Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не держит дорогу на скорости

Почему машина не держит дорогу

Причины по которым машина не держит дорогу

Думаю что многие сталкивались с такой проблемой, когда приходилось постоянно «подруливать» рулевым колесом чтобы машина двигалась в прямом направлении. Причин по которым могут возникать такие проблемы масса, но есть самые распространённые, который чаще других встречаются.

Причины по которым машина не держит дорогу

Думаю что многие сталкивались с такой проблемой, когда приходилось постоянно «подруливать» рулевым колесом чтобы машина двигалась в прямом направлении. Причин по которым могут возникать такие проблемы масса, но есть самые распространённые, который чаще других встречаются.

К таким причинам относятся:

1) Машина не держит дорогу в повороте. Это может возникать при ‘лысом» протекторе шин или использовании резины не соответствующей сезону.

2) Машина начинает «вилять» на скорости. В этом случае причин может быть много, но первое что следует посмотреть это протектор шин (не «лысый» ли он), затем жесткость подвески (если подвеска независимая, то поставить более мощные амортизаторы), колеса по сезону ( не стоит верить что бывают колеса всесезонные без шипов) Во-первых кк показывает практика зимняя шипованная резина по тормозному пути более эффективна чем всесезонная, особенно на крутых поворотах в 90 градусов. Сцепление таких шин с дорогой лучше чем у всесезонной.

3) Если Вы считаете что хотя бы иногда не следует проверять давление в шинах, то Вы глубоко ошибаетесь. Спущенное колесо может быть причиной этого. Дело в том что если центр тяжести смещен (вспомним физику) и расположен не равномерно, то под действием силы притяжение плюс наклон кузова (неравномерная аэродинамика при встречном ветре) может повлиять на смещение автомобиля в сторону при движении даже на незначительной скорости. Поэтому рекомендуется поддерживать давление в колесах на одинаковом уровне. Передние 1.8, задние 2.0 в зависимости от привода автомобиля.

4) Бывает так же если ваши колеса с протектором одинаковы как на передних, так и задних колесах. И вдруг Вы замечаете что после очередного сезона после замены зимних шин на летние у Вас появилась такая проблема. Не печальтесь. Это произошло по причине нецентровки колес. Съездите в любой ближайший шиномонтаж и попросите центровать все колёса. Данная процедура не занимает много времени, да и стоит не дорого. Если Вы это не сделаете то износ шин у Вашего автомобиля увеличится, так что стоит заплатить малые деньги, чем покупать комплект новой резины за бешеные деньги.

5) Самая страшная, на мой взгляд, это причина могла возникнуть после ДТП, которое повлияло на нарушение формы и структуры кузова. Данную проблему решить не так просто. Такие машины в руках начинающих водителей являются опасным транспортом. Чтобы узнать такой автомобиль необходимо сначала проверить все вышеуказанные пункты и если машину все равно будет тянуть с дороги стоит задуматься безопасно ли ездить на нём.

Машина не держит дорогу на скорости

Евгений_Кс » 13.07.2006 10:14

Вопросы так вопросы.
1. Резина не направленного вращения? НЕТ
2. Усилие на руле не изменилось? НЕТ
3. Как давно менял жидкость в ГУРе? ЛЕТОМ 2002 ГОДА ПРИ ПРОБЕГЕ 95 ТЫС. КМ. СЕЙЧАС ПРОБЕГ 153 ТЫС. КМ.
4. Менял ли шаровые, задние сайлентблоки рычагов? ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ ЛЕТОМ 2002, ЛЕВЫЙ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ – ВЕСНОЙ 2005 Г.
5. Разбирал ли ШРУСы? НЕТ
6. Проверял ли люфты ступичных подшипников? ДА. ИХ СМОТРЕЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА — СХОЖДЕНИЯ
7. Насколько надежно закреплена сама рулевая рейка в хомутах? НЕ ПРОВЕРЯЛ, НО НИКАКИХ ЛЮФТОВ И СТУКОВ НЕТ. НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫ НЕ ВЫЯВИЛОСЬ ПРИ ДВУКРАТНОЙ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА – СХОЖДЕНИЯ?

Маркс, спасибо. Жду ответа.

  • Ответить с цитатой

MARKS » 13.07.2006 10:49

  • Ответить с цитатой

Евгений_Кс » 13.07.2006 11:06

Для начала попробуй поменяй жижу в ГУРе, уже пора. Иногда бывает из-за грязного масла увеличивается зона неустойчивого равновесия рейки, но это если при рыскании одновременно с этим поворачивается сама баранка. ДА! ДА!, У МЕНЯ ИМЕННО ТАК — БАРАНКА ТАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЕЕ УДЕРЖИВАТЬ! БУДУ СРОЧНО МНЯТЬ!
Ослабление крепления рейки никак не скажется на развале и схождении и слабо может сказаться на стуках. Так что проверь — один чел качает баранку а второй снизу смотрит смещение рейки в хомутах. ЗАМЕТАНО — ПРОВЕРЮ.
А вообще такое поведение — «2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда — влево.» чаще всего бывает из-за неправильного схождения, несмотря на «правильную» регулировку СТО — они бывает в свои шарманки вводят изначально неверные исходные данные, например для Максимы, а это уже не то.
Я всегда углы выставляю сам. Для схождения — расстояние между внутренними диаметрально расположенными точками между дисками передних колес сзади должно быть больше чем спереди на 2-3мм. Будет больше — машина будет заваливаться при повороте и очень резко реагировать, меньше — будет рыскать как у тебя. МНЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ АВТОМАСТЕР В НИССАН-ЦЕНТРЕ В АКАДЕМГОРОДКЕ (Я ТАМ ВСЕГДА ОБСЛУЖИВАЮСЬ) ПОСОВЕТОВАЛ В ТОЧНОСТИ ЭТО. бУДУ ДЕЛАТЬ — ПОСЛЕ СМЕНЫ ЖИДКОСТИ В ГУРЕ.

Маркс, спасибо. Потом обязательно напишу.

  • Ответить с цитатой

Евгений_Кс » 17.07.2006 11:49

  • Ответить с цитатой

САД » 17.07.2006 13:54

  • Ответить с цитатой

Евгений_Кс » 18.07.2006 4:27

  • Ответить с цитатой

DaD » 18.07.2006 11:57

  • Ответить с цитатой

Евгений_Кс » 19.07.2006 4:17

  • Ответить с цитатой

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

vitw » 09.05.2010 20:32

  • Ответить с цитатой

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

-=p@m=- » 11.05.2010 9:06

  • Ответить с цитатой

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

BMG » 11.05.2010 13:12

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Дизельный котел, горелка

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Виктор » 11.05.2010 18:47

  • Ответить с цитатой

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

BMG » 12.05.2010 5:10

  • Ответить с цитатой

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

andpuxa » 12.05.2010 5:30

  • Ответить с цитатой

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Rally » 02.08.2011 18:45

  • Ответить с цитатой

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

_ZVEZDEC_ » 02.08.2011 20:06

  • Ответить с цитатой

Re: Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

Rally » 02.08.2011 20:16

Таскает по дороге ВАЗ-21102

17 декабря 2013, 19:44 #1

помогите пожалуйста советом уже и не знаю что сделать ваз 2110 таскает по дороге по ровной вроде нет а вот когда колие или выходишь на обгон то влево а потом резко вправо. зарание спасибо!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 декабря 2013, 20:38 #2

Машина не задрана?

17 декабря 2013, 20:39 #3

нет наоборот виток один обрезан и проставок нет

17 декабря 2013, 20:43 #4

VLAD110, 17 декабря 2013, 19:44, #1

помогите пожалуйста советом уже и не знаю что сделать ваз 2110 таскает по дороге по ровной вроде нет а вот когда клии или выходишь на обгон то влево а потом резко вправо. зарание спасибо!

Резина одинаковая, перед зад.

17 декабря 2013, 20:43 #5

резину зимнюю обул неделю поездил и началось!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 декабря 2013, 20:44 #6

У меня сын на 2111 проставки поставил под пружины около 2см, машина так же себя вела. Поставили дугу между стойками, машина рыскать перестала. Может и у тебя такая беда, геометрия ведь заводская нарушена

17 декабря 2013, 20:44 #7

феликс, 17 декабря 2013, 20:43, #4

Резина одинаковая, перед зад.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 декабря 2013, 20:45 #8

VLAD110, 17 декабря 2013, 20:43, #5

резину зимнюю обул неделю поездил и началось!

Подвеску проверь на люфты, подшипники ступичные

17 декабря 2013, 20:45 #9

VLAD110, 17 декабря 2013, 20:44, #7

Протектор как, направление движения колеса не попутал.

17 декабря 2013, 20:45 #10

OKABAN, 17 декабря 2013, 20:44, #6

У меня сын на 2111 проставки поставил под пружины около 2см, машина так же себя вела. Поставили дугу между стойками, машина рыскать перестала. Может и у тебя такая беда, геометрия ведь заводская нарушена

да я 60.000км так от ездил и не чего не мотало!

17 декабря 2013, 20:47 #11

феликс, 17 декабря 2013, 20:45, #9

Протектор как, направление движения колеса не попутал.

нет все в норме неделю проездил потом понеслось!грешил на рейку рулевую постукивала поменял на новую всеравно так же себя ведет

17 декабря 2013, 20:48 #12 + 2

VLAD110, 17 декабря 2013, 20:47, #11

нет все в норме неделю проездил потом понеслось!грешил на рейку рулевую постукивала поменял на новую всеравно так же себя ведет

Ты проверял развал схождение , мог рейку не правильно отрегулировать. вот и плавает по дороге.

17 декабря 2013, 20:50 #13

в форуме читал у пацана такая же проблема была из-за тормозных дисков.ну типо кривые задивали!вот и я посмотрел на свои а там фольга от них осталась поменял так же не каких изменений

17 декабря 2013, 20:52 #14

феликс, 17 декабря 2013, 20:48, #12

Ты проверял развал схождение , мог рейку не правильно отрегулировать. вот и плавает по дороге.

после замены рейки поехал на развал 3 года подряд на одной и той же сто делаю!посмотрели наконечникам рулевым капец,поменял сделали развал и все равно так же все!

17 декабря 2013, 20:55 #15

На рулю люфта нет случаем, регулировочный финт не отпустился

17 декабря 2013, 20:55 #16

OKABAN, 17 декабря 2013, 20:45, #8

Подвеску проверь на люфты, подшипники ступичные

17 декабря 2013, 20:58 #17

феликс, 17 декабря 2013, 20:55, #15

На рулю люфта нет случаем, регулировочный финт не отпустился

есть но маленький всегда такой был и со старой рейкой и с новой!

17 декабря 2013, 20:59 #18

Гайка упора не ослабла № 33 под ключ восьмигранник.

17 декабря 2013, 21:00 #19

всю ходовку уже перетрес и хз в чем причина нервы уже сдают

17 декабря 2013, 21:02 #20

феликс, 17 декабря 2013, 20:59, #18

Гайка упора не ослабла № 33

нет там бородком замята специально что бы не отвернулась. а новую рейку можно подтянуть или нет?

17 декабря 2013, 21:08 #21

VLAD110, 17 декабря 2013, 21:02, #20

нет там бородком замята специально что бы не отвернулась. а новую рейку можно подтянуть или нет?

Можно всё только специалисту, если до этого не делал сам лучше не лезь.Колёса отбалансированы, грыж нет.

17 декабря 2013, 21:09 #22

резина диски новые резина сейчас зимняя с направлением грыж нет

17 декабря 2013, 21:10 #23

VLAD110, 17 декабря 2013, 21:09, #22

резина диски новые резина сейчас зимняя с направлением грыж нет

Крабы не треснули проверь всё на яме на люфты.

Volkswagen Polo Sedan

17 декабря 2013, 21:11 #24 + 1

феликс, 17 декабря 2013, 21:08, #21

Можно всё только специалисту, если до этого не делал сам лучше не лезь.Колёса отбалансированы, грыж нет.

если бы с колесами проблема была руль бы било.причем на какой то одной скорости.

а так даже не знаю что и может быть. может быть такая петрушка из-за стоек

17 декабря 2013, 21:13 #25

тяги,крабы,ромашки,яйца,рулевые,шаровые,все новое все проверяли!

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Я почти рассчитался с ссудой, брал в автоломбард 38, под залог ПТС, машина у меня, езжу на

Читать еще:  9 лучших автомобильных антенн

Праильно сделал.Купи отечесивенные,они просто красиво трескаются на вторую весну,п

Ооо. А сколько часов в день телевизЕр смотришь?

Не заводится на холодную, ночь постоит, полностью остынет и не заводится, крутит нормально

Приборная панель показывает очень плохой заряд, а при проверки мультиметром заряд идёт хор

Почему КБМ снижается? Единственной причиной понижения значения КБМ является участие вод

Незнаю за китайские диски , но китайская резину никогда больше не куплю , на втором сезоне

Такая проблема: не работал спидометр, поменял тросик, но потом перестала заводится машина,

Ага,болтик,а ещё осушителя картридж,может компрессор лихо качает,болтиком не отрегулирован

Почему машина рыскает по дороге? Причины неустойчивости автомобиля

18 января 2015 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Устойчивость автомобиля на дороге зависит от многих элементов, особенно связанных с системой подвески. Если вы столкнулись с неполадками подобного рода, очень важно знать причины и методы решения этой проблемы. В этой статье мы расскажем о причинах неустойчивости автомобиля на дороге.

Существует несколько факторов, которые участвуют в обеспечении максимальной безопасности на дороге. Наиболее важными из них является состояние, в котором находятся шины, рулевое управление и система подвески. Но не всегда легко выявить причину неустойчивости автомобиля, так как обычно нет конкретных приборов, которые помогут выявить неисправность и это, в конечном итоге, не позволит водителю вовремя обнаружить сбой во время движения авто.

Давление и состояние шин

Первое что нужно сделать при появлении первых признаков неустойчивости автомобиля на дороге — это убедиться в том, что шины, установленные на машине, принадлежат к типу, установленному заводом изготовителем. Поэтому соблюдайте особую осторожность при их замене.

Также нужно знать, что неравное давление в колесах, а также его избыток или дефицит вызывают быстрый износ протектора шины. И это, в конечном итоге, приводит к серьезным проблемам с приостановкой, выравниванием или торможением автомобиля.

Развал схождение колес автомобиля

Еще один неправильно установленный элемент приводит к серьезным проблемам со стабильностью автомобиля на дороге. В то время как его регулировку можно осуществлять лишь с помощью специалиста, существуют некоторые признаки, которые позволяют выявить смещение. Если при движении по шоссе вы видите, что автомобиль имеет тенденцию двигаться в сторону или в городе после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное центральное положение. То такая проблема с управлением, как правило, имеет две основные причины:

  1. Изношен амортизатор;
  2. Неправильный угол развала схождения колес, что сильно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, а также повышает расход топлива и ведет к быстрому износу шин.

Система подвески автомобиля

Система подвески автомобиля является одной из самых сложных, поскольку состоит из множества взаимосвязанных частей. Таких как рычаги подвески, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также элементы управления и шины. В то время как выход из строя одного из взаимосвязанных компонентов может привести к повреждению других.

Учитывая этот недостаток, будьте очень внимательными к шуму и вибрации, которые могут возникать при движении и влиять на устойчивость автомобиля на дороге. А также перед выездом регулярно проводите проверку работоспособности системы подвески, чтобы быть уверенными в его правильной работе и своевременно обнаружить, с последующей заменой, изношенную деталь.

Почему автомобиль стал хуже управляться на дороге?

Новый автомобиль радует хорошей управляемостью. Четкость траектории, минимальные колебания на волнах асфальта и стабильные реакции на действия рулем формируют особое впечатление от вождения. Однако со временем машина начинает вести себя немного по-другому. Четкость реакций пропадает, и при каждом наезде на неровности автомобиль реагирует поперечными колебаниями, которые приводят к искажению траектории движения. Чем вызваны эти изменения в характере транспортного средства?

Недокачанные шины

Первое, что нужно сделать при появлении признаков неустойчивости автомобиля на дороге, — это убедиться в том, что шины накачаны до штатного давления. При несильном проколе одно из колес может потерять давление, и тогда автомобиль действительно меняется в характере. Он хуже реагирует на рулежку и не держит дорогу как прежде.

Кроме того, недостаточное давление в шинах приводит к повышенному износу протектора. Он стирается по бокам.

Неправильный сход-развал

Еще одной причиной нестабильности оказываются изменившиеся настройки схода-развала передних колес. При ударах на больших ямах или просто из-за неквалифицированного ремонта подвески углы настройки сбиваются, и автомобиль при движении начинает клониться в сторону. Его приходится постоянно корректировать. Своими силами победить неисправность невозможно. Чтобы заново настроить сход-развал, необходимо отправиться в мастерскую, где при использовании специального оборудования колеса будут отрегулированы по стандартам производителей.

Вытекшее из амортизатора масло

Проблемы с управляемостью могут начаться и при поврежденных амортизаторах. Если стойки потеряли часть масла и уже плохо борются с колебаниями кузова, то они провоцируют паразитные моменты на кузове, влияющие на траекторию движения. Непогашенные колебания входят в резонанс с толчками колес на ямах и могут сильно раскачать автомобиль, вызывая опасные крены. Все это придает машине недостаточную поворачиваемость и повышает риск возникновения аварии.

Кроме того, при поврежденных амортизаторах автомобиль хуже тормозит, так как АБС срабатывает слишком часто и снижает эффективность замедления.

Стуки и скрипы в подвеске

Еще одной причиной нестабильности иногда становятся изношенные резинометаллические шарниры и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Если при проезде лежачих полицейских раздаются скрипы и стуки в подвеске, то это верный признак скорого ремонта. Получившийся люфт приводит к появлению микроподруливаний шасси, которых вполне достаточно, чтобы исказить прямолинейную траекторию движения автомобиля. Направление движения транспортного средства приходится постоянно корректировать.

Еще хуже, когда в подвеске раздаются стуки. Это может означать, что вышел из строя опорный подшипник стойки или сломалась шаровая опора. Разбитый подшипник находится сверху амортизатора и не представляет опасности для движения. А вот поврежденная шаровая опора на переднеприводных машинах может вырваться из крепления, и колесо начинает бить. Хотя с современными машинами это бывает редко.

Читать еще:  Лада 4x4 3D › Бортжурнал › Вопросы и ответы по моей Лада 4х4 2020

Рулевые тяги

Не меньший вред управляемости наносят повреждения рулевой рейки. Если машина «ерзает» по дороге или руль плохо возвращается в исходное положение, значит, есть повреждения в рулевых тягах или наконечниках. Тяга находится в пыльнике, который со временем под воздействием внешних факторов трескается и пропускает грязь. Песок и вода воздействуют на механизм как абразив и значительно изнашивают тягу, искажая управляемость машины.

Машина не держит дорогу на скорости

если это правильно то: дисбаланс колес разное давление в шинах люфт в рулевой тяге, наконечниках развал-схождение самые известные мне причины..

что такое дисбаланс колес си где его делают?

Колеса подкачивал, тяги заменил, развал-схождение далал на автодорожной, кто нибудь делал там развал-схождение может они некачественно делают?

дисбаланс колес это когда после посадки резины на диск колесо не отбалансировали

т.е. у колеса есть места которые тяжелее, при вращении такое колесо вибрирует

посмотри есть ли балансировочные грузики на колесе

если нет заедь в шиномонтаж, там отбалансируют. да, дисбаланс чувствуется токо на скорости, гдето с 60-80км/ч

да я делал мне всё нормально отбалансировали

А шины одинаковой марки,все 4?

Какова степень износа каждой из них?Может разной фирмы и справа скажем сильно изношена, а слева нормальная или наоборот.

У меня задние шины 75 а передние 65 на 15 т.е. задние больше чем передние может в этом причина?

КОНЕЧНО. 100%. НЕ ВЕРИШЬ ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ, ЗАД НА ПЕРЕД. всё ПОПАДЁТ.
И

Verossa, ты нашел причину ? У меня такая же фигня развал делал недавно а машина рыскает. Спепеди стоят почти лысые а сзади новые липучки.

Это я, за 12 лет то нашел наверное

У нас на Короне перед тем, как рулевая рейка полетела тоже

Проверь рейку рулевую или наконечник рулевой колонки. Возможно шлицы раздолбались. У нас так было по причине, что машину на морозе оставляли и потом мороженую тащили в гараж на оттайку и так пару раз. И все хана, сорвали. Пришлось рейку менять. Руль крутится, а колеса стоят и наоборот. А возможно и ступичные подшипники (но тогда был бы звук). Хотя черт его знает. Ходовка за зиму вообще в г..но убивается.

я удивлен муся в твоих глубоких познаниях ремонта ходовки :))))))))))

А что значит: «та мусик я — хе»?

Пользователь «ХЕ» что вы хотели сказать?

муся к сожалению у кроуна не рейка, а колонка!

чето я не понял, рейка и колонка не разные элементы?

колонка это (грубо) на чем руль сидит, а рейка это то что рулит 🙂

на Халтурина где старое гаи было ничо схождение делоет.А если непоможет проверь салентблоки.

схождение на автодорожной делал

замечаний к ним нет, делают качественно

Я тоже туда ходил, просто мне не стали делать, сказали сначала(+)

рулевую тягу заменить. Пришел снял тягу и блин, стопорная шайба слетела, еще немного и был бы полный пит*ес. Так что к ним претензий не должно быть

У меня такая же ботва, причину узнал только в Диалсе

на заднем колесе со схождением косяк, вот так и езжу, не регулируется типа заднее. Причины не знаю, может и въехал прежнему хозяину кто в зад нехило, аж до колес догнало. А до этого тоже парился со всякими развал-схождениями. съезди в Диалс на Красильникова, узнаешь точно что у тебя

А по-моему при веденом кузове машинка не рыщет по дороге.

Ее просто тянет в сторону если руль не держишь, а влево-вправо не кидает (ловить по дороге не надо). У нас в городе черная машинка (или карина или корона) зимой каталась с веденым кузовом. Сзади нее на дороге стоишь и видно ее переднюю дверь. Так «наискосок» по дороге и двигалась. По дороге-то ровно шла, только маненько неровно стояла.

Ну а че к нам не приедешь

Возле мойдодыра сразу за заправкой, сколько развалов-схождений делали еще никто не пожаловался

А вы уверенны что мне не правильно сделали развал-схождение?

и сколько у вас это стоит сделать? и какой у вас режим работы?

Чтоб быть уверенным нужно проверить

Проверка передних колес 300 р + задних 200 р. + регулировка если понадобится еще немного, зато 100% уверенность что все правильно, оборудование оптическое фирмы HOFMAN

Завтра со скольки работаете? хочу подьехать проверить!

амморы замерзли потеплеет все пройдет,у меня щас также.

если задяя подвеска многорычажная,.

то это больное место.При конченых сайлентблоках рычагов машина очень активно реагирует на уклон.

Мда. Вот почитал эту фетку форума и нормального вразумительного

ответа так и не нашел на поставленный вопрос. Начнем с вопроса «машина рыскает по дороге»? Просто ведет в сторону при движении, или же при движении кидает то в право то влево? это во первых. Во-вторых, развал-схождение, дисбаланс шин, еще чего там не влияют на «рысканье машины» из стороны в стороны, её просто ведет в одну или в другую сторону. В-третьих машину рыскает из стороны в сторону, потому-что ушатаны сайлентблоки. IMHO. При убитых сайлентблоках, машина рыскает, нижние рычаги разболтаны (просто убиты). Лечить такое можно только замен6ой сайлентблоков. Сразу же нужно меня, все рулевое, рейку, тяги, маятник. А развал схождение это для чайников. Просто с таким уже сталкивался, и развал-схождение делал, и балансировку и т.д. и т.п. Но как я уже повторился все зависит от поставленнного вопроса. Ведет машину при движении или же таскает из стороны в сторону и приходится часто подруливать. Всем удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector