Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как смазать суппорта на шевроле нива

Смазка для тормозных цилиндров.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12048
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 62
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Рег.: 20.02.2012
Сообщений: 11
Откуда: Rostov-on-Don/Glafirovka
Возраст: 40
Авто: 21214/2002 + 11113/2003

Рег.: 27.12.2011
Сообщений: 23
Откуда: Россия,Березники
Возраст: 37
Авто: ваз 21213 2001г.в.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12048
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 326
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 65
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1098
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 38
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

а кто нибудь такой смазкой пользовался? она для направляющих и т.д. под пыльники пойдет или нет? для пробы пока намазал старый пыльник. жду.

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

не вставляется, блин.
короче маленький прозрачный пакетик, написано NIBK.смазка янтарного цвета,не особо скользкая и густая, хотя пол дня каталась в машине по жаре. идёт в комплекте с колодками на ино

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 35
Авто: Нива 21213

Рег.: 23.06.2013
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121, 1991 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 40

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5133
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 40

Legio
Понятное дело, консистентная смазка лучше, да не оказалось под рукой.
Другой вопрос, можно ли разрабатывать цилиндры, например, с помощью моторного масла или фиола-2у, шрусовой смазки? По идее, они должны нейтрально относиться к резине, может, их и закладывать в пыльники можно

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Алер говорит, что фиол лучше вытирать, т.к. пыльники его не любят. Так агрессивен он к резине или нет?

Ремонт тормозного механизма переднего колеса Нива Шевроле

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 1) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой.

Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок.

При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей.

Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.

Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодки между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней.

1. Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

2. Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага

3. Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

4. Снимаем прижимной рычаг.

5. Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

6. Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза

7. …и кладем на поворотный кулак.

8. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

9. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

10. Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом.

Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальше узел собираем в обратной последовательности.

11. Для облегчения установки оси прижимного рычага, на точиле затачиваем ее кончик так,…

12. …чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой

13. Прижав рычаг, вставляем ось.

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.

При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма

Суппорт переднего тормозного механизма снимают для его замены или замены рабочих цилиндров и тормозного диска.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее на автомобиле, установленном на опоры.

Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи, выколотка, молоток.

3. Выверните два болта крепления коллектора.

Обратите внимание, под болтами установлены уплотнительные кольца.

Замените сильно обжатое кольцо.

Снимаем нижний пружинный рычаг (описано выше при снятии колодок) снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза

Вынимаем тормозные колодки

Зажимаем суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла

Выколоткой стягиваем фиксатор блока цилиндров

Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3-4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым наконечником по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта

Сдвинув блок на 1,5-2,0 мм, вынимаем стержень.

Молотком с пластмассовым наконечником или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта

Блок цилиндров и суппорт тормозного механизма

Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров

Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров

Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности

Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров

Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.

Молотком с пластмассовым наконечником забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.

Читать еще:  Шины и диски для ВАЗ 2121 Niva, размер колёс на Lada 2121 Нива

Для снятия направляющей тормозных колодок снимаем верхний прижимной рычаг

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем болт крепления защитного кожуха к направляющей колодок

Зубилом расконтриваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

Ключом на 17 откручиваем нижний болт

Верхний болт удобнее отвернуть головкой на 17

Снимаем передний кожух

Снимаем направляющую колодок

Сборку узла проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему

Лучшая замена штатных тормозов на Ниве — суппорта 2108

В данной статье мы поговорим о том, почему ниваводы стали активно использовать суппорта 2108 на Ниву, чем это хорошо или плохо и сколько стоит.

В данной статье мы поговорим о том, почему ниваводы стали активно использовать суппорта 2108 на Ниву, чем это хорошо или плохо и сколько стоит.

В настоящее время на автомобилях семейства «Нива» используются передние тормозные суппорта, которые не претерпели каких-либо значительных изменений с 1976 года. Многие автолюбители, эксплуатирующие данный автомобиль, сталкиваются с такими проблемами, как неравномерный износ передних тормозных колодок, заклинивание одного или нескольких тормозных поршней на переднем тормозном цилиндре, «бряканье» и другими неприятными моментами. Бесспорно, кто следит и своевременно обслуживает тормозную систему, с данными проблемами сталкивается намного реже. Но стоит недосмотреть, и обеспечена дорога в магазин за запасными частями и в сервис на замену.

Если при ремонте элементов переднего тормоза требуется заменить один из элементов, например, только передний тормозной цилиндр, стоимость запасной части может составить в среднем от 1000 до 1800 рублей в зависимости от модификации и фирмы производителя тормозного цилиндра. А если требуется заменить тормозной суппорт в сборе, то стоимость может составить от 4000 до 5000 рублей.

Но в последнее время набирает популярность замена штатных передних тормозных суппортов на тормозную систему от 2108.

Данный комплект включает в себя:

  1. Переходные пластины с крепежом для установки тормозных цилиндров от 2108 на 2121*, 2123 Chevy Niva
  2. Суппорт 2108-09 левый
  3. Суппорт 2108-09 правый
  4. Шланг тормозной для суппорта 2108. Необходимо 2 шт.
  5. Колодки тормозные передние 2110-12, 1118-19, 2170, 2190 (4 шт.)

А теперь разберемся с «плюсами»

  1. Суппорт 2108 имеет направляющий аппарат — это колодцы в скобе суппорта и направляющие пальцы, этим обеспечивается минимальный отход колодок от тормозного диска. На неровной дороге не «брякает», т.к. аппарат поджат пружинами на тормозных колодках. Для сравнения Нивский прижимной механизм колодок не имеет направляющего аппарата, а свободно лежит на скобе суппорта и прижат двумя серьгами через четыре пружины. Такая конструкция обеспечивает относительно свободное перемещение суппорта во всех направлениях, издавая при этом брякающие звуки. Следствие этих перемещений — чрезмерный отход тормозных колодок от тормозного диска. В результате при торможении увеличенный холостой ход педали тормоза.
  2. Тормозная колодка 2108 шире, чем в Ниве, поэтому тормозной диск дольше служит.
  3. Вес левого и правого суппорта 2108 в сборе со шлангами, тормозными колодками и переходными пластинами с крепежом меньше, чем в Ниве.
  4. Суппорт 2108 состоит из одного цилиндра и поршня, диагональный износ колодок исключён, а по поведению автомобиля легко диагностируется закисание или подклинивание поршня. Для сравнения цилиндр от Нивы имеет три поршня. Два подключены к переднему контуру, один к заднему контуру. Часто при неравномерной работе переднего и заднего контуров главного тормозного цилиндра происходит диагональный износ колодок. То же самое происходит и при закисании одного из цилиндров.
  5. Площадь одного цилиндра 2108 меньше, чем суммарная площадь трёх цилиндров 2121 на 14%. Поэтому суппорт 2108 развивает давление на колодки на 14% меньше, чем суппорт 2121. Задние тормоза на Ниве применены от ВАЗ 2101, и при 16 радиусе колёс менее эффективны, чем при 13 радиусе колёс. После установки на Ниву передних суппортов 2108 происходит перераспределение тормозного усилия на 14% в пользу задних тормозов.

Суппорта 2108 можно установить на штатные тормозные диски 2121 диаметром 272 мм под колеса R15, R16, либо на тормозные диски нового образца 21214-3501070-10 увеличенного диаметра в 285 мм, которые устанавливаются на Нивы с 2016 г.в. под колеса R15, R16. Тормозные шланги используются от Газели, Волги. Толщина переходных пластин 10 мм.

Все данные позиции Вы можете приобрести в нашем магазине вместе или по-отдельности. Стоимость комплекта запасных частей переднего тормоза от 2108 соизмерима со стоимостью одного суппорта Нивы и составляет немногим более 6000 рублей.

Замена пыльника суппорта 15 сек. Смазать суппорт или нет? Chevrolet NIVA, LADA 4×4 Смазка суппорта

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена пыльников тормозного суппорта НИВЫ//Замена передних тормозных колодок на НИВЕ Подробнее

клинят тормоза. Обслуживание тормозного суппорта Подробнее

Профилактика передних суппортов НИВА. Устранение подклинивания. Подробнее

чем и как смазывать детали суппорта Подробнее

Обслуживание тормозных суппортов на Ниве. ВАЗ 21213. Подробнее

Замена пыльника на суппорта Подробнее

Как легко заменить пыльник суппорта Подробнее

Замена пыльников тормозного цилиндра суппорта ВАЗ Подробнее

Замена тормозного суппорта на Ниве — Шевроле. Подробнее

ШЕВРОЛЕ НИВА, ремонт суппортов. Подробнее

Ремонт суппорта Niva Chevrolet Подробнее

НИКОГДА НЕ РАЗБИРАЙТЕ ЗАКЛИНЕННЫЙ СУППОРТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО Подробнее

Клинит суппорт на Шевроле-ниве Подробнее

Смазать суппорт. Диагностика суппорта. Мастерские volk brake performance. Смазки ВМПавто. Подробнее

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО Подробнее

Как правильно снять и разобрать суппорт автомобиля Нива Подробнее

Замена пыльника суппорта Подробнее

Ревизия суппорта (направляющие и пыльники) на Приоре, Калине, Гранте и 2110, 2114 Подробнее

Niva Chevrolet, нива ШЕВРОЛЕ, замена пыльников на рулевой тяге. #ремонт #ремонтавто #то #обзор Подробнее

Замена пыльника суппорта 15 сек. Смазать суппорт или нет? Chevrolet NIVA, LADA 4×4 Смазка суппорта

ความคิดเห็น • 32

Вася надо было смазку заложить!

Чик Пук и всё готово ха-ха-ха

Здравствуйте Андрей, подскажите что делать клинит правые передние колодки, поставил новый тормозной цилиндр хватило на пару дней и опять та же фигня, уже голову сломал что делать кто то говорит что менять гтц, кто то говорит шланги, кто то вообще говорит что это клапан на абс залипает

@илья деревягин новый разрабатывать точно не нужно, могут подклинивать колодки в скобе — там на торцы колодок тоже бы чутка литолом подмазать,ну и смазку под резинки обязательно — поршни вытаченны не из нержавеки — рано или поздно вода попадёт под резинки

И нужно ли разрабатывать новый тормозной цилиндр?

У меня нива2121 и вот какая беда с тормозами при температуре минус 20 градусов прихватывает и педаль тормоза не двигается ваще никак но при этом давишь и передние колеса тормозят хотя ход педали 3-5мм поменял вакуум главный ни чего не изменилось но хотя заметил что когда температура поднимается до — 18°- 15° педаль начинает работать как будто кто спускной клапан открыл и при резком торможение идёт занос в лево вот грешу на передние суппорта когда прокачивали систему с суппортов шла очень грязная и густая жидкость темно коричневого цвета и у меня вопрос их можно отремонтировать или же подлежат замене посоветуйте что делать и спасибо за совет!

@Сергей Константинов спасибо за совет обошёл я пока три автомагазина у нас в Новоалтайске и них в продаже только цилиндры в сборе рем. комплектами не торгуют и один продавец сказал на фига нам это надо проще и дороже деталь в сборе продать чем мелочью копеечную

Здравствуйте Андрей.Подскажите из вашего опыта. Стоит ли заморачиваться со смазкой крестовин. Если да.Как проще. Как вы смазываете? Купил ниву 21214 2013 г. 40000. пробег. Что и с какой периодичностью обслуживать из вашего опыта., в отличии от иномарок и пузатерок . В каких
ваших роликах это можно найти. Если нет, хотелось бы ролик по обслуживанию из практического опыта.

Читать еще:  Как снять корректор фар на калине

Я. Смазываю крестовины раз в год летом удобно.2131 у меня.и суппорта смазка мс 1600 под пыльники
Пробег 89000.нива 2014 года.все родное.крестовины карданы.зоводские
Вибрации нет
.только вой раз коробки.

Поздравляем вас Андрей с наступающим н/г, желаем вам в новом году, чтоб дед мороз вам ниву задарил уже!

Смазку под пыльник обязательно нужно.

Владею нивой с 2010 года. Чем я тока не мазад эти супорта. То прикипят и смазка в порошок привратится. То пыльники рассыпались в труху. И вот оно чудо-силиконовая густая смазка. И надо савсем чуть чуть и для резины только лучше. Для себя решил адназначна. Не путать с силиконовыми герметиками)))

Что за домкрат такой механческий?

Может ли быть из-за тормозного диска.

Андрей,гремят колодки в супорте . что делать? Поставил с рабочей нивы тоже самое (((

Подложить велосипедную камеру и перемотать изолентой под скобы, ни чего не гремит.

Смазки под пыльник мазнуть — никогда не повредит. Только смазка должна быть на синтетической основе и не гигроскопичной, а если под пыльник суппорта, то ещё и высокотемпературной. Если таковой нет, то лучше без всякой смазки.

Вот как правильно thclips.com/video/C-iMS1J7ELI/วีดีโอ.html

Заклинил один поршень. Достаточно ли будет поменять пыльники и смазать, или надо полностью цилиндр менять? Понимаю, что не очень объективная информация, но все же, возможно сталкивались с этим? Смазку купил МС1600 от ВМП-АВТО.

Если вы не знаете про правильный уход за отдельно взятыми узлами авто не нужно снимать такие видео!Тут нужно было сказать что вы так делаете и видео не обучающее! Ещё и барабаны оказались лучше дисковых и смазал шпильки литолом. Больше не надо таких роликов то ещё потом кто нибудь барабаны от скрипа салидолом смажет.

Как всегда, прекрасное видео! С наступающим. 73!

Вот смотрите про смазки суппортов thclips.com/video/bMl777fZETA/วีดีโอ.html

Спасибо тебе за инфу!

спасибо за в кои то веки хорошее поучительное видео.подписался года полтора назад за технические видосы,а не муть что сейчас снимаете(это моё мнение)Вам видней .со своей нивкой почти сам всё делаю и некие вещи благодаря Вашим видео.привет с Донецка!

К слову о внимательности при задавливании поршней в суппорт: У меня был случай, поршень в суппорт задавливал, а крышку на бачке расширительном забыл открыть, в итоге бачок бахнул по шву, не спешите люди, не будьте как йа :D:D:D

Да, вот как раз-таки и не смешно, дырочка там совсем для другой цели, чтоб воздух из резинового вытеснителя выходил, а не жЫжа! ЗЫ. и к тому же у неё слишком маленькое сечение, чтоб быстро стравить давление .

смешно.На нормальных машинах в крышке дырочка.

Положил под пыльник смазку, пыльник размяк как тряпка. Больше не ложу.

Скорее всего не оригинал попался.Обычно смазка шрус не такая едкая.Сейчас есть в продаже для супортов специальная смазка не агрессивная к резине.

О Шевик наш стоит справа на 2:01

Знаем мс 1600 всегда мазал и нигде уплотнение не набухает

Насосы в поршня для лучшей гидравлики.

Почитайте БЖ На Drive2 у Docent86.
Там все так разжевано про эти все смазки, суппорта, поршни и т.д, что после прочтения не будут возникать такие вопросы мазать или нет, где мазать, чем и что.
Не мазали раньше потому что были отрезаны от мира всего и не знали про это все. И смазками на основе силикона категорически запрещено забивать под пыльник!
Хотя читайте, я вам выше написал у кого.
А насчёт пыльников, закажите себе пыльники и сальники от Frenkit 230003 там резина нормальная что на сальниках что на пыльниках и не надо придумывать херь, брать с других моделей авто и т.д.

Когда то у меня была копейка,три раза клинили то на одном то на другом колесе.Знакомый подсказал под пыльник капать немного касторового масла,стал смазывать и забыл что была такая проблема.

4:45 Да! У меня раз так прикипел. ))))) Опыта разбора у меня тогда не было и спросить особо не у кого было, а о» и-нете» даже мечтать не приходилось, слова «ютуб» было неизвестно. В тот вечер я промучился час или полтора, но снять задний левый барабан так и не получилось. Тогда я пошел на крайность, решил разбить барабан вдребезги, и купить новый. Нашел в гараже увесистую кувалду, и стал бить по барабану со всей силы! С третьего удара кувалдой, я заметил, что барабан начал двигаться. На шестом ударе барабан полез в направлении съема, дальше работа кувалды больше не понадобилась, барабан слез со своей оси.
Барабан остался полностью целым. Ходит до сих пор! ))))

Наш человек. Что не вылезает, выбьем кувалдой!

Прикипевший так и снимают, кувалдой, только через деревянную проставку. А чтобы он не прикипал, перед установкой смазывают место соприкосновение со ступицей «графиткой», никогда не прикипит.

@Андрей Лапочкин Авто 1996 г.в. 1.7 карбюратор, барабан дюралевый или алюминиевый.

Ух ты! Антон, вам крутой барабан попался или вы случайно чётко попадали на рёбра. Сейчас они хрупкие похоже стали.

здарова Андрей.как вообще шнива по трассе идет если прочитать отзывы везде пишут мотор слабый

Не слушай их, я на шевике с прицепом гружёным, гоняю побыстрее всяких иномарок и приор. Так то понятно, мощность небольшая, но сейчас в е в основном тошнят по трассе 100-110 максимум, шевик легко едет с такой скоростью, и в горку с прицепом гружёным. Разгон надо брать и ехать 105-110,чуть упёрся в какого нибудь гонщега на быстрой иномарке, скорость до сотки упала, всё, на пятой тяжело, переключаешся на 4-ю и пошёл. 3,5 тысячи оборотов, 110 скорость примерно, может чуть больше, это полезно даже для движка. У нас трасса 2 полосы в одну сторону, с прицепом в левой полосе всех делаю.

Шнива по трассе овощ

@Rus Lan ок спасибо.

@Рус заходим к нам в группу,тебе все расскажут, найдутся люди и из твоего города vk.com/niva.chevrolet

@Рус можно и на 3Д без разницы,да и вообще на любом авто. Тут ньюанс есть на счёт расхода,если прошивка «сделана» на мощность,то расход появится,если на экономию,то мощность упадёт. Тебе надо ехать к спецам там и переговори,что тебе оптимально. Моя прошивка сделана на обычное евро2,потому что евро5 на моем шевика тупо задушена с завода.

Под пыльник Си-180 силиконовая смазка — высокотемпературная, наше все, тормоза становятся мягкие прихват становится плавный и уверенный без рывков, на резину не влияет никак. Без смазки быстро там все прикипает, и еще один момент недавно в руках крутил оригинальную запчасть — суппорт Нивы, там они под пыльник какую то красную бяку запихивают.

@Андрей Лапочкин металл металлом, а вот реагенты для дорог точно стали другими и их стало больше.

@Андрей Лапочкин Да с запчастями вообще беда, в магазине лежит какая-нибудь деталь к примеру 200 — 250 и 350 рублей, маркетинг сраный, возьмешь логично за 250 а там бах и 2 дыры из трех не в том месте просверлены, со смещением. Едешь в магазин и меняешь, или смазки нет совсем, или например в комплекте пыльника ШРУС лежит хомут который по длине не подходит. Лично я в последнее время перестал брать детали в магазинах, только в интернете или на разборе. И еще осматривая старые барабаны тормозные обнаружил что их делали минимум из 3-х разных видов металла.

Да, начали чуть, чуть класть последние 2-а года. Раньше пусто было. Да на всех автомобилях планеты пусто было. Под пыльники суппортов не клали смазку. Это сейчас начали выпускать спец. смазку для всего чего только можно. Я эксплуатировал НИВЫ на постоянном бездорожье годами и суппорта отлично работали, даже пыльники редко рвались. Через несколько лет менял суппорта. К примеру раз в 5 лет. А если по асфальту ездить, не по соли конечно? На иномарках то же самое. Что теперь то изменилось? Возможно металл плохой стал попадать. Смотрю цены на цилиндры суппортов в интернете от 600 р. до 2000 р. Возможно за 600 р. быстрее сгнивают.

Читать еще:  Самостоятельно чиним панель приборов ВАЗ 2110: распиновка и демонтаж щитка

Я поршеньки смазывал литолом и wd -40 ,раньше клинили часто ,а сейчас вообще не клинят,Кстати разогнал свою ниву до 150 кмч с резиной к-156 ,на моторе 21213 1.9 ,когда был мотор 1.7 максимум 120кмч,))

Летом катаю в выходные на 100 км в одну сторону, на дорогу уходит 9 литров бензина при скорости 80-90 кмчас карб. солекс, максималка 130 кмч. Знакомый Нива инжектор 2014 года скорость 140 кмчас расход 16 литров, при скорости 100 говорит что все равно есть не меньше 12 литров, если ехать на газу (кстати тоже 140 кмчас) ест ТЕЖЕ 16 литров. У меня вообще такая арифметика не сильно сходится.

Это был эксперимент моего мотора 1.9))

Круто, а смысл разгонять до 150 км.ч. Какое расстояние с постоянной скоростью 150 км.ч. реально вы проедите. От камеры, до следующей камеры или до очередной группы большегрузов? Даже 120 км.ч. долго не проехать на трассе. Смысл в таких скоростях есть, если держать их очень продолжительное время несколько сотен км., а лучше тысячи. например на больших перегонах. А так то смысла нет вообще. Плюс минус 5-10 минут выиграешь и всё.

Джо механик о боже, литолом поршни, а потом говорят что пыльники гавно.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Tretiy » 23 янв 2012, 14:21

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Антоха » 23 янв 2012, 14:31

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Tretiy » 23 янв 2012, 16:33

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение fanngorn » 23 янв 2012, 17:19

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Игорёк » 24 янв 2012, 00:20

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Tretiy » 24 янв 2012, 00:29

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение GARIK » 24 янв 2012, 09:30

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Антоха » 24 янв 2012, 09:34

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение GARIK » 24 янв 2012, 09:38

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Умник » 24 янв 2012, 12:12

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение chubik » 19 фев 2012, 01:17

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение vanha » 16 мар 2012, 10:05

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение longer » 21 апр 2012, 11:35

    Re: Технические вопросы.

    Сообщение Diaphane » 10 авг 2012, 12:10

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Антоха » 10 авг 2012, 12:31

    Вопрос перенёс в профильную тему. На будущее. Задавайте свои вопросы в профильной теме, а не где попало.

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение lecha78 » 22 авг 2012, 12:09

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Tretiy » 22 авг 2012, 12:25

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение kokned » 27 авг 2012, 20:42

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение ozu_RAMX » 02 сен 2012, 01:26

    Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

    Сообщение Portada » 02 сен 2012, 01:30

    ozu_RAMX
    Попробуй все же немного почитать перед тем, как задавать вопросы, тем более в непрофильной теме.

    Поиск у нас расположен вверху справа.

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Лада 4х4 Нива
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел Лада 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector