Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора хэтчбек белая фото

Лада приора хэтчбек белая фото

В общем следует наверное сразу же сказать следующее, что моя Приора делается для меня самого, это не проект, не гоночная машина и не шоу кар. В целом мне просто хочется выделяться из толпы, что ли, чтобы оглядывались на мою машину. Это в общем-то приятно.

Все началось с того что у тестя была ушатаная фактически «в хламину» видавшая виды 2109, 98 года выпуска. В общем решили по программе утилизации ее использовать в зачет моей будущей машины. Она уже была определена — Лада Приора хэтч. В общем пришли к дилеру, оставили заявление и стали ждать. Но как водится не дождались и авто я взял себе без всякой утилизации.

Поначалу я хотел себе машину редкого цвета «мускари», но ввиду сложившихся обстоятельств пришлось брать что есть — взял белую и ничуть не жалею об этом.

О моей купленной машине:
Это Лада Приора в кузове хэтчбек, в самом полном фарше 21723-03-20 (вот ее индекс) ну и цвет Белое облако. Приобрел я сие чудо за 380 000 рублей 11 июня 2010 года в «Челябинск Лада», там же и прохожу обслуживание.

Комплектация моей версии может похвастать наличием ЭУР, 2 Airbag, ABS, климат-контроль, датчики парковки, подогрев передних сидений, электрозеркала в подогревом, 4 ЭСП, ПТФ, БК, датчик света, дождя, и даже штатная аудиосистема.

Разумеется сразу после того как авто я купил, я взялся за его доработки.

В начинке у нас:
Стоковый двигатель, выпускная система прямоток Stinger, «мозги» январь 7.2 (стоит V8 прошивка от Паулюса), КПП — короткоходная кулиса и кардачник от «Калины». В подвеске: винтовые стойки GT Pro Stinger, занижение 0-80, а также жесткость +20% (от стока), пружины GT Pro Stinger, опоры Evolex, передние отбойники GT Pro Stinger, задние отбойники SS20, проставки на вынос кастера SS20, стоит дополнительная опора двигателя ТехноМастер, стоит усилитель щитка передка той же фирмы, нижняя растяжка рычагов. Торомаза — Brembo Max, колодки ATE.

В планах: заменять ряд и пару КПП.

Что в салоне:
— кожаная черно серая ручка КПП
— кожаная черно серая ручка стояночного тормоза
— кожаная оплетка руля
— ворсовые коврики в салон
— резино-пластиковый коврик багажника
— у правой стойки на лобовом стекле небольшой мешочек с кофе 🙂

В планах: чехлы на сидушки, перетяжка подлокотника, подсветка.

Внешний вид:
— передний бампер «Штурм» со стоковыми ПТФ. С бампера убран весь хром, убран шильдик.
— задний бампер «Штурм» с диодными катафотами
— накладки на зеркала от Юролтюнинг
— датчики парковки окрашены в цвет кузова
— убраны все хром шильдики
— на номерных знаках наклейки «Лада приора клуб»
— наклейка на заднем стекле «Челябинск»
— Наклейка на крышке багажника «Драйв2.ру»
— декоративные накладки капота и крышки багажника покрашены в цвет кузова
— реснички на фарах в цвет кузова
— внутренняя поверхность фар черный матовый цвет
— в качестве габаритов используются «ангельские глазки» CCFL
— ближний свет белый Osram
— ПТФ стоковый, ксенон SHO-ME 5000k
— подсветка заднего номера диоды
— белые повторители поворота
— тонировка Johnson по кругу (5 круг, лоб 35)
— стойки дверей перетянуты пленкой
— диски стоят Slik L1819W R15
— летняя резина Dunlop SP Sport Max R15 195/50
— бескаркасные дворники спереди и сзади
— омыватели лобового стекла от volvo xc90
— клапан омывателя лобового стекла c opel

По музыке:
— ГУ Pioneer MVH-8200 (штатная Урал успешно продана)
— компонентная акустика фронт Pioneer TS-E170Ci в подиумах
— тыл Pioneer 6903 в акустической полке
— 4-х канальный усилитель SPL FX4-840 на 840 Ватт (для динамиков) прячется в багажнике
— Акустические провода фирмы Tchernov Audio.

В планах: сабвуфер, моноблок, среднечастотники.

Шумо-вибро изоляция пока только частичная, в планах сделать полную.

Прочие доработки: антикор, защита картера усиленная, доп.охр.сигн, нестандартный клаксон мощный, крышка багажника обтянута карпетом, в нее врезана ручка, сетка для барахла в багажнике, бесшумные дверные замки и болты, уплотнитель капота и еще кое-какие личные мелочи.

Тюнинг на Лада Приора (LADA Priora)

Семейство LADA Priora — автомобили российского производства европейского класса. Лада Приора представляет собой очень глубокий рестайлинг предшественницы — десятого семейства. Плавный и приятный дизайн, современная светотехника, отличный интерьер, разработанный с участием итальянских дизайнеров, подушки безопасности — все это и многое другое позволило Приоре иметь высокий уровень оснащённости, комфорта и безопасности. Семейство Priora выпускается в моделях: ВАЗ 2170 седан, ВАЗ 2171 универсал, ВАЗ 2172 хэтчбек, ВАЗ 21708 Priora Premier и ВАЗ 2172 купе. Учитывая отличное качество и популярность автомобиля существует огромное количество вариантов для улучшения экстерьера Приоры.

Приора тюнинг позволит сделать такой внешний вид, какой вы хотите. Тюнинг приоры от нашего интернет магазина заставит ваш автомобиль выделяться и притягивать взгляды. С нашими тюнинг решениями вы исправите недочеты и ошибки дизайнеров, отразите свой характер и улучшите аэродинамику Приоры. Предлагаем вам ознакомиться с широким ассортиментом тюнинг комплектов и отдельных элементов — мы собрали лучшие, на наш взгляд, обвесы и тюнинг решения.

Тюнинг Лада Приора хэтчбек

Стильный тюнинг Лада Приора хэтчбек изменит все ваши представления о привычном образе. Яркий комплект тюнинга LEX значительно преобразит ваш автомобиль, добавит динамики и агрессии. Если вы любите быть в центре внимания, то такой обвес станет отличным вариантом. К тому же он обладает хорошей аэродинамикой и продуманной продувной системой. Другой комплект тюнинга Ринг создает более элегантный образ. Передний и задний бампер, пороги, небольшой спойлер, накладки на арки и зеркала выражают особенный характер Лады Приоры — стильный и неповторимый. В этом комплекте важна каждый деталь, каждая изюминка, благодаря которой воссоздается элегантный внешний вид. Больше комплектов и отдельных элементов тюнинга вы можете найти в нашем каталоге. Оценить тюнинг Лада Приора хэтчбек вы также можете по фото.

Тюнинг Лада Приора седан

В нашем интернет-магазине вы также найдете широкий ассортимент тюнинга на Лада Приору седан. Такие комплекты тюнинга как: Munсhen, Я Робот, Фанат-2 придутся по-вкусу всем, кому не безразличен внешний вид его любимого «железного коня». Спортивные обвесы внесут весомую долю динамики и энергичности в образ автомобиля и мало кого оставят равнодушными. Тюнинг Лада Приора седан — это отличный способ заявить о себе, изменить привычный образ жизни и стать настоящим «королем» дорог. Благодаря широкому выбору обвесов, вы всегда сможете найти вариант по душе. Кроме того, у нас вы можете купить элемент тюнинг отдельно. Даже такие детали как реснички, спойлер или пороги способны внести особенные черты в привычный образ. Лада Приора 2014 тюнинг отличается продуманностью до мелочей, ярким и индивидуальным стилем. Вместе с тем, каждый обвес не только создает привлекательный внешний вид, но и улучшает технические характеристики, а именно аэродинамику машины и увеличивает прижимную силу.

Читать еще:  Как отключить запирание дверей при включении зажигания

Купить тюнинг на Ладу Приору в интернет магазине

Приобретая комплект или отдельный элемент тюнинга, вы не только преображаете свой автомобиль, но и добавляете ему аэродинамических характеристик. Все обвесы продуманы до мелочей, в них важна буквально каждая деталь, которая и создает оригинальный образ. Весь тюнинг — это образец стильных решений высокого качества. В нашем интернет-магазине любой из комплектов вы можете приобрести по доступной цене. Тюнинг Лада Приора купить вы можете довольно просто: выберете необходимый товар, положите его в корзину, оформите заказ, отправьте его нам. Далее наш менеджер свяжется с вами. Откройте для себя больше возможностей, которые сделают вас еще более ярким и запоминающимся на дорогах города. Помимо тюнинга на Лада Приору хэтчбек и седан, в нашем каталоге представлен тюнинг Лада Приора универсал. У нас вы найдете качественные яркие обвесы по доступной цене. Для наглядной оценки представлены картинки Лада Приора тюнинг. Купить тот или иной обвес вы можете у нас в любое удобное для вас время. Создайте свой индивидуальный, ничем не похожий на других стиль. Лада Приора тюнинг своими руками — это просто, когда речь идет об интернет-магазине «Тюнинг-пласт».

Lada Priora в кузове хэтчбек

Lada Priora хэтчбек (ВАЗ 2172) пришла на смену модели ВАЗ 2112. Производство автомобиля стартовало на Волжском автозаводе в феврале 2008 года — примерно на год позже Приоры седан. По данным автопроизводителя, в констуркцию модели, по сравнению с предшественницей, было внесено более 950 изменений и свыше двух тысяч новых деталей.

При всем при этом, внешне Приора хэтчбек не слишком сильно отличается от «двенашки». Автомобиль получил более современную светотехнику, подретушированные бампера, новые крылья и капот, но в профиль автомобиль практически не изменился.

Комплектации и цены Лада Приора хэтчбкек 2015 / ВАЗ 2172

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Норма MT443 300бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
1.6 (98 hp) Норма MT454 300бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
1.6 Норма AMT488 000бензин 1.6 (106 л.с.)робот (5)передний
1.6 Люкс MT514 100бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
1.6 Люкс AMT534 100бензин 1.6 (106 л.с.)робот (5)передний

Разумеется, не изменились и размеры машины. Габаритная длина пятидверной Приоры составляет 4 210 мм (величина колесной базы — 2 492 мм), ширина — 1 680 мм, высота — 1 435 мм, дорожный просвет (клиренс) равняется 165 мм.

Таким образом, по сравнению с седаном, Priora хэтчбек на 140 мм короче и на 15 мм выше. Объем багажника пятидверки меньше на 70 литров (360 литров против 430 на седане). Но если сложить спинку заднего дивана, то его объем увеличится до приличных 705 литров.

Салон автомобиля, по сравнению с предшественником, заметно преобразился. Его разработали совместно с итальянскими дизайнерами из компании Carcerano. В новом рулевом колесе спрятана водительская подушка безопасности, в отделке использованы улучшенные материалы, а на центральной консоли появились симпатичные часы.

Под капотом Lada Priora Hatchback устанавливаются 1,6-литровые бензиновые движки. Машине в начальной комплектации «Стандарт» положен 81-сильный восьмиклапанник, а все остальные версии оснащаются более современным 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Оба агрегатируются в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой.

По сравнению с седаном, цена Лада Приора хэтчбек 2015 на 8 000 дороже. Стоимость «Нормы», в зависимости от установленного оснащения, варьируется от 443 000 до 488 000 рублей. А пятидверка в комплектации «Люкс» предлагается от 514 100 до 534 100 рублей.

Для сравнения, в оснащение базовой пятидверки входят лишь подушка безопасности для водителя, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ. А вот люксовая Приора хэтчбек щеголяет уже двумя подушками, ABS, датчиками света и дождя, полным электропакетом, климат-контролем, штатной аудиосистемой, обивкой из кожзама и многим другим.

В сентябре 2014-го стартовали продажи Приоры хэтчбек с роботизированной коробкой немецкой фирмы ZF, которая доступна только для машин в комплектации «Люкс» со 106-сильным движком объемом 1,6 л.

Изменения в Lada Priora: копия верна

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Читать еще:  Лада 4х4 Урбан

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Лада Приора хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
Читать еще:  Замена троса сцепления на Калине
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев

ARTICLE

О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора

2014 Лада Приора Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

  • Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора87 л.с.
    Крутящий момент140 Нм
    Разгон до 100 км/ч12.5 с
    Макс. скорость176 км/ч
    Тип топливаАИ-95
    Расход в городе9.9 л
    Расход по трассе5.7 л
    Смешанный расход7.3 л
    Объем бака43 л
    Объем багажника360 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172

    Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.

    Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.

    Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.

    Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:

    • часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
    • неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
    • регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
    • страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы

    Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

    Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.

    А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

    Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.

    Цена Lada Priora hatchback на вторичном рынке

    На вторичке более 5000 предложений, стоимость авто варьируется от 100 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска:2014
    Пробег:74 000 км
    Кузов:Хэтчбек 5 дв.
    Цвет:Серебристый
    Двигатель:1.6 л / 98 л.с. / Бензин
    Коробка:Механическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

    Лада Приора. 175 т км пробега в режиме до отсечки. Лиса Рулит

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Лада Приора Hatchback (LADA Priora Хэтчбек)

    Лада «Приора», сошедшая с конвейера в марте 2007 года, представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 тысяч новых деталей, что равносильно созданию практически новой модели. При разработке «Приоры» удалось избавиться и от дизайнерских ошибок, допущенных при создании автомобилей «десятого» семейства. Облик автомобиля стал более эстетичным и пропорциональным.

    Усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили значительно уменьшить зазоры между элементами кузова. Усилена антикоррозийная защита автомобиля. Автомобили, входящие в состав семейства Приора, оснащаются 16-клапанными двигателям рабочим объемом 1,6 литра. Коробка передач — 5-ступенчатая механика или «автомат» (с 2014 года). Привод автомобиля — передний.

    Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с «мягким» пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2013 году автомобиль был модернизирован, в лучшую сторону изменился и уровень оснащения.

    16-клапанный двигатель под индексом ВАЗ-21126 при мощности 98 л.с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.

    Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.

    По сравнению с «десяткой» значительный прогресс Приора демонстрирует и по части безопасности, причем с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушка безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, парктроник. В исполнении «Люкс» автомобиль имеет в оснащении до четырех подушек безопасности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождя, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).

    Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector