Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый продаваемый кроссовер 2020

Назвали десятку самых продаваемых кроссоверов и внедорожников в ноябре 2020 года

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов и внедорожников в России по итогам ноября 2020 года.

Так, самым популярным в сегменте SUV на российском рынке по итогам ноября стал компактный кроссовер Hyundai Creta, на котором за отчетный период остановили свой выбор 7 692 покупателя, что на 6% выше аналогичного показателя годичной давности.

LADA 4×4

На второй строчке по продажам оказался отечественный внедорожник LADA 4×4, показатель которого составил 3 513 проданных единиц (+20%). Замкнул тройку лидеров Renault Duster, продажи которого составили 3 453 экземпляра, что соответствует прошлогоднему уровню.

Renault Duster

Кроме того, в первую пятерку попали Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4, которые разошлись за отчетный период в количестве 3 310 и 3 309 единиц соответственно. Первый показал отрицательную динамику (-11%), а продажи второго выросли на 24%.

Volkswagen Tiguan

Также в десятку самых продаваемых кроссоверов и внедорожников в России по итогам ноября 2020 года вошли Hyundai Tucson (3 003 ед., +40%), Skoda Kodiaq (2 827 ед., +11%), KIA Sportage (2 651 ед., -10%), LADA Niva (2 248 ед.) и Mazda CX-5 (2 221 ед., +8%).

Toyota RAV4

Если рассмотреть статистику продаж за 11 месяцев текущего года, то лидером в сегменте SUV также является Hyundai Creta с результатом продаж 66 478 единиц (+1%). На втором месте идет Toyota RAV4, на котором за 11 месяцев 2020 года остановили свой выбор 33 033 покупателей (+29%). Замкнул тройку лидеров Volkswagen Tiguan, продажи которого с января по ноябрь этого года составили 30 299 единиц (-18%).

Топ-10 самых продаваемых кроссоверов и внедорожников в ноябре 2020 года

Ноябрь выдался для российского авторынка удачным, и количество проданных автомобилей увеличилось практически у всех участников списка самых популярных моделей. Журнал «Автоброкер» составил топ кроссоверов и внедорожников, которые россияне охотнее всего покупали в прошлом месяце.

На первом месте безраздельно властвует Hyundai Creta, в пользу которого сделали выбор 7 692 человека, что на 419 людей больше, чем в ноябре 2019 года.

Второе место занял вазовский внедорожник Lada 4×4: его тираж составил 3 513 экземпляров (+ 513 экз.).

На третьем — Renault Duster, разошедшийся в количестве 3 453 единиц (+ 10 экз.).

Продажи Volkswagen Tiguan сократились на 408 штук, результат «немца» в ноябре — 3 310 экземпляров.

Ажиотажный спрос на Toyota RAV4 поутих, и теперь модель довольствуется скромной прибавкой в 637 новых покупателей (впрочем, при цене под два миллиона этот показатель можно считать достойным): в прошлом месяце было продано 3 309 экземпляров модели.

На шестой позиции — Hyundai Tucson: 3 003 проданные машины (+ 851 экз.), за ним идёт Skoda Kodiaq с результатом 2 827 машин (+ 274 экз.).

Восьмым в топе самых популярных внедорожников и кроссоверов стал Kia Sportage: 2 651 автомобиль (- 291 экз.).

Девятое место — Lada Niva, который выбрали 2 248 человек. В ноябре 2019 года модель продавалась под брендом Chevrolet, и объём реализации составил 1 950 машин.

Замыкает десятку лидеров Mazda CX-5: японский кроссовер купили 2 221 человек (+ 171 экз.).

За пределами топ-10 оказались Mitsubishi Outlander (продано 2 054 автомобиля), Renault Kaptur (2 035 экз.), Nissan X-Trail (1 890 экз.) и Renault Arkana (1 878 экз.).

ТОП-10 моделей-лидеров рынка SUV в январе – феврале 2020 года

Самый крупный сегмент российского авторынка, сегмент кроссоверов и внедорожников, в январе-феврале 2020 года показал рост на 6%, а его доля превысила 47% от всего объема продаж новых легковых автомобилей в стране.

Лидером здесь остается Hyundai Creta – за 2 первых месяца нынешнего года россияне приобрели больше 12 тыс. экземпляров этой модели. Ее ценовой диапазон варьируется от 957 до 1 500 тыс. руб.

Парадоксально, но вторую строчку занимает Toyota RAV4 с максимальной в рейтинге ценой за базовую комплектацию – от 1 756 тыс. руб. Топовая версия также имеет одну из самых высоких цен в десятке лидеров – 2 661 тыс. руб. Сопоставимые цены и у Volkswagen Tiguan, который замыкает тройку лидеров. Этот кроссовер предлагается к продаже от 1 539 до 2 689 тыс. руб.

При этом объемы продаж этих двух моделей составляют 6 302 и 5 197 единиц соответственно, что почти в полтора раза превосходит объемы продаж самого бюджетного в сегменте SUV внедорожника – отечественной LADA 4×4. Несмотря на стоимость от 554 до 673 тыс. руб., LADA 4×4 занимает лишь седьмую строчку в ТОП-10 с результатом 3 830 проданных автомобилей.

Следом за ней идет еще один бюджетный кроссовер – Renault Duster, минимальная стоимость которого составляет 719 тыс. руб., а максимальная – 1 172 тыс. руб. Тем не менее, эта модель находится только на восьмом месте по объемам продаж, в январе-феврале владельцами Duster стали 3 816 россиян.

Кроме того, в десятку самых популярных SUV вошел чешский Skoda Kodiaq, продажи которого превысили 3,3 тыс. автомобилей. Эксперты отмечают, что этот кроссовер имеет не только самую высокую стоимость топовой комплектации (3 197 тыс. руб.), но и максимальную средневзвешенную цену среди всех лидеров этого рынка.

Что касается остальных моделей сегмента SUV, то эксперты сайта «Цена Авто» собрали десятку самых продаваемых, а также привели их минимальную и максимальную цены. На представленной картинке можно увидеть, почему именно их выбирают россияне.

Читать еще:  Сообщества › Сделай Сам › Блог › Акриловое покрытие старой чугунной ванны методом налива

Посмотреть и сравнить актуальные цены и комплектации на эти и другие новые автомобили, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто».

Какие модели SUV дилеры ждут в 2020

ТОП-10 SUV России: «минус» Креты, внушительный прирост у X-Trail и третье место Lada 4×4

В свежем рейтинге самых продаваемых автомобилей сегмента SUV отрицательные результаты продемонстрировали лишь три модели. В первой «тройке» — изменения, кроме того, в список вернулась Шкода, но не с компактом Karoq, а с флагманским Kodiaq.

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, по итогам октября текущего года самым популярным кроссовером в России остается Hyundai Creta, однако модель корейской марки ушла в «минус», пусть и небольшой: реализовано 6688 единиц, что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Впрочем, Крета все равно намного опережает ближайшего преследователя. Напомним, весной паркетник Hyundai для РФ слегка обновили, а в следующем году наша версия сменит поколение.

На второй строчке, как и в сентябре, находится Toyota RAV4, причем по сравнению с октябрем 2019-го его продажи выросли вдвое – до 3676 штук. К слову, кроссовер актуальной генерации вышел на наш рынок как раз год назад. Третье место в свежем рейтинге досталось Lada 4×4, и она тоже в «плюсе» (3299 единиц, +15%), хотя не исключено, что дело вовсе не в том, что клиенты оценили новый салон, который вазовский внедорожник получил под конец прошлого года, а в крупном госзаказе.

Четвертое место в октябрьском ТОП-10 у Renault Duster, но динамика отрицательная (3264 ед., -5%). Кстати, наш Дастер скоро наконец-то сменит поколение: замаскированные прототипы стали все чаще попадаться на российских дорогах, считается, что снаружи и внутри новый кроссовер будет похож на своего бразильского брата.

Замыкает первую «пятерку» на этот раз Volkswagen Tiguan, и это последняя модель в свежем списке с «минусом» (3245 шт., -12%). Между тем российский офис марки уже анонсировал рестайлинговую версию: дождемся ее, а потом посмотрим, вернется ли Тигуан к росту или же, напротив, покупателей, отпугнет «унылая» головная оптика в стиле «восьмого» Гольфа.

ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в октябре 2020 года

Продажи в октябре 2020 г., шт.

Продажи в октябре 2019 г., шт.

Еще из примечательного – внушительный прирост Nissan X-Trail и возвращение в список Шкоды. По сравнению с прошлым годом продажи кроссовера японской марки выросли почти втрое (2549 шт., +188%), но октябрь 2019-го вообще стал одним из худших месяцев для Ниссана в РФ в целом, тогда совокупный объем продаж всех его моделей составил всего 2832 единицы. Ну а Skoda в ТОП-10 самых популярных SUV страны в последний раз мы видели в июле, причем тогда в списке был компакт Karoq, а в нынешний рейтинг вошел более крупный и дорогой Kodiaq (2378 шт., +0,6%). Отметим, в общий список самых продаваемых моделей российского рынка Карок все же вошел (у него 23-я строчка, 2264 шт.).

По итогам января-октября 2020 года среди SUV лидирует Hyundai Creta (58 786 шт., динамика нулевая), второе место у Toyota RAV4 (29 724 ед., +29%), на третьей строчке находится Volkswagen Tiguan (26 989 шт., -7%).

5 самых востребованных новых кроссоверов в России

1 место

Вот уже который год пальму первенства в классе кроссоверов удерживает Hyundai Creta, слегка обновившийся минувшей весной. В ноябре в пользу корейского «компакта» сделали выбор 7692 человека: это больше, чем в последнем осеннем месяце 2019-го на 5,7% — «Крета» идет прямо-таки в ногу с рынком.

Можно с уверенностью предположить, что «кореец» и дальше будет возглавлять лидерский список, особенно учитывая, что в середине 2021 года выйдет следующее поколение модели, способное привлечь новых покупателей. По предварительным данным, кроссовер построят на доработанной «тележке», но укомплектуют теми же моторами — 1,6- и 2,0-литровыми двигателями в 123 и 149 сил.

Добавим, что сегодня Hyundai Creta предлагается в пяти комплектациях по цене от 1 067 000 рублей. Кроме того, пока еще доступны для заказа автомобили в специальных версиях «БИ2» и Black&Brown.

2 место

Кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения, вызвавший ажиотажный спрос на старте продаж, сбавил темп и откатился сразу на несколько позиций. Так что вторым по результатам ноября стал Renault Duster, демонстрирующий поразительную стабильность. В прошлом месяце новенькими французскими SUV обзавелись 3453 человека — это на всего на 0,3% больше прошлогоднего результата (+10 автомобилей).

Премьера следующей генерации Renault Duster, которую в России уже заждались, вот-вот состоится. Французы держат технические подробности новинки в строжайшем секрете, хотя по слухам, она обзаведется 1,3-литровым турбодвижком, знакомым нам по моделям Arkana и Kaptur. Текущая же версия, напомним, оснащается бензиновыми моторами в 114 и 143 л. с., а также 109-сильным «дизелем». Стартовая цена автомобиля — 865 000 рублей.

Renault Duster, KIA Sportage и другие самые ненадежные кроссоверы 2019 года

Немецкий порядок или азиатский подход: сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4

3 место

В спину Renault Duster дышит Volkswagen Tiguan, разошедшийся в ноябре тиражом в 3310 единиц. Интерес к вольфсбургскому SUV падает — но, быть может, стимуляции покупательского спроса способствует выведение рестайлинговой версии модели, дебютировавшей в Европе летом. Ожидается, что ее мы увидим в ближайшие недели — задержка вызвана перенастройкой конвейера на калужском заводе марки.

Читать еще:  Лада 2107 MORAY › Бортжурнал › Замена башмака успокоителя и натяжителя цепи ГРМ

Российское представительство Volkswagen уже объявило комплектации и модификации обновленного «Тигуана». Он, пережив рестайлинг, утратит дизельный мотор — будут предложены исключительно бензиновые движки, развивающие 125, 150, 180 и 220 л. с. Цены пока под вопросом, но и их, вероятно, тоже опубликуют в самое ближайшее время. Пока же приобрести Tiguan можно, заплатив от 1 799 000 целковых.

4 место

Вернемся к Toyota RAV4 — «японцу» не хватило всего одной закрытой сделки, чтобы поравняться с Volkswagen Tiguan. Официальные дилеры в прошлом месяце реализовали 3309 автомобилей, что на 24% больше, чем в 2019 году. Напомним, что именно ноябрь стал тогда первым «полным» месяцем для сменившей генерацию модели, а потому, вероятно, ошеломляющий результатов мы в обозримом будущем не увидим.

«Рафик» предлагается в России в двух модификациях с мотором в 2,0 литра (149 л. с.), которому аккомпанируют шестиступенчатая «механика» и вариатор, а также с 2,5-литровым двигателем (199 сил) и восьмидиапазонным «автоматом». В первом случае привод может быть как передним, так и подключаемым полным, во втором — исключительно полным. На выбор покупателя — шесть комплектаций, самая доступная из которых оценена в 1 961 500 рублей.

Азиатский трезубец: сравнительный тест Toyota RAV4, KIA Sportage и Hyundai Tucson

История рок-звезды: видео тест-драйв кроссовера Hyundai Tucson

5 место

На пятую строчку выбился еще один «кореец» — Hyundai Tucson, таки сумевший побороть KIA Sportage. Владельцами этой модели в ноябре стали 3003 человека: продажи подскочили на 39,5% — очень неплохой результат для автомобиля, собирающегося в отставку. Напомним, портал «АвтоВзгляд» писал ранее, что на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге вот-вот приступят к сборке «Туссана» четвертого поколения. Ожидается, что первые машины сойдут с конвейера в январе.

Уже не секрет, что Hyundai Tucson переехал на новую модульную платформу. Что же до силовых агрегатов кроссовера, ориентированного на Россию, то эту информацию представители марки пока не раскрывают.

Текущий «Туссан» располагает бензиновыми моторами в 150 и 184 силы, а также 185-сильным «дизелем». Коробки передач — шестискоростная «механика» и «автомат» с шестью и восемью ступенями. Привод — передний или полный. Прайсы начинаются от 1 679 000 рублей.

7 кроссоверов, за которыми охотятся перекупщики в 2020 году

Кто такой перекуп?

Это человек, который своим основным занятием избрал спекуляции на автомобильном рынке. Само слово «спекулянт» давно утратило негативный смысл. Теперь дешево купить и дорого продать хотят все, от мала до велика. Перекупщики при этом обычно все же вкладывают какие-то силы и средства в автомобиль, чтобы он стал подороже.

Современный перекупщик в России предпочитает обычный седан В- и С-класса. Это Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, VW Polo и т.д. Даже хэтчбеки, тех же популярных моделей, интересуют их меньше. Кроссоверы хоть и сложнее по конструкции, но тоже пользуются спросом.

Hyundai Creta

Creta уже несколько лет лидирует по продажам среди кроссоверов. Автомобиль действительно очень удачный. Многие владельцы предпочитают менять автомобиль сразу по завершении гарантии, так что 3- и 4-летних Крет на вторичке много.

Моторов в гамме у Креты два: рабочим объемом 1,6 или 2 литра. Оба атмосферные и относительно надежные, но не слишком экономичные. Перекупщику с Кретой долго возиться не придется. Такие машины первый владелец обычно бережет, удобрения в багажнике не возит, а потому достаточно сделать химчистку салона. Имейте в виду, что одометр у Креты можно скрутить через разъем OBDII, ничего не разбирая. Причем во всех блоках.

В качестве утилитарного транспортного средства можно рассматривать моноприводную машину на механике с двигателем 1.6. Креты с автоматом и передним приводом наиболее удобны в городе. Если предстоит ездить на дачу с не очень хорошим участком дороги на «последней миле», то, конечно, надо выбирать полноприводный вариант.

Renault Arkana

Аркане немногим больше года. Ожидания публики после показа модели на ММАС-2018 были очень велики: одни светодиодные фары даже в базовой комплектации чего стоили! Постепенно ореол тайны начал развеиваться, и оказалось, что начинка очень близка по технике к привычному Дастеру и Каптюру, то есть к платформе Global Access (B0). В этом нет ничего плохого, платформа надежная, подвеска приятная — как говорят, всеядная.

Плохо только, что бюджетные нотки слышны в интерьере автомобиля. Не всем нравится эргономика автомобиля, не в восторге владельцы от надежности мультимедийной системы. Опасаются и силового агрегата. Мощный (150 л.с.) мотор — малообъемный, изрядно форсированный турбодвигатель, сочетающийся только с вариатором. Пара, которая не вызывает доверия у наших автомобилистов. Конечно, есть у Арканы и версии попроще. Например, моноприводная модификация с 5-ступенчатой механической коробкой передач и довольно старым ниссановским мотором НR16.

На вторичке стали появляться Арканы в дорогих комплектациях, с небольшими, до 20 000 км, пробегами. И здесь перекупы суетятся вовсю, так что хороший экземпляр нужно еще умудриться перехватить.

Читать еще:  Причины и устранение скрипа сайлентблоков

Имейте в виду, что годовалую машину можно привести в порядок настолько, что ее будет не отличить от новой: скрутить пробег тысяч до пяти километров и продать по завышенной цене. Так что осматривать такие дефицитные кроссоверы нужно очень внимательно.

Если не планируете наездить на Аркане больше 100 000 км, то можно выбрать и турбоверсию. Такие обычно теряют в цене быстрее, что как раз и выгодно второму покупателю. А если машина нужна всерьез и надолго, смотрите атмосферную модификацию.

Toyota RAV4

Наиболее распространены автомобили с 2-литровым двигателем 146 л.с. Они экономичны, надежны, но комплектуются либо механической коробкой передач, либо вариатором. А вариатор — это агрегат не для бездорожья, и особенно он страдает в путешествиях на юга: тут тебе и температура под 40°С, и полный салон народу, да еще горные серпантины. В таких условиях вариатор может перегреться, а там и до кончины агрегата недалеко. Если машина успела совершить много таких рейдов, жидкость меняли редко или совсем не меняли, то второму владельцу достанется ворох проблем с трансмиссией. Ресурс вариатора может не превысить 100 000 км, а ремонт обойдется в кругленькую сумму, от 100 000 рублей.

Пробеги у этих машин скручивают часто, а учитывая довольно качественные материалы салона, затертости на которых появляются только при заоблачных пробегах, обман при осмотре конкретного экземпляра распознать сложно. Имеет смысл провести диагностику в специализированном сервисе, где хорошо знают эти автомобили и проверят пробег по множеству косвенных признаков.

Двигатель рабочим объемом 2,5 л комплектуется гидромеханической коробкой передач. Но у такой машины другой недостаток — низко висящий элемент выпускной системы, из-за чего дорожный просвет всего 170 мм. Дизельные версии (2,2 л) распространены меньше. При этом если сам мотор относительно надежен, то его высокий крутящий момент снижает ресурс гидромеханического автомата до сравнимого с вариатором. Подвеска требует затрат примерно раз в 100 000 км, детали на Тойоты никогда не славились дешевизной.

Предпочесть стоит машину с 2-литровым двигателем для преимущественно городской эксплуатации. «На дальняк» лучше ездить на более мощной версии.

Honda CR-V

Автомобили четвертого поколения (2012–2015 г.в.) и рестайлинговые (2015–2017 г.в.) — лакомые куски для перекупа. Если найдете и успеете перехватить ухоженный экземпляр, считайте, что вам повезло. Машин нынешнего поколения было продано мизерное количество из-за дороговизны, и перекупить такую «хондочку» у ценителя марки можно только по цене нового кроссовера другой марки.

Двигатели Хонды считаются очень надежными, несмотря на некоторые экзотические конструкторские решения типа VTEC. Такой аббревиатурой обозначают систему регулирования высоты подъема клапанов механизма газораспределения. Моторы: 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (188 л.с.). Оба могут работать на девяносто втором бензине. Первый агрегатируется 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. Более мощный комплектовался автоматом, а затем вариатором. Коробки передач всех типов у Хонды своей собственной разработки. При хорошем обслуживании с двигателями и коробками проблем нет до 250 000 км. Ходовая часть также отличается завидной долговечностью: минимум 100 000 км не потребует ремонта. Качество сборки на высоте. Материалы салона долговечные. В случае с Хондой можно брать любую модификацию.

Hyundai Tucson и Kia Sportage

Это одна и та же машина, завернутая в разную упаковку. Кузова имеют одинаковый силовой каркас, что определяет практически совпадающие внешние и внутренние размеры. Одинаковы и моторы, и коробки передач, и элементы полного привода. Настройки ходовой части различаются лишь в нюансах. Конечно, в интерьере и экстерьере отличия постарались сделать максимально заметными.

Автомобили очень популярны на нашем рынке. Двухлитровые моторы мощностью 150 л.с. не радуют долговечностью. На брендовых бензинах и при частой замене масла ресурс может достигать 150 000 км. Зато на «региональных» бензинах, прямогонных с добавками для повышения октанового числа моторы порой не выдерживают и 100 000 км до появления задиров цилиндропоршневой группы. Ресурс моторов сильно сокращает перегрев, вызванный засорением радиатора снаружи. Капитальный ремонт обойдется дорого, от 110 000 рублей.

Предложений на вторичном рынке много. Покупателям очень советую обратить внимание на двигатель и трансмиссию. И здесь выражение «да с машиной ничего не делали» не должно радовать. Возможно, лучше подобрать автомобиль с откапиталенным в хорошей мастерской двигателем. Имейте в виду, что у полноприводных версий есть неприятная особенность. Передача момента из коробки на угловой редуктор (приводящий карданный вал) происходит через валик с мелкими и подверженными коррозии шлицами, которые часто срезает. Чтобы этого не произошло, их нужно вовремя (до 80 000 км пробега) смазать — будут ходить еще столько же. Если этого не сделать, со временем автомобиль может остаться без полного привода.

Стоит учитывать, что двигатель в кроссовере нагружен больше, чем на легковой машине. К тому же среди предыдущих владельцев могут быть и любители «поджиповать». Все это снижает ресурс двигателя и всей трансмиссии. Перед покупкой проверяйте ходовую часть в хорошем сервисе, а лучше у официалов. Ну и битые по кузову машины никому не нужны. Берите на осмотр толщиномер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector