Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно менять на 60000 пробега

Renault Logan 1.6 темно-серый металлик › Бортжурнал › ТО-4 60000 что менять?

ТО-4 60000 что менять?

1. Ремень ГРМ с роликом оригинал 1700 р.

2. Масло рекомендованное автопроизводителем в основном ELF, покупать лучше у официальных дистрибьюторов их можно найти на сайте масел TOTAL все остальные могут продавать подделки. Купил канистру ELF EVOLUTION SXR 5W40 4 литра за 1560 р.

3. Масляный фильтр оригинал за 240 р.

4. Свечи зажигания оригинал 4 шт. по 270 р. за штуку.

5. Ремень генератора (ГУР и кондиционер) 5РК 1747 за 510 р.

6. Книгу серии ЗА РУЛЕМ за 730 р.

7. Вроде вычитал что на ТО-4 60000 надо еще менять ролик натяжной (в сборе стоит 2900 р) и обводной ролик (за 800 р) для ремня генератора говорят что можно просто два обводных ролика купить 800х2=1600р. и поменять т.к. обводной и натяжной ролики идентичные чтобы в сборе не покупать так ли это?

Еще говорят что можно вообще эти ролики на 60000 км не менять непонятно?

Может кто знает как правильно поступить?

Renault Logan 2008, 87 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2011

Комментарии 7

почему Ремень генератора (ГУР и кондиционер) 5РК 1747 за 510 р! все шкивы на машине сделаны по 6РК. почему не поставить тот ремень для которого сделаны шкивы?

а где можно узнать когда что меняется, машину только приобрел, пробег почти 80, предыдущий владелец сказал только что все поменял согласно плану т.о., когда теперь следующее?

Уровень я проверял, но только масло новое оно соответственно не черное как старое и на щупе не видно сколько его там, предыдущее было видно, щуп неправильный желтого цвета. Может кто знает как его определить в таких условиях?

В итоге поменял:

1. Масло в двигателе из 4 литров понадобилось 3,3 литра в том числе залито было в маслянный фильтр, который очень тяжко открутить в результате при снятии был деформирован корпус фильтра.
Процедура: — двигатель должен быть теплым или горячим чтобы масло вытекло;
— внизу откручиваем сливной винт с шайбой (масло горячее можно обжечься);
— масло потекло теперь надо открутить крышку маслозаливной горловины
двигателя (желтая крышка на двигателе);
— масло вытекло, откручиваем маслянный фильтр с помощью стяжной цепи
или спец насадки на маслянный фильтр (руками не открутить);
— берем новый малянный фильтр наливаем в него новое масло и смазываем
и прикручиваем к двигателю;
— внизу прикручиваем обратно сливной винт с шайбой;
— далее наливаем новое масло примерно 3,2 литра на двигатель 1,6 8 кл.
проверяем по щупу;
— закручиваем крышку маслозаливной горловины двигателя;
— заводим автомобиль и сразу глушим два раза подряд;
— можно ехать.

2. Свечи зажигания на фото видно одну из замененных свечей как сказал мастер вроде нормальные, тока если оставить могут начать подводить в морозы при заводе автомобиля в общем тоже поменял.
Процедура: — выдергиваем провода подходящие к свечам зажигания;
— вычищаем и выдуваем всю грязь в месте прикручивания свечей чтобы
грязь не попала когда открутите старые свечи;
— выкручиваем старые и вкручиваем (только нежно по резьбе) новые свечи.

3. Ремень генератора 5РК 1747 (ГУР и кондиционер) на фото видно что старый потрескался с внешней стороны но внутри на изгибе трещин не наблюдается вроде норм но под замену. Натяжной и обводной ролики мастер сказал что они вполне в норме и в замене не нуждаются на том и порешили не менять все равно денег нет, так же он сказал что помпа и все остальное тоже в норме.

4. Ремень ГРМ на фото видно что на изгибе не видно ни каких трещин в общем он вполне рабочий но по пробегу я всеравно его поменял.

5. Ролик ГРМ тоже рабочий как видно на фото только видно что на скользящей поверхности имеются две потертости от чего не знаю все равно под замену.

Итого за все работы 1850 руб.

Задействовано 2 человека.

Использовано два домкрата поднять авто и держать двигатель на весу.

Спросил про свист тормозов посмотрели на переднем колесе жить им говорит максимум 3000 км,
оказывается на тормозных колодках вшивают сигнализирующую полоску метала если засвистело значит менять но не значит что уже тормозов совсем нет на несколько тыщ км хватит. Ближайшее время поменяю передние тормозные колодки, фото и цены выложу.

Надо поменять воздушный фильтр и фильтр салона.

Еще надо отрегулировать выключатель привода сцепления ( т.е. выставить свободный ход на педаль сцепления) под капотом выходит тросик его надо выставить на определенном расстоянии для этого надо два ключа на 10 и один на 7, сделаю выложу.

Также разбираюсь с завышенным расходом топлива.

Техническое обслуживание (ТО) Рено Логан

Рено Логан — это один из самых распространенных и популярных автомобилей в России и за ее пределами. Действительно, этот компактный семейный седан можно встретить на дороге куда чаще любой другой машины, и это вряд ли может удивить того, кто знает о феноменальной надежности и невысокой цене этого авто. Сегодня мы затронем такой важный вопрос, как техническое обслуживание машины и его регламент, а также выясним, почему так важно беспрекословное и точное его соблюдение.

Зачем это нужно?

Ни для кого не секрет, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются внезапно возникающих неисправностей, а на вопрос, сколько стоит ТО, однозначного ответа нет, ведь цена зависит от пробега и состояния машины. Тем не менее, такие процедуры производятся даже при полностью исправном автомобиле.

Техническое обслуживание крайне важно, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям.

Как известно, в список работ, которые производятся, в среднем, раз в 15000 километров, включена замена моторного масла, воздушного и топливного фильтров. Некоторые детали меняются лишь на 60 или даже 90 тысячах.

Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.

Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиля, и уже на 60 тысячах приведет к необходимости ремонта.

Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые.

Читать еще:  Варианты установки багажника на крышу Lada XRAY

Что заменять?

На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.

Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Впрочем, такие детали на Рено Логан имеют крайне небольшую цену, поэтому не способны нанести серьезный удар по кошельку владельца.

Так, в список работ включена обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться.

Более того, каждые 60000 километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния.

Каждые 15000 в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого качества российского топлива и сурового климата, быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства. После 60000 км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые 120000 км пробега. Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до 90000 км.

Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля. Эта деталь рассчитана ровно на 60000 километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.

Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит преждевременный износ диска сцепления. Каждые 90000 привод сцепления, как правило, нужно менять.

Обязательные проверки

Помимо обязательной замены целого ряда комплектующих, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или 120 тысяч километров пробега.

За исключением каждых 60000 километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения 60000 пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше.

Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.

Трансмиссия также подвергается проверке. В первую очередь каждые 60000 километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105000 оно подлежит полной замене. В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при езде по плохим дорогам, интервал производитель рекомендует сокращать, а каждые 60 тысяч производить замену целого ряда несущих шарниров и втулок.

Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и их очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые 105000 км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.

Окончательный вердикт

Техническое обслуживание по регламенту — крайне важная процедура для Рено Логан. От регулярности его выполнения зависит состояние машины, а также долговечность службы всех систем и узлов автомобиля. Поэтому не следует экономить на расходниках и производить работы реже: из-за этого автомобиль может потребовать скорого ремонта и заставить владельца раскошелиться на немалую сумму.

ТО -60000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-4 или бол. ТО]

Регламентное ТО-60000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Из этого следует, что ТО-60000 (или как его еще называют ТО-4) — это четвертое регламентное обслуживание Volkswagen Polo седан.

Какие работы проводятся на четвертом ТО VW Polo седан?

После пробега 60 000 км для автомобиля VW Polo седан в обязательном порядке необходимо проводить следующие работы:

Название операции
1.Замена моторного масла
2.Замена масляного фильтра и сливной пробки
3.Замена фильтра салона
4.Замена фильтра воздушного
5.Замена фильтра топливного
6.Замена свечей зажигания

Какие расходники меняют на четвертом ТО VW Polo седан?

При прохождении ТО-4 (пробег 60000 км) на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту необходимо заменить следующее:

Название деталиАртикул VAGПримечание
1.Фильтр масляный03C115561HФото и описание
2.Пробка сливнаяN90813202
3.Фильтр салона6R0820367либо угольный 6R0819653
4.Воздушный фильтр036129620J
5.Моторное маслоG052167M4допуска VW 502.00, VW 504.00
6.Фильтр топливный6Q0201051J
7.Свечи зажигания101905601Fлибо 101905617C

Что проверяют на ТО-4 VW Polo седан при 60000 км пробега

Согласно технического регламента, при пробеге в 60000 км либо каждые 48 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:

  • Батарея аккумуляторная
  • Детали задней подвески
  • Детали передней подвески
  • Жидкость охлаждающая
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Ремень навесного оборудования
  • Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
  • Топливная система, топливопроводы и соединения
  • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
  • Электрооборудование автомобиля
  • Щетки стеклоочистителя
  • Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
  • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
  • Свет фар
  • Световые приборы
  • Уровень жидкости в стеклоомывателе
  • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
  • Петли, замки и шарниры кузова (смазка)

Где купить расходники для ТО-4 в наличии?

Клубный интернет-магазин предлагает к покупке несколько комплектов для прохождения ТО-4 (пробег 60000 км) для VW Polo седан:

Помимо доступных цен на детали в наличии, в настоящее время в клубном магазине действует акция — по понедельникам предоставляется скидка 7 % на расходные материалы. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

Моторное масло

Где пройти ТО-4 на VW Polo седан с сохранением гарантии?

Чтобы не потерять гарантию завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo рекомендуется проходить:

— в сертифицированном техническом центре, таком как клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

Стоимость ТО-4 (пробег 60000 км) включая работы, расходные материалы и моторное масло — составляет:

Можно ли пройти ТО у дилера VW со «своими» запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском сервисе Volkswagen, ни один сотрудник не может официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезете с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент настоял применять «свои» детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы — необходимо соблюдать следующие условия:

— детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
— детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)

Регламент ТО Рено Логан 2

    32 6 38k
    56 5 124k

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, по этому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые. Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы масла в двигатель K7M — 3.3 литра, K4M — 4.8 литра. Производитель рекомендуется использовать Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40, цена за 5л. канистру — 32$ (Код для поиска — 194877). При замене масла потребуется уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, цена — 0,5$ (110265505R).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (8200768913).
  3. Замена воздушного фильтра. Для мотора K7M цена — 7$ (165469466R), а для K4M цена — 10$ (8200431051).
  4. Замена салонного фильтра. Цена — 11$ (272773016R).
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • проверить состояние проверить уровень электролита;
  • проверить уровень тормозной жидкости;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов;
  • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
  • проверить состояние приборов наружного освещения;
  • проверить уровень жидкости ГУР;
  • проверить состояние чехлов ШРУСа;
  • проверить состояние подвески;
  • проверить состояние элементов кузова;
  • проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
  • проверить работу педали сцепления;
  • провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
  3. Замена навесного ремня. Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).
  4. Замена ремня ГРМ. Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс. км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива. Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.

Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом. Масло в КПП залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена трансмиссионной жидкости может потребоваться в случае ремонта коробки передач. В таком случае производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 либо Elf Tranself NFJ 75W-80, цена за 1 литровую канистру — 8$ (158484) и 7$ (194757) соответственно. Заправочный объём в КПП — 2.8 литра.

Замена жидкости в ГУР, так же не предусмотрена регламентом, однако при ремонте обычно меняют. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, цена за 1 литр — 8$ (194754).

Сколько стоит ТО Рено Логан 2

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

Что и на каком пробеге нужно менять (чек-лист расходников)

Для беспроблемной эксплуатации автомобиля просто заправлять его и менять масло недостаточно. Регулярная замена расходников и запчастей – то, что спасает от разорительного ремонта, когда уже поздно грызть локти.
Поэтому работаем на опережение и ухаживаем за своим четырехколесным любимцем правильно. Что и как часто менять в машине – в нашем чек-листе.

10 тыс. км / каждый год

  • моторное масло + масляный фильтр
  • воздушный фильтр
  • салонный фильтр
  • щетки стеклоочистителя

Зачем: качественное и свежее масло необходимо для стабильной работы двигателя и защиты его частей от износа. Вместе с заменой масла обязательно менять и фильтр.

При загрязнении воздушного фильтра вырастает расход топлива, а динамика разгона ухудшается.

Салонный фильтр накапливает аллергены и бактерии а, забиваясь, приводит к запотеванию стекол.

Что касается щеток стеклоочистителей, то, как правило, они выхаживают не дольше сезона, а затем качество их работы резко снижается, что ухудшает обзорность.

20 — 40 тыс. км / каждые 2-3 года

  • топливный фильтр
  • свечи зажигания
  • тормозные колодки (диски)
  • тормозная жидкость

Зачем: топливный фильтр задерживает пыль, грязь, ржавчину и частицы воды, не пропуская их в двигатель. Поэтому его необходимо регулярно менять. О необходимости замены свечей сообщат пропуски зажигания на бензиновых ДВС.

Для дизельных двигателей, особенно на автомобилях 15+ лет, замена топливного фильтра перед зимой каждый год помогает завестись без проблем в мороз.

Регулярность замены тормозных колодок зависит от манеры езды. О сильной степени износа сообщит визг при нажатии на педаль. Если педаль отдает в ногу, возможно, деформировался или изношен тормозной диск – и его нужно протачивать / менять тоже.

Тормозную жидкость необходимо менять в среднем каждые 40 тыс. км. Она напрямую влияет на длину тормозного пути и эффективность торможения.

30 — 50 тыс. км / каждые 2 года

  • масло в АКПП, включая вариатор и робот DSG

Зачем: «автомат» устроен сложнее «механики» и требует к себе повышенного внимания. Масло в коробке смазывает, защищает от износа и очищает внутренние механизмы, а также поддерживает нормальное гидравлическое давление, продлевая жизнь АКПП.

40 — 80 тыс. км/ каждые 3-5 лет

  • аккумулятор

Зачем: реалии таковы, что современные АКБ «ходят» не более 5 лет, а после – под замену. Поэтому имейте в виду и эту статью расходов. Чтобы продлить жизнь батареи, регулярно заряжайте ее и обслуживайте (для обслуживаемых АКБ).

50 — 75 тыс. км / каждые 4-5 лет

  • масло в МКПП, раздаточной коробке, дифференциале
  • полная замена антифриза
  • ремень ГРМ с роликами

Зачем: коробка переключения передач, раздатка и дифференциал работают под большой нагрузкой, особенно при езде по плохим дорогам. Рекомендации производителя и наличие посторонних шумов в коробке подскажут, когда менять масло в этих узлах.

Охлаждающую жидкость в радиаторе нужно полностью заменять каждые 70-80 тыс. км пробега, потому что она со временем накапливает вредный осадок, и эту проблему не решить регулярным доливом антифриза. Очень желательно сочетать замену ОЖ с промывкой системы охлаждения двигателя.

Обычно ремень ГРМ «ходит» по 50 тыс. км. Конкретные рекомендации указывает производитель и, даже если визуально все хорошо, рисковать не стоит: растяжение или разрыв ремня грозят капремонтом двигателя.

100 — 150 тыс. км

  • жидкость ГУР
  • цепь ГРМ

Зачем: жидкость ГРМ стоит менять в соответствии с рекомендациями производителя, либо при ее потемнении или появлении гари. Гидроусилитель чувствителен к состоянию масла, и нарушение сроков замены напрямую отражается на износе насоса ГУР и проблемах с рулевой рейкой или редуктором.

Цепь ГРМ «ходит», в зависимости от модели мотора, в среднем 100-150 тыс. км. Это более долговечный механизм, чем ремень, но и замена его дороже. Вопрочем, экономить не стоит: растянутая цепь ведет к поломке ЦПГ двигателя, а это уже – заявка на капитальный его ремонт.

Общие рекомендации

  • проверяйте раз в 2-4 недели уровень антифриза, тормозной жидкости, уровень моторного масла, и корректируйте их (доливка)
  • раз в 2-3 недели проверяйте давление в шинах, подкачивайте в соответствии с рекомендациями производителя
  • проводите диагностику подвески и делайте развал-схождение колес каждые 20-30 тыс. км.
  • не экономьте на шинах. Зимняя резина должна иметь минимум 4 мм, а менять ее нужно не реже чем раз в 4 года
  • при покупке б/у автомобиля замените в нем все масла (двигатель, АКПП), фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный), жидкости (хороший антифриз, тормозная жидкость), свечи зажигания и ремень ГРМ. Отдельно проверьте и при необходимости замените: ремни и ролики, резиновые и мелкие детали ходовки. Желательно промыть топливную систему.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Что необходимо заменить в машине после 100 тысяч км пробега

Многие автомобилисты сходятся во мнении о том, что после 100 тысяч километров пробега машину нужно продавать.

С чем именно связано такое предположение, сказать может далеко не каждый автомобилист, как впрочем и объяснить, является ли оно верным, но тем не менее, большинство владельцев пытаются продать машину именно после указанного пробега.

Состояние кузова. Если рассматривать среднестатистический годовой пробег, то получается, что 100 тысяч километров пробега, это примерно пять лет эксплуатации. При условии того, что ежегодно водитель наматывает 20 тысяч километров пробега, что вполне нормально для жителя мегаполисов. За это время кузов автомобиля находится во вполне приличном состоянии. При условии того, что машина не попадала в дорожно-транспортные происшествия, после которых была восстановлена недобросовестными мастерами, выполнявшими работы не качественно.

Аккумулятор. Через 100 000 километров приходит срок замены аккумуляторной батареи. Она не очень дорогая, но все равно дополнительные расходы.

Мотор. Указанный срок эксплуатации является стандартным для замены ремня ГРМ. Многие водители уверены в том, что лучше, если эти заботы лягут на плечи и карман нового владельца, который приобретая автомобиль, даже не задумается об этом. Кроме того, могут проявиться проблемы с катализатором. Хотя, производители уверяют, что срок его службы 250 тысяч километров пробега. Но это при условии использования хорошего бензина, а выполнить это условие может далеко не каждый владелец.

Многие датчики, в том числе лямбда-зонды, коленвала и распредвала, массового расхода воздуха, через пять лет эксплуатации начинают отказывать. Они не очень дорогие, но если учесть стоимость диагностики и замены, выходит в копеечку.

Производители уверяют, что современные двигатели имеют продолжительный срок эксплуатации. Поэтому продавая такой автомобиль, водители уверяют, что он практически новый. Хотя, не скрывают того, что определенное техническое обслуживание новому владельцу провести придется, как впрочем и мелкий технический ремонт.

Другие системы автомобиля. После пробега в 100 тысяч километров нужно будет обратить внимание на такие системы машины, как: покрышки, климат-контроль, ходовую часть, состояние салона и подвеску. Если автомобиль эксплуатировался аккуратно, то никаких проблем не возникнет.

При неаккуратной эксплуатации водители стараются быстрее избавиться от машины, потому что понимают, что указанный пробег является симптомом для того, что в ближайшее время придется выполнять ремонт. Не желая этого делать, владельцы выставляют свои автомобили на продажу.

Итог. 100 тысяч километров не так много для современного автомобиля, если водитель подходил к его эксплуатации так, как положено. Но если за это время машина неоднократно попадала в аварийные ситуации, не получала должного технического обслуживания, эксплуатировалась на некачественном бензине и так далее, нужно быть готовым к тому, что именно после 100 тысяч километров пробега начнут проявляться первые серьезные проблемы, требующие затрат на ремонт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×