Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффективность основного нейтрализатора блок 1 ниже порога

Лада Гранта 1,6 МКПП «Бывшая» › Бортжурнал › Мучает назойливая ошибка «Р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога».

С момента покупки автомобиля буквально на первой тысячи километров начала меня преследовать одна единственная ошибка «Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога» она периодически прописывается в ЭБУ не много погодя выскакивает на щитке приборов «ЧЕК». Тут же штатом сотру и дальше катаюсь, ориентировочно между «ЧЕКами» пробег составляет в районе 400 — 500 км. Как бы это сидит ещё от завода изготовителя. Как бы воспитание говорит мне что это косяк и его надо исправлять.
Что уже перепроверено на сто раз:
1) Свечи все новые, 3 комплекта ради интереса и ничего не меняется, налёта на них нету, зазоры четко, изоляторы целые.
2) Броне провода проверены как на целостность так и на сопротивление, пробовал с рабочей машины ставить разницы ни какой.
3) Катушка снималась проверялась, так же ставил с Калины 2 результат тот же.
4) Топливная рампа с форсунками снималась проверялась в стенде, распыл отличный, одинаковый, на всякий случай промыл, в одной колбе в отличии от трёх других на доли миллиметров было меньше чем в остальных, но колба сантиметров 15 и пол миллиметра просто чудо результат.
5) Фильтра все новые, меняю вместе с маслом каждые 6-7 тыс. км.
6) ГРМ и КШМ метки всё четко.
7) Зазоры в газораспределительном механизме отлично, не давно перепроверены.
8) Компрессия цифру конкретную уже забыл но так помню, одинаковая во всех цилиндрах, всё четко и не низкая.
9) Давление в топливной рампе проверялось всё вроде бы нормально, проверял два года назад. Точно сейчас уже не скажу.
10) Датчики не трогались вообще.
11) Бензин используется только G95, да к стате заметил тенденцию что «ЧЕК» выскакивает как правило 300-400 метров после заправки.

Какие симптомы и отклонения:
1) Не родной ЭБУ был поменян прямо при предпродажной подготовки в салоне с такой же только синенькой стандартной Гранты
2) По звуку на видео слышно как есть некий пропуск как будто один цилиндр фальшивит, маленький пропуск — хлопок еле слышный
3) Обороты двигателя на холостом ходу не стабильны и немного гуляют примерно 90-100 об. мин.
Ну как то так. Жду советов! Забить ещё на годик с этой болячкой, или всё таки домучить.

Эффективность основного нейтрализатора блок 1 ниже порога

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

позвонил официалам — говорят есть 2 программы под Bosch — одна только программная другая с изменениями аппарата (паять резистор некий), 1 ДК я так понимаю = какая то из них, перешивающая мозги на евро-2??

правда, говорят в финку не пустят без евро-3. хотя ни разу не меряли выхлоп, скока ездил. ..

чуть не купил новый нейтрализатор. хорошо к механику потом загнал — он посмотрел, что у меня снизу нейтрализатора и нет, а стоит у движки

P.S. Коллектор обязательно ВЫКИДЫВАТЬ или прошивка пойдет работать в обход него?? чтобы его снять (опять таки о слухам) надо полдвигла раскрутить) а это удорожает процесс, неохота.

позвонил официалам — говорят есть 2 программы под Bosch — одна только программная другая с изменениями аппарата (паять резистор некий)

1 ДК я так понимаю = какая то из них, перешивающая мозги на евро-2??

P.S. Коллектор обязательно ВЫКИДЫВАТЬ или прошивка пойдет работать в обход него??

чтобы его снять (опять таки о слухам) надо полдвигла раскрутить) а это удорожает процесс, неохота.

какие цены на прошивки и может присоветуете проверенных мастеров?

открути боковинку бороды и сфоткай наклейку

не силен в этикете — борода это что такое есть?

спасибо за мудрое руководство.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Bearrr
все ездят и в *** не дуют, а у тебя низкая эффективность нейтрализатора. Уникальный что ли?

По делу ты сам пишешь, что у тебя большое расход воздуха и бензина. Т.е. переливает адово. Вот отсюда и надо копать, а катализатор следствие. Его тупо бензином заливает вот он и ворчит. Понравились коменты о перешивке и отключении 2 ДК.
Так автор хоть узнал о том что у него переливает, а как узнает после перешивки? Появиться ещё одна тема «Большой расход помогите» или «Дымит черным при прогазовке»

все ездят и в *** не дуют, а у тебя низкая эффективность нейтрализатора. Уникальный что ли?

не понял, зачем ездить с горящим чекинджином?? не понял почему у меня — говорил о строке с компа на диагностике, сам я этого нейтрализатора не выдумывал.
любой с этого форума уникальный — или ты видел пару одинаковых?

есть мнение что из за нейтрализатора и переливает, для чего он и собирается выключаться.

Bearrr
я писал, что таких машин как у тебя миллионы и все ездят и у всех все работает в стоке. Так что надо не ломать то что сделано, надо отремонтировать это. Вот когда авто будет полностью исправно тогда и будешь думать о перепрошивке и удалении ката.

Перешившись сейчас ты рискуешь на всегда потерять возможность докопаться до сути проблема перелива.

Нейтрализатор это последнее звено в системе и тем более 2ой ДК. Он является обратной связью. И он всегда стремиться как можно сильнее приблизить состояние смеси к идеальной. Исправный датчик(и 1 и 2) никогда не даст команду на перелив. Особенно если второй датчик говорит, что нейтрализатор не справляется.

Может у тебя первый ДК пиндит и дает команду на перелив, отсюда большой расход бензы и воздуха. А вророй датчик загибается от таких параметров.

Ты по таблицам сверял свои параметры с допустимыми.

Если ты всё это делаешь и диагностируешь на СТО, то на 95% уверен, что мастер ничего совсем не понимает в ЭСУД

Читать еще:  ЭБУ; Приоры: характеристики, фото, где находится

если коротко — отключили датчик и расход топлива уменьшился на 7-8 процентов (по диагностике дмрв был 14,5 стал 13,5, в норме около 10, интервал впрыска снизился с 5 млсек до 4), катализатор был мертв(дублировал показания первого дк), и всетки подкачивал еще эти 7-8, поэтому с целью удешевления процесса ремонта был перепрошит на евро-2.
НО
до сих пор переливает — Эндрю Уайт — ты тоже прав. скорее всего:
а. форсунки
б. дроссельный узел
в. топливный насос.

скорее всего этот перелив и убил кат.
сегодня еду к финам дорога где то 500-600 км, будет возможность сравнить, потом о трем пунктам, может у кого есть соображения..

есть мнение что из за нейтрализатора и переливает, для чего он и собирается выключаться.

от Паулюса., которого нашел на окте (thanx a lot, Worm).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Странно что чиповальщик
Bearrr писал(а):
от Паулюса., которого нашел на окте (thanx a lot, Worm).
этого сразу не сделал.

Он ЭТО и увидел.
Про отравленный ДК — первый в норме, второй — тоже синус (кат в помойку), РХХ на ХХ 58-60 (мыть ДУ), АЦП ДМРВ — 0.998 (как новый, но вот хороший ли) коэфф. коррекции 1+- 0,02 (ДК1 отрабатывает)
Были пропуски по 1,3 и 4 (до прошивки), после пропали (но провода и свечи рекомендовал подменить), двигун заработал ровнее.

Во дворе многого не сделаешь, осталось проверить давление топлива в рампе (без обратки 3.9), клапана (если зажаты воздуха больше), ну и форсы. ошибки по ДФ небыло, но можно подменить (может в попарнопаралельный свалилась, правда время впрыска 5. )

Залить стоковую — не проблема, блок Я7.2 подкинуть тоже, но 12-14 литров воздуха на ХХ — перебор.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Rover_61reg
про бенз — хороший вопрос, у нас на сервисе 2-3 машины в смену с дурдомом приезжаютпритаскивают, сливаем, моем систему — и нормально, бензин, что заливают — пахнет ацетоном. вот такая карусель.

а у Bearrr нормальная машинка,

60 тышь пробег, просто полную диагностику надо сделать — все и вылезет, чудеса бывают, но редко

помыл дроссель, был забит сажей, ромыл и регулятор холостого — этот вообще плавал в грязи. завтра буду ездить проверять че с расходом. стала при ходе педали газа в начале подфыркивать, потом подает нормально.. может тросик растянулся, может не прогрета до конца — пробовал как собрал ДУ.

пока расход по трассе 10 на сто при чем при разной скорости (90 — 100 3 часа без обгонов и резких ускорений вообще — 30 литров), 90-160 два с четвертью часа с обгонами- 20 литров, а может даже и меньше.))
причем 20 литров было 98 пополам с 95.
назавтра помыть форсунки и мерять давление.

Bearrr
зажигание как себя чувствует? УОЗ не скачет? Пропуски бывают по БК?

А то если подфиркивает при старте то на катухи похоже.

Сними логи УОЗа многое станет понятным.

зажигание как себя чувствует? УОЗ не скачет?

как взял авто — мне казалось что двигло работает не ровно — прошел три диагностики включая официалку — мастера даже денег не хотели брать — говорили до диагностики, что щас выкатят новую, заведут и там будет точно такой же сбитый ритм типа нормально для этих моторов на евро 3 и тем более с таблеткой противоугонки и срезанными зубьями на шкиву. я почувствовал себя после этогоизлишне подозрительным и успокоился, хотя все же просил проверить провода (сказали в норме, теперь сомневаюсь уже) свечи ставил разные от Bocsh платинум поштучно, до 16 клапанных(кстати тише всего на них двиг работал и ровнее) и NGK 13 (стоят сейчас — менял полтора месяца назад с маслом после зимсезона.

Пропуски бывают по БК

Были пропуски по 1,3 и 4 (до прошивки), после пропали (но провода и свечи рекомендовал подменить), двигун заработал ровнее.

но все равно хоть реж слышу как он сбивается с ритма и не поймать вабще ритм мотора меняется (я в детстве в музыкалку ходил!).

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0422 — слишком низкая производительность основного катализатора (bank 1)

Ошибка P0422 — слишком низкая производительность основного катализатора (bank 1)

Ошибка P0422 является стандартным кодом неисправности OBD-II. Код P0422 говорит о том, что эффективность основного катализатора ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется блоком управления двигателем, который для определения эффективности катализатора использует данные о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода на входе, так и от датчиков кислорода на выходе катализатора. Если показания датчиков на входе и выходе будут слишком похожи, то эффективность катализатора, скорее всего, будет ниже допустимого уровня и блок управления зафиксирует ошибку P0422.

Причины ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к некорректной работе катализатора (или могут привести к его выходу из строя), включая следующие:

  • неисправный датчик кислорода
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • неисправный регулятор давления топлива
  • неисправность датчика давления воздуха в коллекторе
  • неисправность датчика массового расхода воздуха
  • загрязненное моторное масло
  • нарушение герметичности выпускной системы перед катализатором.
  • неправильная работа двигателя
  • поврежденная проводка или разъёмы.

Симптомы ошибки

При ошибке P0422 отсутствуют заметные симптомы (кроме сохраненного в памяти кода ошибки и сигнала «Check engine» на панели приборов). В редких случаях может упасть мощность двигателя, появится вибрация при разгоне, двигатель может глохнуть или не заводится.

Диагностика ошибки P0422

Диагностика ошибки P0422 проводится с помощью сканера кодов неисправности OBD-II. Для начала необходимо прочитать сохраненные коды ошибок. После этого — очистить все сохраненные ошибки и завести автомобиль. Если ошибка не возвращается, то, скорее всего, проблем нет.

Читать еще:  Honda CB 1300 VS Honda X4

Если ошибка возвращается, необходимо осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода. Если есть проблемка она должна быть устранена, а коды ошибок необходимо сбросить, чтобы убедиться, что ошибок нет. После проводки нужно осмотреть сам катализатор т выхлопную систему.

При обнаружении проблем с катализатором нужно выяснить причину его повреждения, которая обычно является результатом неисправности в другом месте двигателя.

Частые ошибки при диагностике

Наиболее распространенная ошибка при диагностике P0422, связана с несоблюдением протокола диагностики. Несоблюдение протокола может привести к ненужной замене катализатора, которая не устранит проблему.

Также часто ошибочно заменяются кислородные датчики. Датчики кислорода должны быть проверены перед заменой и не должны рассматриваться как единственная проблема, вызывающая ошибку P0422.

Насколько серьезна ошибка P0422?

Если проблема связана с неисправным катализатором, то автомобиль может не заводится или часто глохнуть. Однако, если проблема не в катализаторе, то с эксплуатацией автомобиля не должно быть никаких проблем. Однако ошибка должна быть устранена, так как она может привести к повреждению катализатора.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0422?

Наиболее распространенные причины ошибки могут потребовать ремонта или замены таких узлов:

  • замена катализатора
  • замена датчиков кислорода
  • ремонт проводки или разъемов
  • устранение не герметичности выхлопной системы
  • замена датчика массового расхода воздуха
  • замена датчика давления воздуха в коллекторе
  • замена регулятора давления топлива
  • замена датчика температуры охлаждающей жидкости

[нужен совет] P0420 низкая эффективность катализатора

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    [нужен совет] P0420 низкая эффективность катализатора

    Всем привет вот и загорелся на мой приборке чек, диагностика показала ошибку P0420 существует несколько вариантов решения данной проблемы:
    1. Выбить (удалить) катализатор, установить обманку на второй датчик;
    2. Заменить катализатор на пламягаситель, установить обманку на второй датчик;
    3. Сделать перепрошивку(чип-тюнинг).
    так вот нужен совет какой способ наиболее правильный? (кроме того как просто заменить катализатор на новый)

    Последний раз редактировалось F-A-V-O-R-I-T; 07.08.2016 в 13:28 .

    Нет денег на новый катализатор?

    Всё, что не делается, так и валяется сломанным

    если разово загорелся, то погасить и заправиться в другом месте.
    если зажигается вновь и не гаснет, я бы, сначала и если тачка едет так же и не тупит, сделал бы обманку на задние лямды, а если тупит (катализаторы забиты) — выбил бы каталики, поставил пламягасители и перепрошился..
    ехать будет лучше, но и денег будет стоить больше..

    В голосовалке косяк)
    Ставь пламягасители

    Если есть возможность прошивки-так и сделать.

    профинансируешь цена нового 43 000р. карту сбера скинуть?

    Фото с двух сторон кидай в личку

    Всё, что не делается, так и валяется сломанным

    Если озвучить марку дровинки (ну не все могут «помнить все трещинки») — то можно предложить и чип, и тюнинг, и мастырку.

    Последний раз редактировалось E-Lis; 12.08.2016 в 20:56 .

    судя по жипегам мануала авто попонское. а посему сменить заправку и не морщить лоб.

    Если пробег авто к 100к, то этот катализатор уже отработал и его эффективность действительно упала (не путать с разрушением, оплавлением или забиванием!), + наш бенз этому крайне способствует.
    Я пол года гасил ошибку, а она все чаще и чаще загоралась. Так что если есть вариант перепрошиться на Евро-2, надо перепрошиться, в Новосибе цены от 2-3 рублей начинаются, но некоторые просят 8-10-12 (например для Тойот и Лексусов), но это связано с не распространенностью прошивок для их блока и то что до 2015 года не шились, теперь даже в Новосибе можно найти за вполне и вполне вменяемые деньги, рубля 4-5. Апосле перепрошивки эксплуатировать авто далее.
    Но вот если произошло разрушение или забивание катализатора, то конечно его удалять в первую очередь, а далее как описано выше. Удалив катализатор, лучше что-нибудь установить взамен (пламегаситель), дабы не добавились новые звуки выхлопа, но многие не заморачиваются по данному поводу. И да, б/у каталик принимают за 1,5-2 рубля, поэтому не выбрасывать!, даже ту кучку битой керамики которую вам вытрясут из корпуса катализатора.

    если Вы про оригинал, то цену то его видали?)
    ежели Вы про универсальный, то говорят, что их жизнь раза в 2 короче, чем родной. сам не проверял, не в курсе. может врут, а может правда.

    а в общем, либо меняй на пламегаситель, либо на универсальный каталик. вроде как отсутствие соответствующей приблуды, на месте каталика, раздалбывает резонатор и выхлоп в целом. да и порыкивать погромче начинает.

    выбить а раскрошенные куски продать-их вон по 2500р кг берут

    Не факт что в нём проблема.
    Может со смесью быть проблема и эта ошибка просто следствие того, что каталик не справляется с последствиями

    F-A-V-O-R-I-T,
    год назад столкнулся с таким же: загорелась p0420, решил пойти бюджетным путем: выбить кат + спаять rc-фильтр в качестве обманки на вторую лямбду, в итоге выбил кат, на его основе сделали пламегаситель (2,5 т.р.), буквально через месяц авто стал неадекватно себя вести: обороты не набирает, не едет, оказалось сдохла первая (диагностическая) лямбда, мне кажется что, когда мутили с катом, как-то ее *****или, в общем + 6 т.р. Затем начал гасить опрос второй лямбды: спаял обманку, но все-равно через сколько-то сот км вылезает чек с обрывом цепи (сколько раз не перепаивал не помогало, у народа в сети также 5050 у кого схема работает, у кого-то мозги делает). Ок, думаю вкручу механическую обманку меж трубой и лямбдой — по сути просто гайка с мелким отверстием наружу, чтобы лямбда нюхала чистый воздух — не сканало, чек все равно вылезает через какое-то кол-во км (+1 т.р.). В итоге плюнул на это все и пошел прошивать мозги на евро2 — опрос 2-й лямбды больше не производится (+5 т.р.). Теперь спустя год пламегаситель начал прогорать и теперь набор оборотов сопровождается адским гулом и звоном как из ведра + вибрация в районе панели приборов. Теперь думаю, что сделать: поставить нормальный пламегас (6 т.р. + сварка 1.5 т.р.) или зашумить в хлам моторный щит или и то, и то.
    В итоге все вышло

    15 т.р. + перспектива дополнительных затрат + куча головняка. Сейчас думаю: кто бы мне это сказал тогда, я бы заменил кат.

    Читать еще:  Ремонт нитей обогрева заднего стекла

    Ошибки Р0422 и Р0171, в чем причина?

    Здравствуйте. При пробеге 8000км загоралась ошибка P0422, особых изменений в работе авто не заметил. В сервис не обращался. Сейчас пробег 16500 км, данная ошибка пропала, но стала постоянно выскакивать P0171. Незначительные изменения в работе при запуске двигателя присутствуют, где искать причину? LADA 4×4 (ВАЗ 2131), 12.2017год.

    Ответы

    Товары в магазине

    Лада.Онлайн
    • О проекте
    • ·
    • Правила
    • ·
    • Политика конфид.
    • ·
    • Контакты
    • ·
    • Мобильная версия
    • ·
    • Концепты LADA
    • ·
    • Реклама

    Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

    Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

    Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

    © 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

    Ошибка P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    Определение кода ошибки P0422

    Ошибка P0422 указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

    Что означает ошибка P0422

    Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня. В этом случае появится ошибка P0422.

    Причины возникновения ошибки P0422

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Другими причинами являются:

    • Неисправность датчика кислорода
    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправность регулятора давления топлива
    • Неисправность датчика давления воздуха коллектора
    • Неисправность датчика расхода воздуха
    • Загрязнение моторного масла
    • Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
    • Повреждение проводов и соединителей

    Каковы симптомы ошибки P0422?

    При появлении ошибки P0422 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. Иногда можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.

    Как механик диагностирует ошибку P0422?

    Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

    Если ошибка P0422 появится снова, механик осмотрит провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует или заменит все поврежденные элементы. После этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, а также выполнит тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.

    Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0422

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой катализатора необходимо устранить причину его повреждения, а также рассмотреть другие присутствующие коды ошибок.

    Также ошибкой является поспешная замена датчиков кислорода. Перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование, так как обычно неисправность датчиков не является единственной причиной возникновения ошибки P0422.

    Насколько серьезной является ошибка P0422?

    Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0422?

    Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:

    • Замена каталитического нейтрализатора
    • Замена датчиков кислорода
    • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
    • Устранение утечки в двигателе
    • Замена датчика расхода воздуха
    • Замена датчика давления воздуха коллектора
    • Замена регулятора давления топлива
    • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0422

    Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, вместе с кодом P0422 могут также появиться другие коды ошибок, связанные с данным датчиком.

    Производители автомобилей обязаны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 километров пробега. В случае если катализатор повредится или выйдет из строя, необходимо выяснить, можно ли его заменить по гарантии.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0422?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector