Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама евро 519 обзор

Шины «Кама Евро» — неплохой вариант для отечественных Калин и Приор

Редко, но бывает, когда обычная поездка на дачу «за ведром картошки» окрашивается чем-то интересным. И в этот раз повезло. Проезжая мимо очередной деревушки я заметил потихоньку катящуюся по обочине телегу, запряженную лошадкой. Казалось бы, мило и ничего более. Да только колеса этой телеги были обуты в шиповку. Я аж рот разинул! Оказалось, что деду эти покрышки внук скинул из-за ненадобности. А свою машину переобул в импортную «обувку». Тут и взяла меня горечь обиды! И чем внуку «не по нраву» пришлась наша KAMA EURO?

• ОАО «Нижнекамскшина» — крупнейшее шинное предприятие не только России, но и СНГ.
• Ассортимент выпускаемых покрышек состоит из 120 моделей и вариантов размерности.
• В 2012 г завод выпустил 13 млн. покрышек.
• Покрышка КАМА EURO-129 входит в заводскую комплектацию Volkswagen Polo Sedan выпускаемых на автозаводе в Калуге.
• С 2011 г в марку этой резины «обуты» и выходящие с конвейера автомобили Skoda Octavia.

Популярные размеры и их цены

• По дискам — от 13 до 16 дюймовых.
• В ширину-175-215.
• Профиль-55-70.

Довольно широкий разброс размеров показывает эта покрышка. И это ей только «в плюс».

• 185/65 R14 86T стоит 1703 руб.
• 195/65 R15 91T по цене 2500 руб.
• 215/55 R16 93T обойдется в 3400 руб.

Особенности этой шины

Выпускается в двух модификациях: с шипами и без. По словам создателей, при ее разработке были учтено влияние всех факторов зимних российских дорог. И не только климатических, но социально-экономических. Хотя под последними, наверное, имелась ввиду «демократическая» цена этой покрышки.

Вот особенности этой модели:

• Отличное сцепление при движении по ледяной поверхности и торможении обеспечивается оптимизированной на компьютере схеме расположения шипов.
• Эффективность протектора достигается за счет более чем 1700 ламелей, выполненных в 5 разных формах. А также благодаря зигзагообразным граням.

• Уверенное поведение автомобиля обеспечивается ступенчатым расположением шашек протектора в плечевой области.
• Благодаря направленности всего протекторного рисунка покрышка обладает хорошими самоочищающими свойствами и эффективно убирает влагу с контактной зоны. Это гарантирует отличную курсовую устойчивость даже на мокром льду.
• Значительно была снижена шумность резины за счет оптимально просчитанного количества блоков протектора и расстояния шага между ними.

Отдельно стоит отметить, что ошиповка резины происходит в условиях завода. О чем свидетельствует голограмма, наклеенная на шине. Это, по словам производителя, обеспечивает точность и однородность посадки каждого из шипов. Хотя зная наши заводы, этому верится с трудом. Ну, увидим и проверим на практике, как их там «сажают».

К сожалению, по результатам заездов KAMA EURO 519 заняла лишь 10 место, уступив 9 зарубежным моделям (Bridgestone Ice Cruiser, Gislaved Nord Frost, Nokian Hakkapeliitta и другие). Экспертами отмечается низкий уровень сцепления покрышки с дорогой на льду из-за сильно посаженных шипов.

На асфальте машина плавает и плохо слушается руля. По снегу лучше едет назад, чем вперед. При резких виражах ее заносит.

Общий вердикт судей: Кама подойдет лишь для дорог с частичным обледенением и с неполным заносом снегом.

Видео — тестирование покрышек 2013 года

Кама евро 519 тоже участвует, правда биться ей пришлось с серьезными соперниками, но тем не менее место удалось взять далеко не последнее.

Во всей массе отзывы о KAMA EURO 519 весьма лестные. Как и предполагалось, стоимость вполне адекватна для столь высокого качества ее исполнения. О чем и свидетельствую положительные отзывы о данной покрышке.

Камы более приемлемый вариант, чем покупка «б/ушной» резины почти за такие же деньги. Вполне «жизнеспособна». За пару сезонов «лысеет» лишь на пару «колючек». И то, если кататься по чистому асфальту. При попадании в яму диск «вдребезги», а на ней нет даже шишки.

Малошумная, некоторые отмечают, что даже тише Bridgestone IC5000 или Кордиант Полар, от которых шум начинается сразу после старта. А Кама начинает шуметь лишь после сотни.

Мягкая. Элементы протектора прогибаются под пальцами. Поэтому на чистом асфальте «приторможено» реагирует на движения руля и немного плавает.

По снегу «держит прямую». Но немного «рыскает» в рыхлом. Достойно «гребет» в «снежной каше». На укатанном плохо тормозит.

На льду на ней лучше «не рысачить». После минуса за 20 становится немного дубовой и управляемость на ледяной дороге значительно снижается.

Не очень любит дороги, посыпанные обильно солью. Из-за этого ламели протектора забиваются этой смесью снега и соли, и плохо самоочищаются. Поэтому страдает предсказуемость езды.

Многие автовладельцы отмечают, что на рынке встречается много подделок KAMA EURO 519. И негативные отзывы о ней в основном оставляют те, которым достался «контрафакт». А в целом, это достойная зимняя покрышка, идеально подходящая для неспешной на средних скоростях езды.

Axmax › Блог › Обзор доступной шипованной шины Kama EURO-519 205/55/16

Шипы выступают лишь на 0,9 мм и совсем не работают на льду, удивительно что Кама не стала последней на льду. Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта (так как его нет даже летом!), водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором. На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Sava Eskimo Stud и Viatti Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку. Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей. Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из этой двойки (Sava Eskimo Stud и Viatti Brina Nordico, ). К сожалению, на загородных трассах уверенности в машине на Каме нет.

Слабые стороны:
— слабое сцепление на мокром асфальте и льду
— плохой разгон на скользких типах покрытия
— высокая чувствительность к колеям
— шум.

Комментарии 18

Первую зиму гребли и тормозили нормально, но шумели. Вторую зиму это было УЖАСНО! Дикий рев, ни стартануть ни тормознуть. Резина стала дубовой и скользкой. Только на помойку.

За свои деньги очень хорошо. Буду 3-ю зиму ездить. Из каждого колеса выпало по 1-3 шипа. Езжу порадка 150 км в день. Резиной доволен.

Лучше любой бюджет из китая, чем сие чудо, из плюсов только типа «»

а чем китай то лучше ? таже хрень …

Только мягче, и есть шанс попасть на хороший вариант…кама, амтел и прочие … без вариантов

Извените конечно но вы как ДЕЛИТАНТ рассуждаете .
Что значит мягче ?
Мягко не значит хорошо …
Вопервых имеет все значение и состав резины и форма шипа, протектор … Крупные фирмы в это вкладываю огромные деньги что бы улучшить показатели новой модели шин 2-3 процента и когда у них получается они считают это хорошо …
Или вы считаете что китайские производители шин так заморачиваются ?
Насколько я знаю из них только MAXXSIS вроде имеет свой большой полигон для испытания шин, та и то этот бренд бльше тайвань чем китай … и цины там шин уже совсем друга .

Я десятки видов резин попробовал это из личного опыта!

Если бы китайцы делали хорошую резину то покрайней мере на соревнованиях ее все использовали …
Но что то там такого не наблюдается, знаю на дальнем востоке на бриджах ездят, у нас на урале контик, кто то на нокиан … и не кто на китае )))

Так я не лидеров ) я про аналог камы…а не мишлена нокиана и прочее гранды

Если бы китайцы делали хорошую резину то покрайней мере на соревнованиях ее все использовали …
Но что то там такого не наблюдается, знаю на дальнем востоке на бриджах ездят, у нас на урале контик, кто то на нокиан … и не кто на китае )))

Читайте начало! «Лучше любой бюджет из китая, чем сие чудо, из плюсов только типа «»» разговор про каму !

я в том году купил когда машину на ней стояла кама зимняя резина, я просто был в ах… млаость когда проехал на ней, да ну на… просто инстинкты мне подсказали что быстрей чем 80- 90 км.ч на ней лучше вообще не ездить…
Я не понимаю как на ней вообще ездят на такой резине ?
Был прицидент как то купил кумхо зимнию, думал так что для передвиженей подойдет, вот скажу честно нахер такие эксперемнты после контика из шипованой резины всторону других брендов не смотрю, единственное есть желание в этом году попробывать хаку 9 сравнить с контиком …
Даже если упустить такой момент как длинна тормозного пути и т.п, просто чисто экономически не выгодно покупать такую резину и подобную ей …попадалово во всем, можно попасть в дтп если ты виноват то попал на стоимость страховки плюс ремонт за свой счет, если не ты то покрайней мере все что связано с ремонтом машины …
Износ таких шин больше, как правило шипы повылетают раньше, если и нет то мало того что подобная шина не блещет своими характеристиками то на второй год владения если не раньше ее характеристики ухудшаются, почему то не кто не задумывается о таких вещах как то что все шины тестируют новыми и шина на тестах показывает свои максимальные свойства а потом в процессе эксплуатации шип тупится, посадочное место шипа «разбивается » и даже если шип и не вылетел он складывается при разгоне и торможении и т.д

Вот! И я про это!

я в том году купил когда машину на ней стояла кама зимняя резина, я просто был в ах… млаость когда проехал на ней, да ну на… просто инстинкты мне подсказали что быстрей чем 80- 90 км.ч на ней лучше вообще не ездить…
Я не понимаю как на ней вообще ездят на такой резине ?
Был прицидент как то купил кумхо зимнию, думал так что для передвиженей подойдет, вот скажу честно нахер такие эксперемнты после контика из шипованой резины всторону других брендов не смотрю, единственное есть желание в этом году попробывать хаку 9 сравнить с контиком …
Даже если упустить такой момент как длинна тормозного пути и т.п, просто чисто экономически не выгодно покупать такую резину и подобную ей …попадалово во всем, можно попасть в дтп если ты виноват то попал на стоимость страховки плюс ремонт за свой счет, если не ты то покрайней мере все что связано с ремонтом машины …
Износ таких шин больше, как правило шипы повылетают раньше, если и нет то мало того что подобная шина не блещет своими характеристиками то на второй год владения если не раньше ее характеристики ухудшаются, почему то не кто не задумывается о таких вещах как то что все шины тестируют новыми и шина на тестах показывает свои максимальные свойства а потом в процессе эксплуатации шип тупится, посадочное место шипа «разбивается » и даже если шип и не вылетел он складывается при разгоне и торможении и т.д

Читать еще:  Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114

Вот только те кто попадает в аварии, далеко не всегда на каме или Китае. Ну и без аварийные парни тоже далеко не всегда на хакке рассекают

Извените конечно но вы как ДЕЛИТАНТ рассуждаете .
Что значит мягче ?
Мягко не значит хорошо …
Вопервых имеет все значение и состав резины и форма шипа, протектор … Крупные фирмы в это вкладываю огромные деньги что бы улучшить показатели новой модели шин 2-3 процента и когда у них получается они считают это хорошо …
Или вы считаете что китайские производители шин так заморачиваются ?
Насколько я знаю из них только MAXXSIS вроде имеет свой большой полигон для испытания шин, та и то этот бренд бльше тайвань чем китай … и цины там шин уже совсем друга .

И читайте верно, есть шанс ! А с этим пародием нету и все

Ездил на этой каме, которая стояла на шеви лачети, так в букс быстро срывается и гребёт в тоже время хорошо. Бюджет есть бюджет

На местах. Мол, кама блаблабла 100 лет делают колёса. И дёшево и прочее и прочее. И не Китай. Последний аргумент очень убедителен, все боятся китайцев

Тем не менее, низкая цена, агрессивный маркетинг продаванов и контракты с вазом и вуаля, чуть не у каждого второго во дворе кама)))

если только маркетинг на местах, потому что какого-то глобального плана продвижения по Каме я не вижу и не видел

Зимняя резина Кама 505 (шип): отзывы, тесты, характеристики

Отзывы водителей о шинах Кама 505 Ирбис

ПоложительныеОтрицательные
Хороший выбор за свои деньги. На скорости 40 км/ч можно смело входить в поворот на скользкой дороге. Стартует с небольшими пробуксовками, но едет хорошо.Проездил всего один сезон. К сожалению, сразу на двух колесах гули вылезли. Придется менять, брать эту фирму уже не буду, оно того не стоит.
Для Жигулей лучше не найти. Несмотря на задний привод, вытаскивала даже из серьезных снежных заносов. На морозе сохраняет мягкость, так что управление нормальное.На сухом шоссе ведет себя непредсказуемо. Тормозной путь длинноват. Шишка вылезла на второй год.
По льду и высокому снегу летаю 130. Отлично держит дорогу. Резина что надо, рекомендуюКакая цена, такое и качество. Купил в позапрошлом году, еле доездил до конца зимы. Совершенно дубовая и неуправляемая резина. Буду менять на более дорогую.

Достоинства шин


Несмотря на определенные недостатки, шины «Кама 505 R13» обладают довольно-таки внушительным количеством преимуществ, среди которых можно выделить:

  • надежное крепление шиповки;
  • долговечность протектора;
  • великолепное сцепление покрышек с дорожным полотном на сложных участках дороги;
  • эффективную систему дренажей;
  • отличную курсовую устойчивость;
  • хорошую управляемость;
  • небольшой вес резины.

Все перечисленные выше плюсы в сочетании с невысокой стоимостью делают шины «Кама 505» шипованные одними из лучших на сегодняшний день в своем ценовом диапазоне.

Отзывы о работе Кама Евро 519

ПоложительныеОтрицательные
Шины понравились. Шум минимальный и управление достойное.Поставил Каму Евро на Ладу Калина. Шумят не очень сильно, дорогу держат на троечку. Несколько раз были пробуксовки и занос на поворотах. Я не доволен этими шинами, лучше заплатить немного больше, но взять нормальную резину.
Хорошо по снегу ходит, прямо вгрызается. На мокрой дороге похуже, но нормально.Первую зиму отлично откатался. Износ протектора небольшой шипы практически все на месте. На второй зиме и шипы повылетали, и грыжа появилась небольшая. Шины нормальные, но недолговечные.
Предыдущие были Матадор по цене в 2 раза дороже. Не могу сказать, что Кама сильно проигрывает, сразу видно, что сделана по современным европейским технологиям.Досталась мне Кама 519 от предыдущего хозяина практически новая. По сравнению с Нокиан, полная ерунда. На горку обледеневшую не заедешь, на подтаявшем снегу заносит ужасно. Ездить на ней нужно предельно осторожно.

* Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, shina.com.ua, autoshini.com.

Описание шин

Ассортимент покрышек классический: летние, зимние, всесезонные. Неоднократно компания Нижнекамскшина удостаивалась множества наград в сегменте народного потребления.

В процессе изготовления постоянно используются наработки и практика современных технологий, которые сокращают количество вредных выбросов в атмосферу.

Особое внимание руководство уделяет научной деятельности, всячески развивает исследовательские центры, где работают лучшие инженеры, химики, другие специалисты.

Зимние КАМА характеризуются наличием ассиметричного рисунка протектора, встроенными металлическими шипами для повышения устойчивости на скользком покрытии.

Летние покрышки обладают глубокими канавками для отвода воды, грязи с целью снижения коэффициента аквапланирования. При изготовлении шин в смесь добавляют полимеры, кремний. Ряд других химических элементов. Это необходимо для увеличения прочности, снижения износа корда.

Поперечные выступы – ламели на протекторе обеспечивают эффективное торможение на любом дорожном покрытии. Боковые ламели стали прочнее, жестче, менее подвержены механическим повреждениям извне.

На зимних покрышках центральная часть блоков протектора ниже боковых ребер. Что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Традиционная форма металлических шипов была заменена крестообразной, все также для повышения устойчивости.

Оценка двух моделей по 5-ти бальной шкале

Оценить шины Ирбис и Евро 519 можно следующим образом:

505 Ирбис
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду3
Внешний шум3
Цена/качество4
Ресурс3


Кама 505 Ирбис

519 Евро
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум4
Цена/качество5
Ресурс4


Кама 519

Протекторный рисунок


Как уже упоминалось ранее, все шины «Кама» разрабатываются с учетом качества отечественных дорог и особенностей российского климата, поэтому они великолепно приспособлены для эксплуатации в сложных условиях. Протекторный рисунок разработан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть любой участок трассы даже в том случае, если он не очищен от снега. Рисунок протектора – направленный, состоит из отдельных блоков, между которыми расположены очень глубокие канавки, способствующие самоочищению шин от воды и снега. За счет этого покрышки лучше контактируют с асфальтом и обеспечивают высокие динамические характеристики.

Осень-зима. Обуваем Ниву в И-511 — резина просто супер!

На дворе конец сентября, совсем скоро выпадет первый снег, потом растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, этакая каша снега, грязи и льда. И вот какую резину выбрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтобы и по снегу, по льду ехала, а также и в грязи не сплоховала. Вариантов тут не так уж и много, но оптимальным мы с друзьями-нивоводами считаем именно И-511 от Нижнекамскшины. Именно эта модель в шипованном варианте позволяет с комфортом ездить с сентября по май и не париться.

Рисунок протектора выглядит вот так:


(Фото с сайта драйв2.ру)

Кама Флейм — не вариант, шипы все-таки нужны.

ВЛИ-5 — тоже не катит, дубовая, нет шипов. Зимой на ней ездят только реальные психи с нервами, как стальные канаты.

Так что остается либо 511 кама, либо что-то импортное, благо выбор огромный. Так что рассмотрим нашу родную отечественную Каму.

  • Резина камерная, хотя это я бы не назвал минусом.
  • Ценник ввиду повышенного спроса нивоводов слегка вырос за последние годы и составил 3300 рублей за баллон.
  • Размер всего один — 175/80/R16 — легко ставятся на стандартный нивовский диск. Многие нивоводы вообще высказывают пожелания, чтобы с завода Нива сходила именно на этой резине, а не на другой Каме.
  • Тапочки очень мягкие, именно поэтому в мороз они не дубеют и позволяют ездить комфортно.
  • Резина ошипованная, а значит по льду ехать теперь можно без проблем. Рыхлый снег, наледь, наст — везде И-511 стоит как вкопанная. Благодаря мелким надрезам в шашках и своей мягкости она приобретает свойства «липучки», что весьма положительно сказывается на движении по чистому льду. Вместе с шипами получается очень крутой симбиоз, что и показывают положительные отзывы.

В общем, Нивку на такой резине можно использовать всяко, даже в таких условиях:

По грязи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость возрастает в разы. Конечно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 универсальная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с наступлением холодов их нужно менять однозначно. Ибо мороз они абсолютно не держат, дубеют со всеми вытекающими.

Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в нормальные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.

Также попрошу вас высказать все за и против этой резины и, быть может, рассказать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам очень интересен и полезен. Так что смелее в комменты ))

Читать еще:  Daewoo Matiz

Преимущества шины

Конечно, главное ее преимущество, сразу же бросающееся в глаза, это довольно низкая цена. У нее широкий размерный ряд, который пользуется популярностью в России.

Шины «Кама Евро-236», отзывы о которой, как о лучшей отечественной резине, довольно износостойка благодаря жесткому составу. Мягкие шины быстро истираются, а жесткие ходят дольше, но и являются несколько шумней, что может расцениваться как недостаток.

Крепчайшая боковина уберегает ее от ударов и проколов, практически нет вероятности получить боковое вздутие, или как говорят в народе, «грыжу».

По грязи эта резина проходит отлично, чего нельзя сказать о других шоссейных вариантах. Люди часто встают перед выбором: шоссейная или высокой проходимости? В «Каме Евро-236» эти свойства «дружат». Так что можно на ней спокойно перемещаться по хорошему покрытию, ездить в лес по бездорожью.

Рекомендации специалистов по уходу и обслуживанию

  • С периодичностью раз в месяц замеряйте фактическое давление в шинах. Точные данные по давлению для вашего автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации;
  • Помните, что зимой давление всегда должно быть выше на 0,15 бар, летом ниже на аналогичный показатель. Низкое, равно как и высокое давление негативно влияют на резину. Впоследствии деформируются ламели, неравномерно изнашивается протектор;
  • Строго соблюдайте рекомендации по хранению покрышек. Не желательно складывать их «друг на друга», только по отдельности, обернутые в полиэтилен. Это предотвратит деформацию, высыхание каучука, потерю эластичности;
  • Сроки смены резины: зимой при +7° и ниже, летом при +10°. Несоблюдение периода приводит к тому, что боковые ламели стают жесткими, резина пересыхает, разрывается на части;
  • Следите за толщиной протектора, не допускайте чрезмерный его износ, деформацию. Максимальный ресурс эксплуатации протектора до 70 – 75 %. Нижеуказанного диапазона использование технического средства небезопасно. В 18% аварийных ситуаций, причина в чрезмерном износе протектора покрышки;
  • Систематически проверяйте развал – схождение. Первый признак нарушения угла — неравномерный износ протектора. Причина нарушения развал-схождения из-за частого попадания в ямы, выбоины, ухабы, особенно на средних и высоких скоростных режимах.

Особенности и характеристики

Протектор на зимних шинах имеет V-образную форму, что способствует качественному поглощению воды, грязи из-под пятна соприкосновения. А также, снижает коэффициент аквапланирования, вибрации, шумов.

Для эффективного сцепления с асфальтом, количество металлических шипов на зимних покрышках увеличили на 30 штук, всего 95 штук. Дислокация шипов классическая — блочная, симметрическая по отношению к центру. Режущие кромки сконструированы по направлению «от центра».

В состав летней, зимней, всесезонной резины добавлены полимеры, кремний, прочие химические элементы для придания прочности, эластичности каучуку.

Средние и высокие показатели достигнуты благодаря систематическим тестированиям, контролю над качеством, модернизации оборудования для изготовления.

Типоразмеры, расшифровка маркировок

Являются самыми востребованными размерами в России шин «Кама Евро-236» — 185/60 R14, так как подходят на отечественные авто. Также 185/65, 175/65 из четырнадцати размерного ряда. «Кама Евро-236» R15 популярна в размерах 185/65, 195/60, 195/65.

Все индексы нагрузки (максимально допустимые на одно колесо) увидит покупатель при выборе шин. Каждый должен знать, что обозначают эти буквы и цифры: «73» — 365 килограмм, «84» — 500 килограмм, «85» — 515 килограмм, «86» — 530 килограмм, «88» — 560 килограмм, «91» — 615 килограмм. Разным размерам шин присущи разные скоростные коэффициенты, отвечающие за долговечность и износостойкость резины: Т — максимальная скорость 190 километров в час, Н — 210 километров в час.

Все эти коэффициенты работают при условии, что в шинах правильное давление, которое регулируется в зависимости от времени года. Проверять необходимо манометром каждое колесо минимум раз в неделю, и каждый раз после длительной дороги.

Шины «Кама Евро-236» являются бескамерными по способу герметизации. Нет необходимости покупать дополнительно камеры, и диски авто должны соответствовать этому пункту.

Внешний вид и комплектация

Обзор Кама-505 должен затронуть и вопрос внешнего вида шин. Это стандартные темные колеса с симметричным рисунком протектора и густой шиповкой. На первый взгляд может показаться, что шипы разбросаны в хаотичном порядке, но если присмотреться, можно заметить некоторую закономерность их расположения.

Но есть у рисунка протектора и свой недостаток – это то, что щели достаточно мелкие, в них легко забивается мусор, камушки с дороги. В редких случаях это может помешать хорошей езде, но, как правило, на качество не влияет. Хотя лучше иногда проверять шины на наличие этих камушков, и по возможности аккуратно их вытаскивать.

Если говорить о комплектации, то она стандартная, ничего, кроме самих шин покупатель не получит – остальные аксессуары (диски, насосы и так далее) нужно приобретать отдельно.

Тесты шины Кама Евро 519

+Хорошая проходимость
Удовлетворительные управляемость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Экономичность
Слабые разгон и поперечное сцепление на льду, торможение на снегу
Самое плохое торможение на мокром асфальте
Неудовлетворительные курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода
»Допустимы для заснеженных и слегка обледенелых дорог.

+Удовлетворительная проходимость
Средний расход топлива
Самое слабое торможение на сухом асфальте
Слабые сцепные свойства на льду и снегу, торможение на мокром асфальте
Сложные курсовая устойчивость и управляемость
»Баллы: 806

+сцепные свойства на снегу выше среднего
хорошая управляемость на зимней дороге
умеренный расход топлива
хуже всех тормозят на мокром асфальте
чуть лучше на сухом
посредственные курсовая устойчивость на асфальте
проходимость
комфорт
»Для заснеженных и обледенелых дорог.

+цена
тормозные свойства на снегу
сцепные свойства на льду
управляемость на льду и снегу
низкий уровень комфорта
»Российские шины KAMA EURO 519 пока не могут на равных конкурировать с импортными аналогами. Продольные сцепные свойства на снегу обнадеживают, но на трассе управляемости все надежды исчезают. «Заправить» автомобиль в поворот сложно поэтому, перед каждым из них нужно сильнее снижать скорость.

Скольжения плохо прогнозируемы и плохо контролируемы. С торможением на льду также есть проблемы.

На асфальте шины работают на среднем уровне. При выполнении резких маневров реакции на руль «размазанные». На неровностях эти шины одни из самых жестких.

+хорошие тормозные свойства на сухом асфальте
удовлетворительная курсовая устойчиовтсь на заснеженной дороге
худшие сцепные свойства на льду, слабые на снегу
сложная управляемость на зимней дороге
ограниченная проходимость
невысокий уровень комфорта
»Для неспешной езды по очищенным асфальтовым и слегка заснеженным дорогам.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Автомобильная зимняя резина KAMA адаптирована под непростые климатические условия нашей страны. Она не теряет свои рабочие характеристики в сильные морозы, стойко переносит неровности отечественных дорог. Низкая стоимость покрышек делает покупку привлекательной для широкого круга автолюбителей. Рассмотрим лучшие модели зимних шин КАМА, познакомимся с их достоинствами и недостатками.

Содержание:

  1. КАМА-505
  2. КАМА-Евро-519
  3. КАМА И-511 175/80 R16 88Q
  4. КАМА-Flame
  5. KAMA-Euro LCV-520

Рейтинг лучших шипованных зимних шин КАМА

Шипованные покрышки KAMA российского производителя обеспечивают безопасное движение на зимних дорогах мегаполиса и загородных трассах.

Они помогут водителю легкового автомобиля уверенно тронуться с места на дороге с наледью, подняться в гору, обеспечат уверенное прохождение поворотов в сложных погодных условиях.

КАМА-505

Описание шины. Покрышки этой модели остаются востребованными у отечественных водителей на протяжении 15 лет.

Они выполнены по финской технологии, приспособлены к эксплуатации в условиях суровой российской зимы.

Шины обладают симметричным направленным рисунком протектора.

Центральный блок жёсткости отвечает за сохранение курсовой устойчивости, обеспечивает хорошую проходимость.

Наличие сети водоотводных каналов помогает удалить водное месиво из-под колеса, а также произвести самоочистку рисунка.

Усиленная боковая часть шин позволяет ей стойко переносить механические контакты при наезде на бордюры, иные препятствия.

Шипы. При ошиповке резины используется особая технология.

Её суть – шипы устанавливаются в резиновый материал в процессе вулканизации, что способствует увеличению их рабочего ресурса.

Двенадцать рядов стальных шипов, каждый из которых имеет размер 2,45 мм, надёжно держат колесо на обледенелой дороге.

Диапазон индексов. Покрышки могут эксплуатироваться при следующих условиях:

  • скоростной индекс: Q, T (160, 190 км/час);
  • индекс нагрузки: 81 – 91 (462 – 615 кг на покрышку).

Размерность. Нижнекамский шинный завод производит шипованные шины модели KAMA-505 для дисков диаметром 13 – 15 дюймов. Ширина профиля резины: 175 – 195 мм, высота: 60 – 70%.

  1. Хорошее качество компаунда.
  2. Отличные ходовые качества при любой погоде.
  3. Высокая износостойкость шипов.
  4. Небольшой шум для резины с шипами.
  5. Приличная проходимость.
  6. Низкая цена.
  1. Попадается бракованный товар – без шипов.

КАМА-Евро-519

Описание шины. Помощь в разработке этой модели покрышек конструкторам нижнекамского завода оказывали специалисты итальянского шинного автогиганта Pirelli.

Резина с симметричным направленным рисунком предназначена для легковых автомобилей, кроссоверов, а также коммерческого транспорта.

V-образное расположение многочисленных (около 1700 шт.) и разнообразных (5 видов) ламелей обеспечивают надёжное сцепление покрышки с дорогой.

Плечевые зоны имеют ступенчатую форму, что помогает успешно преодолевать снежные заносы на дороге, сугробы в городских дворах и сельской местности.

Рисунок протектора, глубокие каналы для отвода воды, снежной каши дают возможность оперативно очищать пятно контакта колеса с дорогой.

Шипы. В шине устанавливаются шипы французского производителя, компании Ugigrip.

Стальной корпус детали защищён от образования коррозийных образований цинком, придающим изделию приятный золотистый цвет.

Остриё рюмкообразного шипа выполнено из сплава вольфрама с карбидом. Такое легирование делает его прочным, усиливает износостойкость.

Диапазон индексов. Индекс скорости Кама-Евро-519: Q и T (160 и 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 95 (475 – 690 кг на шину).

Размерность. В модельной линейке присутствуют типоразмеры: 13 – 16 дюймов с шириной профиля 175 – 215 мм и высотой 55 – 70%.

  1. Отличная проходимость.
  2. Уверенное движение по снегу.
  3. Долгий срок службы шипов.
  4. Не боится низких минусовых температур.
  1. Требует обкатки (примерно, 300 км).
  2. Появляется валкость при поездках в тёплую погоду.

Владельцев покрышек устраивает качество нижнекамской резины по такой доступной цене.

КАМА И-511 175/80 R16 88Q

Описание шины. Данная модель с симметричным рисунком помогает бороздить зимние просторы отечественному внедорожнику «Нива» и другим автомобилям SUV, обладающим похожими колёсными характеристиками.

Это камерная покрышка радиального типа с усиленным каркасом и брекером.

Ярко выраженный шахматный рисунок протектора обеспечивает отличную проходимость машины по снежным и грязным дорогам.

Три ряда продольных водоотводных каналов быстро убирают воду из-под колеса, снижая тем самым эффект аквапланирования.

Мощные контактные зоны испещрены многочисленными ламелями, которые помогают резине устойчиво держаться на трассе.

Шипы. На шине установлено 120 шипов, позволяющих безопасно передвигаться по дорогам с наледью.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: Q (до 160 км/час), индекс нагрузки: 88 (560 кг).

Размерность. Производитель выпускает эту модель КАМА одного типоразмера: диаметр – 16 дюймов, ширина профиля – 175 мм, высота 80% от ширины.

  1. Предсказуемое поведение машины на этой резине.
  2. Отличная управляемость.
  3. Шины хорошо балансируются.
  4. Шипы долго держатся, не выпадают.
  1. Теряет свои качества при плюсовой температуре.
  2. Плохо выходит из снежной колеи.

Автолюбители единодушно отмечают, что эти покрышки идеально подходят для зимней эксплуатации 4х4 Нива.

Рейтинг лучших нешипованных шин КАМА

Тёплые зимы, химические реагенты, которыми щедро посыпают автомагистрали работники дорожных служб, очищают городские улицы от снега до асфальта.

Использовать шипованную резину в таких условиях – нецелесообразно.

Преимущество получают фрикционные покрышки, которые показывают хорошие сцепные качества на дорогах с любым покрытием.

Приемлемая цена, хорошее качество резинового материала делает популярными шины-липучки нижнекамского шинного завода.

Приведём рейтинг моделей нешипованных шин, востребованных у российских водителей.

КАМА-Flame

Описание шины. Модель подходит для эксплуатации на машинах разного типа: легковых авто, внедорожниках, кроссоверах.

Характерной особенностью симметричного рисунка протектора является наличие крупных контактных зон, обеспечивающих надёжное сцепление с дорогой: асфальтом, снежным покрытием, грунтовкой.

Присутствующее в изобилии на поверхности снежное месиво, вода эффективно удаляется с помощью широких продольных каналов.

Контактные пятна резины, соприкасающиеся с трассой, покрыты канавками, усиливающими сцепные свойства.

Ярко выраженный центральный блок имеет два предназначения.

Он способствует удержанию курса во время движения автомобиля, а также помогает машине вылезти из снега или грязи.

Диапазон индексов. Скоростной: Q (160 км/час), нагрузки: 91 (615 кг на шину).

Размерность. Кама-Flame производится в одном типоразмере: 205/70 R16.

  1. Тихая резина.
  2. Хорошее качество компаунда.
  3. Длительный рабочий ресурс.
  4. Привлекательный дизайн протектора.
  1. Неважная проходимость на жидкой грязной дороге.
  2. Следует быть аккуратным в гололёд – плохое торможение.
  3. Быстро замыливается в грязи.

Некоторые автолюбители используют эту модель покрышек Кама-Flame для поездок в летнее время, отмечая, что она отлично ведёт себя на дорогах в сельской местности.

KAMA-Euro LCV-520

Описание шины. При производстве этой модели используется более совершенный полиэфирный корд.

Увеличение процентного содержания в резиновой смеси каучука, кремниевых составляющих улучшило качество компаунда.

Центральное ребро повышенной жёсткости в совокупности с соседними шашечными рядами отвечает за устойчивость автомобиля при движении.

Оригинальный симметричный рисунок протектора, насыщенный большим количеством ламелей, способствует качественному сцеплению резины с дорогой.

Водоотводные канавки располагаются не только по ширине шины, но и на боковинах.

Подобное технологическое решение позволяет оперативно удалять воду или снежную кашицу из-под колеса.

Покрышки этой модели подходят для легковых авто, кроссоверов, коммерческих машин.

Диапазон индексов. Индекс скорости у модели R, что позволяет эксплуатировать автомобиль в скоростном режиме до 170 км/час, индекс нагрузки – 104 или 900 кг на покрышку.

Размерность. Нижнекамскшина выпускает один типоразмер подобной резины: 185/75 R16.

О зимних шинах Кама

Время на чтение: 6 минут

Выбор покрышек для каждого автовладельца является довольно ответственной и значимой задачей. Не секрет, что от правильного выбора авторезины зависит многое: ходовые свойства, безопасность на дороге, шум, проходимость и многое другое. В этой статье будет рассказано о легендарной отечественной авторезине, выпускаемой еще начиная с советских времен и успешно конкурирующей с импортной авторезиной — о зимних шинах «Кама».

Зимняя резина «Кама»

Зимние шины «Кама» пользуются большим спросом и популярностью у многих отечественных автомобилистов. Во многом играет роль здесь их относительно невысокая цена. Она прежде всего обусловлена тем, что практически все разработки уже были выполнены ранее и затрат на новые исследования практически нет. Производитель выпускает старые проверенные шины, ставшие классикой, периодически совершенствуя и обновляя их. Помимо этого, отсутствует такой фактор, как таможенные сборы, что также существенно влияет на ценообразование данной авторезины.

Покрышки «Кама»

Автовладельцы, успевшие познакомиться с резиной данного производителя, отмечают прежде всего ее долговечность и практичность. Резина создана с умом и разрабатывалась специально под суровые условия российской зимы. Зимние шины этого бренда на дорогах показывают хорошую управляемость, отсутствие аквапланирования, скольжения на мокрой дороге и льду. Они отлично справляются с водой и снежной кашей, выдерживают самые низкие температуры, служат достаточно сезонов, изнашиваясь очень долго.

Какая страна-производитель данной резины

Страной-производителем автомобильных шин «Кама» является Россия. Покрышки этой марки выпускает Нижнекамский шинный завод («Нижнекамскшина»), расположенный в городе Нижнекамске, республике Татарстан. Предприятие производит шины таких марок, как «КАМА», Kama Euro, Viatti, в целом более 250 наименований авторезины. Продукция завода Нижнекамскшина поставляется на заводы производителей Ford, Fiat, VolksWagen и других флагманов мирового автомобилестроения.

Характеристика и параметры шипованных автошин «Кама»

Ниже будут рассмотрены две самые популярные марки зимней авторезины этого бренда и их отличительные черты и характеристики.

«Евро 519»

Данная марка авторезины предназначается для бюджетных автомобилей российского и зарубежного производства. Подразумевается, что это легковые седаны и универсалы, так как размеры, параметры и индексы допустимых нагрузок не предусматривают их установку на внедорожники и машины с мощными двигателями.

Это радиальные шины, выпускаемые с 2011 года в обновленном виде. Нынешний вариант «Евро 519» характеризуется необычным для отечественных шин елочным рисунком протектора — на центральной части расположено сплошное ребро жесткости без каких-либо прорезей, по краям его расходятся под острым углом к направлению движения выступы. От центрального ребра к краям покрышки расположены V-образные блоки, созданные для успешного маневрирования. По краям шины расположены протекторные блоки, призванные успешно бороться со снежной кашей и защищать боковину от повреждений и инородных предметов на дороге.

Что касается шипов, то на «Евро 519» металлические шипы отличаются прочностью, эффективно сокращают тормозной путь, но при этом придают покрышкам шумности.

На разных слоях покрышки используются разные по составу резиновые смеси. Внешний слой является более мягким и эластичным, внутренние боковины — более жесткие. Эта продуманная система позволяет как эффективно углубить шипы, так и уменьшить коэффициент трения и увеличить сцепление с дорогой.

«Евро 519»

Размерный ряд зимних шипованных шин «Евро 519» варьируется в промежутке от 13 до 16 дюймов, что позволяет их устанавливать как на старые авто (например, весь ряд классики «Жигулей»), так и на новые бюджетные марки отечественных авто и иномарок.

«Ирбис»

Данная марка шин была выпущена в 2006 и является также популярной благодаря хорошим показателям надежности и невысокой цене. «Ирбис» изготавливаются в десяти вариантах типоразмеров и с посадочными диаметрами от 13 до 15 дюймов, что позволяет их устанавливать на седаны и малолитражки.

Все автовладельцы, эксплуатировавшие «Ирбис Кама», однозначно заявляют об отличительной мягкости покрышек. Мягкость обусловлена повышенным содержанием эластомеров и благодаря этому выдерживает самые низкие температуры, однозначно являясь подходящей резиной для самых суровых зим. Кроме того, в состав смеси резин добавляется кремниевая кислота, увеличивающая прочность. У модели сильно усилен каркас, металлический корд связан с полимерными нитями.

Авторезина «Ирбис»

Шипы расположены в 12 рядов с переменным шагом, благодаря чему колея исключается, а на льду «Кама Ирбис» ведут себя практически идеально. Шестигранные головки шипов обеспечивают более качественное сцепление. Ламели же и большое количество канальцев в протекторе полностью исключают аквапланирование. Шины идеально ездят по мокрому асфальту, не скользя, а скорее прилипая к нему. Вода и снежная каша удаляются полностью.

Почему так важно выбрать оригинальные покрышки «Кама»

Оригинальные автопокрышки «Кама», помимо привлекательной цены, имеют и отличные ходовые свойства, обеспечивающие комфортную езду и безопасность на дороге. Низкого качества подделки и реплики покрышек «Кама» таковыми свойствами не обладают, и покупка их принесет только разочарование и может стоить жизни на дороге. Подделку часто можно отличить по измененному или неверному логотипу «Кама» на боковой поверхности.

Обязательно при выборе зимних шипованных шин «Кама» нужно обращать внимание на то, что торговая марка на боковине пишется на латинице — Kama.

Размерный ряд авторезины бренда «Кама»

К ним относятся модели:

  • «Кама Евро 518»;
  • «Кама Ирбис 505»;
  • «Кама Евро 519»;
  • «Кама НК-519».

Под данный размер подходят автопокрышки:

  • «Кама Ирбис 505»;
  • «Кама Евро 519»;
  • «Кама НК-519».

Под размер R15 подходят автошины:

  • «Кама Ирбис 505»;
  • «Кама Евро 519»;
  • «Кама НК-519».

R16 является более распространенным размером и под него подходит несколько больше вариантов зимней шипованной резины 16 радиуса:

  • «Кама 5202;
  • «Кама LCV 520»;
  • «Кама Евро 519»;
  • «Кама Евро 520»;
  • «Кама И-511».

Kama R16

Как видно из статьи, авторезина от данного производителя является отличным вариантом недорогой зимней резины с отличными ходовыми свойствами, является довольно устойчивой к износу и разработана специально под отечественные суровые зимы. Эти покрышки выдерживают и воду на дороге, и низкие температуры, и ледяные поверхности, выручая водителя и поддерживая его безопасность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector