Лада гранта лифтбек 2020 комфорт
Лада гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан
Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплектациями.
Комплектации и цены
Standart
Минимальная комплектация Standart продается у официальных дилеров по цене от 461 900 рублей и доступна исключительно с 87-сильным мотором и МКПП. Как и в большинстве российских авто не стоит рассчитывать на премиальную оптику. В основе – галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал на задней части. Для комфортного использования стекла покрыли теплозащитной пленкой. Уже в базе предусмотрен обогрев заднего стекла. Салон довольно скромный – тканевая обивка, подголовники только для первого ряда. Минималка может похвастаться центральным замком и разъемом для электропитания. Вторая подушка безопасности отсутствует, единственная достается водителю, но есть крепления детских кресел и установлен ЭРА-ГЛОНАСС.
Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:
- ABS, EBD, BAS;
- салонный фильтр;
- шторку багажного отделения;
- иммобилайзер;
- детский замок;
- неполноразмерное запасное колесо.
Classic
Комплектация Classic расширяет возможности. В младшей модификации цена останавливается на 495,5 тысячах рублей. В перечень доступного оборудования можно добавить регулировку рулевой колонки и руля, дополнительную пару подголовников, стеклоподъемники для первого ряда и бортовой компьютер.
Classic Optima
Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.
Comfort
Сборка Comfort с 87-сильным мотором уходит от официальных дилеров по цене 541,5 тысяч рублей. Версия с 1,6 и 98 л.с. обойдется покупателю уже в 611 500 рублей. Старший двигатель с МКПП повышает ценник до 556 500 рублей, а с роботизированной коробкой до 581 500 рублей.
В перечень добавляются:
- боковые зеркала в цвет кузова с приводом и указателями поворота;
- окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
- обогрев первого ряда;
- вторая подушка безопасности;
- радио, МР3, Hands free;
- 4 динамика + USB + SD-карта;
- зеркала в козырьках.
Версия Лада Гранта 2020 Club продается минимум за 558 900 рублей. 98 л.с. повышают ценник до 628,9 тысяч рублей. 106 л.с. и «механика» обозначены в прайсе в 573 900 рублей. Комплектация получает 15-дюймовые легкосплавные диски, но лишается обогрева окрашенных в цвет кузова зеркал. Вместо этого производитель предлагает обогрев лобового и задний парктроник.
Комплектация Luxe действительно увеличивает функционал. Минимальная версия продается по цене 579 800 рублей. За 98 сил придется заплатить на 70 000 больше. Авто с версией двигателя на 106 «лошадей» доступен к продаже по цене 594 800 рублей. Версия с топовым двигателем и «роботом» достигает 619 800 рублей. В перечень доступного оснащения относят:
- противотуманные фары на переднем бампере;
- электрооборев окрашенных зеркал;
- регулировку водительского кресла по высоте;
- 5 подголовников;
- дистанционное управление ЦЗ;
- полный пакет электрических стеклоподъемников;
- круиз- и климат-контроль;
- сигнализацию.
Luxe Prestige
Флагманская версия Luxe Prestige продается по цене 613 800 рублей за 106 л.с. с МКПП и 638 800 рублей с роботизированной коробкой. Список дополнительного оборудования пополняют датчики дождя и света, парктроник на задней части.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxe | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.9 | 140 | передний | 170 | 9 | 575 800 |
Classic | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.9 | 140 | передний | 170 | 9 | 491 500 |
Luxe + пакет Prestige | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.7 | 148 | передний | 182 | 8.6 | 609 800 |
Comfort | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.7 | 148 | передний | 182 | 8.6 | 552 500 |
Luxe | 1.6 | бенз. | 106 | RT | 12.2 | 148 | передний | 182 | 8.6 | 615 800 |
Luxe + пакет Prestige | 1.6 | бенз. | 106 | RT | 12.2 | 148 | передний | 182 | 8.6 | 634 800 |
Classic + пакет Optima | 1.6 | бенз. | 106 | RT | 12.2 | 148 | передний | 182 | 8.6 | 557 500 |
Comfort | 1.6 | бенз. | 106 | RT | 12.2 | 148 | передний | 182 | 8.6 | 577 500 |
Classic + пакет Optima | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.9 | 140 | передний | 170 | 9 | 517 500 |
Comfort | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.9 | 140 | передний | 170 | 9 | 537 500 |
Standart | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.9 | 140 | передний | 170 | 9 | 457 900 |
Luxe | 1.6 | бенз. | 98 | AT | 13.1 | 145 | передний | 176 | 9.8 | 645 800 |
Comfort | 1.6 | бенз. | 98 | AT | 13.1 | 145 | передний | 176 | 9.8 | 607 500 |
Luxe | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.7 | 148 | передний | 182 | 8.6 | 590 800 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Седан
Standard
Classic
Classic Optima
Comfort
Luxe Prestige
Drive Active
Comfort
Лифтбек
Standard
Classic
Classic Optima
Comfort
Luxe Prestige
Внешний вид
Как видно уже на фото, большая часть оформления автомобиля осталась нетронутой. Однако новый кузов может похвастаться и кое-какими доработками, благодаря которым машина станет и привлекательнее, и более функциональной.
Больше всего изменений можно найти на передней части автомобиля. Как и раньше, она располагается на небольшой высоте и отличается средними габаритами. Также здесь имеется и наклон, что позволяет любому водителю комфортно себя чувствовать за рулем и прекрасно оценивать ситуацию на дороге. Сразу же в глаза бросается увеличение количества рельефа. Уже на капоте можно найти несколько плавных переходов по высоте, которые находятся на боковых частях крышки. Как и раньше, основная часть бампера тут украшается Х-образным воздухозаборником, внутри которого все детали сделаны из пластика и покрашены в черный цвет. Только в центре периметр этой конструкции отличается хромированной отделкой, а также значок бренда Лада. По бокам воздухозаборник украшается массивными головными фарами, которые принимают еще более агрессивную форму и располагаются под большим наклоном. К сожалению, он все так же в любой комплектации будут иметь лишь галогенное наполнение. Чуть больше тут теперь находится рельефа, благодаря чему бампер получил более яркий облик.
Немного преобразился тут и обвес. Он пополнился некоторым рельефом, который распределен по всей его площади, а также включает в себя длинный воздухозаборник, сделанный в виде полоски. В центре нее красуется решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, а по бокам можно наблюдать небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также тут располагается куда больше разнообразных датчиков электронных ассистентов.
Профиль автомобиля практически не претерпел никаких крупных изменений. Все так же тут можно найти кучу волнообразного рельефа, сосредоточенного в основном на дверях. Главной деталью здесь является широченная полоска из окон, которая теперь будет обрамляться чуть более широкой линией, покрашенной в черный глянец. Этим же цветом исполнены и разделительные стойки, которые тоже стали несколько шире. Чуть увеличились в размерах зеркала заднего вида, а также обрели более треугольную форму. Теперь уже в базе они смогут похвастаться наличием поворотных сигналов, а также покрашенной в черный цвет ручкой. Далее кузов украшен слегка выпирающей полоской, находящейся примерно в центре дверей, которая окрашивается либо в цвет автомобиля, либо отделывается некрашеным пластиком, а также немного дутыми арками колес.
Чуть больше преобразований можно найти, глядя на заднюю часть машины. Располагается она несколько выше, чем до обновления, а также стала несколько короче. Крышка багажника пополнилась тут небольшим выступом, расположенным на самом конце, а также получила обилие рельефа. Следом можно наблюдать большие хромированные шильдики, яркие габаритные сигналы, помещенные по бокам от дверцы, и стильные переходы по высоте. Много места выделено тут под обвес, но вот обилием декора он похвастаться не сможет. Здесь можно найти только диффузор черного цвета и датчики.
Салон
Обновление немного повлияло и на внутреннее убранство автомобиля. Теперь новая Лада Гранта 2020 модельного года будет выполняться более качественными тканями и пластиком, который бывает тут как мягким, так и жестким. В базовой комплектации теперь можно найти больше функционала, правда, полноценной мультимедии здесь все равно еще не будет. Несколько улучшились кресла, благодаря чему сидеть на них стало еще более удобно.
Далеко не самый приятный облик имеет здесь приборная панель. На ней в хаотичном порядке разбросаны дефлекторы, аудиоподготовка, разнообразные аналоговые кнопки, шайбы и переключатели. Несколько лучше ситуация в расширенной комплектации, где есть сенсорный монитор, заменяющий большую часть всех этих деталей. Не отличается стилем тут и тоннель, который может похвастаться только наличием подстаканников, причем не особо больших, ручкой переключения передач, стояночным тормозом и прочими органайзерами. Подлокотник устанавливается сюда лишь за доплату.
Машина имеет неплохие, но все равно не подходящие для дальних выездов сиденья. Они отделываются всегда тканями и имеют жестковатое наполнение. Из функционала здесь имеется лишь подогрев переднего ряда, механические приводы для его регулировки, имитация боковой поддержки и подголовники. Из удобств на втором ряду можно найти откидной подлокотник и подголовники.
Технические характеристики
Для Lada Granta 2020 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.
Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.
Начало продаж
Обновленная версия Лады Гранты, включая спортивную модификацию Drive Active, уже поступила на российский рынок.
Конкуренты
В зависимости от типа кузова, в котором исполнена Гранта, конкурентами этой модели выступают:
- Renault Logan;
- Renault Sandero;
- Ravon R2;
- Ravon R3.
У универсала Granta на сегодняшний день нет конкурентов на российском рынке.
Лада Ларгус 2020 года c комфортным интерьером и стильным дизайном
Лада Веста СВ Кросс 2020 — модельного года прошедшая рестайлинг
Новый Фольксваген Пассат 2020 с улучшенным дизайном
Новый Фольксваген Артеон 2020 года
Lada Granta Лифтбек Comfort
Комплектация Comfort
Технические характеристики
Самый популярный отечественный автомобиль года в необычном кузове лифтбек стал ещё более практичным. Кузов модели имеет длину 4246 мм, что на 14 мм короче седана, при этом максимальный объем багажного отделения составляет 760 литров – это на 240 литров больше стандартной версии.
Силовой агрегат один – объемом 1.6 литра, зато есть три варианта мощности – 87 л.с., 98 л.с. или 106 л.с. Коробка переключения передач – механическая или роботизированная. Разгон с нуля до 100 км/ч в зависимости от версии составляет от 10.9 до 13.5 секунды.
Особенности модели
- 183
Лада Гранта Лифтбек получила прочный и надежный кузов. Скрытые полости кузова были обработаны антикором, а на днище нанесено долговечное антигравийное покрытие. Глушитель выполнен из нержавеющей стали. На поршни двигателя нанесено графитовое напыление, позволяющее исключить натиры при холодном пуске. В конструкции применена долговечная оцинкованная сталь, а в силовых элементах кузова – сталь повышенной прочности. Здесь также используется полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам.
Силовая схема кузова и системы безопасности, примененные в конструкции автомобиля, были разработаны совместно с иностранными партнерами российского концерна и соответствуют всем европейским стандартам качества. Здесь есть фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система курсовой устойчивости (ESC) с антипробуксовочной системой, брусья безопасности во всех дверях, демпфирующие вставки безопасности в передних дверях, высокоэффективные вентилируемые тормозные диски.
Лифтбек отличается просторным и комфортабельным салоном. В конструкции автомобиля были применены новые опоры двигателя, улучшенный пакет шумоизоляции и эффективная система вентиляции и отопления с вентилятором пониженного уровня шума. Благодаря этим новшествам в салоне стало значительно тише. Механизм трансмиссии также разрабатывался с прицелом на комфорт. Тросовый привод механической КПП отличается высокой четкостью переключений и пониженным уровнем вибраций. АКПП обеспечивает очень мягкое переключение скоростей.
Выглядит обновлённая Гранта хорошо, но это единственный плюс машины
Лада Гранта 1.6 (2020 г.)
Автор отзыва: fik Добавлено: 18 октября 2020 Пробег: 1300 км
На замену гнилой Гранте взял новую. Двигатель 16-клапанов, новая комплектация Club — комфорт и люкс: нет климата, датчика дождя и света (если он ставится), задних стеклоподъемников и противотуманок. Климат не хотел осознанно, как и большие диски, противотуманки поставить при желании самому можно, как, впрочем, и датчик дождя. Задние пассажиры покрутят весла.
Внешность у новой Гранты хороша, особенно относительно первой версии. К сожалению, с плюсами на этом всё.
Во-первых, едет она, по впечатлениям, прежней версии Гранты, хотя увеличенная на 8 л.с. мощность и увеличенное передаточное число должны влиять на разгон в лучшую сторону. Ну возможно, не впечатляющая динамика — результат необкатанного двигателя.
С ходовой тоже непонятно. Есть ощущение, что она чуть меньше валится в поворотах, но, возможно, сравнение с ушатанной машиной некорректно. Одно точно: главный плюс гранты был в том, что она глотала абсолютно все неровности, лежачих полицейских и т.п. совершенно спокойно. На лежачих я зачастую вообще не тормозил. Теперь стало хуже. Все неровности почему-то стали отзываться на руле. Иногда чуть не выбивая.
Зачем поменяли передаточное число для этого двигателя, абсолютно не понятно. Теперь только расход больше. С тому же к этому прилагался и повышенный шум от коробки. Возможно, мне просто в прошлый раз повезло — коробка не выла. Теперь я в полной мере понял, о чем говорит большинство владельцев ВАЗов.
Зеркала свистят безбожно, коробка воет, двигатель работает громче. Это, видимо, решили компенсировать колонками чуть получше. Не помогает.
Сиденья плюс-минус на том же уровне. Подголовники только не пришлось сразу увеличивать. Раньше было просто недоразумение, а не подголовники.
Но это всё цветочки. На второй день эксплуатации заметил, что машина сильно дымит. Сначала дым был белый, но вскоре стал приобретать сизоватый цвет. Запах был непонятный, больше просто гари. Причем не всегда, хотя со временем стало хуже. Дым валит утром, при непрогретом движке, а также после того, как постоишь на заведенной машине, на холостых оборотах хотя бы пару минут. Как только нажимаешь на газ, вырывается нехилое такое вонючее облако, очень плотное и долго не развеивающееся. Не говорите мне ничего про конденсат! Мне уже в сервисе у дилера причесывали.
На 300 км проверил масло — уровень по минимуму. Купил литр масла, долил грамм 250, в этот же день меня приняли у дилера. Сказали, что все хорошо. Труба сухая, уровень масла, возможно, изначально не проверили, конденсат. Машина постепенно стала чаще не заводиться с первого раза с автозапуска, несколько раз начинала троить и глохнуть, причем один раз при старте на горячую. Один раз выскочил чек и я выловил две ошибки: P0363 — обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах; P1303 — цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора. Ошибки сбросились сами после рестарта двигателя.
Записался в сервис с обращением по гарантии. За неделю до визита накатал 1300 км и залил остатки купленного масла. Когда сдавал в сервис, масла было чуть меньше середины. Продемонстрировал видео и выхлоп после простоя на холостых. Машину взяли на диагностику. Думал, что дольют масло, опломбируют, и отправят кататься еще тысячу. Но нет, увидели где-то нагар, оставили меня без машины. Видимо, надолго.
Лада Гранта «Комфорт» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 16.03.2020
Обновлено 20.03.2020
Седан Лада Гранта 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «#Club» и «Luxe» за 455 900 — 645 800 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущей «Классик» и следующей «#Клаб» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Датсун Он-До «Траст 2», Лада 4х4 (Нива) «Классик» и Рено Логан «Аксесс».
Комплектация Лада Гранта «Комфорт»
Что входит в комплектацию Lada Granta «Comfort»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Молдинги боковых дверей;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Колёсные диски стальные;
- Колпаки колёс декоративные;
- Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
- Запасное колесо со стальным диском.
Интерьер
- Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира;
- Регулировка рулевой колонки по высоте.
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- 2 задних подголовника;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Система распределения тормозного усилия (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Центральный замок.
Комфорт
- Бортовой компьютер;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Воздушный фильтр салона;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Подогрев передних сидений;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Кондиционер;
- Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
- 4 динамика;
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth.
Чем «Комфорт» отличается от «Классик»
Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Classic»:
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
- Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира;
- Подогрев передних сидений;
- Кондиционер;
- Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
- 4 динамика;
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Боковые зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Молдинги боковых дверей.
Что не входит в комплектацию «Comfort», но есть в «Classic»:
- Боковые зеркала с механической регулировкой.
Чем «Комфорт» отличается от «#Клаб»
Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «#Club»:
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Колёсные диски стальные;
- Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
- Колпаки колёс декоративные;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ).
Что не входит в комплектацию «Comfort», но есть в «#Club»:
- Боковые зеркала чёрного цвета;
- Колёсные диски 15-дюймовые оригинальные;
- Колёсные диски легкосплавные;
- Запасное 14-дюймовое колесо временного использования;
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
- Обогрев ветрового стекла;
- Датчики парковки задние.
Lada Granta «Classic» / «Comfort» / «#Club»:
- 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 491 500 / 537 500 / 554 900 рублей;
- 1,6 (106 л.с.) 5МТ — нет / 552 500 / 569 900 рублей;
- 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / 577 500 / нет рублей;
- 1,6 (98 л.с.) 4АТ — нет / 607 500 / 624 900 рублей.
То есть комплектация «Комфорт» стоит на 46 000 рублей дороже, чем «Классик» и на 17 400 рублей дешевле, чем «#Клаб».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta «Comfort» 1,6 (106 л.с.) 5МТ за 552 500 рублей.
Датсун Он-До «Траст 2» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 574 000 рублей
Что лучше: Lada Granta «Comfort» 2020 или Datsun on-DO «Trust II» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Комфорт»:
- Дешевле на 21 500 рублей;
- Кондиционер;
- Иммобилайзер;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира;
- Воздушный фильтр салона;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
- 4 динамика;
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth.
Отличия Датсун Он-До «Траст 2»:
- Климат-контроль однозонный;
- Аудиоподготовка;
- Складывающееся заднее сиденье;
- Карманы в спинках передних сидений.
Лада 4х4 (Нива) «Классик» 1,7 (83 л.с.) 5МТ — 553 900 рублей
Что лучше: Lada Granta «Comfort» 2020 или Lada 4×4 (Niva) «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Комфорт»:
- Дешевле на 1 400 рублей;
- Двигатель мощнее (на 23 л.с.);
- Четырёхдверный седан;
- Передний привод;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- 2 задних подголовника;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Бортовой компьютер;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Воздушный фильтр салона;
- Центральный замок;
- Подогрев передних сидений;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Кондиционер;
- Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
- 4 динамика;
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Боковые зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Молдинги боковых дверей;
- Колпаки колёс декоративные.
Отличия Лада 4х4 (Нива) «Классик»:
- Трёхдверный внедорожник;
- Полный привод;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
- Виброизоляция;
- Аудиоподготовка.
Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей
Что лучше: Lada Granta «Comfort» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Комфорт»:
- Дешевле на 52 500 рублей;
- Двигатель мощнее (на 24 л.с.);
- Электроусилитель рулевого управления;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Боковые зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
- 2 задних подголовника;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Бортовой компьютер;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Воздушный фильтр салона;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Подогрев передних сидений;
- Кондиционер;
- Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
- 4 динамика;
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Колпаки колёс декоративные.
Отличия Рено Логан «Аксесс»:
- Гидроусилитель рулевого управления;
- 15-дюймовые диски колес Magiceo;
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
- Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
- Боковые зеркала с механической регулировкой;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Автоматическое запирание центрального замка;
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
- Открытие лючка бензобака из салона.
Резюме
Седан Лада Гранта «Комфорт» 2020 модельного года предоставляет покупателям возможность приобретения автомобиля с любым из двигателей. Также открывается доступ не только к механической и роботизированной трансмиссиям, но и к автоматической. Что же касается оснащения, то модель в дополнение к предыдущей версии «Классик» получила кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений и фронтальную подушку безопасности справа. С этим набором опций и минимальной ценой Lada Granta «Comfort» уверенно доминирует над всеми ближайшими соперниками. Лишь Datsun on-DO «Trust II» за примерно те же деньги предлагает климат-контроль, но при отсутствии аудиосистемы.
Lada Granta Лифтбек Comfort
Другие комплектации
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:
Экстерьер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- 14» стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Система вспомогательного торможения (BAS)
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Прочее
- доплата за цвет «металлик» — 6 000 руб
закрыть
Экстерьер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- 14» стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Система вспомогательного торможения (BAS)
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Прочее
- доплата за цвет «металлик» — 6 000 руб
закрыть
Экстерьер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- 14» стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Система вспомогательного торможения (BAS)
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Прочее
- доплата за цвет «металлик» — 6 000 руб
закрыть
Экстерьер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- 14» стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Система вспомогательного торможения (BAS)
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Прочее
- доплата за цвет «металлик» — 6 000 руб
закрыть
*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.
Что входит в комплектацию Comfort
Экстерьер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- 14» стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Система вспомогательного торможения (BAS)
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Прочее
- доплата за цвет «металлик» — 6 000 руб
Лада Гранта 2020: технические характеристики, комплектации и цены, фото
Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.
Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).
Клавиша открывания багажника
Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.
Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.
Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ
Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове
Комплектация | КПП | Привод | Мотор л / л.с. | Скорость | Цена (Руб.) |
Стандарт | МТ | передний | 1.6 / 87 | 170 | От 419900 |
Классик | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 455000 |
Классик Оптима | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 481500 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 520500 |
Комфорт | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 501000 |
—/— | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 516000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 540000 |
—/— | АТ | —/— | 1.6 / 98 | 176 | От 580000 |
Люкс | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 538000 |
—/— | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 553000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 578000 |
—/— | АТ | —/— | 1.6 / 98 | 170 | От 608000 |
Люкс престиж | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 570000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 598000 |
*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.
Лада Гранта Седан описание и технические характеристики
Экстерьер Lada Granta 2020 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.
Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.
Кузов для седана
Внешний вид обновленной Lada GRANTA 2020
Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.