Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто быстрее приора или мазда 323f

Кто быстрее приора или мазда 323f

Mazda 323F 1991 — отзыв владельца

Это была моя первая машина, так что сравнивать тогда было не с чем. Но все-равно есть, чем поделиться с теми, кто владеет или собирается владеть «слепышом».

Когда решил, что могу позволить себе железного коня — сначала хотел взять ВАЗ 2107, но все знакомые отговаривали и в итоге переключился на иномарки. Смотрел Гольфы и Маздочки, сразу понравились вторые своим оригинальным внешним видом и комплектацией. На Гольфах 2-х нету электроподьемников, ГУРа, корректора фар. На 3-х есть, но они дороже на 1000-1500 гринов, да и все равно у Мазды багажник больше и сама продумана лучше.

Взял летом 2004г. свежепригнанную за 3600, не жалею нисколько. На этой машине учился ездить, маленькая конечно, пассажирам тесновато сидеть сзади. Но кузов хэтчбек полезная вещь: сложил сиденье и можно такие габаритные вещи возить! Но это машина не семейная, а для водителя и одного пассажира, лучше пассажирки. Подвеска жесткая с намеком на спортивность, посадка очень низкая, так что ездить лучше в городе, а по кочкам очень осторожно!
Машина резвая — на спидометре макс. 240 (что-то нереальное), разгонялся до 160 — дальше страшно! Скорость набирает до 120 легко и незаметно, потом уже движок выше 3,5 тыс. оборотов начинает реветь.
Теперь пара советов по эксплуатации и с чем мне приходилось бороться:
1 — Еще раз скажу, машинка очень низкая, глушак чинил раз 3-4, особенно зимой цепляешь дном за сугробы и как следствие глушак повредить как не фиг на фиг!

2 — Зимой (а у нас в Астане зимой до — 40 доходит) подкладывал под капот кошму. Будете так делать — осторожнее с радиатором — не накрывайте его, я, когда кошму ложил при закрывании придавил его — пошла трещинка, потом она разрослась, клеил, паял — бесполезно. Купил новый китайский за 100, нормально работает тбфу-тьфу.

3 — Поначалу первые полгода электрика капризничала, лампочки перегорали в фарах и габаритах, предохранители горели, но потом все стало тихо.

4 — Капризничает ручка водительской двери — плохо открывается, сам повозился — починил кое-как.

5 — Кнопка стеклоподьемника переднего пассажирского перегорела и подьемник не работал. На нескольких СТО был — говорили, что моторчик сгорел, потом все-таки выяснили, что в кнопке контакты медные покрытые латунью, если латунь стирается, то медь перегорает. Зачистишь контакт — поработает пару, раз и опять перегорает. Соединили провода напрямую, чтобы окно от центрального пульта работало.

6 — подвеска слабовата, катался по аульным дорогам — убил все стойки, поменял, брал по 40 китайские, полгода езжу — пока все ок. но жесткая все равно.

Ну, это все мелочи — в целом машинка хороша, некапризничает, встала один только раз — аккумулятор сдох — из одной банки вытек электролит, купил новый — не жалуется!

Эту зиму решил отъездить — весной подшаманю и поменяю на класс повыше, пора! всем удачи!

Этот отзыв на автомаркет.ру написал полгода назад — много воды утекло с тех пор как говорится! Сейчас на Цефиро катаюсь, но сравнивать не буду — слишком разные классы у машин. Хотел бы еще раз поямнуть свою первую ласточку — Мир её праху! Разбил её братишка катаясь по ночному городу в мясо, очень жалко было машинку. Но такова жизнь!
Спасибо ей за то, что служила мне верой и правдой, за то что помогла мне освоить азы вождения. Прости за те бордюры и стены, которые я зацеплял, за аварии, в которых ты побывала, что редко баловал тебя 96-м и автомойкой.
Спи спокойно, моя верная боевая подруга!

Сравнение Лада Приора и Мазда 323, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

2006110

81
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Лада ПриораМазда 323

Чем отличается Лада Приора от Мазда 323, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Приора и Мазда 323 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Приора и Мазда 323 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Приора и Мазда 323 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лада Приора и Мазда 323 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Приора и Мазда 323 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:39
Положительные:17
Нейтральные:12
Отрицательные:10
Всего:16
Положительные:8
Нейтральные:7
Отрицательные:1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Приора и Мазда 323, самые популярные конкуренты.

Mazda 323 (2000 г.)

Автор отзыва: sergehd Добавлено: 10 ноября 2010

Перед покупкой маздометра, смотрел варианты Nissan Maxima II, Ford Focus I, Lada 2113, Lada 2112 (3 двери), все-таки не очень хотелось отечественный автомобиль, лучше что-нибудь из вражеского, посмотрел на форумах отзывы, зч на мазду не очень дорого, а у фордов движки долго не живут да и дорого, а вариант с ниссаном там год старый за эти деньги, в день покупки еще смотрел вариант пыжика 307 2002 года но там состояние авто было просто плачевным, когда осматривал маздометра, сразу почему-то решил что подвеска низковата, позже очень почувствовал. Машина японского производства, ездила в Бельгии. Человек продавший мне машину уверил что в ней присутствет ABS, но на второй день пользования аппаратом понял что системы нет: компрессора ABS нет, а все трубки подведены, скорее всего сняли, комплектцаия авто: 2 подушки, кондиционер, обогрев зеркал, на руле гидрач, центральный замок, ну и ЭСП на перед, машина на 14 литье, сейчас в зиму 14 штамп со стоковыми колпаками, стояла дичевая магнитола LG, поменял на более приемлимую Pioneer, стоят родные колонки 4 шт по 13 см и 2 твиттера с новой магнитолой пока-что хватает, также во второй день сделал тонировку купе в 5% а после прохождения тех. осмотра передние боковушки 20% всё lumar, бывший хозяин не следил за машиной, во первых на переднем крыле косяк краска слазит бывший хоз сказал, что аккум роняли, так-же спереди на бампаре можно увидеть наклеечку-паучка при осмотре я не придал этому значения, позже оказалось это он скрыл трещину бампера, еще бывший хозяин любил ездить с открытыми окнами в дождь, хим. чистка салона просто неизбежна, в процессе эксплуатации после десятки, сначала обрадовался вражеской шумоизоляции, но теперь решено весной ее ждет полная ШВИ, еще по минусам очень низкая, по первости налетал на лежаки и различные ямы, сейчас примерно знаю где проедет, также короткие передачи, и объем двигателя 1.3 (16 клапанов) всего, но зато расход в городе 7-8 литров на трассе все 4-5, хоть у машины мало лошадок, разгон у нее вполне не плохой, так со светофора разгонялся с приорой 1.6 16 клапанов (водила сказал ехал в полный газ), одинаково, также ехал с Nissan Pathfinder 2.5 результат как и с приорой, ну это все так, я не в дреге на ней хочу ездить, даже один раз дал жару раскочегарив ее до 180 дальше просто ограничитель сработал: обороты двига позволяли набрать скорость но машина просто не ехала быстрее, еще после того как проехал 5 тыс, раскоксовал движок, поменял колодки и преед и зад, ну естесственно фильтра, в планах обуть в новое литье 15 или 16 ну и соответственно резину, полная шумо-вибро изоляция, 2din магнитола Pioneer с большими возможностями настроек, сзади оставить 13 колонки а в перед 16 см возможно кевларовые Pioneer компонентные, саб 10 дюймов корпус под заказ для него хочу Kicker, но может и другая фирма будет, ну соответственно усилители на каждый канал свой ну т. е. фронт, тыл и саб, возможно еще будет установка конденсатора на 2 Ф; затонировать по кругу (сделать перед 5% бок и 20% лоб)

Mazda 323 BA (1994-1998) – право на выбор

Различный стайлинг одной и той же модели не является чем-то необыкновенным. Однако в случае с Mazda 323 отличия есть и очень большие. Неосведомленный человек вряд ли подумает, что все эти версии имеют много общего.

Главная разница в кузове. Версия Mazda 323 F имеет очень динамичный стиль. Трехдверный хэтчбек 323 C выглядит оригинально, но вызывает больше споров. Он короче и выше спортивного F. 323 S – обычный седан с менее захватывающей консервативной внешностью. В США он назывался Protege. В 1997 году в модельном ряду появился второй 3-дверный хэтчбек – 323P. Он получил более привычную внешность, а его производство продолжалось еще два года после завершения продаж моделей C, F и S.

Наиболее интересной является версия F, форма кузова которой напоминает 4-дверный купе. Несмотря на сильно опущенную крышу и несколько оригинальных решений, например, дверные стекла лишенные рамок, автомобиль вполне практичный. Он позволяет с комфортом путешествовать вчетвером, взяв с собой 345 литров багажа. Интерьер немного архаичный, но даже при больших пробегах в нем нет многочисленных источников раздражающего скрипа.

В Мазда 323 С сзади гораздо меньше места, а 250-литровый багажник ясно дает понять, что этот автомобиль для небольшой семьи. Кроме того, стекло задней двери усложняет контроль за обстановкой. Как и в версии F, где обзор назад сильно ограничен.

Более поздний хэтчбек 323 Р имеет совершенно иной характер и очень просторный салон. Иначе выглядит интерьер седана 323 S. По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и 425-литровый багажник.

Коррозия старых моделей

Ржавчина чаще атакует кузов самых старых копий — по краям задних крыльев, дверей и задним торцам порогов. Коррозию так же можно обнаружить в полу багажника. Следует внимательно осмотреть и чашки амортизаторов на обеих осях. Но это не правило. Ухоженные Мазды могут иметь «здоровый» металл.

В 323F не менее важно состояние уплотнителей стекол. Они сделаны из мягкой резины, которая изнашивается довольно быстро. Для проверки герметичности следует отправиться на автомойку. Стоимость оригинального уплотнителя для одной двери – 11 000 рублей.

Ходовая

На дороге все версии ведут себя правильно и безопасно. Особенно приятно управлять Мазда 323 F. Однако, работа ее подвески не понравится любителям комфорта.

Очень неустойчивыми оказывались стойки и втулки стабилизатора, особенно задние. Если их вовремя не заменить, то это может привести к быстрому износу других элементов подвески. Тем не менее, прочность подвески выше, чем у европейских конкурентов. Но есть одно но — стоимость компонентов ходовой. Они не слишком дешевы.

На задней оси установлена независимая трехсекционная подвеска, известная как Twin Trapezoidal Link (TTL). Рынок предлагает только закругленный задний поперечный рычаг. К счастью на практике менять его не приходится.

Тормозные колодки держатся недолго. Как правило, они требуют замены каждые 30 000 км. При очень больших пробегах возникают проблемы с направляющими суппортов.

Из-за большого угла поворота колес сравнительно быстро изнашиваются пыльники внешнего ШРУС.

Двигатели

Все бензиновые моторы представлены 16-клапанными агрегатами с зубчатым ремнем ГРМ. Иногда их мучают утечки масла из-под крышки клапанов. Контроля требует и система охлаждения – даже небольшие потери жидкости приводят к перегреву.

Самый маленький 1.3 л/75 л.с. присутствовал во всех кузовах, кроме версии F. Он надежный и экономичный.

Более крупный и динамичный 1.5 л/88 л.с. серии Z5 производит менее приятное впечатление. Порой замена поршневых колец и сальников клапанов была необходима спустя всего 150 000 км. Тревожные симптомы – повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы.

Подобные проблемы обошли стороной 1.8 л / 114 л.с. серии BP, который чаще встречается в Мазда 323F. Это отличный источник тяги для более требовательных водителей. При динамичной езде он сжигает не на много больше 1,5-литрового атмосферника, но обеспечивает более высокую производительность.

Двигатель серии BP невероятно легко набирает обороты, как будто не имеет маховика. Конечно же, он у него есть, а разгадка кроется в использовании очень коротких, и, следовательно, легких поршней. Они имеют очень маленькую инерцию, благодаря чему мотор легок на подъем.

Однако, короткие поршни способствуют увеличению расхода масла. Повышенный расход наблюдался еще при небольших пробегах и в дальнейшем только нарастал. У нерадивого владельца в один прекрасный день, 1.5 мог израсходовать весь запас масла. Если же этого не произошло, и двигатель все еще жив, то скорее всего он уже требует замены вкладышей коленвала. Это типичная слабость двигателей ВР, известная еще по МХ-5 первого и второго поколения.

В то время, как в 1.5 Z5 регулировка зазора клапанов производится с помощью калибровочных шайб, в 1.8 данную задачу выполняют гидравлические толкатели. Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности.

Только версия F оснащалась 2-литровым V6 отдачей 144 л.с. серии К. К сожалению, он потребляет в городе около 12 литров. Обслуживать этот двигатель не дешево, а замена ГРМ может сильно ударить по бюджету.

Двигатель серии К очень нуждается в уходе и любви владельца. Шестицилиндровый агрегат склонен к высокому расходу масла. Регулярный контроль уровня обязателен. Исправить ситуацию можно, но это не совсем дешево. К сожалению, это не единственная проблема. Встречается и залегание колец. Это происходит, если мотор не успевает прогреться во время коротких поездок или сразу же глушится после быстрой езды.

Стоит отметить и гидравлические толкатели клапанов. Они могут застучать из-за небрежного обслуживания мотора или выхода из строя клапана, регулирующего давление масляного насоса (тогда давление не соответствует оборотам). Исправность клапана можно определить только измерив давление масла. Полагаться на лампу низкого давления не стоит, да и двигатель бесшумен до последнего.

Шестицилиндровый мотор чувствителен к свечам зажигания. Лучше всего он воспринимает японские Denso или NGK. Хотя Bosch и не противопоказан, но могут возникнуть сложности с запуском. К счастью, неисправности распределителя зажигания здесь не встречаются так часто, как у двигателей, произведенных до 1994 года.

Дизели предлагались лишь в 323P и 323S. Самым слабым является атмосферник емкостью 2,0 литра и мощностью 71 л.с. Он долговечный и экономичный. Второй — 1,7-литровый 82-сильный турбодизель разработки Isuzu – предназначался исключительно для седана. Автомобили с таким двигателем легко распознаются по характерному отверстию на капоте. Мотор использовался во многих моделях Опель, поэтому хорошо знаком механикам, а его ремонт стоит недорого. Считаться приходится только с низко расположенным генератором, который легко залить. Проверки требует и выхлопная система – она восприимчива к коррозии.

Типичные проблемы и неисправности

— неработающий стояночный тормоз — иногда его надо просто отрегулировать.

— отказ электропривода выдвижной антенны — изнашиваются пластиковые шестерни механизма.

— ломающиеся ключи — они невероятно длинные и тонкие.

— плохое уплотнение стекол безрамочных дверей. Стела можно попробовать отрегулировать.

— очень низкая эффективность передних фар. В большинстве случаев можно разобрать и очистить отражающую поверхность.

— недолговечные стойки переднего стабилизатора.

— износ вкладышей коленвала 1.8 V16.

— высокий расход масла моторами объемом 1.8 и 2.0 литра.

— дефектные кабели зажигания.

Ситуация на рынке

Самую дешевую Mazda 323 BA с документами и на ходу сегодня можно приобрести минимум за 50 000 рублей. За более приличные экземпляры просят от 80 000 рублей и выше. Самые ухоженные и молодые копии оцениваются владельцами свыше 140 000 рублей.

Заключение

В модельном ряду Мазда 323 каждый найдет что-то для себя. Достаточно много преимуществ по разумной цене предлагает седан. В целом, Mazda 323 следует рассматривать в качестве надежного автомобиля.

История модели

— 1994 – начало продаж Mazda 323 в трех вариантах кузова.

— 1995 – в списке предложений появился турбодизель 1.7 TD разработки Isuzu (только для седана).

— 1997 – модельный ряд пополнил 3-дверный хэтчбек 323 Р. Модернизация автомобиля. 1

— 1998 – окончание производства Мазда 323 пятого поколения (за исключением версии Р).

Кто быстрее приора или мазда 323f

Кто быстрее приора или мазда 323f

Конечно, 2 литровая японка с кожаным салоном куда круче самоходной тележки производства ВАЗ.

Однако, купить мало, даже ездить мало, надо же еще и обслуживать.
И вот тут в голову начинают лезть всякие нехорошие мысли:

Чем чревата Мазда в первый год-два(а она наверняка не сильно укатанная, не та машина, универсал-то), но все равно пробег 100 — может свинтили еще тысяч 30-40, скорее всего. Не молодушка, в общем.

А совершенно точно будет корячится:
1. Замена ремня ГРМ;
2. Что-то крякнет в подвеске или в тормозах(это по опыту с маздами личному) — может и не один раз.
3. На фото машина с начинающими гнить арками(вот что значит постоянство, они у них на всех моделях что ли гниют в первую очередь?)

Что еще? Обязательно какая-нибудь мелочь будет не работать(машина-то не новая, да и дешево отдают, их цена сейчас 450).

Вроде бы все? Починил/заменил и катайся, в ус не дуй, 140 лошадями свисти. А, ну да, мне например религия не позволяет масло в такую красоту дешевое лить — значит, придется брать фирменное в жестянке по 2000. Ну это мелочи.

Смущает еще, клиренс низкий, по проселкам не поскачешь лихо, как на Приоре.

Кстати, а что Приора? Она же тоже есть, как тот суслик.
Комплектация люкс, штатное головное устройство, кондиционер, литые диски и вообще, чего Вам еще надо?

Ну, и она новая вообще-то. То есть, не должна требовать ничего кроме ласки, внимания и периодического ТО. А что на деле? А хер его знает. Она же русская, с загадочной душой.

А вы что думаете, господа?

quote: Originally posted by Voices:
и то и то гомно, а мазда вообще не машина.

quote: Originally posted by Voices:
и то и то гомно, а мазда вообще не машина.

quote: Originally posted by Доброволец:

ну вы можете представить на месте мазды астру универсал. цена даже ниже будет. или тоже говно?

quote: Originally posted by Alex_F:

За 450 надо солярис брать.

кстати, не факт что обладание приорой окажется дешевле чем маздой(или аналогичный), если учитывать на сколько подешевеет таз за этот срок

quote: Originally posted by Grey_WG:

Помимо вышесказанного надо оценивать процесс последующей продажи того или иного авто через пару-тройку лет, на каком потеря изначально вложенных денег будет меньше

quote: Originally posted by Alex01:

если бы в Приоре была цепь — их бы на порядок брали больше

quote: Originally posted by Voices:

да для 99,5% вообще похрен что там под капотом, цепь, ремень или гандон натянутый. Лишь бы ехало.

quote: Originally posted by Voices:
Новая приора.

quote: Originally posted by nikolaj123:
надежность цепи- стереотип
на современных машинах цепи сопливые однорядные и менять их надо не на много реже чем ремень и стоит эта операция подороже

Тема: Стоит ли брать за 350 тыщ мазду 3 или 6 , и какова года она будет?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Стоит ли брать за 350 тыщ мазду 3 или 6 , и какова года она будет?

Вот думал что взять за эти деньги(350тыщ) и решил остановиться на мазде , посоветуйте стоит её брать или нет , почем расходники на нее, во сколько ТО обходится?
или лучше более дешевую модель поискать но помоложе?
так расчитываю 5-6 год взять за эти деньги / возможно ли это.

Всё зависит от конкретной машины. Вообще можно найти за 350 3-ку года 2005-го в нормальном состоянии. В обслуживании не особо дорогая.
ИМХО за эти деньги hyundai лучше взять посвежее.

это я прекрасно понимаю , но это будет хундай , а не мазда.

ну если только название другое. ничем корейцы не хуже.
но 3-х и 6-летняя машины это совсем разные вещи. Mazda современная — эт не японская 323 (которая и 10-летняя машина супер), она с годами быстро теряет свой «лоск» и к 100 000 -м также потихоньку начинает «сыпаться».

можно взять ее. ниче страшного с ней не будет
три года она в любом случае была бы обслужена по гарантии. хундай я бы не взял .

Посмотри новую приору люксовую. Лучше добавить 20-30 т.р. и взять нормальный новый автомобиль, а не подержаное инотазло.

имхо. взял бы лучше сонату, а мазда — эт тот же форд, ток в др обёртке. оч у многих моих близких случались проблемы с двс на маздах(в тч и у меня на «пробе» дважды менял двс 2,2 турбо от мазды 626, было это в 94-95 годах, машина была 91 гв). а вот сонатка — оч бодрая машинка, не капризная, не дорогое обслуживание. только, чтобы была корейской сборки и без экспл. в Саратове, а там такие мастера . ещё «лучш»е , чем дороги.
+сам сейчас юзаю тоёту+

кстати с удивлением обнаружил что теперь некоторые вазы делают с автоматом.

предвзятое отношение к марке и не больше

Да, за 350 000 взять русский таз — забавный вариант ))))))

соната бенза кушает оч много ((( а мне ездить многа надо, и это будет ощутимо .
да и пообщавшись с водилами из гаража нашей доброй администрации , они не в восторге от нее (дешевая тачка типа волги) вот такого мнения они о ней .

а так я б взял короллу в новом кузове , но в деньгах пока не получается (( она стоит более 400 .
а приора хоть и новая но нахер она не нужна.

о это даже и рассматриваться не будет , . . . .

ага, еще мне дизайн очень не нравится. точнее его отсутствие

Makc, тогда предлагаю посетить авто сайты, вбить туда необх параметры, цену, год и тп. и глянуть, что есть выбрать.
рекомендую приглядеться к понтиак вайб — нормальная точилка, можно найти за 350
вайб — это та же тоёта волтс или матрикс(ток кузов не много изм)
вайбов сейчас много в Питере продают за приемлемые деньги

только не таз. хоть на автомате, хоть на пистолете. сёрно — перманентный автосекс

А приглядеться стоит. Жаль, что аппарат редкий у нас, однако неоднократно слышал хорошие слова по данной теме.

sawe@bk.ru Если всё плохо с вашей дзета-функцией ζ(s) — есть экспресс-решение.

Александр! рад видеть и слышать! по вайбам много инфы на фанском сайте. потипу фитовского
. у предвзятых избалованных автоюзеров есть нарекания к вайбу только по шумке в салоне. но эт если сравнивать с мурзиками

С Вайбами есть определённые неудобства, касающиеся в основном не метрической системы(там нет перевода в местрическую, как у крайслеров к примеру). Ну и удобство салона под вопросом — хотя эстетически очень неплох имхо.
ЗЫ. Особенно приятны версии 4×4.

на счёт huyndai vs mazda. имхо, опять же, но эт и впрямь какието предрассудки. насчёт дизайна — да, есть некоторые косяки на некоторых корейских авто, но по надёжности корейцы оч даш молодцы. в отличии от фокусов, мазд3,6 и иже с ними.
маздафорд — щирпотреб с претензией на роскошь и вонючим пластиком, а кореец — надёжный работяга

А разве нормальная Mazda 6 помещается в 350? ИМХО за такие деньги та еще трахома будет А вот 3-ку можно найти, опять же года 2005, и в общем-то она будет не мертва.

Что касатся Сонаты. У меня она 2 года, нарекания 2.

1. Валкая. Я как бы до нее много ездил на зубилах и на BMW E46 — и то, и другое рулится неплохо, особенно BMW Проблему частично решила установка 45 профиля резины, не помешали бы стойки пожестче и уронить ее на 2-3 см. Вот тогда будет на что-то похоже. На родных стойках, на 65 профиле и с 2л движком — ну да, это очень, очень похоже на Волгу, толлько комфортнее(лучше обзорность, лучше шумоизоляция, не дрожит рычаг КПП на холостых и т.д.).

2. Интерьер — он из 90х годов. Был у друга Ниссан Примера 99 года — это весьма похожие машины по оформлению салона и приборной панели. То есть Мазда 3 — она однозначно современнее, да что там говорить — большинство малолитражек за такие деньги будут конструктивно современнее.

Дизайн на любителя, но в общем-то через годик за 350-400 уже можно будет взять NF, а это как бы совсем другая машина.

Огромный плюс Сонаты — стоимость запчастей и надежность. Я машину не особо жалею — скоро 50ткм в возрасте 2.5 года, пока что только ТО. Этим и подкупает Хочется автомобиль поменьше габаритами и пожестче, ну что-то типа BMW E90, благо они неплохо просели по цене. Но как представишь безобразные приключения с ночевками на сервисах, а со свежими БМВ так и будет — сразу как-то все становится тускло.

Советовать бы Сонату ТС я бы не стал — слишком разные машины М-3 и Соната. Сонату надо брать, когда за 350-400 хочется «почти бизнес класс», т.е. большая, свежая, плавная. Что же касается как можно более свежего авто за такие деньги — можно поискать Гетц, просто он тоже на любителя, но тоже весьма надежный. Не из корейцев — Audi A4 года 2001-2002(и она будет неплоха, причем, возможно даже в кузове 8Е или какой там второй по счету у А4 — но более уставшая), либо конечно же БМВ Е46 дорестайл — это тема И Ауди, и БМВ будут почти 10 лет от роду, но оно того стоит. Из японцев — ХЗ, похоже, что Мазда 3 — лучший выбор. Небольшой, жесткий, собранный автомобиль. Есть там еще праворукая Тойота, Will, кажется — четкая телега! Если бы не руль. да и престарелые они уже.

Читать еще:  Каким должно быть давление в шинах - смотрим по таблице
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×