Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха 2 л с скорость

Обсудим yamaha 2cmhs (Просматривают: 2)

directman
  • 30.05.2011

В общем в прошлом году встал вопрос выбора мотора тогда еще для лодки таймень 260 с навесным транцем. Говорили мне, что навесной транец годится только для электро-моторов, не послушал. ну не нравится мне зависимость от розеток.. Поэтому искал мотор не более 2.5 л.с + самый дешевый не китайский бензо. В прошлом году это был единственный доступный к покупке в нашем городе. В итоге попробовав его на той лодке — можно было идти только на нижних режимах (черепахе). В итоге с наступлением нового сезона таймень была успешно продана и куплен норвик 310. Теперь к теме.

Мотор был куплен и уже с этим ничего не сделаешь. Теперь по итогам одного сезона могу подвести поделиться впечатлениями:

ПЛМ Yamaha 2cmhs 2л.с/1.47 кв, 2 тактный

— отсутствие управления на румпеле
— отсутствие холостого хода, винт начинает вращаться с самых малых оборотов
— отсутствие какого-либо нормального описания в интернете, есть только фотографии и очень мало реальных отзывов (не думал что еще бывают бензоагрегаты бех ХХ, он есть у меня на бензопиле, бензокосилке, если бы прочел бы где-то про этот момент возможно бы отказался от покупки, однако никаких отзывов кроме рабочая лошадка для тролинга не встречал)
— необходимость мешать топливо и вибрации на малом ходу(ну это уже особенность всех 2 тактников)
— судя по всему не стандартное расстояние между струбцинами-барашками, на лодке пришлось снимать последнюю пластиковую пластину, которая сделана на стандартные моторы.

+ малый вес, около 9 кг
+ можно перевозить в любом положении
+ заводится с первого раза
+ свеча в комплекте
+ как сказали на берегу почти не слышно

покупался за 23400 насколько помню.

Предлагаю в данной теме объединить всех владельцев данного мотора.

Пока для меня открыты следующие вопросы:
1) Как смотреть не забилась ли система охлаждения, выхлоп ведь идет под воду, наружу никакая струйка не идет.
2) как проверять уровень смазки редуктора? Каждый раз откручивать сливной болт по-моему не лучший вариант.

Владельцам лодочных моторов Yamaha 2 CMHS и ему подобных

Особенности мотора Yamaha 2 DMHS

Круговое рулевое управление

Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта.

Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак емкостью 1,2 литра находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака.

Петлевая продувка цилиндров

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Обкатка

Компания Yamaha – лидер в сфере производства лодочных моторов. Японский бренд уже давно доказал, что способен выпускать качественную технику, которая перед поступлением продажу проходит испытания на выносливость. Однако для полноценной эксплуатации этого недостаточно. Более того, производитель рекомендует не только регулярно проводить обслуживание мотора согласно регламенту, но и выполнять еще одну процедуру, без которой хваленая долговечность японского двигателя окажется под вопросом. Речь идет об обкатке, которая длится 10 часов и, по сути, является начальным этапом эксплуатации Yamaha 20DMHS. В ходе обкатки происходит притирка деталей, а также их адаптация к местным условиям. Это необходимо для повышения надежности и долговечности изделия. Вместе с тем, благодаря этому обслуживание мотора можно проводить гораздо реже, так как в этом уже не будет особой необходимости.

Обкатка проводится в условиях, максимально приближенных к реальным. Под ними подразумевается обкатка в открытом водоеме – ручье, ставке, реке, озере и т. д. Важно обеспечить мотору неограниченное пространство, чтобы раскрыть весь его потенциал, при этом не опасаясь за перегрев. Некоторые умельцы предпочитают обкатку в бочке. Надо признать, это самый быстрый и, в то же время, самый малоэффективный и вредный способ – особенно, если речь идет о лодочном моторе такого уровня. Ведь не исключено, что в тесной бочке двигатель выйдет из строя раньше, чем перегреется. Поэтому обкатка в озере – наиболее проверенный и безопасный способ.

Перед обкаткой нужно удостовериться, что все системы Ямахи работают как положено. Например, одной из самых важных система является жидкостное охлаждение. Эта система в исправном состоянии должна выпускать струю воды из специального отверстия.

Так как мотор Yamaha 20DMHS способен самостоятельно приготовить топливную смесь, для этого требуется лишь задать необходимую пропорцию смешивания бензина и масла, равную 50:1 соответственно. Понадобится много топлива, ведь обкатка длится 10 часов.

Трансмиссионное масло заливается в редуктор с помощью шприца на 120 мл. Жидкость вводится до тех пор, пока из отверстия не потечет масло.

После заправки при первом включении из двигателя будет выходить дым. Мотор перестанет чадить, когда масло хорошо прогорит.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем холостые обороты двигателя, даем ему возможность прогреться в течение 40-50 минут
  2. Примерно на второй час работы можно начинать движение, с плавным поднятием оборотов – сначала низкие, потом средние, высокие и т. д. Увеличение тяги должно происходить поэтапно – например, каждый час на 10-15 процентов. В результате через 8-9 часов мощность двигателя достигнет 90%
  3. Не стоит забывать и про кратковременное уменьшение оборотов. Это необходимо не только для снижения рабочей температуры (во избежание перегрева), но и для наилучшей адаптации деталей благодаря переменной нагрузке
  4. Двигаемся с переменной нагрузкой на протяжении всей обкатки. В конце процедуры устанавливаем холостые обороты мотора, и даем ему остыть 5-10 минут
  5. Выключаем зажигание, сливаем отработанную топливную смесь, и заливаем новую. Вообще заправлять новые расходники желательно сразу перед очередным использованием, то есть уже на следующий день после обкатки.
Читать еще:  Модельный ряд Lada

Преимущества лодочного мотора Ямаха 2 DMHS


  • Небольшие габариты и вес.

  • Петлевая продувка цилиндров.

  • Система изменения положения мотора.

  • Встроенный топливный бак (1,2 л).

  • Экономичность (0,9 л/час на максимальных оборотах).

  • Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности.

  • Официальная гарантия 2 года.

  • Страна производитель — Япония.
  • Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
  • Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.

Краткий обзор по моделям

Двухтактные лодочные моторы Yamaha (Ямаха) представлены на сайте v-lodke.ru, для вас готовы описания, технические характеристики, обзор моделей, отзывы и рекомендации владельцев.

Самые ходовые сейчас Yamaha 9,9GMHS. Это трудяги универсального назначения, можно использовать практически для любой цели: рыбалка, путешествие, перевозка снаряжения. Их устанавливают на небольшие лёгкие суда, в основном, лодки ПВХ. Именно ими и пользуются большинство водномоторников.

Кто не боится платить ГИМС, тот покупает 15-сильные Ямахи. Тем более, цены на моторы 15 л. с. и 9.9 л. с. почти не отличаются. Есть в нашем модельном ряду и самые маленькие Yamaha 2CMHS и 30-сильные моторы для владельцев судов среднего размера, любителей прокатиться по воде на скорости до 48 км/час.

Если вы планируете к новому сезону приобрести мотор, который прослужит много лет, не омрачая ваш летний отдых, то двухтактные моторы от Ямахи оправдает ваши ожидания на все 100%.

Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)

Видеообзор подвесного лодочного мотора Yamaha 2DMHS/2CMHS

При покупке лодочного мотора Ямаха 2 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».

Стоимость лодочного мотора Ямаха 2 л.с.

Выбор лодочного мотора осложняется сегодня тем, что рынок предоставляет нам большой ассортимент продукции разных производств, как отечественных, так и зарубежных.

  • Обзор моделей лодочного мотора Ямаха 2 л.с. с ценами ↓
  • Основные характеристики лодочных моторов 2 л.с. ↓
  • Особенности ↓
  • Скорость ↓
  • Управление ↓
  • Обкатка ↓

Обзор моделей лодочного мотора Ямаха 2 л.с. с ценами

Начиная с 60-х гг прошлого века, Ямаха считается крупным мировым производителем, выпускающим подвесные моторы для лодок. Обладая качественными характеристиками, эти моторы приобрели всеобщую известность. Насчитывается семь видов моторов и множество их модификаций, производящихся на заводах Японии.

В РФ Ямаха поставляет 4 основных вида моторов: Hi-Tec, Original, Four Stroke, Enduro. Первая модель от 2-250 л.с. имеет раздельную подачу масла и топлива, дополнительное оборудование. Original является вполне надежной моделью с малым количеством оборудования с дополнительными характеристиками и мощность его составляет 20-200 л.с. Four Stroke, мощность которого составляет от 2,5 л.с. по 200 л.с., имеет четырехтактовый двигатель. Что касается четвертой модели, она используется в сложных условиях, для чего проходит современную тренировку.

Основные характеристики лодочных моторов 2 л.с.

Говорить о том, какой тип мотора лучше, не имеет смысла, так как выбор того или иного зависит напрямую от характера их эксплуатации.

Различают два типа подвесных моторов для лодок:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Каждый тип обладает рядом преимуществ, но также не лишен недостатков.

Возвращаясь к лодочному мотору производства Ямаха 2 л.с., следует назвать такие его характерные черты, как двигатель двухтактный с одним цилиндром в объеме 50 кубических см., 1,2-литровый встроенный топливный бак спрятан под двигателем и занимает мало места, потому что ликвидирует необходимость размещения отдельного бака, качественное маневрирование и тяга при движении задом обеспечивается при помощи кругового управления рулем.

Достоинством технической стороны является петлевая продувка двигательных цилиндров, которые во многом улучшают газовые выбросы в атмосферу, способствует их эффективному удалению, повышая тем самым производительность мотора.

Особенности

  • Мотор весит 9 с лишним кг, имеет в комплекте румпель со всеми необходимыми контрольными системами, имеет конфигурацию 417 мм в высоте транца, электронное конденсаторное зажигание.
  • Среди рыбаков и любителей водного отдыха эта модель популярна еще и потому, что имеет специальный шнур для аварийной остановки и включает профессиональную многопрофильную защиту от ржавчины и соли.
  • Мгновенный запуск двигателя, длительный срок эксплуатации даже при сложных погодных условиях, низкий шумовой эффект, экологичность тоже относятся к особенностям 2 л.с.
  • Мотор модели Ямаха 2 л.с. сочетает в себе невысокую стоимость, отличные характеристики, качество и современную технологичность.
  • Мотор данной модели среди маломощных практически не имеет конкурентов. И поэтому не сходит с конвейера же довольно долгое время и не имеет никаких существенных изменений. А с учетом того, что многие корпорации сняли двухтактные модели с производства вообще, то и круг выбора значительно сузился.
  • И даже исходя из рациональности покупки аналогичного четырехтактного мотора вместо двухтактника преимущества легкого, удобного и недорогого 2 л.с налицо.
Читать еще:  Когда он тронется, вы закачаетесь: люкс и мягкий вагоны в российских поездах

Скорость

Если вашей целью не является быстрое переплывание на длинные километры, то данную модель можно смело приобретать. Невзирая на длину и конструкцию лодки, мотор 2 л.с. формирует одну и ту же скоростную реакцию на всех лодках.

Неглиссирующий режим тоже существенно не изменяет скорости, несмотря на груз лодки. В стоячей воде скорость составляет от 7 до 10 км ч. Также модели 2 л.с. используются и как вспомогательное средство с моторами большей мощности.

Управление

Принцип работы электрического зажигания заключается в том, что конденсатор заряжается током и разряжается при помощи трансформатора за время, нужное, чтобы поджечь смесь топлива. Во время зажигания импульсом открывается электронный ключ, а он в свою очередь сквозь свечу зажигания разряжает конденсатор.

Чтобы задействовать задний ход, необходимо развернуть мотор на 180 градусов и перекинуть румпель в свою сторону. При возникновении такой ситуации, когда водитель судна попадает за борт, двигатель отключается автоматически с помощью чеки безопасности, дабы предотвратить травмирование человека об винт.

Обкатка

Работают моторы марки ямаха на 92 и 95 бензине в сочетании с маслами 100 к одному. Рекомендуемое масло – Yamalube. Но при обкатке соотношение меняется к 25/1.

  • Перед смешиванием топлива необходимо выйти из помещения, проследить, чтобы рядом не было курящих, не использовать пластиковую посуду. При заправке мотора нужно обеспечить полное отсутствие электрической искры.
  • Смешивание начинают с небольшого количества бензина, далее добавляют масло в специальную посуду и потом выливают остальной бензин. Все перемешав, нужно осторожно вылить содержимое в бак.
  • Приступаем к запуску двигателя. Нельзя запускать двигатель вне воды, иначе можно испортить водяной насос или допустить перегрев двигателя. Также необходимо проследить, чтобы при запуске части тела или волосы не попали в винт.
  • Подача газа должна быть небольшой, чтобы запущенная лодка не вырвалась вперед. Все преграды на пути лодки должны быть удалены.
  • Перед обкаткой двигателя нужно наливать масло чуть более нормы и в течение 10 часов соотношение составляло 1 к 25.
  • Чтобы не испортить мотор и не перегреть двигатель, не нужно заводить его вне воды.
  • В первые минут 15, когда двигатель работает вхолостую, нужно строго следить за системой охлаждения.
  • После этого начинается 2 этап обкатки на оборотах до 3500. Эти обороты нужно менять через каждые 15 минут.
  • На 3 этапе обороты составляют до 4500. Это время от 2 до 4 часов.
  • 4 этап требует пользования газом 1-2 минуты. Здесь также нужно менять обороты и постоянно контролировать водяной насос.

Итак, подытоживая все вышесказанное, следует еще раз подчеркнуть, что приобрести модель 2 л.с. нужно, если предстоит спокойное плавание на небольших скоростях, если главное для вас – это компактность и легкость.

Yamaha 2CMHS — легкий трудяга

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 2CMHS

ПроизводительYamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка:Yamaha
Модель:Yamaha 2CMHS
Тип двигателя:2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.:2
Мощность, кВт:1.47
Вес двигателя, кг:9,8
Предельный вес глиссирующего судна, кг:31
Предельный вес водоизмещающего судна, кг:658
Максимальный расход топлива, лчас:1,3
Предэксплуатационная обкатка, час:10
Система запуска двигателя:Ручной запуск
Система управления:Румпельное управление
Регулировка угла откидки мотора:Вручную
Необходимая высота транца судна, мм:417
Передаточное число редуктора:2,08
Степень сжатия:8,3
Топливная система:карбюраторная
Система смазки двигателя:предварительное смешивание
Число цилиндров:1
Тип ГРМ:null
Обороты максимальные, WOT, обмин:4000-5000
Рабочий объем двигателя, см 3 :50
Диаметр циллиндра, мм:42
Ход поршня, мм:36
Топливная ёмкость:1,2 л

Лодочный мотор Yamaha 2CMHS – наилегчайший среди моторов мощностью 2 л.с., — его вес меньше 10 кг! Это и определяет его популярность среди двигателей данной мощности.

Подвесной мотор Yamaha 2C выпускается вот уже более 20 лет и является самым маленьким и самым легко-переносимым мотором данного производителя.

Кроме того, двигатель имеет большой рабочий объем для своей мощности (50 куб. см.) и систему емкостного зажигания. Последняя обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя в холодную и влажную погоду.

Мотор развивает мощность 2 л.с. при 4500 об/мин. Максимальные обороты двигателя в минуту находятся в диапазоне 4000-5000.

Данный ПЛМ оснащен бензобаком емкостью 1,2 л. При этом максимальный расход топлива в час составляет 1,3 л. Так что одного бачка вам на выходной день никак не хватит.

Бензин предварительно смешивается с маслом в пропорции 50:1. Часто в руководствах пользователя данного мотора (особенно если он куплен за границей) указывается пропорция 100:1. В наших условиях этого делать категорически нельзя. Т.е мешать нужно строго 50:1. Первые 10 часов новый мотор должен эксплуатироваться на обогащенной бензиново-масляной смеси с пропорцией 25:1.

Читать еще:  Способы обработки деталей авто карбоновой плёнкой

Рекомендуемые интервалы обслуживания — каждые 100 часов или ежегодно после очередных 20 часов, — смотря что наступит раньше. Гарантия — три года.

На воде

Разумеется, мотор рекомендуется (как основная двигательная установка) на маленькие надувные лодки. В качестве «докатки» (вспомогательной двигательной установки) этот двигатель выглядит, конечно, немного смешно – кое-как будет толкать только маленькие, не больше 4 метров, лодки.

Холодный запуск всегда удивительно легок и быстр. Правда пусковой шнур не очень-то и короток, так что сзади вас должно быть достаточно пространства. Дым с незабываемым запахом масляных тряпок будет иметь место только при долгом троллинге.

Мотор довольно динамичный, — и даже немного «поприёмистей» некоторых своих одноклассников от других производителей.

Моторчик довольно тихий, но, тем не менее, характерным рокотом дает понять, что он все же двухтактник.

Легкий, тяговитый — ну что еще нужно от подвесного лодочного мотора? Агрегат, как говорится, неубиваемый. Главное не лейте какое попало масло в бензин и всегда давайте пару-тройку минут холодному мотору прогреться. Не лишним будет так же дать ему остыть, т.е. поработать минутку на малых оборотах перед глушением, если до этого шли долго на больших.

Yamaha 2CMHS идут с прямой передачей, т.е. при работающем двигателе и открытой дроссельной заслонке винт вращается всегда. Это не очень удобно, но приноровиться вполне можно, — ведь легкость и простота требуют жертв. Но об этом вы должны знать заранее, до покупки мотора, чтобы потом не разочаровываться.

ПЛМ Yamaha 2CMHS мне прослужил беспроблемно ок. 400 мчасов, после чего был продан соседу вместе с лодкой.

А. Нортов, специально для «Русской лодки».

Лодочный мотор Yamaha 2 CMHS: Технические Характеристики, Преимущества и Недостатки

Двухтактный, лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS станет удачной альтернативой веслам. В меру легкий, компактный и неприхотливый в работе, двигатель позволит добираться до ближних рыболовных мест, степенно передвигаться в водоизмещающем режиме по тихим рекам и озерам. Клуб Серьезных Рыбаков потестил лодочный мотор Ямаха 2 CMHS 2-такта вместе с техническими характеристиками, определил преимущества и недостатки модели.

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Преимущества
  4. Недостатки
  5. Видео

Описание

Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS – это одноцилиндровый, двухтактный двигатель с рабочим объемом 50 кубических сантиметров, встроенным топливным баком 1,2 литра, ручным запуском и управлением. Движок изготавливается на японском заводе, за счет узнаваемости бренда на рынке водомоторики, к качеству особых претензий быть не должно.

Двухтактный мотор Ямаха (Yamaha) 2 л.с. рекомендуется для установки на надувные, моторно-гребные и гребные лодки из ПВХ, так и каркасные стеклопластиковые судна. Поскольку маломощный лодочный двигатель выступает в качестве замены веслам, то он спокойно сможет использоваться и с гребными лодками, укомплектованными навесным транцем.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS весит 9,8 кг.

Технические характеристики

Двухтактный лодочный мотор Ямаха 2 л.с. предназначен для установки на лодочный транец 381 мм высотой. Двигатель устанавливается, фиксируясь с помощью винтов струбцины. Угол наклона мотора относительно транца удобно регулируется с помощью гребенки.

Для заправки топливной смеси, которую необходимо предварительно подготовить, смешав бензин с маслом, предусмотрен встроенный, топливный бак, объемом 1,2 литра.

Двигатель запускается ручной тягой шнура стартера. Управление ручное, румпельное.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Используйте лодочный мотор Yamaha 2 л.с. только на спокойном мелководье и для передвижения на ближние, береговые дистанции.

Выбор направления движения в лодочном моторе Ямаха (Yamaha) 2 CMHS только один – вперед, нейтральное положение отсутствует, винт начинает вращаться с самых малых оборотов, поэтому на холостом ходе потарахтеть с этим движком не выйдет.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодочный мотор Ямаха (Yamaha) 2 CMHS отличается сильным дребезжанием на транце, поэтому серьезные рыбаки рекомендуют привязывать двигатель страховочным тросом.

Преимущества

Плюсы лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 2 CMHS:

  • Вес 9,8 кг;
  • Можно перевозить в любом положении;
  • Слаженный и быстрый запуск;
  • Свеча в комплекте.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 2 CMHS:

  • Отсутствие управления на румпеле;
  • Отсутствует холостой ход;
  • Сильная, рабочая вибрация.

Видео

Видеосюжет демонстрирует обзор и возможности лодочного мотора Ямаха (Yamaha) 2 CMHS

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Список форумовНАШИ ЛОДКИ И АВТОЛодки и катера
  • Поиск
  • Текущее время: 18 дек 2020, 14:28
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Ямаха 2 лс

Ямаха 2 лс

Сообщение aleks0462 » 13 авг 2014, 21:12

Re: Ямаха 2 лс

Сообщение Николаич » 13 авг 2014, 22:27

Re: Ямаха 2 лс

Сообщение aleks0462 » 14 авг 2014, 09:25

Re: Ямаха 2 лс

Сообщение Inspektor » 14 авг 2014, 10:34

Re: Ямаха 2 лс

Сообщение aleks0462 » 14 авг 2014, 15:40

Re: Ямаха 2 лс

Сообщение Доцент26 » 16 авг 2014, 07:57

Re: Ямаха 2 лс

Сообщение Николаич » 17 авг 2014, 20:45

Re: Ямаха 2 лс

Сообщение Доцент26 » 17 авг 2014, 20:57

Re: Ямаха 2 лс

Сообщение huntfish » 08 ноя 2014, 22:43

Re: Ямаха 2 лс

Сообщение Николаич » 09 ноя 2014, 22:01

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×