Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить заглушки рулевых тяг лада гранта

Lada Granta Красная Люкс Механика › Logbook › Об установке заглушек проемов рулевых тяг

Если бы Гранта была военным автомобилем, то, несомненно, пользовалась бы успехом у разведчиков и диверсантов. Потому что присев у одного переднего колеса можно наблюдать сквозь проемы рулевых тяг за тем, что происходит на другой стороне от машины.

Само расположение дырок под рулевые тяги и логика воздухообмена в подкапотном пространстве, вообще-то позволяют надеяться, что через них воздух будет выходить наружу. А грязь, соответственно, не будет через них лететь внутрь.

Однако все губит размер проемов. Он огромен. Пусть и не бьет в моторный отсек грязь как из брандспойта, но что-то, безусловно, долетает.

Для искоренения этих дырок были закуплены заглушки проемов рулевых тяг 2110 ценой 65 рублей. Качество материала вполне соответствует цене. Угольная пыль, слегка скрепленная резиной. Рвется как бумага. А вот качество изготовления вполне на уровне, как ни странно.

Налицо, правда, некоторая избыточность конструкторской мысли.
Фигурные вырезы, сложный профиль кромки, приливы под саморезы – помнится на Москвиче – 2141 все было куда проще. Там была рамка и к ней были прибиты два простых листа резины, скрепленные между собой обычными пистонами (как ладони, сложенные вместе, между которыми проходила сама тяга).

Начинать установку нужно с правой стороны. Там проще, понятней и есть возможность разогреть усохшие за зиму мышцы перед тяжелой левой стороной.
Снимаем колесо.
Заглушку я разрезал внизу, чтобы она стала разомкнутой и через нее смогла бы пройти рулевая тяга.
Хитрый фигурный профиль ее кромки надо надеть на кромку проема в кузове. Это не просто. Но можно. У меня осталась лишняя резина, которую уже некуда одеть — я отрезал ее ножницами. Это слегка видно в правом нижнем углу фотки.
Затем я взял в руки свой BDF 451 RFE цвета морской волны, саморезы со сверлящим концом и…
вот:

Обращаю внимание, что профиль кромки заглушки — замковый. Правильно и добротно посаженная заглушка не выпадет и без саморезов.
Я так думаю. Для тех, кому лишняя дырка в собственной машине как лишняя дырка в собственном теле это важно.
А так вообще деталь, в которую мы вкручиваем саморезы — силовая, достаточно толстая. Долго не сгниет.

Переходим на левую сторону.
С левой стороны в окно высунут пулемет. Так раньше называлась рейка. В заглушке есть «гульфик» под выступ рейки. Думаю, что контакт подвижной резинки (заглушка проема) с неподвижной (пыльник рейки) приведет к протиранию последнего и выходу рейки из строя.
Поэтому я отрезал эту часть заглушки с запасом. После многократных примерок, подрезаний и упражнений с шуруповертом получилось что-то вроде занавески.

Говорят, резина этих заглушек столь плоха, что спустя небольшое время от них остается лишь остов. Вот и посмотрим.

Рулевая тяга Лада Гранта

Замена рулевой тяги Лада Гранта

Замену рулевой тяги на автомобиле Лада Гранта выполняют в случае ее выхода из строя, при увеличении люфта в шаровом пальце, а также для замены резинового защитного пыльника или при проведение других работ, при которых наличие тяги будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов, съемник для шаровых пальцев и проделайте следующую последовательность действий:

· Снимите аккумуляторную батарею, отсоединив от нее клеммы.

· Плоскогубцами снимаем стопорный шплинт и выкрутив гайку пальца, съемником отсоединяем его от поворотного рычага телескопической стойки.

· Плоской отверткой поддеваем стопорную пластину головок болтов рулевой тяги.

· Снимаем стопорную пластину и ослабляем затяжку обеих болтов.

· Выкручиваем болт крепления тяги и вынимаем ее из моторного отсека через колесную нишу.

· Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Об установке заглушек проемов рулевых тяг Лады Гранта

Само расположение отверстий под рулевые тяги и логика воздухообмена в подкапотном пространстве, вообще-то позволяют надеяться, что через них воздух будет выходить наружу. А грязь, соответственно, не будет через них лететь внутрь.

Однако все губит размер проемов. Он огромен. Пусть и не бьет в моторный отсек грязь как из брандспойта, но что-то, безусловно, долетает.

Для искоренения этих дырок были закуплены заглушки проемов рулевых тяг 2110 ценой 65 рублей. Качество материала вполне соответствует цене. Угольная пыль, слегка скрепленная резиной. Рвется как бумага. А вот качество изготовления вполне на уровне, как ни странно.

Налицо, правда, некоторая избыточность конструкторской мысли.
Фигурные вырезы, сложный профиль кромки, приливы под саморезы – помнится на Москвиче – 2141 все было куда проще. Там была рамка и к ней были прибиты два простых листа резины, скрепленные между собой обычными пистонами (как ладони, сложенные вместе, между которыми проходила сама тяга).

Начинать установку нужно с правой стороны. Там проще, понятней и есть возможность разогреть усохшие за зиму мышцы перед тяжелой левой стороной.
Снимаем колесо.
Заглушку я разрезал внизу, чтобы она стала разомкнутой и через нее смогла бы пройти рулевая тяга.
Хитрый фигурный профиль ее кромки надо надеть на кромку проема в кузове. Это не просто. Но можно. У меня осталась лишняя резина, которую уже некуда одеть — я отрезал ее ножницами. Это слегка видно в правом нижнем углу фотки.
Затем я взял в руки свой BDF 451 RFE цвета морской волны, саморезы со сверлящим концом и…
вот:

Читать еще:  Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор

Обращаю внимание, что профиль кромки заглушки — замковый. Правильно и добротно посаженная заглушка не выпадет и без саморезов.
Я так думаю. Для тех, кому лишняя дырка в собственной машине как лишняя дырка в собственном теле это важно.
А так вообще деталь, в которую мы вкручиваем саморезы — силовая, достаточно толстая. Долго не сгниет.

Переходим на левую сторону.
С левой стороны в окно высунут пулемет. Так раньше называлась рейка. В заглушке есть «гульфик» под выступ рейки. Думаю, что контакт подвижной резинки (заглушка проема) с неподвижной (пыльник рейки) приведет к протиранию последнего и выходу рейки из строя.
Поэтому я отрезал эту часть заглушки с запасом. После многократных примерок, подрезаний и упражнений с шуруповертом получилось что-то вроде занавески.

Останки левой заглушки

Говорят, резина этих заглушек столь плоха, что спустя небольшое время от них остается лишь остов. Вот и посмотрим.

В магазине продаются заглушки рулевых тяг на калину, они идеально подходят на гранту. Установка по ГОСТу предусматривает разборку рулевого, естественно никто этим заниматься не хотел. Лучше ножом резать. Причем разрезав один край заглушек и закрепив саморезами они хорошо держатся и довольно неплохо защищают. (проехав 16 тыс. они все еще висят хоть и потрепана середина). Но вот штатные места крепления не все можно использовать (не если конечно вы сможете и заходите дырявить лонжерон, то в путь) и на водительской заглушке приходится сильно работать ножом (фото добавлю позже). Устанавливал заглушки на три гранты — эффект примерно одинаков. Если разрезать штатный проем только по вертикали, то это повышает грязезащитные свойства. А вот если разрезать весь заводской проем, то получите тряпочку которая через тысячу км уже никак не влияет на чистоту.

Разрез всего проема устраняет всю жесткость изделия, а ведь именно жесткость заглушки определяет то, сколько грязи попадет в моторный отсек. Извиняюсь за качество чертежа, но кто будет возится поймет

Заглушки рулевых тяг в Ладу Гранта своими руками

Всем привет, писал как то про самодельные заглушки (пыльники) рулевых тяг, долго думал что бы такого придумать, короче выкладываю все в фото

успел сфоткать после покупки, пока все не залило грязью

Такую дырку надо защищать – в нее пролазят даже кошки.

Это половина зонтика, для тяг самое то, даже пыль не пролезет.

примеряем как будет выглядеть

в идеале так должно быть

не знаю из какой резины делают, но этот пыльник от 14 ой быстро разорвался

все готово, б.у. пыльник, зонтик, нитка, иголка, кусок резины

лишнее потом можно будет отрезать

в итоге получается так

не забываем вырезать дырочку

и снизу для надежности крепим фиксатором

Понадобилось
1) кусок резины (взял от старой камеры, очень толстая, видимо от какого то грузовика или автобуса)
2) иголка и нитки (любые которые не гниют, взял полипропиленовые)
3) материал для тяг (разрезал пополам от старого зонтика=)
4) старая разорванная заглушка (осталась от 14 ой, необходим в принципе только контур)
5) два фиксатора или они как то по-другому называются (необходимы для того что бы пришитая резинка не болталась, крепится кстати на стандартные отверстия, правда не знаю для чего их вообще сделали на автовазе.

Все работает, пока не разорвались. Грязь сдерживают отлично. Резина толстая, в отличие от покупной заглушки

Снятие наконечника рулевой тяги Лада Гранта

Заменяют наконечник рулевой тяги в основном из-за появления люфта шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Сам шаровый шарнир не меняется, поэтому приходится менять полностью наконечник рулевой тяги. Износ шарового шарнира в основном происходит от попадания грязи и песка через испорченный пыльник шарнира и недостаточной смазки. При правильной замене наконечников практически не требуется проведения работ, связанных с установкой схождения колес.

Для выполнения работы потребуется съемник шаровых шарниров.

Снятие

1. Снимаем переднее колесо со стороны меняемого наконечника. Рулевое колесо поворачиваем в сторону противоположную меняемому наконечнику.

2. Торцовым ключом на 13 мм ослабляем затяжку стяжного болта наружного наконечника рулевой тяги.

3. Плоскогубцами выпрямляем и вынимаем шплинт из отверстия шарового пальца.

4. Накидным ключом на 19 мм отворачиваем корончатую гайку пальца.

5. Съемником выпрессовываем палец из отверстия поворотного рычага стойки передней подвески.

6. Вращая наружный наконечник, отворачиваем его с регулировочной втулки.

Если требуется сохранить регулировку схождения колес, считайте количество сделанных оборотов. Для большей точности можно измерить длину рулевой тяги

https://www.drive2.ru/l/1104070/, https://www.drive2.ru/l/4485775/, https://www.drive2.ru/l/2307369/, http://remladavaz.ru/zamena-rulevoj-tyagi-lada-granta, http://autoruk.ru/lada-granta/rulevoe-upravlenie/zamena-nakonechnikov-rulevykh-tiag

Рулевая колонка Лада Гранта

Устройство рулевого механизма Лады Гранта
Снятие и установка рулевой колонки Лада Гран

Заглушки проема рулевых тяг силикон A-Sport Лада Гранта / Калина-2, Датсун

    680 р.
  • Описание
  • Отзывы (8)
  • Вопрос-ответ

Заглушки проема рулевых тяг для автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Датсун (комплект 2 шт), материал — мягкий силикон, устойчивый к воздействию химических веществ.

Новинки

Усилитель кузова для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Датсун от производителя ТехноМастер разработан с использованием ма..

Комплект задних колодок барабанных тормозов для автомобилей Лада Веста. Колодки выпущены под брендом LECAR (собственная марка з..

Комплект передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста (все версии), Лада Ларгус (все двигатели ВАЗ, а также двигатель Ren..

Комплект из 2 брызговиков для задних колес Лада Веста (седан, СВ, кроме Кросс-версий). Брызговики защищают от выбросов грязи, в..

Читать еще:  Лада Веста: знакомимся с гарантийными условиями новичка российского рынка

У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация теряется. Причина в износе ф..

У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация теряется. Причина в износе ф..

Светодиодный фонарь подсветки номерного знака. Устанавливается взамен штатного фонаря подсветки. Применяемость: Лада Кали..

Зимний термоэлемент LUZAR с температурой открытия 92°С для термостатов: Гранта (все двигатели) Калина-2 (все двиг..

Оригинальный заводской бачок омывателя для автомобилей Лада Веста (в любом кузове). В комплекте поставляется бачок, крышка и фи..

Фланцевый болт крепления М6.Используется в автомобилях Лада Веста, Гранта, Калина-2, Датсун и Ларгус (с двигателями ВАЗ) для крепл..

Разъем для подключения концевика ручного тормоза нового образца на автомобилях Лада Веста и Гранта FL. ..

Колпачок на литой диск Лада темно-серого цвета с рисунком Х. Подойдет для литых дисков Лада Ларгус Кросс, Гранта FL, XRAY. Спец..

Колпачок на литой диск Лада серебристого цвета с надписью CROSS. Подойдет для литых дисков Лада Ларгус Кросс, Гранта FL, XRAY. ..

Левая заглушка переднего бампера (устанавливается вместо ПТФ) для Лада Гранта FL. Заглушка понадобится для замены поврежденной.

Правая заглушка переднего бампера (устанавливается вместо ПТФ) для Лада Гранта FL. Заглушка понадобится для замены поврежденной..

Этот товар отправляется только по предоплате (недоступен для заказов с оплатой при получении, то есть с наложенным платежом). ..

Этот товар отправляется только по предоплате (недоступен для заказов с оплатой при получении, то есть с наложенным платежом). ..

Штатная заводская нижняя решетка бампера для Лада Гранта Спорт. ..

Облицовка управления отопителем (световод подсветки) Лада Калина, Калина-2, Гранта (кроме FL) для автомобилей с кондиционером. ..

Облицовка управления отопителем (световод подсветки) Лада Калина, Калина-2, Гранта (кроме FL) для автомобилей без кондиционера. ..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика безопасности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Не нашли нужный товар? Оставьте заявку!

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Телефон: +7-8482-90-33-63 (интернет-магазин с доставкой заказов)

Телефон: +7-8482-44-42-33 (самовывоз и розничный магазин)

ЛАДА ГРАНТА установка заглушек в проёмы рулевых тяг.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самый простой способ Установки заглушек в проемы рулевых тяг ЛАДА Гранта Подробнее

Лада Гранта. Заглушки моторного отсека рулевых тяг #4 Подробнее

Вот и вся правда о грязезащитных пыльниках из резины,в рулевых тягах Лада Калина(Гранта).Бесполезно? Подробнее

Заглушки рулевых тяг, месяц использования. Подробнее

Лада Гранта FL 1.6 2018 Установка заглушек рулевых тяг на Ладе Гранте. Гранта. Грантавод. Подробнее

Заглушки рулевых тяг на Лада Гранта. Подробнее

Лада гранта. Вся правда про заглушки моторного отсека рулевой рейки. Через год эксплуатации Подробнее

Заглушки моторного отсека рулевых тяг. Лада Приора доработки. Подробнее

Чтоб под капотом было чистоЛада грантаИсправляем недочеты Подробнее

Силиконовые заглушки проема рулевых тяг красные на Лада Гранта, Калина, Калина 2 | MotoRRing.ru Подробнее

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2 | Motorring.ru Подробнее

Защита подкапотного пространства двигателя от грязи | Lada Granta Подробнее

ЛаГранта — Заглушки крыла Подробнее

Установка грязевых щитков рулевых тяг 2170 Подробнее

Лада Гранта Может ли заглушка крыла под капотом впитывать влагу Подробнее

Лада Гранта Способ обработки заглушек крыла от впитывания влаги Подробнее

ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ РУКАВ ПРОЁМА РУЛЕВОЙ ТЯГИ ГРАНТА Подробнее

Как установить заглушки рулевых тяг лада гранта



Этот товар выбрали 1345 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре
  • Отзывы (11)

Данные заглушки предназначены для защиты двигателя и подкапотного пространства автомобиля от пыли, зимней соли и грязи, попадающих через проемы в кузове.

Комплект: 2 заглушки

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA
Читать еще:  Блог › Непредвзятый рейтинг летних шин 2020 r17

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Сложно назвать эту деталь тюнингом, если под тюнингом подразумевать именно настройку автомобиля под себя. Это, скорее дополнительный аксессуар из категории «Must Have», что с английского языка означает «обязан иметь». Ну как может автомобиль сходить с конвейера без заглушек проемов рулевых тяг, особенно российский автомобиль, предназначенный для эксплуатации в России.

Купить грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191), Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) не составит проблем: цена доступная, а доставка не будит стоит очень больших денег. Не займет много времени и установка этого аксессуара: резиновые заглушки просто вставляются в от версия кузова, через которые проходят рулевые тяги. Но опять же хочется воскликнуть: «Ну почему это не ставиться на новые автомобили с завода, ведь без них подкапотное пространство быстро превратиться в грязевое месиво. А если рассуждать о прибавке к цене авто из-за установки дополнительной детали, то здесь речь о этом вообще не идет. Раз уж заглушки проема рулевых тяг для Лада Гранта, Калина, Калина 2 на вторичном рынке стоят так недорого, то для установки на автозаводе эта деталь вообще бы стоила сущие копейки.

Лично я впервые узнал о том, что заглушки проема рулевых тяг не стоят на своих местах с завода, когда покупал свой первый автомобиль Лада — это была Приора. И я действительно тогда удивился такому решению производителя, но что же, такова политика производителя Лада — завода АВТОВАЗ в Тольятти.

  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191);
  • Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119);
  • Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

не остается ничего другого, как доукомплектовывать свой автомобиль такими заглушками. Благо, как мы уже писали выше, ни покупка такой запчасти, ни ее установка не доставит проблем. Смотрите видео об этой детали на нашем канале в видеохостинге YouTube.

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для Лада Гранта, Калина, Калина 2 полностью решат проблему загрязнения подкапотного пространства грязью, пылью, листьями и другими прочими загрязнителями, попадающими в подкапотное пространство через отверстия рулевых тяг.

ЛАДА ГРАНТА установка заглушек в проёмы рулевых тяг.

Show player controls

  • Published on Mar 6, 2014
  • ЛАДА ГРАНТА установка заглушек в проёмы рулевых тяг.

Comments • 17

ты че снимал черные дыры. человек погремушка

..Здравствуйте.Грязезащитный рукав рулевого проёма Гранта vk.com/public178145127

Одни говорят надо,вторые не надо. Не понятно.

Темно и ничего не видно. Мог бы и за рулем рассказать.

Это барахло, я уже два комплекта ставил ,не знаю почему, но рвёт их, резина «перевареная» попадала что-ли.

я думаю всё правильно автор сделал , не снимал новые тяги , не садил их на саморезы , а просто прорезал резину и вставил , на счет перетирания пыльника надо наверно чуть больше вырезать отверстие , по поводу перегрева люди вы видели машину снизу ? там столько воздуха проходит что ему достаточно через решётку радиатора охлаждаться . А так вещь нужная т.к двигло после дождливой погоды всё в говне . Ну и на крайняк не понравилось если взяли да сняли делов то ))))))) больше разговоров ржавеет перегреваеться у кого от куда руки ростут

мля , а чё на заводе они не могли сразу их установить ? Сколько уже конструкторы «СОБЕРИ САМ» будут нам втюхиватиь ?

Согласен только на счёт уплотнителей дверей и капота , да они нужны , меньше пыли и грязи булет в салоне . А вот на счёт заглушек я не согласен , они ненужны, всё таки там должно продуваться я считаю и это не для остужания двигателя , а для не скапливания всякого конденсата , или ещё чего , ведь в России частая смена погоды , то дождь , то снег то тепло , поэтому не нужно уж так законопачивать двигатель . Ведь не сложно по мере загрязнения — просто помыть двигатель . И ещё я против всяких подкрылок пластмассовых — насверлить 50 дырок в машине , поставив эти пластмаски — это тупость .

А радиатор нахрена. продуваться ему не надо!! Стоишь час под солнцем, не куда спрятаться и молотишь с кандеем ихоть хоп!!

Это не дыры , а технологические отверстия , они должны быть для ветиляции воздуха и так далее . Не фиг туда ничего ставить .

@Timur5025 Да ну! Вентиляция двигателя осуществляется через решетку радиатора, еще система охлаждения предусмотрена у современных двигателей. Теплый воздух выходит под днище авто, а не через «технологические отверстия». Дыр полно и их нужно закрывать, я закрыл. Температура двигателя как была 83 градуса так и осталась.

Мне в официальном автосалоне не могли эти заглушки поставить

Ставить нужно, т.к. эта опция сохранит двигатель в чистоте, сам заказал такие пыльники через интернет (жду) .То, что левая заглушка протирает пыльник рейки (думаю можно смазать силиконом или гелем каким). В любом случае вещь нужная. Еще много чего интересного есть — аэродинамические щитки, пыльники капота, уплотнители дверей и локеры. Все это нужно бережному водиле.

Не ставок туда ничего. Со временем место контакта с кузовом начнёт гнить!

@Наталья Замдиханова Чтобы не терло нужно вырезать отверстие для свободного хода тяги. Совсем глухо закрывать не надо. Мавиль тут не подойдет, нужна мастика вязкая резино-битумная например.

с каким временем. сказали же на видео, с обработкой мовилью!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector