Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта или дэу матиз

Кто на новенького? Daewoo Gentra и Lada Granta

Daewoo Gentra и Lada Granta – два автомобиля, относящиеся к одному, бюджетному классу. Это означает, что позволить себе купить эти модели могут многие автолюбители, имеющие даже небольшой заработок. Но вот вопрос, что лучше: корейская новинка или продукт отечественного автопрома? Ответ на этот вопрос даст приведенное ниже сравнение этих двух моделей.

Итак, новая Дэу Джентра – это седан эконом-класса. Цена Дэу Джентра начинается с отметки в 399 000 рублей. Согласитесь, совсем неплохо для автомобиля, созданного на базе известного Chevrolet Lacetti, но здорово модернизированного и усовершенствованного. Уже только этот факт вселяет огромные надежды.

Дизайн Daewoo Gentra выполнен довольно в классическом стиле. Плавные обводы кузова, красивые, узкие фары, небольшая решетка радиатора – вроде и типично для седанов, но в то же время необычно. Ощущение новизны возникает, когда смотришь на этот автомобиль. Подтверждают это и многочисленные отзывы о Дэу Джентра от тех автолюбителей, кто уже успел приобрести данную модель.

Внутри автомобиля Daewoo Gentra довольно мило и уютно. Все самое необходимое в машине присутствует, ничего лишнего нет. Сиденья очень комфортабельные, обзорность у водителя прекрасная, шума двигателя почти не слышно, а наличие мест для хранения мелких вещей, безусловно, радует. Что касается безопасности, то краш-тест Daewoo Gentra прошел с очень хорошими результатами. Можно утверждать, что автомобиль заботится о своих пассажирах и сможет их защитить.

Технические характеристики Daewoo Gentra выглядят следующим образом: мотор бензиновый, его рабочий объем составляет 1,5 л, а мощность − 105 л.с., трансмиссия − АКПП или МКПП. Причем автоматическая коробка передач шестиступенчатая, что является редкостью для автомобиля бюджетного класса.

Комплектации Daewoo Gentra понравятся многим. Уже в базовом варианте присутствуют противотуманные фары, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, подушки безопасности переднего пассажира и водителя. В автосервис Daewoo Вам обращаться не придется. Производители гарантируют отменное качество сборки машины.

Итак, приобрести Daewoo Gentra уже можно у официального дилера Деу. При желании, можно взять Дэу в кредит, но у большинства семей хватит и наличных средств, чтобы оплатить покупку такого замечательного бюджетного седана.

У корейского авто Daewoo Gentra есть отечественный конкурент – автомобиль Lada Granta, тоже не так давно появившийся на автомобильном рынке. Машина уже успела завоевать любовь многих наших сограждан. В первую очередь, за счет низкой стоимости. Цена на Lada Granta в базовой версии составляет 279 000 рублей.

Сюда входит: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, единый ключ зажигания и замков дверей, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо. Как видно, в базовой версии отсутствует подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и электрические стеклоподъемники на всех дверях, в отличие от Дэу Джентра.

В отличие от Дэу, мощность двигателя Лады Гранта может составлять от 81 л.с. до 106 л.с., объем 1,6 л. Коробка передач – МКПП или АКПП, но автоматическая коробка имеет лишь 4 скорости, в отличие от 6-скоростной АКПП у Дэу Джентра.

Внешне Lada Granta выглядит довольно привлекательно, хотя и лишена некой изюминки. Чем-то модель напоминает Renault Logan, да и внутри тоже многое взято от этого собрата. Прямоугольные фары, плавные обводы кузова, подтянутый силуэт – вот и все, чем может похвастаться Lada Granta. Внутри все довольно простенько, но ничего лишнего также нет, все предельно понятно.

В целом, обе машины хороши собой, но все же Daewoo Gentra выглядит чуть более привлекательно и внешне, и в плане оснащенности. Поэтому самым правильным станет решение купить Дэу Джентра.

Лучше Гранты и за те же деньги: 3 варианта

По заводскому прайс-листу Гранта-седан в комплектации Standard оценена в 470 900 рублей. Из удобств тут только крепление Isofix и розетка на 12 вольт — ни обогревов, ни центрального замка, ни тем более ­кондиционера. Центральный замок и ЭУР появляются в комплектации Classic за 507 500 рублей — моральный рубеж в полмиллиона преодолен. За кондиционер и обогрев зеркал надо добавить еще 28 тысяч. Однако сиденье по-прежнему остается «неотапливаемым».

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Logan вместо Гранты

А вот кого не пугают корявые дороги, так это Renault Logan, брата его Sandero и иных родственников по шасси. При этом «французы» идут уже второго поколения (кроме версии Stepway) — за 470 000 рублей доступны машины 2016–2018 годов выпуска с пробегами менее 70 000 км. То же — для седана Nissan Almera на логановской платформе, а трехлетний универсал Лада Ларгус можно найти с пробегом 50 000 км.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

«Половичок» на вторичке ценится чуть дороже, чем Solaris и Rio. За 470 тысяч предлагают, в основном, машины 2014–2015 годов или старше, с пробегами 70–90 тысяч км. Видимо, сказывается авторитет немецкой инженерной школы, а поправки на калужскую сборку незначительны. С другой стороны, при схожем оснащении у Polo покрепче подвеска, и замечаний по эргономике практически нет.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

По цене новой Гранты на вторичке можно подобрать даже кроссовер. Какие именно модели не разочаруют, мы еще расскажем. Заходите почаще!
  • Чтобы защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей, можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
Читать еще:  Как выкрутить болт с сорванными гранями: проверенные способы, пошаговые инструкции

Фото: фирмы-производители и «За рулем»

Лада гранта или дэу матиз

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Для девушки, понятное дело лучше Матиз.
Но чтобы в комплектацию входил гидроусилитель руля.

Нет, не берите Матисс. У нас они были в такси, но теперь нету- проблемная машина, а сейчас и вовсе качества нет у узбеков.
Гранту берите, думаю, серьёзных проблем не лоставит, да и гарантия есть же.

Немцы за эти деньги окажутся ушатанными более, чем корейская или японская машины. А стоимость расходников и ремонт ходовки (не дай Бог, коробку-автомат менять) узнай на других форумах, у спецов.

Действительно, я в замешательстве. Предлогаю альтернативу-купить старую иномарку, вроде фольца пассат b4 или мерседеса с200 или бмв 325 ну это уже по деньгам

у меня матизик 2008 года у отца 11 брали с салона я только масло меняла а он бобла еще на одну мотю в 11 вложил УРААААААА НАШЕМУ АВТОПРОМУ——-и еще хочу добавить МОТЯ машина не для понта (смотрите на чем едууууу) МОТЯ для того чтобы по городу без проблем ездить и парковаться там где водитель гранта даже не подумает об этом

Разумней выбрать что нибудь другое. Это же не машины. Одна выкидыш автопрома вторая велосипед на четырех колесах.

я бы калину купил. она точно лучше

Жигуль лутше купи, а так я бы тебе посоветовала взять бу гольфик копейку или двойку.

Бери Гранту-не слушай упырей
если не понравится
АТВИЧАЮ. -ты её быстрей продашь че матиза
а если еще и черная

Поддерженую иномарку лучше возьми! Ну а если из двух говн выбирать, то лучше Матиз! Гранта- пародия на автомобиль.

Я вот тоже думаю что лучше купить, Мотизззз или ведро с колёсами =))) Выбор не простой.

Вопрос нетривиальный. Матизки раньше брали в основном из-за АКПП, но сейчас ситуация поменялась кардинально: на Гранту ставят АКПП, на Матиз — нет. (Точнее сказать, Матиз с АКПП не продаётся в РФ) . Для расейских дорог, при прочих равных, всё-таки лучше Гранта, но если планируется покупка второй машины в семью, то тогда Матиз.

Конечно гранта лучше. Матиз это та же ока.

И то и то плохо, склоняюсь к варианту, предложенному Дмитрием Титовым

Нестабильная экономическая ситуация и резкое падение рубля меняют ситуацию на автомобильном рынке. Резко выросли в цене наиболее доступные в России узбекско-корейские иномарки компании Daewoo.

Автомобили компании UZ- Daewoo в 2015 году подорожали на 20-30 %. Учитывая это и предыдущие повышения, цены выросли почти вдвое. Матиз, который можно было приобрести всего лишь год назад за 200 тыс. руб., теперь стоит от 400 тыс. руб., базовую Nexia можно купить за 450 тыс., Chevrolet Lacetti под именем Daewoo Gentra — за 625 тыс.

Наибольшей популярностью в России долгое время пользовался Daewoo Matiz, основной целевой аудиторией которого были девушки, начинающие водить автомобиль. Эта небольшая машинка радовала своей ценой, внешним видом и простотой в эксплуатации. Учитывая ее выросшую цену, статус идеальной женской машинки она потеряла.

Выбирая городской хэтчбек, многие автомобилисты сталкиваются с желанием приобрести качественный бюджетный автомобиль, который бы обладал максимумом достоинств и был крайне удобен в эксплуатации. Для сравнения можно привести зарубежный Daewoo Matiz, который представляет собой весьма компактное авто для езды по городу, и отечественную Lada Kalina, являющуюся более мощным и дорогим транспортным средством. На практике эти автомобили идеально зарекомендовали себя именно для езды в городской черте, малогабаритные аккуратные машинки с симпатичной внешностью могут стать хорошим подспорьем для любого автомобилиста. Проведём сравнительный анализ, чтобы понять, что лучше: Матиз или Калина? Узнаем о характерных чертах двух моделей, их преимуществах и недостатках.

Сравнение автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina.

Общие характеристики

Чтобы сравнить Калину и Матиз, следует выделить основные отличия этих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить бюджетность обслуживания корейских авто, которые имеют несколько лучшую комплектацию, более надёжны в эксплуатации. Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени. Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно. Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.

Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков. Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Lada, тоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции. Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: если говорить про подержанную модель, то стоимость такого авто может показаться более чем доступной, чего не скажешь про Ладу, которая даже после нескольких лет эксплуатации будет иметь немаленькую цену.

Сравнение автомобилей

Сравнение Калины и Матиз показывает, что это два полноправных городских хэтчбека, которые лишены чрезмерной габаритности, управлять ими легко и приятно. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники. Если говорить про Daewoo Matiz, то для передвижения по городу размера его колёс хватит, авто будет «идти» достаточно плавно, его не будет уводить на поворотах. Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.

Внешний вид

Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова. На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.

Салон

В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер. Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта. При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, практика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу. Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи. Подобные ниши расположились и на передних дверцах.

Матиз или Калина?

+++ Поздравляю

нужна первая машинка.Денег немного совсем-180-200,

+++ Все правильно Вы рассуждаете. Берите ВАЗ. Какой именно, зависит от. Калина покомфортней, 10-12 чуть попросторней.

Любой автомобиль — трата денег. При продаже любого автомобиля, купленного новым или свежим, будут денежные потери. И в случае с Калиной они как раз минимальны.

Чем Вам Калина веселит, можете внятно сказать?

Кузов плохой. Двигло не то.

+++ Хороший конкретный ответ

Я бы лучше ЛОхан поискал. Кто купил, доволен. Уж точно лучше ваза.

+++ Лексус еще лучше. У автора вполне определенная сумма, за которую Логан я бы покупать не стал.

Езжу на Матизе. Два года как. Тоже с ребёнком. Нравится.

Да, багажник маленький. но ведь всё относительно! Всё зависит от целей, которые вы сами себе ставите. Если вам нужно будет подрабатывать перевозкой мебели — это одно. А если ездить по работе, малыша на секции и в поликлинику возить — то совсем другое.

У моего сына каждый день секции. Я спокойно укладываю в багажник свою большую спортивную сумку, сумку с коньками сына, его рюкзак для фитнеса и сумочку для плавания.

Из плюсов — маленький раход бензина, дешёвое ТО (последнее 50 тысяч обошлось в 5400р.), отсутствие ремонтов, удобство в парковке.

Вы на самом деле внутри сидели?
Мы с мужем посидели 2 года назад в салоне — примерили
Я — ростом 178 см и с размахом плеч под 48 размер — помещалась в нем без проблем. И рядом муж 52-го размера и под 190 см ростом
Багажник — да, маленький Но вряд ли кому-то придет в голову покупать эту машинку ради доставки крупных грузов Нормальный городской автомобильчик.

Читать еще:  Что делать, чтобы не забрал эвакуатор

ЗЫ: Сын был в восторге Требовал купить машинку

Лада гранта или дэу матиз

Гранта это конструктор, но при аварии выжить можно.

1. У неё очень низкий клиренс и слабая подвеска, так что, если в вашем регионе хреновые дороги с выбоинами и горбулями на дороге, то будете вы делать на ней ходовку 1-2 раза в год гарантированно.

2. Кузов не имеет хорошего антикоррозийного покрытия, вследствие чего очень быстро сгнивает, если вы проморгали очаги гниения на ранних стадиях.

3. Многие считают, что эта машина экономичная, но это не так. Реальный расход на механике составляет 5 литров по трассе и 7 по городу. Ровно столько же кушает полноценный седан Хюндай Элантра или Тойота Королла. А на автомате сие чудо кушает все 12 литров по городу и это реальность! (читайте форумы) . Да-да, 12 литров! Ровно столько же кушает мой 6-ти цилиндровый Мерседес, с объемом двигателя 2,8 литра (против литрового на ДЭУ) .

4. Отвратительная вентиляция салона приводит к тому, что во время дождя у вас так сильно запотевают стёкла, что ехать вы просто не можете, из-за чего вам придётся возить с собой тряпки и на ходу вытирать стёкла.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Для девушки, понятное дело лучше Матиз.
Но чтобы в комплектацию входил гидроусилитель руля.

Нет, не берите Матисс. У нас они были в такси, но теперь нету- проблемная машина, а сейчас и вовсе качества нет у узбеков.
Гранту берите, думаю, серьёзных проблем не лоставит, да и гарантия есть же.

Немцы за эти деньги окажутся ушатанными более, чем корейская или японская машины. А стоимость расходников и ремонт ходовки (не дай Бог, коробку-автомат менять) узнай на других форумах, у спецов.

Действительно, я в замешательстве. Предлогаю альтернативу-купить старую иномарку, вроде фольца пассат b4 или мерседеса с200 или бмв 325 ну это уже по деньгам

у меня матизик 2008 года у отца 11 брали с салона я только масло меняла а он бобла еще на одну мотю в 11 вложил УРААААААА НАШЕМУ АВТОПРОМУ——-и еще хочу добавить МОТЯ машина не для понта (смотрите на чем едууууу) МОТЯ для того чтобы по городу без проблем ездить и парковаться там где водитель гранта даже не подумает об этом

Разумней выбрать что нибудь другое. Это же не машины. Одна выкидыш автопрома вторая велосипед на четырех колесах.

я бы калину купил. она точно лучше

Жигуль лутше купи, а так я бы тебе посоветовала взять бу гольфик копейку или двойку.

Бери Гранту-не слушай упырей
если не понравится
АТВИЧАЮ. -ты её быстрей продашь че матиза
а если еще и черная

Поддерженую иномарку лучше возьми! Ну а если из двух говн выбирать, то лучше Матиз! Гранта- пародия на автомобиль.

Я вот тоже думаю что лучше купить, Мотизззз или ведро с колёсами =))) Выбор не простой.

Вопрос нетривиальный. Матизки раньше брали в основном из-за АКПП, но сейчас ситуация поменялась кардинально: на Гранту ставят АКПП, на Матиз — нет. (Точнее сказать, Матиз с АКПП не продаётся в РФ) . Для расейских дорог, при прочих равных, всё-таки лучше Гранта, но если планируется покупка второй машины в семью, то тогда Матиз.

Конечно гранта лучше. Матиз это та же ока.

И то и то плохо, склоняюсь к варианту, предложенному Дмитрием Титовым

Нестабильная экономическая ситуация и резкое падение рубля меняют ситуацию на автомобильном рынке. Резко выросли в цене наиболее доступные в России узбекско-корейские иномарки компании Daewoo.

Автомобили компании UZ- Daewoo в 2015 году подорожали на 20-30 %. Учитывая это и предыдущие повышения, цены выросли почти вдвое. Матиз, который можно было приобрести всего лишь год назад за 200 тыс. руб., теперь стоит от 400 тыс. руб., базовую Nexia можно купить за 450 тыс., Chevrolet Lacetti под именем Daewoo Gentra — за 625 тыс.

Наибольшей популярностью в России долгое время пользовался Daewoo Matiz, основной целевой аудиторией которого были девушки, начинающие водить автомобиль. Эта небольшая машинка радовала своей ценой, внешним видом и простотой в эксплуатации. Учитывая ее выросшую цену, статус идеальной женской машинки она потеряла.

Выбирая городской хэтчбек, многие автомобилисты сталкиваются с желанием приобрести качественный бюджетный автомобиль, который бы обладал максимумом достоинств и был крайне удобен в эксплуатации. Для сравнения можно привести зарубежный Daewoo Matiz, который представляет собой весьма компактное авто для езды по городу, и отечественную Lada Kalina, являющуюся более мощным и дорогим транспортным средством. На практике эти автомобили идеально зарекомендовали себя именно для езды в городской черте, малогабаритные аккуратные машинки с симпатичной внешностью могут стать хорошим подспорьем для любого автомобилиста. Проведём сравнительный анализ, чтобы понять, что лучше: Матиз или Калина? Узнаем о характерных чертах двух моделей, их преимуществах и недостатках.

Сравнение автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina.

Общие характеристики

Чтобы сравнить Калину и Матиз, следует выделить основные отличия этих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить бюджетность обслуживания корейских авто, которые имеют несколько лучшую комплектацию, более надёжны в эксплуатации. Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени. Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно. Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.

Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков. Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Lada, тоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции. Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: если говорить про подержанную модель, то стоимость такого авто может показаться более чем доступной, чего не скажешь про Ладу, которая даже после нескольких лет эксплуатации будет иметь немаленькую цену.

Сравнение автомобилей

Сравнение Калины и Матиз показывает, что это два полноправных городских хэтчбека, которые лишены чрезмерной габаритности, управлять ими легко и приятно. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники. Если говорить про Daewoo Matiz, то для передвижения по городу размера его колёс хватит, авто будет «идти» достаточно плавно, его не будет уводить на поворотах. Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.

Внешний вид

Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова. На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.

Салон

В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер. Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта. При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, практика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу. Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи. Подобные ниши расположились и на передних дверцах.

Daewoo Gentra и Lada Granta – два автомобиля, относящиеся к одному, бюджетному классу. Это означает, что позволить себе купить эти модели могут многие автолюбители, имеющие даже небольшой заработок. Но вот вопрос, что лучше: корейская новинка или продукт отечественного автопрома? Ответ на этот вопрос даст приведенное ниже сравнение этих двух моделей.

Читать еще:  Все об установке и замене трамблера на ВАЗ 2106: просто о сложном

Итак, новая Дэу Джентра – это седан эконом-класса. Цена Дэу Джентра начинается с отметки в 399 000 рублей. Согласитесь, совсем неплохо для автомобиля, созданного на базе известного Chevrolet Lacetti, но здорово модернизированного и усовершенствованного. Уже только этот факт вселяет огромные надежды.

Дизайн Daewoo Gentra выполнен довольно в классическом стиле. Плавные обводы кузова, красивые, узкие фары, небольшая решетка радиатора – вроде и типично для седанов, но в то же время необычно. Ощущение новизны возникает, когда смотришь на этот автомобиль. Подтверждают это и многочисленные отзывы о Дэу Джентра от тех автолюбителей, кто уже успел приобрести данную модель.

Внутри автомобиля Daewoo Gentra довольно мило и уютно. Все самое необходимое в машине присутствует, ничего лишнего нет. Сиденья очень комфортабельные, обзорность у водителя прекрасная, шума двигателя почти не слышно, а наличие мест для хранения мелких вещей, безусловно, радует. Что касается безопасности, то краш-тест Daewoo Gentra прошел с очень хорошими результатами. Можно утверждать, что автомобиль заботится о своих пассажирах и сможет их защитить.

Технические характеристики Daewoo Gentra выглядят следующим образом: мотор бензиновый, его рабочий объем составляет 1,5 л, а мощность − 105 л.с., трансмиссия − АКПП или МКПП. Причем автоматическая коробка передач шестиступенчатая, что является редкостью для автомобиля бюджетного класса.

Комплектации Daewoo Gentra понравятся многим. Уже в базовом варианте присутствуют противотуманные фары, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, подушки безопасности переднего пассажира и водителя. В автосервис Daewoo Вам обращаться не придется. Производители гарантируют отменное качество сборки машины.

Итак, приобрести Daewoo Gentra уже можно у официального дилера Деу. При желании, можно взять Дэу в кредит, но у большинства семей хватит и наличных средств, чтобы оплатить покупку такого замечательного бюджетного седана.

У корейского авто Daewoo Gentra есть отечественный конкурент – автомобиль Lada Granta, тоже не так давно появившийся на автомобильном рынке. Машина уже успела завоевать любовь многих наших сограждан. В первую очередь, за счет низкой стоимости. Цена на Lada Granta в базовой версии составляет 279 000 рублей.

Сюда входит: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, единый ключ зажигания и замков дверей, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо. Как видно, в базовой версии отсутствует подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и электрические стеклоподъемники на всех дверях, в отличие от Дэу Джентра.

В отличие от Дэу, мощность двигателя Лады Гранта может составлять от 81 л.с. до 106 л.с., объем 1,6 л. Коробка передач – МКПП или АКПП, но автоматическая коробка имеет лишь 4 скорости, в отличие от 6-скоростной АКПП у Дэу Джентра.

Внешне Lada Granta выглядит довольно привлекательно, хотя и лишена некой изюминки. Чем-то модель напоминает Renault Logan, да и внутри тоже многое взято от этого собрата. Прямоугольные фары, плавные обводы кузова, подтянутый силуэт – вот и все, чем может похвастаться Lada Granta. Внутри все довольно простенько, но ничего лишнего также нет, все предельно понятно.

В целом, обе машины хороши собой, но все же Daewoo Gentra выглядит чуть более привлекательно и внешне, и в плане оснащенности. Поэтому самым правильным станет решение купить Дэу Джентра.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:04
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Гранта это конструктор, но при аварии выжить можно.

1. У неё очень низкий клиренс и слабая подвеска, так что, если в вашем регионе хреновые дороги с выбоинами и горбулями на дороге, то будете вы делать на ней ходовку 1-2 раза в год гарантированно.

2. Кузов не имеет хорошего антикоррозийного покрытия, вследствие чего очень быстро сгнивает, если вы проморгали очаги гниения на ранних стадиях.

3. Многие считают, что эта машина экономичная, но это не так. Реальный расход на механике составляет 5 литров по трассе и 7 по городу. Ровно столько же кушает полноценный седан Хюндай Элантра или Тойота Королла. А на автомате сие чудо кушает все 12 литров по городу и это реальность! (читайте форумы) . Да-да, 12 литров! Ровно столько же кушает мой 6-ти цилиндровый Мерседес, с объемом двигателя 2,8 литра (против литрового на ДЭУ) .

4. Отвратительная вентиляция салона приводит к тому, что во время дождя у вас так сильно запотевают стёкла, что ехать вы просто не можете, из-за чего вам придётся возить с собой тряпки и на ходу вытирать стёкла.

Доброго времени суток! Настало время новый автомобиль купить. Сразу скажу, что авто должно быть только новым, исключительно новым, это в гена прописано, а в душе является одним из постулатов!))) Три претендента: Лада Калина универсал, Лада Гранта, ДЭУ Матиз Бест. В двух первых комплектация хорошая и кондиционер. В третьем – полная, всё, что вообще может быть в Матизе. Меня привлекает, что Калину можно взять в виде универсала практичного. Гранта посовременнее, две подушки безопасности и АБС. Матиз все таки иномарка, для города удобный он и экономичный, но не намного. Там более-менее удобный салон и нормальный багажник (хотя бы при сложенном заднем сиденье). И ещё хотелось бы чего-то. Иномарочного)) Чтоб передачи так легонько переключать, на кнопочки нажимать всякие и т.д.)))

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Для девушки, понятное дело лучше Матиз.
Но чтобы в комплектацию входил гидроусилитель руля.

Нет, не берите Матисс. У нас они были в такси, но теперь нету- проблемная машина, а сейчас и вовсе качества нет у узбеков.
Гранту берите, думаю, серьёзных проблем не лоставит, да и гарантия есть же.

Немцы за эти деньги окажутся ушатанными более, чем корейская или японская машины. А стоимость расходников и ремонт ходовки (не дай Бог, коробку-автомат менять) узнай на других форумах, у спецов.

Действительно, я в замешательстве. Предлогаю альтернативу-купить старую иномарку, вроде фольца пассат b4 или мерседеса с200 или бмв 325 ну это уже по деньгам

у меня матизик 2008 года у отца 11 брали с салона я только масло меняла а он бобла еще на одну мотю в 11 вложил УРААААААА НАШЕМУ АВТОПРОМУ——-и еще хочу добавить МОТЯ машина не для понта (смотрите на чем едууууу) МОТЯ для того чтобы по городу без проблем ездить и парковаться там где водитель гранта даже не подумает об этом

Разумней выбрать что нибудь другое. Это же не машины. Одна выкидыш автопрома вторая велосипед на четырех колесах.

я бы калину купил. она точно лучше

Жигуль лутше купи, а так я бы тебе посоветовала взять бу гольфик копейку или двойку.

Бери Гранту-не слушай упырей
если не понравится
АТВИЧАЮ. -ты её быстрей продашь че матиза
а если еще и черная

Поддерженую иномарку лучше возьми! Ну а если из двух говн выбирать, то лучше Матиз! Гранта- пародия на автомобиль.

Я вот тоже думаю что лучше купить, Мотизззз или ведро с колёсами =))) Выбор не простой.

Вопрос нетривиальный. Матизки раньше брали в основном из-за АКПП, но сейчас ситуация поменялась кардинально: на Гранту ставят АКПП, на Матиз – нет. (Точнее сказать, Матиз с АКПП не продаётся в РФ) . Для расейских дорог, при прочих равных, всё-таки лучше Гранта, но если планируется покупка второй машины в семью, то тогда Матиз.

Конечно гранта лучше. Матиз это та же ока.

И то и то плохо, склоняюсь к варианту, предложенному Дмитрием Титовым

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector