Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус то 90000 перечень работ

Регламентное техобслуживание Lada Largus

Покупая новый автомобиль, вы становитесь участником программы гарантийного обслуживания, которая помогает устранять неисправности, возникшие по вине изготовителя транспортного средства. Для отечественных автомобилей понятие регламентного технического обслуживания (ТО) и гарантийных обязательств ранее было простой формальностью, поскольку потребители не ожидали превосходного качества от дешёвых транспортных средств, а производители выделяли крайне мало средств на эти программы. Однако появление новых моделей ВАЗ, включая универсал Лада Ларгус, и полное изменение политики взаимоотношений с клиентами этим изготовителем привели к тому, что регламентное ТО стало действительно полезным для автомобилистов. Чтобы понять, что ожидает владельцев универсала ВАЗ при техобслуживании, стоит рассмотреть подробнее регламент ТО Ларгус.

Автовладельцы должны сами следить за состоянием Лады Ларгус и вовремя проводить диагностику и ТО

Первое ТО на Лада Ларгус проводится после 15 тысяч километров пробега с погрешностью в 500 км либо после года эксплуатации автомобиля. Благодаря этому удаётся определить, с какими конструктивными дефектами машина покинула конвейер, а также устранить заводской брак. Согласно регламенту, во время ТО меняется только масляный фильтр и непосредственно масло, что позволяет обеспечить безопасность двигателя. Однако в некоторых регионах — например, с грунтовыми дорогами или высоким уровнем промышленного загрязнения вам может потребоваться явиться в дилерский центр раньше — это оговаривается дилером при заключении договора на гарантийное ТО.

Перечень работ при ТО-1 на Лада Ларгус в большинстве случаев ограничивается простой заменой масла, однако некоторые водители сталкиваются с другими проблемами. Часть владельцев автомобиля сообщает, что при ТО им меняли тормозные колодки, поскольку до следующего техобслуживания они бы недотянули. Также встречаются отзывы о замене резинок стабилизаторов и сайлентблоков, что связано с заводским браком и жёсткими условиями эксплуатации. Кроме того, при ТО иногда выявляется сильный износ тормозных дисков, что требует профессиональной регулировки всей системы. Стоимость первого ТО составляет 2360–2490 рублей в зависимости от мотора, установленного на машину.

Второе ТО предполагает некоторое расширение списка выполняемых работ. Помимо упомянутой выше обязательной замены масла, владелец автомобиля столкнётся с заменой свечей зажигания, а также фильтрующего элемента в системе подачи воздуха. Кроме того, машины, оснащённые кондиционером, при ТО проходят чистку климатической системы и её диагностику. Благодаря этому удаётся избежать уменьшения эффективности работы устройства и сохранить комфорт в салоне. Второе ТО проводится при пробеге в 30 тысяч километров с погрешностью в 500 км либо после двух лет эксплуатации транспортного средства.

Перечень работ при ТО-2 на Лада Ларгус обычно увеличивается за счёт процедур, не предусматриваемых регламентом. Если на первом техобслуживании вам не меняли колодки, то с вероятностью в 80% вам придётся делать это во время второго визита на сервис. Многие автомобилисты жалуются на чрезмерный износ пыльников левого ШРУС — он однозначно подлежит замене, а сам шарнир смазке. Возникает проблема с неравномерным давлением в тормозной системе, которая проявляется в сильном уводе машины при замедлении, а также с углами установки колёс, которые требуют регулировки при ТО. Стоимость ТО Лада Ларгус при втором визите на сервисную станцию составляет 3460–3790 рублей.

Перечень работ при ТО-3 на Лада Ларгус вновь ограничивается заменой масла. Однако некоторые дилеры рекомендуют перенести именно на этот период, соответствующие пробегу в 45 тысяч километров, замену свечей и тормозных колодок. Особенно это касается автомобилей, у которых второе и третье ТО приходится на тёплое время года. Производитель негативно относится к подобной практике переноса регламентных работ, однако гарантии вас не лишат, поскольку дилер не станет сообщать об этом в гарантийную службу ВАЗ. Тем не менее лучше настоять, чтобы все работы по ТО выполнялись в соответствии с регламентом.

Увеличивается при ТО-3 и количество непредвиденных проблем. Если на автомобиле наблюдалась проблема с чрезмерным износом тормозных дисков, в этот раз придёт черёд их полной замены. Кроме того, встречается и неисправность масляного контура двигателя, которая выражается в подтекании смазки из уплотнений — её нужно устранять при регламентном обслуживании во избежание усугубления проблем. Встречается и неприятность, которая связана с поломкой датчиков закрытия дверей — большинство дилеров устраняет её по гарантии, однако некоторые обвиняют владельцев автомобилей в том, что они зажимали крупные предметы между кузовом и дверью. Стоимость ТО-3 для Лада Ларгус равна цене первого техобслуживания и составляет 2360–2490 рублей.

Наиболее серьёзные замены приходятся на ТО-4 для Лада Ларгус — перечень работ имеет такую же протяжённость, как все три более ранних, вместе взятых. Менять потребуется воздушный фильтр, тормозные колодки, а также свечи и масло. Кроме того, на обслуживаемом автомобиле нужно будет полностью заменить ремень привода дополнительных агрегатов (например, кондиционера) вместе с натяжным роликом и другими деталями механизма. Владельцам Лада Ларгус нужно будет приготовиться к осмотру задних барабанных тормозов и очистке системы кондиционирования, а также к сопутствующей диагностике обоих узлов.

Четвертое ТО предполагает более длительную диагностику узлов и агрегатов

Среди неприятностей, которые возникают у автомобилистов к пробегу в 60 тысяч километров, можно назвать нестабильные обороты холостого хода — проблема устраняется при компьютерной диагностике. Также очень велика вероятность выхода из строя тормозных дисков и колодок на некоторых автомобилях. Достаточно распространённой поломкой является и поломка стопора рулевого вала, который заменяют по гарантийной программе. Если на автомобиле своевременно не проводилась регулировка установочных углов ходовой части, к подобному времени может потребоваться замена шин. Стоимость ТО у дилеров составляет 3460–4190 рублей.

Последующие ТО

Дальнейшие ТО Лада Ларгус подобны указанным выше — они также выполняются каждые 15 тысяч километров и содержат похожие перечни выполняемых работ. Чтобы точно знать, какие операции будут выполняться при техобслуживании, стоит указать соответствия последующих ТО более ранним, а также их отличия:

  • ТО-5 идентично ТО-1;
  • ТО-6 идентично ТО-2, добавляется замена тормозной и охлаждающей жидкости;
  • ТО-7 идентично ТО-1;
  • ТО-8 идентично ТО-4, добавляется замена ремня привода ГРМ.

После этого в сервисной книжке отсутствуют данные о техобслуживании автомобиля, однако специалисты дилерских центров утверждают, что желательно продолжить его, посещая ремонтную зону каждые 15 тысяч километров. Перечень работ при этом будет повторять рассмотренные ТО.

Чаще всего на машинах с солидным пробегом встречаются проблемы с дисками и колодками тормозов, а также с разнообразными электронными датчиками, расположенными в салоне и под капотом. При частой езде по плохим дорогам повреждаются пороги, что становится причиной распространения коррозии. К 100 тысячам километров может потребоваться замена амортизаторов и некоторых сайлентблоков, а также других компонентов ходовой части. При пробеге в 150 тысяч нередко меняют распредвалы, а до 200 тысяч километров придётся провести капитальный ремонт двигателя. Однако в целом многие технические специалисты называют такой автомобиль одним из наименее проблемных среди моделей, которые производятся в России.

В дальнейшем регламент ТО не меняется, повторяются предыдущие действия, а ремонт осуществляется по ситуации

Качество техобслуживания

Несколько лет назад приходилось достаточно часто читать комментарии на разнообразных форумах, в которых рассказывалось о сомнительной пользе регламентного техобслуживания автомобилей российского производства. Опытные автомобилисты говорили, что проще выполнить требуемые работы самостоятельно либо доверить их специалистам на неавторизованных СТО. Некоторый смысл в этих рекомендациях был — качество обслуживания в фирменных дилерских центрах оставляло желать лучшего. Однако относительно недавно было произведено полное обновление политики ВАЗ относительно гарантийного обслуживания — теперь выполнением работ занимаются исключительно квалифицированные мастера, а запчасти и расходные материалы проходят тщательный контроль. Поэтому вы можете смело доверить обслуживание своей машины специалистам дилерского центра — тем более что в каждое ТО входит комплексная диагностика транспортного средства.

Техническое обслуживание Лады Ларгус: перечень работ

Lada Largus требует ухода, технического обслуживания, замены расходных материалов и узлов в соответствии с регламентом. Многие операции могут быть выполнены автовладельцем своими руками. Но проходить технический осмотр рекомендуется на специализированных станциях. В противном случае можно потерять гарантию на автомобиль со всеми вытекающими последствиями.

Читать еще:  Сборка ГБЦ и установка на двигатель Chevrolet Niva

Регламент проведения техосмотра

ТО Лады Ларгус – важный момент, от которого зависит эффективность и безаварийность эксплуатации автомобиля. Заводом-изготовителем определены объемы работ по техническому обслуживанию и график замены деталей в зависимости от пробега или срока службы. В соответствии с сервисной книжкой частота проведения ТО регламентируется периодичностью пробега, равного 15 тыс. км:

  • ТО-1 –15 000 км;
  • ТО-2 – 30 000 км;
  • ТО-3 – 45 000 км;
  • ТО-4 – 60 000 км;
  • ТО-5 – 75 000 км;
  • ТО-6 – 90 000 км;
  • ТО-7 – 105 000 км;
  • ТО-8 – 120 000 км.

Дальнейшее обслуживание Лады Ларгус рекомендуется выполнять также каждые 15 тыс. км пробега.

Несмотря на различные объемы работ, проводимые в соответствии с представленным списком ТО, есть операции, которые следует выполнять регулярно. Их можно разделить на диагностику, замену расходных материалов и профилактику.

  • масла и масляного фильтра;
  • воздушного фильтра двигателя;
  • смазка замков, дверей капота, багажника;
  • воздушного фильтра салона;
  • очистка испарителя кондиционера.
  • уровня охлаждающей жидкости;
  • электронной системы управления двигателем;
  • герметичности систем питания, охлаждения, а также впускного/выпускного тракта;
  • привода сцепления, защитных чехлов шрусов;
  • состояния шин, давления в них;
  • сайлент-блоков, резиновых втулок стабилизатора и амортизаторов;
  • наконечников рулевых тяг;
  • передних/задних амортизаторов;
  • уровня рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, гидроусилителя и других гидравлических систем;
  • состояния аккумулятора;
  • внешней/внутренней осветительной системы;
  • сигнальных и осветительных ламп на комбинации приборов;
  • состояния щеток стеклоочистителей;
  • состояния лакокрасочного покрытия.

Конкретный объем работ по обслуживанию автомобиля приведен в таблице 1.

Наименование работ по замене деталей и узловТехническое обслуживание
ТО-2ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8
Ремень привода агрегатов
Свечи зажигания
Антифриз
Ремня ГРМ и все ролики
Тормозная жидкость
Передние тормозные колодки
Подшипники ступиц колес
Наконечники рулевых тяг
Передние тормозные диски
Задние тормозные колодки
Термостат
Наименование работ по обслуживанию
Профилактика тормозной системы колес
Очистка системы кондиционирования

Перечень работ при проведении технического обслуживания Ларгуса, имеющего 8-клапанный двигатель или 16-клапанный, идентичен, отличие будет только в технологии их проведения. При пробеге автомобиля более 150 тыс. км прибавятся процедуры по замене сцепления в сборе с выжимным подшипником, топливного фильтра, амортизаторных стоек и амортизаторов. А при пробеге более 200 тыс. км – капитальный ремонт двигателя.

Перечень работ при проведении первого ТО

Первое техническое обслуживание автомобиля выполняется при пробеге, равном 15 тыс. км, или сроке его эксплуатации не более одного года. Целью ТО-1 является выявление скрытых дефектов сборки или использования некачественных материалов заводом-изготовителем, а также их устранение. Во время обслуживания специалисты осуществляют осмотр всех узлов автомобиля, проверяют корректность работы электронных устройств и систем подачи топлива.

В соответствии с регламентом производится замена масла в двигателе, а также масляного фильтра. Это необходимо сделать, чтобы предотвратить попадание механических частиц, образующихся в процессе приработки трущихся поверхностей, в рабочую зону цилиндров, масляные каналы коленвала и газораспределительного механизма.

По желанию автовладельца могут быть выполнены дополнительные работы – замена передних колодок, к примеру.

Что предполагает ТО-2 и последующие техосмотры

При проведении работ по второму техническому обслуживанию владельцу авто придется понести расходы не только на замену масла, масляного фильтра, но и на свечи зажигания и очистку испарителя кондиционера. Часто владельцы Ларгуса просят поменять передние колодки. Обслуживание авто при прохождении ТО-3 по объему работ ничем не отличается от первой профилактики, поэтому третье обслуживание не включено в таблицу 1.

ТО-4 выполняется при пробеге 60 тыс. км или сроке эксплуатации не более четырех лет. Оно включает замену ремня привода дополнительных агрегатов, свечей зажигания, ремня привода газораспределительного механизма, защитных чехлов шрусов. При этом проводится диагностика тормозной системы, очистка испарителя кондиционера. Наряду с указанным объемом выполняются и регулярные работы, предусмотренные регламентом.

Перечень и объемы работ при проведении остальных ТО приведены в таблице 1. Они могут отличаться от реальной ситуации и во многом зависят от состояния автомобиля, условий его эксплуатации, стиля вождения владельца.

При проведении самостоятельного регулярного обслуживания автомобиля в период между плановыми ТО необходимо заливать только те жидкости, которые акцептованы заводом-производителем. Менять марку масла можно при условии его полной замены, включая установку нового масляного фильтра, а также промывку двигателя.

Где проходить ТО

Если вы хотите сохранить гарантию на автомобиль, нужно строго следовать плану обслуживания с периодичностью, указанной в сервисной книжке. Диагностические работы, особенно связанные с электронными системами автомобиля, лучше проводить на специализированных станциях технического обслуживания ввиду наличия у них специальной аппаратуры. На СТО есть оригинальные запасные части, а также предоставляется гарантия на работу.

Прохождение планового технического осмотра автомобиля – важное мероприятие, обеспечивающее не только замену неисправных узлов в гарантийный период, но и сохраняющее работоспособность авто. Заводом-изготовителем предусмотрено плановое обслуживание с периодичность пробега 15 тыс. км или одного года эксплуатации. Соблюдая рекомендации производителя, вы значительно увеличите продолжительность эксплуатации своего авто.

Лада Largus «family bus» › Бортжурнал › ТО-90.000 км, часть 2-я

всем привет, докатился до 2-й части планового ТО при пробеге в 90000км.
про 1-ю часть, где я перетряхивал тормозную систему, можно почитать тут — Часть 1-я

напомню, авто 2014 года, мотор К4М Рено с ГУР и Кондиционером, а на сегодня выпала очередь на следующие замены и запчасти:

1. Водяной насос, он же — ПОМПА, арт.210105296R, долго думал брать оригинал или нет.Товарищи-друзья в чате WhatsApp посоветовали взять Hepu P 842, многие ставили и проблем не вызвало, согласился и заказал. По старой родной реношной помпе проблем не выявилось, ни подтеков, ни люфтов, ничего, НО менять дак менять, ибо нефиг, когда побежит нафиг

были долгие сомнения из-за информации противоречивой на сайтах запчастей, прокладка в комплекте или нет, в итоге сказали «узбагойся» и коробка пришла с помпой, в комплекте шпилька и прокладка

2. Ремень ГРМ комплектом с роликами, арт. 130C17529R тоже все советы бывалых нацелили на комплект от Gates, они же Гейтс и Гатес, кто как обзовет.
2.1. Ну и чтобы не портить картину, ремень дополнительного оборудования арт.117206842R тоже взял Gates, от замены Опорного ролика(№4, арт.119233042R ) и Натяжителя ремня(поз.5, арт.8200933753) меня отговорили, ибо работает и проблем с ним нет, и нефиг менять

3. Ну и сразу попутно сменил Антифриз какой и был RENAULT NRC, сменил масло на традиционный ELV Evolution 900 SXR 5W30 и фильтр масляный арт.7700274177

4. Свечи зажигания с иридием, и прочим плутонием и всякой платиной в наличии не было, потому просто взял простые оригиналы по арт.7700500155

5. На кануне сделал осмотр цвета и наличия жидкости ГУР, цвет не понравился, да и срок жиже 5 лет прошёл, решил сменить на рекомендейшен производителем ELF RENAULTMATIC D3. После замены как-то руль стал более пожестче, был вообще не информативно ватный

Спасибо огромное за советы участникам чата, все легко обсудить в режиме онлайн, кто еще не там, подключайтесь — chat.whatsapp.com/Jr8XyeCJa3lHfTwUrI6AZ4

всем ровных дорог, без поломок, едем дальше, бибикая в подушку безопасности, не могу привыкнуть никак…

Техническое обслуживание автомобиля

Популярная в нашей стране модель отечественного автопроизводителя Ларгус нуждается в качественном гарантийном обслуживании. Во время таких работ устраняются всевозможные эксплуатационные недочёты, которые успели проявиться в модели. Раньше машины от АвтоВАЗ находились на формальном гарантийном учёте, но с недавних пор производитель стал строже относиться к обязательности проведения плановых работ.

Особенности регламента ТО LADA Largus

Автовладельцы российских машин не имеют завышенных ожиданий от качества местной сборки, используемых материалах и расходниках в авто серии Лада Ларгус. В таком случае большинство водителей стремится выдерживать графики ремонтов и диагностики, установленные производителем. В периодичность работ может попадать даже нулевой цикл обслуживания, во время которого машина подвергается тщательному осмотру, подтяжке важных резьбовых соединений и мониторингу общего состояния базовых узлов, систем и механизмов.

Читать еще:  Кепки 228 что значит

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Чаще всего основным ТО Лада Ларгус считают первое обслуживание. В него входит перечень работ, который повторяется практически на каждом последующем этапе. В список основных работ обязаны входить не только ремонтные операции, но и диагностические, на основании которых осуществляются дальнейшие действия.

На основании регламента ТО-1 обязательной является замена масла и масляного фильтра. Это позволит сохранить состояние двигателя после обкатки и притирки всех элементов. Также проводится обновление воздушного фильтра.

К диагностическому типу работ в этот интервал пробега принято относить следующий мониторинг:

  • герметичность системы охлаждения;
  • привод сцепления;
  • давление шин;
  • передняя подвеска (шарниры, втулки);
  • амортизаторы;
  • наличие всех жидкостей в бачках;
  • люфт руля;
  • наконечники рулевых тяг;
  • колодки и диски;
  • АКБ и элементы освещения;
  • состояние лобового стекла;
  • наличие/отсутствие очагов коррозии кузова;
  • замки, двери, петли;
  • система вентиляции и кондиционирования.

Если какие-то части систем пришли в негодность, то их нужно своевременно менять или ремонтировать при выявлении на любой стадии, во время обслуживания или в межинтервальный период. Ориентировочно стоимость работ составит 2,5 тыс. рублей.


Замена масла в автомобиле

Перечень регламентных работ ТО Лада Ларгус

Во время ТО-2 на 60 тысячах пробега, кроме всех процедур ТО-1 дополнительно делаются такие работы:

  • Очистка от грязи и проверка работоспособности тормозной системы заднего моста
  • Замена ремня ГРМ и комплекта натяжных роликов
  • Замена ремня привода навесного оборудования

При необходимости, Вы можете заказать расширенное ТО, во время которого мы выполним полную проверку всех систем автомобиля:

  • Проверку уровня и долив рабочих жидкостей – тормозной, охлаждающей, масла в КПП
  • Полную диагностику ходовой части – сайлентблоки, пыльники рулевых тяг и ШРУСов, рычаги, стойки, подшипники, степень затяжки всех соединений
  • Замер степени износа протектора и давления в шинах
  • Проверку патрубков и шлангов систем машины – топливной, охлаждающей и тормозной
  • Проверку работы электрооборудования и осветительной системы
  • Проверку степени износа тормозных дисков, колодок и барабанов
  • Проверку работоспособности и регулировку замков дверей, капота и багажника

Во время ТО-3 на 90 тысячах пробега проводятся все работы по ТО-1, и дополнительно полностью меняется охлаждающая и тормозная жидкости. За время эксплуатации автомобиля жидкости теряют свои свойства. Даже если они чистые и хорошие на вид, их все равно нужно заменить.

Все работы по ТО Лада Ларгус выполняются очень аккуратно и в полном соответствии с рекомендациями завода-производителя. Перед тем как выкручивать свечи, обязательно очищается посадочное место в свечном колодце для головки, чтобы никакая грязь даже случайно не могла попасть внутрь цилиндра. Весь крепеж аккуратно складывается в специальное место и всегда под рукой. При замене свечей на 16-ти клапанном моторе очень велика вероятность выронить крепеж, поэтому используем только магнитные головки.

После проведения ТО Лада Ларгус в нашем автосервисе Вы можете быть спокойны за свой автомобиль – все сделано по уму и на совесть.

Покупая новый автомобиль, вы становитесь участником программы гарантийного обслуживания, которая помогает устранять неисправности, возникшие по вине изготовителя транспортного средства. Для отечественных автомобилей понятие регламентного технического обслуживания (ТО) и гарантийных обязательств ранее было простой формальностью, поскольку потребители не ожидали превосходного качества от дешёвых транспортных средств, а производители выделяли крайне мало средств на эти программы. Однако появление новых моделей ВАЗ, включая универсал Лада Ларгус, и полное изменение политики взаимоотношений с клиентами этим изготовителем привели к тому, что регламентное ТО стало действительно полезным для автомобилистов. Чтобы понять, что ожидает владельцев универсала ВАЗ при техобслуживании, стоит рассмотреть подробнее регламент ТО Ларгус.

Автовладельцы должны сами следить за состоянием Лады Ларгус и вовремя проводить диагностику и ТО

Первое ТО на Лада Ларгус проводится после 15 тысяч километров пробега с погрешностью в 500 км либо после года эксплуатации автомобиля. Благодаря этому удаётся определить, с какими конструктивными дефектами машина покинула конвейер, а также устранить заводской брак. Согласно регламенту, во время ТО меняется только масляный фильтр и непосредственно масло, что позволяет обеспечить безопасность двигателя. Однако в некоторых регионах — например, с грунтовыми дорогами или высоким уровнем промышленного загрязнения вам может потребоваться явиться в дилерский центр раньше — это оговаривается дилером при заключении договора на гарантийное ТО.

Перечень работ при ТО-1 на Лада Ларгус в большинстве случаев ограничивается простой заменой масла, однако некоторые водители сталкиваются с другими проблемами. Часть владельцев автомобиля сообщает, что при ТО им меняли тормозные колодки, поскольку до следующего техобслуживания они бы недотянули. Также встречаются отзывы о замене резинок стабилизаторов и сайлентблоков, что связано с заводским браком и жёсткими условиями эксплуатации. Кроме того, при ТО иногда выявляется сильный износ тормозных дисков, что требует профессиональной регулировки всей системы. Стоимость первого ТО составляет 2360–2490 рублей в зависимости от мотора, установленного на машину.

Второе ТО предполагает некоторое расширение списка выполняемых работ. Помимо упомянутой выше обязательной замены масла, владелец автомобиля столкнётся с заменой свечей зажигания, а также фильтрующего элемента в системе подачи воздуха. Кроме того, машины, оснащённые кондиционером, при ТО проходят чистку климатической системы и её диагностику. Благодаря этому удаётся избежать уменьшения эффективности работы устройства и сохранить комфорт в салоне. Второе ТО проводится при пробеге в 30 тысяч километров с погрешностью в 500 км либо после двух лет эксплуатации транспортного средства.

Перечень работ при ТО-2 на Лада Ларгус обычно увеличивается за счёт процедур, не предусматриваемых регламентом. Если на первом техобслуживании вам не меняли колодки, то с вероятностью в 80% вам придётся делать это во время второго визита на сервис. Многие автомобилисты жалуются на чрезмерный износ пыльников левого ШРУС — он однозначно подлежит замене, а сам шарнир смазке. Возникает проблема с неравномерным давлением в тормозной системе, которая проявляется в сильном уводе машины при замедлении, а также с углами установки колёс, которые требуют регулировки при ТО. Стоимость ТО Лада Ларгус при втором визите на сервисную станцию составляет 3460–3790 рублей.

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Периодичность работ должна быть не более 15 тысяч км. пробега или года эксплуатации. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя для Лада Ларгус. Второе обслуживание является более расширенным и дорогим для автовладельца. Кроме смены масла с фильтром, потребуется провести замену свечей зажигания и воздушного фильтра.

Обеспечению качественной работы системы кондиционирования автомобиля поможет очистка контура и замена салонного фильтра. Технические работы проводятся не только после пробега 30 тысяч, но и после двух лет эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. Каждый раз мониторим уровень жидких расходников.

Что предполагает ТО-2 и последующие техосмотры

При проведении работ по второму техническому обслуживанию владельцу авто придется понести расходы не только на замену масла, масляного фильтра, но и на свечи зажигания и очистку испарителя кондиционера. Часто владельцы Ларгуса просят поменять передние колодки. Обслуживание авто при прохождении ТО-3 по объему работ ничем не отличается от первой профилактики, поэтому третье обслуживание не включено в таблицу 1.

ТО-4 выполняется при пробеге 60 тыс. км или сроке эксплуатации не более четырех лет. Оно включает замену ремня привода дополнительных агрегатов, свечей зажигания, ремня привода газораспределительного механизма, защитных чехлов шрусов. При этом проводится диагностика тормозной системы, очистка испарителя кондиционера. Наряду с указанным объемом выполняются и регулярные работы, предусмотренные регламентом.

Перечень и объемы работ при проведении остальных ТО приведены в таблице 1. Они могут отличаться от реальной ситуации и во многом зависят от состояния автомобиля, условий его эксплуатации, стиля вождения владельца.

При проведении самостоятельного регулярного обслуживания автомобиля в период между плановыми ТО необходимо заливать только те жидкости, которые акцептованы заводом-производителем. Менять марку масла можно при условии его полной замены, включая установку нового масляного фильтра, а также промывку двигателя.

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.

Регламент основных операций дублируется из первого списка работ. Также на 60 000 км. пробега осуществляется замен ремня привода вспомогательного оборудования. В перечень попадает обновление комплекта свечей зажигания.

Читать еще:  Рейтинг фрикционных шин, зима 2020; 2021 год

Рекомендуем позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Это вынуждает осуществить максимально тщательный контроль состояния тормозных механизмов для передних и задних колес. Проверить нужно не только фрикционы, но и гидравлику на каждом колесе. На соответствующих стендах станции чистятся кондиционеры.

Лада Ларгус: ТО-1

При достижении пробега в 15 тыс.км или возраста автомобиля в 1 год выполняется «ТО-1». Предварительно производятся работы, перечисленные в «ТО-0». Перечень замен, необходимых при прохождении ТО-1, следующий:

  • прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапанов (для 8-ми клапанного 11189-ДВС)
  • моторное масло
  • масляный фильтр
  • воздушный фильтр двигателя
  • фильтр отопителя салона (на а/м, наличие фильтра в которых предусмотрено комплектацией)
  • рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости
  • щетки стеклоочистителей — замена при необходимости
  • передние тормозные колодки — замена при необходимости
  • задние тормозные колодки — замена при необходимости

Качественное сервисное обслуживание — залог безопасной эксплуатации автомобиля, поэтому мы не рекомендуем откладывать устранение неисправности на длительный срок. Приобрести запчасти и аксессуары для автомобиля Лада Ларгус, а также все необходимое для прохождения технического обслуживания, можно в магазине IXORA.

Техническое обслуживание автомобиля

Регулярное техническое обслуживание Вашего транспортного средства является очень важным для работы автомобиля. Необходимо поддерживать техническое состояние в соответствии с графиком технического обслуживания сервисной книжки для того, чтобы обеспечить лучшую работу и соответствующее техническое состояние Вашего транспортного средства, а также продлить срок эксплуатации ТС. Проведение регулярного технического обслуживания транспортного средства также помогает обнаружить и устранить скрытые угрозы и вовремя предупредить ДТП из-за поломки. Данная глава подробно описывает поддержку технического состояния и проведение осмотра ТС, поэтому, пожалуйста, внимательно с ним ознакомьтесь.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ LADA LARGUS

Производимое обслуживаниеПробег или продолжительность эксплуатации
(в зависимости что наступит раньше)
15 т.км.30 т.км.45 т.км.60 т.км.75 т.км.90 т.км.105 т.км.120 т.км.
1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет
Двигатель и его системы
Замена масла и масляного фильтра (см. тут)++++++++
Замена ремня привода ГРМ* (см .тут)+
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов ** (см. тут)+
Замена сменного элемента воздушного фильтра (см. тут)++++++++
Замена свечей зажигания (см.тут)++++
Замена охлаждающей жидкости*** (см. тут)+
Диагностика ЭСУД++++++++
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска ОГ, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений++++++++
Трансмиссия
Проверка сцепления++++++++
Проверка состояния пыльников ШРУСов++++++++
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах (см. тут)++++++++
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор++++++++
Проверка состояния передних и задних амортизаторов++++++++
Рулевое управление
Проверка уровня жидкости в бачке и герметичности гидроусилителя рулевого управления++++++++
Проверка состояния пыльников рулевого механизма и наконечников рулевых тяг++++++++
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке (см. тут)++++++++
Проверка состояния тормозных колодок и дисков передних колес (см. тут)++++++++
Проверка состояния тормозных колодок задних колес (см. тут)++
Замена тормозной жидкости *** (см. тут)+
Электрооборудование
Проверка аккумулятора++++++++
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения++++++++
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов++++++++
Кузов
Проверка лобового стекла и зеркал заднего вида++++++++
Проверка щеток переднего и заднего стеклоочистителей++++++++
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова++++++++
Проверка и смазка замков капота и дверей++++++++
Проверка и очистка системы кондиционирования++++

Тоже самое на картинке

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание подразделяется на две категории: одним является регулярное техническое обслуживание, которое может осуществляться непосредственно владельцами авто, а вторая является техническим обслуживанием, осмотром технического состояния и ремонтом, который осуществляется авторизованными станциями технического обслуживания.

Пожалуйста, внимательно следуйте правилам использования моторного масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости, предусмотренных данным руководством по эксплуатации ТС; в противном случае, Ваше транспортное средство может получить повреждение.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТО

Постоянно проверяйте уровень эксплуатационных жидкостей и добавляйте их по необходимости. Проверяйте лампы, тормоза и давление в шинах. Проверяйте лампы сигнализации.

Резервуары для тормозной охлаждающей жидкости, и усилителя рулевого управления являются полупрозрачными для более легкого определения количества жидкости при осмотре ТС.

Электронная система зажигания имеет высокое напряжение, не касайтесь ее компонентов во время работы двигателя или при включенном ключе зажигания.

Воспаление должно быть исключенным перед работой с отсеком двигателя. Даже когда ключ зажигания выключен, охлаждающий вентилятор может продолжать автоматически работать. Таким образом, пожалуйста, избегайте попадания одежды (галстуки) в вентилятор или приводной ремень.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТС

Осуществляйте мойку транспортного средства только в отведенных для этого местах для предотвращения загрязнения окружающей среды.

Использованые моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, аккумулятор и шины должны утилизироваться только квалифицированными компаниями по утилизации мусора или через консультации с производителем, и не должны выбрасываться вместе с хозяйственным мусором или выливаться в общую дренажную систему. Каждый должен заботиться о защите окружающей среды и вносить в это свой вклад.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

• Рабочее состояние всех внутренних и внешних ламп. Замените перегоревшие или поблекшие лампочки для обеспечения чистоты всех линз.

Осмотр при заправке топливом:

• Уровень моторного масла

• Уровень тормозной жидкости

• Уровень жидкости для мытья ветрового стекла

• Давление и состояние шин (только в холодном состоянии)

• Осмотрите все трубки и вентиляционную систему картеру двигателя для того, чтобы удостовериться в отсутствии протирания или поломки.

• Уровень охлаждающей жидкости (двигатель в холодном состоянии)

• Течи на стыках соединения, трубок, шлангов и топливного бака

• Уровень тормозной жидкости

• Уровень жидкости усилителя рулевого управления

Техническое обслуживание Lada Largus

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Largus

Пробег, тыс.км153045607590105120
Месяцы1224364860728496
ТОТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя500500500500500500500500
Свечи зажигания300300300300
Фильтр салона300300300300300300300300
Фильтр топл.1300
Фильтр возд.200200200200200200200200
Жидкость торм.600600
Комплект ГРМ3500
Антифриз600
Диагностика600600600600600600600600
Стоимость работ16001900220019001600310016006700
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное26002600260026002600260026002600
Фильтр масляный300300300300300300300300
Комплект ГРМ4800
Фильтр возд.700700700700700700700700
Фильтр топл.300
Фильтр салона700700700700700700700700
Свечи (4шт.)600600600600
Антифриз1100
Жидкость торм.300300
Смазочные ма-алы200200200200200200200200
Стоимость з/ч450051004800510045006500450010200
Стоимость ТО610070007000700061009600610016900
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

BARS-AUTO — современный автосервис Lada Largus в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×