Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крейсерская скорость ваз 2114

Лада 2115 *****КРАСАВИЦА***** › Бортжурнал › Экономия топлива. Стиль вождения для экономной езды

Все мы гонимся за тем, чтобы наш автомобиль был динамичным, быстро разгонялся, чтобы не чувствовать себя ущемленным на дороге, когда тебя начинают обгонять. В тоже время хотим, чтобы автомобиль был экономичным и езда на нем сильно не била по карману. Но, за что-то приходится всегда платить. Хочешь хорошей динамики — не смотри на расход топлива, либо если хочешь экономной езды — не смотри на динамику. Каждый сам выбирает, что ему надо, форсировать двигатель, либо ездить с заводской комплектацией, но есть общие правила экономной езды, которые работают при любом двигателе и на любой машине. Все дело в стиле вождения.

Стиль экономичного вождения можно использовать в случаях, когда велика вероятность остановки

По данным Немецкого совета безопасности движения, экономный стиль вождения позволяет экономить до 25% топлива.

В интернете нашел результаты теста ВАЗ 2115, предлагаю с ними ознакомиться и сделать для себя выводы.

Влияние выбора передач

В ходе теста проверялось, как влияет правильность выбора передач (оборотов двигателя) на экономичность, когда автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч на разных передачах. Наименьший расход топлива для данного скоростного режима был зафиксирован на четвертой передаче. На пятой передаче расход оказался выше. Из этого следует вывод: чрезмерное занижение оборотов, т.е. использование завышенных передач на малых скоростях, нецелесообразно, так как расход топлива повышается.

Обусловлено это перегрузками, когда для обеспечения устойчивой работы мотора необходимо подавать в цилиндры обогащенную смесь.

Скорость и расход

Насколько влияют открытые окна и люк (если он есть) на расход топлива, было проверено в трех скоростных режимах. При скоростях 60, 90, 120 км/ч фиксировался моментальный расход топлива сначала при открытых окнах и люке и с закрытыми окнами и люком. Полученные результаты свидетельствуют о том, что на больших скоростях лучше ездить с закрытыми окнами. Летом это возможно в ночное время суток и ранним утром. Если поездка приходится на жару, на трассе предпочтение следует отдать включенному вентилятору печки при закрытом кране на радиатор печки. А вот в городе, где средняя скорость низкая, открытые окна и люк не оказывают существенного влияния на экономичность.

Моментальный расход топлива (л/100 км) при скорости

Открытые окна и люк — 60кмч — 4,8
— 90кмч — 6,5
— 120кмч — 10.3

Закрытые окна и люк . —60кмч — 4,8
—90кмч — 5,8
—120кмч — 6,8

Исходя из проведенного анализа данных, можно сформулировать основные правила экономичной езды:

2. Избегайте интенсивных разгонов и резких нажатий на педаль газа. В этих случаях в цилиндры подаются большие порции топлива.

3. Соблюдайте большую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Это позволит реже пользоваться тормозной системой, таким образом, снижается потребность в последующих разгонах, когда потребление топлива увеличивается.

4. Включайте повышенные передачи после раскрутки мотора – 2500 – 3000 об/мин, но не позже.

5. Ездите на более высокой передаче, но не чрезмерно заниженных оборотах. При отсутствии разгонов двигатель «съедает» меньше топлива.

6. Используйте режим быстрого прогрева мотора – в движении на небольших оборотах. При этом уменьшается время работы мотора в режиме подачи в цилиндры обогащенной топливо-воздушной смеси.

7. По возможности совершайте меньше поездок в жару. Дело в том, что при этом требуется отдавать энергию мотора на преодоление повышенного сопротивления воздуха при открытых окнах и люке. Кроме того, в объеме раскаленного воздуха содержится меньше кислорода, чем в прохладном, соответственно для получения требуемой мощности мотора в его цилиндрах нужно сжигать больше топлива.

8. При движении на больших скоростях (70 км/ч и выше) окна и люк должны быть закрыты. Для подачи воздуха снаружи включайте систему вентиляции салона.

9. Давление в шинах увеличьте на 0,3 бар от нормы. Это позволит снизить сопротивление качению, хотя на детали подвески и кузов будут передаваться большие ударные нагрузки пассажиры это вряд ли заметят.

10. Устанавливайте летние шины с пониженным сопротивлением качению, снижающие расход топлива до 5%.

11. Из двух рекомендуемых автопроизводителем марок топлива (указываются в руководстве по эксплуатации машины) используйте более дешевый низкооктановый бензин. Данная рекомендация «работает» при большой разнице в стоимости топлива и в поездках в страны Западной Европы, где октановое число и качество топлива на заправках соответствуют его маркировке. А вот с нашим топливом возможны «проколы», например, могут возникнуть проблемы с топливной аппаратурой, или октановое число окажется настолько низким, что давить на газ придется больше, соответственно значительно увеличится расход топлива и сэкономить не удастся.

12. Избавьтесь от багажника на крыше – источника повышенного аэродинамического сопротивления, способствующего увеличению потребления топлива. В случае крайней необходимости устанавливайте обтекаемые аэродинамические боксы.

13. Не возите лишний груз в багажнике (например, цепи противоскольжения), так как это тоже способствует расходу топлива.

14. Грамотно прокладывайте маршруты, чтобы большую часть времени можно было двигаться с постоянной скоростью.

15. Больше используйте накат на нейтральной передаче, когда двигатель работает на холостых оборотах и потребляет минимальное количество топлива. В целях безопасности пользоваться данной рекомендацией целесообразно только в сухую летнюю погоду и при отсутствии проблем с устойчивостью оборотов двигателя, который обеспечивает работу вакуумного усилителя тормозной системы.

Стоит отметить, что все эти рекомендации актуальны только в том случае, если речь идет о технически исправном автомобиле, на который установлены чистые фильтры, залито свежее моторное масло, с исправной системой зажигания и питания, у которого в норме компрессия в цилиндрах и углы установки колес (развал-схождение) и т.д.

Для постоянного поддержания экономичного режима работы двигателя установите эконометр (на карбюраторные машины), а с бортовым компьютером во время езды должен быть постоянно включен режим информирования о мгновенном расходе топлива.

Крейсерская скорость ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Какая передача экономичней на скорости 100 км/час 5 или 4? Еду в дальняк, хотелось бы знать, экономия то налицо. Машина инжекторная. Двигло 2111. 1,5i

Убеждаюсь что 5-я экономичнее лишь в случае прямолинейного движения по ровной дороге с постоянной скоростью.

Тоесть если я движусь по равнине со скоростью 100 км без перегазовки то 5 экономичней а если в холмистой местности то 4 лучше. Некоторые на 5 вообще не ездят.

Убеждаюсь что 5-я экономичнее лишь в случае прямолинейного движения по ровной дороге с постоянной скоростью

+1
именно так и есть, бк так и показывет

Экономичней перед горкой(если не очень крутая конечно) добавить газа на 5-ой и в гору заходить по инерции, чем давить на 4-ой.

Всегда так делаю. Если один еду. Если груженый, то пятая только по ровной местности или под гору.

Расход по трассе 6,5 л.

deicider, больше выжрется топлива на разгоне на 5-й, так как движку необходимо развить больший крутящий момент для разгона, мозги ответят на это мощностным обогащеним (По-мойму это не совсем оно, но название не помню сейчас), а если инерции не хватит, то тем более расход увеличится. Можно посмотреть на бк — чуть резкое движение тапкой на 5-й и расход тутже с 4-5 возрастает до 9-10, а то и больше.

Едем на 5-ой 100 расход в среднем 5-6 литров, разгоняемся до 120 расход при этом около 10литров(в зависимости от интенсивности разгона), припускаем газ и залетаем на горку с потерей скорости, после горы продолжаем спокойно двигаться. Если при 100км/ч с 5-ой перейти на 4-ую, то расход сразу под 10 литров, плюс надо перегазоваться чтоб не возникло торможение двигателем, плюс постоянно держим газ чтоб влезть на гору, итого при тойже скорости подъема на 5-ой будем жечь 10литров а то и меньше, а на 4-ой около 15.

Читать еще:  Монтажный блок Лада Гранта: предохранители

А если в горку пилить километров 5, тогда тоже по инерции?

Понял вас, правда месяц назад на этом же форуме щчень хвалили 4 скорость и костерили пятую типа нафиг ненужна.

Мыслю так: на скорости 100 км/час 5-я нафиг не нужна (на стандартной КПП с ГП 3,7). На такой скорости обороты ниже 3000. Ну что это за езда??
И где вы видели обсолютно ровные участки? Чуть небольшой подъем — и сразу перерасход бензина.
На 100 км/час — 4-я -самое оно. Обороты больше 3000 — где-то 3200 (не помню точно) — ближе к максимальному крутящему моменту — машина и едет лучше и на педаль живее реагирует, не надо полчаса топтать.
Вы просто посчитайте: на 4-й чуть нажал на 100 км/час — она раз и ускорилась, да мгновенный расход подскочил до 10-15 л. — но на короткое время, а на пятой — нажал и ждешь, расход 10 л. и долго. Что-то сомнительная экономия на 5-й на 100 км/час ездить.
Инжекторные двигатели (как это не удивительно) любят и требуют нормального выкручивания — они при этом даже экономичнее.
Где-то в ЗР прочитал: мужик на Нексии приехал в сервис — по трассе расход 10-11 л. при спокойно езде. Ему — как ездишь. Да пилю и пилю на 5-й на 100-110 км/час (что в горку что под, что в обгон). Ему — попробуй покрутить до 4500 когда надо в горку или на обгон. Попробовал — расход стал 8 литров.

Я до 120 на стандартной КПП на трассе 5-ю не включаю.
Сейчас 18-й ряд поставил с ГП 3,9 — тут уж другая песня. 5-я стала рабочей от 100 км/час.
Щас еще р/вал 10,7 Нуждин поставлю — попробую на трассе до 5800 об на 5-й выкрутить.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Эксплуатация
  • Разное
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Наиболее экономичная скорость движения? , для разных марок

Автор темы tosha07, 31.1.2008, 16:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 tosha07

  • Пользователи-2
  • 207 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:29

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Orangeleo

  • Модераторы
  • 11 511 cообщений
  • 25
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:38

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Дядя Паша

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.1.2008, 17:22

    Прямой связи оборотов с «поглощением» бензина нет. Расход бензина зависит от положения дроссельной заслонки и качества рабочей смеси (на определенных режимах смесь обогащается или обедняется).
    Пример.
    Едем на 4 передаче со скоростью 80 км/ч при, допустим, 3000 об/мин. Заметим показания эконометра (положение дроссельной заслонки)
    Включаем 5 передачу и пытаемся ехать с той же скоростью. Смотрим на эконометр, а он показывает, что заслонка открыта сильнее. Хотя обороты и будут чуть больше 2000 об/мин расход топлива при этом будет выше чем в первом варианте.

    Ехать быстрее 90 км/ч на классике действительно очень неэкономно из-за «кирпичной» аэродинамики.

    А это уже из ряда антинаучной фантастики. Или банальная ошибка.

    Не забываете, что даже когда вы едете медленно (типа экономите) вам нужно больше времени, соответсвенно и бензина сгорит не меньше. Законы физики.

    P.S. Короче говоря, расход топлива зависит от огромного количесва факторов, а совсем не от оборотов двигателя. Как сказал один мой знакомый: «Как ни крутись, а двигатель свое сожрет»

    Крейсерская скорость ваз 2114

    1.1.25. Крейсерский режим

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Функция управления крейсерским режимом позволяет вести автомобиль на желаемой скорости свыше 40 км/час, даже если убрать ногу с педали акселератора.

    Крейсерскую скорость можно поддерживать на более высоком или низком уровне в пределах характеристики двигателя, хотя небольшое изменение скорости может произойти при переходе на повышающую или понижающую передачу. На крутых склонах может произойти большее изменение скорости, поэтому лучше вести автомобиль, не прибегая к крейсерскому режиму. Предупреждение

    Для обеспечения максимального контроля за движением автомобиля не используйте регулятор крейсерского режима при вождении в условиях интенсивного движения транспорта, при изменяющихся условиях движения или же на скользких (мокрых, покрытых льдом или снегом) дорогах, а также при сильном ветре.

    Избегайте увеличения скорости при движении вниз по спуску. Если скорость автомобиля слишком быстрая в связи с установкой крейсерского режима, отмените его функцию и перейдите на понижающую передачу для использования торможения двигателем с целью замедления.

    Для управления регулятором крейсерского режима нажмите кнопку «CRUISE ON*OFF». При этом включится система. Световой индикатор на приборной панели будет показывать, что сейчас можно установить желаемую крейсерскую скорость автомобиля. При втором нажатии система будет полностью выключена.

    Установка желаемой скорости

    На автомобилях с автоматической коробкой передач, перед тем как установить скорость крейсерского режима, следует установить коробку передач в положение «D».

    Установите на автомобиле желаемую скорость, нажмите регулятор вниз в направлении «SET/COAST» и отпустите его. При этом установится желаемая скорость автомобиля. Если скорость является не удовлетворительной, передвиньте рычаг вверх для более быстрой скорости или передвиньте вниз для более низкой скорости. Каждое переключение изменяет установку скорости на 1,6 км/час. Теперь можно убрать ногу с педали акселератора.

    Если понадобится ускорение – например, при обгоне – нажмите педаль акселератора с достаточной силой, чтобы превысить установленную скорость. Когда отпустите ее, автомобиль вернется к скорости, установленной до выполнения ускорения. Предупреждение

    Для коробки передач с ручным переключением:

    При вождении автомобиля с включенным регулятором крейсерского режима не выполняйте переключения на нейтральную передачу без нажатия педали сцепления, поскольку это может привести к работе двигателя вразнос или превышению числа его оборотов.

    Отмена предварительно установленной скорости

    Вы можете отменить предварительно установленную скорость автомобиля:

    – потянув рычаг в направлении «CANCEL» и отпустив его;
    – нажав педаль тормоза;
    – нажав педаль сцепления (коробка передач с ручным переключением).

    Если скорость автомобиля станет меньше 40 км/час, предварительно установленная скорость будет автоматически отменена. Если скорость автомобиля упадет ниже 16 км/час от предварительно установленной скорости, то предварительно установленная скорость будет также автоматически отменена. Если предварительно установленная скорость будет автоматически отменена в других случаях, отличающихся от перечисленных выше, проверьте автомобиль у дилера Toyota.

    Возврат к более высокой скорости

    Нажмите рычаг вверх в направлении «RES/ACC» и подержите его в этом положении. Отпустите рычаг, когда будет достигнута желаемая скорость. В то время как рычаг будет нажатым, автомобиль будет постепенно набирать скорость. Но чтобы скорее вернуться к более высокой скорости, следует ускорить ход автомобиля, а затем нажать рычаг вниз в направлении «SET/COAST».

    Возврат к более низкой скорости

    Нажмите рычаг вниз в направлении «SET/COAST» и подержите его в этом положении. Отпустите рычаг, когда будет достигнута желаемая скорость. Пока рычаг будет нажатым, автомобиль будет постепенно сбавлять скорость. Но чтобы скорее вернуться к более низкой скорости, следует замедлить ход автомобиля, а затем нажать рычаг вниз в направлении «SET/COAST». На автомобилях с автоматической коробкой передач, даже если выключить повышающую передачу при включенном регуляторе крейсерского режима, торможение двигателем не будет выполняться, потому что не отменен крейсерский режим. Для уменьшения скорости автомобиля вернитесь к более медленной скорости с помощью рычага регулятора крейсерского режима или нажатия тормозной педали. Если используете тормозную педаль, регулятор крейсерского режима будет отменен.

    Читать еще:  Как снимаются задние сиденья на приоре

    Возобновление предварительно установленной скорости

    Если предварительно установленная скорость была отменена с помощью переключения рычага регулятора, либо нажатия тормозной педали или педали сцепления, то при нажатии рычага вверх в направлении «RES/ACC» будет восстановлена скорость, установленная до отмены. Но если скорость автомобиля упадет ниже 40 км/час, предварительно установленная скорость не будет возобновлена.

    Предупреждающий сигнал о нарушении в системе крейсерского режима

    Если световой индикатор «CRUISE» на приборной панели мигает при использовании регулятора крейсерского режима, нажмите кнопку «CRUISE ON*OFF» для выключения системы, а затем нажмите кнопку снова для включения системы. Если произойдет одно из следующих действий, в системе крейсерского режима имеются неполадки:

    – световой индикатор не высвечивается;
    – световой индикатор мигает опять;
    – световой индикатор гаснет после высвечивания.

    В этом случае обратитесь к дилеру Toyota для проверки автомобиля.

    Здравствуйте! Хотел по интересоваться,у кого какая скорость? Имею ввиду комфортную не для Вас лично,а для авто. Сегодня ехал по трассе и заметил что мой мося на пятой передаче комфортно себя чувствует на скорости 85км. Пробовал дать больше то стрелка эконометра начала перемещаться ближе к красной. Какая вообще максимально оптимальная скорость с точки зрения экономии?

    • Igor_Harlamov
    • 06 января 2015, 13:29
    • Fedr_Selyakin
    • 06 января 2015, 13:34
    • v
    • Roma_Truhin
    • 06 января 2015, 13:35
    • v
    • Genk_Koksharov
    • 07 января 2015, 13:45
    • v
    • Maksim_Markin
    • 07 января 2015, 14:38
    • v
    • Igor_Harlamov
    • 07 января 2015, 15:58
    • v

    2100 Это что не экономно? И честно сказать все так гремит что чувство возникает опаски,как бы ничего не отпало.. Не представляю большую скорость
    свернуть ветку

    Скорость ВАЗ 2114 (Лада (ВАЗ) 2114)

    Скоростные характеристики автомобилей ВАЗ 2114. Максимальная скорость Лада (ВАЗ) 2114. Разгон от 0 до 100км/ч. Ограничение скорости и прошивки блока управления двигателем.

    Выберете ниже модель и модификацию:

    МодификацияТип кузоваРазгон с 0 до 100км/ч (секунд)Максимальная скорость (км/ч)
    2114 / 1.5 MT (79 л.с.) 21140 (2001)Хэтчбек 5 дв.13 с165 км/час
    2114 / 1.6 MT (81 л.с.) 21144 (2007)Хэтчбек 5 дв.13 с160 км/час
    2114 / 1.6 MT (90 л.с.) 211440-24 (2007)Хэтчбек 5 дв.13,2 с160 км/час
    2114 / 1.6 MT (98 л.с.) 211440-26 (2010)Хэтчбек 5 дв.11,2 с190 км/час

    Отзывы владельцев:

    Skoda Karoq

    На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

    Kia Seltos

    Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

    Toyota Sequoia

    Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

    Toyota RAV4

    Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

    Новости дилеров:

    • Отзывы
    • Видео Тест Драйвы
    • Краш-тесты
    • Все объявления
    • Новости дилеров
    • Скорость автомобилей
    • Объем багажника
    • Форумы

    Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

    Расход воздуха на холостом ходу ваз 2114

    ВАЗ 2114 или «Самара-2» стала рестайлинговой версией популярного ранее ВАЗ 2109. В новой модели Волжский автомобильный завод установил европанель (новую панель приборов), кардинально изменил оформление передней части кузова и облицовку радиатора. Серийное производство автомобиля продолжалось с 2001 по 2013 годы, после чего в конце декабря 2013 года выпуск был официально завершен. Сегодня на рынке представлены комплектации ВАЗ 2114 с 8- и 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра, работающие в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    ВАЗ 2114 – 8кл. двигатель 2111 1.5 МТ 77 л.с.

    8-клапанный инжекторный двигатель 1.5 МТ стал первым мотором в линейке силовых установок, которыми комплектовался модельный ряд «Самары-2». Имея мощность в 77 л.с., агрегат мог разогнать автомобиль до 100 км/час за 13 секунд и развить максимальную скорость в 165 км/час. Средний расход бензина – 7.3 литра, расход в городе/на трассе: 10 и 5.7 литра на 100 км. Мотор устанавливался на модели до 2013 года.

    Расход бензина на 100 км

    • Анатолий, Пермь. Купил такую машину в 2006 году с пробегом 12 тысяч. Не скажу, что не ломается, но за такую стоимость и дешевый ремонт можно и смириться с недостатками. Экономичная езда тянет 4.5-5 литров, в городе около 6 литров. Но с пробками и рваной ездой город начинает забирать 8-9 литров.
    • Григорий, Астрахань. Рискнул, покупая с третьих рук Самару с пробегом 60 000, хотя машина и 2005 года выпуска. В итоге езжу 4-й год без приключений. Мотор 1.5 отлично вытягивает свои 150 км/час. Расход по трассе в среднем 5.4-6.3 литра, зависимо от скорости. По Астрахани с пробками 9.5 литра, без остановок – 7.5 максимум. Не хватает только кондиционера.
    • Кирилл, Москва. Отличная рабочая лошадка для российских дорог и погодных условий. Модель 2003 года, 1.5 МТ. Крейсерская скорость 110-120 км/час требует 6.2 литра, а городские поездки – литров 9-9.5. В морозные времена заводится хорошо, хотя расход бензина прыгает на литр-двойку. Заменил передний бампер, а так больше ничего не ломалось.
    • Даниил, Уфа. Подарили такой «тазик» родители, нашли почти новую 2012 года. Это моя первая машина. По расходу могу сказать, что все зависит от манеры вождения. Гоняете – будет 8.5 литра, едете спокойно до 60 км/час – получайте 6.5 литра на 100 км. Заливаю как 92-й, так и 95-й – движку абсолютно все равно, абы только бак не пустовал.
    • Татьяна, Коломна. Считаю, что такой автомобиль надо брать только с пробегом, поскольку только так получается более-менее адекватная цена. Надежная, но не особо комфортная машина. Вопросов нет только к расходу горючки – 7-8 литров на 100 км. Муж поставил еще газ, а с ним выходит 9-11 литров, что в денежном выражении намного дешевле бензина. Сборка 2005 года.
    • Евгений, Москва. Купил в 2009 году после девятки. Все устраивает, особенно показатели расхода горючего – 6.2 литра за городом и стабильные 10 литров по вечно загруженной Москве. В самые холодные месяцы показатель поднимается выше 12 литров. Поломок пока нет, хотя пробег под 17 тысяч уже.


    ВАЗ 2114 – 8кл. двигатель 11183 1.6 МТ 82 л.с.

    В 2007 году линейка двигателей ВАЗ 2114 пополнилась инжекторным 8-клапанным мотором 1.6 МТ класса Euro-3. Главное отличие заключалось в перемещении катализатора из-под днища поближе к двигателю. Мощность агрегата – 82 л.с., разгон до сотни за 13.5 секунды, максимальная скорость – 160 км/час. Средний расход бензина 7.6 литра (город – 10 литров, трасса – 5.7). Агрегат работал на АИ-95.

    Норма расхода топлива на 100 км

    • Виктор, Воронеж. Взял эту машину по рекомендации товарища – лет 10 на ней и никаких проблем. Выбрал подержанную Самару-2 2009 года с мотором 1.6 МТ (8 клапанов). Аппетит к топливу у движка на 4 с плюсом – трасса забирает 6.5-7.5 литра, город – 9.5-10.5.В среднем получаются заводские 7.5-8.5 литра. Менял за 3 года только аккумулятор.
    • Иван, Челябинск. Машина нам с женой досталась в подарок. Не могу сказать, что мощная и очень комфортная, но нас устраивает, и по соотношению цена/доступность/качество альтернатив пока нет. Топливо уходит, как в паспорте написано, а конкретно – 6 литров на трассе и до 10 по городу. В среднем литров 8 летом и до 9-9.5 в зимний период.
    • Иннокентий, Хабаровск. Хвалят 14-ю все, кому не лень, а вот мне попалась настоящая катастрофа. Из-под капота почти не вылажу. Не знаю, у кого там расход в городе 9-10 литров, но у меня меньше 12 ни разу еще не было. Вроде бы и мощности особо нет, а даже на трассе сжигается под 8 литров на скорости 100 км/час. Сборка 2008 года выпуска.
    • Илья, Саратов. Купил себе для работы машину сборки 2009 года, новую. Ездил пока только на ТО для замены масла и мелкого ремонта. Расход по городу с пробками держится в районе 11-12 литров (больше, чем хотелось бы), на трассе по 7-8 литров на сотку. Запчасти дешевые, но некачественные. Машине абсолютно не страшны наши дороги и погодные условия.
    • Владимир, Самара. Купили с сыном машину сразу после выпуска (2007 год сборки) для бизнеса. К ходовым качествам вопросов вообще нет, как и нареканий к комфорту, поскольку выбирали под конкретную цель. Расход бензина немного не такой, как в паспорте – в среднем 9 выходит (город – 12, шоссе – 7), но мы любим погонять на скорости под 140 км/час. Больше 150 выжать не получалось еще.
    Читать еще:  Какие признаки не правильно установленного ремня ГРМ

    Какой двигатель установлен на вашей Ладе

    Одним из определяющих факторов расхода является двигатель, установленный на автомобиле. АвтоВАЗ не стал разрабатывать слишком широкую линейку моторов, ограничившись лишь несколькими силовыми агрегатами. Загляните в техническую документацию своего авто и уточните, какое устройство кроется под капотом машины. Производитель устанавливает на Лада 2114 агрегаты со следующими характеристиками:

    1. Объем – 1,5 л, 8 клапанов. Среднее количество бензина – 7,2 л/100 км.
    2. Объем – 1,6 л, Euro-3. Средний объем топлива – 7,7 л/100 км.
    3. Объем – 1,6 л, 8 клапанов. Усредненное потребление – 7,7 л/100 км.

    Абсолютно все современные модели ВАЗ выпускаются с инжекторами, пришедшими на смену карбюраторам. Мощность силовых установок от АвтоВАЗа находится в пределах 88-89 лошадиных сил.

    ВАЗ 2114 – 16кл. двигатель 21124 1.6 МТ 90 л.с.

    С 2009 года автомобиль получает 16-клапанную инжекторную силовую установку 1.6 МТ. Двигатель с 90 л.с. теперь способен разогнать машину до 185 км/час (разгон с 0 до 100 км/час за 11.2 секунды). При одновременном росте динамических характеристик, расход топлива в это же время немного уменьшился: в городе теперь 8.2 литра, на трассе 7.4 литра, а в смешанном цикле до 7.6 литра бензина на 100 км пройденного пути.

    Реальные расходы топлива

    • Юрий, Ростов. Автомобиль 2011 года выпуска, покупал с пробегом 45000 км, теперь 65 тысяч. Хорошая добротная машинка, таксую на ней ежедневно. Расход топлива в городе зимой 9.2 литра, летом 7.6. Зимой по трассе получается около 7.5 литра на скорости 120 км/час, летом – 6.5. Выше этой скорости не набираю, так как сразу начинается жор топлива.
    • Аркадий, Великий Новгород. Четверку отдал дед, чтобы учился ездить. Вот я и накатал почти 70 000 за 2 года. Машинка 2010 года выпуска в отличном состоянии, безотказный и некапризный двигатель. Расход в городе летом 8.2-8.5 литра, зимой 9.1-9.3 литра. Почти, как заявлено производителем. Гоняю на скорости 160 км/час, на трассе такие поездки забирают свои законные 8 литров на 100 км.
    • Денис, Тула. Это у нас семейная машина: школа, вылазки, работа. Особо не гоняем, потому и расход более-менее адекватный выходит. В городском режиме 8 литров, на трассе 5.5 литра. В летние месяцы на 10 литров можно проехать под 140 км, а зимой до 80. Ну а если по трассе, то 20 литров хватает ровно на 400 км. Машина 2010 года выпуска.
    • Петр, Красноярск. Подкупила неприхотливость и относительная неубиваемость модели. Брал б/у со 130 тысячами на счетчике, но 2 года подряд не могу нарадоваться. Иногда люблю поддать газку, а потому средний расход варьируется в пределах 8-8.5 литров на 100 км. Отдельно в городе и за городом расход не мерял.
    • Григорий, Тюмень. У нас в Тюмени таких ВАЗов очень много. Себе взял чисто для рыбалки и охоты – проходная машина, не боящаяся ни грязи, ни ям на дорогах. Бензин денег стоит, но не в этом случае – 8 литров по городу и 7 на трассе, что даже меньше, чем обещали при покупке.

    VESKO-TRANS.RU

    Высокий расход топлива ВАЗ 2114. История о том, как простые вещи спасают жизнь автомобиля

    ВАЗ 2114, или Лада Самара-2, или Лада 114. Известно множество отечественных автомобилей, представляющих собой пятидверный хэтчбек V класса. Автомобиль выпускается с 2001 года и является обновленной версией так называемой «девятки», то есть ВАЗ 2109.

    1 Краткий исторический ретрит для ценителей

    Основные отличия по внешнему виду заключаются в следующем: оригинальные фары, дополнительный тормозной датчик, новый спойлер и многое другое. С точки зрения заполнения, изменение было намного больше:

    • Блок Europanel представляет собой переднюю панель с двумя ЖК-дисплеями, оснащенными морским термометром;
    • удобное размещение информации в аварийном состоянии в центре панели;
    • оптимальная вентиляция кабины;
    • регулировка рулевой колонки;
    • сиденья с подогревом;
    • электрические стеклоподъемники;
    • складывающиеся задние сиденья.

    Учитывая все вышесказанное, владельцы ВАЗов 2114 можно позавидовать Устойчивость стабильна, блок управления надежен, руль перестал блокировать часть приборной панели и оставляет достаточно места для комфортного размещения водителя. При необходимости вы можете легко превратить свой хэтчбек в универсал, просто сложив задние сиденья. Таким образом, автомобиль становится грузовым пассажиром с большой грузоподъемностью кузова. Комфорт также является преимуществом благодаря тому же обогреву сидений и продуманной вентиляции. Все это звучит великолепно, и было бы, если бы не один большой недостаток. расход топлива ВАЗ 2114. Причины могут быть разными и будут обсуждаться дополнительно. Но факт остается фактом: иногда каждые 100 км вы получаете 10 или даже 13 литров бензина, что не может разочаровать владельцев автомобилей. Расход топлива действительно отличный. Поскольку необходимо полностью защитить всех поклонников отечественного автопрома, мы постараемся разобраться в проблеме и найти выход.

    2 Симптомы тревоги и их причины

    Прежде чем паниковать и беспокоиться об увеличении расхода топлива на ВАЗ 2114, сначала нужно открыть технический паспорт автомобиля и внимательно его изучить. Итак, посмотрим: по паспорту Lada 114 имеет расход топлива 7,6 л на 100 км в смешанном режиме и не более 9 л в городе. Теперь вы можете начать паниковать, если потратите на город от 13 литров и выше. Проблема может быть в совершенно разных частях общего механизма, вплоть до неправильного привода. Теперь остановимся подробнее на причинах этого явления.

    Причина. Первый и самый популярный. бортовой компьютер или компьютер. То есть система, предназначенная для управления двигателем, вызвала некоторую неисправность, а в результате. расход топливо для ВАЗа превышены все допустимые значения.

    ВАЗ 2114 – 16кл. двигатель 21126 1.6 МТ 98 л.с.

    С 2010 и до конца 2013 года ВАЗ 2114 комплектовался 98-сильным инжекторным бензиновым агрегатом, позволяющим машине набрать скорость в 190 км/час. Разгон до первой сотни забирает 11.2 секунды. Расход бензина при передвижении в пределах города – до 9.5 литра, на трассе – 5.4 литра, а в смешанном цикле на 100 км уходит в среднем 7 литров топлива.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×