Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картинки лада приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев

ARTICLE

О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора

2014 Лада Приора Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

  • Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора87 л.с.
    Крутящий момент140 Нм
    Разгон до 100 км/ч12.5 с
    Макс. скорость176 км/ч
    Тип топливаАИ-95
    Расход в городе9.9 л
    Расход по трассе5.7 л
    Смешанный расход7.3 л
    Объем бака43 л
    Объем багажника360 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172

    Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.

    Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.

    Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.

    Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:

    • часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
    • неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
    • регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
    • страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы

    Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

    Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.

    А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

    Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.

    Цена Lada Priora hatchback на вторичном рынке

    На вторичке более 5000 предложений, стоимость авто варьируется от 100 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска:2014
    Пробег:74 000 км
    Кузов:Хэтчбек 5 дв.
    Цвет:Серебристый
    Двигатель:1.6 л / 98 л.с. / Бензин
    Коробка:Механическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

    Лада Приора. 175 т км пробега в режиме до отсечки. Лиса Рулит

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Lada Priora в кузове хэтчбек

    Lada Priora хэтчбек (ВАЗ 2172) пришла на смену модели ВАЗ 2112. Производство автомобиля стартовало на Волжском автозаводе в феврале 2008 года — примерно на год позже Приоры седан. По данным автопроизводителя, в констуркцию модели, по сравнению с предшественницей, было внесено более 950 изменений и свыше двух тысяч новых деталей.

    При всем при этом, внешне Приора хэтчбек не слишком сильно отличается от «двенашки». Автомобиль получил более современную светотехнику, подретушированные бампера, новые крылья и капот, но в профиль автомобиль практически не изменился.

    Комплектации и цены Лада Приора хэтчбкек 2015 / ВАЗ 2172

    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    1.6 Норма MT443 300бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
    1.6 (98 hp) Норма MT454 300бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
    1.6 Норма AMT488 000бензин 1.6 (106 л.с.)робот (5)передний
    1.6 Люкс MT514 100бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
    1.6 Люкс AMT534 100бензин 1.6 (106 л.с.)робот (5)передний

    Разумеется, не изменились и размеры машины. Габаритная длина пятидверной Приоры составляет 4 210 мм (величина колесной базы — 2 492 мм), ширина — 1 680 мм, высота — 1 435 мм, дорожный просвет (клиренс) равняется 165 мм.

    Таким образом, по сравнению с седаном, Priora хэтчбек на 140 мм короче и на 15 мм выше. Объем багажника пятидверки меньше на 70 литров (360 литров против 430 на седане). Но если сложить спинку заднего дивана, то его объем увеличится до приличных 705 литров.

    Салон автомобиля, по сравнению с предшественником, заметно преобразился. Его разработали совместно с итальянскими дизайнерами из компании Carcerano. В новом рулевом колесе спрятана водительская подушка безопасности, в отделке использованы улучшенные материалы, а на центральной консоли появились симпатичные часы.

    Читать еще:  Настройка сигнализации с автозапуском Scher Khan Magicar 5

    Под капотом Lada Priora Hatchback устанавливаются 1,6-литровые бензиновые движки. Машине в начальной комплектации «Стандарт» положен 81-сильный восьмиклапанник, а все остальные версии оснащаются более современным 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Оба агрегатируются в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой.

    По сравнению с седаном, цена Лада Приора хэтчбек 2015 на 8 000 дороже. Стоимость «Нормы», в зависимости от установленного оснащения, варьируется от 443 000 до 488 000 рублей. А пятидверка в комплектации «Люкс» предлагается от 514 100 до 534 100 рублей.

    Для сравнения, в оснащение базовой пятидверки входят лишь подушка безопасности для водителя, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ. А вот люксовая Приора хэтчбек щеголяет уже двумя подушками, ABS, датчиками света и дождя, полным электропакетом, климат-контролем, штатной аудиосистемой, обивкой из кожзама и многим другим.

    В сентябре 2014-го стартовали продажи Приоры хэтчбек с роботизированной коробкой немецкой фирмы ZF, которая доступна только для машин в комплектации «Люкс» со 106-сильным движком объемом 1,6 л.

    Пятидверный хэтчбек LADA Priora

    Хэтчбек Лада Приора (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека Priora (ВАЗ 2172) и обзор с фото.

    Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.

    Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.

    Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.

    Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).

    Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.

    Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.

    Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

    Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora».
    Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.

    Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).

    Комплектации и цены. На российском рынке «Приора» в исполнении хэтчбек предлагается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». За «Норму» в 2015 году просят от 428 000 до 473 000 рублей, а её стандартный список оснащения включает одну подушку безопасности, обогрев и электрические регулировки боковых зеркал, ABS, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку.
    «Люксовая» Lada Priora в кузове хэтчбек предлагается по цене от 499 100 до 525 100 рублей. Самый укомплектованный вариант вполне способен потягаться с иномарками – подушки безопасности по бокам для передних седоков, система автоматической активации ближнего света, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, круиз-контроль, датчики парковки, климатическая установка, обогрев лобового стекла и колесные диски из легкого сплава.

    Тест-драйв Лада Приора: цены, фото и технические характеристики

    Фото белая Лада приора хэтчбек — Вид спереди

    Семейство Лада Приора является приемником семейства 10х моделей, это сразу же видно при беглом взгляде. Двери остались теми же, а общие черты кузова не претерпели изменений по сравнению с предыдущим поколением. Приора получила новую светотехнику: передние фары достаточно большие и в тёмное время суток обзор у водителя не будет затруднен. Задние фары также изменены, они более современны. Приора в настоящее время является одним из самых популярных (если не самым популярным) русским автомобилем, но цена на него кажется нам неоправданно завышенной, поэтому мы с коллегами решили протестировать это авто и получить какое-то законченное мнение об этом без сомнения интересном автомобиле. Наш выбор пал на 5-ти дверный хэтчбек, он пользуется огромной популярностью у молодежи, а также почему то у жителей и выходцев из республики Дагестан (для нас это так и осталось загадкой).

    Фото Белой Лады приоры хэтчбек — Вид сбоку

    Внешний и внутренний вид Лады Приоры

    Новые Приоры теперь уже с завода комплектуются евро ручками. На наш взгляд, это небольшой плюс к дизайну и удобству. Противотуманные фары в базовой комплектации Вы не получите, ими комплектуются Приоры люксовых версий, которые стоят уже значительно дороже. Багажник открывается удобно, его объем 360 л, для хэтчбека – весьма не дурной показатель. При сложенных задних сиденьях объем отделения увеличивается уже до 700 л, так что перевозка какого-либо крупногабаритного груза не должна доставить проблем.

    Читать еще:  Как правильно установить стеклоподъемник на ваз 2107

    Перейдем к интерьеру. Салон Приоры является самым современным из отечественных авто. Сиденья удобны, имеют достаточное количество регулировок. Сзади места достаточно для троих, достать головой до потолка сможет только высокий пассажир, а колени упрутся в спинку переднего сиденья, только если оно отодвинуто назад в крайнее положение. Обивка дверей и передняя панель выполнены из темно-серого пластика, по качеству гораздо лучшего, чем у предыдущих ВАЗовских моделей. Комбинация приборов традиционна и удобна, поэтому особого внимания мы на ней концентрировать не будем. Органы управления удобны и не вызвали у нас каких либо нареканий, всё достаточно просто, и любой сможет разобраться в них. При езде в салоне достаточно много постороннего шума, поэтому, как мы уже отмечали в статье про ВАЗ 2115, дополнительная шумоизоляция не помешает.

    Фото салона Лада приора хэтчбек — Приборная панель

    Фото салона Лада приора хэтчбек — Приборная панель

    Технические характеристики Лады Приоры

    Приоры комплектуются двигателями объёмом 1,6 литра. На усмотрение покупателя, можно выбрать между 8-ми и 16-клапанными вариантами. Оба двигателя, как заявляет производитель, отвечают экологическим нормам Евро-3. 8-ми клапанный агрегат аналогичен используемому на Самарах, мощностью 80 л.с. У 16-ти клапанного мотора мощность уже 98 л.с., поэтому Приора с таким двигателем пользуется небывалой популярностью у молодых водителей, которые пытаются на них выглядеть гонщиками, но Приора – далеко не гоночный болид, особой надежностью, как любой отечественный автомобиль, не отличается. Поэтому не стоит подвергать свою жизнь риску, наши машины, а тем более дороги, не приспособлены для быстрой езды.

    Приоры поставляются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, особых нареканий у нас она не вызвала, запутаться в передачах практически невозможно, все переключения плавны, что не нарушает комфорта. Производитель утверждает, что заправлять Приору следует только АИ-95, и мы решили не нарушать данной рекомендации. Расход топлива приемлем, на одном уровне с остальным представителями марки, у 16-ти клапанной модификации он заявлен даже несколько меньшими цифрами, но так как в тесте у нас была только одна машина, мы не сравнили эти показатели в реальных условиях для разных двигателей, но в будущем надеемся заполнить этот пробел нашего обзора. Имевшаяся в нашем распоряжении 16-ти клапанная Приора особых отклонений от бумаги не показала, поэтому, на наш взгляд, можно поверить и заводским цифрам для 8-ми клапанного собрата.

    Цены на Ладу приору

    Цены на новый автомобиль колеблются в пределах от 320000 рублей за базовую комплектацию до 400000 рублей за люксовую. На наш взгляд, цена не оправданно высока, и с данным качеством он не стоит таких денег, но всё же на данный момент это лучший автомобиль ВАЗа. Однако в скором времени в продажу поступит новая модель коцерна – Лада Гранта, и скорее всего значительно потеснит позиции Приоры на рынке.

    Лада Приора Hatchback (LADA Priora Хэтчбек)

    Лада «Приора», сошедшая с конвейера в марте 2007 года, представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 тысяч новых деталей, что равносильно созданию практически новой модели. При разработке «Приоры» удалось избавиться и от дизайнерских ошибок, допущенных при создании автомобилей «десятого» семейства. Облик автомобиля стал более эстетичным и пропорциональным.

    Усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили значительно уменьшить зазоры между элементами кузова. Усилена антикоррозийная защита автомобиля. Автомобили, входящие в состав семейства Приора, оснащаются 16-клапанными двигателям рабочим объемом 1,6 литра. Коробка передач — 5-ступенчатая механика или «автомат» (с 2014 года). Привод автомобиля — передний.

    Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с «мягким» пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2013 году автомобиль был модернизирован, в лучшую сторону изменился и уровень оснащения.

    16-клапанный двигатель под индексом ВАЗ-21126 при мощности 98 л.с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.

    Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.

    По сравнению с «десяткой» значительный прогресс Приора демонстрирует и по части безопасности, причем с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушка безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, парктроник. В исполнении «Люкс» автомобиль имеет в оснащении до четырех подушек безопасности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождя, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).

    Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.

    Лайфхак: Лада Приора хэтчбек — цена, особенности

    Лада Приора хэтчбек (2172) – культовый автомобиль, цена на него была как на старую иномарку, об окончании производства лады приоры хэтчбек сильно жалеют. Он идеально вписался в бюджетный сегмент отечественного рынка автомобилей, затем полюбился многим. Выпускалась Лада Приора в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Конечно же, первым на конвейере в 2007 году появился седан, а годом позднее, в феврале, в России начались первые продажи Lada Priora хэтчбек.

    Читать еще:  Самодельный тахометр для автомобиля

    Все они были хороши по-своему, и у всех были почти одинаковые недоработки, но с ними российские автовладельцы уже давно научились бороться. Priora хэтчбек стала настоящей любимицей тех, кто любит этот кузов и искал для себя динамичный, относительно надежный, бюджетный городской автомобиль.


    Предыстория модели

    Семейство Приор стало закономерным продолжением устаревших «десяток». Лада Приора хэтчбек получила нумерацию 2172 (Приора в кузове седан – 2170) и стала закономерным продолжением Лада ВАЗ-2112. «Двенадцатая» выпускалась на протяжении десяти лет (вплоть до замены ее на хэтчбек Приору), разговоры о том, чтобы заменить устаревшую 2112 на что-то новое велись давно.

    Приора в кузове седан стала пробным образцом рынка, чтобы «прощупать» спрос и, когда автоВАЗ увидел спрос новой модели, начался выпуск Приоры в других кузовах. Как бы то ни было странно, ВАЗ 2112 выделялась на фоне 2110 одной отличной деталью, которая передалась Приоре 2172.

    Дело в том, что даже сейчас на Приоре это заметно: кузов хэтчбека по длине на 140 мм меньше, за счет чего «хвост» машины не так сильно болтает. Да, минимальный объем багажника меньше, чем у седана – 360 против 430. Но с разложенными сиденьями максимальный объем багажника хэтчбека увеличивается до 705 л!

    Сохранив пропорции кузова и управляемость машины, изменили дизайн кузова, осовременили салон: если в ВАЗ-2112 он был ну совсем скудным, Приора хвасталась более красочным наполнением, приятными дополнительными опциями.

    Цена минимальной и максимальной комплектации Лады Приоры сегодня

    Цена минимальной комплектации сегодня в среднем составляет 320 000 рублей, а на максимальную – 420 000 рублей. За что же стоит доплатить 100 000 рублей?

    Комплектации «Стандарт» (минимальная) и Image (максимальная) отличаются многими параметрами. Так, в максимальной есть:

    • Иммобилайзер;
    • Охранная сигнализация;
    • Брызговик двигателя;
    • Центральный подлокотник с хранилищем;
    • Подушка безопасности переднего пассажира;
    • Противосолнечный козырек для пассажира;
    • Специальный интерьер;
    • ГУР (В Стандарте – ЭУР);
    • Центральный замок с дистанционным управлением;
    • Подогрев передних сидений;
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
    • Климат-контроль;
    • Мультимедиа-система (в Стандарте – аудиоподготовка);
    • Диски легкосплавные 15”, запасное колесо 14” (в стандартном – штампованное колесо и запаска тринадцатого радиуса).

    За такую «добавку» стоит заплатить ради своего комфорта и комфорта пассажиров, и переплата 100 000 рублей – не зря. При покупке Приоры на вторичном рынке, вряд ли можно надеяться на максимальную комплектацию, потому что машины в максимальной комплектации покупаются «для себя», их не перепродают после нескольких лет использования.

    Технические данные модификации

    Было бы неправильным упомянуть, что Приора хэтчбек – хороший бюджетный городской автомобиль, и не подкрепить эти слова фактами. Автомобиль относится к классу B, он переднеприводен, экологический класс – Euro 4. Пятидверный хэтчбек имеет снаряженную массу 1088 кг, а максимальная отметка – 1578 кг.

    В хэтчбеке по сравнению с седаном не усилили подвеску. Передняя – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. Передние тормоза – вентилируемые дисковые, а задние – барабанные. Дорестайлинговая версия работает только с МКПП, рестайлинговая – с роботизированной АКПП. Основные отличия рестайлинга от дорестайлинга – это измененная оптика фар и слегка переработанный салон (руль, приборная панель, центральная консоль, мультимедиа).

    Двигатель

    Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, рабочим объемом 1,4 либо 1,6 л. Октановое число бензина – 95.

    Дорестайлинговая Приора за все время комплектовалась следующими моторами:

    • 1,6 литра мощностью 98 л.с. Расход по городу 9,8 л на 100 км. Время разгона до 100 – 11,5 секунд. Максимальная скорость – 183 км/ч. Такой «малыш» выдавал мощность 98 л.с. при 5600 оборотах/минуту;
    • 1,6 литра мощностью 81 л.с. Расход по городу 9,8 л на 100 км. Время разгона до 100 – 13,5 секунд. Максимальная скорость – 172 км/ч. Такой «малыш» выдавал мощность 81 л.с. при 5200 оборотах/минуту;
    • 1,6 литра мощностью 87 л.с. Расход в городе 9,8 л на 100 км. Время разгона до 100 – 12,5 секунд. Максимальная скорость – 176 км/ч. Такой «малыш» выдавал мощность 87 л.с. при 5100 оборотах/минуту.

    После рестайлинга видов стало больше:

    • 1,6 л/98 л.с. с МКПП. Расход – 9,1 литра на 100 км по городу, разгон – 11,5 секунд, максимальная скорость – 183 км/ч. Впрочем, почти тоже, но экономнее;
    • 1,6 л/106 л.с. с МКПП. Расход – 8,9 литра на 100 км по городу;
    • 1,6 л/106 л.с. с «роботом». Расход — 8,5 л на 100 км по городу, разгон – 12,6 секунд;
    • 1,8 л/123 л.с. с МКПП. Расход топлива 9,8 л по городу, разгон до первой сотни – 10 секунд, максимальная скорость – 190 км/ч.

    Багажник

    Объем багажника составляет всего 360 л, а при сложенных сиденьях – 705. Но при этом высота этого пространства немного выше, чем в седане. Для того чтобы разложить нижний диван, нужно за спинками найти веревочку, которую нужно потянуть для того, чтобы спинки открылись. Если ее невидно, то это значит, что она свалилась в щель между задней полкой и спинкой сиденья.

    Размеры

    Размеры дорестайлинговой и рестайлинговой Приоры практически не поменялись:

    • Длина 4210 мм;
    • Ширина 1680 мм;
    • Высота 1420 мм (1435 мм для рестайлинга);
    • Колесная база 2492 мм;
    • Ширина передней колеи 1410 мм;
    • Ширина задней колеи 1410 мм (1380 мм для рестайлинга).

    Клиренс

    Клиренс автомобиля равен 165 мм. Кому-то может показаться, что это мало, но Приора показала себя не плохо, когда нужно проехать по сельской местности. Конечно, она не уступит «Ниве» по проходимости, но для городского автомобиля Приора поразительно хорошо проходит ухабы.

    Особенности модификации

    Помимо того, что «хвост» автомобиля стал меньше, и за счет этого управляемость заметно улучшилась, хэтчбек выбирают еще и те, кто непостоянно возит какие-то грузы: например, ставит крепления на крышу и перевозит велосипед. Приора более устойчива на дороге, поэтому риск заноса при повороте заметно снижается.

    Одна рекомендация – выбирая авто со вторичного рынка, смотрите рестайлинговую версию. Наличие дневных ходовых огней – плюс, а усовершенствованные мультимедиа, руль, приборная панель и сиденья точно подкупят Вас. Помните, что Приоры с 2011 года оснащены электронной педалью газа, и готовьтесь к этому.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×