Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кордиант липучка отзывы владельцев

Отзывы о шинах Кордиант «Липучка»

В данной статье речь пойдет про отзывы на зимнюю резину Кордиант (липучку) реальными владельцами, которые решили поделиться своим мнением на просторах сети Интернет. В данном материале обобщены все возможные отзывы, в которых приведены как положительные, так и отрицательные качества резины.

Чем полезны отзывы

При выборе зимних шин следует обратить пристальное внимание на опыт их использования владельцами. Это важно сделать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало мыслей о зря потраченных средствах. Найти полезную информацию совсем не сложно, достаточно вбить в поисковике соответствующий запрос, например: «Кордиант отзывы зима липучка». По заданному вопросу появиться множество ссылок по интересующей тематике, которые можно долго изучать в преддверие покупки. Но с целью экономии времени нужно лишь уделить несколько минут прочтению настоящей статьи.

Таким образом отзывы про резину-липучку Кордиант могут стать решающим фактором выбора. При этом каждый автолюбитель сам определяет, какие качества шины он считает основными, а какие недостатки будут для него не так принципиальны.

Характеристики не шипованной резины Кордиант

Большинство владельцев шин, оставив свое мнение в сети Интернет утверждают, что не шипованную резину Кордиант характеризует целый набор отличительных качеств. В качестве положительных свойств резины следует отметить:

  • длительный срок эксплуатации;
  • низкий уровень шума, издаваемым шинами при движении;
  • отличное соотношение цена-качество.

В то же время в некоторые авторы отмечают характерные недостатки шин. Однако, по их мнению, эти минусы не стали причиной отказа от покупки. Например:

  • при повышение температуры выше 0 градусов становятся чересчур мягкими;
  • малоэффективны на сильно заледенелых участках дорог;
  • пониженный уровень контроля над машиной на высоких скоростях.

Таким образом, отзывы про шины-липучки Кордиант имеют разносторонний характер. Приобретая такую резину, следует четко осознавать, в каких условиях она будет эксплуатироваться.

Свойства резины в зависимости от условий эксплуатации

Вышеприведенные характеристики оказывают непосредственное влияние на эксплуатацию шин в зависимости от климата и погодных условий. Отзывы ряда авторов про липучку Kordiant из южных регионов страны в основном не имеют негативных данных.

Например, один из авторов, поделившись своими впечатлениями о резине на тематическом форуме отмечает: «Живу в Ростове-на-Дону, погода в течение зимы очень переменчива. Выручают такие качества липучки, как хорошая способность грести по мокрому снегу, легко справляться со снежной кашей, образованной из снега и противогололедных материалов». Еще один автор — житель города Санкт-Петербург пишет: «Острой необходимости в шипованной резине не вижу, так как 90% эксплуатации авто — город. При этом липучка отлично справляется со своей задачей, проблем в зимний период на этой резине не испытываю. Бонусом — тишина в салоне».

Не так позитивно отзываются о своем опыте владения липучкой жители северных субъектов страны. Обобщение их откликов показало, что такие шины мало эффективны в условиях, где половину года наблюдается отрицательная температура, с сопутствующими погодными явлениями в виде обледенения дорог, заносами и метелями.

Отдельные авторы в качестве совета указывают, что отсутствие шипов увеличивает тормозной путь авто, особенно это заметно на ледяной трассе, припорошённой снегом.

Некоторые отзывы владельцев про Кордиант липучку свидетельствуют, что такую резину более позитивно оценивают водители, предпочитающие спокойный стиль вождения. В целом на указанной резине на высокой скорости передвигаться комфортно, однако при температуре ниже -15 С шины дубеют, а при плюсовых температурах становятся чересчур мягкими. Указанное негативным образом сказывается на остроте управления. Агрессивная езда на таких колесах не способствует обеспечению полной безопасности в суровых зимних условиях.

В то же время при производстве шин Кордиант используются мягкие полимеры для лучшего сцепления с дорогой, что обеспечивает повышенную безопасность на зимней дороге при умеренном температурном режиме. Таким образом надеемся, что вышеприведенный анализ отзывов на зимние шины-липучки Кордиант поможет сделать правильный выбор.

Отзывы о шинах cordiant

Много разной резины перепробовал, естественной в плане не дорогой резины, не буду же я на свою нексию дорогую резину покупать, короче, из всех, кордиант самый топчик за свою цену, смело можно брать, я часто за город езжу, вообще проблем не испытывал никогда, шипы вещь!

Исключительно положительные эмоции от этой резины, 3 сезон буду ездить, ей хоть бы что, отличное качество, липучка справляется с поставленными задачами хорошо, для города самое то.

Ставил на Ford Tourneo Connect. Показали себя не плохо.

1) стоимость — качество соразмерно цифре, притом в приятную стороны 2) по городу липучки этой более чем достаточно, особенно, если не гоняете на 150 — там никто уже не спасет 3) ресурс у шины — хватило на 30 т км, и ещё не всё Итог — годные подошвы

По снегу и грязи идут только так, очень цепко сидят и на асфальте. Для спокойной езды по городу и загороду идеально, но и гонять можно в принципе

батя поставил мне, сказав, что годные. Я катаю, так что подтверждаю на личном опыте — резина качественная.

собственно хороши сноу максы и ценником и ресурсами. а ещё тем что шипы от выбоин особо не стремятся наружу, потому что акреплены нормально. мне нравятся

Самые лучшие подошвы для рабочих машин, потому что цена на них лучше чем хакка но качество такое же. плюс за эти деньги только ашановский шерпотреп можно взять, а у этих и рисунок протектора и всё нормально. особенно шумка по шипам адекватная

У Cordiant мне нравится то, что компания отечественная, понимает прекрасно, для кого делает и для каких условий. Как итог – отличное поведение в условиях по-настоящему суровой зимы.

купил кордиант сноу кросс в середине октября 2017г. вчера поехал ставить. На монтажке выяснилось что шины бракованные — не балансируются. В магазине это тоже признали,покрутив на станке, но возврат делать отказываются до госэкспертизы. Делать ее магазин также отказывается, говоря что это не их проблемы а мои. Мало того — не могут даже сказать где ее можно сделать. короче все очень печально

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года

В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti.

В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.

Результаты тестов шин Viatti, Cordiant и Tunga, опубликованных в 2019 году изданиями ABW.by, За рулем, Kolesa.kz, Moottori и Test World. В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa.kz вне зачёта.

Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей.

Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant – не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant – в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant (ни зимние, ни летние) замечены не были.

Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов.

В тестах За Рулём бренды были представлены летними моделями Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3.

Читать еще:  Гудит коробка передач, что делать
Тест «За рулём» летних шин 185/60 R14

Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?

В размере 185/60 R14, живо интересующем владельцев пожилых иномарок и автомобилей Лада, модель-пенсионерка Viatti с обновленным составом резиновой смеси заняла девятое (из 12) итоговое место и была признана посредственной, в то время как новые шины Cordiant оказались на седьмой строчке рейтинга и от экспертной группы получили вердикт «Хорошо».

Так в чём же принципиальные различия моделей?

Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.

Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant.ru

Примечательно, что при движении «за городом» (90 км/ч) шины Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130 одинаково прожорливы. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях.

Что касается Viatti Strada Asimmetrico V-130, то они даже на «городской» скорости в 60 км/ч так же демонстрируют самый высокий расход топлива. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества.

Viatti Strada Asimmetrico V130

Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti – уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.

Тест Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Cordiant Comfort 2. Данные: «За рулём» (zr.ru)

Тест «За рулём» летних шин 205/55 R16

Очередной летний тест 2019 года издания «За Рулём» снова свёл Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130, но уже в размере 205/55 R16.

С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. Cordiant Comfort 2 в загородном режиме (90 км/ч) оказались в числе лучших в отношении расхода топлива, получили относительно неплохие отзывы, высокие оценки за акустический комфорт и продемонстрировали лучшие результаты по плавности хода.

К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне.

С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов.

Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций (12 место из 13-ти), хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. На шинах Viatti тестовый автомобиль на городских 60 км/ч и в загородном режиме при 90 км/ч потреблял больше топлива, а на сухой дороге тормозил хуже, чем на других покрышках, при этом на мокром асфальте от худшего результата Viatti спасла лишь продукция Firestone.

К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.

Данные: тест «За рулём» (zr.ru)

Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz

Казахстанское издание «Kolesa» в 2019 году провело тест шин Cordiant и Viatti в числе ещё пяти других участниц. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3.

Тест шин Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Данные: kolesa.kz

Данный тест у шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявил слабость сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, а также невысокую топливную экономичность по сравнению более успешными моделями теста.

Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах

А что зимние шины Viatti и Cordiant? К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались.

Журнал За Рулём зимнюю фрикционную модель скандинавского типа Viatti Brina в размере 195/65 R15 оценил на «посредственно», в то время как шиповку Viatti Brina Nordico V-522 типоразмера 205/55 R16 назвал откровенно слабой. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые (из 12) места.

Тесты шин Cordiant, Viatti и Tunga опубликованные в 2019 году изданиями За рулем, Moottori, Test World и ABW

С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласятся испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным аспектам модели причислили только точность реакций на рулевое управление на асфальте. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti – предпоследнее, седьмое (из восьми) место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.

Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше.

Хотя в тесте Test World зимних шин размера 205/55 R16 они в итоге и заняли 13 (из 22) место, следует учесть, что в составе его участниц числились также фрикционные модели, часть из которых на финише была значительно выше в рейтинге чем шипованная продукция Cordiant. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.

Официально

На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Кордиант

На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 – «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 – «дорога под твоим контролем».

Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха:
– Почему Cordiant?
– Почему Cordiant? – вторит эхо.
– Шины Cordiant для легковых автомобилей — это надежное сцепление с дорогой даже в самых суровых условиях эксплуатации.
– (Эхо подозрительно молчит, поглядывая в сторону «Входа»)

«Почему Cordiant? Почему Cordiant?». Источник: cordiant.ru/why_cordiant/

Бренд Cordiant принадлежит АО «Кордиант» (включающей ПАО «Омскшина», ОАО «Ярославский шинный завод», ЗАО «Кордиант-Восток», НТЦ «Интайр») ↵ Кроме этого компания владеет брендами Tunga и TyRex.

Виатти

Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».

Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов».

«Эксклюзивная немецкая технология» … не имеющая аналогов в мире? Источник: viatti.ru

Бренд Viatti принадлежит ПАО «Нижнекамскшина», выпускающей также шины под брендом Кама (Kama) ↵

Какой бренд хуже?

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов.

Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.

В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant.

Читать еще:  Параллельная парковка задним ходом – схема и инструкция для новичков

Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa.kz в 2019 году

Этот факт даёт однозначно нелицеприятную оценку шинам V-130 под брендом Viatti. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают».

Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa.kz можно сделать вывод о том, что их удел — неспешное передвижение в черте города. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену.

Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

В России, на местных заводах, выпускаются шины таких известных брендов как: Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк), Nokian (Всеволожск), Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах.

Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет.

Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года.

Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Евгений Матвеев

Достоинства

См. в комментарии.

Недостатки

По протектору снашивается быстрее, чем шипованная, поэтому эксплуатация такой липучки будет чуть дороже такой же шиповки. Но оно того стоит.

Комментарий

Из всех покрышек, что распробовал, эта самая о***енная. Практически идеальный баланс качеств. Очень предсказуемый момент сноса — при скоростном прохождении колец ловишь кайф. Высокий уровень проходимости, это первая резина, на которой за зиму ни разу ни засел, не буксовал на пригорках, и это несколько сезонов подряд, т.е. закономерность, а не случайное везение. Кто не верит, см. зубастый рисунок протектора, собственно из-за него и выбрал. Отсутствие шипов, в своем роде плюс — нечему вылетать, портя со временем эстетический вид резины, нечему цеплять-царапать, нечему шуметь. О сцепных качествах судите по интересной истории, где на тарированном, укатанном льдом пригорке на этом Кордианте забирался туда, куда не смог потом забраться на шипованном 5-м Нордмане. Светофорный старт вперед шипастых тоже не проблема, это на снежно-ледяном миксте, специально проверял. В общей сложности на этой резине езда увереннее, чем на Гудриче Студ ГО (шипы), и значительно тише, чем на Нордмане-5 (шипы), по ходовым свойствам отличия от шиповки по сути нет. Единственная разница, когда стартуешь, нету вот этого знакомого х-ш-ш, эта резина делает все то же самое, но совершенно бесшумно. В чистый гололед с холодным дождем понятно, что тормозит хреново, но ровно та же история и на шипованном Гудриче, на Нордмане, чуть получше на Кордианте Сноумакс-2, — ну так что вы хотели, когда под колесами лед, а не летний асфальт. В общем, нужно не гонять и не рысачить в эти дни, и все будет нормально. Возвращаясь к фактору шума. Пару раз пересаживался в машину, где была обычная шиповка (не Гудрич), и резина досаждала гулом. Это собственно все тот же Нордман, или Кордиант Сноумакс 2. После чего Сноумакс быстро заменялся на тот же Кордиант, но Винтер Драйв, и в машине становилось не в пример тише. Если кто-то не приемлет липучку, и ищет нормальную тихую шиповку, то см. Гудрич Студ ГО, она тише большинства летних. Однако, предубеждение, будто липучка по сцепным свойствам всегда хуже шипов пора отправить в утиль истории. Как выяснилось, это далеко не так. На обычном же асфальте, по которому многие ездят 90% пути, сцепление липучки на голову выше, в силу мягкой рецептуры — если нужно быстро остановиться, то машина встает колом. Многие товарищи, по опыту общения в сети, почему-то верят, что липучка это нечто вроде всесезонки. Хотя это опять же, не так, и сцепные свойства во многом зависят от сезонности, где летняя резина ниже нуля становится пластмассовой, а зимняя +10 и выше наоборот плывет, и обе в несвойственных им условиях свои функции толком не выполняют.

Cordiant Polar SL — отличная шина-липучка, обзор и отзывы народа

Лето давно позади, на носу зима и у автолюбителей не осталось времени на раздумья — нужно принимать решение. Извечный вопрос — какую зимнюю резину брать?

Полки магазинов просто ломятся от избытка зимних шин. Если у вас есть деньги — вы берете финнов и не паритесь над ценником. Если бюджет на покупку невелик — смотрим баллоны класса «эконом». В таком случае стоит присмотреться к отечественным шинам. Тем более, что цена просто сладкая, а качество на уровне.

В этом обзоре мы рассмотрим шину — липучку Кордиант Полар SL. Средний ценник на самые популярные размеры порядка 2000 рублей. Характеристики — на уровне импортных аналогов за 3000-4000 рублей. Проверено тестами, кстати. Спецы «За Рулем» постарались для нас.

Протектор и состав резины

С первого взгляда мы видим огромное количество ламелей — это просто отлично. Больше таких вот «надрезиков» на зимней шине — лучше цепкость на льду.

  • Это шина для эксплуатации в городской черте в условия мягкой зимы. Разработана по технологии Smart-Mix, что еще более усилило цепкость и повысило курсовую устойчивость.
  • Оригинальное расположение ламелей различной формы и глубины позволяет отлично стартовать и уверенно тормозить
  • Пятно контакта эффективно высвобождается от излишней воды и снежной каши через поперечные канавки водоотвода.
  • Центральный Z-образный фрагмент протектора четко координирует прохождение поворотов.

Кто умеет «читать» протектор шины и так все поймет. Кто еще только учится (это умение, кстати, весьма полезное для автолюбителя) — смотрите вот этот рисунок:

Верхний слой покрышки хорошо хватается за любое покрытие благодаря смеси двух компонентов: углерода и силики. Боковина достаточно мягкая, что для зимней резины (особенно для липучки) — показатель критичный. У Полара с этим проблем нет — шина реально мягкая. Для удобства основные показатели сведены в таблицу:

Реальные тесты и сравнение параметров

Радует, что отечественный производитель внедряет современные технологии и инновации. С другой стороны, не менее важно, на сколько эти фишки успешно реализованы в данной конкретной модели протектора. Известный журнал «За рулем» провел тесты, результаты которых нам будут весьма интересны. Можем сравнить те или иные показатели в цифровых значениях. Рассмотрим один из ходовых размеров покрышки 175/65/R14.

А что народ-то говорит?

Всю эту маркетинговую лабуду типа Z-образного протектора можно и не читать. Понятное дело, маркетологи так умеют пудрить мозги потребителям, что они готовы покупать что угодно. Поэтому при выборе шин (да и вообще любых более менее дорогих покупок) нас в первую очередь интересуют отзывы народа.

Что говорят такие же как мы автолюбители о шине Cordiant Polar SL? Мы изучили не менее 40 отзывов с профильных сайтов, обобщили их здесь и представляем вам. Итак, поехали.

  • Очень мягкая. Показатель обязательный для зимней шины, если вы не хотите в мороз -30 утром ехать на квадратных колесах )) Да и мягкость нужна для того, чтобы шина под весом авто плющилась и ламели-липучки прилипали к дороге. Полары прилипают просто отлично, ламели работают на все сто!
  • Ресурс — он очень неплох для зимней шины. Конечно, служат не 6-7 лет, как Хакка, но 3-4 сезона у людей ходят. Свои деньги отрабатывают полностью. 50-60т км в легкую.
  • Рыхлый снег гребет отлично, боковые зацепы достаточно глубокие. Укатанный снег — идеально.
  • По льду — твердые 4 балла, в особо сильные морозы цепляется хуже, до -20 нормально. Вообще, вы должны понимать, что липучка предназначена в первую очередь — для не сильных морозов, второе — для голого асфальта, для льда есть шипы. И даже в таких непростых условиях Полар на льду ведет себя не как корова )) Да, комфорта поменьше, да голову нужно включать — но не таскает, как на других плохих липучках.
  • Плюсовые температуры — от +6 и выше резина начинает быстро стачиваться (как и любая другая мягкая липучка), при езде начинает «плыть». В общем, меняем её на лето и не мешкаем, когда температура будет держаться от +5 и выше.
  • И тишина! Мягкая и чрезвычайно тихая зимняя шина (кому это важно). Вы едете — а она только шелестит. Плюс к комфорту однозначно.
  • Что еще можно сказать — общая оценка на Яндекс-Маркете 4.5 балла из 5 возможных. Это реально круто.
Читать еще:  Рулевая рейка на автомобиле Лада Гранта

Так что можно смело рекомендовать эту липучку на каждый зимний день. При своей невысокой цене достигнуто шикарное качество, отличные эксплуатационные характеристики. Вообще, народ рекомендует 4 последние зимние модели от Кордиантов, они реально «получились».

Это:
— Cordiant Snow Cross
— Cordiant Winter Drive
— Ну и конечно же прародитель Сноу Кросса — Сноу Макс.

Cordiant Winter Drive

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16
  • Отзывы (68)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Шины Cordiant Winter Drive отзывы

Управляемость , мягкость, не шумная

При плюсовой температуре заметно увеличивается тормозной путь

Езжу на этой резине второй сезон. В 2016 в декабре на ней выехал из Нальчика на Западную Украину, через Ростов-на-Дону-Воронеж-Курск. Резина повела себя отлично и в снегопад и на льду. Выруливал на ней из снежноледяной колеи на трассе. Выезжал по бездорожью из леса, правда пришлось пассажиров высадить. На Украине снег не убирают в небольших городах, так что по снегу там практически всю зиму катался. Машина-пузотерка переднеприводная. Обратно выехал в середине марта. На подъезде к Ростову-на-Дону температура была больше 10 градусов и тормозной путь приличной увеличился. сейчас второй сезон на ней езжу. Снега у нас практически нет, бывает наледь. Управляется хорошо.

хорошо держит дорогу, отлично оттормаживается, невысокая цена.

тормозит машина с этими шинами очень хорошо, иногда лучше чем на шиповке

Не хуже по управляемости более дорогих шин, снег держит, лед держит, не шумная.

Брал для такси на зиму 20 новых колес. К концу первой же зимы из 20 колес остались 2 колеса. Все остальные шины потрескались изнутри и постоянно спускали, еле еле доездили до смены на летние колеса. Пробег за зиму составил около 60-70 тысяч на всех машинах. Протектор вообще почти не стерся, как новый, аж жалко было выбрасывать, но резину дальше эксплуатировать не представилось возможным. Годом ранее липучку Йокохаму до июля катали, стерлась абсолютно в ноль, но ездила и не спускала.

Не понимаю, откуда столько хороших отзывов для этих шин. Больше с кордиантом дел не имеем.

цена, проходимость по снегу, комфортный уровень шума

слишком мягкая при плюсовой температуре

Три месяца эксплуатирую эту резину. До этого весной 14-го брал летнюю резину Cordiant. Соотношением цена-качество остался более чем удовлетворен. Зиму решил тоже взять этой фирмы. Размер 205/65 R15. Авто — Chevrolet Evanda. Всё устраивает. Опять же цена-качество на уровне! Балансировка в норме — на всех 4-х колёсах — до 30-ти граммов. Единственный существенный недостаток — при температуре теплее чем +4 резина плавает. Состав смеси и излишне мягкая боковина выдает всё-таки бюджетность модели.

Хорошая управляемость, достаточно тихие

Пока не выявлены

За свои деньги — отличный выбор!

Управляемость, устойчивость авто, почти бесшумная, хорошая цена

Пока не обнаружил

Мне шина очень понравилась. Ездил и в слякоть, и по свежему снегу и по накатанному льду — машина ведет себя предсказуемо, в повороты входишь уверенно, даже слегка провоцирует «пошалить». Резина мягкая, это правда. Я переобулся где-то при +1 и проблем не заметил. У меня большой, полуторатонный седан. Тут пишут, что машина «плывет», «рыскает» на скорости, но у меня таких проблем не возникло ни разу — машина рулится в удовольствие. Возможно, у кого-то при установке были перепутаны стороны несеметричной шины? Я встречал подобное в отзывах на сайтах, когда искал инфу об этой шине.До этого стояла липучка Bridgstone, примерно такая же, возможно, чуть прочнее, но в два с лишним раза доже. В целом WinterDrive отличная «липучка» для большого города. Покупкой доволен.

Переобул машину, а она по плыла Я вообще в шоке. на мкаде под 100 км носит как коровуне берите народ

цена, хорошая сцепка с дорогой, устойчивость

Брал липучку с целью не заморачиваться с переобуванием с сезона на сезон. У кордианта понравилась цена, почитал отзывы, решил попробовать. Хорошая устойчивость, легко адаптируется к любым погодным условиям, мягкая, не шумная. Хорошая сцепка при любом дорожном покрытии. А это говорит о безопасности.

Отличное сцепление с дорогой, не шумные, цена/качество

Купила эти шины из-за небольшой цены, да и доверия нашим больше, чем китайцам в этом вопросе. Езжу и радуюсь покупке! Дорогу держит отлично, колея на московском асфальте не помеха, машина идет хорошо (в отличии от летних нокиан). Также отлично ведет себя на заснеженной дороге, каше и льде))) Я в восторге! Безумно довольна соотношением цены/качества.

Пользуюсь несколько недель. Пока проблем нет. Дорогу держит в Москве хорошо.

Отлично держит автомобиль на зимней дороге.

При небольшом плюсе на улице, резина становится очень мягкой.

Отличная резина за такие деньги!

Сцепление, нешумные, лучшее соотн. ценакачество

Купил данные шины, долго выбирал. Отлично держат машину на московских дорогах. В каше ведут себя адекватно, авто не кидает и не плывет. На заснеженных дорогах наверное, лучше себя покажет шиповка, но в Московском регионе, и особенно в Москве — такое не часто. Да и в любом случае — на снегу — авто обутый в эту резину остается под контролем, главное не топить там где не надо. В общем, резиной доволен, всем советую.

Дорогу держит норм. Лучше, чем летние)))

Замечаний нет, сел — поехал, доволен.

Нужно принимать во внимание отличие шипованной резины и без шипов.

хорошо держет за снеженую дорогу достаточно мягкая не дубеет на морозе

первых 100км немного плавала прискоости выше 80потом прошло. при температуре +10градусом дарогу наченает держать хуже

в целом отездил сизон нареканий особых нету все устраивает

ИзносостойкаяНеплохо едет по грязному, мокрому, заснеженному асфальтуГодится для летней эксплуатации

Совершенно не «гребет» в глубоком снегу и на льду

Многие годы ездил на шиповке, ради эксперимента купил резину без шипов — все же в Москве чаще грязь, чем снег. На мою беду как раз в этом году выпал снег, да еще не убирали его два месяца.Резина совершенно пасует перед сугробами и подмерзшими дворами, никакого сравнения с шиповкой нет. Везде, где я привык спокойно пролезать (Москвич 2141, прежняя резина — НордФрост/Амтел НордМастер/Матадор Сибир Айс) — решительно везде я закапывался. Ни блокировка дифференциала, ни кошачий наполнитель под колеса дела не спасают 🙁 Только звать жену с пикапом :)А вот на дороге — если туда выбраться — шины ведут себя на удивление хорошо, тормозят стабильно, в поворотах даже не пытаются скользить.Заранее «списав» эту резину, катался на ней до июня месяца. Мало того, что ей хоть бы хны — она еще и едет отлично. Съезды со МКАДа проходил на скорости 40-45 км/ч — никакого дискомфорта, ни даже намека на писк.В общем, годится для «девачковых машинок», на которых по снежным барханам никто не будет скакать.

Цена-качество, балансировка, нешумная.

При температурах близких к нулю немного плывёт в поворотах (предсказуемо).

На этой резине автомобиль очень предсказуем. Адекватно тормозит на любом покрытии, но не любит резких стартов(легко уходит в пробуксовку). Не для любителей гонок от светофора до светофора. В общем, твёрдая четвёрка — рекомендую. Размер 205/55R16

Абсолютно не хуже импортных аналогов. В семье две схожие машины, разница в весе машин около 300 кг. На той, которая тяжелее и длиннее и устойчивее на дороге — стоят Nokian Hakkapellitta R, финского производства. На той, которая полегче, покороче — вот эта модель. Разницы совершенно никакой. Используется на 99% по городу. Шумность даже на машине с плохой шумоизоляцией почти отсутствует. Ход плавный, главное — давление в шинах чуть приспустить ниже нормы. Я при норме 2,3 выставил 2,0. Семь лет назад разочаровался в зимних шинах отечественного производства (ездил на жутко воющем Амтеле), ставил Кордиант только летний (кстати, тоже очень хорошо ходит). И вот, видимо, момент настал. Хотя я уже был достаточно избалован импортной резиной.

Что Нокиан, что Кордиант не любят гололед, когда асфальт как зеркало. Управляемость хорошая до 60 кмч и может чуток сносить в повороте — для меня это не критично, я не гонщик. Такая же ситуация на припорошенном снегом не чищенном асфальте, ламели забиваются и торможение хуже. Но такого чуда от липучки не жду. В сочетании с антипробуксовочной системой очень достойный городской вариант.

Я порекомендовал родственникам. Ибо не вижу смысла именно по этой модели переплачивать и ставить импортные шины.

стоимость, качество, сцепка, рулёжка

winter drive и красивые и качественные, очень хорошо справляются со снежной кашей, с грязью и льдом, и с сугробами тоже. и цена конечно, это очень приятно, когда дешевые и хорошие шины

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector