Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как посчитать правильно пробег на ваз 2107

Расход бензина на 100 км ваз 2107, средние показатели на исправном автомобиле

Расход топлива ВАЗ 2107: от чего зависит и как уменьшить

“Семерку” нельзя отнести к “прожорливым” автомобилям. Однако текущие цены на бензин заставляют задуматься о расходе топлива даже владельцев малолитражек.

Расход топлива ВАЗ 2107 зависит от множества факторов, начиная от типа и состояния двигателя, заканчивая манерой вождения. Чтобы знать как сэкономить на горючем, давайте разберемся с этими вопросами подробнее.

ВАЗ 2107: расход топлива на 100 километров

Общепринятый параметр, характеризующий “прожорливость” автомобиля — расход топлива на 100 километров пробега — значительно отличается даже у одной модели.
Прежде в его, расход топлива зависит от режима вождения и скорости. В городском цикле, когда приходится часто разгоняться, чтобы потом тормозить на светофорах, бензин расходуется намного быстрее, чем при движении по трассе. Но и на трассе можно получить совершенно разные показатели на одной машине. При скорости 80-90 км/час сопротивление воздуха небольшое, соответственно, расход минимален. Чем больше скорость, тем больше энергии приходится тратить на преодоление сопротивления воздушному потоку. ВАЗ 2107 не отличается хорошей аэродинамикой, поэтому разница в расходе топлива при движении со скоростью 90 и 120 км/ч составляет почти 40%.

На расход влияют и другие параметры: состояние двигателя, качество топлива, давление в шинах, качество дорожного покрытия и прочее. Какой расход топлива у ВАЗ 2107 можно примерно узнать из спецификации производителя. Однако, в реальности расход всегда немного выше.

Расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор)

АвтоВАЗ успел выпустить 4 вариации карбюраторной “семерки” с объемами двигателя 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Чем больше объем двигателя, тем больше бензина он спалит.
Так, полуторалитровый двигатель сжигает 6.8 л/100 км при движении по трассе и 9,6 л/100 км во время городских поездок. У ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 л эти показатели соответственно равны 6.9 и 10.2 л/100 км.

Машины с двигателями 1.2 и 1.3 литра более экономичны, но не так популярны из-за меньшей мощности.

Стоит отметить, что расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор) с четырехступенчатой КПП выше, чем у аналогичной модели с пятиступенчатой КПП.

Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор)

На инжекторные “семерки” ставили 3 варианта двигателя, причем один из них отличался лишь степенью соответствия экологическим нормам: 1.5 л, 1.6 (евро-2) и 1.6 (евро-3).

Установка инжектора не сильно снизила расход топлива. В большей мере система впрыска повлияла на показатели мощности и динамики. Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор) с двигателем 1.6 литра составляет 7.3 и 9.7 л/100 км при езде по трассе и в городе соответственно. Это немногим меньше карбюраторного аналога.
Если учесть, что инжектор более “капризный и привередливый” в плане качества топлива и требований к настройкам, то преимущество в расходе топлива вовсе нивелируется.

Как можно снизить расход топлива ВАЗ 2107? Все советы можно разделить на две группы: реальные, приносящие практическую пользу, и сомнительные, которые приносят пользу лишь продавцам “хитроумных” устройств для снижения потребления топлива. Сначала о “хорошем”, то есть, о правильных и эффективных методах экономии.

Как снизить потребление топлива

  • Измените стиль вождения, постарайтесь обходиться без резкого разгона и торможения. Старайтесь не ехать слишком быстро даже по автомагистралям. Динамичная езда требует намного больше бензина, чем спокойная.
  • Контролируйте состояние системы зажигания. Если двигатель “троит” или в цилиндрах слабая искра, если неправильно выставлен угол опережения — топлива уходит больше.
  • Следите за состоянием двигателя. Плохая компрессия снижает КПД мотора.расход топлива ваз 2107 инжектор

  • Регулярно проверяйте и настраивайте карбюратор или систему впрыска. Чем точнее настройки, тем ближе будут к заводским текущие показатели расхода топлива.расход топлива ваз 2107 карбюратор

  • Контролируйте давление в шинах, так как полуспущенные колеса сильно увеличивают сопротивление качению.проверяем давление в штнах ваз 2107

Сомнительные способы сократить расход топлива

Торговцы предлагают всякие чудодейственные магнитные активаторы или присадки в топливо, якобы заметно снижающие расход топлива. Магнитные поля не влияют на процесс сгорания бензина. Присадки также не могут сильно сказаться на КПД двигателя, иначе их бы в первую очередь уже применяли в авиации и в грузоперевозках, ведь там расходы на топливо намного выше, чем при езде малолитражек.

Эксперименты с присадками, пожалуй, даже опаснее. Если от магнитов хотя бы не будет вреда, то присадки могут испортить топливную систему или повредить двигатель.

Также не стоит следовать советам использовать дешевый бензин вместо дорогого. Применение низкооктанового бензина повысит показатели расхода и приведет к ускоренному износу двигателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как посчитать правильно пробег на ваз 2107

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт апр 28, 2009 14:58:37

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт апр 28, 2009 17:59:19

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт апр 28, 2009 18:56:26

аяяй как нехорошо

Nik555 все привильно написал

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт апр 28, 2009 19:01:51

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт апр 28, 2009 19:03:25

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Soirt » Чт апр 30, 2009 5:45:28

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 30, 2009 5:50:30

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Макс » Чт апр 30, 2009 6:22:29

Непрочитанное сообщение Soirt » Чт апр 30, 2009 6:27:28

Re: Скручиваем пробег !!

Re: Скручиваем пробег !!

Непрочитанное сообщение ShasOKais » Ср сен 29, 2010 22:04:57

Re: Скручиваем пробег !!

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт окт 01, 2010 7:58:54

Re: Скручиваем пробег !!

Re: Скручиваем пробег !!

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт окт 01, 2010 10:47:07

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Re: Скручиваем пробег !!

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 01, 2010 11:01:49

Как посчитать правильно пробег на ваз 2107

Как определить пробег подержанной машины знает не каждый, поэтому мы и решили рассмотреть этот вопрос в очередной своей статье.

Вы приняли решение приобрести поддержанный авто, и существенным фактором в выборе является маленький автопробег.

На счетчике пройденного километража, по-другому его называют — одометр, цифры показывают не только пройденное машиной расстояние, но и степень износа деталей, агрегатов, узлов, в итоге выплывают непредвиденные расходы на ремонт вашего автомобиля. К сожалению, данный факт широко известен и перекупщикам, которые стремятся различными уловками такие показания машины снизить.

Подмена показаний на счетчиках механического типа происходит следующими способами:

  • трос спидометра вращают в обратную сторону, для этого применяют, например — электродвигатель печки;
  • переустанавливают барабан счетчика пробега машины при разборке приборной панели.

Основными признаками подмены являются следы демонтажа приборного щитка и деформирование колец барабанчиков. Если на автомобиле установлен пятизначный механический показатель, который обнуляется после прохождения автомобилем 100 000 км, тут будет трудно определить обман. На электронных одометрах гораздо труднее сделать подмену показаний, потому что для этого надо залезть в «электронные мозги». К сожалению, нечестные продавцы и эту задачу научились обходить с помощью специального прибора, который подключают к колодке диагностики, позволяющий корректировать цифровые значения счетчика.

Читать еще:  4x4tur › Блог › Лебёдка на Ниву

К счастью покупателей подмену показаний распознать не сложно, так как весь километраж запоминается в блоке управления двигателем и в памяти приборов. К тому же на станции технического обслуживания сразу обнаружат подмену показаний одометра с помощью диагностического оборудования.

Есть и незначительные приметы большого пробега авто. Такие как — помутнение поликарбоната фар, критический износ тормозных дисков, потертости лобового стекла, кнопки стеклоподъемников.

В общем будьте внимательны и обращайте внимание на все мелочи.

Сегодня стал свидетелем благополучного обнуления счетчика на моём коне. День рождения так сказать )). Надеюсь что намотаю еще много.
Фотку сделал за 8 км до нулей на телефон, т.к карта памяти в фотоаппарате в этот момент сдохла ((

Интересно, к чему можно готовиться от двигателя, после 100 тыс пробега?

Данный метод проверки пробега автомобиля действен для автомобилей марки ВАЗ со встроенным бортовым компьютером и жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов.

Сейчас, когда авторынок кишит разными автомобилями, очень сложно проверить пробег автомобиля. Данный аспект всегда интересовал автолюбителей, покупающих автомобили с пробегом. Представьте, перед вами два автомобиля одной марки и модели, в приблизительно одинаковом состоянии, но у одной пробег 20 тысяч километров, а у другой 120 тысяч километров. Любой здравомыслящий покупатель сделает выбор в пользу автомобиля с наименьшим пробегом. Но скрутить пробег сейчас не проблема – это делают в любом сервисе за 300 рублей. Чтобы понять, скрученный пробег или нет, нужно всего несколько нехитрых действий.

  1. Для начала заведите автомобиль и проверьте все горящие контрольные лампы на приборной панели. На ней не должна гореть лампа «неисправность двигателя».
  2. Заглушите двигатель.
  3. Найдите на приборной панели, рядом со спидометром кнопку. Она будет одна, вы ее сразу заметите, так как она проходит сквозь стекло панели приборов.
  4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее. Поверните ключ в зажигании до момента загорания подсветки спидометра.
  5. Теперь идет проверка всех систем автомобиля. Стрелки всех приборов пройдут три полных круга и остановятся. Как только они остановятся можно начинать проверку.
  6. Несколько раз нажмите на кнопку на приборной панели, где находятся одометр и спидометр.
  7. По, выводимым данным на табло бортового компьютера, найдите шестизначные цифры.
  8. Если комбинация цифр «888 888» — пробег реальный.
  9. Если комбинация цифр «999 999» или какая-либо другая – пробег скручен.

Сброс ошибок на бортовом компьютере:

  1. Повторите все действия с 1 до 5 из списка описанного выше.
  2. Теперь несколько раз нажмите на кнопку на приборной панели до момента появления на нем надписи «UBER».
  3. Рядом с этой надписью будет выведено число, например, 8. Это значит, что 8 различных ошибок мешают полноценной работе автомобиля.
  4. Чтобы сбросить их держите кнопку на панели приборов нажатой несколько секунд до обнуления.
  5. Выключите зажигание и можете заводить автомобиль для дальнейшей эксплуатации.

После такой проверки пробега (при показаниях «888 888») вы можете быть на 100% уверенным в правдивости пробега автомобиля, даже если раньше у вас были сомнения на этот счет.

Данные о расходе бензина Ваз 2107 (отзывы)

Самая популярная «классика» — модель ВАЗ 2107 впервые сошла с конвейера в 1982 году. От предыдущих моделей она отличалась более богатой комплектацией, комфортабельностью, осовремененным внешним видом. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели различных объемов с механической коробкой передач. Все они отличаются:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. экономичностью;
  4. большим моторесурсом;
  5. конструктивной простотой.

Благодаря высокой популярности автомобиль выпускался более 30 лет. Чтобы снизить аппетит двигателя, на ВАЗ 2107 начали устанавливать инжекторы, что позволило существенно сократить расход топлива на 100 км.

Двигатель 1.3 с карбюратором

Самая доступная модификация оборудовалась двигателем 1.3 на 64 силы, разгонявший машину до сотни за 18 секунд, а максимальная скорость – 145 км/ч. Его расход топлива составляет:

  • в городе 11,5 л;
  • смешанный режим 10,5 л;
  • на трассе 7,8 л.

Машина заправляется бензином АИ 92. Некоторые владельцы жалуется на большой расход топлива у ВАЗ 2107 с карбюратором, причины которого в неправильной настройке системы подачи бензина. Прочистка и правильная настройка позволит довести показатели потребления до паспортных норм.

Для спецслужб СССР выпускали вариант мотора 1.3 роторно-поршневого типа на 135 лошадиных сил, он имеет такой же расход бензина, но практически не встречается. Сложность конструкции затрудняет его эксплуатацию.

Расход по отзывам

  • Иван, Подмосковье. До сих пор езду на ВАЗ 2107 1987 года с движком 1.3 и задним приводом. Мотор тянет прилично, очень надежен и не обращает внимания на качество бензина. Как для такого автомобиля расход топлива, конечно, великоват – 10 литров по кругу, но это же советская классика.
  • Александр, Смоленск. Владею ВАЗ 2107 уже почти 30 лет и не хочу никакой другой машины. Моторчик 1.3 очень надежен, при условии правильного ухода и нормальной эксплуатации. Подвеска адаптирована к нашим дорогам, а управление задним приводом – дело привычки. Расход полностью соответствует паспорту – трасса 7 литров бензина, если ехать со скоростью 90 км/ч, город – 11.
  • Владимир, Рязань. Мой отец уже много лет ездит на «семерке» и считает ее лучшей машиной в мире. Двигатель 1.3 на 64 силы исключительно надежен, особенно, если сильно не гонять, а ремонтом он занимается самостоятельно, запчасти стоят недорого. Средний расход бензина – 10 л, что является оптимальным показателем.

Двигатель 1.5 с инжектором

Более мощные модификации ВАЗ 2107 оснащались мотором объемом 1.5, с мощностями 68 и 72 лошадиных силы. Эти машины изначально выпускались с карбюраторами, но со временем их заместили инжекторы. С пятиступенчатой механической коробкой передач авто разгонялось до сотни уже за 17 с, а максимальная скорость достигала 150 км/ч.

Расход горючего у обеих комплектаций заявлялся аналогичным:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в смешанном цикле 8,5 л;
  • на шоссе 7,4 л.

Установка инжектора позволила существенно снизить потребление топлива, но на его расход также влияет состояние форсунок, качество бензина и другие факторы.

Расход топлива на 100 км – отзывы

  • Богдан, Керчь. Если нужна простая и надежная машина для водителя-новичка, ВАЗ 2107 – отличный вариант. Достаточно комфортная, она прощает огрехи в управлении, мотор 1.5 надежен и эластичен, подвеска прекрасно адаптирована к нашим дорогам. Заправлять можно любой бензин, никаких проблем в топливной системе не наблюдается. В городском цикле движок берет 9,5 л, на трассе можно уложиться в 7,5.
  • Валерий, Набережные Челны. Я покупал ВАЗ 2107 на вторичном рынке в 2012 году. Этой машине абсолютно ничего не страшно: мотор без проблем переваривает любой бензин, подвеска отлично чувствует себя на ровной дороге и ухабах, механическая коробка вообще не требует обслуживания. В городе получается 9,5 л на сотню, на трассе инжекторные двигатели немного проигрывают хорошо настроенным карбюраторам, моя берет до 8 литров.
  • Алексей, Серпухов. Очевидным плюсом моей «Семерки» я считаю надежность и ремонтопригодность. Что касается комфорта, то здесь она проигрывает иномаркам, но я ее все равно менять не планирую. Отличный вариант для дачи и загородного отдыха. Расход не превышает 9 литров по городу, на трассе можно уложиться в 7,5.

Мотор 1.6 с инжектором

Двигатели с мотором 1.6, оборудованные инжектором, впервые появились в 2002 году и устанавливались до снятия ВАЗ 2107 с производства. Эта модификация оказалась очень удачной, что и обусловило ее популярность. При мощности 74 лошадиных силы машина достигала скорости 155 км/ч, а разгонялась до сотни за 16 секунд. Расход бензина составляет:

  • в трафике 10,7 л;
  • в среднем 9,7 л;
  • на свободной дороге 7,7 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Адлер. Брал машину с нуля в 2003, ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 и инжектором. За это время проехал 300 тыс. км, практически ничего не делал кроме замены масла и фильтров. Мотор, к моему удивлению, до сих пор не берет масла и расходует 9-10 литров на сотню, как и в самом начале. Среди минусов – кузов начал облазить, придется делать ремонт.
  • Дмитрий, Орел. Брал машину выпуска 2002 для такси. Мотор 1.6 очень надежен, ходовка позволяет ехать хоть в гости по городу, хоть на рыбалку. Салон достаточно вместителен, сидеть в нем вполне удобно. В загородном режиме езды потребляется 8,5 л, по городу 12 литров, подумываю перевестись на газ.
  • Григорий, Пермь. Инжекторный ВАЗ 2107, с двигателем 1.6 2006 года. Авто очень нравится, практичное и надежное, коробка четко переключает передачи, машина уверенно идет по трассе и в городском транспортном потоке. Комфорта в салоне мне вполне хватает, средний расход — 9,5 л.
Читать еще:  Лада 2112 БМ; Катюша; › Бортжурнал › Снятие дверных карт с дверей ВАЗ 2110-12

Мотор 1.6 с карбюратором

Эта модификация производилась с 1982 по 2002 после чего была заменена инжекторной версией. ВАЗ 2107 в этой конфигурации потреблял столько же топлива, как и инжекторный вариант, но требовал регулярной настройки карбюратора. Ухудшение качества воздушно-топливной смеси приводило к резкому увеличению расхода топлива и динамических характеристик.

Реальные отзывы владельцев

  • Виталий, Казань. Взял б/у Ладу 2107 с карбюраторным двигателем 1.6 для работы. Пришлось немного поколдовать над кузовом, а вот к двигателю никаких претензий нет. При необходимости сам регулирую карбюратор, чтобы снизить расход топлива. Машина берет до 12 литров в городе, на трассе можно уложиться и в 7 л. Заливаю АИ 92.
  • Станислав, Петрозаводск. По случаю приобрел ВАЗ 2107 1992 года выпуска, очень приятная цена была. Считаю, очень удачно вложил деньги, машина прочная, надежная, проходимая, движок 1.6 отлично тянет, топлива подается карбюратором, что для меня явный плюс. На трассе укладываюсь в 7 литров, в городе – 9.
  • Александр, Новосибирск. Моя «семерка» пробежала уже 250 тыс. км. Двигатель 1.6 с карбюратором отлично работает в сильную жару и лютый мороз, машина ни разу не подводила, главное, правильные настройки. Расход топлива соответствует паспорту – 10 в городе, 7 на трассе.

Силовой агрегат 1.7 с инжектором

С 1991 появилась версия с двигателем 1.7 на 80 сил, который впоследствии стал оснащаться инжектором. Разгон до первой сотни за 16 секунд при максимальной скорости 150 километров в час. Благодаря удачным настройкам, перерасхода топлива удалось избежать:

  • город 9 л;
  • в смешанном режиме 8,4 л;
  • трасса 7,5 л.

Накрутка Спидометра Ваз-2107

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 bogdanovchar

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

    Устроился на работу водителем на семёрку. На спидометре пробег 11 тыс, а по бухгалтерии нужно чтобы было 16 тысяч на данный момент. Говорят накрути спидометр вперед. Как сделать это технически представляю — отсоединить тросик с коробки и электродрелью или моторчиком мотать. Но такой вопрос, с какой скоростью будет мотатся? Столько, сколько оборотов дам дрелью или не больше чем 180 км/час как на спидометре максималка? И не сломаю ли я большими оборотами спидометр? Если не более 180 км/час, то много же это мне часов мотать прийдётся, тогда скажу пусть кто хочет тот и мотает))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 079 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101

    Я розбираю спідометр і ставлю такі покази, які мені потрібні. Наприклад обнуляю покази після капітальних ремонтів. Але ж це мій приватний лічильник, а у тебе може бути запломбовано.

    • Это нравится: bogdanovchar
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 bogdanovchar

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-2102, ВАЗ-2106
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Zir

  • Пользователи
  • 4 161 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Вряд ли дрелью будет мотать больше сотни.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Stalker-3

  • Пользователи
  • 5 283 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
  • Машина инжевая или карбовая?

    Насколько помню у инжевой стоит датчик холла и спидак считает импульсами- покрайней мере на 10-ке у отца на рабочей так было.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 golden88

  • Пользователи
  • 5 267 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Насколько помню у инжевой стоит датчик холла и спидак считает импульсами

    bogdanovchar, разбери спидометр и накрути сколько надо. Если боишься крути дрелью трос до скорости 180 км/час. По времени это будет 5000/180=27,8 часов))))

    • Это нравится: bogdanovchar
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Коллега

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Регистрация 19-Май 10
  • Крутили 12 в моторчиками через АКБ. За 2-3 години до 400 км. Спідометр не зломається там є пружинка спіральна. Але якщо треба пару тисяч — тільки розбор одометра. По інжектуру простіше через релюшку в кожної машин по своєму.

    • Это нравится: bogdanovchar
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 893 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Голая Пристань
    • Авто: 21063

    По инжектору ,отключили разьем спидометра,воткнули МД-1 и включайте зажигание

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Солекс Делортович

  • Пользователи
  • 4 024 сообщений
  • Регистрация 19-Декабрь 11
    • Откуда: Че
    • Авто: 2105

    я ж вчера показывал уже:

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 bogdanovchar

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-2102, ВАЗ-2106
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 144 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    На фото следы от шоркания отверткой по цифрам? Можно было бы и поакуратнее.

    А по сабжу — написать акт, что спидометр заклинило и купить новый. Ато потом никому не докажете, что вы его НЕ крутили, и крутить НЕ умеете.

    • Это нравится: bogdanovchar
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 bogdanovchar

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

    На фото следы от шоркания отверткой по цифрам? Можно было бы и поакуратнее.

    А по сабжу — написать акт, что спидометр заклинило и купить новый. Ато потом никому не докажете, что вы его НЕ крутили, и крутить НЕ умеете.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Zir

  • Пользователи
  • 4 161 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Zir

  • Пользователи
  • 4 161 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    По теме—устроился на работу, начальство поставило задачу. Зарплата устраивает? (хотя бы временно)—решай. Начальство думает—взяли Человека, он Должен решать Задачи. Я как Старший Менеджер по теплопоставкам горячей воды в бюджетные помещения с температурой теплоносителя не менее 65 гр. как то решаю проблемы? Поверь мне, это намного сложнее чем смотать спидометр Тут тебе Карты в руки—хочешь получать зарплату—ищи возможности Не хочешь—значит у тебя нет семьи

    Р.С (Нежные Люди какие то пошли, не смогу смотать спидометр, уволюсь. хвуу

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 144 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    У нас на фирме бывший энергетик, он же механик, спидометр на 6рыче крутил как хотел. Бензин экономил, воровал, а по выходным возил сено. Гонял машинку в хвост и в гриву.При норме росхода 9,4 литра на сотню имел нехилую экономию. Новый механик сочинил акт и поменял спидоиетр с пломбировкой.

    Я шо-попало не пишу. Случай из практики.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 bogdanovchar

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-2102, ВАЗ-2106

    По теме—устроился на работу, начальство поставило задачу. Зарплата устраивает? (хотя бы временно)—решай. Начальство думает—взяли Человека, он Должен решать Задачи. Я как Старший Менеджер по теплопоставкам горячей воды в бюджетные помещения с температурой теплоносителя не менее 65 гр. как то решаю проблемы? Поверь мне, это намного сложнее чем смотать спидометр Тут тебе Карты в руки—хочешь получать зарплату—ищи возможности Не хочешь—значит у тебя нет семьи

    Р.С (Нежные Люди какие то пошли, не смогу смотать спидометр, уволюсь. хвуу

    Та в том то и дело, что зарплата минималка, на руки 2997, как бы не устраивает), а машина такая что её всю делать надо, а начальство вообще ни копейки давать не хочет. А там тормоза не годятся, стопы не горят, крестовины клацают аж страшно, коробка разтелёпаная, мотор тоже требует капиталки, шланг уже вниз и чёрный дым. Я долго на этой работе задерживатся не планирую, так что видимо и крутить не буду))

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Как узнать разболтовку диска

    #17 golden88

  • Пользователи
  • 5 267 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Как посчитать правильно пробег на ваз 2107

    ВАЗ 2107 после 120 тыс. км пробега: Вот это было качество!

    Сегодня я хотел бы поделиться с вами отзывом о ВАЗ 2107, которая ездила благополучно у родителей на протяжении 7 лет и прошла за всю свою жизнь 120 000 км пробега. Многие скажут, что ничего выдающегося нет в таком километраже, но если посмотреть на ресурс многих современных машин, то такой показатель уже можно считать довольно серьезным.

    Итак, машина была куплена в 2011 году с рук у пенсионера, который в связи со своей болезнью, физически не мог управлять автомобилем и она стояла в гараже более 5 лет, накрытая чехлом. Но слой пыли всё же был приличный когда мы ее выгнали из гаража. На момент покупки реальный пробег машины был 18 тысяч километров и состояние ее было практически как у новой машины, за исключением подкрашенных не в цвет двух дверей. Видимо, дедушка просто не заморачивался с подбором краски, когда поцарапал машину.

    Что стало с машиной за 120 тыс. км?

    Итак, первое, что пришлось поменять, примерно после первой же недели — сцепление. Как оказалось, предыдущий хозяин изрядно его подпалил в свое время и нам досталась машина с уже практически сгоревшим диском и синей корзиной. Но делать ничего не оставалось, заменили на новое. И что вы думаете, случилось дальше?

    Да ничего, и практически до пробега 90 тыс. км не было ни единой поломки. Потом появился стук со стороны переднего правого амортизатора — заменили на новый, второй был в идеале, и трогать его мы не стали. Вот сижу и думаю, что бы такого ещё вспомнить, чтобы рассказать вам о проблемах этой машины, но даже ничего в голову не приходит.

    Ах да, чуть не забыл про еще одну замену диска сцепления — к сожалению, это проблема всех магазинных запчастей и купить там что-то реально качественное, сейчас в наше время практически невозможно.

    Что касается двигателя, то 06-мотор от замены до замены не расходовал ни капли масла, уровень держался строго на месте. Компрессия по 12 атмосфер в каждом цилиндре, никаких нареканий по мотору не было совсем. По КПП 5 ступке также нет нареканий, работает все четко и на какие-либо дефекты или неисправности не было даже намека.

    Задний мост с заводским редуктором, посторонних звуков никогда не издавал, не гудел и даже полуоси с подшипниками были родные, никогда не менялись за этот пробег. Про колодки я конечно же говорить не буду, так как это расходный материал, но помню точно, что задние были заменены совсем недавно, а передние менялись пару раз.

    По электрике все работало четко и все элементы, включая даже самые мелкие переключатели и кнопки — заводские. Стартер и генератор ни разу не подводили. Да, забыл сказать про установку электронного зажигания. Старое контактное работало нормально, но всем известно, что своей надежностью оно не может похвастаться, поэтому электронный комплект — лучшее решение для классики.

    Мучить с постоянными регулировками зазора в контактах, их очисткой и прочими проблемами, точно не мечта для автовладельца. А вот бесконтактный комплект таких проблем не знает, и единственное, что нужно возить с собой в запасе — датчик Холла.

    Как видите, за 120 тыс. км пробега машина не доставляла нам проблем, и благополучно была продана новому владельцу. Вся еще в заводских деталях по кузову, двери и капот без коррозии, днище в идеальном состоянии, а вот пороги уже требуют внимания. Сейчас, к сожалению нет такого качества, и это вряд ли может порадовать любого автомобилиста.

    Если статья была интересной, поставьте палец вверх и не забывайте подписываться на канал, чтобы получать уведомление о выходе новых материалов!

    Как расшифровать пробег

    Собираюсь приобрести «бэушную» «семерку» (ВАЗ-2107). Как узнать пробег? На одометре 79000 км, но я сомневаюсь в его подлинности…

    Собираюсь приобрести «бэушную» «семерку» (ВАЗ-2107). Как узнать пробег? На одометре 79000 км, но я сомневаюсь в его подлинности…

    Игорь Маслов, г. Лозовая

    Одометр «семерки» обнуляется после каждых 100000 км пробега. Таким образом, реальный пробег может составлять, соответственно, 179, 279, 379 и т. д. тысяч километров. Косвенно определить пробег автомобиля можно по ряду признаков. Например, сильно затерто рулевое колесо, есть следы от дворников на лобовом стекле, стерты накладки на педалях, просижены кресла, сильно изношены тормозные диски. Если допустить, что у автомобиля действительно небольшой пробег, его техсостояние должно быть выше среднего. Но чаще при покупке ненового автомобиля верить одометру не стоит – лучше исходить из среднегодового пробега. В зависимости от места эксплуатации он составляет 15–40 тыс. км.

    Как определить пробег подержанного автомобиля

    Как определить пробег подержанной машины знает не каждый, поэтому мы и решили рассмотреть этот вопрос в очередной своей статье.

    Вы приняли решение приобрести поддержанный авто, и существенным фактором в выборе является маленький автопробег.

    На счетчике пройденного километража, по-другому его называют — одометр, цифры показывают не только пройденное машиной расстояние, но и степень износа деталей, агрегатов, узлов, в итоге выплывают непредвиденные расходы на ремонт вашего автомобиля. К сожалению, данный факт широко известен и перекупщикам, которые стремятся различными уловками такие показания машины снизить.

    Подмена показаний на счетчиках механического типа происходит следующими способами:

    • трос спидометра вращают в обратную сторону, для этого применяют, например — электродвигатель печки;
    • переустанавливают барабан счетчика пробега машины при разборке приборной панели.

    Основными признаками подмены являются следы демонтажа приборного щитка и деформирование колец барабанчиков. Если на автомобиле установлен пятизначный механический показатель, который обнуляется после прохождения автомобилем 100 000 км, тут будет трудно определить обман. На электронных одометрах гораздо труднее сделать подмену показаний, потому что для этого надо залезть в «электронные мозги». К сожалению, нечестные продавцы и эту задачу научились обходить с помощью специального прибора, который подключают к колодке диагностики, позволяющий корректировать цифровые значения счетчика.

    К счастью покупателей подмену показаний распознать не сложно, так как весь километраж запоминается в блоке управления двигателем и в памяти приборов. К тому же на станции технического обслуживания сразу обнаружат подмену показаний одометра с помощью диагностического оборудования.

    Есть и незначительные приметы большого пробега авто. Такие как — помутнение поликарбоната фар, критический износ тормозных дисков, потертости лобового стекла, кнопки стеклоподъемников.

    В общем будьте внимательны и обращайте внимание на все мелочи.

    Как посчитать правильно пробег на ваз 2107

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    снимается трос с коробки, к нему моторчик и вперед!

    проще поддомкратить колесо 5 передача и впуть
    бензуса почти не съест ,а намотать намотает

    для тех кому это необходимо по работе оправданно будет изготовить
    хитрый прибор , на базе моторчика , реостата и троса

    Ребят кто знает как намотать спидометр на ваз 2104! кто знает подскажите пожалуйста!

    Открути тросик от коробки, зажми кончик в дрель и мотай сколько душе угодно.

    Kirgudu
    лично я бы такой метод(даже если он есть,а почему бы в грязь и слякоть не поваляться под машиной)не советовал

    Чудики, нормальные люди в гаражной яме это делают. Самый безболезненный метод. а панель снимать — запаришся.

    за ВАЗ 2104 не скажу, но про КРАЗ 260 могу.
    брался датчик скорочти и электродвигатель (малеький естественно), все это соеденялось «муфтой» и далее провода цеплялись к спидометру.
    короче имитировали, что датчик скорочти крутиться от двигла.

    имхо можно и на 4-ке что нибудь симитировать.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector