так вот Штатная сигналка исполнительным элементом защиты имеет ИММО, а это гораздо серьезней, чем реле. Конечно, все можно обойти, вопрос только в затраченных ресурсах.
Вот к примеру, тебе навялят сигналку Шерхан-5, будут ее расхваливать на все лады. Но реальности таковы, что стоимость у нее 7,5 тык без установки, обратная связь у нее используется только для передачи на брелок служебной информации, для передачи команд используется односторонний канал шифрованный устаревшей технологией Keeloq. Управлять она будет 1-2 реле в цепи БН или еще где. Все концевики дверей, включая капот и багажник установщики забахают в одну зону охраны и т.д. Штатная же, кстати, различает двери водителя, двери пассажиров, багажник, капот — раздельно. А сигнал, можно легко повесить на сирену, провод от сигналки подходит к реле пибикалки. Чего то я уже устал говорить. Короче, не надо недооценивать возможности штатной, (у нее есть и еще коекакие козыри в рукаве) и переоценивать возможности других сигнализаций.

Какую поставить сигналку на приору лучше

Приветствую, господа.
Вопрос вот такой: имеем Приора на янв 5.1. Хочется сигналку с автозапуском. Какая будет адекватно работать с этим мозгом? Жду советов. Заранее спасибо

Comments 16

Штат Х31. Работает с телефоном, простая как 3 копейки, на данный момент стоит 7500р. Старлайн за те же функции от 20000 стоит.

Старлайн возьми не пожалеешь и в установке проста и в пользовании и инструкции хорошо понятно прописано

Купи пандору. У них встроенный обходчик иммобилайзера.

Нужно ставить ту которая самая простая в установке, грубо чем меньше проводов, тем лучше. На угон вообще не влияет, а на дальнейший геморой очень сильно.

У меня kgb fx 5 жалоб и проблем нет

Как уже написали, любая. ЕБУ ни какого отношения не имеет к сигнализации и автозапуску.

Она это делает в обход мозга?

…я бы назвал просто это не обходом, а не подключается к нему.

Сигнализации это очень простые устройства которые тупо блокируют реле, реле устанавливают на бензонасос.

Она это делает в обход мозга?

иммобилайзер чтоль активирован?

Бывало пару раз когда батарейка в ключе садилась долго моргала( опрашивала) иконка машина с ключом внутри

странно это всё…мигать то мигает но с эбу иммо у тебя возможно и не связан(обрезан). проверить можно, вынув батарейку, — и попытацца завести.

или по диагностике программа покажет.

Бывало пару раз когда батарейка в ключе садилась долго моргала( опрашивала) иконка машина с ключом внутри

батарейка на транспондер не влияет))) Можно заводить хоть обучающим ключом, где в помине нет никакой батарейки.

ИММО я деактивировал, перезалив чистый EEPROM. Мне он не нужен, так как подводил не раз.

А сигналка у меня Starline A61 без автозапуска, но можно поставить, к примеру, A91 с автозапуском или подобную. Фирма хорошая.

— дистанционно блокирует и разблокирует замки дверей, и одновременно включается или выключается режим охраны автомобиля.— блокируются все двери с поворотом ключа в замке со стороны водителя.— заблокировать или разблокировать все двери можно с помощью нажатия клавиши в салоне автомобиля.— если изменяется состояние зоны охраны автомобиля, то включается звуковая и световая сигнализации.— звуковая и световая сигнализация будет отключаться после поворота ключа в зажигании.— блокируется сразу пуск двигателя.Также конструкция данной противоугонной системы позволяет подключить дополнительно датчик удара, который рекомендуют устанавливать завод-изготовитель автомобиля.Когда будет включаться режим охраны, система будет контролировать следующие зоны автомобиля:— все двери машины.— капот.— багажник.— замок зажигания.— аккумулятор.Данная система также может включить тревожную сигнализацию в случаях:— когда открыты двери, капот или багажник.— зажигание включается не правильным ключом.— произошла разблокировка дверей водителя.— аккумулятор присоединили сразу после отсоединения.— сработает дополнительный датчик.

Читать еще:  Лада ларгус не открывается задняя дверь

Конечно, многие автомобилисты сразу после приобретения автомобиля хотят поменять заводскую сигнализацию. И даже на Ладу Приору можно установить более современную и качественную сигнализацию, такую как Pandora LX 3050. Она больше подходит для автомобилей советского производства и не слишком дорогостоящих. И именно в этой сигнализации самое распространенное это то что он6а удобна в эксплуатации, а также удобна в монтаже.

Данная сигнализация способна автоматически запускать двигатель и управлять предпусковым подогревателем по цифровой шине. Эта система сигнализации не требует вмешательства в общую электропроводку автомобиля и не нужно устанавливать дополнительные датчики. И все это сразу упрощает монтаж системы сигнализации, не будут окисливаться и подгорать силовые соединения, и конечно, не будет выходить из строя электропроводка автомобиля.

Брелок сигнализации поможет управлять автомобильной охраной и будет контролировать общее состояние автомобиля. На брелке сигнализации имеет монитор, светодиодные индикаторы состояния и звуковой извещатель.

Какая сигнализация лучше на Приору

Лада Приора – доступный автомобиль от отечественного производителя. Он выпускается двух типов – седан и хэтчбэк. Все автомобили нуждаются в защите от угона или краж. Ну а главным защитником автомобиля является автосигнализация.

И вот тут владельцы приор часто заходят в тупик, потому как на рынке представлен довольно большой выбор производителей и моделей автосигнализаций, которые, ко всему, могут быть не очень совместимы с комплектацией вашего автомобиля. О чем идет речь? Устанавливать автосигнализацию можно двумя способами – у дилера автомобиля и в специализированных сервисах. Как альтернативный вариант – установка своими руками. Но в данном вопросе лучше, конечно же, доверится профессионалам.

И вот такая «несовместимость» сигнализации и электронной системы автомобиля в сервисе будет исправлена, а в дилерских сетях возможно и нет, поскольку у них большой поток автомобилей. Для того чтобы знать, какая же сигнализация подойдет лучше всего для Лады Приора, можно проконсультироваться со специалистами.

Давайте рассмотрим предложения и отзывы клиентов о разных сигнализациях и посмотрим, какая будет лучше для Лады Приора.

Лучшей в своем роде на сегодня считается автосигнализация Пандора, модель – Pandora LX 3050. Это двухсторонняя сигнализация с автозапуском и цифровой шиной управления. В сигнализации строен специальный интерфейс LIN, который дает возможность управлять моделями Лада Приора, в частности, центральным замком, электронными подъемниками стекла и прочее. Она предусматривает отличную синхронизацию со штатной сигнализацией, а также возможность управлять дверцей багажника дистанционно с помощью радиобрелка.

Такой тип автосигнализации использует особый алгоритм шифрования сигнала – Рендэл, который является самым надежным для защиты автомобиля. Такой код довольно тяжело вскрыть высококачественным компьютером, что и говорит о высоком уровне ее надежности.

Специалисты также рекомендуют установку двусторонней сигнализации Старлайн, а именно Starline A91 Dialog, которая обезопасит ваш автомобиль. Вы должны понимать, что от угона автомобиль защищен лишь одной сигнализацией не будет, он сможет лишь предупредить об этом. В таких случаях хорошо ставить всевозможные блокираторы на руль, колеса, двигатель, замки, иммобилайзеры, которые замедлят процесс взлома вашего автомобиля, и в то же время вы будете оповещены о том, что что-то происходит, что даст вам фору на предпринятие действий.

Какую поставить сигналку на приору лучше

Какую поставить сигнализацию на Приору?

23 марта 2009, 20:13 #1

Хочу приобрести приору хетч, посоветуйте какую сигналку поставить? А то в салоне могут надуть и воткнуть самую дорогую, сам хочу, чтоб она была с обратной связью и подзоводом, чтоб зимой проблем небыло, пришел и завел.

23 марта 2009, 20:17 #2

Поставь томагавк 9010 или 9020 — обе с автозапуском, по своему опыту знаю хорошие сигналки.

Audi A4
Лада Приора

23 марта 2009, 20:40 #3

а я слышал про томагавк не очень хорошие отзывы.

23 марта 2009, 20:56 #4

За три года эксплуатации никаких нареканий.

Audi A4
Лада Приора

23 марта 2009, 21:10 #5

не я не спорю. у меня пантера тоже норма, только очень раздрожает когда она пищит (проверяет) типо как объяснили это показывает что все хорошо идет опрос.

24 марта 2009, 01:29 #6

«Шер-Хан 5» в ней есть всё, что нужно (цена: 7000-8000руб.) Плюс обходчик иммобилайзера: 500руб.

24 марта 2009, 05:46 #7

Томагавки в диапазоне от 3,5 до 4,5 т. р.

24 марта 2009, 10:40 #8

поставь SHERIFF очень хорошая штука с обратной связью 1500метров. у нее все.

24 марта 2009, 16:24 #9

благодарен, что не оставили без внимания

27 марта 2009, 22:47 #10

У меня стоит аллигатор! Мужики у кого стоят сигналки вам в салоне имобилайзер активировали?

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

3 апреля 2009, 13:37 #11

Шерхан ставь! Реально, поставь и забудь о проблемах! Шерхан это ТОР!

3 апреля 2009, 16:54 #12

Мужики, давайте рассуждать начистоту, ни одна из сигналок не препятствует угону если угон совершают люди выбрашие это занятие своей профессией. У них на отключение любой из сигналок уходит пара секунд. Сигналки с пейджером тоже прекрасно обходятся ими. От них только пользы что они вам сообщат что машину кто-то задел или колёса с музыкой снимать начнёт. Ну там ещё удобство открыть замки и автозавод. Проще застраховать машину, в нормальной только фирме, и «спать спокойно».

3 апреля 2009, 16:58 #13

ACTROS а ты приору че на автокаско застраховал.

3 апреля 2009, 17:05 #14

Первый год-22 тысячи, второй-17 тысяч, буду и третий год страховать, в районе 12 тысяч будет. Пока никаких возмещений не было у меня, тьфу, тьфу. Зато не волнуюсь за машину. Мне кажется так проще и надёжнее.

4 апреля 2009, 12:47 #15

actros (это что ли одна из моделей мерседесов), все верно. Насчет сигнализации не согласен, у нас часто оперируют понятиями хорошая или плохая сигнализация, не зная что есть классы надежности сигнализаций. Мне сигнализацию и иммобилайзер сделал друг — суперспециалист-автомобилист-электронщик. В гараже мы провели эксперимент (на нашей стоянке около 450 авто). Ребята со стоянки, профессионально занимающиеся установкой сигнализаций, на спор вскрыли и обезвредили все сигнализации за несколько секунд. С моей машиной они провозились более 3 часов, перепробовали все и сдались.

4 апреля 2009, 14:14 #16

На приору такую сигналку ставить нет смысла)) это факт, пиликает и ладно. У меня вот стоит ягуар, пикает каждый час около дома и мне спокойней)

4 апреля 2009, 20:03 #17

Если СЕРЬЁЗНЫЕ ребята серьёзно настроены на авто, то они его угонят 100%.

А так очень надёжны механические противоугонки типа dragon, можно и комплекс (коробка, руль, капот)

Ещё существует охранное устройство типа сканер, считывает Ваш отпечаток пальца!

Наверное КАСКО самый оптимальный вариант! Но если машина стоит миллион, то отдавать по 100т. р. в год наверное накладно!

Вообщем есть из чего выбрать на сегоднишний день.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

4 апреля 2009, 20:23 #18

Александр: А что за сигналка у тебя такая?

4 апреля 2009, 20:28 #19

Нифигасебе. 450 машин за несколько секунд)))

5 апреля 2009, 12:24 #20

он имел ввиду наверно что каждую за несколько секунд)))

8 июля 2016, 00:54 #21

После того, как на мою машину была попытка угона и даже моя простая сигнализация не помогла, я решил установить хороший противоугонный комплекс от компании «Magic Systems». Я узнал об этой компании, что она зарекомендовала себя на рынке как надежный производитель систем автоохраны и цены у них вполне приемлимые. Посоветовавшись с менеджером компании я для своей машины выбрал противоугонный комплекс MS Грифон. У него стоит автономный приемопередатчик, который передает тревожный сигнал в связи с любым происшествием с автомобилем. Уведомление приходит на телефон и можно тут же заблокировать двигатель. Вообщем, поставил эту сигнализацию и теперь не боюсь за сохранность своего автомобиля, даже если оставляю его под окном во дворе.

13 июля 2016, 17:03 #22

gyuioh78, нормальный комплекс, но для приоры я думаю жирновато будет по деньгам. Как по мне здесь будет достаточно обычного agenta ms с меткой и электромеханическим замком капота

15 июля 2016, 01:37 #23

Я бы вовсе самый простой агент мс поставил на приору, лишь бы метка была, в случае чего. Плюс что бы сигналка уведомления прислала на телефон если вскроют.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

15 июля 2016, 16:00 #24

MS 600 c меткой ни хрена код грабером не берёт, пробовали и не раз, даже если и отключат, то при заводке сработает метка, её сигнал тоже надо перехватывать и копировать, но я такого не встречал, и ещё куча всяких прибабахов стоит, замучаются искать и разбираться, проще загрузить в кузов и увезти, но здесь тоже есть нюансы.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

15 июля 2016, 16:38 #25

actros, 3 апреля 2009, 16:54, #12

Мужики, давайте рассуждать начистоту, ни одна из сигналок не препятствует угону если угон совершают люди выбрашие это занятие своей профессией. У них на отключение любой из сигналок уходит пара секунд. Сигналки с пейджером тоже прекрасно обходятся ими. От них только пользы что они вам сообщат что машину кто-то задел или колёса с музыкой снимать начнёт. Ну там ещё удобство открыть замки и автозавод. Проще застраховать машину, в нормальной только фирме, и «спать спокойно».

Читать еще:  TOYOTA Club Belarus

Да ему «подзовод» нужен

Какая сигнализация лучше на Приору?

— дистанционно блокирует и разблокирует замки дверей, и одновременно включается или выключается режим охраны автомобиля.— блокируются все двери с поворотом ключа в замке со стороны водителя.— заблокировать или разблокировать все двери можно с помощью нажатия клавиши в салоне автомобиля.— если изменяется состояние зоны охраны автомобиля, то включается звуковая и световая сигнализации.— звуковая и световая сигнализация будет отключаться после поворота ключа в зажигании.— блокируется сразу пуск двигателя.Также конструкция данной противоугонной системы позволяет подключить дополнительно датчик удара, который рекомендуют устанавливать завод-изготовитель автомобиля.Когда будет включаться режим охраны, система будет контролировать следующие зоны автомобиля:— все двери машины.— капот.— багажник.— замок зажигания.— аккумулятор.Данная система также может включить тревожную сигнализацию в случаях:— когда открыты двери, капот или багажник.— зажигание включается не правильным ключом.— произошла разблокировка дверей водителя.— аккумулятор присоединили сразу после отсоединения.— сработает дополнительный датчик.

Конечно, многие автомобилисты сразу после приобретения автомобиля хотят поменять заводскую сигнализацию. И даже на Ладу Приору можно установить более современную и качественную сигнализацию, такую как Pandora LX 3050. Она больше подходит для автомобилей советского производства и не слишком дорогостоящих. И именно в этой сигнализации самое распространенное это то что он6а удобна в эксплуатации, а также удобна в монтаже.

Данная сигнализация способна автоматически запускать двигатель и управлять предпусковым подогревателем по цифровой шине. Эта система сигнализации не требует вмешательства в общую электропроводку автомобиля и не нужно устанавливать дополнительные датчики. И все это сразу упрощает монтаж системы сигнализации, не будут окисливаться и подгорать силовые соединения, и конечно, не будет выходить из строя электропроводка автомобиля.

Брелок сигнализации поможет управлять автомобильной охраной и будет контролировать общее состояние автомобиля. На брелке сигнализации имеет монитор, светодиодные индикаторы состояния и звуковой извещатель.

Сигнализация с автозапуском на приору какая лучше. Подскажите какую сигналку лучше поставить на приору

всем привет, подскажите какую сигналку лучше поставить на приору, с автозапуском. бюджет 8т.р. (с установкой).Сигнализация с автозапуском на приору какая лучше.

10 comments on “ Сигнализация с автозапуском на приору какая лучше. Подскажите какую сигналку лучше поставить на приору ”

Tomahawk tz 9030. Бюджетная. От 3500

А91 Старлайн
В ОФ сервисе поставь, все необходимые функции есть, дальность неплохая. Если сигналка Ориг

Пантера 745 у меня вроде.3700р

Оставь старлайн. Сейчас Стоит Шерхан ничего хорошего не скажу! А на прежней а.м стоял старлайн нареканий небыло вообще! А какуюто модель непомню.

Старлайн ставь А91

Выбирай у которой возможен ремонт и замена брелка.На пятую тачу ставлю тамагафк, сигналка хорошая очень нравится, но нахлебался с брелками, мало кто берётся делать особенно в провинции, гонял чинить в Тольятти где и ставил, современем отказывают кнопки-усталость какойто херни в кнопке так говорят.Полазий в нэте, не спеши.И подумай точно тебе нужен автозапуск, если север России то да, вот я за десять лет понял что мне нет.Выставил на -25гр. ну срабатывал раз пять, в минус 35 сама заводится сидухи с подогревом,если тока ребятишки чтоб в прогретую сели тогда да а так сам смотри по нужде так сказать.

Старлайн а 91.хорошая сигналка,у меня уже на второй машине такая,проблем не было.

Нахрен эти понты, автозапуск?

не стоить ставить автозапуск ,ее так проще будет угнать.

Какую поставить сигнализацию на Приору?

23 марта 2009, 20:13 #1

Хочу приобрести приору хетч, посоветуйте какую сигналку поставить? А то в салоне могут надуть и воткнуть самую дорогую, сам хочу, чтоб она была с обратной связью и подзоводом, чтоб зимой проблем небыло, пришел и завел.

23 марта 2009, 20:17 #2

Поставь томагавк 9010 или 9020 — обе с автозапуском, по своему опыту знаю хорошие сигналки.

Audi A4
Лада Приора

23 марта 2009, 20:40 #3

а я слышал про томагавк не очень хорошие отзывы.

23 марта 2009, 20:56 #4

За три года эксплуатации никаких нареканий.

Audi A4
Лада Приора

23 марта 2009, 21:10 #5

не я не спорю. у меня пантера тоже норма, только очень раздрожает когда она пищит (проверяет) типо как объяснили это показывает что все хорошо идет опрос.

24 марта 2009, 01:29 #6

«Шер-Хан 5» в ней есть всё, что нужно (цена: 7000-8000руб.) Плюс обходчик иммобилайзера: 500руб.

24 марта 2009, 05:46 #7

Томагавки в диапазоне от 3,5 до 4,5 т. р.

24 марта 2009, 10:40 #8

поставь SHERIFF очень хорошая штука с обратной связью 1500метров. у нее все.

24 марта 2009, 16:24 #9

благодарен, что не оставили без внимания

27 марта 2009, 22:47 #10

У меня стоит аллигатор! Мужики у кого стоят сигналки вам в салоне имобилайзер активировали?

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

3 апреля 2009, 13:37 #11

Шерхан ставь! Реально, поставь и забудь о проблемах! Шерхан это ТОР!

3 апреля 2009, 16:54 #12

Мужики, давайте рассуждать начистоту, ни одна из сигналок не препятствует угону если угон совершают люди выбрашие это занятие своей профессией. У них на отключение любой из сигналок уходит пара секунд. Сигналки с пейджером тоже прекрасно обходятся ими. От них только пользы что они вам сообщат что машину кто-то задел или колёса с музыкой снимать начнёт. Ну там ещё удобство открыть замки и автозавод. Проще застраховать машину, в нормальной только фирме, и «спать спокойно».

3 апреля 2009, 16:58 #13

ACTROS а ты приору че на автокаско застраховал.

3 апреля 2009, 17:05 #14

Первый год-22 тысячи, второй-17 тысяч, буду и третий год страховать, в районе 12 тысяч будет. Пока никаких возмещений не было у меня, тьфу, тьфу. Зато не волнуюсь за машину. Мне кажется так проще и надёжнее.

4 апреля 2009, 12:47 #15

actros (это что ли одна из моделей мерседесов), все верно. Насчет сигнализации не согласен, у нас часто оперируют понятиями хорошая или плохая сигнализация, не зная что есть классы надежности сигнализаций. Мне сигнализацию и иммобилайзер сделал друг — суперспециалист-автомобилист-электронщик. В гараже мы провели эксперимент (на нашей стоянке около 450 авто). Ребята со стоянки, профессионально занимающиеся установкой сигнализаций, на спор вскрыли и обезвредили все сигнализации за несколько секунд. С моей машиной они провозились более 3 часов, перепробовали все и сдались.

4 апреля 2009, 14:14 #16

На приору такую сигналку ставить нет смысла)) это факт, пиликает и ладно. У меня вот стоит ягуар, пикает каждый час около дома и мне спокойней)

4 апреля 2009, 20:03 #17

Если СЕРЬЁЗНЫЕ ребята серьёзно настроены на авто, то они его угонят 100%.

А так очень надёжны механические противоугонки типа dragon, можно и комплекс (коробка, руль, капот)

Ещё существует охранное устройство типа сканер, считывает Ваш отпечаток пальца!

Наверное КАСКО самый оптимальный вариант! Но если машина стоит миллион, то отдавать по 100т. р. в год наверное накладно!

Вообщем есть из чего выбрать на сегоднишний день.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

4 апреля 2009, 20:23 #18

Александр: А что за сигналка у тебя такая?

4 апреля 2009, 20:28 #19

Нифигасебе. 450 машин за несколько секунд)))

5 апреля 2009, 12:24 #20

он имел ввиду наверно что каждую за несколько секунд)))

8 июля 2016, 00:54 #21

После того, как на мою машину была попытка угона и даже моя простая сигнализация не помогла, я решил установить хороший противоугонный комплекс от компании «Magic Systems». Я узнал об этой компании, что она зарекомендовала себя на рынке как надежный производитель систем автоохраны и цены у них вполне приемлимые. Посоветовавшись с менеджером компании я для своей машины выбрал противоугонный комплекс MS Грифон. У него стоит автономный приемопередатчик, который передает тревожный сигнал в связи с любым происшествием с автомобилем. Уведомление приходит на телефон и можно тут же заблокировать двигатель. Вообщем, поставил эту сигнализацию и теперь не боюсь за сохранность своего автомобиля, даже если оставляю его под окном во дворе.

13 июля 2016, 17:03 #22

gyuioh78, нормальный комплекс, но для приоры я думаю жирновато будет по деньгам. Как по мне здесь будет достаточно обычного agenta ms с меткой и электромеханическим замком капота

15 июля 2016, 01:37 #23

Я бы вовсе самый простой агент мс поставил на приору, лишь бы метка была, в случае чего. Плюс что бы сигналка уведомления прислала на телефон если вскроют.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

15 июля 2016, 16:00 #24

MS 600 c меткой ни хрена код грабером не берёт, пробовали и не раз, даже если и отключат, то при заводке сработает метка, её сигнал тоже надо перехватывать и копировать, но я такого не встречал, и ещё куча всяких прибабахов стоит, замучаются искать и разбираться, проще загрузить в кузов и увезти, но здесь тоже есть нюансы.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

15 июля 2016, 16:38 #25

actros, 3 апреля 2009, 16:54, #12

Мужики, давайте рассуждать начистоту, ни одна из сигналок не препятствует угону если угон совершают люди выбрашие это занятие своей профессией. У них на отключение любой из сигналок уходит пара секунд. Сигналки с пейджером тоже прекрасно обходятся ими. От них только пользы что они вам сообщат что машину кто-то задел или колёса с музыкой снимать начнёт. Ну там ещё удобство открыть замки и автозавод. Проще застраховать машину, в нормальной только фирме, и «спать спокойно».

Читать еще:  Настройка Bluetooth в машине, система Hands free

Да ему «подзовод» нужен

Штатная сигнализация Приора — подробный обзор

Автомобили Волжского автомобильного завода традиционно относятся к авто группы риска, угон которых достаточно вероятен. Это утверждение одинаково верно было для «классических» моделей, так же верно это и сейчас.

В то же время установка на недорогой автомобиль дорогой автомобильной сигнализации вряд ли может быть оправдана. Поэтому многих владельцев вполне устраивает та штатная сигнализация, что установлена на машине изначально. К примеру, штатная сигнализация на Приоре вполне сможет обеспечить минимальную защиту от угона и при этом не потребует дополнительных затрат.

Следует учитывать, что потенциальный угонщик (или вандал) в первую очередь обращает внимание на автомобили, которые при первом осмотре не имеют никаких средств защиты. Если владелец, покидая автомобиль, традиционно закрывает его ключом, а сама машина не приветствует своего владельца морганием указателей поворотов, не реагирует на удар по колесу или не имеет простого светового мигающего индикатора, то такой автомобиль становится легкой добычей мошенников.

  1. Характеристика сигнализации
  2. Активация сигнализации
  3. Как отключить штатную сигнализацию?
  4. Возможные неисправности
  5. В качестве заключения

Характеристика сигнализации

Лада Приора после проведения модернизации получила в комплектацию устройство, которое исполняет роль базовой сигнализации и получило традиционное название для таких устройств — иммобилайзер. Иммобилайзер (от лат. «обездвиживать») — это устройство, которое, взаимодействуя с электронным блоком управления, позволяет блокировать работу двигателя и предотвращает беспрепятственный доступ к автомобилю и его системам.

По своей сути, охранное устройство иммобилайзер представляет себя в такой ситуации в качестве разрывателя электрической цепи, питающей автомобиль. А водитель, который владеет активным ключом с вмонтированным в него микрочипом, по необходимости активирует (включает) или разъединяет питающую цепочку.

Причем установка ключа в гнездо замка зажигания не является соединяющим звеном, а всего лишь позволяет подать необходимому электромагнитному датчику сигнал, чтобы нужные устройства осуществили свою работу. Конструктивно защитное устройство иммобилайзер представляет собой несколько блоков, которые соединены в единый механизм.

Наименование

Расположение

При эксплуатации автомобиля штатная сигнализация потребует от владельца выполнение нескольких возможных действий:

  • активация и обучение иммобилайзера;
  • обучение ключа автомобиля;
  • использование сигнализации;
  • отключение иммобилайзера.

Если перед вами встанет вопрос, как активировать иммобилайзер на Приоре, первым делом позаботьтесь о четкой инструкции (поставляемой в комплекте или в виде специализированной книжки), которая поможет это сделать самостоятельно.

Активация сигнализации

Для того чтобы активировать штатную сигнализацию, потребуется обучающий и основной ключ, которые должны выдать при приобретении автомобиля. Обязательно обратите на это внимание, или в последующем придется обращаться к дилеру отдельно. Потребуется провести следующие действия в установленном порядке:

    1. Заправить топливный бак (не менее 10 л). Это действие нужно выполнить, чтобы не запутаться в подаваемых иммобилайзером сигналах и провести последовательность операций в четком соответствии с алгоритмом.
    2. В первую очередь нужно использовать обучающий ключ, который вставляется в замок зажигания. Зажигание должно быть включено на определенное время (около 6 секунд), а все двери в машине должны быть плотно закрыты. Правильные действия можно проконтролировать по быстро мигающей (около 5 раз в секунду) контрольной лампе. После этого можно зажигание выключить и обучающий ключ извлечь из замка.

Важные моменты для подключения иммобилайзера

  1. Сразу после изъятия обучающего ключа нужно за короткое время (пока не погасла контрольная лампа) вставить основной рабочий ключ и включить зажигание вновь. Правильность действий подтвердят три сигнала. Но необходимо дождаться через определенное время следующих двух сигналов, после чего можно выключить зажигание и извлечь ключ.
  2. Ключ должен оставаться в замке. Подтверждением правильности действий станет очередной, на этот раз одиночный сигнал с быстрым морганием контрольной лампы иммобилайзера.
  3. Теперь проводится короткое включение (на 2-3 секунды) зажигания, а после выключения нужно дождаться трехкратного звукового сигнала, при этом контрольная лампа моргание прекращает. Перед запуском двигателя нужно сделать продолжительную паузу (не менее 10 секунд).

На этом обучение иммобилайзера можно считать оконченным. Установка сигнализации для Приоры может быть произведена некорректно, или может произойти другой сбой в работе охранной системы — в результате двигатель автомобиля не сможет быть запущен. Такой сбой можно проконтролировать следующим образом:

  1. Рабочим ключом включаем зажигание и через некоторое время (обычно 5-6 секунд) проводим визуальный контроль сигнализирующей лампы. Если она моргает 1 раз в секунду, такой режим означает состояние ошибки. Достаточно произвести повторное включение зажигания через 10-15 секунд, чтобы произошла ресинхронизация устройства.
  2. При повторном обнаружении ошибки и в ситуации, когда лампочка горит постоянно, вся процедура обучения штатной сигнализации проводится заново.

Сохраняйте специальный обучающий ключ, поскольку он может потребоваться при необходимости провести обучение иммобилайзера повторно, а также в случае изготовления копии ключа. Случаи, когда приходится изготавливать и использовать новый рабочий ключ, не так уж и редки. Технические возможности защитного устройства могут быть на практике существенно расширены. Зачастую владельцы Приоры пользуются такими дополнительными возможностями, как:

  • задержка выключения плафона освещения салона;
  • дистанционное включение заднего противотуманного фонаря;
  • сигнал «забывчивого» водителя, который напомнит о себе, если водитель, выходя из авто, ключ оставил в замке;
  • напоминание о невыключенных внешних световых приборах.

Как отключить штатную сигнализацию?

Основной причиной, когда требуется отключить штатную сигнализацию на Приоре, является ее сбой в работе. В таких ситуациях машина необоснованно реагирует включением звукового сигнала, препятствует запуску двигателя. Дополнительные неудобства представляет такой сбой в зимних условиях. Иммобилайзер является не только дополнительным постоянным потребителем энергии, но и просто может отказаться нормально работать при сильном морозе.

При первых признаках некорректной работы следует проверить исправность блока управления сигнализацией на брелоке. Возможно, слабое реагирование на сигнал с брелока связано с севшей батарейкой или наличием радиопомех в определенном месте. Блок управления в таких ситуациях сможет принять только очень близкий сигнал.

Невозможность отключить штатную сигнализацию на Приоре с брелока не является препятствием для ее отключения. В таком случае нужно воспользоваться секретной кнопкой, которая, как правило, устанавливают в салоне или рядом от блока управления. Уточните этот момент при приобретении автомобиля или на станции, где устанавливали на машину сигнализацию. Отключить штатную сигнализацию на Приоре можно, предварительно включив зажигание. Потребуется введение секретного кода (пин-кода), который должен быть известен каждому владельцу.

Проведя отключение работы сигнализации, потребуется также отключить и ее питание. Возможным нарушением работы может стать низкий уровень заряда аккумуляторной батареи, а также само высокое потребление тока иммобилайзером, если произошло его повреждение.

Запуск двигателя в обход рабочего блока штатной сигнализации производится соединением силовых проводов в обход реле устройства. Однако если вы не уверены, что провода определили правильно, то следует обратиться к специалистам.

Старайтесь избегать применения радикальных мер при выполнении операций по отключению устройства: перекусывания проводов, выдирания блоков управления и других действий, которые после приведут к необходимости более сложного ремонта. Как правило, возникшую неисправность можно легко диагностировать, а возможно, и устранить на месте, не прибегая к услугам сервисной службы.

Возможные неисправности

Установка сигнализации в заводском исполнении не приводит к частой необходимости отключать штатную сигнализацию на Приоре. Это связано с минимальными функциональными возможностями и недопущением неисправностей в случае неквалифицированной установки этого блока на авто.

Однако поломки все равно могут возникать, как и у любых электронных и электрических устройств на современном автомобиле. Среди наиболее часто распространенных видов неисправностей, в случае использования сигнализации в паре с иммобилайзером, можно выделить такие позиции:

  • невозможность запуска двигателя;
  • отсутствие реакции управляющего блока на сигнал брелока;
  • несрабатывание датчика удара по кузову;
  • частое срабатывание сигнализации без видимых причин;
  • блокирование дверей после получения команды на открытие.

Одна из типичных неисправностей собственно штатного устройства заложена в самой его конструкции. Здесь охранное действие лежит в основе блокировки работы системы зажигания. Поэтому нередки случаи, когда через 2-3 года активной эксплуатации, при очередной попытке старта, стартер либо не реагирует на поворот ключа, либо его работа прекращается через несколько оборотов.

В такой ситуации самым первым действием станет временное отключение защитного устройства с более поздней диагностикой. При обнаружении некорректной работы брелока управления сигнализацией, контроль его состояния нужно проводить в такой последовательности:

  1. Контроль работы кнопок и состояния контактов. Осмотр корпуса брелока на предмет внешних повреждений.
  2. Контроль состояния элемента питания. При необходимости проводят его замену.
  3. Контроль исправности блока управления. Случай выхода последнего от воздействия внешних источников не исключен, хотя и является нечастым явлением. Устранение неисправности в этом случае является задачей представителя сервисной службы, который будет устанавливать новое программное обеспечение для блока управления.

Несрабатывание датчика удара может быть связано с неправильной его регулировкой (настройкой). Аналогично выглядит и ситуация, когда за удар по кузову датчик управления принимает обычный порыв ветра или слишком сильный шум. В таком случае владелец авто установить точки подключения сигнализации и проконтролировать настройки самостоятельно не сможет. Предстоит обращение на сервисную станцию.

Еще одной неисправностью, где самостоятельное вмешательство не сможет помочь, является потеря сигнала между блоком питания и электромагнитным проводом, который отвечает за отпирание и закрытие дверей. Потребуется проведение контроля специальным мультиметром и, при необходимости, замена поврежденных деталей или перезагрузка устройства.

В качестве заключения

Несмотря на все преимущества, которые дает стандартная защитная сигнализация, любое сложное техническое устройство может выйти из строя. Лишь немногие неисправности водитель может в этом случае диагностировать самостоятельно. Поэтому важно не только уметь обращаться с охранной системой, но и в случае необходимости отключить ее совсем.

Принципиальных отличий в схеме работы, приучения и эксплуатации у Лада Приора немного в сравнении с другими моделями и марками авто. Однако для правильной эксплуатации, продолжительного использования без отказов нужно ответственно относиться к этому устройству и тщательно ознакомиться с порядком работы имобилайзера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector