Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой распредвал поставить на шевроле ниву

Какой распредвал поставить на шевроле ниву

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Дополнительное оборудование, тюнинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

если хочешь ехать снизу — сверху не поедешь. Если ехать сверху — низа стухнут.
Естественно, если мы говорим, что низ — это до 2000, а верх от 7000

Так чта нужен вал под болты верховой но не сильно, чтоб разница была как можно лучше но без танцев со звёздами и прошивками.

Раманыч
что значит валы под болты? ты имеешь ввиду цельный толкатель вместо гидрокомпенсаторов? главный вопрос — для чего? валы отлично работают и с гидриками. цельники надо сначала туда затолкать, а потом еще и отрегулировать зазоры что является весьма не дешевой операцией. вряд ли ты будешь пихать в шниву валы с фазами под 330 и подъемом 13мм.

по сабжу — проще дождаться новой нивы и либо купить ее, либо затолкать себе ее мотор.

что значит валы под болты? ты имеешь ввиду цельный толкатель вместо гидрокомпенсаторов? главный вопрос — для чего? валы отлично работают и с гидриками. цельники надо сначала туда затолкать, а потом еще и отрегулировать зазоры что является весьма не дешевой операцией. вряд ли ты будешь пихать в шниву валы с фазами под 330 и подъемом 13мм.

у него классическая голова же, ты ап чом ваще. Там гидрики на болты меняюцо легко

да воткни ты улитку

там 16кл. свой вроде, не?

Раманыч
что значит валы под болты? ты имеешь ввиду цельный толкатель вместо гидрокомпенсаторов? главный вопрос — для чего? валы отлично работают и с гидриками. цельники надо сначала туда затолкать, а потом еще и отрегулировать зазоры что является весьма не дешевой операцией. вряд ли ты будешь пихать в шниву валы с фазами под 330 и подъемом 13мм.

по сабжу — проще дождаться новой нивы и либо купить ее, либо затолкать себе ее мотор..

Тема: Шевроле-Нива тюнинговый распредвал

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Шевроле-Нива тюнинговый распредвал

Появилось желание поставить на Шевроле-Нива тюнинговый распредвал.
Прошивка стоит М7V20L29sp-авто стало поприличнее.
Посоветуйте какой поставить и где заказать.С удовольствием выслушаю дельные советы! Может еще че прилепить для мощности-пишите!:)

Ответ: Шевроле-Нива тюнинговый распредвал

самое то -замена Эбу на Январь 5.1.1 прошивку дам пиши

Ответ: Шевроле-Нива тюнинговый распредвал

ГБЦ до ума довести можно, вместе Распредвалом самое оно будет, блок на Январь поменять, соответственно прошивку корректировать придется, возможно после этих дел придется форсы поменять, на Волговские например, А так вариантов куча.

Ответ: Шевроле-Нива тюнинговый распредвал

У ОКБ Динамика есть приличные валы и люди которые ставили хвалят
http://www.smartcams.ru/production/vaz21213.htm
вариантов два приличных 1) 118 вал: механика на клапана, отличная вещь нет гимороя с ненадежными гидрокомпенсаторами и есть готовая прошивка под Бош 7.0
2) тоже самое но 119 вал: под гидрокомпенсаторы, таже готовая прошивка под Бош 7.0, если гидрики в норме и есть где ставить пойдет.
Сам езжу на 119 валу с блоком Январь 7.2 толковой прошивки под нее нет, катаюсь на промежуточном варианте, едет всяко лучше чем с родным валом и родным блоком бош 7.9.7, но не истребитель, на уровне 10-ки вазовской, если лить 95,на 92 похуже.

Ответ: Шевроле-Нива тюнинговый распредвал

Зря по Я7.2. Прошивки от Паулюса (Трофи назывется прошивка) едет очень и очень неплохо. Только не надо соблазняться тем что в инете лежит, это все подделки.

Ответ: Шевроле-Нива тюнинговый распредвал

Akov а поподробнее описать комплект,к примеру нужно ли менять рокера и нужен шкив Вернера?Не охота блок менять а посему где можно приобрести .прошиву под вал (коректную. ) МП7.0 .Очень заинтересован,вопрос о замене вала стал как говориться ребром.!

Ответ: Шевроле-Нива тюнинговый распредвал

Ставил лично куму на Шевика с МР 7.0 прошиву, именно L29_spm, не 33 . И р. вал ММ 51. И оно поехало! И ездяет досих пор!

Замена распредвала

Chevrolet Niva 2007

  • Залихватски постукивая на холостых оборотах и поигрывая рокерами на резонансных частотах, распредвал явно изначально просился на замену, устранить регулировкой зазоров стуки не удалось. Был закуплен распредвал 21213, комплект коромысел с болтами (в котором меня ждал сюрприз!), прокладка крышки.

    Замена распредвала особого интереса не представляет — процесс простой и наработанный, но для неискушённых скажу, что после снятия крышки в первую очередь желательно ослабить болт звёздочки распредвала, а уже потом выставить метки, дабы в процессе откручивания их не сбить. Закрепить цепь на звёздочке двумя хомутами, а псле выставления меток снять натяжитель. Если натяжитель механический — не забудьте его взвести, выкрутив шестиграником заглушку и закрепить шток при помощи например гвоздика или шплинтика. Коромысла снимаем, болты выкручиваем (осторожнее с контрагайками — не уроните в картер двигателя), ну и ставим новые. Новый распредвал перед установкой вытаскиваем из постели и промазываем маслом шейки и кулачки. Затяжка гаек по схеме из мануала с требуемым усилием.

    Читать еще:  Wodoley › Блог › Как быстро прогреть салон в машине

    Зазоры выставил при помощи щупов, впускные 0,15, выпускные 0,2 мм.

    А теперь о сюрпризе! В процессе последовательного ввёртывания болтов на свои места я с неожиданно обнаружил отсутствие резьбы на одном из болтов.Сказать, что я был удивлён — это ничего не сказать. Внимательный осмотр остальных (три уже стояли на местах) выявил неполную резьбу ещё на одном из головастых болтов. Сравнив со старыми, стало понятно, что подмена на старый невозможна, поскольку они старого образца с большой головкой, и новый рокер на него не ляжет. . Что поделать — поехал в авто-магазин, где оказалось, что поштучно они не продаются. Совсем бы печалько, но решил прогнать резьбу сам. Заехал в инструментальный магазин за не самой ходовой плашкой 12х1,25 (именно такой у меня по закону подлости не оказалось), и по приезду домой доработал данные изделия. Недоделанная резьба была нормальной, а вот болт который совсем лысый — оказался и в диаметре меньше, в результате резьба прослаблена, сколько проходит, трудно сказать, но дальше будет видно. Кто-то скажет почему не поменял в магазине на другие — Всё просто — покупка сделана в интернет-магазине со всеми вытекающими.

    . Между делом была снята и промыта дроссельная заслонка, на которую торжественно был водружён новенький бесконтактный датчик ДПДЗ, а старый обычный убран в стратегический запас. Так-же извлечена и выброшена на свалку пластиковая погремушка из ресивера, судя по всему уже давно туда провалившаяся, одного из ушей не было — очевидно, поршни уже им полакомились.

    После сборки пробная поездка показала изменившееся поведение машины, причём — не в лучшую сторону, нет. Просто изменившееся. Тяга на низах стала несколько хуже, после 2500 оборотов наоборот слегка подросла, под нагрузкой двигатель стал работать стабильно, а на холостых подрагивать, но при этом работает тихо, стуки ушли. Проверка фаз ГРМ показала правильность установки. К слову сказать — на звёздочке ГРМ не обнаружена деталь, предназначенная для датчика фаз, есть только её былые следы (видимо успокоилась в поддоне), хотя датчик сам присутствует, и судя по отсутствию ошибок, работает. Значит — предстоит в дальнейшем замена звёздочки. Но это позже. Снятый распредвал оказался 21214, видимо после замены гидриков болтами старый хозяин не особо заморочился таким вопросом. впрочем всё более менее нормально работало.

    Промвал для Нивы: какой лучше взять для себя

    Ищете какой лучше установить промвал на свою Ниву? Сегодня мы расскажем не только о том, какие бывают промвалы, но и как надо выбирать промвал в зависимости от возможных неисправностей, для любых модификаций Нивы.

    Содержание
    1. Что такое промвал
      • Нива 2121 и другие версии
      • Chevrolet Niva
    2. Вероятные проблемы
      • Вибрации
      • Износ муфты
      • Усталость ШРУСов
      • Раскол вала
    3. Подбираем добротный вариант для своей машины

    Что такое промвал

    Прежде, чем разбираться в вопросе какой лучше купить промвал на Ниву, поймём — что собой представляет эта деталь «организма» машины и какую задачу она выполняет.

    Промежуточный вал сообщает крутящий момент от КПП — раздаточной коробке. Оттуда уже, посредством карданов, вращение передаётся на переднюю и заднюю оси. Состав изделия включает шарнир равных угловых скоростей, эластичную муфту и немного фланца.

    Муфта демпфирует рывки в трансмиссии, Из крепёжного фланца заслуживают отдельного внимания балансировочные шайбы — ими уравнивается положение вала относительно других агрегатов.

    Что касается шарнира, похожего на обычную колёсную «гранату», то он закреплён на валу стопорным кольцом. А от грязи защищён резиновой гофрой. Ввиду наличие нескольких поколений деталей трансмиссии автомобиля НИВА 2121 выделяют разные по комплектации, но одинаковые по своей сути промвалы.

    Нива 2121 и другие версии

    Промвал для Нивы 21213, для обычного внедорожника отличается тем, что он достаточно короткий. В ранних версиях автомобиля, примерно до 2009 года, устанавливались детали трансмиссии исключительно на крестовинах (в том числе, промвал), что и придавало отечественному внедорожнику незабываемую вибрацию, а также симфонию звуков, в которой «первой скрипкой» звучал фирменный вой раздатки.

    Читать еще:  Стук в подвеске при езде на кочках и неровностях: Причины и последствия

    Есть такое изделие в продаже и сейчас:

    Оно остаётся в роли усиленной конструкции для использования в соревнованиях или в серьёзной работе на плохом дорожном покрытии.

    Позднее, соответственно, крестовины заменили ШРУСами. Кому-то это удобно, любителям штурмовать жёсткое бездорожье такая конструкция кажется менее надёжной, но с точки зрения обычных автовладельцем — машина Нива стала чуть менее шумной и чуть более комфортной.

    Chevrolet Niva

    В более новой, а стало быть, усовершенствованной версии российской Нивы, момент от коробки передаёт более длинный промвал. Здесь между муфтой и ШРУСом невооружённым глазом виден вал, сообщающий крутящий момент:

    Замена распределительного вала самостоятельно на Нива Шевроле

    Chevrolet Niva на пробегах, близких к 100 тыс. км, начинает досаждать стуком гидрокомпенсаторов (ГК) и распределительного вала (РВ), сопровождаемым повышенными вибрациями.

    Также из-за нарушения режима открытия клапанов снижается динамика и топливная экономичность.

    Какой распредвал лучше поставить?

    Один из способов избежать шумов ГК – заменить их на регулировочные болты. При этом необходимо также приобретение 213-го распредвала, способного улучшить работоспособность двигателя.

    К проблемам непосредственно вала относятся:

    • износ подшипников;
    • задиры на постели;
    • трещины, переломы, осевая деформация;
    • повреждение сальника.

    Видео 1, вал лопнул 2 раза подряд.

    Распредвал Niva, какой он?

    Подлинность распределительного вала для Нивы доказывается рядом особенностей:

    1. Шестигранниками под 27 мм ключ между кулачками второго и третьего цилиндров.
    2. Расстоянием от базы до пика кулачка в 37 мм.

    Подобное конструктивное решение (пункт 2) позволяет уверенно стартовать практически на холостых оборотах.

    Процесс замены распредвала

    Не забудьте затянуть на ручной тормоз и включить четвертую или пятую передачу. Первоначальное мероприятие для снятия целевого узла – освобождение патрубка воздушного фильтра от 4 болтов и защелки.

    Для успешного проведения работ не обойтись без динамометрического ключа.

    Далее убираются наконечники свечей, после чего сами элементы вынимаются. Также демонтажу подвергается вакуумный шланг и патрубок отвода картерных газов. Для удобства они отводятся в сторону.

    Затем клапанная крышка очищается от грязи во избежание случайного попадания частиц вовнутрь. Отсоединяется дроссельный узел (находится с торца). Ключ-головкой выкручиваются 8 шпилек, удерживающих клапанную крышку.

    Нелишним при разборке дополнительно осуществлять замену старых прокладок и выполнять обработку герметиком.

    Автомобиль следует поддомкратить спереди таким образом, чтобы было удобно крутить колесо. После чего совмещается метка с тыльной стороны шестерни с риской постели распредвала.

    Машина опускается на землю, цепь прихватывается к шестерне удобным способом (с помощью проволоки или стяжки).

    За верхнее отверстие шестерни цепляется шнур, соединяемый с замком капота. Аккуратными движениями откручивается стопорная шайба до тех пор, пока ее нельзя будет крутить руками, придерживая шайбы. Далее шестерня страгивается с посадочного места и фиксируется за шнур.

    Откручивается рампа масляного обеспечения.

    И снимается – вверх и назад (к аккумулятору).

    Аккуратно откручиваются оставшиеся крепления распредвала и демонтируется деталь.

    На место старого устанавливается новый распределительный вал.

    Снимаются рокеры. Они раскладываются в том же порядке, как и стояли.

    Гидрокомпенсаторы откручиваются 24 мм ключом.

    Устраняется масло из колодцев.

    Устанавливаются стопорные пластины со втулками.

    Регулировочные болты с гайками вкручиваются целиком. Фиксируются рокеры и пружины.

    Монтируется и затягивается РВ. Момент затяжки распредвала 8,33 — 22,6 Нм. При этом делается это в строгом порядке по схеме.

    Схема затягивания

    С помощью большой отвертки отводится натяжитель цепи, затем на исходное место ставится шестерня распределительного вала. Закручивается болт с шайбой. Последняя контрится плоскогубцами.

    Далее регулируется тепловой зазор клапанов. Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Видео 2 замена натяжителя грм.

    вопрос про ниву.низовой вал или г.п.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Читать еще:  Проверка, замена и основные неисправности водяной помпы

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    gallery392644?MFID=338563&IID=7020420
    140 на 235 резине на 4 передаче ГП 4.3 обороты чуть меньше 5000. в машине 2 пассажира весом около 80 кг

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Почему бред? У нее МКМ в районе 4000 оборотов. а хочется в районе 2000-2500. Правда на трассе уже перестанет хватать ГП в некоторых местах 🙂

    В идеале бы что то вроде фазовращателя. чтобы полка момента пошире была и с низов начиналась. ждем новую Шниву 2015 🙂

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    а где у нас сейчас максимальная мощность? 5500? ни разу не докручивал, максимум когда нужно активно валить в горку крутил около 4800.. а на ровной трассе не боле 4500.
    Если на этих оборотах мощность останется прежней, но полка момента расширится вниз до 2000-2500, то я согласен. Пусть и максимальная мощность будет ниже. Мне тогда для активного обгона не придется на 2 передачи вниз уходить.

    А по поводу движка я читал, что хотят использовать с несостоявшегося проекта «С».

    В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объемом 1.8 литра и мощностью 112 л.с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.

    Вот его бы хорошо, полку момента сместить вниз, а на трассе мощности хватит.

    А еще слухи ходили о:
    Двигатель ВАЗ-21203 (1999 г.). Рабочий объем — 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82х94 мм; мощность — 85 кВт/115 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 165 Н.м при 3200 об/мин.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector