Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тесты шин за рулем 2020 зима

Nokian Tyres › Блог › Тесты зимних нешипованных шин от журнала «За рулем»: Nokian Hakkapeliitta R3 на втором месте

Команда авторов крупнейшего автомобильного журнала «За рулем» (сентябрь 2020) протестировала 14 комплектов зимних нешипованных шин в размере 205/55 R16. Организаторы испытаний проверили как ведут себя шины в суровых условиях на снегу и льду, а также испытали их на асфальте. Шины Nokian Hakkapeliitta R3 отличились отменными результатами на всех трассах, набрали 914 баллов из 1000 возможных и взяли «серебро» испытаний. Шины Nokian Nordman RS2 набрали в сумме 873 балла и заняли шестое место.

В качестве автомобиля для тестов была выбрана Skoda Octavia. Результаты замеров под открытым небом фиксировали с помощью измерительного комплекса Vbox Racelogic, работающего со спутниками GPS/ГЛОНАСС. Тест проводился на снежных и ледовых трассах, а также на асфальтовом покрытии полигонов White Hell в г. Ивало и в г. Нокиа, Финляндия. Испытатели оценивали шины по 17 параметрам, таким как разгон и тормозной путь, управляемость при активном и обычном вождении, проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость, экономичность и расход топлива, комфорт вождения.

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 «радуют замечательным балансом» – по всем номинациям отменные результаты, равномерно хороши на снегу и на льду. И это единственные шины в тесте, не имеющие ни одной оценки ниже 7,5 баллов. Тестовая группа отметила «безукоризненное» поведение шин на льду. Также эта модель стала лидером по параметру экономичности расхода топлива.

Шины Nokian Nordman RS2 очень хорошо проявили себя на снежных и ледовых трассах: лидирующие продольные свойства на снегу; хорошая управляемость на снегу и льду; время разгона и тормозной путь. Модель Nokian Nordman RS2 показала себя и как самый резвый «проходимец» в глубоком снегу: она уверенно тянула автомобиль вперёд, позволяла маневрировать и сдавать назад. Исходя из авторской методики «За рулем», приобретение шин Nokian Nordman RS2 – это весьма выгодная покупка, т.к. средняя рыночная цена на эту модель на 13% меньше «справедливой» цены.

Итоговый протокол испытаний «За рулем» 09/2020:
1. Continental VikingContact 7 – 926
2. Nokian Hakkapeliitta R3 – 914
3. Goodyear UltraGrip Ice 2 – 909
4. Pirelli IceZero FR – 892
5. Hankook Winter i*Cept iZ2 – 880
6. Nokian Nordman RS2 – 873
7. Yokohama IceGuard IG60 – 863
8. Gislaved Soft Frost 200 – 860
9. Toyo Observe GSi-6 HP – 853
10. Sailun Winterpro SW61 – 841
11-12. Marshal I`Zen KW31 – 833
11-12. Viatti Brina – 833
13. Nexen WinGuard Ice Plus – 805
Вне зачета:
BFGoodrich g-Force Winter 2 – 861

Полный текст статьи: «За рулем» 09/2020, сентябрь 2020

205/55 R16 — тест зимних фрикционных шин «За рулём» 2020

Эксперты «За рулём» испытали четырнадцать комплектов зимних нешипованных шин. Тестовый автомобиль — Шкода Октавия.

Краткие результаты и итоговые места покрышек вы увидите здесь, подробная информация о каждой шине — на собственной странице модели.

13 Nexen WinGuard Ice Plus

805 баллов.
Может похвастать приличным уровнем комфорта.

12–11 Viatti Brina

833 балла.
Лидер теста в торможении на снегу.

12–11 Marshal I’Zen KW31

833 балла.
Может похвастать приличной управляемостью на снегу и курсовой устойчивостью на асфальте.

10 Sailun Winterpro SW61

841 балл.
В балансе характеристик явный перекос в сторону асфальта.

9 Toyo Observe GSi-6 HP

853 балла.
Нет провалов в характеристиках.

8 Gislaved Soft*Frost 200

860 баллов.
Самая сбалансированная шина из всех участников теста.

– BFGoodrich g-Force Winter 2

861 балл.
Это шины вне зачёта, предназначены для теплой европейской зимы. Баланс сильно смещен в сторону асфальта. Жесткая и неэкономичная. На снегу сцеплением не блещет, но езду без фанатизма допускает. А вот лед для нее противопоказан, зацеп на уровне самых слабых шин нашего теста!

7 Yokohama IceGuard IG60

863 балла.
Хорошие характеристики на белых покрытиях, средние на асфальте.

6 Nordman RS2

873 балла.
Очень хорошие результаты на «белых» дорогах, но снег любит больше, чем лед.

5 Hankook Winter i*Cept iZ2

880 баллов.
«Отлично» по экономичности, сильно выступили на «белых» дорогах, показали хорошие результаты на асфальте и по уровню комфорта.

4 Pirelli IceZero FR

892 балла.
Они убедительны на «белом» и «черном» покрытиях. Обеспечивают высокую курсовую устойчивость.

3 Goodyear UltraGrip Ice 2

909 баллов.
По балансу характеристик схожи с лидером. На льду очень хороши по зацепу, на снегу — в управляемости. Лидируют в асфальтовом зачёте.

2 Nokian Hakkapeliitta R3

914 баллов.
Радуют замечательным балансом — по всем номинациям отменные результаты, равномерно хороши эти шины на снегу и на льду.

1 Continental VikingContact 7

926 баллов.
Лучшие на льду, первые в «белых» тестах и по комфорту. Хорошо сбалансированные шины. Отлично ведут себя на асфальте, неплохи в экономичности.

Баллы и оценки

Больше 900 баллов — отличные шины.
Больше 850 — хорошие.
Больше 800 — посредственные.

Источник — статья «Большой тест зимних шин: дорогие, дешевые и „никакие“» в журнале №10, октябрь 2020. В испытаниях принимали участие: Дмитрий Тестов, Сергей Мишин, Антон Мишин, Антон Ананьев.

Новый «За рулем»: большой тест зимних шин, иномарка по цене Гранты, всё про антифриз

Время на чтение: 2 минуты

Свежий выпуск журнала «За рулем» — уже в продаже!

«За рулем» №9/2020 — это:

  • Призовые Весты — нашим читателям!
  • Армянский учет: было выгодно, а теперь беда
  • Бензин на АЗС: сколько нам недоливают?
  • Кроссовер Genesis GV80 и другие новинки

ЗР ПРЕМЬЕРА

  • Kia K5 — первый тест сменщика Оптимы
  • УАЗ Пикап с автоматической коробкой за полтора миллиона
  • Китайский минивэн GAC GN8 как альтернатива Тойоте Альфард
  • Kia Seltos с мотором 1.6 — автоматическая коробка против механической
  • Транспортный налог: снизить или отменить?
  • Лифтбек Volkswagen Polo против бестселлеров Лада Веста и Hyundai Solaris
  • Большой тест зимних шин: дорогие, дешевые и «никакие»
  • Новые зимние шины Michelin X-Ice Snow — плюсы и минусы
  • Китайский внедорожник Haval H9 или Mitsubishi Pajero Sport? Неожиданные результаты!
  • Недорогие цифровые манометры: выбираем лучший
  • Если плохо светят фары: регулируем и полируем
  • Антифриз: какой лить и можно ли смешивать?
  • USB-зарядки для телефонов: выбираем лучшую
  • Иномарка по цене новой Гранты — ищем оптимальный вариант
  • Автомобильные пылесосы для сбора воды: баловство или нет?
  • Замена масла через отверстие масляного щупа: подбираем насос
  • Давление в автомобиле: где какое?
  • Вторые руки: Kia Optima
  • Улучшаем шумоизоляцию автомобиля: как добиться отличного результата
  • Выбираем б/у: Toyota Corolla, Nissan Murano
  • Парк ЗР: Chevrolet Cobalt после 120 000 км
  • Микроавтобус РАФ-977 — оригинал или копия иномарки?
  • Хлебный фургон ГАЗ-АА из кинофильма «Место встречи изменить нельзя»
  • Renault Master: передний привод и 10-кубовый кузов

На вопросы читателей отвечают глава ГИБДД и эксперты «За рулем».

Хотите получить призы от журнала «За рулем» и его партнеров? Делитесь идеями в рубрике «Советы бывалых» и решайте задания конкурса знатоков.

Чтобы оформить подписку на журнал «За рулем» по каталогу «Почты России» по выгодной цене, пройдите по этой ссылке.

Скачать мобильную версию журнала можно по ссылкам: для владельцев айфонов и айпадов — здесь, планшетов и смартфонов на платформе Андроид — здесь. Свежие выпуски журнала всегда доступны в нашем интернет-магазине.

Читайте «За рулем»! Будьте первыми!

Тесты шин за рулем 2020 зима

Испытываем 14 «шиповок» размером 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Шесть шин в исполнении SUV против восьми обычных легковых. Кто лучше по характеристикам и по балансу цены?

Категорию самых дешёвых моделей — до 4000 рублей за шину — представляют отечественная Viatti Bosco Nordico в компании с китайскими Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07. Другая троица чуть дороже — это пара «россиян», популярная у нас Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.

Читать еще:  Как проверить пружины подвески автомобиля

В шестёрку средних по цене покрышек входят Nordman 7 SUV и Yokohama IceGuard IG65 российской сборки. Чуть подороже — Gislaved Nord Frost 200 SUV и BFGoodrich g-Force Stud из России, Hankook Winter i* Pike RS2 из Кореи, а также Toyo Observe Ice-Freezer SUV из Малайзии.

Шины с пугающими ценниками свыше шести тысяч за штуку — Nokian HKPL 9 SUV, «сваренная» в России, и Continental IceContact 3 из Германии. Они наверняка зададут верхнюю планку в результатах. Кроме того, эти марки постоянно борются за первенство.

Выход на лёд

Первые упражнения — оценка продольного сцепления. Быстрее всего с 5 до 30 км/ч Tiguan разгоняется на Nokian, а медленнее — на шинах DoubleStar. Разница — почти в два раза! Хотя и вполне закономерно — выступание шипов у шин Doublestar менее одного миллиметра, они почти «беззубые».

В торможении (30-5) км/ч Nokian вновь обставляет всех -результат 13,5 м. На последнем месте опять-таки DoubleStar, но в компании с Viatti — 21 метр. Полтора корпуса автомобиля! И это при скорости 30 км/ч!

А что же будет, если придётся тормозить с 60 или 90 км/ч?

Следующее упражнение — ледяной круг, на котором оценивается время его прохождения. Чем меньше время круга, тем лучше держак! Здесь вперёд вырывается Conti, a Nokian скатывается на третью позицию, пропустив вперёд Gislaved. Виной тому странная особенность поведения: передние (ведущие) колёса уверенно вгрызаются в лёд, а вот задние (в свободном качении) почему-то скользят в сторону. В итоге машина идёт почти боком, теряя время.

Медленнее всего на круге Tiguan ехал на шинах Sailun. Хотя продольное сцепление неплохое -пятый результат. Удивительно, но самый «редкозубый» BFGoodrich быстрее (читай, «лучше») аутсайдера почти на 10%.

Пишем набело

В первенстве на льду и снегу явный лидер — Nokian, оторвавшийся от ближайшего соперника на 13 баллов. По продольному сцеплению на льду этим шинам нет равных. На снегу результаты по зацепу отличные, хотя и не лидирующие.

На второй позиции Continental -хорошо сбалансирован между льдом и снегом. Как, впрочем, и Nordman, занимающий третью строчку. Четвёртый — Hankook. На снегу чувствует себя чуть лучше, чем на льду.

На пятое место выскочила Yokohama. На льду может похвастать лишь хорошим разгоном, хотя обычно шинники во главу угла ставят тормозные свойства. Видимо, подводит неравномерное выступание шипов. Шестое место занимает Formula, демонстрируя по зацепу на снегу высокие результаты, а на льду — средние. Однако управляется и там, и там одинаково классно — влияние Pirelli даёт о себе знать.

Первую половину списка закрывает Gislaved, по характеру схожий с Формулой: зацеп на льду средний, на снегу — отличный. Хотя есть незначительные замечания по поведению.

На восьмом месте — Cordiant. Хорош по части управляемости. Однако на замерах меркнет, показывая средние результаты (хороши лишь тормоза на снегу). Откровенно слаб в курсовой устойчивости и проходимости.

Далее следует BFGoodrich: способен похвастать лишь хорошими тормозами на снегу. Удивительно: несмотря на самое скромное количество шипов, ледяные дисциплины не провалил, удержавшись ближе к середине. И в остальном нормальная шина, без пробелов в характеристиках.

Тоуо лишь на десятой позиции -середняк во всём, хорошо управляется на снегу, но не силён в проходимости.

Чем дальше шина в списке, тем больше у неё слабых мест. Sailun на льду имеет средний продольный зацеп и худший поперечный. На снегу слаб и по сцеплению, и по управляемости. Сугробы на дух не переносит.

Далее следует совсем слабая тройка. Viatti с худшим результатом в торможении на льду и весьма неплохим на снегу. Эти покрышки приподнялись за счёт приличной управляемости и хорошей курсовой устойчивости на снегу. Triangle имеет «бледное» продольное сцепление на снегу; на льду — слабые тормозные свойства и проблемную управляемость. Похвастать может лишь неплохим поведением на снежных покрытиях.

Самое последнее место в нашем «белом» списке ожидаемо занимает DoubleStar. Полный провал. Давненько мы не видели столь откровенных слабаков. Впечатление такое, что авторы этой шины ни снега, ни льда в глаза не видели.

Проверка асфальтом

Асфальтовую серию испытаний мы провели на летнем полигоне Nokian близ городка Нокиа. Начали с экспертной оценки поведения шин. По курсовой устойчивости испытатели поставили наиболее высокие баллы шинам Sailun и Тоуо. На тех и на других Tiguan идёт по прямой как по ниточке.

Без задумчивости реагирует на действия наполненной информативностью баранкой при корректировке направления, а также при мягких перестроениях и объездах дорожных препятствий.

Сложнее всего управлять Фольксвагеном, когда на нём стоят колёса с покрышками BFGoodrich, Formula и Cordiant. У всех отмечены недостаточные информативность и точность реакций в околонулевой зоне руля (положение колёс «прямо») в той или иной степени. Первая сохраняет задержки в реакциях при увеличении углов поворота баранки, вторая отличается запаздывающим подруливанием задней оси, третья — запаздывающими реакциями при перекладке руля.

Оценки за комфорт получились близкими. Самыми тихими оказались шины DoubleStar, Hankook и Triangle. Примечательно, что Hankook, имеющий наибольшее количество шипов в тесте (205) смог обыграть в «молчанку» даже топы, не говоря уже о тех, у кого «колючек» значительно меньше. Больше других шума издавали Тоуо и Cordiant.

Шины с высоким профилем крайне редко бывают жёсткими. Вот и здесь средняя оценка по плавности — «семь с половиной». Чуть мягче проходят неровности пара Continental и Gislaved. Видимо, это семейное преимущество. А вот немного хуже других демпфируют неровности

BFGoodrich, Cordiant и Formula. Хотя их оценки в семь баллов подсказывают, что значимых проблем с плавностью хода нет.

В чёрный список

Лидером асфальтовых заездов становится Gislaved — лучшие тормозные свойства на мокром покрытии и отличные на сухом. Совсем немного ему уступает Triangle, слегка проигрывая в «мокром» торможении. Conti, старший брат Гиславеда, занимает третью позицию, совсем рядом с ним Yokohama, а замыкает первую «асфальтовую» пятёрку аутсайдер «белых» дорог DoubleStar, блеснувший лучшим замедлением на сухом покрытии.

«Среднюю» группу составляют Formula, Viatti, Hankook и Nokian.

Пятёрку слабаков возглавляет Nordman. За ним следуют противоречивые Sailun и Тоуо. На них Tiguan обретает лучшую курсовую устойчивость, но при этом плохо тормозит. Ехать в дальнюю дорогу — самое то, но дистанцию лучше держать с запасом. В хвосте списка BFGoodrich и Cordiant — эти не блещут ни курсовой устойчивостью, ни тормозными свойствами.

На все случаи жизни

Подбиваем общие итоги. Первую ступеньку подиума делят Continental IceContact 3 и Nokian HKPL 9 SUV. Ни тот, ни другой не смогли доказать своё превосходство, поскольку у обоих одинаковое количество баллов. Отменные шины, но разные по характеру и балансу свойств.

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

Читать еще:  Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2107 – проверка и замена

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)

Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)

Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)

Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Читать еще:  Насос омывателя Лады Приоры

Лучшие зимние шипованные шины 2020 – 21 года. ТОП 7.

Лучшие зимние шипованные шины 2020 – 2021 года по тестам авторитетных компаний и журналов.

В отличие от самых обычных топов в этом вообще не будет никакого субъективизма. Проще говоря моего участия здесь – ноль. Я всего лишь определил количество мест. По моему мнению семи мест вполне достаточно, что – бы каждый мог выбрать себе лучшие зимние шипованные шины по карману и по душе. Поэтому в комментариях не стоит спрашивать – почему в топе нет той или иной шины? Их нет потому что, их нет в тестах! Кстати весь этот топ – это выборка из четырёх больших тестов.

Тест №1 – это тест от крутых финских ребят из TEST WORLD. TEST WORLD – это одна из самых уважаемых организаций в плане тестирования шин. Они настолько серьёзные, что у них есть несколько огромных полигонов, в том числе и крытые. Это позволяет им хоть 365 дней в году тестировать зимние шины. Чем собственно говоря они и занимаются.

Второй тест, из которого я черпал информацию для своего топа – это так – же тест от скандинавов, представляющий собой шведский журнал Vi Bilagare. Хочу сказать, что ничего удивительного здесь нет. В Финляндии и Швеции довольно прохладно, поэтому местные знают толк в хороших шинах.

Следующие два поставщика для топа – это журнал Авто Ревю и журнал За рулём. Отдельно хочу отметить тест журнала За рулём. У них есть одна очень хорошая характеристика, которую я больше не встречал не в одних тестах. Это выражаясь простыми словами – характеристика экономической целесообразности покупки шины. Соответственно она показывает, насколько выгодна или не выгодна наша покупка.

Ну а теперь давайте перейдём к нашему обзору:

Лучшие зимние шипованные шины 2020 – 21 года. ТОП 7.

7 – ое место.

Gislaved Nord Frost 200 – это единственная шина в этом топе с асимметричным рисунком протектора.

Gislaved Nord Frost 200

Но справедливости ради надо сказать, что это одна из немногих оставшихся зимних шин с асимметричным рисунком. Так – как все остальные уже довольно давно перешли на направленный рисунок протектора. Потому как он гораздо лучше отводит снежную кашу из пятна контакта.

Трёх – лучевые шипы, которыми производители наградили эту шину, призваны вгрызаться и цепляться за лёд всеми своими тремя лучами. Но как свидетельствуют отзывы покупателей и результаты тестов, как раз с обледенелым покрытием у этой шины и есть проблемы. На льду этой шине довольно плохо, да и с остальными покрытиями “очень – не очень”.

Зачем я включил её в топ? Ещё раз хочу напомнить, что она просто присутствует в тестах.

Виде обзор шины Gislaved Nord Frost 200.

6 – ое место.

И шина которая в отличии от Gislaved Nord Frost 200 мне очень и очень нравится. А шина эта – Nokian Nordman 7.

Nokian Nordman 7

Выпускается эта шина (с не большими изменениями), аж с 2011 года, тогда она называлась Nokian Hakkapeliitta 7. Но и сейчас, в среднем сегменте, этот уже “дедушка” по меркам шинного мира, даёт фору многим молодым.

Это реально очень надёжная шина! И шипы держатся великолепно и протектор отхаживает приличные километражи.

И каких – то откровенных слабых мест у этой шины нет. Она достаточно хороша на всех типах покрытий. Плюс сейчас фирма Nokian даёт к ней бесплатный шиномонтаж и гарантию на целый год. Вообщем очень и очень достойная шина и определённо стоит своих денег!

5 – ое место.

Не побоюсь этого слова – флагман зимней шипованной линейки от YOKOHAMA шина IG – 65.

YOKOHAMА IG – 65.

Вся центральная часть протектора этой шины представляет собой широкое, продольное ребро. И мне например напоминает Hakkapeliitta – 8. В отличии от IG – 55 тут появились новые шипы, а так – же они появились в средней части протектора. А это означает лучшую тягу на обледенелых покрытиях. И согласно результатам тестов – так оно и есть, на обледенелых покрытиях шина показывает довольно достойные результаты. Плюс ко всему YOKOHAMA к этой шине предлагает расширенную гарантию САМУРАЙ. Это означает, что на год ваша шина застрахована от всех типов дорожных повреждений.

О шине можно сказать, что она вполне себе уверенный середнячок. А согласно “зелёному индексу 6” журнала За рулём – эта шина ещё и с финансовой стороны достаточно оправданная покупка.

4 – ое место.

Бомба двух летней давности – шина Hankook W429. Если честно я даже не знаю как в кратце рассказать об этой шине. Скажу лишь только то, что по финансовому индексу журнала За рулём она имеет просто шкалящие показатели. Индекс составляет – 19. То – есть за каждый свой вложенный рубль вы получите максимум. Но лучше посмотрите этот видео ролик.

Видео обзор шины Hankook W429.

Тройка лидеров.

3 – место.

По моему скромному “диванному” мнению и по мнению авторитетного журнала За рулём – самая на данный момент переоценённая шина.

NOKIAN HAKKAPELIITTA 9

Основной фишкой этой шины является два вида шипов – один для поперечной, а другой для продольной устойчивости.

Топовые характеристики за баснословную цену.

Однако у этой шины конечно есть и свои плюсы: Это расширенная гарантия и бесплатный шиномонтаж. А так – же NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 выпускается в таких размерах, в которых скорее всего других шин вы просто не найдёте. Например собрать “спарку” в разно – широком низком профиле, получится (в некоторых моментах) только на HAKKAPELIITTA 9.

2 – ое Место.

Второе место занимает Continental Ice Contact 3.

Continental Ice Contact 3.

В третьем Ice Contact производители наконец – то отказались от асимметричного рисунка протектора и решили использовать два типа шипов. Правда это им не совсем удалось, но все эти нюансы вы сможете посмотреть в более обширном обзоре на видео ниже:

Обзор Continental Ice Contact 3.

В общем и целом топовая шина от топового производителя так – же с расширенной гарантией. Многие сети предоставляют бесплатный шиномонтаж. Вообщем всё, как мы с вами любим.

1 – ое место.

Шины MICHELIN X-ICE NORTH 4. Фишка этих шин в раллийных шипах и огромном количестве этих самых шипов. Ещё у этой шины есть два больших плюса:
Во первых – по характеристикам тяги и торможения эта шина не в чём не уступает Continental Ice Contact 3 и NOKIAN HAKKAPELIITTA 9. Но однако она гораздо тише!

Плюс: из всей троицы топов – MICHELIN самый доступный!

Надеюсь вам понравился мой ТОП – 7 Лучшие зимние шипованные шины 2020 – 21 года и вы остались удовлетворены полученной информацией. Ну а если чем – то не довольны или не согласны с мнением журналов и компаний, то смело идите устраивать срач в разделе для комментариев! Кстати он открыт для всех без какой либо регистрации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×