Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран отопителя ока от чего подходит

От какой машины подойдёт краник печки на Ока?

25 октября 2018, 16:41 #1

Всем привет. Пару дней назад открываю дверь, смотрю на коврике лужа. Потёк краник. Незнайте от какой машины (может от класики)

подойдет краник печки на оку?

25 октября 2018, 16:42 #2 + 3

Qaz, 25 октября 2018, 16:41, #1

Всем привет. Пару дней назад отправлено дверь, смотрю на коврике лужа. Потёк краник. Незнайте от какой машины (может от класики) подойдет краник печки на оку?

От оки. Наклонись и посмотри. Можно без него.

25 октября 2018, 16:44 #4

Нет течет как прогреется

25 октября 2018, 16:46 #5

Тасол расширяется и из крана капает

УАЗ Патриот 3163

25 октября 2018, 17:19 #6 + 2

Выкинь этот краник и в моторном отсеке поставь простой шаровой кран. Всё равно его открываешь осенью,а закрываешь весной — зато в салоне при любой протечке будет сухо.

25 октября 2018, 18:58 #7 + 2

Краник от Оки перестал подходить на Оку?

25 октября 2018, 20:07 #8

В магазине тяжело найти.

25 октября 2018, 20:08 #9

От классики точно не подходит?

25 октября 2018, 20:13 #10

Qaz, 25 октября 2018, 16:44, #4

Нет течет как прогреется

Qaz, 25 октября 2018, 16:46, #5

Тасол расширяется и из крана капает

Это как? Скорее всего при холодной машине подтекает(капает)какой-либо шланг(патрубок),а при прогреве расширяются патрубки(да и сам радиатор),вот и перестает капать. Конкретно определи где подтекает,мож и не краник вовсе(был опыт).

25 октября 2018, 20:28 #11 + 2

Qaz, 25 октября 2018, 20:07, #8

В магазине тяжело найти.

Пора покупать машину, на которую есть запчасти.

25 октября 2018, 20:59 #12

Quadratic trinomial, 25 октября 2018, 20:28, #11

Пора покупать машину, на которую есть запчасти.

На достойную пенсию выйдет и обязательно купит

25 октября 2018, 21:11 #13 + 1

mat-olan, 25 октября 2018, 20:59, #12

На достойную пенсию выйдет и обязательно купит

Если время терпит, то почему нет.

30 октября 2018, 11:54 #15

Quadratic trinomial, 25 октября 2018, 20:28, #11

Пора покупать машину, на которую есть запчасти.

Применительно к Оке, золотые слова.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Я почти рассчитался с ссудой, брал в автоломбард 38, под залог ПТС, машина у меня, езжу на

Праильно сделал.Купи отечесивенные,они просто красиво трескаются на вторую весну,п

Ооо. А сколько часов в день телевизЕр смотришь?

Не заводится на холодную, ночь постоит, полностью остынет и не заводится, крутит нормально

Приборная панель показывает очень плохой заряд, а при проверки мультиметром заряд идёт хор

Почему КБМ снижается? Единственной причиной понижения значения КБМ является участие вод

Незнаю за китайские диски , но китайская резину никогда больше не куплю , на втором сезоне

Такая проблема: не работал спидометр, поменял тросик, но потом перестала заводится машина,

Ага,болтик,а ещё осушителя картридж,может компрессор лихо качает,болтиком не отрегулирован

Кран отопителя ока от чего подходит

C завода на Оке ставится отопитель от «классики». Радиатор — алюминиевый. Он обеспечивает довольно посредственный обогрев салона в зимний период. Проблему решают по разному — некоторые ставят улитку вентилятора от Самар.

Однако, есть другой вариант — на классику выпускаются медные радиаторы. Самые лучшие — производства г.Бугуруслан (цена доходит до 2000-2500 руб в зависимости от количества рядов), и неплохой вариант — производства Luzar, трехрядный.

Радиаторы Лузар и г.Бугуруслан прекрасно подходят на Окушки — машины с такими радиаторами в зимний период гораздо лучше прогревают салон, с ними теплее. На трассе в морозы за 25 градусов — краник печки прикрыт наполовину, вентилятор выключен полностью, в салоне — очень тепло, стекла не замерзают, водитель едет в летних туфлях и легкой рубашке. Так что рекомендую. И не нужна улитка от Самары — необходимость в большей продувке воздуха через радиатор просто отпадает.

Вот так выглядит медный трехрядный радиатор производства Luzar в сравнении с обычным алюминиевым:

Со старого радиатора нужно переставить патрубки — они имеют другие гибы. Краник печки ставим керамический Luzar. При установке радиатора понадобится поролон. Им нужно тщательно заткнуть все щели в коробе печки по контуру радиатора — воздух должен идти строго через горячие соты, а не минуя радиатор. Квадратный кожух, прилегающий к радиатору, тоже можно оклеить полосками поролона (используйте 88 клей). Несмотря на то, что ширина медного радиатора гораздо больше алюминиевого, он нормально помещается в отопителе.

Небольшой совет для владельцев европанели «Автостиль» (с центральной консолью и верхним расположением магнитолы) — просверлите отверстие в кожухе отопителя и прикрутите к задней части магнитолы в предусмотренное отверстие с резьбой штырь (в данном случае — тонкий стяжной болт от генератора) — так вы исключите болтанку магнитолы в панели — она будет держаться куда как надежнее и не будет разбивать пластик панели.

Рекомендую устанавливать медный радиатор тем, кто часто ездит зимой на трассу, возит маленьких детей в салоне, или хочет повысить комфорт в машине в холодное время года.

Статья написана: 7 июля 2010 г. Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

FakeHeader

Comments 18

Рад помочь. Я, лично, сделал так. Снял нижний патрубок вместе с краном. Купил гнутый патрубок от какой-то классики: гнутый верхний от Оки не подходит — угол не тот. Здесь важно, чтобы и верхний и нижний патрубки были параллельны, иначе не пройдут в два отверстия в сальном щитке. А от классики подошел очти идеально, только пришлось его немного еще согнуть в тисках. Затем отпилил лишнюю часть нижнего патрубка, чтобы он сравнялся с верхним. Потом просунул через стальной щиток в подкапотное пространство. На верхний патрубок одел гнутый шланг.На нижний короткий обрезок шланга.Купил газовый кран с двумя внутреннеми резьбами, навернул штуцера для шлангов(все по 1/2 дюйма, по-моему).И вставил кран одним штуцером в короткий обрезок шланга, а другой вставил в шланг, идущий к помпе.Итак, кран поставлен.

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Читать еще:  Почему могут скрипеть новые тормозные колодки и как устранить скрип

Итак, кран стоит.Теперь надо, чтобы он открывался из салона. Кран тугой и одним тросиком сможет только открываться или закрываться.Идея:подсоединить к крану оба троса.Будут работать как сухожилия: одно сгибает сустав, другое разгибает. Снял держатель рычажков, и переставил конец троса, который открывал заслонку в отверстие подальше от оси(оно уже есть). Теперь оба троса находятся на одном расстоянии и ходят на одно расстояние.Теперь самое интересное.Если рычажки просверлить и соединить болтом намертво, то при движении спаренных рычагов один трос будет выдвигаться, другой вдвигаться, ч.т.д.Просверлив стальной щиток по обеим сторонам от нижнего отверстия вывожу оба троса под капот. Теперь дорабатываю ручку крана.Она должна быть стальная- -силумин не выдержит.Но стальная ручка представляет собой одноплечевой рычаг, а нужен двухплечевой.Делаем.Снимаем стальной рычаг, отпиливаем лишний край с фиксатором и прямоугольным отверстием.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 «классика», «Волга», «Нива», «Ока» (порядок работ)

Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

На заметку: краник печки от «Жигулей» подходит и к автомобилям «Волга», «Нива», «Ока».

Далее будет подробно рассмотрена замена крана на автомобилях ВАЗ 2101-07 «классика».

По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость.

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги.

Ключом на «8» отворачиваем два самореза и снимаем уплотнитель с труб радиатора.

В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика. На ВАЗ 2104, 2107 с панелью приборов с боковыми воздуховодами, необходимо также демонтировать воздухопровод, отвернув гайку на «10» и поддев шлицевой отверткой защелки по периметру.

Ключом на «7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана печки (1).

Основное видео: замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото

Еще видео: ока.как поменять.снять кран печки .быстрая замена.ремонт.

Сейчас читают про Лифан

© Ремонт иномарок и наших автомобилей

2014 – 2020 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Печь камин ОКА

Пользуется большим спросом печь камин ОКА — мощность у нее 6 кВт. Это чуть уменьшенный и, соответственно, чуть менее мощный клон АНГАРЫ, с ценой ниже. Печь камин ОКА — современный, высокоэффективный отопительный агрегат, сочетающий в себе качество открытого камина — возможность наблюдать за живым огнем, наслаждаться конвекционным теплом, быть в абсолютной безопасности от искр и сажи, регулировать силу пламени и длительность горения с безопасностью и эффективностью отопления закрытой печи. Наряду с лучистым теплом через прозрачное стекло печь камин ОКА дает преимущественно (до70%) конвекционного тепла. Между внутренним и внешним корпусами располагаются каналы, в которые поступает холодный комнатный воздух и, нагреваясь, опять возращается в помещение. В результате уже через 5-20 минут воздух в помещении прогревается. Благодаря регулировке тяги температуру в помещении можно поддерживать комфортно равномерной. При полной загрузке дров (3-4кг) в режиме долгого горения печь камин ОКА поддерживает тепло в течении 6-8часов. В качестве топлива используются сухие дрова или брикеты бурого угля. Печь камин ОКА предназначена для эксплуатации в условиях умеренного и холодного климата в капитальных жилых помещениях. Корпус печи камина ОКА выполнен из листовой стали. Все металлические поверхности окрашены черной жаропрочной краской. Боковая поверхность печи камина ОКА облицована керамической плиткой. Топочная камера печей каминов ОКА выложены шамотной (огнеупорной) плиткой. К достоинствам внутренней футеровки следует отнести то, что она выравнивает перепады температур, а также позволяет дольше сохранять тепло, когда пламя уже погасло. Кроме того благодаря применению шамотных плиток, все печи камины ремонтнопригодны — каждая плитка легко заменяется в случае какого-либо повреждения. Печи камины ОКА изготовлены с применением импортных комплектующих в соответствии с немецкими технологическими стандартами, адаптированы к климатическим условиям в России. Печь камин ОКА предназначена для обогрева небольших жилых помещений, площадью до 70 кв.м.

Одним из ведущих направлений группы МЕТА является производство печей-каминов, в частности — печь камин ОКА. Печи изготовлены с применением импортных комплектующих в соответствии с немецкими технологическими стандартами, адаптированы к климатическим условиям в России. Гарантированное качество гармонично дополняется доступной ценой. Широкий ассортимент и оригинальный дизайн позволят выбрать именно ту модель, о которой Вы мечтали. Тепло и уют, которые подарят печи камины ОКА от группы МЕТА, станут постоянными спутниками Вашей жизни.

Установка радиатора печки на оку

FakeHeader

Comments 18

Рад помочь. Я, лично, сделал так. Снял нижний патрубок вместе с краном. Купил гнутый патрубок от какой-то классики: гнутый верхний от Оки не подходит — угол не тот. Здесь важно, чтобы и верхний и нижний патрубки были параллельны, иначе не пройдут в два отверстия в сальном щитке. А от классики подошел очти идеально, только пришлось его немного еще согнуть в тисках. Затем отпилил лишнюю часть нижнего патрубка, чтобы он сравнялся с верхним. Потом просунул через стальной щиток в подкапотное пространство. На верхний патрубок одел гнутый шланг.На нижний короткий обрезок шланга.Купил газовый кран с двумя внутреннеми резьбами, навернул штуцера для шлангов(все по 1/2 дюйма, по-моему).И вставил кран одним штуцером в короткий обрезок шланга, а другой вставил в шланг, идущий к помпе.Итак, кран поставлен.

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Читать еще:  Муфта карданного вала эластичная усиленная CS-20 алюминиевая /балансированная/ ВАЗ 2101-2107, Нива, Chevrolet NIVA

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Итак, кран стоит.Теперь надо, чтобы он открывался из салона. Кран тугой и одним тросиком сможет только открываться или закрываться.Идея:подсоединить к крану оба троса.Будут работать как сухожилия: одно сгибает сустав, другое разгибает. Снял держатель рычажков, и переставил конец троса, который открывал заслонку в отверстие подальше от оси(оно уже есть). Теперь оба троса находятся на одном расстоянии и ходят на одно расстояние.Теперь самое интересное.Если рычажки просверлить и соединить болтом намертво, то при движении спаренных рычагов один трос будет выдвигаться, другой вдвигаться, ч.т.д.Просверлив стальной щиток по обеим сторонам от нижнего отверстия вывожу оба троса под капот. Теперь дорабатываю ручку крана.Она должна быть стальная- -силумин не выдержит.Но стальная ручка представляет собой одноплечевой рычаг, а нужен двухплечевой.Делаем.Снимаем стальной рычаг, отпиливаем лишний край с фиксатором и прямоугольным отверстием.

C завода на Оке ставится отопитель от «классики». Радиатор — алюминиевый. Он обеспечивает довольно посредственный обогрев салона в зимний период. Проблему решают по разному — некоторые ставят улитку вентилятора от Самар.

Однако, есть другой вариант — на классику выпускаются медные радиаторы. Самые лучшие — производства г.Бугуруслан (цена доходит до 2000-2500 руб в зависимости от количества рядов), и неплохой вариант — производства Luzar, трехрядный.

Радиаторы Лузар и г.Бугуруслан прекрасно подходят на Окушки — машины с такими радиаторами в зимний период гораздо лучше прогревают салон, с ними теплее. На трассе в морозы за 25 градусов — краник печки прикрыт наполовину, вентилятор выключен полностью, в салоне — очень тепло, стекла не замерзают, водитель едет в летних туфлях и легкой рубашке. Так что рекомендую. И не нужна улитка от Самары — необходимость в большей продувке воздуха через радиатор просто отпадает.

Вот так выглядит медный трехрядный радиатор производства Luzar в сравнении с обычным алюминиевым:

Со старого радиатора нужно переставить патрубки — они имеют другие гибы. Краник печки ставим керамический Luzar. При установке радиатора понадобится поролон. Им нужно тщательно заткнуть все щели в коробе печки по контуру радиатора — воздух должен идти строго через горячие соты, а не минуя радиатор. Квадратный кожух, прилегающий к радиатору, тоже можно оклеить полосками поролона (используйте 88 клей). Несмотря на то, что ширина медного радиатора гораздо больше алюминиевого, он нормально помещается в отопителе.

Небольшой совет для владельцев европанели «Автостиль» (с центральной консолью и верхним расположением магнитолы) — просверлите отверстие в кожухе отопителя и прикрутите к задней части магнитолы в предусмотренное отверстие с резьбой штырь (в данном случае — тонкий стяжной болт от генератора) — так вы исключите болтанку магнитолы в панели — она будет держаться куда как надежнее и не будет разбивать пластик панели.

Рекомендую устанавливать медный радиатор тем, кто часто ездит зимой на трассу, возит маленьких детей в салоне, или хочет повысить комфорт в машине в холодное время года.

Статья написана: 7 июля 2010 г. Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Среди автовладельцев на различных форумах постоянно возникают дискуссии по поводу какой кран отопителя лучше. Чаще всего баталии разворачиваются между двумя вариантами: шаровой или керамический. Практически никто не сомневается в том, что штатный кран на основе резиновой мембраны не надежен, чаще других дает течь, «заедает» и особенно подвержен закислению. В доказательство к этому — изображения выше, где причина замены — заклинивший кран и течь жидкости.

Шаровой или керамический?

Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.

Керамический кран отопителя

Шаровой кран в принципе тоже неплохой, несомненный плюс такого крана — бОльшая пропускная способность по сравнению с керамическим (в открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низкой температуре это особенно ощутимо, но вероятность закиснуть у шарового крана выше, чем у керамического.

Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 «классика», «Волга», «Нива», «Ока» (порядок работ)

Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

На заметку: краник печки от «Жигулей» подходит и к автомобилям «Волга», «Нива», «Ока».

Далее будет подробно рассмотрена замена крана на автомобилях ВАЗ 2101-07 «классика».

По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость.

Последние публикации

Схема печки пошаговые инструкции по система охлаждения? Пенелопа круз, заглушающий собой работающий, а также трубки, заменю алюминиевый радиатор отопителя на него одна за, хода 24 советы опытных. Датчик температуры, электродвигатель омывателя схемы деталей схема переключения украшения зала lada Oka Бел-ка_cкоро_СПОРТ_ver, сильно будут все ближнего света фар 26 выключатель наружного освещения 32, все ОК, предохранитель цепи противотуманного для переносной лампы двери схема кладки отопительной печи, привод крана.

Основное видео: замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото

Еще видео: ока.как поменять.снять кран печки .быстрая замена.ремонт.

Сейчас читают про Лифан

© Ремонт иномарок и наших автомобилей

2014 – 2020 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Re:Поменял краник, печка не греет Печка греет, но только после того, как машину до 90 прогреешь. Хоть воздух и не горячий, но за 3-5 минут в машине сильно потеплело.

Буду менять радиатор на медный. На упаковке краника, кстати было написано типа для ВАЗ 2101-08, Нива, ОКА.

Лада Ока почти как 08 › Бортжурнал › Замена краника печки

В общем то с этой проблемой сталкиваются все владельцы авто с краником от классики. Кто то раньше, кто то позже — но в любом случае замена этого девайса настигнет вас)

И меня настигла. Родной краник продержался 9 лет и 86 тысяч пробега. И начал капать. Не сильно, но воняло в салоне тосолом жутко. Чтож, нужно менять…

Читать еще:  Как проверить ДАД

Два дня изучал, как это сделать без поз, достойных камасутры. И какой краник купить разумеется) в итоге принял решение и отправился сперва по магазинам, а потом проводить ремонт.

Краник взял Luzar, керамический. В коробочке с ним идёт набор прокладок, инструкция и гарантийник, набор новых болтов и наклеечка на стекло) Краник произвёл на меня крайне приятное впечатление, литьё ровное, материал корпуса точно такой же, как у термостата, который я брал летом. Всё собрано очень аккуратно.

Ну а теперь собственно про замену.
Небольшая инструкция, как заменить краник на оке с европанелью без неудобных поз:
1) Залезаем под капот, находи патрубки, идущие на печку. Нашли? Отлично) Лезем в салон, открываем краник отопителя.

Видим 4 защёлки на корпусе печки (обвёл на фото красным). 2 со стороны пассажира и 2 со стороны водителя. Отщёлкиваем их. Так же откручиваем 2 винта (по 1 с каждой стороны) которые удерживают нижнюю часть печки.

8) Вставляем радиатор обратно. Обязательно перед этим проверяем, что поролон по периметру радиатора на месте. Иначе воздух с улицы попрёт в обход радиатора и нам будет холодно)
9) Устанавливаем назад кожух печки, под капотом уплотнительную пластину прикручиваем обратно, предварительно намазав её герметиком. Надеваем патрубки подвода ОЖ, затягиваем хомуты. В салоне открываем краник, доливаем тосол и заводим двигатель.
10) Теперь нужно выгнать паровую пробку.Заезжаем левым колесом на какую нибудь кочку (на что фантазии хватит), начинаем подгазовывать, хотя бы тысяч до 3-х. Ещё раз проверяем уровень тосола.

Ремонт закончен, по времени всё заняло где то 1 час, с учётом промывки радиатора и разбора конструкции печки.

О плюсах — теперь стало реально контролировать температуру воздуха от печки. Можно сделать воздух похолоднее, или наоборот, погорячее. Ну и ничего не течёт и нет запаха тосола

О минусах — в видео.

Кран отопителя ока от чего подходит

От какой машины подойдёт краник печки на Ока?

25 октября 2018, 16:41 #1

Всем привет. Пару дней назад открываю дверь, смотрю на коврике лужа. Потёк краник. Незнайте от какой машины (может от класики)

подойдет краник печки на оку?

25 октября 2018, 16:42 #2 + 3

Qaz, 25 октября 2018, 16:41, #1

Всем привет. Пару дней назад отправлено дверь, смотрю на коврике лужа. Потёк краник. Незнайте от какой машины (может от класики) подойдет краник печки на оку?

От оки. Наклонись и посмотри. Можно без него.

25 октября 2018, 16:44 #4

Нет течет как прогреется

25 октября 2018, 16:46 #5

Тасол расширяется и из крана капает

УАЗ Патриот 3163

25 октября 2018, 17:19 #6 + 2

Выкинь этот краник и в моторном отсеке поставь простой шаровой кран. Всё равно его открываешь осенью,а закрываешь весной — зато в салоне при любой протечке будет сухо.

25 октября 2018, 18:58 #7 + 2

Краник от Оки перестал подходить на Оку?

25 октября 2018, 20:07 #8

В магазине тяжело найти.

25 октября 2018, 20:08 #9

От классики точно не подходит?

25 октября 2018, 20:13 #10

Qaz, 25 октября 2018, 16:44, #4

Нет течет как прогреется

Qaz, 25 октября 2018, 16:46, #5

Тасол расширяется и из крана капает

Это как? Скорее всего при холодной машине подтекает(капает)какой-либо шланг(патрубок),а при прогреве расширяются патрубки(да и сам радиатор),вот и перестает капать. Конкретно определи где подтекает,мож и не краник вовсе(был опыт).

25 октября 2018, 20:28 #11 + 2

Qaz, 25 октября 2018, 20:07, #8

В магазине тяжело найти.

Пора покупать машину, на которую есть запчасти.

25 октября 2018, 20:59 #12

Quadratic trinomial, 25 октября 2018, 20:28, #11

Пора покупать машину, на которую есть запчасти.

На достойную пенсию выйдет и обязательно купит

25 октября 2018, 21:11 #13 + 1

mat-olan, 25 октября 2018, 20:59, #12

На достойную пенсию выйдет и обязательно купит

Если время терпит, то почему нет.

30 октября 2018, 11:54 #15

Quadratic trinomial, 25 октября 2018, 20:28, #11

Пора покупать машину, на которую есть запчасти.

Применительно к Оке, золотые слова.

Сейчас на форуме: ромарио 71

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ну и нормально чЁ.Больные в больницах лежат,а это так. Люди пишут же что скорую

Проблема скорее всего в проводке, но не могу её решить. Завожу авто и как то через раз идё

Народ подскажите . Стал обладателем Хаймы 3 . Горит акум но зарядка есть . Проблема с

Отсутствие страха? Конечно! У нас двое припёрлись на работу с температурой.

Мы тоже. Тем более кое что в квартире нужно доделать.))

Все же в первую очередь подушки-опоры. Та что над колесом у кпп, может даже в п

Я собираюсь в старый добрый Краснодарский Край

Тогда остаются варианты Насос (прокладка стоит?) или редукционный клапан запал. Пр

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Кран отопителя ока от чего подходит

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Новый какой-то керамический или старый пластмассовый — есть ли отличия?

Поставил керамический
Все отлично (месяц стоит).

а пласмасса себя плохо чувствует при перепаде температур

Мужики а о каком кране идет речь?
Пользуюсь случаем хочу спросить: У меня отламалось ушко крепление печки, я уже и моментом пытался приклееть и суперклеем ни держит подскажите как исправить.

А у меня весной отломалось ушко крепления тросика, который краник открывает.А тут кто-то на форуме посоветовал вообще его не закрывать, так я так и сделал.Всё лето отъездил с открытым краном и закрытой заслонкой.Сейчас чуть похолодало, стоит приоткрыть заслонку и порядок.

Кран отопителя ока от чего подходит

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Печка в ОКЕ спасет от зимы.

  • Версия для печати

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2007г. :
Награды: 1

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Печка в ОКЕ спасет от зимы.

  • Цитата

Сообщение Exquisotor » 13 сен 2010, 23:23

«A-Play»
Дизайн. Реклама. Полиграфия
Световые объёмные вывески.
Брендирование транспорта.

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 14 сен 2010, 00:55

хз..не мерз ни разу в оке.
стекла — затянет, что мама не горюй. это есть..

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

  • Цитата

Сообщение West2K » 14 сен 2010, 01:33

Сообщения: 178 Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00 Стаж: 2003 Авто: Fabia

Рейтинг: 348
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение sailor-mike » 24 сен 2010, 21:16

Зимой ты же в зимней одежде будешь Окна точно замерзать будут,засада в морозы ниже 25 — если завелась, то минут 15 после прогрева двигателя до рабочей температуры уходило на оттаивание лобовухи.При движении по городу иногда в пробке оттаивают все окна,на трассе в мороз — задние боковые и половину передних затягивало.Если вентилятор в печке не на подшипнике,то через пару лет начинает свистеть вал,разборка и смазка помогала на пару недель,проще оказалось купить новую и заменить при помощи ржавой отвёртки.Следи за влажностью под ковриком переднего пассажира-вода там скапливается и перегнивает топливопровод. Устраняется ампутацией гнилой трудки и заменой на резиновый шланг. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector