Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 4308 отзывы форум

КамАЗ 4308

КамАЗ 4308 — фото 1

КамАЗ 4308 — фото 2

КамАЗ 4308 — фото 3

КамАЗ 4308 — фото 4

КамАЗ 4308 — фото 5

Технические характеристики КамАЗ 4308

2 700 000 — 4 000 000

Модификации КамАЗ 4308

КамАЗ 4308 4.5 MT

КамАЗ 4308 6.7 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 36700
Мощность, л.с. / оборотах245/2500
Момент, Н·м / оборотах950/1200-1700
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 4308 по цене

Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter

Отзывы владельцев КамАЗ 4308

КамАЗ 4308, 2007 г

В машине стоят дисковые тормоза, есть АБС, топливная аппаратура BOSCH. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12 000 км, левое 14000 заварили накладками). Воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы, все понизу имеет масленки. В переднем мосту больное место — шкворни, хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают, но резину не ест (на сервисе сказали, при замене они что-то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда). После покупки КамАЗ 4308 все воздушные шланги надо перекладывать. На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление). Теперь о грустном, хотел бы я посмотреть на человека, который поставил на эту машину коробку от самосвала (5 ступеней вперед там, где у всех людей вторая у меня задняя, вторая, где у людей третья и т.д.). Коробка портит все, не хватает еще одной передачи, груженый на подъем не разгонишься с прицепом разгон возможен только по прямой и на спуск. У этой коробки только один плюс — во время моего отпуска на машину никого не сажают без острой необходимости. Теперь про кабину КамАЗ 4308 — она обычная, панель приборов под иномарку, плохо подогнана, скрипит (лучше старую оставили бы). Над стеклом полка для документов, пластиковая плохого качества и собрана на заклепках (вся разболталась). Среднее сиденье я выкинул и сделал ровную площадку. Кстати, ширина кровати 55 см. В кабине тепло, печка работает нормально. Про расход писать не буду, все мы по-разному ездим. Да, забыл, 3 года машине, краска отваливается, после мойки пластами ржа, по всем стыкам и изгибам. АКБ заменил сразу, и вы готовьтесь, электрика надоедает постоянно, но не смертельно. Если набирать небольшой автопарк, то КамАЗ 4308 покупать стоит. Запчасти есть и не дороги, сервис и т.д. все есть. А вот одиночкам советую подумать. Вроде как обгадил я КамАЗ 4308, но это не так, он меня не подводит.

Достоинства : тормоза с ABS. При уходе не подведет.

Недостатки : коробка передач. Качество окраски и плохая устойчивость к коррозии.

КамАЗ 4308, 2006 г

Машина хорошая, что могу сказать. Прошёл на КамАЗ 4308 под 300 тыс. км по всей России. За 6 лет только поменял редуктор моста, т.к. в родном была залита неизвестная смазка. С двигателем («Каминс») проблем не было — всё менял вовремя, он и не капризничает и масло не ест. По России ходил без перегруза и особо не гонял — расход 16-18 л/100 км. Зимой КамАЗ 4308 тёплый — стоит автономное отопление. В общем, машина отрабатывала свои деньги полностью.

Достоинства : цена-качество. Проблем с КамАЗ 4308 у меня не было.

Недостатки : незначительные.

Евгений, Нижний Новгород

КамАЗ 4308, 2007 г

После Mitsubishi Fuso меня КамАЗ 4308 немного разочаровал. Спальника нет, стеклоподъемников электрических нет, выдвигающийся ступеньки нет, нету электрического подъёмника кабины и нет кондиционера. Да и салон сделан не так красиво. Конечно, в Митсубиси половина из перечисленного не работало, но оно там было. Ну ладно. Сажусь, в принципе удобно, руль бы только отрегулировать, но нет регулировки. Сиденья на КамАЗ 4308 не очень удобные. Салон сделан не очень, зазоров и скрипа нет, но вот детали. Ну, короче представьте себе синий унитаз посреди оранжевой кухни. Ну ладно, завожу, вибраций нет, шума нет, тронулся, покатался, «шумка» в норме, переключать скорости легко, при желании можно погонять, тормоза очень хорошие, правда вот сигнал не работает и дует откуда-то из приборки. В салоне был найден пакетик с заглушками, но не понятно для чего же они. Правда потом нашли, откуда они, подняли переднюю панель, там есть дырки, большие такие (кондиционер типа), заглушки вставили, все в машину не заходит холодный воздух. Кабина поднимается не руками, а гидроподъемником, правда он не очень удобный. Педали (газ, тормоз, сцепление) расположены лесенкой, не очень удобно. Внешне машина выглядит красиво. В принципе в кабине комфортно. Ну, а после нескольких рейсов я сменил передние 2-листовые рессоры (проседают) на 3-листовые, а потом у меня забрали КамАЗ 4308 и дали древний Ниссан. Кстати, пробег на КамАЗ 4308 был под 300 тыс. км. Ездили на нем и днем и ночью, ходил по рукам, но остался цел.

Достоинства : выносливость. Тянет не плохо. Можно перегружать. Дисковые тормоза.

Недостатки : нет спальника. Коррозия. Родные сиденья.

КамАЗ 4308, 2014 г

Неприхотливый, надежный, дешёвый в обслуживании. Достаточно компактные размеры обеспечивают хорошую маневренность. Двигатель у КамАЗ 4308не шибко мощный, однако тяги вполне хватает даже при полной нагрузке на трассе, зато явным плюсом этого КамАЗа является экономичность. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, полностью груженый грузовик удавалось разгонять до 90-95 км/ч. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. В целом автомобилем доволен, доход КамАЗ 4308 мне приносит, поломок серьезных не было.

Достоинства : cтоимость обслуживания. Комфорт. Расход топлива.

Недостатки : нет.

КамАЗ 4308, 2011 г

За 8 лет владения КамАЗ 4308 зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, минимум вложений, расход топлива 18-20 литров на 100 км. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом своим КАМАЗом доволен, деньги машина зарабатывает, особо не ломается. Из минусов КамАЗ 4308 стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.

Достоинства : надежность. Экономичность. Простота.

Отзыв: Шасси КАМАЗ 4308, 2007 г. в.

#1 Teodor

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Отзыв: Шасси КАМАЗ 4308, 2007 г. в.

    Оценка владельца

    Когда наша компания решила приобрести авто, выбирали между Зубренком, Валдаем или КАМАЗом. Решили брать КамАЗ, модель 4308 с китайским движком Cummins мощностью 180 л.с.
    Двигатель работал хорошо все время, что машина эксплуатировалась. Зато с машиной в целом были проблемы.

    Читать еще:  OSRAM › Блог › Лампы для противотуманок

    После 12000 пробега полетели крепления амортизаторов. Первая же зима уничтожила шланг блокировки моста. Зато тормоза супер.
    Правда, тормоза – отличные.
    Воздушные шланги пришлось перекладывать сразу. КПП – это отдельная история. Почему-то на грузовике установлена коробка от самосвала (там скорости расположены довольно своеобразно). К тому же, пяти скоростей для такой машины мало, с грузом на горку не разогнаться, с прицепом вообще лучше не ехать. И к кабине есть претензии.

    Приборная панель скрипит и плохо собрана. Среднее сиденье мне не нужно. Решил снять. Печка греет нормально.
    Использую машину всего три года, но краска уже сошла, коррозия на сгибах и стыках.
    Думаю, что такая машина годится только для использования в автопарке.

    Недостатки

    Достоинства

    • Наверх

    #2 Слава

  • Проверяется
  • 2 сообщений
  • Мне нужна была машина рабочая, дальнобойная.Думал сначала Валдая взять, но там ток спальник и хорош. Решил Камаз. И скажду, что не пожалел! Рабочие обороты 1600-2200!! Сразу скажу по двигателю у меня вопросов нет НИКАКИХ. Заводился в любой мороз . Теперь о машине, дисковые тормоза всех колес, АБС, топливная аппаратура бош, тормоза с агрегатами вабко. Задний мост оригинальный, тормоза на этой машине отличные . Большой недостаток — оробка портит все, не хватает еще одной передачи .

    • Наверх

    #3 Пятница

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Этот грузовик имеет как свои плюсы, так и минусы. То, что тормозная система на высшем уровне — это факт, это плюс всех моделей Камазов, такая уж у них особенность отличительно0положительная. Двигатель достаточно мощный. Я бы отметил минусы по кабине, по мне не очень удобная. / большой мне не хватает места.Может кто поменьше, будет и хорошо.

    Форум владельцев и любителей грузовиков КАМАЗ

    Обмен опытом | Модернизация | Ремонт

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Небольшой обзор КАМАЗ 4308 от wiktor

    Небольшой обзор КАМАЗ 4308 от wiktor

    Сообщение kamaz » 01 окт 2012, 01:56

    Сейчас его и эксплуатирую.

    О выпуске среднетоннажного грузовика Камаз задумался еще более десяти лет назад, спроектировав модель 5355.

    Но выпустив ограниченную партию автомобилей проект пришлось закрыть из-за дорогой себестоимости марки и, в следствии этого, экономической нецелесообразности.

    Наконец в 2003 году Челнинский завод представил новую модель — «Китайский Татарин» (не, скорее Татарский Китаец ;D ) КамАЗ 4308.

    Автомобиль предназначался для городских и пригородных перевозок, с возможностью работы в составе автопоезда. Для междугородних перевозок выбирать эту модель не стоит, слишком уж проходимость низкая, что в «дальнем бою» будет вызывать одни неудобства. Однако модель допускает и этот вариант, в комплектации идет автономный обогреватель и имеются кабины со спальным модулем, как внутрикабинным, так и надкрышным — «скворечником».

    Автомобиль комплектуется широким ассортиментом Китайских двигателей с Американским названием Cummins:lol: . Соответственно экологическими стандартами Евро-2, Евро3 и Евро4. Последние имеют «мочевинную» систему нейтролизации отработанных газов (для тех кто не в курсе, мочевина — это жидкий химический восстановитель для отработанных газов, на экологию выше Евро 3).
    Т.к. вариантов двигателей и базовых шасси под надстройку груза много, такие показатели как: расход, грузоподъемность, разгон, максимальная скорость и длина базы — колеблются, но не сильно. Подробно описывать каждый, слишком содержательно и трудоёмко, остановлюсь лишь на испытуемом варианте и комплектации.
    Двигатель Cummins 4ISBE-185
    При мощности в 185 л.с. и объеме 4,5л, паспортный контрольный расход составляет всего 14 л. (контрольный расход при полной нагрузке и скорости движения не более 60 км/ч).
    Для региона Сантк Петербург с учетом климатических условий, численности населения и зимнего времени года, реальная цифра достигает 23-24 литров. Что согласитесь, для автомобиля этого класса довольно скромно.
    Максимальная скорость ограничена 105 км/ч.
    Грузоподъемность от 4 до 6 тонн
    Длина базы автомобиля от 6 до 8,4 метров.

    Комплектация кабины. Опишу наш вариант.
    -предпусковой подогреватель двигателя, он же печка — автономка
    — спальник
    -АБС (на всех моделях марки)
    -беспонтовая блокировка межколесного дифференциала
    -обогрев зеркал
    -круиз контроль
    -6ти ступенчатая КПП фирмы ZF (ранее устанавливалась штатная 5ти ступка 141-ой модели КПП)
    -вместительность топливного бака 170 литров (есть варианты с 210 литрами)
    Ну и КМУ, данный автомобиль «специальный». (о нем уже в другой теме)

    Думаю, общих описаний достаточно. Теперь перейдем к ощущениям от эксплуатации. Тут попробую разложить плюсы и минусы.

    Начнем с положительного:
    — Интерьер кабины достаточно симпатичный, дизайн торпеды вполне современен

    Минусы.
    — Проходимость, как писал выше, тут она ужасная. Маленькие колеса и несоответствие весовой нагрузки (из-за КМУ) зимой сплошные мучения. Автомобиль буксует на ровном месте, очень неустойчив на зимней дороге (все время пытается сорваться в занос) В горку зимой тронуться нереально, блокировка межосевого дифференциала не помогает. :blink:
    -на грязной дороге моментально забрызгивает левое зеркало, обогрев зеркал немножко помогает, на чувствуется большой просчет в аэродинамике.
    -низкий дорожный просвет, на поребрики лучше не карабкаться

    Вывод. При всех своих глупых недостатках, автомобиль оставляет больше положительное мнение. Модель, считаю, худо-бедно удалась и вполне пригодна для работы в своей
    среде. Хотя. может просто не сужу строго. Камаз все таки.
    О надежности автомобиля судить пока не берусь, 3000 подо мной, рано еще. По этому главный вопрос перевозчиков: КамАЗ, или Европеец остается открытым.

    Вот собственно и все. Перечитал. такая каша получилась , я думал обзоры проще писать.

    Отзывы про КамАЗ-4308

    Перечень отзывов реальных владельцев о КамАЗ-4308 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

    Купил его 2011 году, проехал 400 000 км (брал новым). Хочу рассказать про недостатки этой машины…

    Какие поломки были с этим Камазом по кабине, по печке — радиатор потек почти сразу и его раздуло (оказалось перепутана циркуляция подача должна происходить с низу, а не сверху как поставлено на моем — пришлось купить новый и за поставленной новой рулевые колонки и переставлены педали газа). Обдув печки пришлось переделать, а то левая нога замерзала а правая скручивалась от жары. Педаль тормоза поставлена близко к рулевой колонке — пришлось увеличить. Поставил сухой фен под спальником в машине при работе фена тихо оторвало крепление трубы глушителя после 4т пробега… на 60 тыс начал течь радиатор (снимал раз в три месяца пока не переделал крепление снизу)… на 75 тыс лопнула задняя левая лапа крепления двигателя (увидел не сразу признаки, на ходу пошла вибрация, от вибрайии лопнул задний подшипник на КПП ЗФ — пришлось менять, не знаю почему на моем камазе не поставлена задняя траверса на КПП — поставил от 5320)… по кузову стало рвать лонжероны где свисают с рамы сзади — заварил и в них поставил доску ф50 — сейчас не рвет. Ну и самый главный косяк наших инженерешков — это когда загрузился, то спица руля поворачивается на 90 градусов.

    Читать еще:  Почему не работает спидометр на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Ну а когда устранил все недоделки — то работаю и радуюсь: в машине тепло, ноги ну и сам не мерзнешь.

    С сентября владею бортовым Камазом-4308. С учетом всех скидок он стоил мне 2.650.000 руб. (взял в лизинг на 5 лет). Кстати, узнавал – сейчас за него просят уже больше 3-х “лямов”, что, я считаю, очень дорого.

    По двигателю у меня вопросов нет. Мощности достаточно, да и тянет он – будь здоров! По трассе, не напрягаясь, еду 100 км/ч.

    Касаемо расхода. Когда пустой, укладываюсь в 18 л на 100 км, а с грузом выходит не меньше 21-22 л.

    Задняя подвеска – рессорная (пневму брать не стал, сэкономил). С другой стороны, по ровной трассе машина едет нормально, я бы даже сказал, мягко. Плюс, сами рессоры довольно прочные – сделаны основательно.

    А вот залазить в кабину жутко неудобно – постоянно пачкаю штаны о пороги. Да и сам салон – мягко, говоря, прошлый век. Комфорта очень мало: руль крутится тяжело, передачи включаются с усилием (притом, что коробка стоит хорошая, импортная), все ручки какие-то хлипкие, неудобные. Претензий нет только к пневмо-сиденью.
    Панель скрипит и болтается, а на кочках так и вовсе барабанит. Прикручена она, к слову, простыми шурупами.
    Напрягает и то, что у кнопок нет подсветки (ночью приходится в прямом смысле искать их на ощупь). Зато родной тахограф светит прямо в морду.
    Уплотнители на дверях не выдерживают никакой критики – когда едешь по трассе, вовнутрь задувает ветер. Форточки тоже убогие (уже давно нужно было от них отказаться).

    Шумка, как ни странно, более-менее нормальная, хотя, думаю, в этом больше заслуга движка, т.к. сам по себе он работает тихо.

    Фары – отдельная тема. Если коротко, то они никакие. Светят вразброс (когда дорога мокрая, вообще ничего не видно). Туманок нет, притом, что место для них предусмотрено. Короче говоря, хочешь, не хочешь, а придется что-то колхозить…

    Работаю на эвакуаторе КамАЗ-4308-А3. Мне кажется, это один из лучших вариантов для эксплуатации в городе! Сравнительно небольшие размеры, отличная маневренность, хорошая обзорность – на тесных улочках все это оказывается весьма кстати. Мощности двигателя для города хватает за глаза, при этом радует расход топлива – примерно 20-22 литров на 100 км пути. Надежный автомобиль, работаю на нем порядка трех лет, поломок практически не было, в основном – замена расходников, правда, пробег то небольшой, эксплуатация исключительно в чертах города. Автомобилем доволен, ни разу не подводил, исправно приносит доход!

    Отличный вариант для внутригородских перевозок! Достаточно компактные размеры обеспечивают хорошую маневренность, двигатель не шибко мощный, однако тяги вполне хватает даже при полной нагрузке на трассе, зато явным плюсом этого КамАЗа является экономичность. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, полностью груженный грузовик удавалось разгонять до 90-95 км/ч. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом автомобилем доволен, доход приносит, поломок серьезных не было!

    Здравствуйте, хочу написать о машине, на которой работаю уже длительное время. Это КамАЗ 4308.

    В 2007 году руководству компании пришлось покупать автомобиль грузоподъемностью 4-5 тонн, подходящий для поездок на дальние расстояния. Вариантов было мало: Зубренок, Валдай да КамАЗ. С МАЗом дело имел, мне на нравится, Валдай откинули сразу, взяли КамАЗ. Обошелся тогда в 1 100 000 рублей.

    Двигатель 180-сильный, его мощности достаточно, заводился в любые морозы. А вот коробка передач неудобная, скорости распределены вообще не привычно. Кабина типичная для КамАЗа – сборка плохая, все скрипит и дребезжит.

    В целом, автомобиль не плохой – серьёзно не подводил. Запчасти доступные, ремонтировать не сложно.

    В прошлом году пересел на КамАЗ-4308. Сейчас пробег составляет 45 000 км. Грузовик, мягко говоря, не идеален. Но ничего лучше за эти деньги я не нашел. Все обнаруженные «косяки» по возможности стараюсь устранять, а с теми, от которых не могу избавиться, приходится как-то мириться.

    Двигатель – «шестерка». Лично мне имеющейся мощности вполне хватает. Автомобиль едет, словно легковой, независимо от того, груженный или нет. Правда, я еще ни разу не загружал его под завязку. К 6-ступенчатой коробке тоже нет никаких нареканий. Передачи переключаются нормально.

    С приходом зимы в кабине стало холодно. Установил четырехрядный радиатор печки – теперь даже жарко (только вот левая нога лишена обдува, из-за чего она порой все равно мерзнет). Предпусковой подогреватель пока работает. Заводится даже тогда, когда за окном -25 градусов.

    Не понравилось расположение педали тормоза. Она находится слишком близко к рулевой колонке, в связи с чем нажимать на нее было неудобно. Проблему частично устранил, сделав педаль больше.
    В кабине есть спальник. На мой взгляд, он здесь точно не лишний (уже неоднократно им пользовался в дороге). Краска пока не облазит. Что будет дальше, посмотрим.

    Отзыв об автомобиле КамАЗ 4308 2007 года выпуска

    Всем добрый день. Вот пишу об автомобиле, на котором приходится работать. Заранее извиняюсь за ошибки и все прочее, так как мы с компьютером на Вы.
    Была осень 2007 года, и мы с моим начальником решили приобрести автомобиль для дальнобойных поездок. В обязательные условия входили такие пункты как возможность тягать прицеп и грузоподъемность 4 или 5 тонн. Поначалу мне казалось, что под эти критерии подпадает большое количество машин, а значит и выбор огромный, но реальность очень быстро меня остудила, можно было взять Камаз, Зубренок или Валдай. Но о Зубренке даже говорить не хотелось, два года ездил на нем и могу сказать, что это достаточно редкий отстой. А единственным преимуществом Валдая является хороший спальник и все. Выбора как такого не было, оставался один только КамАЗ. На тот момент цена этого вопроса составляла 1100000 рублей. Компания находится в Красногорске, там работают нормальные вменяемые люди, у них было только два автомобиля и мы выбрали тот, на котором держался воздух. Купили сначала шасси, ведь кузов был заказан на другой фирме. Не советую вам повторять эту ошибку, так как мне два месяца проедали мозги и в результате сделали точно такую же будку, которую мы могли приобрести сначала.
    В общем на базу я пригнал авто КамАЗ 4308 с 180-сильным шестицилиндровым рядным мотором с интеркуллером, рабочим объемом 6 литров (лицензионный китаец). Затем на сервисе у механиков узнал, что все моторы от спец техники несколько туповаты по сравнению с нормальными автомобильными двигателями да к тому же они раскручиваются намного дольше. Рабочие обороты моего силового агрегата составляли 1600-1700 об/мин. Надо обязательно сказать, что по этому двигателю у меня вообще никаких вопросов нет. Он всегда исправно заводился, какой бы мороз ни был. У моем авто КамАЗ 4308 есть встроенная в систему охлаждения предпусковая автономка от КамАЗа и свеча накала, везде говорят, что они работают хорошо, видимо мне не повезло, вышли со строя в самом начале эксплуатации. Межсервисный пробег этой модели составляет 10 тыс. км.
    Теперь расскажу вам о самом авто. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, тормоза с агрегатами Вабко, вся топливная аппаратура от компании Бош, есть система АБС. Сзади установлен оригинальный мост, у меня правое крепление амортизаторов поломалось на 12 тыс. км, а левое проходило еще 2 тыс. км, пришлось заварить накладками. После первой зимы сгнил воздушный шланг, отвечающий за блокировку моста. Больным местом переднего моста стали шкворни, хотя все же у меня сейчас пробег составляет 120 тыс. км, они хоть и сильно громыхают, но пока резину не жрут, мужики с сервиса говорили, что они что-то там пересверливают при замене и это позволяет навсегда забыть про эти шкворни.
    Сразу после приобретения этого автомобиля приходится перекладывать все воздушные шланги. Сейчас на указанном мною пробеге ни тормозные диски, ни тормозные колодки в замене не нуждаются, вообще автомобиль КамАЗ 4308 имеет отличную тормозную систему, мое мнение.
    А теперь перехожу к грустному. Очень хотелось бы посмотреть на того человека, который додумался установить на этот авто коробку передач от самосвала, она является пятиступенчатой (вперед) и у меня задняя передача включается там, где у всех нормальных людей включаются вторая передача, а вторая находится там, где у всех остальных третья. Именно эта ужасная коробка передач портит все положительные впечатления об этом автомобиле, к тому же я остро ощущаю нехватку одной скорости, особенно в тех случаях, когда необходимо подниматься груженным на подъем, с прицепом в таких случаях вообще невозможно разогнаться, на разгон машина идет разве что на спуске или по прямой. Данная коробка передач имеет только одну положительную сторону: когда я беру отпуск, на этот автомобиль никто садиться не хочет без острой необходимости.
    Теперь несколько слов о кабине. Стоит самая обычная КамАЗовская кабина, ее панель приборов, выполнена в стиле аля иномарки очень скрипит из-за плохой подгонки, лучше б они оставили старую панельку. Производители установили над стеклом специальную полку для документов, но она пластиковая, была собрана на заклепках и очень плохого качества, у меня она сильно разболталась. Решил выбросить из кабины среднее сиденье, в результате получил ровную площадку. Отмечу, что ширина этой кровати составляет 55 см. Зимой в кабине тепло, печка работает вполне нормально.
    Про расход топлива писать, наверное, не стоит, так как всем хорошо понятно, что он зависит от стиля езды, загрузки и т.д., поэтому у всех разный.
    Да забыл, за три года эксплуатации после мойки с кузова начала отваливаться краска, причем пластами, и в этих проблемных местах, везде проступает ржавчина по сгибам и по всем стыкам. Сразу после покупки авто КамАЗ 4308 заменил аккумулятор. Если вы решили связать свою жизнь с этой машиной, то должны готовиться к частым проблема с электрикой, благо они не смертельны.
    Вот сейчас перечитал все это и невольно задался вопросом: что это вообще за автомобиль? Могу сказать так, если брать себе небольшой автопарк, то покупка машины КамАЗ 4308 стоит свеч. Для нее всегда найдутся запчасти, они недорогие, сервис тоже. Но если вы одиночка и подумываете о такой покупке, я бы посоветовал искать что-то другое. Наверное, у вас сложилось впечатление, что это ужасный автомобиль, и я его сильно раскритиковал, это не совсем так, на самом деле он меня не подводит, просто производители не до конца его доработали, в этом то и вся проблема.
    Рубрика: Отзывы владельцев
    Кол-во просмотров: 5538 Сохранить статью

    Читать еще:  Как сделать отливы на фундамент

    Камазик 4308

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Камазик 4308

    У кого есть такой? Расскажите про болячки. Хочется мне такой купить со спальником, бортовой, кузов не менее 6ти метров в длину.

    Ценник на новый от 1300000руб. Движок американский — не жалуются. Расход 16 -18л. Кузов 6,5м на заказ.

    Движки сейчас китайские идут, но народ не жалуется у нас.
    Как утверждают сами камазовцы, в плане надежности, это их лучший автомобиль. Половина комплектующих импортные

    движок америка коробка мост наши то каробку то мост рвёт

    Всё импортное ходит, сделаное татарскими ручёнками сыплется, КПП сейчас ставят ЗФ но только с 210сильным двигателем, помоему КомманРэйл, ну и ценник помоему великоват для этого чуда.

    На него все должно быть, этож камаз.

    у нас страна, сплошной порадокс.

    задний мост тоже сейчас вроде как китайский ставят

    в прошлом годЕ тож интересовался данным агрегатом.втулка летит в приводе тнвд,отдельно не продаётся, только в сборе и стоит.оперение на кабину, тоже ,космические цены.

    Нифига подобного, с запчастями заморочки, некоторые на заказ, цены иномарочные.

    Может тогда Зубренка тот же класс авто что и камазик.

    в форуме авторевю есть тема по доработке камаза 4308

    Зубрёнок говорят тоже гемаройная машина, да и спальника нет а на крышу громоздить не хочется.

    Зубр четырехтонка, камаз 5,5

    Шасси то уних вроде одикаковое.А спалка у него идет это вроде полуторная кабина с откидной шконкой.

    БАЛДАЙКА тоже говорят 4 тонны везёт легко.
    И со спалкой от «Чайка-сервис» можно найти.

    И при чём в приемлемые деньги,до 500 руб.,
    только на auto.ru несколько объявлений навскидку.

    Последний раз редактировалось ivan22rus; 07.03.2010 в 16:15 .

    На КАМАЗЕ резина 19,5 — А на ВАЛДАЕ 17,5 : почувствуйте разницу. )))

    Я уже 4 года езжу на валдае: 1) спальник да можно, но минус пол метра от кузова. 2) внутренние размеры кузова 2.15х5.1 а у камаза 2.45х6. 3) грузоподъёмность 4т и 5.5 есть разница?

    Владел 4308 2 года. Продал- перекрестился.
    По движку вопросов нет, но как то тупить стал, никто не делает.
    Кому продал — делал мост, коробку и чет по мелочи НА 80тыр за месяц.
    А движок у меня китайский стоял, лучше чем Бразильский.
    НО НЕ СТОИТ ОН СВОИХ ДЕНЕГ, ЗАПЧАСТЕЙ 0, стартер сгорел — в Челнах 15000р., еле подобрал японский 13000р.
    Нах нах

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector