Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 6520 отзывы владельцев болезни

Отзывы о КамАЗ 6520

В данном отзыве хочу поделиться первыми впечатлениями о эксплуатации карьерного самосвала КАМАЗ 6520.Наш грузовик отработал чуть больше месяца, пробег вплотную подбирается к 10 тыс. км, хотя сейчас еще не пик сезона работы, пробег вполне солидный. На автомобиле мы поездили и в дождь и снег, побуксовали в карьерах, попробовали автомобиль на узких улицах и в «тесных» дворах, так что я думаю нам есть о чем рассказать.Кабина автомобиля на пневмоподушках, достаточно комфортабельная (все выполнено хорошо, ничего нигде не гремит, не скрипит, пластик достаточно качественный), немного изменилась «доска» приборов (читается прекрасно), кресло водителя очень удобное, к работе автономки не возникло никаких претензий, спальник достаточно большой и удобный, одним словом, комфортабельность машины улучшилась. Управление автомобилем на должном уровне. Сама кабина покрашена достаточно хорошо, что нельзя сказать о кузове, после месяца эксплуатации на кузове появились «рыжики».Головной блок фар достойный, ездили и в дождь, и в снег, и днем, и ночью свет фар отличный, а в сочетании с «туманками» просто прекрасный. Силовой агрегат на данном автомобиле «Камаз» (привычная восьмерка), усиленная системой Колэн Рееес, как показала практика эксплуатации автомобиля, двигатель достойный (тяговитый и достаточно резвый), полностью справляется со своей задачей, автомобилю вполне хватает, звук работы двигателя приятный. На нашем Камазе установлена «коробка» ZF-16 (на каждую передачу установлен делитель), что придает огромный плюс к работе автомобиля. Такое сочетание «коробки» и мотора оставляет только положительные впечатления (автомобиль будто не чувствует всю возложенную на него нагрузку, машина работает без всякого напряга).Мосты остались все те же Камазовские с блокировками, работают без нареканий.Тормоза достаточно «острые», требуют привыкания водителя в процессе работы.Кузов, как положено оснащен подогревом, механизм достаточно «серьезный», 4-х ступенчатый цилиндр. Во время выгрузки груза кузова при нажатии сцепления кузов начинает плавно опускаться.Запасное колесо подвешено на раме (крайне спорное решение для карьерных самосвалов), но в процессе эксплуатации с этим не возникло никаких проблем.Ящик АКБ, на мой взгляд, сделан крайне неудачно, АКБ «стоят» друг на друге, что придает некоторые неудобства в их обслуживании.Так же не понятно зачем «подъемник» кабины был перенесен на правое передние крыло, (хотя сзади кабины достаточно для него места), при эксплуатации автомобиля он постоянно в грязи.Так как радиатор машины «висит» достаточно низко, появилась защита, только не понятно зачем на ней сделаны три прорези (шириной чуть ли не 5 см), после 1-го же рейса в карьер, радиатор весь забился грязью (пришлось все эти прорези заваривать уголками, защита стала прочнее, и грязь перестала попадать).После появления «спальника», без поднятия кабины невозможно добраться до бочка с охлаждающей жидкостью.Тормозной кран был перенесен с рамы на переднею часть кабины. В целом, после первого времени эксплуатации автомобиля впечатление положительное, не каких проблем с машиной не возникло, наконец-то «наши» Камазы выходят на должный уровень, и могут вполне конкурировать с западными аналогами.

У меня КамАЗ-6520,2012 года выпуска, двигатель Евро 3 мощностью 320 лошадиных сил. Автомобиль хороший, но не большие поломки конечно бывают. В день на нем доводится проезжать 210-270 км, расход топлива в общем приемлемый, а кабину вот трудно комфортной назвать. При полной загрузке порой кажется, что автомобилю не хватает мощности, в затяжную гору идет тяжеловато. Машина не плохая, но возникли проблемы с мачивиной и пневмо подушками кабины. Подушки как живые — то подымаются, то опустятся. Мне кажется, что лучше бы оставили амортизаторы за вместо подушек, так как они хороши на ровном асфальте а у на с дорогами беда. Мачивина бывает часто выключается и машина сбрасывает обороты. Впринцепи работать можно, есть конечно много всего что нужно исправлять да переделывать. Будем надеяться, что в скором времени все исправят и доведут до ума.

Что сказать, Камаз. Если на трассе в меру прожорлив (30 литров), то при работе довольно экономичен, всего 7-8 литров топлива на час работы. А поднимает этот манипулятор ни много ни мало, а 8 тонн, на длинном конце стрелы 2.5, но этого вполне хватает чтобы положить плиту перекрытия на второй этаж. Едешь на нем, как будто на 2х-этажном доме, высоко. В остальном настоящий русский грузовик для русского мужика, полный привод провезет везде и вместе с грузом, а запчасти доступны в любом маленьком городке.

Автомобиль отличный. Особенно радует пневмоподвеска кабины и пневмосиденья в данной комплектации. Мощный двигатель, рама, которые способны тащить грузы любой массы. Так же большой объем кузова. Подогрев кузова. Предпусковой подогреватель, который никогда не подводил. Единственное, нужно следить за качеством солярки. Если заливать плохую солярку, то могут начаться проблемы с топливной аппаратурой, головкой блока или даже с поршневой группой. В этом плане говорят, надежнее КАМАЗ Евро 2 с топливной аппаратурой ЯЗДА, но там мощности меньше 320 лошадей.

В целом за свои деньги машина отличная.

Из плюсов — большой объем.

Камаз отличная машина. Просто он требует небольшого вмешательства.Например 6520-ходовая без нареканий пока запчасти заводские.Основные проблеммы доставляет ДВС его нужно заменить например воткнуть с ХОВО 290 л.с. прямо вместе с КПП. Немного проблемматично но получилось.Выкинуть на х. й соленоды на подъем кузова заменить на китайский пневмо кран. Я бы еще кабину заменил на китай или любую другую если бы была в наличии без спальника.Считаю китайскую кабину не очень удачной хотя камазовской и до нее далеко как по комфорту так и по качеству. Вобщем пока воткнул только ДВС (даже кондер работает) и КПП ну резину всю заменил на безкамерку 315-80-22.5 и ехать это чудо стало 130 кмч хоть ограничитель ставь хотя камазовский ДВС был320 л.с. с КПП ZF-16.Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км. ежедневно пока полет нормальный. Теперь специально для тех кто не верит китайским движкам и КПП.За 7 лет пользования не Сломалась ни одна коробка(FULLER). ДВС конечно ремонтировал ВСЕМ ( 15 шт) заменил поршневую после 250 000 км и все. Перечислю запчасти по памяти.Поршневая в сборе 17 т.р.Прокладки под ГБЦ. впускной выпускной коллектор.крышки клапанов. прокл. поддона. всех по 6 шт примерно 3-4 т.р. и 6 шатунов на всякий случай по 1600 каждый вот и весь список. Кто нибудь может накидать список запчастей для ремонта ДВС Камаз и не забыть каккую нибудь пиздюлинку наверно не каждый моторист справится а я не моторист а просто пользователь. Я не фанат китайской техники но они реально НАС обогнали хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится.А Камаз реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и дерьмовым качеством. Китай то же дерьмо но оно лучше и дешевле. Если на заводе Камаз ставить китайский ДВС и кабину цена на машину даже станет ниже но тогда не заработаешь на запчастях. Вот и заставляют нас покупать камазы всякими пошлинами ут.сборами и Е-3.

Отзыв об автомобиле КамАЗ 6520 2005 года выпуска

Здравствуйте. У меня во владении находится авто КамАЗ 6520, модификация 006, 2005 года производства, владею им уже больше шести лет, о нем и рассказываю.
Многие ругают КамАЗы, но я считаю, что это вполне сносные автомобили, просто они нуждаются в небольшом вмешательстве владельца. К примеру, к моей машине КамАЗ 6520 по ходовой части у меня нет никаких претензий, вообще там пока стоят заводские запчасти. Ну и как после этого сказать, что ходовая ненадежная? Но проблемы у этой модели имеются и чаще всего они вызваны двигателем, его явно необходимо менять, к примеру, поставить 290-сильный ХОВО, причем желательно вместе с коробкой передач. Это хоть и несколько проблематично, но у меня получилось. Еще советую выбросить соленоиды на подъем кузова, а вместо них установить китайский пневматический кран. Еще я бы поменял кабину на китайскую или вообще какую-нибудь другую, главное, чтобы она шла без спальника и была бы в наличии. Наверное, китайская кабина далеко не самый удачный вариант, но впрочем, родной камазовской до нее еще очень далеко и в плане качества и в плане комфорта. В общем, из всего сказанного я только воткнул новый мотор, с ним даже кондиционер заработал, поменял также коробку передач, по кругу установил бескамерную резину 315-80-22.5. После всех перечисленных замен данное чудо начало передвигаться со скоростью 130 км/ч, теперь на него хоть ограничитель ставь . Но все же, родной камазовский двигатель имел мощность 320 «лошадей» и состыковался с коробкой передач ZF-16.
После замены мотора и КПП прошло уже три месяца, за это время почти ежедневно приходится наматывать по 200 км, пока полет вполне нормальный. Для всех тех читателей, которые не верят китайским коробкам передач и моторам, могу сказать, что за семь лет езды не видел, чтобы сломалась ни одна коробка передач марки Fuller. А вот двигатели, конечно, ремонтируются в нашем автопарке, их всего 15, но обычно мы лишь меняем поршневую на пробеге в 250 тыс. км. Постараюсь перечислить по памяти все запчасти. В сборе поршневая обходится в среднем в 17 тыс. рублей: впускной и выпускной коллектор; прокладки под ГБЦ; прокладка поддона; крышки клапанов; 6 шатунов по 1,6 тыс. рублей каждый.
Может у вас сложилось впечатление, что я фанат китайской техники, но это далеко не так, но реально эти китайцы по автопрому обогнали отечественных производителей и это при том, что у них по сути, то и автопрома раньше никогда не было. О качестве авто марки Scania даже говорить не буду. Что касается КамАЗов, то они попросту выжимают деньги из своих владельцев ужасным качеством и завышенными ценами. Производители могли бы устанавливать у себя на заводах китайские моторы и кабины, в таком случае даже стоимость автомобилей можно было бы снизить, но в таком случае они не могли бы зарабатывать на запчастях, именно поэтому и заставляют нас приобретать свои КамАЗы с разными сборами на Евро-3, пошлинами и т.п.
Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4520 Сохранить статью

Читать еще:  Установка антивибрационных проставок на стойки передней подвески Lada Vesta

КАМАЗ 6520 — обзоры и отзывы владельцев

Самосвал КАМАЗ 6520

Технические характеристики КамАЗ 6520:

Снаряженная масса а/м, кг — 12950
Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
Полная масса, кг — 27500 (33100*)

Двигатель КамАЗ 6520:

Модель 740.51-320 (Евро-2)

Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха


Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 220 (300)

Система питания КамАЗа 6520:

Вместимость топливных баков, л. 350

Коробка передач:

Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая

Колеса и шины:

Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные

Самосвальная платформа:

Объем платформы, куб. м — 12
Угол подъема платформы, град — 50
Направление разгрузки — назад

Характеристика автомобиля полной массой 27500 кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодол. подъема, не менее, % — 25
Внешний габарит. радиус поворота, м — 9,3

* -допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

Ефрейтор

профессионал

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Другие модели грузовых автомобилей КАМАЗ:

Бортовые грузовики:

Капитан

водитель-механик

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Самосвал КАМАЗ 6520 используется для транспортировки сыпучих промышленных и строительных грузов, чья общая масса не превышает 20-ти тонн, полная масса грузовика составляет 33 тонны.

КАМАЗ 6520 оснащается V-образным двигателем, который соответствуют экологическому стандарту Евро-2. Несмотря на увеличение мощности дизельного двигателя, самосвал остался экономичным в плане расхода топлива. С полной загрузкой (20 тонн) грузовик способен двигаться на достаточно высокой скорости – 90 км/ч. К вышеописанным достоинствам можно отнести и вместительный топливный бак (350 литров). Вкупе все эти показатели дают возможность КАМАЗу 6520 перевозить различные строительные материалы на большие расстояния.

Грузовик КАМАЗ 6520 осуществляет разгрузку через задний борт. Самосвальный кузов сварной, коробчатого типа, передний борт наклонный с защитным козырьком (закрывает пространство между кузовом и кабиной). В холодное время возможен подогрев самосвального кузова посредством отработанных газов, во избежание примерзания груза.

Сержант

водитель-механик

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

КАМАЗ 6520 крупным планом

пользователь

водитель

Группа: участники
Сообщений: 42
Регистрация: 8.2.2013

пользователь

водитель

Группа: участники
Сообщений: 42
Регистрация: 8.2.2013

Отличное видео от Александра Михалёва

КамАЗ — 6520, самосвал. ТО-15000. Минусы, плюсы, изменения.

Отзыв о прохождении ТО 15000 км.

Созвонились с дилером «АВТОБАУ» по телефону, нам выставили счет за прохождение ТО, мы его оплатили по без наличному расчету, приехали в оговоренное время в9:00 к дилеру, машину приняли в ремонт.

В машину сел мастер приемщики и первые действия, которые он сделал, мне крайне не понравились. Я не понял, с какой передачи он пытался тронуться с места. Автомобиль практически заглох. Мне кажется, что он пытался начать движение с 4 передачи. Это было примерно в 9:00 утра. Потом наше ожидание длилось до 12 часов, до того момента, как машину загонят на пост для проведения ТО. За эти три часа машину только помыли – абы как. Следующий момент, который мне также не понравился – я, стоя от машины в метрах 50 на территории ТЦ увидел следующее. Выходит мастер, садится в мой автомобиль, заводит машину и зачем- то поднимает обороты двигателя примерно до 2000. Я, не знаю, может, это был моторист, который таким способом делал диагностику двигателя. Дальше он пытается тронуться с места, а автомобиль с ручника не снимает. Еще, что не понравилось. Находясь в зоне ожидания в здании дилера, я спросил у одного из сотрудников, с кем можно поговорить о приобретении з/ч — меня направили к сотруднику продаж з/ч. Он сидит перед монитором компьютера ко мне лицом, я поздоровался, он даже голову не поднял. Я ему сказал, что мне нужно приобрести. Получил ответ: мы этим не занимаемся.

Что включало в себя само ТО, тут я тоже очень удивился. Перечень работ крайне поверхностный, не включает в себя даже замену воздушного фильтра. Машину даже не подключали к компьютеру.

Мне не понравилось ни отношение к моей машине, ни отношение ко мне, как к клиенту. Больше я с дилером АВТОБАУ связываться не буду.

Как же себя машина показала за первые 13000 км. С технической стороны у меня к машине нет ни каких замечаний. Пробег конечно маленький, но в интернете пишут, что двигатели рассыпаются на первых 5000 – 10000 км, За этот пробег у меня нет претензий ни к двигателю, ни к мостам, ни к коробке передач, ни к карданам, ни к подвеске.

Вызывает нарекание качество покраски особенно кузова автомобиля. Толщина металла не достаточна для перевозимого груза. Качество сварки отвратительное, кое где сварен не по стыку панелей. К недостаткам конструкции отношу – отсутствие места в автомобиле под буксирный трос.
Идет непонятный жор передней резины, износ идет по наружной кромке. Есть предположение – выворачиваю сильно руль.
Имеется повышенный расход мочевины, с этим надо разбираться но с другим дилером.

В целом мне машина очень нравится. Есть какие-то мелкие, недоработки вылезают какие-то мелкие ошибки и неисправности. Я в этом ничего серьезного не вижу. Груженая машина на дороге чувствует себя прекрасно. Благодаря воздушным подушкам кабины, я стал меньше уставать.

Совет по выбору САМОСВАЛА

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Совет по выбору САМОСВАЛА

    Всем привет. Знатоки подскажите., пожалуйста какой самосвал лучше приобрести, КАМАЗ или Китайца. Я больше склоняюсь к камазу, но если его брать то модернизированный наверное. Мне нужен 20 тонник 20 куб. Что думаете на этот счет что посоветуйте??

    а где живешь? как вокруге с запчастями и сервисом?

    Вблизи Иркутска, так то и на то и на другое запчасти навалом

    Купи Делун(китаец) 20 тонн он вроде бы. Стоит недорого практически как КАМАЗ НО на нем все почти как на МАНе, удобно, комфортно, ломается мало. Отец ездит на Делуне 2008 г.в. (правда у него миксер). Проблемы только с пласмассками в кабине, отваливаются а так машина супер он ничего на ней не делал. до -20 мороза заводится без проблем, расход пустой 30, груженый 45(для миксера там+ идет бочку крутить надо) литров на сотку. Кабина один в один мановская, двигатель английский (по нему нету нареканий). Бери китайца и катайся без проблем. Камаз((((

    Дело в том что я изночально плонировал китайца но потом наслышался о них и теперь их опосаюсь, мол у них и резина плохая лопается, и проводка замыкает и ломается , хватает на 30 тысяч а потом только мучения. Правда говорят что есть хорошие китайцы, но шанс купить такой равен 50%, а лотерею я не хочу играть.А про камаз только хорошее говорят, конечно это не европеец и не японец но куда лучше чем китаец. Это мнение многих людей, а какого ваше мнение?

    Резина изначально на них стоит карьерная(плохая), ставишь китайскую и вперед 100-150 тысяч без проблем.Вот ты знаешь езжу на японце(форвард) и ездил на Шанхай Делуне(20 т) разницы не ощутил. Машина прошла уже 150 тыс.км и как говорил косяков не было. В -40 ездили на нем и ничего не произошло, мажь, меняй расходники и все. А вспомнил один косяк, из кондиционера фреон вытек. Щас у бати спросил че лучше бы взял нового камаза или китайца- однозначно китаец.(он камаза от и до знает 25 лет стажа). Выбор за тобой но Шанхай по мановской технологии делается так что думаю, что китаец лучше. А про поломки я тож слышал от водил, НО в основном из-за того, что вместо 20 т грузят 30-35 тонн-вот и результат трансмиссия рвется, рессоры ломают.

    И то и другое—ДЕРЬМО.Купи MAN 40.390 по птс грузоподъем 25т У штук 20 за март в твой регион продал цена 113евро
    через 2-3 года продаш за 2500 000р—а китаец и камаз выкинешь.Сам то на какой машине ездиешь—черри наверно.

    Что европейские хорошие я знаю, но на них у меня бюджетане хватает, а камаза я осилю вполне. Не понял вопрос про то на какой машине езжу?

    Это он стебется . не ведись))))

    По теме. и там и там плюсы-минусы.
    Если остановишься на китайцах. у меня в лизинг были отданы две машинки : HOWO и CAMC. работали на севере. при нормальном обращении служат верой и правдой.

    Не вижу связи. Я езжу на тиане, это не значит что я собиаюсь покупать Японский самосвал. Повторюсь у меня и нах и на ерропейцех не хватит бюджета за пять лямов вместо одного самосвала лучше два камаза и отработают в двое больше

    Это он стебется . не ведись))))

    По теме. и там и там плюсы-минусы.
    Если остановишься на китайцах. у меня в лизинг были отданы две машинки : HOWO и CAMC. работали на севере. при нормальном обращении служат верой и правдой.

    Читать еще:  Коробка переключения передач Лады Ларгус

    А подскажи пожалуйста, как с лизингом на камаз его более реано взять нежели взять кредит в банке или же наоборот.

    я за китай.у меня седельник хово не вольво конечно ,но за то запчасти дешвле камазовских)

    КАМАЗ (вроде как 6520)- есть такой,20 тонник. Раздутый до 320л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой,есть без (не брать!). Есть вариант с 8-ст. коробкой — не стоит связываться, у движка очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда. Вообще уступкет аналогичному 3-х осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор,рама,подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет — брать МАЗ.Искать дв. ЯМЗ-7511+кпп ЯМЗ-239. А самое главное — не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД. Кстати КАМАЗ ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности. ЯМЗ рулит 🙂

    Не ты первый строишь такую бизнес модель.Я не рекламой занимаюсь.И логика что два камаза лучше одного европейца неверна.Строится бизнесплан+статистика и считаются деньги а не то что механик с 3й автобазы говорит или наемный водитель.А по поводу китайцев у меня друзья занимаются.У них всегда весело.Ставишь 20 китайцев и пытаешся найти 2 одинаковых.Так что господа берите калькуляторы и считайте.Очень многие потеряли бизнес из-за математики.Сначала цифры-потом машины.Не хотел никого обидеть.

    Такой только с двухсторонней разгрузкой будет, сельхозник на 22куб.м., правда к нему прицеп можно привезти тоже 20т. и 22куба.. За одну ходку почти вагон привезешь. ЕВРО3 в ЕВРО2 переделывается легко, проблем нету.
    Можно привезти 20т., дв.ЯМЗ 238ДЕ2(Евро2, 330л.с.) очень тяговитый груженый любого КАМАЗюку в горку сделает, но объем кузова 15,4 куб.м. максимум.

    это какой такой камаз боковал на 22куб. о чем пишете? все «кузнечики» шли всегда 12м.куб, сельхозники боковалы кубов 10. Новые мамонты 18м.куб(Все модели заводские , т.е. борта не нарощенны). Для сравнения у меня скания 4х осная по обмеру 20.5м.куб, а вы в камазе 22 нашли))))

    Рекомендации водителей по выбору КАМАЗа

    Лучший способ получить информацию о какой-нибудь вещи – спросить у того, кто нею пользовался. При планировании покупок, особенно дорогих, это почти обязательное действие. К сожалению, не всегда есть рядом человек, у которого можно поинтересоваться о вожделенном предмете.

    Эта статья предназначена для всех, кто желает стать владельцем КАМАЗа.

    В ней собраны отзывы тех, кто работал на самых популярных моделях самосвалов данной марки, имеет большой опыт работы, знает машину в мельчайших деталях и готов искренне поделиться этими знаниями с нашими уважаемыми читателями, чтобы облегчить им выбор.

    КАМАЗ 65115 6х4, 14,5т., с/с

    Машина недорогая и экономичная, простая в обслуживании. Имеет надежный двигатель и высокую проходимость. Хорошо себя зарекомендовала при работе в городе или на стройплощадке. Конструкция кабины обеспечивает водителю прекрасный обзор. Из-за овального кузова груз не прилипает к днищу. КПП с делителем улучшает использование возможностей двигателя.

    Благодаря подогреву топливной системы не боится низких температур.

    Двигатель не любит перегрева, а расход топлива – заметно выше заявленного. Тосол применять нельзя (полетит насос!), только антифриз. Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать.

    Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул. Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов.

    КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)

    После рестайлинга в 2010 году, на машину поставили металлопластиковую кабину. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок (не то, что иномарки!), расход снижен на 10%, продлен межсервисный интервал и сделана трехсторонняя выгрузка.

    Основная проблема – заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике.

    Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, т.к. они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался.

    КАМАЗ 55102 6х4, 7т., с/с

    Экономичная, дешевая, быстрая и надежная машина. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т.ч. в сельской местности. Неприхотлива к топливу. Ремонт – без проблем. Возможна боковая загрузка.

    Кузов слегка коротковат, нет задней выгрузки, что несколько неудобно. Часто подтекает масло из двигателя. «55102» снят с производства. Вместо него сейчас выпускают лишенный этих недостатков более продвинутый 10-тонный «45143».

    КАМАЗ 43255 4х2, 7т., с/с

    Это «городской» компактный самосвал, рассчитанный на движение по дорогам общего пользования. Хорошо себя чувствует в стесненных условиях. Из-за низкого центра тяжести груза, обладает высокой устойчивостью. Высота кабины увеличена. Отлично подходит для коммунальных служб.

    Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах – плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.

    КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с

    По мнению владельцев, это одна из наиболее удачных моделей завода. Обладает высокой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах (он, вообще, создавался для Крайнего Севера). Сниженные борта и длинный кузов обеспечивают хорошую устойчивость. Экономичный. Легко обслуживается, с запчастями нет проблем.

    Как и все КАМАЗы, не слишком комфортабельный и плохо приспособленный к дальним рейсам (жесткий ход). Турбокомпрессор «гонит» масло, в сцеплении — слабый выжимной подшипник и петли упорного кольца. Плохо работает раздаточная коробка (это тоже характерно почти для всех КАМАЗов).

    КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с

    Традиционный камазовский гул в этих моделях устранен, за счет глушителя европейского образца и панелей кабины с шумоизолирующим покрытием пластика. Кроме того, моторный отсек закрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и, притом, компактный. Благодаря кабине на пневмоподушках, ход кажется мягким. Хорошо работает печка.

    Тормоза и редуктор быстро выходят из строя. Слабоват задний мост. Отечественные покрышки быстро изнашиваются. Американский двигатель на низкокачественной солярке работает с перебоями.

    Топливный насос и радиатор ненадежны. «61-й» на полной загрузке теряет мощность, с трудом идет в гору. Расход топлива превышает заявленный. Применять тосол не рекомендуется, только антифриз. Запчасти дорогие или только под заказ. За счет установки шумоизоляции, труднее стало добираться к моторному отсеку.

    КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с

    Машина хороша, прежде всего, с экономической точки зрения. Объемный кузов и большая грузоподъемность дают возможность быстрее «отбить» вложенные деньги. С технической – тоже выглядит совсем не плохо. Мягкий ход, в т.ч. при полной загрузке, четкое переключение передач, хорошая динамика разгона. За счет усиления лонжеронов, рама стала более надежной и долговечной. А еще водителям нравится, что ведущие мосты тоже усилены. Кроме того, после установки шумоизоляции и утепления, а также небольшого изменения панели управления, кабина стала более комфортабельной.

    Первый и самый неприятный – тоже экономический. Машина стоит довольно дорого. Родная резина долго не выдерживает, импортная тоже быстро «съедается», особенно на передних осях.

    Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, т.е. в населенных пунктах. Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит.

    КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с

    Машина устойчивая и экономичная. Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала. А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град. Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией.Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного. К тому же все они унифицированы с другими моделями.

    По удобству управления и качеству изготовления отзывы водителей значительно выше среднего.

    Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии.Редукторы слабые, сцепление работает неважно.Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы.

    Самое ненадежное место – гидросистема подъема кузова, масло из нее вытекает постоянно. Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять.«55111» сняли с конвейера в 2012 году. Вместо него теперь выпускают еще более экономичный «65115».

    КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая до 19т.), с/с

    «6522» сделан на базе «6520». Для заявленной грузоподъемности машина имеет вполне приличный объем кузова. Благодаря полному приводу, самосвал хорошо работает в условиях бездорожья. А еще он не боится низких температур. Одна из причин заключается в том, что, вместо электронного управления системой подачи топлива, теперь стоит механическое. Благодаря этому, не только облегчен запуск мотора зимой, но также проще стали ремонт и обслуживание. Да и к топливу для «6522» требования уже не столь высокие. Для обогрева кузова используются выхлопные газы.

    Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов («…как будто амортизаторов совсем нет!»). На скорости более 80 км/ч кабина сильно вибрирует («…зубы чечетку выбивают!»). Водительская подножка слишком высокая и неудобная.

    Читать еще:  Лада ларгус черный цвет фото

    Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель. При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.

    КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с

    После рестайлинга в 2010 году, вместо «6522» начали выпускать «65222». Новая модификация имеет повышенную проходимость не только из-за полного привода, но еще и благодаря специальным грунтозацепам на протекторах, большим колесам и односкатной ошиновке. База стала более длинной, из-за чего объем кузова смогли довести до 16 куб. м. Межсервисный интервал увеличен, расход топлива снижен на 10%. Опционально кабина делается со спальником.

    Стоимость машины достаточно высокая, на уровне «65201». Самосвал позиционируется, как автомобиль для работы в северных условиях. Однако, по отзывам водителей, при сильных морозах электрооборудование выходит из строя.

    Часто встречается заводской брак – вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить. Подножки, как были высокими, так и остались.

    КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т., с/с

    По мнению водителей, при движении по трассе, эта модель является наиболее мягкой. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось (не более 8 т.) и высокую грузоподъемность. Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка. Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром. А еще – с аэрографией.

    Низкая маневренность является причиной того, что на тесных погрузочных площадках или в карьерах «6540», с его большим радиусом поворота, оказывается довольно неуклюжим. Грузоподъемность, вроде бы, значительная, однако такая же, как у «6520». А цены разные. Реальный расход топлива почти на 10 л. превышает заявленный. Кроме того, у машины ненадежное сцепление (не смотря на то, что импортное!).

    КАМАЗ 5308 – среднетоннажный бортовой тягач, оснащенный бортовой платформой. Грузовик предназначен для грузоперевозок междугородного и пригородного сообщения по любым видам дорог. Для перевозок крупных партий товаров и грузов КАМАЗ 5308 бортовой может эксплуатироваться с прицепом общим весом 14 т.

    Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915

    К конструктивным особенностям данных моделей относится низкорамное шасси с небольшой высотой погрузки, что достигнуто благодаря низкопрофильным шинам, имеющим посадочный диаметр 19,5 дюймов, особому устройству подвески и сниженной высоте профиля рамы. Это в совокупности с грузоподъемным бортом сокращает период погрузочно-разгрузочного процесса, повышая тем самым производительность грузовика.

    Бортовой КАМАЗ 5308 6013 / 6015 относится к новому семейству автомобилей на 3-осном шасси. Он комплектуется тахографом, имеет рестайлинговую кабину повышенной комфортности, оснащенную спальным местом, откидные стальные борта и большой тентованный каркас, позволяющий перевозить объемные грузы.Благодаря высокой грузоподъемности автомобиль может использоваться для буксирования прицепов с полной массой автопоезда до 38 т. Грузовик комплектуется экологичным двигателем стандарта Евро-4.

    Сильнейший КАМАЗ 65222

    Камаз 6520 отзывы владельцев болезни видео

    Поиск по каталогу

    Тип кузова:
    Диапазон цен:
    Длина:
    Ширина (с зеркалами):
    Высота:
    Число дверей:
    Число мест:
    Объем багажника:
    Гарантия:
    Страна сборки:

    От официальных дилеров

    Модели 2020 года

    Исключить китайские авто

    КамАЗ 6520 — фото 1
    КамАЗ 6520 — фото 2
    КамАЗ 6520 — фото 3
    КамАЗ 6520 — фото 4
    КамАЗ 6520 — фото 5
    • Обзор
    • Модификации
    • Одноклассники
    • Отзывы
    • Обои
    • Продажа

    Технические характеристики КамАЗ 6520

    4 500 000 — 5 400 000

    Модификации КамАЗ 6520

    КамАЗ 6520 8.9 MT

    Одноклассники КамАЗ 6520 по цене

    От 3 900 000

    До 4 500 000

    От 4 900 000

    До 5 500 000

    Отзывы владельцев КамАЗ 6520

    КамАЗ 6520, 2005 г

    КамАЗ — достойная машина. Просто он требует небольших вмешательств и доработок. Например, ходовая у КамАЗ 6520 без нареканий, пока запчасти заводские. Основные проблемы доставляет двигатель, его нужно заменить, например, воткнуть с Howo 290 л.с. прямо вместе с КПП. Немного проблематично, но получилось. Выкинуть соленоиды на подъем кузова и заменить на китайский пневматический кран. Я бы еще кабину КамАЗ 6520 заменил на китайскую или любую другую, если бы была в наличии без спальника. Считаю китайскую кабину не очень удачной, хотя КамАЗовской и до нее далеко как по комфорту, так и по качеству. В общем, пока воткнул только ДВС (даже кондиционер работает) и КПП, ну резину всю заменил на бескамерную 22.5 и ехать грузовик стал 130 км/ч, хоть ограничитель ставь, хотя ДВС был 320 л.с. с КПП ZF-16. Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км ежедневно, пока все нормально. Теперь специально для тех, кто не верит китайским моторам и КПП. За 7 лет пользования не сломалась ни одна коробка. ДВС, конечно, ремонтировал, заменил поршневую после 250 тыс. км и все. Я не фанат китайской техники, но они реально НАС обогнали, хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится. А КамАЗ реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и плохим качеством. Китай – тоже не очень, но оно лучше и дешевле.

    Достоинства: при доработках – нормальная рабочая машина.

    Недостатки: требует доработок и вмешательств. Качество запчастей и комплектующих. Надежность.

    КамАЗ 6520, 2011 г

    У меня КамАЗ 6520, 20 тонник. «Раздутый» до 320 л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой, есть без (не брать). Есть вариант с 8-ст. коробкой — не стоит связываться, у двигателя очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда. Вообще уступает аналогичному 3-осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор, рама, подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет — брать МАЗ. Искать двигатель ЯМЗ-7511 плюс КПП ЯМЗ-239. А самое главное — не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД. Кстати, КамАЗ 6520 ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности. ЯМЗ — лучший двигатель.

    Достоинства: покупайте с двигателем и КПП ЯМЗ – проблем не будет.

    Недостатки: немало.

    КамАЗ 6520, 2008 г

    Итак, КамАЗ 6520, пробег 190 тыс., На 15 тыс. км замена обоих турбин, масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 тыс. км замена передка на батоны по причине износ плюс замена опять турбины левой. На 80 тыс. км замена балансиров и доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло. 130 тыс. км замена колодок задних плюс один сальник люфт на ступицах, 140 тыс. км замена задней резины (начала хлопать), 150 тыс. км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила. На 170 тыс. км замена 4 ГБЦ плюс опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разъело). Когда выпустили с завода без сальников, ось разъело, теперь она не гладкая, а разъедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом, которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм. На 190 тыс. км начал клинить передок, провернуло втулки, подшипники опорные просели сильно и люфт на ступицах и кончились колодки. Мелочи – прокладки под коллекторами выпускными раз пять без горняка, труба выхлоп от турбины раз десять – эксплуатация с прицепом общий тоннаж 55-60. Вывод – КамАЗ 6520 специально собирают, чтобы постоянно что-то менять, без ремонта можно максимум 10 т.км проехать, мелочи каждый день доставали. Прокладки под коллекторами почти каждый день тянул. ТО делаю через 10 тыс. км, дольше просто машина не выдержит, что-нибудь отвалится или выйдет из строя. Вывод – да, ездить можно, цена маленькая, но по поломкам цена к концу эксплуатации выйдет намного больше, чем у иномарки плюс расход топлива очень большой, по сравнению с иномаркой: 53 без прицепа, 62 – с прицепом. Поломки можно продолжать писать бесконечно.

    Достоинства: можно ездить. Маленькая цена.

    Недостатки: много проблем. Нерентабельно.

    Алексей, Нижний Новгород

    КамАЗ 6520, 2012 г

    Здравствуйте. Имел опыт работы на КамАЗ 6520 — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с крестовинами не выдерживает нагрузки, которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам). Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята, упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают.

    Достоинства: надежный. Недорогой в эксплуатации.

    Недостатки: кардан не выдерживает большие нагрузки.

    КамАЗ 6520, 2016 г

    Работал я на этом самосвале. На скользкой дороге КамАЗ 6520 — вообще беспомощная машина. База длинная, и он сам тяжелый, раскачать проблематично. Ломается, вообще слов нет. Движок мощный, но собран отвратительно. Кто-то где-то спрашивал, мол, почему греется, а из печки холод веет – так виной тому воздушные пробки в системе. На бездорожье можно почки запросто отбить, да и грыжу межпозвоночную заработать. В общем, на мой взгляд, минусов у КамАЗ 6520 больше, чем плюсов. Сейчас на «Интере» работаю – так вообще красота.

    Достоинства: очень мало.

    Недостатки: тяжелый. Длинная база. Надежность.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector