Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада х рей форум владельцев 2020

Лада XRAY › Бортжурнал › Пересел на иксрея (много текста)

О выборе машин
Каждый раз, когда ноги приводили нас с женой в салон официального дилера Лады, мы уходили в смятении. В 2011 году, когда я выбирал первую машину, в зале у них стояла четырка за 285 тысяч рублей, приора за 350 и пара нив. На тот момент «Приору» молодая семья потянуть не могла финансово, а ВАЗ 2114 был далек от моего представления нового автомобиля, т.к. уже с салона выглядел отмотавшим пару экваторов. Альтернативой стала 16-клапанная Нексия за те же деньги, что и ВАЗ (вот уж воистину, чтобы купить тогда четырку, надо было быть патриотом на всю голову). Проездили мы на Ксюхе за 7,5 лет 170 тысяч км. За все время использования она не доставляла серьезных хлопот.

В 2018 году возникло желание пересесть с нексии на что-то новое или на что-то получше. Снова пошли в ВАЗ и испытали те же чувства, что и 7 лет назад. По бюджету подходила пустая гранта «лифтбек» в белом цвете за 420 тысяч рублей. Салон гранты, пластик, элементы управления и общее исполнение кузова даже при первом взгляде произвели тоскливое впечатление. Хотя многие грантоводы пренебрежительно относились к нексии (устаревшая машина, дизайн интерьера и экстерьера из 80х), но в салоне узбека не было чувства такой убогости и экономии на всем, чем только можно.

Поэтому решили взять 7-летний Лачетти. Однако с покупкой не повезло, т.к. после пары месяцев эксплуатации косяки полезли один за другим. Прошлый хозяин хотя и сохранил нормальный внешний вид машины, но сильно ушатал двигатель. Большинство явных проблем устранил, но надоело заниматься ремонтом два раза в месяц.

В третий раз пошли смотреть что есть хорошего у LADA. Целились на весту, но в наличии по наш карман были только SW за 750 тысяч и ХRAY в комплектации «Классик» за 710 с вазовским мотором 1.6. Обе комплектации пустые, как барабан, но с допами. Ждать следующего завоза до октября не захотели и решили взять Иксрея.

Об Иксрее
Внешность иксрея вызывает хоть и положительные, но противоречивые чувства. Такое ощущение, что машина постоянно мимикрирует. Она кажется то миниатюрным кроссовером, то явным хетчбеком. Жене машина нравится, а мне индифферентно. Я бы вообще с радостью на велосипед пересел, но работа от дома далековато — не наездишься.

Колесные арки иксрея дисгармонируют с размером заводских колес — нужны, как минимум, R16. Посадка удивила. Залезаешь, как в большую машину, но по факту это визуальный обман за счет задранной приборной панели. Хотя клиренс радует. Выглядит выигрышнее сандеро, но в сущности это одно и тоже.

Цены, конечно, адовые. Казалось бы, что за 700 тысяч в машине должен быть «оллинклюзив» в плане хотя бы элементарных автомобильных свистелок и перделок для комфорта водителя. Ан нет, не положено. Хотите удобства в 2020 году — накиньте еще 100к. Что имеем с салона: колеса — обычная штамповка с колпаками, который отвалятся в первой же колдобине за городом. Кондея нет (хотя я не особо страдаю), магнитолы нет, подлокотника нет, даже сраного зеркальца на солнцезащитном козырьке нет.
Большинство проблем решаемо, но за 700 тысяч зажопить мелочевку, это верх крохоборства. Полагаю, что так LADA дает подкормиться Оф.дилерам за счет установки того, что изначально должно быть с завода.

В сравнении с Лачетти
Не могу расписать про плюсы и минусы. По управляемости они одинаковые. Может разница и есть, но не такая, как между лачиком и нексией. Та казалась неповоротливой баржей на трассе при перестроении, но пулей при разгоне. По динамике и расходу выводы делать рано, т.к. машина проходит период обкатки. Но уже сейчас отметил, что бензина кушает на 10-15% поменьше чем лачетти.

Что не понравилось: штатная шумоизоляция хуже. На скорости явственно слышен шум от дверей. Подвеска жесткая, но может приработается. По началу неприятно брякала на ямах, сейчас стала мягче. По ощущениям Вазовский мотор заводится с ленцой, но тоже пока делаю скидку на обкатку.
Отделка салона — говно, а пластик дешевый, но в целом торпеда выглядит прикольно и бардачок гигантский: туда можно мешок картохи засыпать и еще место останется. Крутилки печки хлипкие, а переключатель внутрисалонного обдува вообще за гранью понимания. Регулировки сидения скудные даже на фоне Нексии. Задний диван вообще не комфортный, а его спинки не жесткие. То, что бензобак открывается не из салона — большой минус.
Пугает, что уж очень много электроники (помощник переключения скоростей, эл. педали, эл. усилитель руля), которая, как известно, склонна внезапно выходить из строя. Качество стекол — говно. На первой неделе словил камень на трассе и получил скол с трещинами на лобовом стекле со стороны пассажира. На лачетти и нексии прилетали булыжники, но всегда обходилось без последствий.

Lada XRAY 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Недостатки Лада Х Рей 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2019

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2018 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Читать еще:  Об автошинах Бриджстоун

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2020 года

Lada Xray: вся правда из уст владельца

Содержание

  • КУЗОВ
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • САЛОН
  • ЭЛЕКТРОНИКА
  • СЛАБЫЕ МЕСТА
  • РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
  • Видеообзор Lada Xray

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

— В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, — уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

— Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», — отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

— Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, — комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.
Читать еще:  Блог › Рейтинг зимних нешипованных шин 2020

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

— Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, — говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

Лада х рей форум владельцев 2020

  • Главная
  • Уже зарегистрированы? Войти

Или войти с помощью одного из сервисов

Последние обсуждения

Лада Икс-Рей — кроссовер или хэтчбек?
  • 1
  • 2
  • 24 ответа
  • 19526 просмотров
  • DavidVor
  • 11 декабря
  • Какой цвет кузова вы бы выбрали?
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 14
    • 264 ответа
    • 120727 просмотров
    • DavidVor
    • 9 декабря
  • Все забыли о Largus?
    • 1
    • 2
    • 23 ответа
    • 4329 просмотров
    • DavidVor
    • 4 декабря
  • Видеосравнение Лада XRAY vs Renault Sandero Stepway
    • 7 ответов
    • 1779 просмотров
    • DavidVor
    • 4 декабря
  • Догадайтесь, какая машина у автора текста
    • 6 ответов
    • 1632 просмотра
    • DavidVor
    • 4 декабря
  • Новости

    Подсветка комбинации приборов Lada Xray станет доступна с апреля
    С начала мая цены на Lada XRay и Lada Vesta выросли
    Арктическая экспедиция отправилась в путешествие на Lada Xray
    Больше всего Lada XRay было куплено в Татарстане
    За февраль продано 1000 Lada Xray

    Машины из гаража

    Наш клуб www.ladaxray.ru

    Новости Lada Xray
    • Другие новости

    Последние новости о Лада Иксрей

    • Проститутки
    • От ForexDrell
    • 19 июля
  • Представляемся

    Впервые на форуме? Расскажи немного о себе

    • Автомобильный патриот
    • От Marat
    • 6 августа, 2016
  • Наш клуб и форум
    • Инструкции по форуму

    Вопросы и предложения по клубу и форуму www.ladaxray.ru.ru

    • Руководство по эксплуатаци…
    • От igrivayaMor
    • 30 июля, 2019
  • Автовладельцы в регионах
    • Центральный федеральный округ
    • Южный федеральный округ
    • Северо-Западный федеральный округ
    • Дальневосточный федеральный округ
    • Сибирский федеральный округ
    • Уральский федеральный округ
    • Приволжский федеральный округ
    • Северо-Кавказский федеральный округ
    • Крымский федеральный округ

    Общение по регионам Российской Федерации

    • LADA XRAY CLUB в Удмурти…
    • От DavidSpurn
    • 15 июня
  • Опыт владения Lada Xray

    Покупка Лада Иксрей

    Опыт покупки Lada Xray у дилеров и частников

    • Лада Икс-Рей — кроссовер и…
    • От DavidVor
    • 11 декабря
  • Конкуренты Lada Xray и другие модели Lada

    Сравниваем Lada Xray с другими конкурентными автомобилями. Обсуждение другие моделей Лада

    • Все забыли о Largus?
    • От DavidVor
    • 4 декабря
  • Мнения и отзывы

    Отзывы и мнения о Лада Иксрей

    • Критика. Обоснованная и не…
    • От ForexDrell
    • 30 сентября
  • Общие вопросы о Lada Xray

    Общие вопросы, которые не могут быть опубликованы ни в один из указанных ниже разделов

    • http://reballing.ml/
    • От ForexDrell
    • 4 декабря
  • Техническая сторона Lada Xray

    Двигатель Lada Xray

    Обсуждение двигателя на Лада Иксрей

    • Как часто менять свечи?
    • От Mikhayllog
    • 31 июля, 2019
  • Трансмиссия Lada Xray

    Обсуждение частей трансмиссии автомобиля Лада Иксрей: коробка передач, ШРУС, сцепление

    • Прочность корпуса АМТ
    • От Wilbertmup
    • 7 июня
  • Тормозная система Lada Xray

    Обсуждение тормозной системы — тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов

    • Какие будут стоять тормоза…
    • От DavidVor
    • 15 ноября
  • Подвеска и рулевое управление Lada Xray

    Обсуждение работы подвески Lada Xray и ходовой части: амортизаторы, шаровые, рулевая колонка

    • Стук в рулевом
    • От neriloweris
    • 2 сентября
  • Электрика Lada Xray

    Обсуждение электрооборудования Лада Иксрей: проводка, аккумулятор, панель приборов

    • Передние парктроники на Ла…
    • От Michaelsom
    • 16 августа, 2019
  • Кузов Lada Xray

    Всё о кузове Lada Xray: двери, капот, багажник, уход за кузовом Лада Иксрей

    • Какой цвет кузова вы бы вы…
    • От DavidVor
    • 9 декабря
  • Салон Lada Xray

    Обсуждение салона Lada Xray: шумоизоляция, сиденья, панель приборов, чехлы, коврики

    • Вода в салоне
    • От Mixser
    • 16 марта
  • Фары, оптика Lada Xray

    Осветительные приборы Lada Xray: ходовые огни, фароомыватели, противотуманные фары, ближний и дальний свет, стоп-сигналы, замена лампочек. Всё о фарах Лада Иксрей

    • Замена галогенок на светод…
    • От Michaelsom
    • 14 августа, 2019
  • Шины, диски Lada Xray

    Подбор дисков и шин для Lada Xray, ремонт, хранение и покупка дисков и шин для Лада Иксрей

    • Зимняя резина
    • От DavidVor
    • 20 мая
  • Масла, эксплуатационные жидкости Lada Xray

    Какое масло заливать в Lada Xray, выбор масел, бензина и других эксплуатационных жидкостей для Лада Иксрей

    • Какое моторное масло залив…
    • От серёга
    • 22 апреля, 2018
  • Техническое обслуживание Lada Xray

    Как, где и когда проходить ТО на Лада Иксрей. Стоимость технического и нюансы его прохождения на Lada Xray

    • Когда нужно проходить перв…
    • От BeJimmieVes
    • 23 сентября, 2019
  • Общие форумы

    Автостраховка

    Обсуждение автострахования, стоимость и нюансы покупки полисов автостраховки

    • Так во сколько же вылезает…
    • От Mityai63
    • 6 ноября, 2016
  • Автогоджеты

    Различные автомобильные приспособления, улучшающие нашу жизнь — видеорегистраторы, антирадары, автосигнализации, бортовые компьютеры и другие гаджеты

    • Гаджеты на Xray
    • От DavidTag
    • 15 июня
  • Тюнинг и доработка

    Доработка каких-либо механизмов автомобиля для достижения более качественного вида/звука/тех. характеристики. Чип-тюнинг, аэрография

    • Колпачки с указателем давл…
    • От Charleszoorn
    • 29 августа
  • Автозвук

    Всё, что касается звука и музыки в Lada Xray и не только: выбор и установка магнитолы, динамики, сабвуфер, антенна

    • Установка сабвуфера на шта…
    • От DavidVor
    • 11 августа
  • Автомагазин
    • Дилеры и автосалоны
    • Автосервисы
    • Автозапчасти
    • Куплю-продам

    Актуальная информация и отзывы по автомобильным магазинам, дилерам, автосервисам

    • Дилеры в Москве
    • От Alex
    • 21 апреля, 2016
  • Юридический форум

    ПДД, разбор аварий, лишение прав, спорные ситуации и многое другое

    • Обжалование штрафов
    • От Mityai63
    • 3 ноября, 2016
  • Общие темы

    Говорим о разном

    • Увольнение Бу
    • От EdwardVieri
    • 14 августа
  • Кто в онлайне 0 Пользователей, 0 Анонимных, 30 Гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

    Lada XRAY Cross после 14 тыс. км: одна, но серьезная (возможно) проблема

    Летним утром я, как обычно, сел в машину и пустил двигатель. Первые секунды он работал с сильным стуком, будто «посуху». Лампочка давления масла не гасла около трех секунд — непривычно долго. Но через некоторое время стуки прекратились, и мотор заработал как часы. Я заглушил, подождал, пока масло стечет, и проверил уровень. В норме. Повторный пуск — никаких проблем. И никаких ошибок на панели приборов.

    Неприятная ситуация с двигателем повторилась через месяц. Как под копирку: жесткая работа после пуска, горящая лампа. И опять представление длилось две-три секунды, после чего двигатель заработал нормально.

    Третий раз это произошло уже осенью, и вновь по прежнему сценарию. Никакого логического объяснения, почему возникают и пропадают стуки, я так и не смог найти. Погодные условия постоянно были разными: то сухо, то дождь, то жара, то холод. С маслом всё в порядке: уровень нормальный, цвет и состояние тоже не вызывают сомнений в его работоспособности. Нет оснований грешить и на топливо — все АЗС проверенные. На них я заправляю постоянно разные автомобили, и ни с одним никогда ничего подобного не возникало.

    Читать еще:  Изготавливаем чип-ключ для автомобиля: правила восстановления

    Итак, причина пока остается загадкой. Но стук 1,8‑литрового «сердца» я больше не слышал. Приятно, что и серьезные детские болезни, наблюдавшиеся у первых таких моторов, уже не беспокоят. Масляный аппетит вошел в норму, исчезли провалы в работе непрогретого двигателя.

    К счастью, эта единственная, хотя и серьезная, претензия к надежности Иксрея. Остальные замечания связаны с повседневной эксплуатацией. Основное — это высокий расход топлива. По крайней мере, на фоне Весты Cross с аналогичным двигателем и коробкой с теми же передаточными числами. Средние 9,4 л/100 км в смешанном режиме — многовато для небольшого кросс-хэтча. Тем более что на московский трафик пришлось меньше половины пробега. Видимо, причина в «кирпичной» аэродинамике. Кроме того, не понравилось, что XRAY страдает сильным динамическим уводом при интенси­вном разгоне: машину тащит вправо.

    Отзывы Lada XRay Cross

    Отзывы Lada XRay Cross

    Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Lada XRay Cross

    Показаны отзывы: с 1 по 8

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada XRay Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Икс-Рэй Кросс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada XRay Cross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 2019

    Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

    Купил X-Ray Cross в августе 2019-го года. К этому моменту в продажу вышла версия с вариатором Jatco и 113-сильным мотором. Муки выбора были, и они очевидны — X-Ray или Renault Sandero Stepway City? Начинка у них во многом одинакова, цены-комплектации сравнимы. Все решил дизайн. Просто Lada понравилась внешне. В каком-то смысле, я выбрал эту машину по любви. И чем мне она ответила?!

    Мотор и трансмиссия. Если коротко, все это плавное и небыстрое. Во время обкатки я даже жалел, что взял такой «тандем». Но после 2-3 тысяч машина пошла лучше. Прекратился и масложор. Я старался держать отметку посередине щупа, каждую тысячу приходилось доливать граммов 100-150. ..полный текст отзыва о Lada XRay Cross

    Средняя оценка: 4.66

    Lada XRay

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Прошел год, как я приобрел автомобиль этой марки. За это время машина меня ни разу не подвела. Хороший надежный автомобиль. Не знаю, что пишут другие, которые проехали месяц, что они могут сказать. Я накатал уже 60 тыс. км и ни разу не пожалел, что купил. Да действительно, только один минус — это цена. Дороговато для российского среднего класса. А в остальном советую покупать.

    Средняя оценка: 3.2

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Сразу как Lada XRAY появился в продаже, записался на тест-драйв, но версия с 1.8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач не понравилась, а 1,6-литровый двигатель слабоват. Хотя в целом – очень интересный автомобиль, современный дизайн, неплохое оснащение и большой дорожный просвет. Недавно как будто по моей просьбе сделали модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Как только такие автомобили появились в автосалонах, сразу купил.

    Что можно сказать, едет автомобиль неплохо, динамика хорошая как для города, так и для трассы. Двигатель хорошо тянет с самых низов, уже на скорости 50 км/ч можно пользоваться пятой передачей, благодаря этому расход топлива небольшой, по трассе 6,5 – 7 л на 100 км, по городу 8,5 – 9 л. ..полный текст отзыва о Lada XRay 1.8

    Средняя оценка: 3.53

    LADA XRay

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    Нормальный автомобиль, по-моему идеальный вариант по критерию «цена, качество». Есть автомобили и лучше, и больше, и престижней, и удобней, но они значительно дороже. Если машина нужна не для понтов, а чтобы ехать (причём не только по асфальту), то рекомендую.

    Средняя оценка: 3.34

    Год выпуска: 2016 КПП: M5

    Из минусов Икс-Рея:

    1. Шумновато. Могло быть и потише.

    2. Сверчок в плафоне освещения.

    3. Короткий задний дворник — на сантиметр можно и прибавить.

    Но в сравнении с теми же иномарками:

    1. Шумновато — смотря с какой иномарой сравнивать.

    2. Сверчки — в «кореянке» корейской же сборки. Не мог избавиться от сверчка в приборной панели. Плюс постоянно трескалось переднее стекло от зимнего обогрева. Плюс как по-расписанию горели лампочки ближнего света и предохранители прикуривателей.

    Средняя оценка: 3.2

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: A5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Новая Лада Х-Рей у меня «живет» с апреля. Думал брать еще зимой, но решил подождать, пока выйдет вариант с топовым мотором 1,8 л. 122 л. с. Коробка-робот. Сейчас вижу, что не прогадал. У дилера ездил на 110-сильной и 106-сильной версиях, скажу, что мой движок тянет заметно лучше. Для «Лады» это вообще ништяк, скажу я вам.

    К коробке АМТ нужно привыкнуть, но когда привыкнешь, ездить комфортно. На одометре около 5 тыс. км В основном перемещаюсь по городу. Средний расход 9-10 литров, что считаю приемлемым. Динамика – приемлемая, нормально тянет где-то с 2000-2500 оборотов/мин.

    Нравится подвеска — сбитая, отрабатывает ямы без лишних звуков. ..полный текст отзыва о LADA XRay

    Средняя оценка: 2.79

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

    Lada XRAY конечно не идеальный автомобиль, но в целом соответствует моим потребностям. Кроссоверы в хорошей комплектации стоят сейчас не менее 1,5 млн. рублей, а здесь за вдвое меньшую сумму получаешь автомобиль с таким же дорожным просветом и неплохим оснащением, если брать топовую комплектацию.

    Я долгое время присматривался к Renault Sandero Stepway, но решил подождать, что получится у “АвтоВАЗа”. Когда впервые вживую увидел Lada XRAY, понял, надо брать, причем, чем быстрее, тем лучше. Пока XRAY почти целиком собирают из импортных агрегатов: двигатель Nissan, коробка передач Renault. Но все чаще раздаются голоса, что надо больше использовать отечественные детали. ..полный текст отзыва о Lada XRay

    Средняя оценка: 2.85

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Пару раз обжегся на бэушках, и решил, что следующее мое авто будет новым. Требования были такие: а) хэтчбек с удобным багажником; б) неприхотлив и недорог в облуживании; в) неплохо оснащен за разумные деньги; г) не сильно страдал бы на наших дорогах (простая подвеска и нормальный клиренс).

    За шильдиком я не гнался, а потому варианты вроде «Рено Сандеро», китайцев и родных «Лад» вполне подходили. А тут как раз вышел новый Х-Рей. Попробовал у дилера, понравилось, взял. Вышло около 650 тыр. за комплектацию Optima/Comfort. Движок 1.6 л, 110 л.с., коробка — механика.

    Теперь впечатления. За свои деньги Х-Рей упакован хорошо. ..полный текст отзыва о LADA XRay

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector