Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада икс рей форум отзывы

Отзывы Lada XRay

Отзывы Lada XRay

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Lada XRay

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada XRay, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Икс-Рэй. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada XRay , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Купил X-Ray Cross в августе 2019-го года. К этому моменту в продажу вышла версия с вариатором Jatco и 113-сильным мотором. Муки выбора были, и они очевидны — X-Ray или Renault Sandero Stepway City? Начинка у них во многом одинакова, цены-комплектации сравнимы. Все решил дизайн. Просто Lada понравилась внешне. В каком-то смысле, я выбрал эту машину по любви. И чем мне она ответила?!

Мотор и трансмиссия. Если коротко, все это плавное и небыстрое. Во время обкатки я даже жалел, что взял такой «тандем». Но после 2-3 тысяч машина пошла лучше. Прекратился и масложор. Я старался держать отметку посередине щупа, каждую тысячу приходилось доливать граммов 100-150. ..полный текст отзыва о Lada XRay Cross

Средняя оценка: 4.66

Lada XRay

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Прошел год, как я приобрел автомобиль этой марки. За это время машина меня ни разу не подвела. Хороший надежный автомобиль. Не знаю, что пишут другие, которые проехали месяц, что они могут сказать. Я накатал уже 60 тыс. км и ни разу не пожалел, что купил. Да действительно, только один минус — это цена. Дороговато для российского среднего класса. А в остальном советую покупать.

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Сразу как Lada XRAY появился в продаже, записался на тест-драйв, но версия с 1.8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач не понравилась, а 1,6-литровый двигатель слабоват. Хотя в целом – очень интересный автомобиль, современный дизайн, неплохое оснащение и большой дорожный просвет. Недавно как будто по моей просьбе сделали модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Как только такие автомобили появились в автосалонах, сразу купил.

Что можно сказать, едет автомобиль неплохо, динамика хорошая как для города, так и для трассы. Двигатель хорошо тянет с самых низов, уже на скорости 50 км/ч можно пользоваться пятой передачей, благодаря этому расход топлива небольшой, по трассе 6,5 – 7 л на 100 км, по городу 8,5 – 9 л. ..полный текст отзыва о Lada XRay 1.8

Средняя оценка: 3.53

LADA XRay

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Нормальный автомобиль, по-моему идеальный вариант по критерию «цена, качество». Есть автомобили и лучше, и больше, и престижней, и удобней, но они значительно дороже. Если машина нужна не для понтов, а чтобы ехать (причём не только по асфальту), то рекомендую.

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2016 КПП: M5

Из минусов Икс-Рея:

1. Шумновато. Могло быть и потише.

2. Сверчок в плафоне освещения.

3. Короткий задний дворник — на сантиметр можно и прибавить.

Но в сравнении с теми же иномарками:

1. Шумновато — смотря с какой иномарой сравнивать.

2. Сверчки — в «кореянке» корейской же сборки. Не мог избавиться от сверчка в приборной панели. Плюс постоянно трескалось переднее стекло от зимнего обогрева. Плюс как по-расписанию горели лампочки ближнего света и предохранители прикуривателей.

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Новая Лада Х-Рей у меня «живет» с апреля. Думал брать еще зимой, но решил подождать, пока выйдет вариант с топовым мотором 1,8 л. 122 л. с. Коробка-робот. Сейчас вижу, что не прогадал. У дилера ездил на 110-сильной и 106-сильной версиях, скажу, что мой движок тянет заметно лучше. Для «Лады» это вообще ништяк, скажу я вам.

К коробке АМТ нужно привыкнуть, но когда привыкнешь, ездить комфортно. На одометре около 5 тыс. км В основном перемещаюсь по городу. Средний расход 9-10 литров, что считаю приемлемым. Динамика – приемлемая, нормально тянет где-то с 2000-2500 оборотов/мин.

Нравится подвеска — сбитая, отрабатывает ямы без лишних звуков. ..полный текст отзыва о LADA XRay

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Lada XRAY конечно не идеальный автомобиль, но в целом соответствует моим потребностям. Кроссоверы в хорошей комплектации стоят сейчас не менее 1,5 млн. рублей, а здесь за вдвое меньшую сумму получаешь автомобиль с таким же дорожным просветом и неплохим оснащением, если брать топовую комплектацию.

Я долгое время присматривался к Renault Sandero Stepway, но решил подождать, что получится у “АвтоВАЗа”. Когда впервые вживую увидел Lada XRAY, понял, надо брать, причем, чем быстрее, тем лучше. Пока XRAY почти целиком собирают из импортных агрегатов: двигатель Nissan, коробка передач Renault. Но все чаще раздаются голоса, что надо больше использовать отечественные детали. ..полный текст отзыва о Lada XRay

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Пару раз обжегся на бэушках, и решил, что следующее мое авто будет новым. Требования были такие: а) хэтчбек с удобным багажником; б) неприхотлив и недорог в облуживании; в) неплохо оснащен за разумные деньги; г) не сильно страдал бы на наших дорогах (простая подвеска и нормальный клиренс).

За шильдиком я не гнался, а потому варианты вроде «Рено Сандеро», китайцев и родных «Лад» вполне подходили. А тут как раз вышел новый Х-Рей. Попробовал у дилера, понравилось, взял. Вышло около 650 тыр. за комплектацию Optima/Comfort. Движок 1.6 л, 110 л.с., коробка — механика.

Теперь впечатления. За свои деньги Х-Рей упакован хорошо. ..полный текст отзыва о LADA XRay

Лада икс рей форум отзывы

  • Главная
  • Уже зарегистрированы? Войти

Или войти с помощью одного из сервисов

Последние обсуждения

Лада Икс-Рей — кроссовер или хэтчбек?
  • 1
  • 2
  • 24 ответа
  • 19526 просмотров
  • DavidVor
  • 11 декабря
  • Какой цвет кузова вы бы выбрали?
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 14
    • 264 ответа
    • 120727 просмотров
    • DavidVor
    • 9 декабря
  • Все забыли о Largus?
    • 1
    • 2
    • 23 ответа
    • 4329 просмотров
    • DavidVor
    • 4 декабря
  • Видеосравнение Лада XRAY vs Renault Sandero Stepway
    • 7 ответов
    • 1779 просмотров
    • DavidVor
    • 4 декабря
  • Догадайтесь, какая машина у автора текста
    • 6 ответов
    • 1632 просмотра
    • DavidVor
    • 4 декабря
  • Новости

    Подсветка комбинации приборов Lada Xray станет доступна с апреля
    С начала мая цены на Lada XRay и Lada Vesta выросли
    Арктическая экспедиция отправилась в путешествие на Lada Xray
    Больше всего Lada XRay было куплено в Татарстане
    За февраль продано 1000 Lada Xray

    Машины из гаража

    Наш клуб www.ladaxray.ru

    Новости Lada Xray
    • Другие новости

    Последние новости о Лада Иксрей

    • Проститутки
    • От ForexDrell
    • 19 июля
  • Представляемся

    Впервые на форуме? Расскажи немного о себе

    • Автомобильный патриот
    • От Marat
    • 6 августа, 2016
  • Наш клуб и форум
    • Инструкции по форуму

    Вопросы и предложения по клубу и форуму www.ladaxray.ru.ru

    • Руководство по эксплуатаци…
    • От igrivayaMor
    • 30 июля, 2019
  • Автовладельцы в регионах
    • Центральный федеральный округ
    • Южный федеральный округ
    • Северо-Западный федеральный округ
    • Дальневосточный федеральный округ
    • Сибирский федеральный округ
    • Уральский федеральный округ
    • Приволжский федеральный округ
    • Северо-Кавказский федеральный округ
    • Крымский федеральный округ

    Общение по регионам Российской Федерации

    • LADA XRAY CLUB в Удмурти…
    • От DavidSpurn
    • 15 июня
  • Опыт владения Lada Xray

    Покупка Лада Иксрей

    Опыт покупки Lada Xray у дилеров и частников

    • Лада Икс-Рей — кроссовер и…
    • От DavidVor
    • 11 декабря
  • Конкуренты Lada Xray и другие модели Lada

    Сравниваем Lada Xray с другими конкурентными автомобилями. Обсуждение другие моделей Лада

    • Все забыли о Largus?
    • От DavidVor
    • 4 декабря
  • Мнения и отзывы

    Отзывы и мнения о Лада Иксрей

    • Критика. Обоснованная и не…
    • От ForexDrell
    • 30 сентября
  • Общие вопросы о Lada Xray

    Общие вопросы, которые не могут быть опубликованы ни в один из указанных ниже разделов

    • http://reballing.ml/
    • От ForexDrell
    • 4 декабря
  • Техническая сторона Lada Xray

    Двигатель Lada Xray

    Обсуждение двигателя на Лада Иксрей

    • Как часто менять свечи?
    • От Mikhayllog
    • 31 июля, 2019
  • Трансмиссия Lada Xray

    Обсуждение частей трансмиссии автомобиля Лада Иксрей: коробка передач, ШРУС, сцепление

    • Прочность корпуса АМТ
    • От Wilbertmup
    • 7 июня
  • Тормозная система Lada Xray

    Обсуждение тормозной системы — тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов

    • Какие будут стоять тормоза…
    • От DavidVor
    • 15 ноября
  • Подвеска и рулевое управление Lada Xray

    Обсуждение работы подвески Lada Xray и ходовой части: амортизаторы, шаровые, рулевая колонка

    • Стук в рулевом
    • От neriloweris
    • 2 сентября
  • Электрика Lada Xray

    Обсуждение электрооборудования Лада Иксрей: проводка, аккумулятор, панель приборов

    • Передние парктроники на Ла…
    • От Michaelsom
    • 16 августа, 2019
  • Кузов Lada Xray

    Всё о кузове Lada Xray: двери, капот, багажник, уход за кузовом Лада Иксрей

    • Какой цвет кузова вы бы вы…
    • От DavidVor
    • 9 декабря
  • Салон Lada Xray

    Обсуждение салона Lada Xray: шумоизоляция, сиденья, панель приборов, чехлы, коврики

    • Вода в салоне
    • От Mixser
    • 16 марта
  • Фары, оптика Lada Xray

    Осветительные приборы Lada Xray: ходовые огни, фароомыватели, противотуманные фары, ближний и дальний свет, стоп-сигналы, замена лампочек. Всё о фарах Лада Иксрей

    • Замена галогенок на светод…
    • От Michaelsom
    • 14 августа, 2019
  • Шины, диски Lada Xray

    Подбор дисков и шин для Lada Xray, ремонт, хранение и покупка дисков и шин для Лада Иксрей

    • Зимняя резина
    • От DavidVor
    • 20 мая
  • Масла, эксплуатационные жидкости Lada Xray

    Какое масло заливать в Lada Xray, выбор масел, бензина и других эксплуатационных жидкостей для Лада Иксрей

    • Какое моторное масло залив…
    • От серёга
    • 22 апреля, 2018
  • Техническое обслуживание Lada Xray

    Как, где и когда проходить ТО на Лада Иксрей. Стоимость технического и нюансы его прохождения на Lada Xray

    • Когда нужно проходить перв…
    • От BeJimmieVes
    • 23 сентября, 2019
  • Общие форумы

    Автостраховка

    Обсуждение автострахования, стоимость и нюансы покупки полисов автостраховки

    • Так во сколько же вылезает…
    • От Mityai63
    • 6 ноября, 2016
  • Автогоджеты

    Различные автомобильные приспособления, улучшающие нашу жизнь — видеорегистраторы, антирадары, автосигнализации, бортовые компьютеры и другие гаджеты

    • Гаджеты на Xray
    • От DavidTag
    • 15 июня
  • Тюнинг и доработка

    Доработка каких-либо механизмов автомобиля для достижения более качественного вида/звука/тех. характеристики. Чип-тюнинг, аэрография

    • Колпачки с указателем давл…
    • От Charleszoorn
    • 29 августа
  • Автозвук

    Всё, что касается звука и музыки в Lada Xray и не только: выбор и установка магнитолы, динамики, сабвуфер, антенна

    • Установка сабвуфера на шта…
    • От DavidVor
    • 11 августа
    Читать еще:  Как выбрать респиратор для покраски
  • Автомагазин
    • Дилеры и автосалоны
    • Автосервисы
    • Автозапчасти
    • Куплю-продам

    Актуальная информация и отзывы по автомобильным магазинам, дилерам, автосервисам

    • Дилеры в Москве
    • От Alex
    • 21 апреля, 2016
  • Юридический форум

    ПДД, разбор аварий, лишение прав, спорные ситуации и многое другое

    • Обжалование штрафов
    • От Mityai63
    • 3 ноября, 2016
  • Общие темы

    Говорим о разном

    • Увольнение Бу
    • От EdwardVieri
    • 14 августа
  • Кто в онлайне 0 Пользователей, 0 Анонимных, 25 Гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

    Отзывы о Lada XRAY (2020-2021)

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada XRAY (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

    Привет всем. Живу я в Ростове на Дону, взяла в салоне (в конце августа) Х-Рей “Юбилейный”.

    К “роботу”, первое время, пришлось привыкать.

    На 12 тысячах км пробега – лопнул бачонок с антифризом – поменяли бесплатно… но только пока я до них доехала – антифриза осталось только в двигателе, заправили они только 1 литр – остальное пришлось докупать за свои.

    На улице сейчас февраль, я в Сибири – тут -35С°: заводится отлично, пока ни чего плохого сказать не могу.

    До этого был “немец” – Фольксваген Поло с “автоматом” – разницы, практически, пока что не замечаю (проехала 18 740 км за это время)… а главное детям нравиться – их у меня четверо.

    В том, что лопнул бачок – виноват залипающий клапан в крышке. Поставьте от Логана (должен подойти безупречно) – у них не залипает…

    И – Сибирского здоровья Вашим детям!

    Мой водительский стаж 33 года, машин тоже было немерено.

    Взял “Икса” буквально 4 дня назад, проехал 100 км 🙂

    Первые отмеченные мной недостатки: КПП – “короткоходка” (хочется ещё 6-ю передачу), в багажнике полка хлипкая (опять же хотелось бы чуток места поболее сзади).

    Остальное пока устраивает. Главное технику любить надо – и она к вам со всей душой! 🙂

    Доброго времени суток уважаемые читатели!

    Стал я обладателем этого авто в комплектации “ТОП Престиж” 5 месяцев назад. До того, за свой не малый водительский стаж, покатался на разных автомобилях российского и импортного автопрома, различного класса.

    Нужен был автомобиль повыше и более дешёвый в обслуживании.

    Первые впечатления: в целом действительно не плохой автомобиль (как дизайн интерьера, так и экстерьера), хороший клиренс, комплектация не уступает более продвинутым маркам. Подогрев лобового стекла меня порадовал, как и алгоритм работы «дворников».

    А вот оформление щитка приборов привело в уныние: не информативен, стрелки указателей поворотов расположены в зонах, где перекрываются стрелкой спидометра… так же не понравилось, что отсутствует подсветка клавиш мультируля и обогрева сидений, не корректно работает указатель пробега до заправки (ехал по ровной дороге, загорелся индикатор бензина, компьютер показывает на 90 км… примерно через 2 км, компьютер уже показывает оставшийся пробег 80 км, а ещё километров через 5 показания пропали – т.е. менее 50 км.)

    При всём хорошем отношении к автомобилю, отрицательных эмоций по уровню сервиса пока значительно больше.

    Всё началось с того, что плохо закрывалась задняя дверь, а ММС не показывала контакты телефона. Поехал к дилеру – дверь отрегулировали, телефон подключили, машину выгнали… Хотел уезжать – горит индикатор открытой двери: загнали, отрегулировали, поехал, включил радио – не работает… вернулся, копались час, выгнали, сказали что радио включается только после звонка по телефону и то только правый канал (рекомендация – замена)… Несколько раз вызывали для перепрошивок ММС, фотографирования ситуации… в результате через месяц заменили… Новая ММС работала, но когда включил заднюю скорость – указателя габаритов (сетки) на экране не появилось, настройки не помогли… Опять поездки для перепрошивок ММС, фотографирования – в результате через полтора месяца написали новую программу и установили… Но в это время на улице потеплело, пошли дожди, при движении сломался водительский дворник (сказали не гарантийный случай), заскрипела водительская дверь (рекомендовали смазать силиконом)… Стало ещё теплее – скрипят все двери – залил всё силиконом, протёр, хватило на 1 день… опять поездки к дилерам (они сами промазывали, протирали – скрипит, порекомендовали обратиться к кузовщикам)…

    Записался на диагностику, а пока подходил назначенный срок, во время движения, вдруг загорелись сигнальные лампы: ABS, системы электронного контроля устойчивости и системы контроля отработавших газов – автомобиль потерял обороты, остановился, заглушил, завел, осталась гореть только сигнальная лампа системы контроля отработавших газов… машина поехала, но недолго – включились «недостающие» и опять потеря оборотов. На сервисе выявили ошибки, протянули «массу» – ошибка ушла.

    Долго и нудно пытались отрегулировать дверь, в итоге залили все уплотнители силиконом. Поехал домой, но далеко не уехал – ошибки возникли снова, вернулся на сервис. Сняли воздушную заслонку, помыли, по компу показывает улучшения. Уехал домой, но радость была не долгой – через 40 км загорается индикатор бензина, а с ним и выше названные и опять потеря мощности. Заглушил, завёл – осталось гореть 2 индикатора (чек и бензин). Спокойно доехал, вечером решил залить полный бак и “О ЧУДО. ” погасли все индикаторы, а я с ужасом жду когда в баке останется 10 литров. Каким образом всё это взаимосвязано?

    А двери через день опять заскрипели.

    Из плюсов: Всё-таки высокий клиренс играет свою положительную роль. Действительно не плохая управляемость и устойчивость на дороге, не плохая подвеска.

    Подведу небольшой итог своему отзыву: Впечатления, так скажем 50/50, от приобретения я не в восторге, автомобиль – «СЫРОЙ. », мне кажется не стоит он таких денег которые просят за него на данный момент.

    Да, АвтоВАЗу «Привет», какой идиот придумал приезжать несколько раз для того, чтобы они всё-таки дали рекомендацию на замену (хотя специалисты говорили об этом сразу), а эти поездки каждый раз требуют времени, дополнительных расходов на бензин.

    1. RexFas | 21 января 2019

    Однако крепкие нервы у Вас! Я бы не выдержал – точно “взорвал” бы салон!

    Срезало сразу два болта на подушке двигателя сверху – машина в ремонте… жду звонка.
    Теперь что-то страшновато далеко ехать.

    Приобрёл Икс Рей и где-то на 18 000 км взорвалась лампа ближнего света с правой стороны – повредил отражатель и частично помутнело стекло.

    Машина на гарантии – приехал в сервис, но там не хотят менять фару по гарантии (мол лампа это “не гарантийный случай”, а “расходный материал”)… и вот уже 2.5 месяца ругаюсь (пока бестолку).

    У меня вопрос – может кто подскажет что делать?

    Также скажу, что в машине разочаровался.

    Машину купил 8 месяцев назад… Через 4 месяца застучал передок. “Что стучит” – у официального дилера даже не стали смотреть… Машина простояла 3.5 часа (по камерам видел, что ее даже не поднимали на подьемнике). Вердикт вынесли, что “ничего не обнаружено — так и должно быть”. Нужно ездить по хорошим дорогам. ХRAY для плохих дорог не предназначен.

    Нашел статью о похожих стуках. Коллега заменил передние стойки стабилизаторов. Я сделал тоже самое – результатов нет. Стук как был, так и продолжает действовать на нервы на неровной дороге (особенно при переваливании машины с боку на бок).

    Пробег 12 000 км.

    Мотор продолжает жрать масло.

    Сожалею, что купил. Лучше-бы подкопил и взял иномарку.

    А Вы пробовали заменить втулки стабилизаторов ? (есть такое подозрение на них от Ваших слов “при переваливании с боку на бок”)

    Выбирал между Вестой и Х-Реем. И так и сяк присматривался. Раз по 10 наверное садился в них и примерял. Ну никак душа не лежит ни к той ни к другой. Про Весту писать не буду, так как здесь обсуждают Х-Рей…

    Так вот, при моем росте 185 см в Х-Рее, честно, мне не комфортно. Со временем наверное можно как то привыкнуть. Но это не дело…

    Почему не стал покупать?

    • Очень маленький диапазон настройки места водителя. Не достаточно настроек высоты сиденья и нет настройки руля по вылету. Исходя из возможных имеющихся настроек – сидеть не удобно.

    • Педальный узел. Расстояние между педалями газа и тормоза действительно маленькое и в определенной ситуации это может привести к плачевным последствиям. Причем обратил на это внимание еще до того, как об этом стали писать.

    • Сзади места действительно мало. Задний пассажир может нормально сидеть если переднее сиденье перед ним отодвинуть до предела вперед.

    Про двигатель, тормоза и прочее – ничего сказать не могу. Но эргономика салона далеко не на высоте. Для меня это важно, потому и не купил. А педальный узел – действительно безобразный. Как они его делали, для кого и о чем думали – не понятно. А так – видно, что машина доделывалась в спешке… Сырая.

    И еще – когда поднял заднее сиденье, увидел то, что окончательно разочаровало: Оно снизу никак и ничем не прикрыто. Голый поролон. Обшивка сиденья, кое как приляпана к этому поролону, просто безобразно. Ну как так можно!?

    В общем, как не прискорбно, а все равно “Жигули получилось”.

    Был Х-Рей 1.6 “механика” 2016 г (март) пробег 87 000 км. Только тормозные колодки передние (2 000 руб) сам менял – больше ни каких проблем.

    В ноябре 2017 года сдал его в трейд-ин, взял Х-Рей 1.8 с “роботом”, пробег 19 000 км – уже пожалел: на любом бензине звон “пальцев” (детонация) и ни кто не знает как решить. Но в остальном все нормально.

    А те, кто говорит, что гниют они – наверное ездили раньше на б/у ВАЗах 06, 09, 99 и т.д. – вот у них и остались стереотипы. Они лучше будут ездить на старой помойке типа Ауди А6 95 г.в., но на новую российскую не сядут.

    Если проявился интерес к этим авто – попробуйте, не пожалеете.

    Купил я Х-Рей. Но брал МКПП, 1.6 “комфорт”. Есть все необходимое.

    Специально не стал брать дорогую комплектацию. У нас и простенькие-то машины собирают с косяками. А уж про машины с многими опциями и говорить нечего.

    Вот Сергей правильно написал. Был у него Хрей 1.6, МКПП. За 87 тыс. км он горя не знал. А купил он тот же Х Рей, но уже 1.8 да с роботом, и пошли косяки. Поэтому наши машины можно покупать, но с минимумом комфорта.

    Хотите больше комфорта – покупайте дорогую брендовую иномарку. Но в наше время и дорогая иномарка не показатель надежности.

    Отзыв о Лада Икс Рэй Комфорт 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

    7 Марта 2018 , просмотров: 3679

    • Год выпуска: 2018
    • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
    • Мощность: 106 л.c.
    • КПП: Механическая
    • Привод: Передний
    • Во владении: менее полугода
    • Обзор: Lada XRAY
    Читать еще:  Задний фонарь - замена ламп и снятие

    История покупки

    Наверно, каждому автомобилисту знакомо то жгучее чувство, которое называется «ХОЧУ новый автомобиль», вот и меня припекло. Не буду описывать те душевные муки и терзания выбора нового авто, они и так знакомы большинству, когда бюджет более чем скромный, а брать кредит ой как не хочется.

    Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, выбор пал на Лада Икс Рэй, т.к. седаны надоели, хотя внешний вид Весты более чем симпатичен.

    Начитавшись отзывов, решил все таки остановиться на XRAY, комплектация комфорт, двигатель 1,6, МКПП (не то что бы я не доверяю отечественным роботам, скорей просто предпочитаю механику). И вот, когда феерия чувств и эмоций утихли, Рей подбегает к своему 2000-му километру, делюсь своими мыслями.

    Впечатления

    Эстетика. По внешнему виду вопросов нет — все нравится. Что касается салона, я считаю, что просить чего-то большего от автомобиля данного сегмента, назовем его эконом, было бы глупо. Кому хочется большего, есть премиум-класс, там все, что душе угодно. Но у нас Лада за 680 000 р., пластик выглядит прилично, зазоров нет, все на местах, скрипов не наблюдается, раздражения не вызывает, глаз радует.

    По эргономике. Мой рост 179 см. Места более чем достаточно при моих 65 кг. В креслах вполне комфортно, по крайней мере нет такого ощущения, что на повороте выпадешь из сидения, как на некоторых авто с аморфными сидениями. При посадке «за собой» места хватает, головой в потолок не бьюсь, колени не упираются, сидеть комфортно.

    Мне все удобно, кроме, пожалуй, кнопки подогрева сидений, с левой стороны водителя внизу сидения с боку. Привыкнуть можно, но вот так, чтобы сразу его нащупать и включить или выключить, пока что с первой попытки не получается.

    Возможно, был бы вопрос к медиа системе, т.к. управлять ей по ходу движения не очень сподручно, но на помощь пришел медиа-руль (или как его правильно), который входит в комплектацию комфорт как другие небольшие, но приятные плюшки.

    Жидкости в автомобиле не менял и не доливал, на данный момент пробег 1 850 км, масло, антифриз, тормозная жидкость остаются на тех отметках, что были при выезде из салона. Первую тысячу километров масло на щупе практически не было видно, оно было по максимальную риску, но было настолько прозрачным, что приходилось приглядываться (даже как-то непривычно было). Сейчас, конечно, масло стало потемнее.

    МКПП. Пожалуй, вызывает больше всего вопросов, может, она так и должна работать (это уточню на ТО-0). До Рея я ездил на Шкоде 2001 года выпуска, где передачи, несмотря на возраст автомобиля, переключались двумя пальцами, в прямом смысле слова «двумя».

    Что же касается Икс Рэй, возможно это вопрос обкатки, т.к. с пройденным пробегом проблема постепенно проходит, но напоминает о себе, и тем не менее при переключении на первую и вторую передачу коробка «пинается» или идет очень туго.

    Есть еще интересный момент: если скорость движения не соответствует включенной в данный момент передаче, коробка начинает дергаться, такое своеобразное дублирование помощника переключения передач (который на загорается на приборной доске). Как я уже сказал, с пробегом и своевременным переключением передач эти проблемы реже напоминают о себе. Но пока еще напоминают.

    Что касается работы двигателя, работает как двигатель ВАЗ, трудно сейчас что-либо сказать утвердительно, пока идет обкатка, с пробегом все больше тянет, все резвей, после тысячного километра особенно заметны изменения (хорошо, что в лучшую сторону).

    Пока обкатываю, трогаюсь спокойно (стараюсь), на трассе быстрее 90 км/ч не еду (опять же, стараюсь). Расход топлива, опять же, уменьшается, на данный момент зафиксировался (думаю, так и останется). По городу 10 л. Трасса — 7 л. Делая ссылку на уральскую местность, ты либо в гору, либо с горы, даже в городе (но это не точно, могу судить только о тех городах, в которых был) расход всегда разный.

    В салоне прогретый двигатель практически не слышно, да и вообще в салоне автомобиля достаточно тихо, можно спокойно разговаривать, не превышая голоса, если ехать, конечно, не по трассе на зимней резине, в таком случае уровень шума поднимается.

    Тем не менее, это, конечно, не сравнится шумом в «классике» или вазовских «девятках», «десятках» и т.д. Но даже на трассе с зимней резиной,в салоне тише, чем в Киа Рио или Рено, опять же, это чисто мое мнение построенное на ощущениях общения с собеседниками в салоне автомобилей.

    Подвеска на Икс Рэй жестковата, хотя справляется с своей работой. Бывает, когда не замечаешь выбоины в дороге, глубиной примерно 5 см., при скорости 30-40 км бьет в руль. В целом же, при переезде полицейских, разумеется лежачих, на положенной скорости в 20 км, как и при движении с допустимым ограничением скорости при различных дорожных условиях — неровности, ухабы и т.д., дискомфорта не ощущается. Вибрации нет, в руль постоянно не бьет, в общем, едет вполне комфортно.

    Теперь о системе помощи трогания в подъем, очень интересная и нужная штука. А интересная она потому, что я до сих пор не могу понять, что она считает подъемом. Поначалу неоднократно глох, т.к. даже на незначительных склонах она держала машину как вкопанную, пока не поднимешь обороты до 1 500 оборотов. А на более серьезных могла спокойно дать откатиться назад. С пробегом, конечно, и я привык, и Рэй стал лучше разбираться крутизне подъемов, но бывает дает оплошность.

    Системы стабилизации движения (esc система контроля устойчивости — по паспорту) не включается и не ощущается при обычной езде по очищенным от снега дорогам города. Но приходит ее время, когда коммунальные службы не успевают справиться с выпавшим обилием снега, и снегопады, которые завалили всю страну, дали возможность в полной мере показать себя системам стабилизации.

    Если в двух словах, вопросов к ней нет, уйти машине в занос не дает, не дает буксовать в подъемах (особенно по грязной снежной «каше»), при торможении активно работают «трещотки» и, вроде как, даже держит машину, не давая уйти юзом на склоне при торможении по все той же мыльной каше из снега и грязи (сложилось такое впечатление).

    Что касается проходимости, на истину не претендую, испытать в полной мере не было возможности, за месяц никуда особо не выбирался. Но ради интереса попробовал залезть в снег, что касается свежевыпавшего снега, глубиной до 10 см (ночью выезжал с дворовой территории), то он не доставляет проблем, прешь по нему и все, даже без отключения ESC.

    А вот с тяжелым подтаявшим снегом несколько иначе. Пробовал на дороге к даче, где снег практически не чистят, трогался с места, без разгона. В таком снеге, глубиной 10-15 см, с включенной ESC не едет, при выключении ESC становится получше. При более глубоком снеге с места по прямой у меня не получилось, буксует.

    Что касается освещения и штатной медиа системы, считаю более чем достойное, особенно радует возможность «конектить» телефон с медиа системой, и, как результат, управление звонками с руля. Очень полезная штука, приятно, что такие нужные мелочи появились в Лада, как и автоблокировка дверей при движении, обогрев боковых зеркал и прочее.

    И, пожалуй, в заключение, пара минусов:

    Первый минус — это работа дворников и обогрева лобового стекла в условиях более-менее обильного снегопада при температуре воздуха ниже -7 и скорости движения 10-30 км в час (плотное городское движение зимой во время снегопада). Именно при стечении этих условий, лобовое стекло со стороны водителя становится просто ужасным.

    Дело в том, что решетка обогрева лобового стела находится на расстоянии не менее сантиметров 10 (это не точно, не замерял) от низа лобового стекла (видно на фото), тем самым, не обогревается низ лобового стекла, где находятся дворники. В результате чего там образуется ледяная корка, которая постоянно увеличивается размере, т.к. весь растаявший снег со стекла стекает туда же, на эту ледяную корку.

    Таких зон на лобовом стекле три (левый низ стекла, центр по низу и правый низ стекла). И все бы ничего, если бы дворники не оказались ниже этих ледяных корок. А дальше, думаю, понятно, при включении дворников они проезжают по этим ледышкам и вместо того, чтобы чистить стекло, они размазывают.

    А размазывают так, что весь обзор пропадает, стекло становится как зебра (полоса размытая, полоса чистая, полоса размытая). На фото хорошо видно размытые полосы, при температуре -7 и не сильном снеге.

    При температуре воздуха ниже -15 фактически все лобовое становится льдом, чем ниже температура или обильней снег, тем размер бедствия возрастает. Но надо отметить, что при скорости более 40 км/ч снег просто слетает со стекла, не успевая таять.

    Тем самым, не возникает такой проблемы, еще, конечно, можно включить обдув лобового стекла на максимум по скорости и выставить печь на максимум, но при этом находиться в машине будет невозможно (жарко и душно).

    Вот едешь в таких условиях, то печь добавишь, то скорость обдува увеличишь, вспотеешь — убавишь, стекло льдом покроется, снова все увеличишь. Возможно, ситуацию можно изменить, поставив другие дворники (может, плотней будут прижиматься к стеклу).

    И второй минус — это, собственно, не внятная работа печи, очень трудно поймать режим, при котором будет комфортно ехать, делаешь чуть теплей — жарко и душно, чуть холодней — уже замерзаешь. И практически невозможно настроить режим, чтоб и лобовое стекло льдом не покрывалось, и ногам тепло (не жара, чтоб ноги потели и не холод, чтоб пальцы на ногах сводило).

    Если бы не два минуса, то Лада Икс Рэй — машина очень хорошая, а учитывая комплектность и ее стоимость, и то, что при всех ее плюсах — это Lada, то вообще класс! Но, опять же, это мое мнение, многие могут не согласиться, а на возгласы «да я, да за такие деньги. » отвечаю: «идите и купите». Всем удачи на дорогах!

    Отзывы ВАЗ Lada Xray

    Решили приобрести ВАЗ Lada Xray? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Икс Рей на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ Lada Xray. Из года в года как комплектация так и качество Лада Икс Рей может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

    Выберите версию ВАЗ Лада Икс Рей


    • Lada Xray 2016 — 2020

    • Lada Xray Cross 2018 — 2020
    Читать еще:  Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

    Шёл июль 2017 года, к тому моменту вот уже 2 года и 10 месяцев я ездил на Шевроле Нива (2014 года выпуска), накатал 76500 км. Начал задумываться о смене автомобиля. В принципе Шевика я бы не поменял, если бы не две причины: первая — слабый двигатель; вторая — живу в городе, не рыбак, не охотник, не читать отзыв

    Предыстория. А ее как таковой нет. Никаких мучительных выборов не было. Как появились в продаже Lada XRay Cross на АТ, так сразу запланировал приобрести (даже захотел было об этом в отзыве, о Калине Кросс написать, но не срослось). В декабре 2019 заезжал к дилеру на оценку Калины Кросс в трейдин. читать отзыв

    Решила написать отзыв о своей машинке, пробег составляет 3000 за три месяца. Очень много букав, Потому если нужны выводы, то сразу в конец. Выбор пал на ладу x-ray 1.8 л, 122 лс, 2018 г, после долгих и мучительных раздумий. В семье есть один авто — это Hyundai Solaris 2017 г, потому, наверно, во читать отзыв

    Очень много читаю отзывов перед покупкой машины, но всегда выбираю не по ним, а по «зову сердца»)), кто-то называет интуицией. Желание написать этот отзыв возникло из-за полного отсутствия отзывов на данную модель (думаю, что скоро будет много). Не буду оригинален, для начала мой личный читать отзыв

    Выбор автомобиля в общем то был не долгим, рассматривались ниссан альмера, логан, салярис, вазовские авто поначалу не смотрел вообще, такого негатива в адрес альмеры и логана наверное нет ни про какого другого ,как их только не поливают грязью хотя нужно отдать должное таким машинам, с очень большим читать отзыв

    Lada XRay c 2015

    Оформление подписки

    Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

    Заявка на страховку

    Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

    Заявка на тест-драйв

    Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

    Заявка на покупку

    Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

    Фотографий я не сделал, камера в телефоне плохая, да и зачем снимать тестовый авто.
    1) Вступление;
    2) Внешний вид, кузов, ЛКП;
    3) Описание салона;
    4) Тест-драйв;
    5) Заключение и выводы.
    1) В прошлую субботу, 04.03.17, я был на тест-драйве икс-рея в нашем а/салоне «Гембл». До этого думал, что попасть на него будет архисложно, т.к на сайте салона в меню выбора даты субботы не было и еще думалось что на эту машину бешеный спрос и интерес прокатиться, но когда отписался в чате, мне через минуты полторы позвонил менеджер, к моему удивлению, сказал что «можете приехать в любое время, посмотреть машину и проехаться».
    И вот настала долгожданная суббота, я был записан на 10.00, встал пораньше, отвез жену на работу и приехал к месту назначения. Только не подумайте что я как-то хочу прорекламировать этого офиц. дилера), но хочу сказать что за пару лет этот а/салон преобразился кардинально. Года три назад это был просто крытый ангар с новыми машинами рядом с сервисом, с продавцами-кузьмичами, которые рассказывали о машине только по наводящим вопросам. Хотя рассказывать тогда было особо не о чем. Сейчас же это полноценный, светлый автосалон с большой площадью и большими витринами и окнами, в общем, как и положено выглядеть европейским зданиям такого типа.
    У лестницы стояло несколько Лад, в том числе и та на которой я катался: X-ray AMT Optima, белая, стоимостью в 710т.р, без учета скидок. Белый цвет этой машине ммм. как то не идет что ли, хотя белый цвет должен визуально увеличивать объем автомобиля, тестовый икс рей выглядел как то куцо в этом цвете.
    Далее, поднимаюсь по лестнице и захожу внутрь, меня тут же замечают все три менеджера, приветливо встречают и провожают к стойке, заполняю документы, отдаю права и, пока тестовый икс рей погнали на заправку, начинаю шататься по салону осматриваю и сразу прыгаю в первый же икс, который оказался в той же комплектации, что и тестовый.
    2) К внешнему виду, дизайну кузова у меня претензий особо никаких нет. Спереди она выглядит массивно за счет фар и решетки, но сбоку и сзади — это на любителя, но, думаю, кто берет такой автомобиль интересуется не внешним видом, а его практичностью. Кстати, спросил во время теста, когда будет фейслифтинг, менеджер сказал, что через 1,5 года появится X-ray cross, параллельно с выпуском обычного. Будет ли внешне обычный икс рей другим-неизвестно.
    По поводу ЛКП спросил сразу о коррозии кузова, на что получил ответ что кузов оцинкован с внешней и внутренней стороны, кроме крыши(?) и гарантия на сквозную(!) коррозию-6 лет. Чисто визуально кажется что кузов покрашен хорошо и краска нанесена ровно приличным слоем, но вот смутили головки винтиков в районе зеркал с внутренней стороны передних дверей, они вкручены прямо в кузов без каких либо прокладок (узнаю нашу сборку, вспоминаю винты в передней панели приоры, в районе обдува лобового стекла), не будут ли они рыжими через года полтора? Я сразу же спросил о антикоррозионной обработке кузова, нужна ли она, менеджер сказал что она очень желательна при наших Самарских реагентах и стоить это будет вам 7,5 т.р. Вопрос с антикором, кстати, стоит остро и нужен ли он или нет-это вопрос, все таки дополнение не из дешевых. Менеджер спрашивает про цвет машины, и говорит что нужно еще-желательно нанести металлик, вот так еще+11 т.р. вынь да положь. Зачем он нужен? Говорит для сохранения цвета. Ну не знаю, я думаю это ,все таки, желание менеджера нарубить барышей, но считаю, антикор и прорезиненные арки колес сделать надо, для успокоения души.
    3) Место водителя, на мой взгляд удобное, хотя я бы добавил подлокотник, которого в этой версии нет. Руль маленький, приятный на ощупь, кнопок управления на нем нет, регулируется только по высоте. Панели приборов не хватает яркости, но в принципе они хорошо видны из-за руля. Над головой места много (рост 178), ноги не упираются. Панель, после лансера кажется какой то плоской, и кажется ко всему надо тянуться. Кнопок и крутилок минимум, кнопка открывания багажника электронная (приятно!), вход под usb запрятан в районе прикуривателя, пластик на мой взгляд неплохого качества. Большой бардачок, под сиденьем пассажира выдвижной ящик. Вообще, если сравнивать с Vesta, место водителя и пассажира мне понравилось больше. Но вот я заглядываю назад, на заднее кресло пассажиров и вижу картину, которая меня больше всего расстраивает в этой машине. Да да — это расстояние от спинки переднего кресла до сиденья заднего. Если вы хотите вольготно сидеть и рулить на переднем сиденье вы пассажиру сзади зажмете ноги, так что в этой машине вам нужно искать компромисс-быть ближе к рулю с согнутыми в локтях руками, но с довольными сзади, либо наоборот. Но водителю и пассажирам примерно моего роста золотую середину найти можно путем регулирования передних сидений. Да еще одна капля дегтя-задняя дверь все время закрывалась со второго раза (может я с непривычки после иномарки слабо хлопал).
    Эта проблема меркнет когда с электронной кнопки я открываю багажник. Вот они где, сантиметры взятые с пространства для задних пассажиров!. Мне кажется поместить туда много можно и без складывания задних сидений, а если сложить-можно запихнуть туда и детскую коляску и кучу пакетов и места еще останется для всякой мелочи. Да, парктроников задних нет, опять же можно поставить как доп опцию.
    Итак 7,5(антикор)+11(цвет металлик)+5(задний парктроник)+1,5(ковры)=25 т.р. Еще про защиту я не спросил, это примерно еще тысячи три. Короче готовьтесь за дополнительные опции вам выставят цену около 30 т.р.
    4) Я сажусь за руль, выжимаю тормоз, ставлю ручку на N и поворачиваю ключ, двигатель заводится практически бесшумно, шумоизоляция у этой машины для меня после лансера с вариатором и цепью, просто отличная. Смотрю в боковое зеркало и нахожу еще один небольшой минус- обзор боковых зеркал, они маловаты для такого авто. Опускаю ручник, перевожу на d, и все проблемы и минусы мной описанные я забыл. Робот показался мне очень динамичным и переключений, кроме мизерного кивка с 1 на 2, я не замечал. Двигатель приемистый, пробовал кик даун-менеджер говорит «не переживай-топи», ускорение не заставляет долго ждать. Возможно я просто привык к своей неспешной коробке, но и на вариаторе я обгоняю без включения ручного режима, что уж говорить про робот-он быстрее думает. Вобщем робот меня только порадовал. Пробовал задний ход-ничего не хрустит и не скрипит, как на роботах Приоры (не на всех, но я читал отзывы о таких случаях). Менеджер сказал что коробка пережила модернизацию, что ж, хочется верить в будущее этой коробки. Хотя опять таки, капля дегтя: Менеджер говорит «поедем проверим хилл ассист», я заезжаю на не очень крутую горку, торможу на середине, отпускаю газ, машина не катится-все ок, система работает, но когда нажимаю газ, машина ооочень медленно карабкается вверх, мне это показалось странным (может ESP?).
    Подвеска спокойно глотает все ямки и выбоины на дорогах, благо их весной на наших дорогах образуется бессметное количество. Менеджер сказал-сворачивай на плохую дорогу, подвеска справляется, ей я поставил 10 баллов из 10 возможных в послетестовой таблице.
    Заключение:
    На мой взгляд, есть два существенных недостатка для X-ray 1.8 AMT Optima:
    Первый-цена. 710 т.р. плюс допы и каско это не шуточки и б/у рынок здесь составит серьезную конкуренцию.
    Второй-место для задних пассажиров, я считаю это серьезно. Семье из пяти и более человек Икс-рей не подойдет.
    Существенное же приемущество это то что вы все таки покупаете новый автомобиль, за которым пристально следит производитель, который должен исправлять серьезные или несерьезные поломки и косяки, а так же поможет в дороге (Lada assist). Лично я выбор еще не сделал, буду тестить б/у иномарки в автосалонах, но попробовать икс рей рекомендую, равнодушными не останетесь.

    Отзывы об автомобилях Lada XRay I

    Отзывы владельцев Lada XRay I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada XRay I.

    В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector