Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять крыло на нексии

Переднее крыло — снятие и установка

Предупреждение:

При снятии и установке переднего правого крыла к ниже описанным операциям добавляется операция по снятию и установке резонатора воздуховода.

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 2 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).

3. Снимаем переднее левое колесо (см. «Стандартные операции»).

4. Снимаем передний бампер (см. «Передний бампер — снятие и установка»).

5. Снимаем брызговик и подкрылок переднего левого колеса (см. «Брызговик переднего колеса — снятие и установка», «Подкрылок переднего колеса — снятие и установка»).

6. Сдвигаем корпус повторителя указателя левого поворота в сторону багажника автомобиля до момента извлечения его левой части из места крепления, после чего извлекаем повторитель из крыла.

7. Поворачиваем патрон на 90 градусов и вынимаем его вместе с лампочкой.

8. Открываем переднюю левую дверь и торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем шуруп бокового крепления крыла.

9. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем нижний шуруп крепления крыла.

10. Тем же ключом откручиваем 2 шурупа крепления крыла к кронштейну кузова.

11. Крестовой отверткой откручиваем шуруп крепления накладки лобового стекла.

12. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем 4 шурупа верхнего крепления крыла.

13. Снимаем переднее левое крыло.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Ремонт задних арок Дэу Нексия

В основе кузова Daewoo Nexia лежит весьма хороший листовой металл. Но даже большая толщина проката, не меньше 0.8 мм, без учета лакокрасочного слоя , не спасает кузовные элементы от безжалостной коррозии. Особенно часто достается металлу задних арок.

Специалисты отмечают, что при условии гаражного хранения задние арки Дэу Нексия приходят в негодность только к 130 000 -150 000 (км) пробега, около 10 лет эксплуатации.

Устраняется коррозия задних арок одним единственным способом – полной заменой задних арок . То есть проржавевшие арки срезаются болгаркой, а на их место навариваются новые кузовные элементы. Задние арки меняются по аналогии с порогами. Комплект задних арок из оцинкованной стали обойдется мастеру примерно в $ 20-30.

Автор видео решил пойти немного другим путем. Мастер просто поставил заплатки на съеденные ржавчиной до дыр поверхности арок. Да, этот метод ремонта отнимает меньше времени и сил. Но соседние незалатанные участки старых арок будут ржаветь в ближайшее время. Подобный ремонт актуален только в случае предпродажной подготовки автомобиля .

Процесс замены задних арок Daewoo Nexia

  • Останавливаем авто на сварочном участке. Можно остановиться и на улице, где допускается дымить сваркой. Под передние колеса подкладываем противооткатные упоры.
  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто и снимаем колеса.

  • Открываем задние двери, чтобы не повредить их при порезке и сварке металла.
  • Демонтируем задний бампер.

Как снять задний бампер

  • Открываем багажник. Убираем абсолютно все из багажного отделения.

  • Откручиваем 2 пластиковые гайки крепления кожухов с левой и правой стороны.

  • Извлекаем пистоны-фиксаторы (по 3 с каждой стороны).

  • Отгибаем обшивку.

  • Откручиваем гайки крепления заднего бампера внутри багажника. По 2 гайки с каждой стороны.

  • Снимаем задние грязезащитные подкрылки. Фиксация со стороны бампера и дверей, по 2 точки крепления.

  • Откручиваем по 2 болта крепления бампера к задним крыльям с каждой стороны. Нужна будет головка на 10.

  • Откручиваем гайки крепления бампера к силовому каркасу.

  • Откручиваем 4 гайки крепления бампера к основанию багажника.

  • Откручиваем 3 самореза.

  • Отсоединяем бампер.

Продолжаем ремонт задних арок

  • Делаем разметку места среза старых арок.
  • Вырезаем ржавые арки.
  • Навариваем новые задние арки.
  • Тщательно и аккуратно шлифуем сварочные швы.
  • Производим необходимые малярные операции.
  • Ставим на место задний бампер и колеса.

Стоит заметить, что замена задних арок является задачей не из легких. Мастер должен обладать солидным опытом в сфере кузовных ремонтов, чтобы арки стали на свое место максимально ровно.

Отдельное внимание следует уделить шлифованию сварочных швов. На выходе должна получиться идеально гладкая поверхность, заподлицо с поверхностью задних крыльев . Чтобы получить ровный стык, необходимо задействовать качественную сварку. Лучше всего использовать сварку в среде защитных инертных газов. Хорошо себя зарекомендовала сварка в углекислоте.

Что было использовано в процессе замены задних арок Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат + упор
  4. Болгарка с набором отрезных и шлифовальных кругов
  5. Маркер и линейка
  6. Сварочный аппарат со всеми необходимыми принадлежностями
  7. Набор струбцин

Нужны будут и новые задние арки. На Daewoo Nexia в кузове седан идеально подходят задние арки от Opel Kadett. Артикульные номера задних арок: 5049581 (левая) и 5049582 (правая). Это сертифицированные аналоги задних арок производства Klokkerholm.

Дополнительная информация

Альтернативой полной замене задних арок является наварка заплаток. Подобный ремонт демонстрируется в видео ролике.

Если нет желания связываться со сварочными работами, можно прибегнуть к помощи специальных вставок на основе углепластикового волокна (стекловолокна). Полоски углепластика просто наклеиваются на заранее обрезанные и зачищенные дырки от коррозии . Поверх стекловолокна наносится кузовная шпатлевка. Разумеется, подобного ремонта надолго не хватит. Кузов шпатлюется с расчетом на полгода интенсивной эксплуатации авто.

Касательно осуществления малярных операций, тема покраски задних арок заслуживает отдельного обзора. Красятся кузовные элементы минимум в 3 слоя . Вначале металл грунтуется. Затем наносится колор в цвет кузова. Верхний защитный слой создается лакированием. После нанесения лака поверхность арок тщательно полируется.

Читать еще:  Plastic Auto › Блог › Подогрев боковых зеркал

Все молярные операции должны производиться в сухом теплом помещении. Покрасочная камера должна обладать стерильностью, сравнимую с лабораторией. В атмосфере малярной камеры не должно быть ни пыли, ни аэрозольных примесей. Идеальные условия для покраски кузова позволяет создать осушитель и воздушный фильтр тонкой очистки, который хорошо задерживает примеси масел.

Как снять переднее крыло на Дэу Нексия

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снять переднее крыло нексия Подробнее

Вывел крыло в идеал под покраску. Ремонт порога. Daewoo Nexia. Кузовщина Ч.5 Подробнее

Снятие переднего левого крыла нексия Подробнее

Снять переднее крыло нексия часть 2 Подробнее

Daewoo Nexia. рихтовка морды. вытяжка. пайка. наборка. Подробнее

Ремонт крыла нексия без опыта Подробнее

Nexia. Ремонт бампера. Подробнее

Ремонт задних арок дэу нексия.Легко. Подробнее

Как снять фары daewoo nexia (Ravon Nexia) Подробнее

Снимаем левое переднее крыло на Ланосе. Подробнее

Ремонт бампера Нексии. Подробнее

Daewoo Nexia. Замена капота, крыла, подгонка: рамки радиатора, фар. бампера. Подробнее

Снятие переднего крыла Подробнее

Как поднять бабла? НеКсия в разбор! Кузовщина — Часть 1 Подробнее

Деу Нексия. Ремонт мордашки Подробнее

Владельцам дэу нексия посвящаю Подробнее

Как снять передние крыло дэу нексия. почему дэу ржавчины боится? Подробнее

Наконец СОБРАЛ! Как правильно установить бампера на Daewoo Nexia?? Подробнее

снятие заднего бампера дэу нексия 2 Подробнее

Как снять крыло на нексии

Переднее крыло — снятие и установка

При снятии и установке переднего правого крыла к ниже описанным операциям добавляется операция по снятию и установке резонатора воздуховода.

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 2 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).

3. Снимаем переднее левое колесо (см. «Стандартные операции»).

4. Снимаем передний бампер (см. «Передний бампер — снятие и установка»).

5. Снимаем брызговик и подкрылок переднего левого колеса (см. «Брызговик переднего колеса — снятие и установка», «Подкрылок переднего колеса — снятие и установка»).

6. Сдвигаем корпус повторителя указателя левого поворота в сторону багажника автомобиля до момента извлечения его левой части из места крепления, после чего извлекаем повторитель из крыла.

7. Поворачиваем патрон на 90 градусов и вынимаем его вместе с лампочкой.

8. Открываем переднюю левую дверь и торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем шуруп бокового крепления крыла.

9. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем нижний шуруп крепления крыла.

10. Тем же ключом откручиваем 2 шурупа крепления крыла к кронштейну кузова.

11. Крестовой отверткой откручиваем шуруп крепления накладки лобового стекла.

12. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем 4 шурупа верхнего крепления крыла.

13. Снимаем переднее левое крыло.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

13.11 Снятие и установка переднего крыла

Снятие и установка переднего крыла

Соблюдайте меры безопасности при выполнении кузовных работ, см. соответствующий подраздел.

1. Отожмите широким пластмассовым шпателем упорную планку на крыле.
2. Снимите передние боковые повторители сигналов поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания.
3. Снимите козырек фары. Для этого отсоедините козырек внутри, отожмите вниз из обоих держателей и снимите с крючка.
4. Снимите наверх защиту отбортовки.
5. Пометьте положение переднего колеса по отношению к ступице. Это позволит установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на колесах автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

6. Отверните болты крепления и снимите вбок козырек переднего колесного кожуха (1).

7. Отверните болты крепления внутреннего крыла. Выньте зажимы, предварительно выбив штифты оправкой внутрь. Если штифты имеют колпачок, сначала выньте штифты отверткой, а затем снимите зажим. Снимите внутреннее крыло.

8. Отболтите крыло от стойки А.

9. Отсоедините внутреннее крыло от стойки автомобиля.

10. Откройте дверь и через зазор отверните болт крепления к стойке автомобиля.

11. Выверните верхний задний болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

12. Выверните верхние болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) крыла.

13. Пометьте фломастером положение петли капота.
14. Зафиксируйте капот так, чтобы после отворачивания болтов крепления на крыле не повредить прилегающие детали кузова и ветрового стекла.

15. Ослабьте болт (1), болт (2) выверните.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы под болт крепления.

16. Крыло прочно сидит вследствие наличия защитного антикоррозионного покрытия днища кузова. Поэтому для его снятия необходим фен, создающий температуру не менее + 400°С.
17. Размягчите феном с плоским соплом верхнюю и нижнюю области днища кузова. Затем снимите снизу в передней области прилегания крыла защитное покрытие. Особенно важно это сделать именно в этой области, так как в противном случае крыло при снятии может быть деформировано.
18. Снимите крыло.

1. Очистите прилегающие поверхности крыла. При необходимости отрихтуйте крыло.
2. Наложите на прилегающие поверхности обычную уплотнительную ленту для крыла.
3. При необходимости восстановите лакокрасочное покрытие.
4. Приставьте крыло, приблизительно выставьте его и заверните болты крепления, не затягивая их.
5. Установите капот и закрепите его болтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота.
6. Выставьте крыло. Следите за плотной посадкой уплотнения в районе фары. Следите за равномерным зазором по отношения к двери и капоту, обратитесь к Разделу Кузовные зазоры.
7. Затяните все болты крепления крыла.
8. Нанесите на внутреннюю сторону крыла защитное покрытие.
9. Закрепите держатели бампера.
10. Закрепите внутренне крыло и козырек кожуха переднего колеса. Вставьте зажимы и введите штифты.
11. Закрепите болтами переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или пластичной смазкой. Установите колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 100 Нм.
12. Вставьте верхний уплотнитель крыла.
13. Установите верхнюю защиту кромок.
14. Закрепите сверху козырек фары.
15. Установите боковые повторители поворотов, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания.
16. Установите на крыло накладку.

Читать еще:  Подключение сигнала от волги

Кузов: Подкрылки

О пользе подкрылков
Мнение (Egor)
Многие агрессивно не советуют ставить подкрылки. Вряд ли они будут эксплуатировать свои машины по 7 – 10 лет. Скорее всего продадут через 2 – 3 года с пробегом 60 – 90тык. А дальше уже не их головная боль, а нового хозяина. С этим трудно спорить, поэтому промолчу.

Другие владельцы живут в тепличных ( с точки зрения зимней соли) условиях. Их не заботит Московский Лужковский коктейль, или Питерский рассол. Их так же можно понять. Ну зачем в Тбилиси, или в тундре подкрылки? Но я не могу понять Москвичей и Питерцев, которые нудно канючат по поводу зимнего рассола и одновременно отговаривают новоиспеченных владельцев от установки подкрылков.

Именно ГРАМОТНОЙ установки.
1. Если подкрылки ставились на СТО, то их придется снова снять для дополнительной обработки зон крепления саморезами. Я видел, как их ставят на СТО. Подкрылок вводится под крыло, сверлится отверстие и в него ТУТ ЖЕ вкручивается саморез. И так по всему периметру подкрылка. В результате между подкрылком и крылом в точке сверления остается ОСТРАЯ СТРУЖКА металла, которая травмирует лакокрасочное покрытие. Кроме того место касания подкрылка и ребра жесткости на крыле не покрыто антикоррозийным составом. А дальше всё закономерно. Через 3 – 4 года саморезы вываливаются из проржавевших отверстий, а ребро жесткости крыла ржавеет не меньше, чем без подкрылка.
2. Меры защиты:

Сняв подкрылок нужно удалить металлическую стружку от сверления. 100% она там будет.

Намазать густым антикором (тектил, тектил-бронза и т.д.) ребро жесткости крыла по линии касания края подкрылка, а также изнутри подкрылка по ребру жесткости. Изнутри для того, чтобы вылезшая там резьба самореза хорошенько измазалась антикором.

Теперь возвращаем подкрылок на место и прикручиваем его теми же саморезами. Цель достигнута и точки крепления подкрылка саморезами на крыле машины С ОБЕИХ обработаны антикором. Но и это не все.

После предварительного высыхания антикора (как правило на следующий день) нужно замазать пластилином небольшую щель между самим подкрылком и крылом по НАРУЖНОМУ периметру крыла (переднего и заднего). Это исключит попадание песка в эти щели и предохранит лакокрасочное покрытие крыльев от абразивного травмирования песком. Таким образом точки крепления подкрылка НАДЕЖНО защищены со всех сторон, как изнутри тектилом, так и снаружи тектилом и пластилином. После такой обработки о подкрылках можно забыть до снятия машины с эксплуатации.

Чтобы пластилин не высыхал со временем, его надо покрыть тонким слоем того же тектила тоненькой кисточкой, чтобы не измазать все крыло, а только пластилин. Вот теперь всё! Это не пустая трата времени. Я проверил зону сопряжения подкрылка и крыла на Нексии сына, которую он купил с пробегом 45тык и двумя зимами. На этой Нексии конечно такая защита не делалась. Песок, попавший в щель между подкрылком и крылом снаружи капитально прошкурил краску до грунта. Еще пару зим и крыло начнет ржаветь. Отверстия под саморезы также были ржавые.
Ну и в заключение:
Болезни надо не только знать, но и грамотно с ними бороться.
А подкрылки ставить нужно!

Как снять крыло на нексии

Демонтаж крыла на Daewoo Nexia

Это небольшое пособие будет полезно при ремонтных работах.

Крыло − важнейший кузовной элемент автомобиля. Особенно переднее, так как оно выполняет защитную функцию силовой установки и трансмиссии. Также, чаще всего в аварии страдает именно правое полушарие Daewoo Nexia в связи с ограниченным обзором водителя. Из всего этого следует логический вывод: очень часто страдает именно правое переднее крыло.

Но прежде, чем его снимать, надо купить новое и прочитать инструкцию (Daewoo Nexia) по монтажу/демонтажу.

Снятие

  1. Поднимаем капот и устанавливаем упор.
  2. Снимаем кожух, который находится снаружи переднего бампера.
  3. Аккуратно снимаем пластмассовые колпачки, которые закреплены на обоих рычагах стеклоочистителей лобового стекла.
  4. Отворачиваем крепежные гайки стеклоочистителей и снимаем рычаги.
  5. Выворачиваем три крепежных винта панели решетки вентиляции.
  6. Отсоединяем трубки, которые подводят жидкость к соплам стеклоомывателя и снимаем решетку вентиляции, которая состоит из двух частей. Чтобы избежать случайного урона лакокрасочного покрытия, нужно закрепить липкой лентой переднюю дверную кромку и заднюю кромку крыла.
  7. Снять передние индикаторы поворота и габариты.
  8. Отвернуть болты, которые крепят переднее правое крыло.
  9. Снять его с Daewoo Nexia.

Перед снятием крыла с Daewoo Nexia не забудьте отсоединить трубки, которые подводят жидкость к соплам стеклоомывателя.

Установка

  1. Монтировать переднее правое крыло на автомобиль Daewoo Nexia. Закрепить его посредством болтов. Затянуть их с усилием 25 Нм.
  2. Установить передние поворотники и габариты.
  3. Удалить наклеенную пленку с двери и крыла.
  4. Установить решетку вентиляции на машину путем присоединения трубок, подводящих жидкость стеклоомывателя.
  5. Прикрутить три крепежных винта решетки вентиляции.
  6. Установить стеклоочистительный рычаг.
  7. Вставить в него гайки.
  8. Закрепить гайки рычагов усилием 20 Нм.
  9. Вернуть обратно пластмассовые колпачки стеклоочистительных рычагов.
  10. Установить кожух, который расположен снаружи переднего бампера.
Читать еще:  АвтоВАЗ привез в Москву обновленные модели Lada Kalina 2

При установки нового крыла следует строго соблюдать последовательность.

Подробное пособие по снятию крыла

Официальная инструкция требует обобщения (альтернативный вариант):

  1. С целью того, чтобы снять переднее правое крыло надо открутить подкрылок ключом на “семь”.
  2. Запустить под подкрылок руку.
  3. Нащупать болт, расположенный в верху бампера.
  4. Отвинтить данный болт ключом на “десять”.
  5. Необходимо нащупать еще один болт − он находится немного ниже.
  6. Открутить его. Также ключом на “десять”.
  7. Взять головку размером на 15.
  8. Поднять перед машины домкратом.
  9. Лечь под район расположения противотуманки лицом.
  10. Там можно увидеть две гайки, фиксирующие усилитель (из металла) бампера.
  11. Открутить гайки.
  12. Открутить радиаторную решетку крестовой отверткой.
  13. Осторожно потянуть вперед бампер, но только его открученную часть.
  14. Под боковой частью бампера станет видно расположение двух крепежей переднего крыла.
  15. Нужно их выкрутить ключом на “десять”.
  16. Демонтировать брызговик головкой на “семь”.
  17. В низу брызговика можно увидеть еще один крепеж.
  18. Выкрутить его.
  19. От порога откручивание крыла происходит ключом на “десять”.
  20. Снять возле двери водителя крепеж.

Официальная инструкция предполагает более подробный алгоритм действий.

Действия в подкапотном пространстве

  1. Выкрутить шуруп крестовой отверткой.
  2. Снять весь крепежный ряд верха крыла головкой на “десять”.
  3. Осторожное оттягивание крыла во избежание повреждения короткого провода, идущего к поворотному указателю.
  4. Просунуть в подкрыльное пространство руку.
  5. Провернуть основание указателя поворота с целью отсоединения провода.
  6. Демонтаж крыла.

Все действия под капотом следует производить с особой аккуратностью.

Прежде чем приступить к снятию/установке крыла на Nexia необходимо купить комплект инструментов. Что касается самого крыла, то его можно купить как новым, так и с разборки, что позволит сэкономить.

Пошаговая инструкция снятия и установки бамперов на Дэу Нексия

Daewoo Nexia относится к категории популярных транспортных средств среднего класса. Сейчас эта марка машины пользуется спросом у автовладельцев России благодаря низкой цене, прекрасным ходовым характеристикам и неплохому качеству сборки.

Во время дорожных происшествий часто страдают передняя и задняя части автомобиля, поэтому перед тем как снять задний бампер Дэу Нексия, надо ознакомиться с порядком проведения работ по демонтажу и установке этого элемента.

Требуемый инструмент

Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

  • длинная крестовая отвертка;
  • гаечные ключи;
  • небольшой молоток;
  • ключ на 13;
  • трещотка с удлинителем;
  • раздвижные пассатижи;
  • ключи с торцевыми головками;
  • плоскогубцы.

Снятие переднего бампера

Передний бампер на этой модели состоит из двух частей радиаторной решетки и самого бампера. На нижней части расположены отверстия для охлаждения радиатора. В них на специальных защелках находится решетка для защиты элемента и посадочные места для противотуманных фар, эти посадочные места закрыты пластиковыми заглушками.

Если повреждения небольшие, то можно выполнить демонтаж самостоятельно. Однако понадобится помощник, который придержит деталь, в то время как автовладелец будет снимать крепления. Нужно выполнять операции аккуратно, стараясь не повредить кузов иномарки.

Если рассматривать снятие деталей на примере модели Нексии n150 или 100, то вся работа будет происходить в следующей последовательности:

  1. Снять радиаторную решетку.
  2. Возле левого переднего колеса отвинтить несколько болтов, закрепляющих переднюю часть подкрылка.
  3. С помощью отвертки утопить фиксатор держателя.
  4. Вынуть держатель.
  5. Снизу автомобиля головкой на 7 отвернуть 2 болта, крепящие бампер к кронштейнам.
  6. Отвести в сторону переднюю часть подкрылка.
  7. Аналогичные операции проводим с правой стороны.
  8. Открутить болты, которые соединяют накладку с кронштейном кузова с обеих сторон.
  9. Открутить гайки, закрепляющие усилитель на кронштейне кузова с левой и правой стороны.
  10. Бампер аккуратно снимается.
  11. Для снятия энергопоглощающей облицовки отвинтить 6 крепежных болтов.
  12. Извлечь держатели для накладки с помощью отвертки.
  13. Разъединить накладку с усилителем.

Как поставить передний бампер на свое место

После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов. Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, нужно выровнять все зазоры между кузовными элементами. Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.

Снятие и установка заднего бампера

Снимать задний бампер на Дэу Нексия своими руками тоже несложно. Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали:

  1. Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
  2. Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
  3. С каждой стороны головкой на 7 выкрутить крепления подкрылка.
  4. Открутить саморезы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этого понадобится удлинитель, потому что крепежи расположены под колесом.
  5. Вынуть подкрылки из арок.
  6. Трещоткой удалить саморезы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
  7. Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
  8. Отключить клеммы питания для подсветки номера.
  9. Крестовой отверткой открутить последние 3 самореза, на которых крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
  10. С наружной стороны потянуть бампер на себя и снять его.

Во время установки нужно придерживаться обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заранее приготовить все гайки и саморезы, необходимые для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Сначала нужно подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер с помощью четырех саморезов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector