Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять противотуманки на шевроле лачетти

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти – особенности монтажных работ

Широкий бампер предусматривает установку ПТФ

Каждому автовладельцу хочется модернизировать свой автомобиль и повысить его комфортность, и если вы решили улучшить освещение в условиях ограниченной видимости или просто разобраться, как поставить лампочки в противотуманные фары на Шевроле Лачетти, то данная статья именно для вас.

Мы рассмотрим, как провести работы качественно и в максимально сжатые сроки. Но для начала, хотел бы с вами поделится важной информацией.

  1. Что понадобится для проведения работ
  2. Как проводятся работы
  3. Подключение необходимых узлов
  4. Установка фар
  5. Вывод

Что понадобится для проведения работ

Для начала необходимо приобрести все требуемые элементы, так как без них невозможно провести работы:

  • Противотуманные фары для Шевроле Лачетти – на рынке представлено несколько вариантов, отличающихся характеристиками и производителем. Выбирайте тот вариант, который максимально удовлетворяет вашим требованиям, не стоит экономить на качестве – низкая цена чаще всего свидетельствует о невысокой надежности.
  • Также понадобятся предохранитель и реле. Предохранитель нужен на 15 ампер, а марку реле вам без труда подберут в любом автомагазине, поэтому подробно останавливаться на этих элементах нет смысла.
  • Переключатель подрулевой – еще один обязательный элемент, конечно, можно обойтись и простой кнопкой, но этот вариант выглядит намного хуже, кроме того, его сложнее устанавливать своими руками. Мы будем рассматривать вариант с использованием переключателя как наиболее простой и легкий.
  • Разъемы от противотуманных фар – еще один важный пункт в перечне необходимых материалов, можно использовать узлы и от Лада Приора, иногда их найти гораздо проще.

Так выглядит необходимый набор для проведения работ

Совет! Лучше выбирать продукцию проверенных производителей, для этого можно проконсультироваться со специалистами или почитать статьи на нашем сайте, где представлено большинство моделей семейства ВАЗ. К примеру, ВАЗ 2112 инжектор.

Как проводятся работы

Сразу отметим, что инструкция по монтажу не зависит от типа автомобиля, будь то хэтчбек или универсал, все нижеописанное будет актуальным и правильным. Разобьем рабочий процесс на два этапа, чтобы вам было проще разобраться в процессе. Схема подключения передних противотуманных фар и задних фонарей есть в каждой книге по обслуживанию автомобиля

Подключение необходимых узлов

Установка происходит следующим образом:

  • В первую очередь надо снять старый переключатель и установить новый, для этого руль поворачивается на 90 градусов влево, откручивается один саморез, после на 90 градусов вправо – откручивается второй фиксатор. После этого крышка снимается, прижимается два фиксатора, и конструкция аккуратно снимается, после этого отсоединяются два разъема. Сборка происходит в обратной последовательности.

Так выглядит разъем с переключателем ПТФ

  • Далее необходимо установить реле и предохранитель. Тут все очень просто: берутся требуемые элементы, открывается блок предохранителей под капотом, и нужные узлы вставляются в места, указанные на фото ниже.

Именно в эти места вставляются предохранитель и реле

Важно! После этого стоит проверить работу установленных элементов и переключателя, для этого вначале проверяются все другие режимы – повороты, свет, габариты, а после включаются противотуманные фары – на панели должен загореться специальный индикатор, который присутствует там по умолчанию.

  • Далее необходимо изготовить два переходника, для этого концы проводов зачищаются, и на них устанавливаются и обжимаются разъемы, места соединений лучше всего изолировать с помощью термоусадочной трубки. После этого на переходник надевается кусок гофры, и контакты вставляются в разъемы, такой же узел изготавливается и на вторую фару.

Так выглядят разъемы на ПТФ

  • Далее берется два куска провода длиной около 30 см, на один конец крепится стандартный разъем, а на другой — элемент с креплением под болт, это будут провода заземления, которые будут располагаться на ближайших крепежных элементах.

Установка фар

Противотуманные фары Шевроле Лачетти устанавливаются следующим образом:

  • Вначале следует снять заглушки, которые крепятся тремя саморезами, открутить их можно, располагаясь снизу. Для удобства лучше всего использовать короткую отвертку, так как стандартная не вмещается в свободное пространство, работы просты и не занимают много времени.
  • Далее следует снять фару, так как разместить противотуманки не получится из-за мешающей защиты картера. Снятие фары занимает 3-5 минут, поэтому не стоит страшиться этого процесса.
  • Затем прикрепляются противотуманные фары, присоединяются разъемы, крепится заземление на ближайших креплениях, и прокладывается провод к блоку предохранителей, лучше располагать его в гофре, чтобы защитить от неблагоприятных воздействий.
  • После соединения всех разъемов и прокладки проводов фары можно поставить на место и продолжить работы.
  • Гофра прокладывается к разъему С104, доступ к которому можно обеспечить следующим образом: снимается крышка блока предохранителей, после чего с фиксаторов снимается сам блок, а от него отсоединяется разъем, ближе всего располагающийся к крылу, именно он нам и нужен.
  • Очень важно не перепутать, от какой фары идет каждый из проводов, они вставляются в разъемы, отмеченные на фото, при этом помните, что там нет контактов, и лучше всего приобрести их заранее. В крайнем случае концы провода зачищаются, загибаются и плотно вставляются в обозначенные ячейки.
Читать еще:  Как выбрать лампы для противотуманных фар

Именно сюда подключаются протянутые провода

  • Последний этап – сборка блока предохранителей и проверка работоспособности системы. Если все хорошо, работы можно считать законченными. Как отмечалось выше, конструкция всегда одинакова, будь то противотуманные фары на Лачетти седан, универсал или хэтчбек.

Можно дополнительно улучшить внешний вид автомобиля, заказав изготовление наклеек на фары – это очень просто решение способно буквально преобразить ваш автомобиль с минимальными затратами.

Вывод

Чтобы установить ПТФ самостоятельно, не требуется большой опыт в автоэлектрике, вы сами сможете справиться с работой, и видео в этой статье поможет еще лучше разобраться в некоторых особенностях процесса.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие противотуманной фары

Противотуманную фару снимаем для ее замены и при замене переднего бампера.
Противотуманные фары автомобилей с кузовами седан и универсал снимаем снизу. Противотуманные фары автомобиля с кузовом хэтчбек можно заменить двумя способами: сверху — из моторного отсека или снизу автомобиля. Работу проводим на левой противотуманной фаре, правая фара снимается аналогично.
Для снятия противотуманной фары автомобилей с кузовом седан или универсал вынимаем два пистона, отворачиваем четыре самореза (также как при замене лампы)…

…и отгибаем переднюю часть подкрылка.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления фары с правой стороны…

…и один саморез с левой стороны.

Снимаем противотуманную фару с кронштейном.

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от лампы фары.

…и вынимаем ось фары.
Аналогично снимаем вторую ось фары.

Крестообразной отверткой отворачиваем регулировочный винт…

…и снимаем фару с кронштейна.
Устанавливаем фару в обратной последовательности.
При снятии снизу противотуманной фары на автомобиле с кузовом хэтчбек вынимаем два пистона, отворачиваем четыре самореза (также как при замене лампы), отгибаем переднюю часть подкрылка и отсоединяем колодку проводов от лампы фары.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки…

…и снимаем фару с кронштейном.
Снимаем фару с кронштейна также как на седане.
При демонтаже противотуманной фары сверху снимаем фару и отсоединяем от лампы противотуманной фары колодку проводов или вынимаем лампу.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки и снимаем фару с кронштейном.
Снимаем фару с кронштейна.
Устанавливаем фару в обратной последовательности.
После установки фары регулируем направление пучка света фары…

…поворачивая крестообразной отверткой регулировочный винт.

Chevrolet Lacetti Корейский жигуль › Бортжурнал › Альтернативный способ снятия противотуманок на Lacetti

Уверен, что я не первооткрыватель, но сам нигде не натыкался и не искал специально.
Как-то в передних ПТФ устранял запотевание, сняв их, откручивая кронштейн целиком, подлезая снизу. Дело было зимой (если это была зима). Очень не удобно откручивать, а особенно закручивать два из трех саморезов, что под решеткой радиатора. Времени на попадание в дырочки ушло неоправданно много.
А тут понадобилось снять снова ПТФ. Желания никакого. Потом решил посмотреть а может получится снять фары (ПТФ), не откручивая кронштейн целиком. И получилось! И я рад.
Кто так уже делал, можете не читать, интересного ноль.
Итак, начал с левой ПТФ. Снимаем фару головного света, открутив два болта сверху и одну гайку сзади (я откручивал трубочкой на 10), и отсоединив от нее провода.
Дальше смотрим на противотуманку сверху вниз. Выкручиваем регулировочный болтик (можно отверткой, можно гаечным ключом), ищем пружинку, которая вывалится. Откручиваем саморез кронштейна. И вынимаем аккуратно два пистона.

Отгибаем кронштейн и варварски, но аккуратно вынимаем противотуманку. Кронштейн сильно гнуть не надо.

Все. Никаких валяний на земле. Никаких откручиваний защит. Никаких матюков по поводу того, что верхний саморез за радиаторной решеткой даже очень короткой отверткой трудно крутить — рука не пролазит.

И тут бы написать «ставим на место в обратной последовательности»… Но я делаю эту запись не только чтобы похвастаться какой я молодец, а еще для того, чтобы не забыть самому нюансы обратной установки.
При монтаже назад первым делом надо найти все-таки пружинку. Нашел. Впихиваем ПТФ под кронштейн (впихивается легче, чем достается). Впихнул.
Так как пространство ограничено, то поставить пружинку на место не очень просто (по крайней мере, для моих рук, особенно левой). Поэтому теперь, не трогая пистоны и саморез, берем регулировочный винт, вставляем в отверстие для него в кронштейне, одеваем пружинку и вкручиваем этот регулировочный винт на свое место.
Вот теперь можно и пистоны назад ставить и саморез вкручивать. Единственное, что лучше наживить солдатика (или гвоздик, кому как) в клипсу (т.е. пистон) — но только наживить, а потом вставлять отверстия. Так можно сэкономить несколько минут.
А в итоге сэкономлено порядка часа. Левую делал минут 20 — 25. Правую, ее менее удобно делать, минут 10.
Всем полных баков, нержавеющих болтов и зеленых светофоров!

Замена лампы противотуманной фары Шевроле Лачетти

В процессе эксплуатации невозможно обойтись без поломок. Что касается электрики, то зачастую горят автомобильные лампочки. Исключением не становится противотуманка Шевроле Лачетти. Как заменить деталь своими руками? – Рассмотрим в этой статье подробный фотоотчет и наглядные видеоматериалы.

Читать еще:  Новинки АвтоВАЗ 2020 года

Видео

Видеоотчет о замене противотуманной лампы, а также рассмотрим все тонкости и нюансы процесса

Процесс замены

Процесс замены лампочки противотуманной фары Шевроле Лачетти своими руками – не такой и простой, как думают автолюбители. Так, придётся дополнительно демонтировать детали, чтобы не снимать передний бампер.

Новая лампа ПТФ.

Итак, запасаемся инструментами, в этом случае понадобиться только головка 10, и можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Снимаем клемму-минус, чтобы ничего не закоротить.
  2. Откручиваем крепление фары с той стороны, где будет проводиться замена лампы.

Снимаем крепление фары.

Чтобы полностью снять фару придётся всё-таки снимать решётку радиатора.

Снимаем решётку радиатора.

Вынимаем блок-фару. Колодки проводов можно не трогать. Для совершения процесса достаточно отвести деталь в сторону, чтобы не мешала.

Отводим фару в сторону, чтобы добраться к противотуманке.

Находим заднюю часть противотуманной фары.

Откручиваем крепление фары под решёткой радиатора.

Отсоединяем колодку проводов питания к ПТФ.

Снимаем лампочку ПТФ.

  • Установка проводится в обратном порядке.
  • Выбор изделия

    В противотуманную фару Шевроле Лачетти устанавливаются лампы с маркировкой – Н11. Современный рынок, может предложить достаточно широкий выбор изделия.

    Итак, рассмотрим лучшие варианты противотуманных ламп, по мнению автомобилистов, которые стоит устанавливать в ПТФ.

    Галогенные лампы

    Первое место по праву получает MTF-Light Vanadium H11. Отличительная особенность этой лампы – бело-молочный свет с цветовой температурой в 5000K. Двухслойное интерференционное покрытие делает свечение чистым, ярким и менее утомительным для глаз, а внимание водителя концентрируется строго на дорожной обстановке, что снижает риск ДТП.

    Второе место — Osram Cool Blue Hyper+ H11. По сравнению с предыдущим поколением яркость увеличена на 50% при сохранении номинальной мощности в 55W. Цветовая температура в 5000K позволяет получать яркий насыщенный белый свет.

    Новая лампа ПТФ.

    Третье место — Philips Bluevision ultra H11. Лампа Philips Bluevision ultra H11 имеет широкий спектр применения. Это и ближний, и дальний свет в головных фарах, и передний противотуманный свет. Благодаря специальной технологии лампа приобретает максимально ксеноновый эффект – свет идеально приближен к дневному. Яркий белый свет прекрасно освещает дорожное покрытие и знаки, а легкое голубое свечение делает любой автомобиль стильным.

    Ксеноновые лампы
    • IPF
    • MTF-Light с колбой Philips
    • Matrix Light
    • Светодиодные лампы
    • Philips X-Treme Ultinon LED
    • IPF-Light Led Head 5000K
    • MTF-Light
    • Optima Premium (5100K) 20W

    Вывод

    Заменить лампу в противотуманной фаре Шевроле Лачетти, как оказалось, не так и сложно своими руками. Придерживаясь описанной инструкции, даже начинающий автомобилист может совершить процесс быстро. Что касается непосредственно ламп, то автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий выбор ламп класса Н11, по разным ценам и качеству.

    Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

    Руководство по установке противотуманных фар

    В лачетти, а тем более в хэчбэке из за своеобразной конструкции фар, света не хватает и ПТФ как дополнительный источник света весьма не лишний.

    На данный момент приобрёл ПТФ (96551092, 96551091), реле, провода, штекеры и переключатель самих птф. Естественно на фото всё с каталожными номерами.

    Дома сразу подготовил проводку т.к на улице не май месяц)

    Установку начал с монтажа новых ПТФ, но при этом сразу их не стал прикручивать т.к по предыдущему опыту, без туманок проще тянуть провода.

    Всё уложил в гофру и прикрутил массу (на фото крепление массы левой фары, с внутренней стороны)

    Всё это дело контролировал кот-абармот, который работает исключительно за еду )

    После, силовые провода вывел к блоку реле. Сам блок пришлось снять и к фишке на контакты 3 и 8 вывести концы.

    Сами контакты вырезал из обычных колодок (мама), просто подогнал под размер и припаял. По мне это было самым сложным в установке.

    Далее переместился в салон и заменил подрулевой переключатель. Теперь он стал с «вертушкой» включения ПТФ. Вся разница на фото.

    По завершению вставил в блок реле предохранитель на 15А и Реле (номер на первом фото).
    Поворачиваем рычаг и всё работает.

    Естественно в даль света не сильно прибавилось, но угловой сектор значительно расширился!

    После установки ПТФ количество нужного света значительно возросло. Естественно совершенству нет предела и было решено усилить положительный эффект ксеноном.
    В фары ставить ксенон не стал из за новых ГОСТов, а просто поставил лампы с белым свечением. В самих же ПТФ обосновался ксенон. У ламп головного света, свечение 4300К, а ксенон 5000 Кельвин (нынче ксеноновых ламп под маленький цоколь навалом), поэтому свечение отличается, но это поправимо.
    Начал с подготовки разъёмов и перепайки проводов на более толстые. Понятно что ксенон греется меньше и потребление ниже, но пусковой ток ещё не отменяли.


    Провод взял с запасом, сечением 2.5мм. Далее соединил с штатной колодкой блока розжига и как олень помчался ставить.


    При установке, фары не отсоединял, длинны штатных проводов хватает чтоб их отвести вверх и положить.
    Имея заранее заготовленные разъёмы, основным является закрепить блоки розжига. Места предостаточно. Правый блок закрепил под нижним креплением усилителя бампера.

    Читать еще:  Lada Granta лифтбек 2019-2020 отзывы владельцев


    Левый блок «присопливил» к ребру за бачком омывателя.


    Старые фишки сохранил (заизолировал). Это на случай если поеду самостоятельно проходить ТО, что бы всё было без лишних вопросов там.
    С наступлением темноты всё было опробовано. При не самом нижнем положении противотуманок, свет распостраняется аж дальше штатных фар. Это не есть хорошо т.к будет слепить встречку. Как вариант, для снижения яркости, рассматриваю покраску отражателя ПТФ, но это уже к лету.
    В итоге заменил лампочки в фарах и приспустил туманки вниз до максимума, что бы не слепило встречку. Стало выглядеть теперь это так! Освещаемость неплохая, без урона для других участников движения!


    Без включённых ПТФ фары светят белым (фото немного исказило реальную цветовую гамму). При сравнении с ксеноном, немного отдают в желтизну. Свет можно выровнять заменой лампочек на «побелее». Но как известно, чем желтее свет, тем лучше он в сырую погоду))
    Свет от ПТФ конечно распостранятся сильней штатного (собственно к этому и стремились), направленность пучка решается закраской одного ребра отражателя или «опусканием» регулировки птф до упора (последнее было сделано сразу после первого теста). Жалоб от встречных водителей в виде мерцания, моргания и др. сигнализирования нет т.к. не слепит никого, в конце концов мы не враги сами себе и другим, что бы задирать фары)))
    P.S Естественно перед прохождение ТО, не забываем снимать ксенон)

    Самостоятельная установка противотуманных фар на Chevrolet Lacetti

    Сегодня мы с вами попробуем самостоятельно установить противотуманники на Chevrolet Lacetti. Для начала необходимо установить переключатель для противотуманных фар:

    Первоначальный вид переключателя:

    Берем любую отвертку и с помощью нее поворачиваем руль на 90 градусов влево, потом вправо. Далее откручиваем два самореза и снимаем крышку.

    Снизу и сверху старого переключателя прижимаем фиксаторы и аккуратно вытаскиваем его влево:

    Выдергиваем два разъема:

    Далее необходимо взять новый переключатель и присоединить все в обратном порядке:

    Теперь устанавливаем все на прежнее место. Закручиваем все саморезы. В конечном итоге получаем вот такую красоту:

    Перед началом выполнения этой процедуры предпочтительнее опустить руль вниз до упора — так будет намного удобнее.

    Далее нужно установить реле и предохранитель. Для этого придется залезть под капот в блок предохранителей. Не забудьте взять с собой подготовленное реле и предохранитель на 15:

    Вставляем все «по местам»:

    На этом этапе необходимо проверить работу переключателя. Для начала проверяем срабатывание мигания, ближнего и дальнего света, габаритных огней, а также поворотников. После этого включаем противотуманки, причем совместно с габаритами или ближним светом. Если индикатор загорается, значит все сделали идеально:

    Следующая задача — подготовить разъемы и сделать переходники на фары:

    Приготавливаем кусок гофры, достаем из разъема контакты «мама» и «папа»:

    Очищаем и обжимаем концы проводов на контакты:

    Далее надеваем гофру и втыкаем контакты в разъем. Повторяем все еще раз. Получаем два переходника:

    Концы фиолетового провода необходимо подсоединить на контакты «папа». Берем два куска черного провода — на правую фару 20 см, на левую 30 см. Один конец каждого провода обжимаем на контакты «папа», другой на клемму под болт. Вот и все, теперь можно идти прокладывать.

    Следующей задачей является установка ПТФ (противотуманные фары) и прокладывание проводки. Необходимо открутить заглушку, для этого потребуется короткая отвертка, так как работать придется лежа под машиной. В этот момент понимаем, что «запихать» заглушку не получится, так как мешает защита картера.

    Пришлось откручивать фару. Вставляем противотуманку и прикручиваем фару теми же саморезами. Тоже самое делаем со второй фарой.

    Производим внешний осмотр. Находим соединения с массой (G102 — для правой фары, G101 — для левой фары), их расположение хорошо видно на фото:

    Далее подключаем правую фару. Подсоединяем заземление (для этого гофра вам не потребуется). Закрепляем все хомутами:

    Прямо по жгуту передней проводки прокладываем гофру:

    Теперь можно подсоединить и левую фару. Два провода от разъема нужно опустить в небольшой кусок гофры:

    Три конца гофры (от обеих фар и блока предохранителей) должны сойтись. Все концы нужно закрепить хомутами. Прикручиваем заземление от левой фары.

    Теперь можно прикручивать основные фары на место. Работа почти завершена, нужно лишь подключиться к разъему С104. Для этого придется снять блок предохранителей: слегка приподнимаем его за край, который ближе всего к крылу и отсоединяем крайний разъем — он то и есть С104. Гофру необходимо довести до этого блока и снизу просунуть два провода. Важно. Перед началом выполнения этой процедуры пометьте каким-нибудь образом провода от фар, это нужно для того, чтобы не спутать правый/левый при подключении.

    Не торопясь вставляем оба провода на свои законные места загнутым концом в сторону, противоположную стороне с креплением всего разъема. Проверяем, чтобы провода не болтались и не выпадали. Теперь осталось только проверить работоспособность самих фар. Если все работает исправно, можно вернуть на место блок предохранителей. Работа закончена.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector