Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коричневый цвет ваз 2107

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Чат форума

LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

Модератор: Рустам

  • Для печати

LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:19

240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД)
1018, 611, C5 — АЛМАЗНОЕ СЕРЕБРО (Kia spectra)
691 — ПЛАТИНА
630 — КВАРЦ
360 — СОЧИ
1019, 607, V9 — СЕРОЕ ОЛОВО (Kia spectra)
H04, 2Z — ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (Kia spectra)
1013 — ПОРТУ, КРАСНЫЙ ПОРТУ (СОЛИД)
1017, 106, R5 — КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ (PEPPER RED) (Kia spectra)
109, 9G — БЕЖЕВАЯ, ЗОЛОТИСТО-БЕЖЕВАЯ (Kia spectra)
1012 — АВОКАДО, ЗЕЛЕНЫЙ АВОКАДО (СОЛИД)
1011 — КАЛИПСО, СИНИЙ КАЛИПСО (СОЛИД)
1014, 6B — МЕРЦАЮЩИЙ СИНИЙ (Kia spectra)
438, 471 — ТЕМНО — СИНЯЯ (Kia spectra)
ПАРМА (СОЛИД)

«ИжАвто» Ваз 2104 выпускалась с 2004 года по апрель 2012 года.
«ИжАвто» Ваз 2107 выпускалась с 2011 года по апрель 2012 года.

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:45

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:46

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:46

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:46

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:47

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:48

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:48

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 17:09

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 17:09

Коричневый цвет ваз 2107

Лада 2107 2008 — отзыв владельца

Грусть, печаль, тоска! Недавно расстался с любимой. Неделю себе места не нахожу. Выть хочется от скуки и безделья, а всё потому что рядом нет её! Пускай смешно будет тем мерсоводам, любителям криворуких и прочих автомобилей, но всё это о ВАЗ 2107 2008 года выпуска. Точённые линии изгибов кузова, старомодные, но агрессивные формы, простота и доступность к восприятию, полный контроль над управлением, по-скольку никакая автоматика и электроника не мешает тебе ездить так как ты хочешь, как тебе по кайфу, и от этого получаешь массу эмоций, так как именно в этой машине чувствуешь себя хозяином положения. Ничего лишнего, только руль, педали, и свобода! Ах этот цвет! Некотрые скажут «жигули долны быть коричневыми, им так идёт», но, блять, этот цвет мне нравился, особенно в сумерках, казался почти чёрным, баклажан и вишня рядом не стоят. А ещё салон, чёрный, простой и до опизденения уютный! Отдал бы год жизни за то что бы ещё минутку посидеть внутри, провести рукой по тонкому, костяному рулю, окинуть взглядом приборы и откинутся в своем водительском сидении. До смеха прост и понятен, но все же интересен, хочется рассматривать часами каждый сантиметр. А задние сидения просто космос! Если вы не ездили пассажиром сзади в 7ке, вы не познали кайф! Таких сидений нет ни в одной машине. Могу продолжать бесконечно описывать все приятные моменты воспоминаний о моей бывшей, но думаю всем и так понятно что это любовь, и эта любовь не пройдёт никогда! Начнём по делу без соплей!

Продал я своего LEVIN’а, и прокатился по делам со свом другом на его «новой» ВАЗ 2107. Этот балбес выменял её вместо самурайского марка 94 года, за что и получил тонну критики от друзей и знакомых. а ещё от жены, дочери, родителей и собаки. Первые впечатления от первой поездки на этой семёрки были двоякие; вроде прёт, и прёт как надо, плюс год выпуска и пробег (2008г/9500км), салон удобный и простой, музыка поёт неплохо, хотя без всяких буферов и усилителей, просто хорошие блины, пихло шепчет, не дымит, не троит, а ласково так работает, плюс инжектор, кузов ровный, без косяков, цвет приятный. НО, БЛЯТЬ, ЖИГУЛИ! это был наверное последний раз когда я говорил «жигули» таким тоном. Я купил у него эти жигули за нескромных 150 тонн российских рублей. Только сейчас понимаю, что этих денег она не стоила, а стоила гораздо больше! Сразу тряханул подвеску, резиночки, диагностика подкапота и т.п. покупкой остался доволен. А далее поездка на байкал.

Цвета Автомобилей

В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

Модератор: Рустам

LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:19

240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД)
1018, 611, C5 — АЛМАЗНОЕ СЕРЕБРО (Kia spectra)
691 — ПЛАТИНА
630 — КВАРЦ
360 — СОЧИ
1019, 607, V9 — СЕРОЕ ОЛОВО (Kia spectra)
H04, 2Z — ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (Kia spectra)
1013 — ПОРТУ, КРАСНЫЙ ПОРТУ (СОЛИД)
1017, 106, R5 — КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ (PEPPER RED) (Kia spectra)
109, 9G — БЕЖЕВАЯ, ЗОЛОТИСТО-БЕЖЕВАЯ (Kia spectra)
1012 — АВОКАДО, ЗЕЛЕНЫЙ АВОКАДО (СОЛИД)
1011 — КАЛИПСО, СИНИЙ КАЛИПСО (СОЛИД)
1014, 6B — МЕРЦАЮЩИЙ СИНИЙ (Kia spectra)
438, 471 — ТЕМНО — СИНЯЯ (Kia spectra)
ПАРМА (СОЛИД)

«ИжАвто» Ваз 2104 выпускалась с 2004 года по апрель 2012 года.
«ИжАвто» Ваз 2107 выпускалась с 2011 года по апрель 2012 года.

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:45

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:46

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:46

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:46

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:47

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:48

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 12:48

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 17:09

Re: LADA 2104/2107. ИЖЕВСК. цвета

Сообщение Рустам » 14 апр 2017, 17:09

Примула, Снежная королева и Арахис: вспоминаем краски и цвета советских автомобилей

Несмотря на относительно небольшой ассортимент автомобилей в СССР, цветовая гамма машин Страны Советов время от времени удивляла не только необычностью оттенков, но и типом краски! В нашем сегодняшнем обзоре – не только рядовые эмали, но и эффектные «металлики», которыми окрашивали Лады и Москвичи.

Начало

П ервые советские легковушки довоенных лет по цветовой гамме соответствовали концепции великого автопромышленника начала прошлого века Генри Форда: как знаменитый «черный воронок», так и менее зловещие по назначению «эмки» ГАЗ-М1 за редким исключением окрашивались в черный цвет. Да и правительственные ЗИСы, разумеется, были выкрашены аналогично.»Номенклатурно-официальный» колер смотрелся вполне уместно, но редкий еще дорожный поток от этого смотрелся довольно уныло и однообразно. Изредка попадались «эмки» с тёмно-зелёным или светло-серым кузовом, а более ярких «пятен на колёсах» до сороковых годов в СССР практически не встречалось.

Черный цвет кузова для ГАЗ-А и «эмки» был предусмотрен, что называется, «по умолчанию»

Читать еще:  Замена патрубков печки ваз 2109 самостоятельно – реальная экономия

И лишь только после того, как закончилась Вторая мировая война, дорожный поток в советских городах запестрел невиданными доселе красками, ведь на улицах появилась «Победа» . В отличие от предшественницы, новую модель красили в разные цвета — несколько оттенков бежевого и зелёного, кофейный, синий, серый.

Предсерийные Победы были даже двухцветными с разделением по поясной линии

Самыми необычными были автомобили, окрашенные в бирюзовый и фисташковый цвет, причем это было не торговое наименование оттенка, а официальное обозначение в «Стандартах на отделку кузовов автомобилей Победа», утверждённое министром автомобильной промышленности СССР. А вот черных Побед просто не было: этот «официально-номенклатурный» цвет кузова стал прерогативой более престижных автомобилей — ЗИС-110 и ГАЗ-12 ЗИМ.

Цветовая гамма «Победы» была куда разнообразнее, чем у довоенных машин

«Правительственные» автомобили красили нитроэмалями в семь (!) слоёв с промежуточной полировкой каждого из них. Кроме традиционного черного цвета, хоть и редко, но встречались машины, окрашенные в серый цвет, а на экспорт даже отправляли машины с двухцветным кузовом! Однако для большинства граждан СССР ЗИМ ассоциировался с мрачно-черным окрасом.

В большинстве своем ЗИМы были, разумеется, черными…

…хотя встречались и вот такие яркие и двухцветные варианты окраски!

«Народный» Москвич-400-420, как и его модернизированный вариант 401-420, по цветовой гамме не сильно отличался от Победы — все те же мягкие пастельные оттенки, характерные для европейских автомобилей сороковых годов. Тёмно-серый, тёмно-бежевый и сине-зелёный – вот, пожалуй, и вся «палитра», из которой обычно можно было условно выбирать «свой» цвет кузова при покупке Москвича.

«Четырёхсотый» Москвич также не блистал яркостью цветовой гаммы

Все цвета радуги

Всё изменилось с началом выпуска ГАЗ-М21. Несмотря на то, что большинство новеньких Волг, мелькавших по улицам, было окрашено в однотонный цвет кузова (причём довольно спокойный — серый, бежевый, белый и так далее), разработанная на ГАЗе цветовая гамма предполагала не только большое разнообразие ярких оттенков, но и двухцветную окраску, доступную за дополнительную плату.

«Двадцать первая» получила комбинированный окрас еще на стадии ранних прототипов!

Двухцветными были автомобили всех трёх серий

Предлагалось четыре варианта разделения поверхностей по цвету: например, крыша одного цвета, а низ другого, или крыша с выштамповкой одного цвета, а остальные детали — другого. Двенадцать комбинаций цветов при этом обеспечивали полную уникальность — шансы встретить вторую такую же «двухцветную» машину в потоке были невелики. Особенно если учесть, что на протяжении 14 лет конвейерной жизни «двадцать первой» для окраски кузова ГАЗ-21 использовалось свыше 160 артикулов (!) цветов, причём от партии до партии оттенки могли заметно отличаться. Это объяснялось несовершенством технологий на производстве автомобильных эмалей, из-за чего на завод поступали краски со значительными расхождениями по оттенку от эталонного номинала. Именно поэтому на ГАЗе были вынуждены вводить новые артикулы. Поэтому один и тот же тон в зависимости от года выпуска и даже партии автомобилей мог заметно отличаться по оттенку, из-за чего само понятие «цвет кузова» для ГАЗ-21 было довольно расплывчатым и условным.

Двухцветная окраска, как и стилистика кузова ГАЗ-21, навевала ассоциации с американскими автомобилями тех лет. И, надо признать, яркие оттенки и многоцветность на Волге смотрелись весьма уместно — не хуже, чем на седанах Ford и Chevrolet тех лет.

И схема окраски, и многие цвета Волги словно позаимствованы у этих американских машин пятидесятых годов. Или не словно…

В отличие от Победы, ГАЗ-21 красили и в чёрный цвет – как нетрудно догадаться, такие Волги обслуживали чиновников и партийную номенклатуру, а «частникам» они доставались в исключительных случаях.

«Чёрная Волга» — это привычное советским гражданам словосочетание появилось еще при ГАЗ-21

Так, на ГАЗ-21 черного цвета ездил советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин. Интересно, что «гагаринская» Волга при стандартном для «номенклатурных» автомобилей однотонном черном кузове отличалась от остальных машин светло-голубой отделкой салона — необычное сочетание для «двадцать первой», надо признать. Двухцветная окраска кузова была доступна и для новых моделей МЗМА (402/403). По крайней мере, на экспортных Москвичах встречались контрастные сочетания верхней части кузова и боковин (ниже молдингов).

Двухцветные Москвичи выглядели эффектно и на страницах брошюр «Автоэкспорта»…

…и на улицах европейских городов!

Какие Москвич и Волга могли экспонироваться на выставках за рубежом? Правильно, только двухцветные!

Предсерийный Москвич-408 также получил двухцветную окраску. Но серийные «четыреста восьмые» стали однотонными

Двухцветным был даже предсерийный «горбатый» Запорожец!

Большинство советских автомобилей тех лет красили эмалями ярославского завода «Победа рабочих», причем постепенно нитроэмали были вытеснены более современными и стойкими к внешним воздействиям синтетическими меламиноалкидными красками (МЛ). Такую эмаль с отвердителем сушили при температуре от 80 до 130 градусов. Правда, правительственные лимузины тех лет по-прежнему окрашивались нитроэмалями (вручную!) в несколько заходов с промежуточной сушкой и полировкой отдельных слоёв!

Загадочный металлик

«Обрусевший» Fiat 124 под названием ВАЗ-2101 вышел на дороги большой страны в 1970 году.

Fiat 124 (слева) и наша «единичка» имели общую цветовую гамму

Первые тысячи «копеек» цветовым разнообразием не блистали, поскольку палитра красок состояла из серо-белого (заводской код 233), вишнёвого (181), зелёного (386), синего (483) и палевого (583).

Ранние «копейки» красили в спокойные, приглушенные цвета

Чуть позже к ним прибавились светло-голубой, светло-дымчатый, желтый и несколько оттенков красного. Ну а более-менее разнообразная гамма цветов и оттенков на тольяттинских автомобилях появилась в середине семидесятых годов, причем какого-то «эксклюзивного» цвета для той или иной модели не существовало.

Таблица цветов Жигулей семейства 2101 (2101, 2102, 21011, 21013), выпускавшегося с 1970 по 1987 гг.

То есть, в один и тот же период в ярко-желтый цвет красили не только «единичку», но и ВАЗ-2103 , Ниву и другие выпускавшиеся на тот момент модели.

В один и тот же цвет красили разные модели ВАЗ, причем смотрелась эмаль на машинах по-разному

Впоследствии это же правило «единого цвета для всех моделей» за редким исключением сохранится и для более новых Жигулей. Интересно, что вазовские малолитражки (как, впрочем, и товарные Москвичи, сделанные на двух автозаводах в Москве и Ижевске) в чёрный цвет не красили никогда — точнее, вплоть до конца восьмидесятых годов. В престижный, но непрактичный колер горьковских «персоналок» красили только Волги, Чайки и лимузины ЗИЛ.

«Персоналка застоя» (и после него) была, разумеется, черного цвета. В частные руки такие машины не попадали, за редким исключением

«Двадцать четвёрка» встречалась в разных цветах – в том числе и в ярких. Однако большое количество машин было окрашено в «стандартный» белый или серый тон

Для ГАЗ-3102 было предусмотрено даже меньшее количество цветов, чем было у предыдущих Волг. Большинство же машин этой модели было черного и белого цвета

«Копейку» красили в тёмные цвета – синий и зелёный. Но чёрных Жигулей этой модели с завода не было!

В середине семидесятых годов этот тёмно-синий цвет «трёшки» называли «дипломат»

Чёрный Москвич? Главный конструктор завода А.Ф. Андронов считал, что именно он лучше всего проявляет нюансы дизайна опытных образцов. Позднее этот прототип принял участие в фотосессиях для ВО «Автоэкспорт», что и стало источником мифа по поводу «чёрных Москвичей с завода».

Зато Автозавод имени ленинского комсомола первым начал применять так называемые рефлексные эмали — то есть, аналог современных «металликов»! Еще до того, как АЗЛК-2140 встал на конвейер, в 1974-1975 гг. на выставке ВДНХ экспонировались предсерийные прототипы нового Москвича, кузов которых был окрашен не обычной краской, а новомодными по мировым меркам «металликами» — золотистым под названием «Орфей» и серебристым («Снежная Королева»).

Предсерийный АЗЛК-2140 цвета «Орфей» на ВДНХ-74

Аналогичной металлизированной эмалью (только зелёного цвета) для пущего эффекта покрыли и так и не ставший серийным «большой Москвич» модели 3-5-6 .

Удивительно, но эксперименты с цветовой гаммой «сорокового» в итоге дошли до уровня колерной книжки серийных автомобилей! Ведь в начале 1977 года некоторые партии Москвичей начали окрашивать в три цвета рефлексных эмалей производства немецкой фирмы Herberts — зелёный «Аллигатор», синий «Садко» и голубой «Форель». Таким образом, АЗЛК-2140 стал первым автомобилем в истории советского автопрома, который серийно получил краску типа «металлик».

Читать еще:  Как снять стеклоподъемник на ВАЗ 2110? Пошаговая инструкция

АЗЛК-2140, окрашенный рефлексной эмалью «Форель»

Трёхмиллионный «сороковой» выкрашен, разумеется, в металлик («Страдивари»). Обратите внимание на буйство палитры красок товарных Москвичей за спинами рабочих АЗЛК

В июле 1975-го в Тольятти был выпущен двухмиллионный автомобиль – ВАЗ-21011, кузов которого был окрашен в очень необычный цвет «Ультрамарин». Причём это была не простая эмаль, а рефлексная!

Предсерийная «шестёрка» тоже была покрашена эффектным зелёным «металликом»! Но, в отличие от машин московского автозавода, серийные Жигули новомодную краску не получили

Естественно, в первую очередь такое эффектное внешне покрытие предназначалось для экспортных машин, однако правдами и неправдами металлизированные Москвичи удавалось «достать» и советским гражданам — особенно тем, кто был как-то причастен или связан с московским автозаводом. В 1979-м обновилась и палитра «металликов», и поставщик краски. Вместо немцев модную эмаль начала поставлять югославская фирма Helios, хотя на заводе в это время использовался и металлик немецкой марки Glasurit (входит в концерн BASF). Серебристый цвет «Снежная королева», как и коричнево-золотистый «Страдивари», были задуманы в качестве основных «фирменных» оттенков для «люксовой» модификации АЗЛК-2140-117, больше известной как SL. Правда, большинство «сатурнуслюксов», как и обычные «сороковые», окрашивалось во вполне стандартные эмали ярославского производства.

Несмотря на то, что большинство «металлизированных» Москвичей, покинув конвейер, должно было отправиться за границу, некоторое количество машин, окрашенных в «страдивари» и «королеву», на внутренний рынок всё же просачивалось.

Коричневый цвет ваз 2107

Re: цвет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 26, 2010 20:34:37

Re: цвет

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Re: цвет

Непрочитанное сообщение джигит » Вс окт 31, 2010 5:39:08

Re: цвет

Re: цвет

Непрочитанное сообщение сергей100 » Сб фев 26, 2011 16:51:37

Авантюрин (602) — черный металлик и поделочный камень, прозрачный кварц серебристо-белого или красно-бурого цвета с равномерно рассеяными включениями слюды.
Адриатика (425) — голубой неметаллик и разговорное название Адриатического моря.
Аквамарин (460) — металлик цвета морской волны (зелено-голубой) с преобладающим голубым оттенком и драгоценный камень — голубая разновидность берилла.
Альпийский (205) — белый металлик.
Аметист (145) — сиреневый металлик и драгоценный камень — прозрачный фиолетовый кварц.
Антилопа (277) — золотисто-бежевый металлик, а также парнокопытное животное.
Афалина (421) — светло-зеленый металлик бирюзового оттенка. С одноименным дельфином ничего общего.
Баклажан (овый) (107) — цвет спелого баклажана. Если не случалось видеть этого овоща семейства пасленовых — темнофиолетовый неметаллик.
Балтика (420) — синий неметаллик с характерным глубоким оттенком. Атлантический океан у берегов Северной и Средней Европы, а также пиво, любимое многими автомобилистами и пешеходами.
Бежевый (235) — он и есть бежевый неметаллик.
Бежевый (236) — не просто, а серо-бежевый неметаллик.
Белый (201) — чисто белый неметаллик. Он же ярко-белый.
Белый (233) — серо-белый неметаллик.
Бриз (480) — светло-зеленый неметаллик бирюзового оттенка и ветер по берегам крупных озер, морей и т.д.
Бургундия (117) — красный металлик. Провинция во Франции, известная как родина бургундского вина.
Вавилон (388) — металлик серо-бежевый. Не иначе, от многовековой пыли древней столицы Месопотамии, знаменитой Вавилонским столпотворением (строительством башни до неба).
Валентина (464) — серо-фиолетовый неметаллик. Женское имя.
Валюта (310) — светло-серый металлик, имеющий слабо выраженный зеленый оттенок (или «долларовый» металлик), а так-же чужая денежная единица.
Виктория (129) — ярко-красный металлик. В римской мифологии — богиня победы; название острова, водопада, штата, озера и еще много чего. Распространенное имя.
Вишня (127) — темно-красный неметаллик и, собственно, ягода, которую едят.
Голубой (481) — одним словом — неметаллик.
Гранат (180) — темно-красный неметаллик с легким фиолетовым оттенком. Фрукт и драгоценный камень того же цвета.
Дюшес (321) — желто-зеленый металлик и сорт груш французского происхождения.
Жасмин (203) — белый неметаллик с легким желто-зеленым оттенком. Он же кустарник семейства маслиновых.
Зеленый (963) — просто зеленый. Неметаллик.
Зеленый сад (307) — темно-зеленый неметаллик, близкий по цвету еловой хвое.
Золотая нива (245) — пронзительный золотисто-лимонный металлик. К сожалению (или — счастью), не все
ВАЗы им красят.
Игуана (311) — зеленый металлик цвета бутылочного стекла. А вообще игуана — это ящерица.
Изумруд (385) — темно-зеленый металлик и драгоценный камень — прозрачный берилл густого зеленого цвета.
Ирис (406) — блекло-фиолетовый неметаллик, декоративное растение и его цветы, а также разновидность конфет.
Искра (128) — красно-вишневый металлик и нелегальная газета. Как и она, искра такого цвета на свече — неработоспособна.
Кармен (118) — в зависимости от освещения красно-вишневый или красно-малиновый неметаллик и героиня одноименной оперы Жоржа Бизе.
Коралл (116) — яркий красно-сиреневый металлик и морские животные из класса полипов.
Кориандр (790) — золотисто-коричневый металлик и травянистое растение (более известное как кинза).
Корица (798) — коричневый металлик и пряность — высушенная измельченная кора коричного дерева.
Корсика (370) — серо-зеленый металлик и остров в Средиземном море, родина Бонапарта.
Кристалл (281) — желтый металлик. Название известного ликеро-водочного завода.
Лагуна (487) — сине-голубой металлик и участок моря между коралловыми рифами и берегом.
Лазурит (445) — сине-фиолетовый металлик и ценный поделочный камень.
Лазурно-синий (498) — а по существу — сине-черный металлик.
Лазурь (489) — синий неметаллик и природный светло-синий краситель.
Ламинария (560) — зеленый неметаллик. но род бурых водорослей.
Магия (133) — темно-фиолетовый металлик и способ сотворять разные чудеса.
Майя (120) — розово-сиреневый металлик. Италийская богиня Земли, индейский народ в Мексике, понятие индуистской философии и редкое женское имя. Легкая х/б ткань.
Мальборо (121) — красный металлик. «списанный» с пачки одноименных сигарет.
Медео (428) — голубой неметаллик. Высокогорный спортивный комплекс близ Алма-Аты.
Миндаль (217) — бежево-розовый металлик и род небольших деревьев и кустарников семейства розоцветных. Орехи со вкусом цианистого калия.
Мираж (280) — серебристый металлик с легким бледно-желтым или голубым оттенком в зависимости от освещения. Мнимое изображение отдаленных объектов.
Мокрый асфальт (626) — серый металлик отдаленно похожего цвета.
Монте-Карло (403) — ярко-синий неметаллик. Город в Монако, на Средиземном море. Пляжи, казино, банки и гоночная трасса — на выбор.
Мулен-руж (458) — ярко-фиолетовый неметаллик. Интересно, причем здесь парижское варьете Moulin Rouge («Красная мельница»)?!
Мурена (377) — темный сине-зеленый неметаллик. Семейство морских рыб отряда угрей. Аквалангисты знают: за что-нибудь тяпнет- мало не покажется.
Нарцисс (223) — яркий, насыщенный желтый неметаллик. В греческой мифологии Нарцисс полюбил свое отражение в воде, через это и умер. Превращен богами в декоративное растение из рода многолетних трав семейства амариллисовых, а попросту в цветок. В наше время в «Нарцисс» окрашены многие автомобили такси.
Нептун (628) — темно-серый металлик синего оттенка. В римской мифологии — бог морей.
Океан (449) — сине-фиолетовый неметаллик. В греческой мифологии — один из богов-титанов. Повелевал мировым потоком (океаном), окружавшим земную твердь.
Оливин (Оливия) (345) — оливковый металлик. Прозрачно-зеленый оливин (хризолит) — драгоценный камень.
Оливковый (340) — оливковый неметаллик. Похожий цвет имели «студебекеры», «харлеи» и «джипы» в американской армии времен Второй мировой войны.
Опатия (286) — металлик цвета охры и хорватский курортный город на побережье Адриатического моря.
Опал (419) — серебристый металлик слабого голубого оттенка. Благородный опал — драгоценный камень.
Папирус (387) — серый металлик с легким желтым оттенком. Многолетнее водное растение семейства осоковых и писчий материал из него же, использовавшийся египетскими фараонами.
Пирано (795) — красно-коричневый металлик. Pir (rp.) — огонь, Апо (гр.) — наверху. Понимайте, как хотите.
Пицунда (417) — зелено-голубой неметаллик и курортный поселок в Абхазии, на одноименном мысе Черноморского побережья Кавказа.
Приз (276) — металлик цвета платины.
Примула (210) — блекло-желтый неметаллик и род многолетних трав семейства первоцветных, цветки и листья которых используются в ликеро-водочном производстве.
Рапсодия (448) — сине-фиолетовый металлик; инструментальное музыкальное произведение.
Рубин (110) — красный неметаллик и драгоценный камень (прозрачный корунд) густо-красного цвета.
Сандаловый (670) — розовый металлик и красный краситель, добываемый из сандалового дерева.
Сапфир (446) — синий металлик и драгоценный камень — прозрачный корунд любого цвета, кроме красного.
Сафари (215) — светло-бежевый неметаллик и светлая одежда прямого покроя типа «костюм североафриканского охотника».
Светло-серый (671), серо-голубой (427), серо-зеленый (373), синий (405) — неметаллики, вполне соответствующие своим названиям.
Синяя полночь (447) — сине-фиолетовый неметаллик. Если белая ночь — явление, знакомое многим, то «синяя полночь», увы, за гранью адекватного восприятия.
Сирень (422) — светло-фиолетовый неметаллик, кустарники и небольшие деревья семейства маслиновых.
Сливочно-белый (295) — бежево-белый неметаллик.
Слоновая кость (207) — бежево-желтый неметаллик.
Снежная королева (690) — серебристый металлик без какого-либо оттенка.
Табачный (399) — зелено-коричневый металлик.

Читать еще:  Mercedes-Benz E-class Зелибоба › Бортжурнал › Всё о генераторе или русский колхоз: )

Талая вода (206) — бело-зеленый металлик. Но подсказал бы кто, с чего талой воде быть бело-зеленой?

Темно-бежевый (509), темно-коричневый (793), темно-серый (625), темно-синий (456), темно-синий (466) — неметаллики соответствующих цветов.

Торнадо (170) — красный неметаллик, смерч над сушей в Северной Америке, международный класс яхт-катамаранов.
Триумф (100) — вишневый металлик, а в Древнем Риме торжественное вступление в столицу полководца с войском.
Фея (416) — голубой металлик с легким сиреневым оттенком. Девушка, летающая с грузом добрых намерений, а как видение — один из многочисленных симптомов белой горячки.
Чайная роза (228) — светлый бежево-розовый неметаллик.
Чароит (408) — темный серо-фиолетовый металлик и ценный поделочный камень фиолетового цвета.
Черный (601) и черный (603) — неметаллики черного цвета, едва различающиеся оттенками.
Электрон (415) — темно-серый металлик, стабильная отрицательно заряженная элементарная частица и магниевый сплав.Твой цвет №690. У меня-синяя полночь447 идеально подходит без подбора.

Продажа ВАЗ (LADA) 2107 седан 1.6 л. 73 л.с. с пробегом в поселке Кез

1.5 л, Бензин, 72 л.с., Седан, Механика, Задний привод

двигатель, коробка, ходовая в норме. помят багажник

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продам Ваз 2107 2008 Года выпуска. В Хорошем состоянии. Родная ПТС. 3 Владельца. На Хорошем ходу. Чистый Салон. Музыка. Ручник работает.Двигатель тянет Отлично.Звонить в любое время. Глупых вопросов не Задавать

1.6 л, Бензин, 54 л.с., Седан, Механика, Задний привод

обменя ваз 2107. машина в хорошом состоянии дно пароги живые. сигналка музыка стеклоподьемники. цена на обмен 45т. только обмен . предлогайте свои варианты

1.5 л, Бензин, 72 л.с., Седан, Механика, Задний привод

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Задний привод

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Седан, Механика, Задний привод

⚜️HAШ АвтоMагaзин предоставляeт ряд уcлуг: ▶️Выкуп Aвтo В любoм сocтоянии. ▶️Пoмoщь в выбope авто как в Глазове, так и за eгo прeдeлами. ▶️Пoмoщь пpи регистpации в ГAИ. ▶️Kpeдит. ▶️Тradе-in. ▶️Пpигоним Любой Aвтомобиль.

1.5 л, Бензин, 72 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Пpoдaм мaшину ваз 21070 на бoдром ходу Мaшина тeхнически рабoтает полнocтью Kopобка 5 ступка, скороcти нe вылетaют Mотop pаботаeт рoвнo Ecть вмятины, большaя вмятина нa водительcкой двери Eсть музыкa Печка жаpит Свeт всe pабoт.

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продаю ваз 2107 очень в хорошем состоянии, 1 хозяин реальный свой пробег

1.6 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продаю ваз 2107 очень в хорошем состоянии, 1 хозяин реальный свой пробег

1.6 л, Бензин, 74 л.с., Седан, Механика, Задний привод

хорошее состояние. пишем сюда отвечу сразу

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продам ваз 2107. Отличный автомобиль как для начинающих так и для работы подойдёт. Двигателя и коробка в хорошем состоянии, двигатель не дымит. Имеется автозапуск. Дно пороги в хорошем состоянии. Стоит на зимней резине. Имеются рыжи.

Любимый цвет для старого доброго авто: красим своими руками ВАЗ 2107

Со временем заводское лакокрасочное покрытие утрачивает первозданный вид по причине постоянного механического и химического воздействия различных факторов среды. После разрушения краски те же факторы начинают напрямую воздействовать на кузов автомобиля, быстро повреждая его. Наиболее губительными среди них считают влагу и химически активные вещества, вызывающие поражение металла коррозией. Это особо критично для авто, кузов которых имеет слабую противокоррозийную защиту. К ним относится и модель ВАЗ 2107, у которой оцинковка полностью отсутствует. Кроме того, заводское лакокрасочное покрытие считают низкокачественным, вследствие чего оно быстро утрачивает целостность и отслаивается от основы.

Гаражная покраска

Для большинства современных машин самыми критичными с данной точки зрения участками кузова считают места, подверженные механическому или химическому воздействию, то есть участки, куда попадает влага и грязь из-под крыла, или где может скапливаться вода. К ним относят двери, а именно их нижние части и кромки, участки крыла, находящиеся вблизи колес, пороги, места под плохо прилегающими уплотнителями. Однако с учетом отсутствия антикоррозийной обработки и низкого качества лакокрасочного покрытия для кузова ВАЗ 2107 таких мест значительно больше.

Как понятно из этого, по истечении непродолжительного времени эксплуатации такого авто, а, возможно, и сразу по приобретении потребуется покраска. К тому же данную процедуру осуществляют для придания желаемого цвета автомобилю. Особенно актуально это в случае невозможности его выбора при покупке.

Покраска авто своими руками позволяет не только изменить его цвет, но и повысить противокоррозийную защиту кузова.

Естественно, покраска может быть выполнена на заказ в одной из множества мастерских. Однако осуществив такие работы своими руками, можно значительно сэкономить. А с учетом того, что ВАЗ 2107 относится к сегменту наиболее недорогих машин, данное авто не требует сложных технологий, дорогостоящего оборудования и материалов. Поэтому среди автовладельцев покраска таких машин своими руками весьма распространена.

Подготовительный этап

Прежде всего необходимо удалить дополнительные кузовные элементы, представленные для ВАЗ 2107 в виде бамперов, решетки радиатора, осветительных приборов (фары, габаритные огни, повторители указателей поворота на передней части крыла).

После этого кузов отмывают водой. Затем отслоившиеся участки покрытия удаляют шпателем или щеткой. Далее осуществляют мокрое шлифование подготавливаемой поверхности абразивом 55С 4-П или 68С 8-П. В случае отсутствия механических повреждений покрытия и его небольшой толщины шлифуют до эпоксидного грунта заводской краски. Если кузов имеет участки, значительно пораженные коррозией, или окрашен нитроэмалью, необходимо зачищать до металла.

Для удаления комплексного покрытия применяют смывку СП-7: она размягчает материал, после чего его можно счистить.

Затем кузов очищают путем мытья водой, обдувки сжатым воздухом и высушивают. Далее поверхность обезжиривают бензином-растворителем БР-1 или уайт-спиритом. Стыки замененных деталей и сварные швы обрабатывают уплотнительной мастикой «Пластизоль Д-4А», а излишки материала удаляют смоченной уайт-спиритом ветошью. Не подлежащие окраске детали закрывают.

Грунтование

Рекомендуют применять ВЛ-023 или ГФ-073. Вязкость при 20°C должна составлять 22-24, по показаниям вискозиметра ВЗ-4. Для достижения этого значения грунт разбавляют ксилолом, для нанесения данного материала применяют краскораспылитель. Спустя 5 минут поверх наносят грунт ЭП-0228, разбавленный катализатором МТТ-75 или сикативом НФ-1 в 3–4 или 6–8% от массы грунта соответственно. Срок годности материала с катализатором составляет 7 часов. Для доведения его до целевой вязкости в 23-25, по показаниям ВЗ-4, применяют ксилол или растворитель РЭ-11В. После охлаждения проводят мокрое шлифование абразивом 55С 4-П. Далее обрабатываемую поверхность моют, обдувают и сушат.

В случае наличия дефектов кузова в виде вмятин их необходимо предварительно зашпатлевать МС-ОО-6, разбавленной ксилолом до удобной вязкости, толщиной до 3 мм либо заменить поврежденные детали, которые чаще всего представлены в виде крыла. После обработанные участки кузова просушивают, шлифуют абразивом 55С 4-П, моют, обдувают и вновь высушивают. Подлежащие окраске поверхности обезжиривают уайт-спиритом.

Покраска

Предварительно нужно приобрести эмаль требуемого цвета: рекомендуют такие материалы, как МЛ-1195 или МЛ-197. Перед применением эмаль разбавляют на 10% катализатором ДГУ-70. МЛ-197 можно разбавить 20% малеиновым ангидридом в этилацетате. Материал доводят до вязкости 20 растворителем Р-197 и фильтруют через сетку № 015К.

Нанесение эмали начинают с подлежащих покраске внутренних поверхностей, которых у классических машин ВАЗ очень много вследствие отсутствия обшивки багажника, звукоизоляции капота и наличия неприкрытого металла в салоне. Также к данным поверхностям относят кромки двери. Названные участки обрабатывают в 2 слоя с промежуточной выдержкой в 7-10 минут.
Наружные поверхности окрашивают в 3 слоя с той же промежуточной выдержкой. Покрытие просушивают при 90°C в течение 1 часа и охлаждают в естественных условиях.

Как видно, покраска своими руками не сложна и по силам обычным пользователям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector