Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста коробка передач механика отзывы

Механическая коробка ВАЗ 21807

  • КПП
  • ВАЗ
  • 21807

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 21807 либо коробка Лада Веста производится с 2016 года и по сути представляет из себя усиленный вариант своей предшественницы кпп 21806 или просто 2180. Эта трансмиссия рассчитана на повышенный крутящий момент двигателя объемом 1.8 литров.

В современное семейство также входят 5-мкпп: 2180, 2181 и 21809.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 21807

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.8 литра
Крутящий моментдо 170 Нм
Какое масло литьZIC GFT 75W-85
Объем смазки2.2 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс175 000 км

Передаточные числа мкпп Лада Веста

На примере Lada Vesta 2017 года с двигателем 1.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9383.6361.9501.3570.9410.7843.530

На какие авто ставится коробка ВАЗ 21807

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Весты

Инженерам почти удалось победить вой трансмиссии и коробка стала реально тише

А вот стуки на холостых оборотах остались, большинство жалоб касается именно их

Критический износ шестерен и подшипников мкпп удалось отодвинуть за 100 000 км

Встречаются тут и течи масла из сальников, но теперь это исключение, а не правило

Проблема с коробкой Лада Веста. Кто накосячил

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Vesta механика или Лада Веста АМТ и отзывы владельцев об этих трансмиссиях

    Последнее поколение Лада Веста с механикой и реальные отзывы автовладельцев

    Вполне резонно, что новая Лада Веста АМТ и отзывы владельцев имеет своих поклонников, но нынешняя механическая трансмиссия также не сдает своих позиций. Большинство автовладельцев отмечают, что по сравнению со старой коробкой, уровень шума значительно ниже. Помимо этого к преимуществам JH3 можно отнести:

    1. Более точную настройку механизмов переключения.
    2. Устранен дефект затрудненной смены передач, вызванных сгущением масла при низких атмосферных температурах.
    3. Четкие переключения и надежная фиксация рычага КП.

    Практически все положительные отзывы Лада Веста механика характеризуются мнением Павла Т. из Тамбова:

    «Если кто ездил на прежних моделях, то сразу ощутит разницу. Рычаг механики JH3 от Renault радует ходами и избирательностью. В отличие от коробки Lada 2181, где использован тросовый механизм переключения, импортная МКПП существенно тише».

    Противоречивые суждения вызывает тот факт, что французская коробка необслуживаемая. Если в прежней конструкции МКП гул можно было ослабить путем замены трансмиссионной смазки, то теперь завод заливает смазывающую жидкость на весь эксплуатационный срок.

    Несмотря на гарантийные обязательства АвтоВАЗа специалисты все же рекомендуют делать замену масла через каждые 100 000 км. Рационально совместить эту процедуру со сменой сцепления. Кроме этого, обязательно следует контролировать уровень трансмиссионной жидкости, который должен быть не ниже нижней кромки заливного отверстия. Вроде бы, все сделано с мыслями об автолюбителе, но, например, отзывы владельца Лада Веста с коробкой-механикой Андрея П. содержат некоторые претензии:

    «Включить сразу заднюю передачу на механике у вас вряд ли получится. Автосервис ничего предложить не в состоянии, ссылаются на несовершенство конструкции… Со временем приспособился (а что делать) – включаю сперва III передачу, а потом заднюю. Особенно ощутимо такое «несовершенство» в зимний период, когда смазка загустевает».

    Что говорят отзывы владельцев о Лада Веста с коробкой АМТ: особенности роботизированной трансмиссии

    Если вашей целью является дешевая машина с автоматическим переключением передач, то, следует признать, что Lada Vesta будет неплохим выбором в этом случае. К примеру, как показывает сравнение с KIA Rio , мало того, что российский бюджетный седан в базовой версии дешевле своего конкурента, так еще и доплата за двухпедальную модель вдвое ниже – всего 25 000 рублей.

    Коротко о вазовской автоматической трансмиссии

    Адекватная стоимость машины объясняется тем, что роботизированная коробка разработана в собственных мастерских АвтоВАЗа. Базовым изделием послужила тросовая МКПП под номером 2180, но в качестве исполнительного механизма применили электроактуаторы от ZF. Новый агрегат получил индекс 2182 и прошел апробацию на Приоре.

    К сожалению, вазовский робот оснащен однодисковым сцеплением, что сказывается на скорости переключения передач. К примеру, коробки с двухдисковой муфтой смена скоростей происходит практически мгновенно, ведь при размыкании одного сцепления, второе уже готово подключить нужную передачу.

    На Lada Vesta работа автоматики напоминает действия водителя при управлении ручной КПП – диски размыкаются, меняется передача, и муфта вновь смыкается. Именно «задумчивостью» в момент переключения объясняются негативные отзывы владельцев новых Лада Веста с коробкой АМТ совместного производства. Зато не нужно думать о настройке сцепления как у Priora – оно вроде бы как есть, но педали управления нет.

    Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии

    Из недостатков наиболее часто можно встретить жалобы на трудности при старте под горку или при спуске. Машина успевает немного откатиться назад, а при нажатии на тормоз диски сцепления снова размыкаются. Приходится пользоваться ручником, но что поделаешь – это не автомат. Раздражает некоторых водителей еще один момент:

    «Роботизированная коробка, к сожалению, не может определить, когда водитель вздумает нажать на газ. На максимальной тяге промежуток в 1,7 секунды между переходами – это довольно длительное время. Благо для этого есть ручной режим, позволяющий сохранить адекватную тягу и отсутствие временных пауз».

    • Наличие двух режимов работы и предотвращение неправильного включения передач.
    • Возможность сброса одной или двух передач одномоментно.
    • Обеспечение экономного расхода горючего.
    • Отсутствие необходимости в прогреве при низких температурах окружающего воздуха.
    • Автомобиль можно завести с толкача, предварительно разогнав его до 5-7 км/ч, а затем включив режим «А».
    • Отсутствие противопоказаний при буксировке, в роли тягача рекомендуемая скорость – не более 25 км/ч.
    • Регламентные работы не предусмотрены, масло залито на весь эксплуатационный срок.
    • Наличие в исполнительном механизме сцепления компенсатора износа.

    Что в дороге: отзывы некоторых владельцев Лада Веста робот 2016 года выпуска?

    Опытным автомобилистам пришлась по нраву возможность при пробуксовке на скорости менее 3 км/ч переводить рукоятку переключения передач из положения переднего хода в Revers. При этом время переключения сокращено до 0,7-0,8 секунды. Однако водители не рекомендуют этим злоупотреблять – может сработать индикатор перегрева сцепления, и придется ждать, пока муфта остынет.

    Производители Лада Веста робот и отзывы владельцев 2016 года утверждают, что переключения стали плавнее, чем у Калины или Приоры, но дольше. Коробку перенастроили и поставили на нее оригинальный блок управления. Потеря тяги на 1,7 секунды в городском потоке грозит как минимум гудками спешащих водителей. Между тем, есть возможность выбрать ручной режим и работать на опережение.

    Определенное недовольство вызывают сложности при парковке, о которых рассказывает Анатолий П. из Тулы:

    «Не знаю, может так и надо – после выключения зажигания перевести селектор в положение «А» не получится, коробка так и останется на нейтрали. Без ручника здесь не обойтись, а что, если колодки прихватит зимой. Предложил на форуме глушить мотор в режиме «А», но некоторые сразу предположили ситуацию, когда АКБ разрядилась. Хорошо, когда есть где прикурить аккумулятор , а если нет? И здесь приходится согласиться – на роботизированной коробке не хватает функции Shift Lock, которая позволяет вручную включить нейтральную передачу».

    Не стоит связывать гордое название трансмиссионного механизма с понятиями о драйверском стиле езды. Судя по отзывам владельцев Лада Веста с коробкой АМТ, такой вариант подходит для людей, которым особо торопиться некуда. Именно эта категория водителей по достоинству оценила роботизированную трансмиссию:

    «К такой коробке нужно привыкнуть, некоторые считают, что робот – это практически тот же автомат, и не пользуются при старте педалью газа. В этом случае сцепление смыкается долго и успевает нагреться. А вот, при добавлении тяги машина стартует значительно резвее, без рывков и вибраций. Так что с акселератором нужно работать аккуратно, будто это простая МКПП».

    Как говорят опытные автомобилисты, переключения по убывающей происходят по двум сценариям. При сбросе тяги переход практически не заметен – машина тормозит на V передаче двигателем, только при оборотах 1 200 начинается переход на пониженную скорость. Такая «тактика» позволяет при необходимости сразу без паузы приступить к набору скорости.

    Lada Vesta и механическая КП: пять причин купить «за» и четыре – «против»

    Определенная часть автолюбителей продолжают игнорировать достижения трансмиссионной кибернетики и выбирают машины с механической КП. Если проанализировать их доводы, то можно сформировать пять основных причин, исходя из которых, стоит рассмотреть такой вариант:

    • Доступная цена – базовая модель стоит 509 000 рублей, за робот нужно добавить 25 000 рублей. Если брать авто с МКПП, то за эти деньги можно взять комплектацию на уровень выше. Новый блок робота АМТ у дилера стоит 56 200 рублей плюс еще около 10 000 за установку, так что в случае чего – сумма для ремонта довольно внушительная, чего не скажешь о механической КП.
    • Полноценные комплектации – для моделей с МКПП нет никакой дискриминации в плане комплектаций. Хочешь «полный фарш» на автомобиле – не вопрос, а брать робот из-за дополнительных опций необязательно.
    • Приятная динамика – по документам авто с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч на 1 секунду раньше своего автоматического аналога. На практике – это существенное время, которое не позволяет обливаться потом при обгоне.
    • Надежность – по отзывам и тестам Лада Веста механика не давала особых поводов для тревоги, тем более, что в случае ремонта затраты будут значительно меньше.
    • Потенциальная ликвидность – через определенное время продать автомобиль с МКПП на вторичном рынке будет существенно проще.

    Противники архаичной механической трансмиссии составили пакет доводов, которые должны, по их мнению, заставить будущего владельца отказаться от покупки Lada Vesta с МКП:

    • Поведение не вызывает доверия – кулиса оставляет ощущение расшатанности и вязкости. Ходы рычага можно было бы сделать меньше, а усилие на нем – более равномерным.
    • Экономии топлива нет – судя по паспорту, автомобиль с роботизированной трансмиссией несколько экономичнее.
    • Неоправданная экономия – отделка рычага МКПП сделана из дешевого неопрятного пластика, отделка робота выглядит опрятнее.
    • Эксплуатационные недостатки – для функционирования роботизированной коробки нужно меньшее количество масла, поэтому в холодное время она не требует прогрева.

    Отзывы о механической коробке передач ВАЗ 21807

    Для Весты предусмотрено три МКПП (JH3, JR5 и 21807) и одна АМТ (2182). С сентября на машины вместо французской трансмиссии JH3 начали устанавливать новую модернизированную «механику» от ВАЗ с индексом 21807. В АвтоВАЗе уверяют, что они существенно доработали конструкцию, что позволило избавиться от воя и гула, а также сделать переключения передач более точными и легкими. Так ли это на самом деле?

    Чтобы определить, какая трансмиссия установлена на конкретном автомобиле, достаточно взглянуть на VIN Весты. Значения с четвертого знака определяют модель (GFL11 — МКПП ВАЗ; GFL12 — АМТ ВАЗ; GFL13 ? МКПП Renault).

    Главные отличительные особенности новой трансмиссии представлены в таблице:

    ПоказателиМКПП Renault JH3 и JR5МКПП ВАЗ 21807
    Передаточное отношение3.873.94
    Время разгона до 100 км/ч, с11,210.2
    Максимальная скорость, км/ч175188
    Расход топлива, л/100км6.97.5

    Немного об МКПП-21807 рассказал Стас, ведущий передачи «Ладная механика»:

    Пока отечественная модернизированная «механика» ставится только на Весту, но в дальнейшем она может появиться в комплектациях другой новинки АвтоВАЗа (Lada XRAY).

    Печальный опыт от предшествующей трансмиссии ВАЗ сказывается на покупательской способности отечественной продукции. В настоящее время основная масса водителей (около 46%), которые рассматривают покупку Весты, выбирают МКПП от Renault. За МКПП-21807 готовы заплатить только 31%.

    Иногда вой ошибочно приписывают коробке передач. Например, если вой или гул слышится при сбросе оборотов с 3000 об/мин на нейтральной передаче, то скорей всего причина постороннего шума — виброгасящая муфта глушителя (компенсатор колебаний или гофра глушителя). При таком дефекте ее следует заменить.

    Первые впечатления владельцев, купивших Весту с МКПП-21807, положительные. Трансмиссия действительно не воет, переключения чёткие. А какие отзывы можете оставить вы? Читайте также отзывы о МКПП JH3/JR5.

    2 коробки передач на Веста какую все-таки выбрать

    В кругах автовладельцев и любителей часто можно услышать о Лада Веста автомат что это миф или реальность? Какая у таких разговоров действительная основа? Слухи ходят вокруг двух типов коробки передач: АКПП и вариатор. Возможно, в будущем, на Весте они появятся, благо, предпосылки этого есть. Каждая трансмиссия особенная и имеет свои особенности! Прочитав эту статью Вы поймете какая из коробок весты подходит для Вас.

    Какая коробка передач стоит на Лада веста?

    Лада Веста выпускается с двумя видами трансмиссий: механика и робот. Обе российского производства. До недавнего времени АвтоВаз монтировал 5 МКПП (механическую коробку) от Renault. Связано это с несоответствием старой ВАЗ-21080 установленным стандартам Весты. Пришлось приоровскую коробку дорабатывать. Чтобы увеличить передаточные числа КПП, была заменена главная пара, шестерни второй передачи. У новой ваз новый корпус, более крепкие резиновые запчасти, а значит уровень шума на порядок ниже. Замена сальников будет реже, меньше станет долив масла в коробку, увеличится крутящий момент, разгон, максимальная скорость. С улучшением производительности КПП на 0,6 литров повышается расход топлива. Теперь в смешанном режиме — 7,5 литров на 100 км пробега. С реношной на это же расстояние хватало 6,9.

    Внешне отличить иностранную коробку от вазовской не удастся. Выглядят они одинаково в салоне и снизу. Узнать производителя можно по VIN-коду автомобиля. Комбинация «GFL11» означает, что на машине стоит Россиийский узел, а «GFL13» — французский.

    Сочетание «GFL12» говорит о АМТ на Весте. 5 АМТ — пятиступенчатая автоматизированная трансмиссия, в простонародье — робот. Многие ошибочно называют РКПП автоматом. Это не так. Возможно, внешне они похожи из-за отсутствия педали сцепления. Робот скорее можно назвать полуавтоматом, или модернизированной МКПП. Он включает-выключает сцепление, повышает-понижает передачи самостоятельно, но, устроен почти так же как механическая коробка передач. Заметим, отечественная разработка собственного робота удачна, возможно, скоро их начнут ставить на Рено.

    Лада Веста в кузове и седан и СВ Кросс имеют АМТ, скоро она должна появиться и на СНГ. Устанавливается совместно с моторами ВАЗ 21129 (1,6 л; 106 л.с.), HR16DE-H4M (1,6 л; 114 л.с.) и ВАЗ 21179 (1,8 л; 122 л.с.).

    Какой робот стоит на лада веста

    Робот Весты создан на основе МКПП ВАЗ 21827, в которую добавлены блок управления, актуаторы и приводы немецкой фирмы ZF. Датчики трансмиссии АМТ выведены на бортовой компьютер Лады. Самой полезной функцией в Весте является индикатор с подсказками переключения передач. Подсказчик Лады Весты это два треугольника, направленных вверх и вниз. Когда один из них загорается, значит, следует включить повышенную либо пониженную передачу. Опция эта сопровождается звуком, его можно отключить.

    АМТ автоматически выжимает сцепление при помощи электроники. Чтобы тронутся с места, нужно вывести рычаг из нейтрального положения и нажать педаль акселератора. Чтобы максимально приблизить робот Весты к автомату, есть заводская прошивка «ползучий режим АМТ». Чипованая Лада начинает двигатся при отпущенной педали тормоза.

    Недостатки робота

    Роботизированная трансмиссия снята с производства за рубежом из-за ряда проблем. На Ладе Весте АМТ они тоже присутствуют.

    Передачи переключается резко, возможны рывки в движении;
    Полуавтомат долго «думает», при динамичной езде не вовремя включает нужную пару шестерен в работу;
    На подъёме с запозданием понижает передачу.

    Недостатки менее заметны, если ездить плавно, резко не тормозить и не ускоряться.

    Преимущества робота

    Почему АвтоВаз решил выпускать Весту с таким типом коробки. Дело в том, что:

    Роботизированная коробка Лады Весты стоит дешевле в конструировании, чем классический автомат;
    Веста с роботом экономичнее расходует топливо в отличие от других КПП;
    Особенностью АМТ в сравнении с АКПП является почти в три раза меньший расход трансмиссионного масла;
    В электронном механизме предусмотрена защита от включения неверной передачи во время движения (такое бывает на механике);
    Робот редко ломается, не нужно часто диагностировать и обслуживать;
    Сцепление включается и выключается плавно при трогании с места и переключении скоростей, рычаг во время движения не вибрирует;
    РКПП менее шумная в отличие от МКПП;
    Внутри коробки есть опция возмещения износа сцепления — больше продлевает срок службы элементов трансмиссии;
    Коробку используют в автоматическом или ручном режиме, как удобнее.

    Цена роботизированной коробки на лада веста

    По дилерским ценам АТМ стоит порядка 20000 р, простая четырехступенчатая АКПП около 40000. Напомним, на Калине и Гранте стояла такая от производителя Jatco. Сейчас они заменены на Российский робот.

    Как ездить на роботе

    АМТ Весты не нужно прогревать перед работой. Наиная движение, нужно выжать «тормоз», перевести рычаг коробки из нейтрального положения в «А» (автоматический) или

    «М» (ручной), отпустить педаль. Машина тронется с места при нажиме на педаль «газа».

    Ладу с роботизированной КПП нельзя парковать на скатывающейся поверхности без ручного тормоза. Машина будет двигаться в направлении уклона.

    Механическая коробка передач

    Лада Веста — автомобиль, созданный с нуля, со своей собственной базой. Для Весты специально спроектирована основа Лада С и Лада В с новым рулевым управлением, тормозной системой и радиатором от Рено Меган. Механическая коробка передач на начальном этапе позаимствована у концерна Рено-Ниссан. Политика АвтоВаза направлена на разработку собственных узлов и оснащение ими по максимуму новых Лад. Поставить устаревшую ВАЗ-2180 не представлялось возможным. Они решили ее модернизировать, по факту получилось, сконструировать совершенно новую, современную, бесшумную коробку. Через год после старта продаж она появилась.

    Плюсы механики

    Новая механика 21807 с низким уровнем шума.
    Скорости переключаются удобно и мягко, рычаг приходит ровно на место необходимой скорости.
    Конечно, разгон на МКПП получается лучше, коробка не ждет команды датчика оборотов коленчатого вала.
    Ручная трансмиссия требует масла меньше всех.
    Зимой двигатель запускается легче.
    Механика дешева в обслуживании и ремонте, не требует какого-то специального ухода.
    При езде по бездорожью и снегу механической коробке нет равных.
    В отличие от робота, владельцы отмечают, что механика не «тупит» и не «дергается» — робот этим не хвастается.

    Минусы МКПП

    Сложна при трогании с места и при движении на подъем — нужен опыт.
    К автомобилю с МКПП приходится привыкать, нащупывать нужный диапазон оборотов, силу нажатия педали сцепления, чувствовать момент необходимости смены передачи. Пока водитель неопытен или знакомится с новым автомобилем, сильно изнашивается сцепление, да и двигатель с коробкой переключения передач.
    Отечественная коробка больше расходует бензина, чем ее французская сестра и АМТ.
    Конечно, механика не такая удобная, как автомат, или робот. При длительной езде водитель больше устает, да и в пробке не удобно.

    Цена машин с механикой

    Новая трансмиссия обходится АвтоВазу в производстве на 20% дешевле предыдущей версии (порядка 3000 рублей). Цена седана Лада Веста с МКПП начинается от 512 910 руб, Весты СВ универсала от 589 410 руб. Лада CNG на газе в базовой комплектации стоит 649 900.

    Слухи про вариатор на Весте

    Уже известно, что концерн Renault Nissan совместно с АвтоВазом ведут работы по монтажу бесступенчатой трансмиссии на Весту. Для установки импортной коробки передач понадобится установка нового двигателя, скорее тоже иностранного производства. Дата выхода Лады с вариатором не известна, предположим, что ждать такую машину в течении ближайших трех-четырех лет не стоит.

    С вариатором Веста станет экономичнее чем сейчас. Ход станет плавным без переключения передач. Одно «но» — ремонт вариатора космически дорог, об этом стоит хорошо подумать производителям Лады.

    Ожидается автомат

    Многих волнует вопрос автомата. На предшественниках Калине и Гранте уже стоял четырехступенчатый автомат Jatco, почему на 2180 его нет? Дело в том, что для автомата на Ладе Весте нет подходящей базы. Упомянутая коробка уже устарела, а закуп новой значительно увеличит цену автомобиля, что противоречит политике волжского автозавода.

    Президент компании Николя Мор опровергнул слухи о 4-диапазонном автомате для самых популярных моделей Лады. Так будет ли Лада Веста с автоматом? Скорее Да. Это будет 6-ступенчатая современная трансмиссия. Уже идут переговоры о создании нового завода на территории РФ, на заводе будут создаваться АКПП при поддержке зарубежных компаний. Появление автомата на Лада Веста следует ожидать минимум через 4-6 лет.

    Отзывы о «Весте» с МКПП

    Хотя «Лада Веста» и появилась на отечественном рынке не так давно, интересовать автолюбителей она начала еще задолго до своего выхода. На пару с «Ладой ИксРей», «Веста »должна была стать спасительным кругом отечественного автопрома либо его похоронить. На нее возлагались большие надежды инженерами Автоваза, а автолюбители заранее предъявляли к ней серьезные требования. И действительно, при цене, заявленной на автомобиль, он не имел права получиться хуже, чем его прямые конкуренты по классу: «Хёндай Солярис», «Киа Рио», «Рено Логан » или «Шевроле Круз».

    Однако память об откровенных провалах или серьезных недостатках предыдущих моделей была еще слишком свежа. Последней удовлетворительной машиной, сошедшей с конвейера Автоваза, была «Лада Приора». Не слишком удачные «Калина 2» и тем более «Гранта» вновь поднимали вопрос о несостоятельности тольяттинского завода. Исправить предыдущие ошибки и повторить былые успехи должна была «Лада Веста». Однако именно по причине недоверия отечественному автопрому, а также боязни потратить деньги зря, потенциальные покупатели не торопились в автосалоны. Они старались заранее узнать как можно больше об автомобиле, почитать отзывы реальных владельцев, прежде чем принять окончательное решение.

    Отзывы владельцев

    Отзыв Руслана, «Лада Веста» механика, город Орел

    Бюджет мой был ограничен, поэтому долго выбирал между новой Вестой и иномарками типо Соляриса и Рио. Хоть и считаю, что иномарки были бы лучшим вариантом, но покупать за 640 тысяч «голую» машину не хотелось. Итак, я купил Весту в люксовой комплектации за 640.000. К достоинствам машины, помимо цены, отнесу большой выбор цветов кузова и богатые комплектации. В частности, был очень доволен мультимедийной магнитолой, которая идет в комплектации люкс: у нее достаточно хороший отклик. Так же порадовала аудиосистема, в машине вполне хороший звук. Барабанные тормоза справляются со своими обязанностями на 100%, кто бы что ни говорил про «прошлый век». В конце концов, я покупал машину с двигателем 1,6, а не болид «Формулы-1».

    Подводя итог, хочу сказать, что по соотношению цена/богатство комплектации Весте равных нет, а салон и подвеска примерно одинаковы во всех автомобилях данного класса.

    Отзыв Павла, «Лада Веста» механика, город Брянск

    После приобретения автомобиля остался неприятный осадок. Вроде бы неплохой автомобиль, но ощущение, что он не стоит своих денег – не покидает. Конечно, новые системы помощи при подъеме в гору, ABS, стабилизация – это очень удобные и нужные опции. Новый дизайн также привлекает внимание, но ведь он как будто бы «слизан» с автомобилей Volvo. А это и не удивительно, ведь над ним работал бывший дизайнер из Volvo.

    Пожалуй, это все достоинства новой Весты. Хватает и недостатков. Во-первых, в салоне действительно довольно шумно. Особенно раздражает шум шипованной резины на сухом асфальте. Колеса стандартах комплектациях меньше, чего никак не ожидаешь после презентаций и просмотров роликов на Ютубе. В минимальной комплектации в автомобиле вообще нет ничего выдающегося: 1,6 л и 106 лошадиных сил не справляются с тяжёлым автомобилем. Потому разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд.

    Отзыв Олега, «Лада Веста» механика, город Саратов

    Уже не жигули но еще не иномарка — это сугубо мое мнение. До этого у меня были прямые конкуренты Весты по классу: Фольксваген Поло и Киа Рио. Первое впечатление о машине было положительным – понравился дизайн. Однако, сев внутрь, почувствовал очень неприятный запах пластика. Насколько я помню со времен покупки новенько четырнадцатой – пахло также. Это наводит на мысль, что пластик в Весте совсем не новый, а все тот же. Соответственно, скрипеть и трещать на ухабах и морозе будет точно также. На ощупь пластик, кстати, тоже неприятный – довольно грубый.

    Далее опять приятные впечатления: в салоне просторно, вообще не жалуюсь на недостаток пространства. Также приятно удивили передние кресла, которые имеют добротную боковую поддержку. Сидеть удобно, в поворотах не мотает. Завел автомобиль, холостую работу двигателя в салоне практически не слышно – тоже плюс. И, о чудо, рычаг переключения передач перестал трястись. Тронулся, поехал. Во время движения невольно вспоминал свою четырнадцатую: и двигатель работает также, и коробка передач. А вроде все обновленное, улучшенное… Порадовала подвеска, стала помягче, ехать комфортнее. Ну и высокий клиренс дает о себе знать, самое то для наших дорог.

    Отзыв Георгия, «Лада Веста» механика, город Екатеринбург

    Изначально покупать новый автомобиль не было в планах. Хотели с женой взять подержанные Фольксваген Поло или Хёндай Солярис. Однако, зайдя в автосалон передумали и решили брать новый. Бюджет был око 580 тысяч, поэтому новенькие Кии, Хёндаи и Фольксвагены стали не по карману. Так вот и решил брать новую Весту в комплектации комфорт, обошлась в 540 тысяч со скидкой.

    Что особенно нравится в автомобиле, так это большое количества места. Веста реально больше и просторнее своих конкурентов. Приемлемый звук штатной магнитолы, радует наличие в ней USB-разъема. К мотору тоже нет претензий, обороты держит хорошо. Расход немаленький, но в пределах разумного – 10,2 в городском цикле. Что особенно удивило – управляемость. Она очень хороша, Веста реагирует на повороты руля быстро и плавно, держит траекторию. А вот подвеска жестковата, по неровным дорогам особенно не разгонишься.

    Также вам будет интересен видеообзор владельца «Лады Весты»:

    Что говорят автовладельцы о Лада Веста на механике

    Первейшее значение для рейтинга продукта имеет то мнение, которое складывается у потребителей. Сегодня рассмотрим некоторые отзывы о Лада Веста механика. В большинстве случаев вся критика делится на положительную и отрицательную. Кто-то посоветует брать этот автомобиль, одобряя лучшие качества, другой, выявив недостатки, посоветует отказаться от приобретения.

    Отзывы владельцев

    Lada Vesta – отныне моя любимая машина. Уже после первой демонстрации меня поразило то, что она совсем не похожа на собратьев, которые раньше выпускались. Наконец-то мы пришли к тому, что автомобили в нашей стране выпускаются на уровне Европы. Множество завистливых языков упрекают Лада Веста в небольших шероховатостях и проблемах с КПП. Но я совершенно убежден, что такие ошибки необходимы и концерн возьмет курс на исправление, довершив революцию в отечественном автостроении.

    Не стоит переоценивать сам продукт по тому, как новые отзывы старательно обеляют имя АвтоВАЗа. Будто бы завод за пару лет стал выпускать по-настоящему классное авто с минимумом погрешностей и шероховатостей. Первые покупатели действительно станут первопроходцами, так как из их уст и мнения мы поймем, насколько крепок, надежен автомобиль, насколько вся хвалебная реклама оправдана. Пока к отечественному автопрому обращаться не стану, так как рынок дает возможность покупать действительно надежные машины.

    АвтоВАЗ пошел по неверной дороге. Мало того, что цена неоправданно большая, они предпочли не утруждать себя в монтировании автоматической коробки передач, а установили недоработанный, медленный и несостоятельный робот. Множество концернов из Европы больно обожглось на такой трансмиссии. К механике Лада Веста вопросов меньше, благо то, что коробка разрабатывается «Рено».

    Отзывы о МКПП

    Машина обладает прекрасной внешностью, имеет хороший двигатель с достаточной мощностью. Новинка прекрасно управляется и держит дорогу, однако, главный недостаток – присутствие в комплектациях роботизированной трансмиссии. Узнав об этом, предпочел взять базовую версию на механике. Работает она достойно и сбалансировано, переключение происходит без задержек и неточностей, но не уверен, что так продлится долго.

    Посчастливилось протестировать и робот и механизированную КПП. Насчет первой возникает большое количество вопрос, вторая, в сравнении с АМТ, выигрывает. МКПП довольно четко и своевременно переключает диапазоны. За время недолгого использования Лада Веста в базовой комплектации неполадок пока не обнаружил, время здесь покажет. Если вдруг появится желание купить именно отечественный авто, потребитель не разочаруется в своем выборе.

    Множество людей отговаривают покупать машину, якобы потому, что она не заслуживает своих денег. Я же уверен в том, что необоснованная цена вызовет недоумение у специалистов, так как им более известно о себестоимости, чем рядовому обывателю, но ведь они так не говорят. Отзывы же любителей пестрят каким-то неподдельным отвращением к нашему продукту, будто Лада Веста не создана для повышения общего уровня российского рынка.

    Что касаемо коробок, то здесь явный промах в роботе, а механика вполне дееспособна, не портит цельной картины машины с привлекательным дизайном и достойными ходовыми качествами. Если человеку нужна иномарка, он ее приобретет, мне же нужна российская качественная сборка. И я куплю такой автомобиль, так как вижу уровень и потенциал.

    Читать еще:  Замена заднего фонаря lada largus (ваз ларгус)
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector