Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда лучше красить машину зимой или летом

Когда нужно красить автомобиль?

Кто-то красит свое авто, когда ему надоедает внешний облик своего «железного друга», и хочется обновить имидж автомобиля, сделать его оригинальным и необычным. Однако, в большинстве случаев, покраска автомобилей становится необходимой процедурой после участия машин в дорожно-транспортном происшествии. В таких случаях покраска обычно включается в стоимость полноценного кузовного ремонта.

Покраска автомобиля: три вида

В зависимости от степени повреждения автомобиля и последующего кузовного ремонта различают три вида покраски кузова авто:

  • Локальная;
  • Частичная;
  • Полная.

Локальная покраска –один из самых недорогих видов работ. Применяется для небольших кузовных повреждений. В ходе такой покраски не нарушается заводское покрытие кузова, цвет ремонтируемой детали подбирается так, чтобы не было никаких отличий от базового цвета. Окрашиваемые детали машины не снимаются, покраска производится на месте без больших временных и денежных затрат.

Частичной считается покраска, которая занимает не более 50% от всей кузовной поверхности автомобиля. Если вам необходимо обновить лакокрасочное покрытие на каких-то отдельных частях кузова, будь то дверь, бампер или капот, то частичная покраска – именно то, что вам нужно. Цвет окрашиваемых деталей в данном случает тщательно подбирается с помощью специализированных компьютерных программ, чтобы свежеокрашенная деталь полностью вписалась в облик автомобиля.

Полная покраска – самая долгая и дорогая процедура из всех представленных. Здесь выполняется полное восстановление или замена лакокрасочного покрытия автомобиля. Некоторые автолюбители, чтобы сэкономить средства, решают выполнить данную процедуру самостоятельно. Это не лучшее решение, ведь для полной покраски авто нужна специальная камера, куда не проникнут грязь и пыль, которые могут осесть на окрашиваемом кузове.

В любом случае, какой бы из видов покраски вы не выбрали, если вы хотите, чтобы автомобиль выглядел идеально, рекомендуется обращаться только в специализированные автосервисы.

Как еще можно восстановить внешний вид кузова?

При небольших царапинах, потере блеска, появлении сколов и трещин часто применяется полировка автомобиля. Полировка авто в Уфе – популярная услуга, ведь многие автовладельцы следят за внешним видом своих автомобилей и хотят, чтобы их машина всегда блестела и выглядела как новенькая. Благодаря полировке можно восстановить блеск поверхности кузова автомобиля, а также защитить его от механических воздействий окружающий среды и от возможной коррозии металла. Кстати, при активном использовании авто, рекомендуется повторять процедуру полировки раз в 3-4 месяца, что поможет всегда поддерживать хороший внешний вид ваше машины.

Когда лучше красить машину зимой или летом

Покраска авто зимой — плюсы и минусы

Покраска авто при отрицательных температурах воздуха требует создания в помещении для выполнения работ оптимальных условий, что затягивает весь процесс. Окрашивание кузова или деталей автомобиля в сервисе можно осуществить в любое время года. Основное достоинство покраски авто в сервисных условиях связано с высоким качеством оказываемых услуг.

Выбор услуг автосалона

Зачастую аварии на дорогах происходят зимой, что связано с гололедом, снегопадом или сильными заморозками. Полученные транспортным средством повреждения заставляют водителя решать проблему оперативно. Сделать это возможно только в специализированном салоне автосервиса.

На качество сервисной покраски не оказывают влияния погодные условия и отрицательные температуры, поскольку в салоне создан специальный микроклимат. Организация, предоставляющая услугу, подбирает нужное помещение и лакокрасочные материалы. Технологически сложная окраска эмалью, застывающей при достаточно высоких температурах, требует индивидуального подхода.

Плюсы и правила зимней покраски авто

Проведение покраски кузова или деталей автомобиля в гараже или на улице требует обязательного соблюдения определенных условий. В зимнее время подбор необходимой температуры способен доставить

массу проблем. Вместе с тем лакокрасочные материалы следует применять в рамках температурного режима, указанного на упаковке.

Если возникла необходимость срочно выкрасить автомобиль зимой, то сервисное обслуживание позволит решить следующие основные проблемы:

  • Устранение следов износа.
  • Проведение срочного ремонта.
  • Скрытие повреждений на кузове.
  • Обновление внешнего вида авто.
  • Детальное окрашивание конструкции.

Специалисты не советуют самостоятельно производить покраску кузова новичкам. Получить нужные знания и опыт можно, если начать окрашивать отдельные детали машин. Перед выполнением работ следует удалить из гаражного помещения все лишние предметы, смести пыль.

Окрашивание с учетом разницы температур требует поэтапного выполнения работ. Временной интервал между нанесением слоев краски, указанный изготовителем на упаковке лакокрасочного материала, может быть увеличен. Длительность паузы обычно составляет 20-30 мин.

Для регулировки температурного режима в гараже можно использовать различные источники тепла, включая газовую пушку, тепловентиляторы или обогреватели. Осуществив обогрев помещения с утра, можно поддерживать нужную температуру в течение всего рабочего дня.

Продолжая подготовку гаража, нужно учитывать, что окрашивать автомобиль следует в течение нескольких дней. Поэтапный процесс покраски связан с тем, что авто целиком самостоятельно выкрасить за день невозможно.

Для облегчения выполнения окрашивания необходимо предварительно снять двери с автомобильного кузова. Бамперы следует окрашивать в первую очередь, предварительно сняв с машины. На следующем этапе можно начинать покраску багажника и капота.

Минусы окрашивания автомобиля зимой

Владельцам автомобилей с опытом покраски кузова под силу выполнить эту работу и зимой, но для получения качественной поверхности нужно соблюдать определенные правила. Выполнять окрашивание необходимо в спецодежде и в маске, поскольку обеспечить доступ воздуха через форточку нельзя.

Основная проблема состоит в создании особых температурных условий для окрашивания кузова авто зимой. Перед выполнением работ следует дополнительно нанести на подготовленную поверхность обезжиривающую жидкость, что усложняет весь процесс. Другие минусы, связанные с окрашиванием кузова автомобиля в зимний период:

  • Создание неровного покрытия.
  • Шершавый на ощупь слой краски.
  • Сложность выравнивания слоя шпаклевки.
  • Медленное высыхание поверхности.
  • Образование потеков.

Процесс окраски в гараже не предполагает идеальной чистоты. На окрашиваемую поверхность могут попасть частицы пыли, загрязнений, волоски. Исключить нежелательные вкрапления позволит уборка гаража перед покраской кузова авто. На это нужно достаточно много времени.

При нанесении краски на поверхности деталей может оседать пыль. Избежать этого позволяет вертикальное подвешивание небольших элементов на проволоку после подсыхания нанесенного слоя краски. Другая неприятность при окрашивании связана с появлением потеков. Для устранения этого процесса можно использовать обогрев деталей, придав им горизонтальное положение.

Рекомендации по окраске авто зимой

Для качественного выполнения работ важно смонтировать в гараже хорошее равномерное освещение. В помещении не должно быть теней, образуемых за счет разных по мощности ламп. При необходимости

нужно смонтировать в гараже дополнительные приборы освещения. Расставлять светильники и лампы следует по периметру гаража, обеспечивая наличие источников света со всех сторон.

Если в каком-либо месте гаражного помещения температура более высокая, то используемая краска должна иметь более жидкую консистенцию. Для ее получения в густую краску достаточно добавить растворитель только после этого приступать к окрашиванию более нагретых элементов кузова. Если он местами имеет прохладные участки, то покрывать их следует краской погуще. Это позволит исключить образование потеков и неравномерного нанесения краски.

Читать еще:  Лада Веста Кросс двигатель 1

Детали перед окрашиванием можно шпаклевать. Наносить краску следует после полного высыхания выравнивающего слоя через 8 часов. Для ускорения высыхания шпаклевки ее можно прогревать с помощью лампы.

Уделяя процессу покраски авто в гараже зимой повышенное внимание, можно достичь оптимального результата. Если навык самостоятельного окрашивания авто отсутствует, то наилучший способ решить проблему — это обращение в сервисный центр.

При какой температуре красить машину: особенности окрашивания при низкой или высокой температуре

Провести качественную покраску кузова автомобиля можно как на специализированных станциях, так и в гараже. Если планируется провести работу в домашних условиях, то необходимо знать, при какой температуре можно красить машину.

Поддержание температура покраски автомобиля имеет особое значение

Подержание нужной температуры в месте расположения машины необходимо уже на стадии проведения подготовительных работ. На 1 этапе кузов покрывается шпаклевкой, в состав которой входит отвердитель. Если в гараже термометр показывает 20°С, то период затвердевания шпаклевочного слоя составит 0,5 часа. Учитывая, что на его нанесение уходит много времени, работать нужно в быстром темпе. Если температура воздуха в помещении будет выше, то процесс высыхания шпаклевки ускорится. Это нужно учитывать при работе.

Обратное явление наблюдается при снижении температурных показателей. Например, когда автомобиль стоит на улице. В разведенный раствор шпаклевки нельзя добавлять увеличенную дозу отвердителя, поскольку получится обратный эффект. Будет нарушена пропорция составляющих, и они в недостаточной степени вступят между собой в реакцию.

Оптимальным температурным интервалом считается +15…+25°С. Однако не всегда точности этого фактора уделяется особое внимание. Если покраска ведется в гараже, то используются эмали не самого высокого качества. Для них не требуется специализированных температурных условий, подходит рекомендуемый интервал с точностью до нескольких градусов.

Какое влияние оказывает низкая температура покраски автомобиля

Красить автомобиль можно только при температуре не ниже +15°С. Если это условие будет нарушено, то будут наблюдаться негативные последствия следующего характера:

  1. Время высыхания покрытия увеличится как минимум в 2 раза.
  2. Медленно сохнущая краска начнет стекать. Появятся оплывы.
  3. Если при открывании гаражных ворот подует сквозной ветер, то покрытие будет испорчено.

Если в гараже столбик термометра показывает свыше +15°С, работы проводить можно.

Чрезмерно высокая температура может вызвать дефекты покраски автомобиля

Увеличенные температурные показатели тоже могут нанести вред кузовному покрытию. Поэтому применение фена в процессе работы не допускается. Основным условием качественного покрытия является одинаковая температура как окружающей среды, так и металла с краской. Когда присутствует слой шпаклевки, это касается и его.

Если это условие не выдерживается, то последствия несут негативный характер:

  1. Со временем слой краски начинает вздуваться и отслаиваться.
  2. Уменьшается срок эксплуатации покрытия.
  3. Если сверху нанесен слой лака, то он быстро теряет свой блеск.

Как устроить необходимый подогрев воздуха для покраски

В домашних условиях можно самостоятельно обогреть помещение до нужных температурных показателей.

Существуют следующие методы:

  1. Используется радиатор с ТЭН. Если нет заводского изделия, можно собрать конструкцию самостоятельно. Затем сквозь радиатор пропускается воздух, идущий от вентилятора. Сделать это нужно на расстоянии в соответствии с требованиями техники безопасности.
  2. Если есть возможность, то радиатор можно подключить к водяному котлу отопления и пропустить через него воздух.
  3. Оптимальным вариантом является прокладка в гараже автономного отопления. При этом не обязательно устанавливать батареи. Их можно заменить радиаторами, сквозь которые пропускается воздух, идущий от вентиляторов. В качестве горючего для котла используется газ, мазут или дрова.

Категорически не рекомендуется разведение костра в открытой металлической конструкции. Также нельзя использовать печь со спиралью. Есть риск возникновения пожара.

Следует обратить внимание на утепление помещения. По возможности устанавливается 2 вытяжки:

  1. Большая. Она включается во время непосредственной покраски кузова.
  2. Меньшая. Используется при сушке поверхности.

Если все условия будут выполнены в соответствии с технологией, то нанесенное покрытие будет качественным и прослужит длительное время.

Можно ли покрасить машину зимой и как это сделать: технология работ в гараже

Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания

Основные принципы покраски крыла автомобиля

Возможна ли покраска машины за один день?

Чаще всего покраска автомобиля требует много терпения и усердия в работе. В покраске машины нет мгновенного результата и невозможно покрасить автомобиль полностью за один час. Но за один день подготовить и покрасить 1-2 детали вполне реально. Как же это сделать?

Быстро покрасить машину можно следующим образом:

  1. Пошпаклевать все неровности на детали (к примеру, крыло). Если крыло можно снять, то лучше это сделать;
  2. Погрунтовать крыло. Затем, подсушить феном около часа (нагрев детали должен быть 40-60 градусов). Сушить феном с расстояния 40-50 см. В летнее время можно выставить крыло на солнце. Через час можно затирать грунт и готовить крыло к покраске (обезжирить и обтереть салфеткой);
  3. Покрасить крыло. Подождать полчаса и приступить к сушке феном. Один час такой сушки и крыло можно устанавливать на автомобиль. Пыль для краски уже будет не страшна. Главное в этот день — уберечь деталь от воды. А на следующий уже можно полировать автомобиль своими руками (если нужно).

Таким образом, при незначительном ремонте, можно покрасить машину своими руками всего за день. Чем дороже материалы для покраски автомобиля, тем, как правило, они быстрее сохнут. Покраска машины за один день отчасти нарушает классическую технологию покраски автомобиля, поэтому, не желательно этим злоупотреблять, а лучше использовать быструю покраску лишь в особых случаях. Если же у вас есть лампа для инфракрасной сушки, то она меняет дело.

Чему уделять особое внимание при экспресс-покраске

Злейший враг качества малярных работ – влага. Если детали шпаклевались, то замывать их не следует, так как потом придется долго сушить. Универсальная шпаклевка обладает пористой структурой. Вода легко пропитывает ее, но не так быстро испаряется.

Если не досушить шпаклевку и покрасить деталь, то влага станет подрывать сырое ЛКП. Этот процесс особенно интенсивно протекает при тепловой сушке. Вода при нагревании увеличивается в объеме и вытесняет краску, в результате чего образуются кратеры, вздутия и прочие дефекты.

Когда времени в обрез и работу нужно выполнить срочно, то все мокрые процессы следует заменить сухими. Воду лучше вообще не использовать. Если нужно зашлифовать шпаклевку, то делать это следует на сухую. Очень сильно поможет в этом орбитальная шлифмашина с пылеудалением.

Но при сухой шлифовке может образоваться слишком глубокая риска. Если водой мы постоянно смываем отработанный материал, то, шлифуя вручную по сухому, абразив может связываться и царапать обрабатываемую поверхность. Если такая риска образуется на грунтовке, то она способна проступить и на краске.

Читать еще:  Новинки АвтоВАЗ 2020 года

Чтобы замыть грунтовку, необходимо в свое время изолировать подлежащий слой шпаклевки. Для этого лучше всего подходит эпоксидный грунт. Он сохнет быстро, поэтому прекрасно подходит для срочной покраски автомобиля.

Уделять внимание следует и обезжириванию. Шпаклевку следует обезжиривать 646 растворителем (или аналогом), так как он быстро испаряется из ее пор. Не стоит использовать для этой цели антисиликон, поскольку на его выветривание уйдет более суток. Если запереть обезжириватель в шпаклевке, то эффект будет примерно такой же, как и при блокировании влаги.

Грунтовку нужно обезжиривать антисиликоном, так как обычный растворитель может ее смыть. Слой грунта довольно тонок, поэтому просыхает быстро. Ускорить этот процесс помогает обдув феном, установленным на небольшую температуру. Воздух не должен быть слегка теплым.

Быстрая покраска автомобиля баллончиком

В аэрозольных баллончиках можно приобрести практически любой материал, предназначенный для создания лакокрасочного покрытия кузова или бампера. Это и различные грунтовки, и краска, и лак, а также такие специальные покрытия, как жидкая резина или антигравий. Существуют материалы как для металла, так и для пластика.

Краски и лаки в баллончиках, как правило, очень быстро сохнут. Доля растворителя в них довольно велика, а вот самого вещества мало. Это означает, что слой покрытия получается очень тонким. Необходимо накладывать больше слоев такой краски, чем обычно. Поэтому на выигрыш во времени при использовании баллончиков рассчитывать не приходится.

Малое количество вещества в аэрозольных красках является причиной их плохой укрывистости. В связи с этим грунтовку желательно подбирать близкой по цвету к краске. Если грунтовка будет контрастной, то, возможно, появится разница в оттенке детали после покраски.

Баллончики обычно используют для быстрой покраски одной или двух деталей. Но красить ими всю машину невыгодно. Во-первых, это дорого, а во-вторых, качество хуже, чем при использовании разливных материалов. К тому же, при покраске баллончиками невозможно изменять консистенцию содержимого.

Тем не менее, вариант экспресс-покраски баллончиками рассматривать можно, особенно если красится не весь автомобиль, а какая-то его часть. Правда, в этом случае нужно иметь краску, совпадающую по коду. С металликом могут быть проблемы, поскольку сделать баллончиком качественный переход довольно сложно.

Сколько должна сохнуть краска на авто и когда можно начинать мыть машину?

Задумались о самостоятельной покраске кузова автомобиля, или отдельных его частей? Тогда у вас точно возникнут стандартные вопросы, которые задают многие автолюбители, и в этой статье мы постараемся на них ответить.

Сколько сохнет авто после покраски?

Как вы сами понимаете, этот интервал времени напрямую зависит от многих факторов. Во-первых, это температурный режим, который должен поддерживаться на уровне +18 — +22 градусов Цельсия. Во-вторых, это сам тип краски. Акриловая эмаль и нитроэмаль сохнут достаточно быстро, и уже через несколько суток вы можете эксплуатировать автомобиль. Остальные виды лакокрасочных материалов требуют более длительного периода сушки. В-третьих, это использование дополнительного оборудования в виде конвекторов с подогревом воздуха или ИК обогревателей, которые позволяют существенно ускорить процесс полимеризации краски, и вы выиграете по времени того, сколько должно сохнуть такое покрытие.

Давайте рассмотрим примерные временные интервалы, которые вам потребуются для проведения работ. Если проводить покраску в гараже, то лак и краска схватываются уже за 6 – 7 часов, при использовании покрасочной камеры или ИК панелей, и около 1 – 2 суток просто при поддержании температурного режима в проветриваемом гараже. Но точно определить сколько сохнет краска на авто достаточно сложно даже для опытного мастера. Обычно выбирают время с запасом, чтобы машина отстоялась, и ЛКП набрало необходимый уровень прочности, а это период около недели.

Через сколько можно ездить после покраски авто?

Все зависит не только от типа материала, но и от условий эксплуатации. Если ездить бережно, не попадая под дождь, не заезжая в грязь, то уже через 2 – 3 дня можно использовать ваш автомобиль. Лучшим вариантом будет дать выстоятся для авто около 14 – 20 дней, но не каждый автолюбитель готов оставить свое транспортное средство на такой период времени. Такой длительный термин получается за счет того, что вы покрываете помимо самой краски (основы), кузов машины еще и лаком, который также долго сохнет. В первую очередь высыхает лак, а далее уже идет постепенная кристаллизация и сушка самой основы.

Через сколько можно мыть машину после покраски?

Опытные мастера советуют не мыть машину на протяжении месяца, особенно исключается мойка под высоким давлением. Связанно это с медленной полимеризацией краски под лаком, и применив механическое воздействие, вы можете повредить покрытие. Минимальный промежуток времени, через который можно начинать машину – это 15 дней. По истечению такого срока можно применять уже и авто химию.

Вот вам несколько советов по мойке авто после покраски.

  1. Первые 15 – 30 дней не используйте химические средства для мойки вашей машины.
  2. Не используйте мойку под высоким давлением.
  3. Лучше мыть мягкими тряпками или мочалками, и ни в коем случае не используйте жесткие щетки.

Конечно же, есть случаи, когда автолюбители уже через несколько дней моют свое транспортное средство на автомойке. Но тут вопрос, готовы ли вы рисковать своими деньгами? Если нет, то лучше подождать.

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Капитальная покраска кузова автомобиля является одним из самых сложных и дорогих мероприятий в процессе владения им. После такого ремонта очень важно сохранить полученный результат, и не испортить его неправильными действиями. В наибольшей степени это касается мойки кузова после покраски. Если этот момент упустить из виду, то придется заново восстанавливать лакокрасочное покрытие, что даже в локальных масштабах и нынешнем уровне цен гарантированно влетит в копеечку.

В статье рассказано, как вообще эксплуатировать только что покрашенный автомобиль, через сколько можно его мыть, и как это нужно делать, не нанося вред еще «неокрепшему» покрытию. В том числе, подробно описан процесс первых моек после покраски.

Общие правила эксплуатации авто после покраски

Вся суть правильной эксплуатации только что покрашенного автомобиля базируется на том, что нанесенные слои краски и лака достаточно долгое время кристаллизируются. Примерно через пару дней после покраски схватывается только лишь верхний слой – лак. Однако под ним еще в течение нескольких недель находится незатвердевшая базовая краска. Сохнет она так долго потому, что кристаллизировавшийся лак препятствует нормальному улетучиванию растворителя.

Читать еще:  Замена рычага переключения передач ВАЗ 2107 своими руками

Соответственно, не до конца затвердевший лак и совсем «слабую» краску под ним можно достаточно легко повредить. На свежем покрытии без особых усилий остаются царапины, помутнения, паутина и даже сколы. Впоследствии восстановить большинство из этих дефектов не удается простой шлифовкой и полировкой – требуется локальная покраска, выполнить которую не так уж просто и дешево.

В целом, сразу после покраски автомобиль рекомендуется не эксплуатировать вообще в течение, как минимум, двух недель. Это время во многом зависит, конечно, от марки и производителя примененной краски и лака, и может варьироваться как в одну сторону, так и в другую. Но в среднем стандартные лакокрасочные материалы достаточно кристаллизируются именно в течение двух недель.

Если держать автомобиль столь длительное время в гараже нет возможности, то стоит хотя бы первое время избегать загородных поездок по бездорожью, особенно в плохую погоду. Пыль, грязь, песок, мелкие камни – против всего этого еще не затвердевшая краска попросту не устоит. То же самое касается зимнего периода. При отрицательных температурах свежее лакокрасочное покрытие затвердевает еще дольше.

В первые недели после покраски категорически не рекомендуется использовать различные приспособления для смахивания пыли. Будь-то супер-мягкая микрофибра, специальная щетка и другие средства – на свежем лаке совместно с крупными частичками пыли все это превращается в достаточно эффективный абразив. Результатом такого ухода может стать помутнение и появление так называемой паутины.

Первое время после покраски не следует также допускать длительные стоянки автомобиля под прямыми солнечными лучами. Под воздействием ультрафиолета еще не сформировавшееся покрытие легко может выгореть, посветлеть, или вообще изменить оттенок до неузнаваемости. Особенно это касается недорогих лакокрасочных материалов.

Также следует избегать поездок по дорогам, которые были недавно уложены или (скорее всего) на которых был выполнен так называемый ямочный ремонт. Если на свежую краску попадет битум, его неминуемо захочется смыть. А сделать это можно только при помощи растворителей, которые без проблем могут смыть не только смолу, но и свежую краску.

Даже если все вышеописанное случилось – ваша машина пострадала от пыли, грязи или битума – не стоит спешить удалять все это, дабы не портить эффект от только покрашенного кузова. Лучше перетерпеть, и оставить все как есть на указанные пару недель, по завершению которых любые загрязнения можно будет удалить традиционными способами.

Через сколько можно мыть машину после покраски?

Это, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос владельцев только что покрашенных автомобилей: сколько нельзя мыть машину после покраски? Как показывает реальный опыт, делать это не следует в течение все тех же 14 суток. Особенно нежелательно мыть авто после покраски самостоятельно. Даже если крайне необходимо подготовить машину к поездке, обратитесь на профессиональную мойку, не забыв сказать специалисту о том, что машина покрашена столько-то дней тому назад.

Достаточно часто точный срок, по истечению которого автомобиль можно, наконец-таки, помыть, указывается в инструкциях к применяемым лакокрасочным покрытиям. Аналогичную информацию вам может предоставить маляр, использовавший свои, проверенные временем лакокрасочные материалы, о свойствах которых он знает по личному опыту.

Встречаются также случаи, когда машина моется буквально через пару-тройку дней после покраски, и очень успешно. То есть, без вреда для нового лакокрасочного покрытия и настроения владельца. Такое вполне возможно, если для покраски использовались высококачественные брендовые составы, а также различные быстросохнущие краски и лаки. Такие тоже есть, но стоят они, по понятным причинам, на порядок дороже, чем просто качественные материалы.

В итоге, при ответе на вопрос: через сколько мыть машину после покраски, ориентироваться желательно на следующие три критерия:

  1. Не менее, чем через две недели после покраски и сушки.
  2. В соответствии с рекомендациями производителя использованных лакокрасочных материалов.
  3. Послушать опытного маляра, и выждать столько, сколько он скажет.

В преобладающем большинстве случаев уже этого будет достаточно, чтобы не повредить новое лакокрасочное покрытие в первое время эксплуатации автомобиля.

Как нельзя мыть машину после покраски?

Теперь вкратце рассмотрим, чего делать категорически нельзя:

  1. Не используйте для мытья кузова щетки.
  2. Не рекомендуется применять старые губки, которыми вы пользовались до перекрашивания автомобиля.
  3. Не применяйте бытовые моющие средства.
  4. Не пользуйтесь дешевыми автомобильными шампунями, особенно купленными на разлив, без этикетки с подробной инструкцией от производителя.
  5. Не мойте машину на площадках с травой, гравием, песком.
  6. Нельзя мыть недавно покрашенный автомобиль на сильном ветре, который поднимает с земли пыль, и бросает ее на кузов, прямо вам под губку.
  7. Не стоит заниматься мойкой под палящим солнцем. Капли воды на кузове – сработают как увеличительные линзы, и сконцентрированный солнечный свет попросту прожжет неокрепшую краску.
  8. Откажитесь первое время от моек с самообслуживанием.
  9. Не посещайте непрофессиональные мойки с плохой репутацией.
  10. Не удаляйте следы воды с кузова при помощи силиконовых скребков.

Этого всего лучше не делать и при дальнейшей эксплуатации автомобиля, однако, свежее лакокрасочное покрытие испортится от подобных действий буквально в один момент.

Как правильно мыть машину после покраски?

Переходим к основному вопросу: как же мыть машину после покраски? Предлагаем воспользоваться проверенным алгоритмом:

  1. Выберите правильное место для мойки – чистая, непыльная площадка с твердым покрытием.
  2. Подгадайте правильную погоду – безветренную и лучше пасмурную.
  3. Перед мойкой подержите автомобиль в тени, чтобы металл охладился.
  4. Обильно смочите кузов автомобиля чистой водой без применения аппарата высокого давления.
  5. Повторите процедуру, если она помогает без непосредственного контакта с кузовом смыть раскисшие куски грязи, пыль и прочее.
  6. Нанесите на увлажненный кузов растворенный в чистой воде автомобильный шампунь. Желательно использовать средство, содержащее в составе воск.
  7. После этого немного подождите, пока сработает шампунь, и вновь обильно сполосните автомобиль чистой водой.
  8. Если машина очень грязная, и предыдущие шаги не помогли, наносите шампунь еще раз.
  9. Смывайте грязь мягкой губкой, выполняя прямолинейные движения без нажатий. Губку следует почаще ополаскивать в чистой воде, чтобы на ней не скапливались абразивные частички.
  10. Смойте струей воды следы шампуня и грязи, после чего соберите влагу специальной кожаной тряпкой.

Чтобы упростить последний этап, можно воспользоваться специальным составом на основе воска. Такой состав разбрызгивается на еще мокрый кузов, после чего собирается вместе с влагой при помощи тряпки.

Итоги

В первые дни после покраски эксплуатация автомобиля в целом, и его мойка в частности, требует особого внимания и осторожности. Чтобы не испортить эффект от новенького лакокрасочного покрытия, правильно за ним ухаживайте, придерживайтесь рекомендаций производителя и профессионального маляра, а также не пренебрегайте описанными выше советами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×