Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина троит на холодную инжектор

Машина троит на холодную инжектор

датчик поддержания оборотов холостого хода

Попробую, конечно, промыть и даже поменять всё-таки дешевле, лишь бы помогло

Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит.

. До кучи отрегулировал клапана .

. До кучи отрегулировал клапана .

А у меня после регулировки клапанов ничего не изменилось, как двигатель троил так и троит на холодную (((

Блин, у меня такая же фигня на ВАЗ 21102 2004г. Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит. Может быть тоже проблема в ДМРВ? По БК после запуска двигателя (при температуре на улице около 0 градусов и ниже) расход топлива около 5 л/ч. По мере прогрева расход снижается и когда его значение достигает 2,4-2,3 л/ч двигатель начинает работать ровно. Напрашивается вопрос к форумчанам — у кого какой расход при запуске холодного двигателя? расход в 5 л/ч на холодном двигателе это нормально?

У меня такая же штука и по моему на холодном 8 клапаннике это норм.
у меня прям такая же байда после заводки 5.0 л/ч и сразу начинает падать по мере пргрева.
Опишу все что делал до этого , было падение компрессии в 3м цилиндре до 8.
После смены впускного клапана и притирки поднялась до 12 , ДМРВ в норме ХХ на прогретом двигле тоже стал очень ровным , Свечи чистые , меняли еще все направляющие втулки ну короче в башке поменяли почти все распредвал вроде бы остался мой, ну короче с другом диагностом почти 2 недели мой двиг вылизывали ( ну типа очень большое плановое ТО) и вроде бы добились чего хотели ,машинка стала ехать лучше намного ,но вот такой момент как небольшое троение на холодном двигле осталось и я забил.

Всем привет!.
Всплыла похожая проблема. Начинает троить после 10 секунд от старта на холодном двигле. Загорается «джеки-чан», но не сразу: сначала мигает — потом просто горит. На прогретом двигле — не троит, но джеки-чан все равно горит.
Предпосылки к проблеме были: на прогреве обороты двигателя поднимались очень высокими до 2-2,5 тыс/мин, особенно если ночью заморозило. Сейчас обороты — норм, то тупо троит. По ВВ и свечам — все норм. По компрессии — не знаю, двиг за 100к моего пробега не вызывал вопросов, поэтому не мерил; притирку клапанов не проводил.

Есть какие предложения? прошла всего 152

В любом случае отпишу на форум по результатам — в копилку проблем и их решений!

ВАЗ 2110 троит на холодную, а после прогрева работает нормально

Работа мотора может сопровождаться различными проблемами. Все они подлежат незамедлительному устранению. Например, двигатель ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов трясется на холостых оборотах, но после того, как автомобиль достаточно прогреется, все приходит в порядок. Многие владельцы автомобилей на этом стараются не заострять внимание и продолжают эксплуатацию авто. Между тем, делают они это напрасно, поскольку имеющаяся проблема требует решения.

Причины необходимости проверки двигателя

Работа двигателя должна уподобляться часовому механизму. Он не должен дергаться, а работать ровно. Иногда возникают подозрения в нестабильности работы мотора. ВАЗ 2110 троит на холодную а после прогрева работает нормально. Лучше сразу расставит на этом акценты, и открыть капот. После этого следует внимательно прислушаться к тому, как работает двигатель. Если мотор «троит», значит, в работу не вовлечены какие-то цилиндры. Это обусловлены условиями, которые отсутствуют для нормального протекания процессов в камерах сгорания.

Результатом этого является то, что у автомобиля падает мощность, а расход топлива значительно возрастает. Причины этому могут быть самыми различными по своей сути. Прежде необходимо выяснить, какой именно цилиндр является следствием того, что на холодную двигатель троит, а как только прогреется, все входит в нормальное русло. Это можно определить путем снятия высоковольтного провода с каждой из свечей. При нормальной до этого работе цилиндра будет наблюдаться провал. Обороты также будут падать. Об этом подскажет тахометр.

В чем причина нестабильности работы двигателя?

Ситуация, при которой ВАЗ 2110 на холодную троит, а потом работает нормально, может быть обусловлена целым рядом причин:

  • По всей вероятности, неисправна свеча зажигания. Она может просто намокнуть.
  • В каком-то месте имеется пробой высоковольтного провода.
  • Крайне низкое качество залитого в бак бензина.
  • Работа вакуумного усилителя тормозов сопровождается подсосом воздуха.
  • Выпускной коллектор потерял герметичность.
  • Требуется отрегулировать клапаны.
  • Клапан или поршень подгорели.
  • Вышли из строя поршневые кольца.
  • Рычаги клапанов выработали свой ресурс.
  • Пробита прокладка ГБЦ.
  • Стали непригодными маслосъемные колпачки.

Если проблема в нерабочей свече, то ее просто необходимо заменить. Это в полной мере относится и к пробитому проводу. Если в темноте заметно искрение, то это может говорить о повреждении высоковольтного провода.

Автомобили ВАЗ всегда страдали от проблем, связанных с клапанами. Всегда следует помнить о том, что после каждых 20 тыс. пробега, клапаны необходимо регулировать. Необходимо добиться того, чтобы у них осуществлялось полное закрытие и открытие.

Ситуации, при которых прогорают клапаны, и даже поршень, случаются нечасто. Но для определения этого требуются замеры компрессии в цилиндрах. Определить выработку поршневыми кольцами своего ресурса и их разрушение можно, если налить в цилиндр небольшое количество моторного масла. Повышающаяся компрессия указывает на возникновении проблемы в кольцах.

Возникновение проблем с впрыском

Отдельные специфические проблемы могут стать причиной «троения» при работе двигателя на автомобиле:

  1. неисправность регулятора, отвечающего за холостой ход;
  2. засор в инжекторной форсунке;
  3. засорился топливный насос, воздушный или топливный фильтр;
  4. отказал датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки;
  5. засорилась система вентиляции, обеспечивающая воздухом картер двигателя;
  6. неисправно ЭБУ.

Отдельно необходимо отметить неполадки «десятки» с датчиками. Хотя стоимость их незначительная, но проблемы с ними возникают довольно часто. Они часто требуют замены. В первую очередь это относится к датчику, отвечающему за массовый расход топлива. На втором месте по частоте проблемы стоит датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки. Зона риска не обходится без регулятора холостого хода. Все эти элементы требуют постоянного контроля за их состоянием.

Работа мотора может осуществляться некорректно при плохой прошивке, которой обладает электронная часть управления. Это может случиться при неразумном использовании тюнинга. На больших оборотах автомобиль работает нормально, а на холостом ходу начинает «троить». Иногда ЭБУ может иметь такие дефекты, которые нельзя подвергнуть коррекции. В этом случае единственным вариантом выхода из создавшейся ситуации является полная замена электронного блока.

Не лишней будет проверка герметичности выпускного коллектора. Не мешает поинтересоваться состоянием вакуумного усилителя тормозов. При его неисправности могут намокать свечи, что также послужит причиной того, что двигатель начнет «троить».

Остается только надеяться, что статья поможет автовладельцам в решении возникшей данной проблемы.

Почему двигатель троит на холодную, и как только прогреется все приходит в норму?

15 октября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Каждый автолюбитель испытывает огромное удовольствие, если его машина соответствует термину «сел и поехал». Но, к сожалению, у автомобиля, как и у любой другой техники, иногда случаются поломки.

Повернув ключ зажигания, вместо привычного ровного шуршания двигателя, водитель ощущает биение в рулевую колонку, нестабильные обороты на холостом ходу, характерные толчки, вибрации и всхлипывания движка. То есть он «троит», а именно не работает один из цилиндров.

Некоторые неопытные водители думают, что ничего серьезного не случилось, потому как двигатель троит на холодную, и как только прогреется все становится нормально. На самом деле такое поведение автомобиля может таить в себе весьма серьезные причины. И если вовремя их не устранить, то повышенный расход горючего плавно перетечет в поломку двигателя.

Одной из самых частых причин являются вышедшие из строя свечи зажигания. Следует по очереди вывернуть все свечи зажигания и визуально оценить их состояние. Если свеча рабочая, то ее цвет будет желтым или коричневатым. Если на свечах зажигания присутствует нагар, налет или имеются масляные «побежалости», то в камеру, где сгорает топливо, подается сильно обогащенная смесь, заливается свеча или на нее просто попадает масло.

Также нагар может появиться по следующим причинам:

  • Неисправность форсунок;
  • Сломан клапан в обратке;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя;
  • Не исправно газораспределение;
  • Поломка лямбда-зонда;
  • При частом и длительном прогреве авто на холостых оборотах.

Никаких других повреждений, трещин быть не должно, в любом случае свеча сразу же подлежит замене. Еще одним фактором является искрообразование свечи. Для проверки включаем стартер и подносим подключенную свечу к массе, большая голубая искра между электродами говорит о ее полной исправности. Если искра отсутствует или очень тусклая, то поломка кроется в катушке зажигания, повышенном сопротивлении высоковольтных проводов либо неисправном коммутаторе.

Читать еще:  Как поменять тормозные колодки на передних колесах ВАЗ 2110

Вы тщательно осмотрели свечи, они исправны, а саму причину, почему двигатель троит на холодную, и как только прогреется все становится нормально – не нашли, не отчаивайтесь, все еще есть шанс устранить проблему самостоятельно. Откройте капот работающего авто и внимательно вслушайтесь в его работу. При чрезмерно рано выставленном моменте зажигания, будут слышны хлопки, и можно увидеть легкое «подпрыгивание» двигателя. Данную неисправность можно заметить только на низких оборотах.

Движок может подтраивать на холостом ходу и из-за пробоя высоковольтных проводов. Легче всего неисправность обнаружить в темное время суток, для этого необходимо осмотреть содержимое под капотом на заведенную машину, если где-то есть пробой в изоляции, то вы увидите искры. Если пробой внутри обмотки, то без мультиметра вы ничего не увидите. Сопротивление должно быть в пределах до 20 кОм, если есть пробой – меняем провода.

Если с проводами все в порядке, то измеряем компрессию в двигателе, на сухую и с добавлением масла в цилиндр, если давление поднялось – кольца пришли в негодность, а нет – значит, не отрегулированы клапана. Выявить неисправную форсунку можно таким способом. На заведенном авто нужно поочередно откидывать провода с выводов форсунок. Если изменений не произошло, то значит, что форсунка не работает.

Не стоит оставлять без внимания и датчик массового расхода воздуха, ведь он занимают одну из ключевых позиций в правильном дозировании воздуха для образования горючей смеси с топливом. Вообще подсос воздуха может быть везде, где он непосредственно задействован в процессе работы авто, чтобы это определить придется немного постараться. К примеру, между впускным коллектором и головкой.

Немного отсеяв все вполне очевидные неисправности, но, так и не обнаружив причину троения, рекомендуем сделать компьютерную диагностику двигателя. Только так вы сможете сэкономить на ремонте, а замена всех частей методом «тыка» может так и не принести плодов.

Это то, что касается бензиновых авто, но и дизельные не являются исключением. И могут троить почти по тем же причинам: неисправные свечи, форсунки, завоздушенность системы питания. Не лишним будет проверить зазоры клапанов, и правильность выставленных меток ТНВД и ГРМ.

Все вышеуказанные причины описывают состояние, когда двигатель троит на холодную, и как только прогреется все становится нормально, ведь троение может продолжиться и на прогретой машине, но это тема совсем другой статьи.

Двигатель троит на холодную, принимаем меры

Опытные автолюбители за годы эксплуатации своего авто сталкиваются с самыми различными неисправностями. При этом одна из наиболее популярных проблем (особенно у автомобилей ВАЗ), когда двигатель троит на холодную.

Игнорировать такой сбой в работе двигателя крайне опасно – желательно выявить причину, устранить ее и только после этого отправляться в путь.

Симптомы

Распознать проблему не составляет труда – при работе мотора появляются резкие подергивания («всхлипывания»), снижаются обороты, появляется запах несгоревшего в камере сгорания бензина, сильные вибрации передаются к рулевому колесу.

По мере прогревания мотора вышеупомянутые признаки могут исчезнуть, и двигатель начинает работать ровно, без сбоев. Но даже в этом случае желательно не запускать проблему.

Инжекторный двигатель

Двигатели с инжектором для многих автолюбителей является настоящей загадкой, ведь это электроника – «черный ящик».

Иногда можно и вовсе услышать мнение, что если двигатель троит на инжекторном авто, то необходимо сразу гнать технику на СТО.

Но некоторые мероприятия грамотный автолюбитель все-таки может выполнить и самостоятельно.

Это отсутствие искры в одной из свечей зажигания. В такой ситуации дальнейший поиск неисправности весьма запутанный – приходится проверять катушки, коммутаторы, датчики и даже ЭБУ автомобиля.

И здесь действительно самому сложно справиться – необходимо отправляться на компьютерную диагностику к специалистам своего дела.

При наличии искры второй по вероятности причиной поломки может быть форсунка. Выявить такую неисправность несложно. На работающем моторе необходимо поочередно отключать фишки от форсунок.

Задача найти ту, отключение которой не приведет к изменениям. Попробуйте поменять форсунки местами.

Если цилиндр с «неисправной» форсункой нормально заработал, то неисправность придется искать в другом месте.

Есть мнение, что двигатель может троить и из-за неисправности бензонасоса. Но в этом случае проблема будет поочередно «выползать» на всех цилиндрах (а не конкретно на одном).

Более того, в случае неисправности бензонасоса двигатель и вовсе может не завестись. В этой ситуации единственный путь – отправление авто на диагностику к электрику.

Датчик расхода воздуха.

Еще одна вероятная причина – неисправность датчика расхода воздуха.

Конечно, основные неисправности можно обнаружить и самостоятельно, но есть и такие, выявить которые поможет только специалист.

Карбюраторный двигатель

В случае с карбюраторным двигателем первое, чему нужно уделить внимание – качеству свечей. Если одна из них «барахлит», то двигатель троит на холодную почти всегда.

Поэтому свечи нужно выбирать правильно.

Выявить такую проблему несложно – необходимо на заведенном моторе поочередно снимать высоковольтные провода. При снятии провода с исправной свечи двигатель будет глохнуть, а с неисправной – продолжит свое «троение».

Как только проблемная свеча найдена, необходимое ее выкрутить и оценить состояние кончика. Если он буквально полностью вымочен в бензине, то это может свидетельствовать о слишком обогащенной смеси или же отказе свечи.

Причины, почему заливает свечи можно узнать перейдя по ссылке.

Если же последняя сухая, то есть два варианта — состав слишком бедный или же проблема не в свече. Если замена не принесла результатов, необходимо продолжать поиски.

Вторая причина – неисправность высоковольтных проводов.

Осмотрите их внимательно на факт повреждений, коррозии или явных дефектов. Наличие трещин в изоляции может приводить к тому, что искра будет проскакивать не в свече, а где-то раньше до нее.

Если есть подозрение на такую проблему, можно загнать авто в темное место и завести двигатель. «Постороннюю» искру в темноте будет видно сразу. Если же проблем не было выявлено, продолжайте исследования.

Третья причина – поломка (трещины, дефект) крышки трамблера.

Последняя должна быть целой. В противном случае будет отказывать не один цилиндр, а сразу несколько.

Четвертая причина – низкая компрессия.

Чтобы выявить эту проблему, желательно иметь под рукой компрессометр. В нормальном состоянии во всех цилиндрах должно быть приблизительно одинаковая компрессия.

Если же в одном из цилиндров данный показатель много ниже, то дальше причину можно не искать.

Дизельный двигатель

Если же троит холодный двигатель на «дизеле», то здесь также вариантов предостаточно:

  • во-первых, может быть слишком низкой (или же вообще отсутствовать) компрессия в двигателе. Здесь все банально – в цилиндре просто не достигается необходимая температура для воспламенения топлива;
  • во-вторых, из строя может выйти форсунка, которая будет подавать струю топлива в цилиндр без признаков распыления. Здесь причиной может быть поломка самих распылителей (в этом случае спастись можно только заменой);
  • в-третьих, неисправность или некорректная работа топливного насоса – это также одна из вероятных причин того, что троит дизельный мотор;
  • в-четвертых, неправильная сборка двигателя и неправильно выставленное зажигание;
  • в-пятых, поменянные местами трубки подачи топлива;
  • в-шестых, выход из строя свечей и так далее.

Решение проблем

Мы уже частично рассмотрели причины того, что троит двигатель, и кратко рассмотрели методы устранения неисправности. Теперь поговорим об этом подробнее.

Если неисправна свеча.

Если диагностика показала неисправность какой-либо свечи, то здесь есть два варианта:

  1. Чистка электрода;
  2. Или замена свечи.

Лучший выбор автолюбителя – произвести замену, но при наличии свободного времени можно убрать имеющийся нагар или «закопченность».

К слову, причин появления нагара можно выделить множество – это и выход из строя форсунок, и перегрев мотора, и неисправность клапанов.

В общем, вариантов множество. Как выявить неисправную свечу, мы уже рассматривали в статье.

Пробой, дефект изоляции или наличие налета на наконечнике – это явный сигнал к замене изделия.

При этом проверьте сопротивление изоляции провода (оно должно быть около 20 кОм). При такой неисправности можно временно воспользоваться изолентой или произвести зачистку окисленных мест, но в перспективе лучший выход – все-таки замена.

Читать еще:  Схема работы коробки передач (КПП) Ваз 2108/2109/21099

Отказ работы форсунки.

Форсунка на инжекторном двигателе может отказываться работать по целому ряду причин. К примеру, это может быть вызвано обрывом или замыканием цепи питания, использованием топлива низкого качества, выходом из строя самой форсунки и так далее.

При наличии определенных навыков можно попробовать произвести ремонт или же съездить к специалистам.

Причин низкой компрессии можно выделить несколько. К примеру, выпускной клапан недостаточно герметичен или же прогорела прокладка на головке блока цилиндров.

Пробой крышки распределителя зажигания можно устранить только одним способом – ее заменой. Иные методы в такой ситуации не подходят.

Низкое качество топлива.

Если причиной того, что двигатель троит, является низкое качество топлива, то решение проблемы на поверхности – залейте качественный бензин (солярку).

ВАЖНО ПОЧИТАТЬ : Иридиевые свечи зажигания, приемущества и недостатки.

Вывод

В любом случае, если двигатель начинает троить на холодную, то это еще не повод для паники. Чаще всего причина неисправности лежит на поверхности и ее можно самостоятельно устранить.

Если же возникают проблемы, то всегда можно обратиться за помощью к профессионалам на СТО. Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › Троит на холодную, в чем причина?

Машинка инжекторная.Проблема в следующем:после того как заводится на холодную(1500 оборотов), проходит пару минут, обороты понижаются до 1000 и начинается слабая вибрация, плюс выхлоп неровный(бухает в глушак).Судя по тахометру, обороты не гуляют(максимум, стрелка подергивается на пару мм, но, думаю, это значения не имеет).Чек не горит. В чем может быть причина? Ремень генератора сейчас ослаб еще, он не может повлиять?
Предыстория: осенью расконсервировал машинку(стояла год с небольшим). Сразу же двиг стал троить(даже двоить). При этом горел(иногда мигал чек), вибрация страшная была, иногда не хотела ехать больше 50+еще бензин в баке был старый(сразу же залил свежего, но конденсат(вода) ведь никуда ни делась из бака…) Гонял на СТО, меняли свечи, проводку почистили, форсунки промыли, модуль зажигания проверяли на работоспособность. После этого проблема ушла фактически, кроме описанного выше.

спасибо за советы, клапана пора кстати регулировать, а что с головой может быть?

если машина холодная она и будет троить)) нагревается и все становиться нормально!

Если троит, значит причина все-таки есть…причем она может быть самой разнообразной, в этом то и все дело. А зимой вообще много косяков может вылезти…

не знаю у меня только исключительно на холодную троит! или если воздушный жеклер забивается!

так и у меня так же, на холодную…но напрягает сильно!

ну а что с этим поделаешь холодно на улице! по более патсосику прогрел потсос убрал и погнал!

у меня также было надо головку делать, расширошить седла посмотреть чтобы раковин не было поставить новые клапана и произвести протирку! и отрегулируй да и все! у меня было на 2ух цилиндрах заводилась через минуту третья потом 4я

спасибо за совет! только не рановато для раковин, пробег 10 тыс всего…

я думаю нужно опять поменять свечи ( не так уж и дорого), если не поможет — искать дальше. БРИСК не советую, потому как сам слышал нелестные отзывы, и сам пользовался, но не долго + www.drive2.ru/communities…/forum/288230376152797629 и ссылка ниже

спасибо большое, о Бриске то же наслышан. Свечи надо будет проверить, а так на повестке дня клапана-возможно, какой-нибудь подвисает.

что подвисают клапана это конечно полный бред и не верь не когда не кому что такое может быть, а вот это похоже на свечи у меня на семерке частенько такое было, дело все в том что до 2008 года на машины этого симейства ставили модули классной компании под названием ВОШ а вот блоки у правления инжектором ставили наши я вот сейчас у же и не помню кажется январь, и вот эти две вещички ну не как не хотели друг с другом нормально работать, и постоянно на свечи подовался избыточный ток . не трудно проверить на неработающем моторе сними колпачки с любой свечки . если на цоколе свечи будут маленькие черные полосы свеча 100% пробита, мне свечик хватало на 5 -7 тысяч и менял

Спасибо большое, надо проверить, правда, свечи после замены еще и 1000 не прошли.

могут быть конечно и клапана, но только будет на оборот на холодную будет нормаль работать, а троить будет на горячую, ну и конечно при том условии если кто то регулировал клапана и их сильно зажал, удачи в лечении машины, потом отпишись поможет замена свечей или нет.

Еще раз спасибо огромное! А клапана еще ни кто не регулировал(пробег 10 тыс)

Да не за что, пробег не большой и это 100% не клапана

Спасибо большое, надо проверить, правда, свечи после замены еще и 1000 не прошли.

еще один совет не бери дорогие свечи покупай самый дешовые наши ДМРВ 17 только для инжектора, не для электронного зажигания, а именно для инжектора, у них есть разница, у свечей для простого электронного зажигания сверху имеется такая типа трубчатой гайки с резьбой она эта гайка откручивается тойсть для любого колпачка или броне провода, а вот у свечей под модуль для инжектора верхняя часть свечки куда надивается провод влитая и не крутится

Сегодня были подрегулированы клапана, визуально холостой ход стал поровнее.А теперь самое печальное: компрессия во всех горшках по 11, кроме одного-в нем 7(!). Вот похоже, в чем причина. Собственно, из-за чего такая трабла? Кольца залегли, или может, что-то с клапаном? И самое главное-с этим можно ездить?(понятное дело, делать нужно, но как срочно?)

у меня при минусовой температуре воздуха норм заводится не троит, а при плюсе через минуты две после запуска начинает троить, обороты падают, и начинает глохнуть. приходится подгазовывать х.з. че делать

а это 100% карбюратор, обрати внимание на карбюраторе на первичной камере с наружи есть такой корпус из которого торчит шток и этот шток соединяется с подсосом, называется вакумная камера обогощения смеси, там стоит внутри прокладка вод часто под эту прокладку попадает мусор или просто она рвется, и тогда после пуска мотора через некоторое время он начинает троить и глохнет

датчик воздуха может такое творить(

ага, а может еще и дтож(

во первых машинка у тебя новая прошла только 10 тыщ. км свечи отечественные особенно на инжектор никогда не ставь люди вы выжили из ума? поменяй то поменяй это, и вы состоите в клубе любителей классики? поймите одну вещь меняением всего сподряд на абум никогда к хорошему не приведет, свечи проверяются очень легко и просто неким устройством за 150 рублей, на основе пьезо элемента, не поленись купите каждый его это сэкономит ваш бюджет в миллион раз, хоть свечи не такие дорогие как вы говорите но с вашими советами уже можно было бы купить новый модуль зажигания и поменять все расходники, мыслите рационально в конце концов, и так по проблеме когда машинка так троит при условии что вы протестировали свечки (а не тупо поменяли) и они в пределах нормы, желательно сделать диагностику мозгов, в правильном ли соотношении поступает бензин и воздух, во вторых смотри фильтр бензонасоса а потом регулируй клапана, именно на классике 10 тыс. км это оптимальный первый ТО, т.к. с завода клапана чуть поджаты, это делается для того чтобы притерлись качельки с распредвалом после притирки естественно зазор увеличивается, на разных качельках по разному, поэтому стоит отрегулировать клапана, щуп бери узкий 0,15мм широким не сможешь более точно отрегулировать, т.к. широкий для регулировки абсолютно новых только что поставленных рекерах. минимум затрат больше размышлений и рационального подхода залог здоровой машинки

Спасибо большое за советы, клапана уже отрегулированы, а проблема похоже в слабой компрессии…

Блин прям смешно становится что тут есть такие специалисты которые на глаз могут определить пригодность русских свечей, есть лишнии деньги, берите китайское фуфло которое в разы дороже наших, если на коробочке намалеваны красивые нерусские буковки то это еще не залог нормальной работы, хотя это конечно мнение сугубо личное, а вот что касается приборчика который якобы проверяет пригодность работо способность свечи, так это не для всех свечей подходит, за клапана 100% согласен, за остальное сомнения

Читать еще:  Знаки, оформляющие подъезд к железнодорожному переезду

Такаяже проблема только на карб

Да, неровная работа двигателя может быть связана именно с разной компрессией…
У меня тоже такое есть… Померил компрессию 11,5 12 12 12 … Мотор еще не притерся, надеюсь выровняется, после 5000 тыс. пробега.
Компрессия в моторе может быть низкой по 2-м основным причинам:
Износ поршневой группы (залегание колец, повреждение поршней и т.д.)
Износ ГРМ (прогорание клапанов например)
Так как мотор новый и оссобо не перегревался, еще и год стоял, то скорее всего это кольца…
У меня тоже как-то после ДТП стоял мотор около года, так вот после вскрытия были обнаружены на блоке следы от колец…
Также можно проверить еще одним способом…
В цилиндр с низкой коммпресией залить 10 мл масла…
И если компрессия изменится, то значит кольца если нет — то ГРМ…
Удачи…

Спасибо большое! Вопреки ожиданиям, дело оказалось не в кольцах, а в прогоревшем клапане первого цилиндра.

Ну вот, что и следовало ожидать… Значит причина неправильная регулировка клапанов, были зажаты… Удачи в ремонте…

Видимо, мастера оф.дилера так и не научились правильной регулировки клапанов…или вообще обошли эту процедуру стороной на первом ТО…
Спасибо, уже все готово.

Добрый день! машина ваз 2107 2008 год, пробег 55000, проблема в следующем троит как на холодную так и на горячую, ездил к диагносту показало бедная смесь, компрессия везде 12.5, показало что датчики все исправны, диагност нечего интересно не сказал, и еще забыл машина на газу, и работает на газу ровнее чем на бензине, в чем может быть проблема?

Ребята подскажите что делать.Ваз 2107 карбюратор при прогреве роботает ровно, после нагрева до 90 градусов начинает троить и оборот падает.
Свечи новие трамбльор катушка всьо в порядке недавно заменил…

Почему двигатель троит на холодную (инжектор)

Сегодня я хотел бы поговорить о проблеме, которая, к моему удивлению, встречается довольно часто, а именно – троение двигателя на холодную.

Конкретно меня эта проблема коснулась с наступлением холодов. Утром я запускал двигатель и первые пару минут он просто жутко троил. Но по мере прогревания его работа понемногу приходила в норму и уже минут через 5 двигатель начинал работал ровненько. И что самое интересное, чем меньше на улице была температура, тем более сильно колбасило мотор.

И так, первое, что сразу необходимо проверить, это конечно же ВВ провода и свечи. С наступлением холодов увеличивается вероятность того, что могут отсыреть и, в следствии этого, окислиться контакты. И так же, сырые контакты дают больше шансов получить пробой на массу. Именно это может происходить утром, когда мы запускаем двигатель. По мере того, как двигатель будет прогреваться, контакты так же будут подсыхать в плоть до их полного восстановления. Так же обратите внимание на свечи. Холодный запуск всегда сопровождается обогащённой смесью. Если какая либо из свечей будет «уставшей», то воспламенить такую смесь ей будет сложнее. А если прибавить к этому ещё плохой контакт, то на выходе мы можем вообще не получить ни какой искры.

И ещё, по поводу плохих контактов. Неустойчивая работа на холодную или же троение двигателя может происходить из-за плохой массы ЭБУ (На картинке масса ЭБУ на Калине).

Вполне логичным действием будет проверка катушки зажигания или модуля зажигания. В своем видео о «Пропусках зажигания» я уже рассказывал, как ее можно проверить. Но скажу сразу, лучшая проверка – это установка заведомо исправной катушки. Так как лично я сталкивался с тем, что катушка меряется и прозванивается нормально, но по факту, оказывается не рабочей.

Говорят, что в сырую, холодную погоду могут «выделываться» силовые ключи, которые установлены в модуле зажигания или в ЭБУ, в случае катушки зажигания. Как проверить ключи, установленные в ЭБУ я рассказывал все в том же видео о «Пропусках зажигания». Подобную проверку можно сделать и в модуле зажигания.

После проверки ВВ части логичным будет проверка бензиновой. Небольшое подтраивание на холодную может вызывать забитая или же забитые форсунки. Но следует обратить внимание, что троение будет не продолжительным и уже примерно через несколько секунд, может немного дольше, двигатель станет работать нормально. Так же, при забитых форсунках двигатель будет более тяжелее запускаться на горячую. Так что, если Вы замечали нечто подобное за своим автомобилем, не лишним будет проверить форсунки на стенде.

Следующая причина может вызвать как тяжёлый запуск двигателя на холодную, так и его не устойчивую работу на холодную. Так же будут наблюдаться провалы в тяге при езде. Все это может происходить из-за низкого давления топлива в рампе. Как я уже говорил ранее, холодный запуск сопровождается обогащённой топливовоздушной смесью. Если же бензонасос не будет выдавать необходимое давление, то и через форсунки будет проходить меньше топлива, чем того нужно. От сюда и неустойчивая работа, и провалы мощности. Так же низкое давление топлива может вызвать ошибку «бедная смесь». Причиной низкого давления может быть как умирающий бензонасос, так и забитый топливный фильтр или сеточка бензонасоса.

И продолжая тему о малом количестве топлива, не лишним будет рассказать о ДТОЖ. Поломка этого датчика может вызывать у двигателя все те симптомы, о которых я только что рассказывал. Как это происходит? Все просто – сломанный ДТОЖ даёт не верные показания контроллеру, к примеру, говорит, что температура холодного двигателя не 5°, а 50°. Контроллер основываясь на этих данных впрыскивает меньшее количество топлива в цилиндры, так как двигатель уже якобы прогрет. От сюда – плохой запуск на холодную и неустойчивая работа.

Теперь давайте перейдем к более механической части. Пробой прокладки ГБЦ так же может вызвать троение на холодную. Прокладка может прогореть таким образом, что ОЖ будет поступать непосредственно в цилиндр. Во время работы двигателя в системе охлаждения создаётся определенное давления, а с учётом пробоя прокладки ГБЦ это давление будет ещё выше. Так вот, после того, как двигатель будет заглушен, в цилиндр начнет понемногу просачиваться ОЖ, так как она находится под давлением. За ночь жидкости может натечь большое количество и при запуске холодного двигателя эта жидкость будет препятствовать воспламенению топлива. Т.е. остальные цилиндры будут работать, а в этом одном будут пропуски зажигания до тех пор, пока из него не выйдет вся жидкость.

Идём дальше. Рассмотрим проблемы с клапанами. Из-за этого так же двигатель может троить на холодную. Если какой-либо из клапанов будет сильно зажат, то на холодном двигателе компрессия в этом цилиндре будет низкой. И, естественно, эффективность работы такого цилиндра будет минимальной. По мере прогрева двигателя компрессия увеличится, цилиндр начнет работать более эффективно и троение закончится. На ВАЗах чаще всего эта проблема встречается на 8-ми клапанных моторах. Несколько раз была такая проблема и у меня.

Такая же ситуация будет и с прогоревшим клапаном. Но в этом случае, даже с прогревом двигателя, троение может полностью не уйти. Все зависит от степени прогара. Понять, что клапан прогорел можно измерив компрессию двигателя. Если при добавлении масла в цилиндр с наименьшей компрессией компрессия не увеличивается, значит дело в клапанах, они либо зажаты, либо прогорели. Для начала нужно проверить тепловые зазоры клапанов, если они в норме, то придётся снимать головку.

Ну и последняя причина троения двигателя на холодную, которая была именно у меня. Встречается она так же довольно часто и является не такой очевидной. А именно это подсос воздуха во впускном коллекторе. Причем подсос не постоянный, а только на холодном двигателе. Как это происходило? В пластиковом ресивере установлены 4 резиновых колечка. Они же выступают в роли прокладок и отвечают за герметичность соединений. Эти колечки одноразовые, т.е. после каждого снятия ресивера их нужно менять на новые. И видимо, когда последний раз я их менял, поставил не совсем качественные, так как когда я их снимал, они были больше похожи на пластик, чем резину.

И на этом у меня все. Я рассказал о наиболее распространенных причинах троения двигателя на холодную. Если Вы знаете еще — обязательно напишите о них в комментариях.

Двигатель троит на холодную видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×