Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой легковой прицеп лучше форум

Какой легковой прицеп лучше форум

Я из за лодки 4.5 метра.
Переднюю и заднюю стенки откинул подвязал и лодку затащил.
На дачу всякое возить удобно.
Не для леса конечно.

quote: Originally posted by AlexKa:

Взял у коллеги КМЗ девяностых годов выпуска. Самосвал с двойными бортами и тентом за пятнашку, с доками

quote: Изначально написано AlexKa:
В том году искал для хоззадач. Те что подешевле хлипкие какие то, те что попрочней дорогие. Взял у коллеги КМЗ девяностых годов выпуска. Самосвал с двойными бортами и тентом за пятнашку, с доками. В паре с нивой вообще как для неё сделан.

quote: Изначально написано zubrilov:

Адекватный коллега. Я себе искал прицеп, так все как за новый заряжали, а то и дороже, мотивируя тем, что «Это же еще советское качество».
В итоге пришлось брать новый, не самосвал, зато при желании длинномер возить можно, дышло выдвижное.

Плюсану,
то же в итоге новый взял

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
А существуют прицепы,которые не надо регистрировать?

Так я к тому и написал что посмотрев предлагаемое в магазах решил поискать бэу. На авитах проскакивали и адекватные предложения. Цены мониторил, так что бы быть в курсе. Мне просто повезло, подвернулся случайно этот и ждал весны чтоб его забрать.

quote: Изначально написано BECJIO:
на Авито без док-ов 7-8тр ржавое говно, такое не рассматриваю, более-менее приличное 25тр, так лучше новый взять.

В том году цена более менее крепкого нового прицепа начиналась от 40 тысяч.

quote: Originally posted by AlexKa:
В том году цена более менее крепкого нового прицепа начиналась от 40 тысяч.

quote: Изначально написано js:

Конечно) их на Авито очень много)

так а если гайцы такое тормознут?

так а если гайцы такое тормознут?

quote: Изначально написано BECJIO:
братцы,а какой прицеп посоветуете для 2121 для охоты/рыбалки? иногда и говны и буераки? что бы не развалился и не сгнил лет за пять хотя бы. тент или пластиковая крышка? я вообще не в теме

А если рассмотреть вариант смены авто на пикап, типа уаз-пикап или уаз карго?) Для поездок в лес на охоты/рыбалки всяко лучше чем прицеп.

quote: Изначально написано BECJIO:
а по надёжности конструкции ЛАВ впереди планеты всей или есть покрепче?

Надо взять больше вещей — доработай багажник на крышу. Но. так как у нас страна воинствующих идиотов — придется вносить изменения
Поэтому совет за пикап уместен.
Или. усе равно ведь в лес один не ездишь? Вторая машина у второго участника.

quote: Изначально написано TaTrIsT:

ТИТАН 1713-03 Ц

а давно он у Вас? читал негативные отзывы, гниёт,типа,очень быстро.

quote: Originally posted by BECJIO:

а давно он у Вас?

quote: Originally posted by Larsen:

Прицеп — это для умеренной проселочной дороги

quote: Изначально написано BECJIO:
а по надёжности конструкции ЛАВ впереди планеты всей или есть покрепче?

самые крепкие эстонцы respo
потом лав и Саранск.
МСЗА мне показался фольгой все ИМХО

При этом он за 56 тышш без тента/крышки, без подставки/опорного колёса.

quote: Originally posted by BECJIO:

а запаска,подкатное колесо и всякие допы нужны ?

quote: Изначально написано BECJIO:
значит не нужно мне оно. а вот вопрос : фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления страховочного троса, надо придумать что-нибудь или ‘и так сойдёт’ ?

quote: Originally posted by BECJIO:

фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления

quote: Изначально написано AlexKa:
ь оказался с двойными и тентом. В ПТСке двойные борта указаны. ь.

Разве в ПТСке это указывается? А если я сниму и оставлю одинарный борт — я вне закона? ИМХО, вы что-то напутали.

quote: Изначально написано BECJIO:
значит не нужно мне оно. а вот вопрос : фаркоп самодельный и нет никакого кольца для крепления страховочного троса, надо придумать что-нибудь или ‘и так сойдёт’ ?

Разве в ПТСке это указывается? А если я сниму и оставлю одинарный борт — я вне закона? ИМХО, вы что-то напутали.

Верно, ошибся. В СТСке, в особых отметках. Номер по шильде,двойной борт с тентом.

quote: Изначально написано Grey_WG:

а факт самодельного фаркопа не пугает?

если честно,то не пугает,делал сварщик-профи, крепче фабричного намного. у меня нива лифтована + зад приподнят, бампер на высоте 70см от земли, я захотел фаркоп с американским квадратом и со съёмным очень заниженным крюком, в заводском исполнении такого нет.

если честно,то не пугает,делал сварщик-профи, крепче фабричного намного. у меня нива лифтована + зад приподнят, бампер на высоте 70см от земли, я захотел фаркоп с американским квадратом и со съёмным очень заниженным крюком, в заводском исполнении такого нет.

Вам не про здравый смысл. Про оформление. Вы сейчас вне закона.

quote: Потом ставите на него синюю печать «рога и копыта»
Делаете «инвойс» от той же «рога и копыта» на факт куплипродажи
В инете находите сертификат установщика и на него ту же «рога и копыта» — все.
Инспектор отлетает как. пинпонговый шарик от ракетки.

quote: Originally posted by AlexKa:

до 30 тысяч 4 варианта

quote: Originally posted by AlexKa:

разбирая барахло в сараях

Отзывы о легковых прицепах

Легковой прицеп Курганские Прицепы или ССТ

Лучшие легковые прицепы

Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок. К сожалению, у нас недостаточно отзывов , чтобы его создать.

Вы можете помочь, если добавите отзыв.

У меня с одним листом, фирма, автос. Маловато иногда одного листика, хочется еще подложить.

Слабоватые они. Был у меня такой, купил осенью проездил с ним зиму весь покрылся ржавчиной, весной покрасил и продал. Одно только в нём мне понравилось это вес, очень лёгкий. Добавил немного денег и купил ЭКСПЕДИЦИЮ.

Оптика по качеству на моем МЗСА амно полное.

Прицепы МЗСА не нравятся и жесткие, скачут.

Владею таким, профиля под фанерой потемнели от реагентов, и сам прицеп потерял блеск после пару моек. А так норм прицеп!

В прошлом году купил себе прицеп Автос, есть слабые места — в первую неделю отвалились крепления крыльев и разлетелись габаритные огни от гравия из-под колес. Но есть плюсы, которые перекрыли все эти недочеты. Во-первых — съемные борта, причем снимаются они вместе с тентом.

Мы вдвоем с женой спокойно поднимаем собранные борта с установленным тентом и у нас получается открытая площадка — это очень удобно для перевозки лодки, сена и тому подобных вещей.

Купил прицеп для перевозки мотоцикла производства Мелитопольского завода автомобильных прицепов «КАРАВАН». Покупкой полностью доволен. Единственный минус — китайская электропроводка. Советую производителю использлвать хотябы польлькую, она гораздо лучше. Катаюсб уже чкуть больше года, особых проблем не возникало.

Имею ММЗ 81021 ранний, год выпуска 1973. Всё время в нашей семье, пережил два капитальных ремонта.

У ССТ сразу нормальные фонари и проводка без претензий. У трейлера штатной проводки хватило на 20 лет.

Взял прицеп нашего местного производителя, рама оцинковка, борта тоже оцинковка, кузов самосвал, на удобных застежках, на рессорах газель, можно добавить ещё один лист, ось выбрал с 5 разболтовкой на 16ых колесах нива с с-шкой резиной, можно ставить колеса уаз, соболь. Думаю что выбор сделал правильный, и эта телега будет приносить мне от использования только положительные эмоции.

Напишите свой отзыв о легковых прицепах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА свечи зажигания WEEN на странице рейтинга

У набора головок STELS только 15 голосов! Рекомендуете?

У катушки зажигания DAR появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА свечи зажигания Hola на странице рейтинга

У тормозных барабанов BM появился первый отзыв!

У антифризов За рулем только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На стартеры Krauf написанно уже 25 отзывов.

У смазок для суппортов Seiken только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У брызговиков SeiNtex только 30 голосов! Рекомендуете?

Читать еще:  Датчик включения вентилятора автомобиля Приора

У отверток AEG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У диска сцепления GPD появился первый отзыв!

У трамблера TADEM только 10 голосов! Рекомендуете?

На топливные насосы Krauf написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие пыльники ШРУСов учавствует уже 80 производителей!

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

На СААЗ написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

17 декабря 2020, 23:42

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

17 декабря 2020, 19:33

У антифриза FEBI уже 100 голосов!

17 декабря 2020, 16:10

Поменял датчик положения коленвала в январе 2020. Выбрал DELPHI. Датчик не отходил и года. .

17 декабря 2020, 16:09

17 декабря 2020, 15:13

Установил стойки HOLA 8месяцев назад. Стойки отличные, вернулось ощущение нового авто. Ставил газо-масляные серии G-Ride .

17 декабря 2020, 14:17

Брал обычный фильтр с белой бумагой, в эти все угли и многослойную чушь не верю. В рамку встает, дует нормально, ценник .

17 декабря 2020, 03:44

У помпы Dolz уже 250 голосов!

16 декабря 2020, 23:49

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 декабря 2020, 22:09

В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 декабря 2020, 22:08

16 декабря 2020, 22:07

Твёрдое и громкое ДА!! .

16 декабря 2020, 22:06

Полностью с вами согласен. Колодок лучше не нашёл. .

16 декабря 2020, 16:41

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 декабря 2020, 11:35

В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 40 производителей!

15 декабря 2020, 07:38

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 70 производителей!

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о легковых прицепах

По данным за декабрь 2020 года на PartReview имеется 53 отзыва о 16 производителях легковых прицепов. 6 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители легковых прицепов

Самые популярные производители легковых прицепов на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Курганские Прицепы — 12 отзывов. Оценка PR : 66, средняя оценка : 3.5.
  2. ССТ — 10 отзывов. Оценка PR : 93, средняя оценка : 4.6.
  3. МЗСА — 9 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. AvtoS — 5 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. Экспедиция — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках легковых прицепов собрано на этих страницах.

Лучшие производители легковых прицепов

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей легковых прицепов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, легковые прицепы. На PartReview можно узнать, что лучше:

Выбор прицепа для «дальнобоя» (Просматривают: 2)

SergSVR
  • 08.10.2010

Сразу уточню — речь идёт не о специализированных прицепах для перевозок лодок, а об обычных универсальных. Чтобы и на рыбалку за тыщу-полторы километров раз-другой в год съездить, и на дачу барахло и стройматериалы перевезти при необходимости. Но — с приоритетом «трассовых» качеств.

Дело в том, что в этом году после поездки в Астрахань мой верный конь марки КМЗ 96 г.в. откинул таки копытца — не вынес ежегодных пыток аццкой трассой М6, а также перевозки досок, цемента и прочих полезных вещей для дачи . А ведь всем был хорош, подлец: вторые надставные борта (надо — поставил, на надо — снял), удлинитель дышла (пару раз перевозил 6-метровый брус, недалеко, правда).
А главное — чудесная независимая подвеска с продольными рычагами от афтомобиля редкой марки «запорожецъ»!
Благодаря ей прицеп можно было тащить практически с любой разумной скоростью (на трассе крейсерская — 110-120, на обгонах до 140) без малейшего намёка на раскачку и увод. В дальней поездке, согласитесь, скорость актуальна. Но вот в этом году щастью пришёл кирдык: запорожские рычаги загнулись, в раме пошли трещины. возраст всё-таки.. Вследствие этого ушёл развал колёс и появилась жуткая раскачка на скорости выше 60-80. Так и возвращались из Астрахани — с крейсерской скоростью в районе 70, прям как «арбузенваген». Это было полная ж..па, если честно
Т.к. рычаги всё же не совсем запорожские, а переделанные на КМЗ — замена их на новые не светит (давно не выпускают). Проще уже купить новый прицеп.

Так, собссно, вопросы:

1. В тех прицепах, что предлагают сейчас на рынке, смущает в первую очередь зависимая рессорная подвеска. С точки зрения грузоподъемности это плюс, а с точки зрения устойчивости?
У кого на какой скорости рессорный прицеп начинает «колбасить» (и какой марки)? И что вы скажете насчёт коротких импортных рессор?

2. Резиножгутовая подвеска — вроде независимая. Но слышал, что довольно ненадёжная, и к тому же пустой прицеп колбасит страшно.

3. Хотелось бы купить прицеп чуть подлиннее прежнего — кузов 2350 вместо 1850 (примерно). Кто сравнивал — как ведёт себя более длинный прицеп? На своём я замечал, что при загрузке одного куба 3-метровой вагонки начиналась сильная раскачка при 100-110 (при этом при загрузке того же веса барахла в пределах кузова — нифига).

4. Ну и ещё, разумеется, хочется негниющие борта (оцинковка и т.п.), возможность выбрать высокий или низкий тент (ну или те же надставные борта).

В общем, понимаю, что вопрос немножко не по теме форума. Но на автомобильных ресурсах владельцев прицепов как-то исчезающе мало.

Надеюсь, что вы, коллеги, что-то подскажете, поделитесь своим опытом. Желательно с указанием марки прицепа, примерных размеров, типа подвески — и конкретных достоинств и недостатков в эксплуатации.

ЗЫ: про ограничение 70 км/ч по ПДД слышал, про то, что «в бальшой жып и так всё влезает» — тоже 😉

Отзыв: Прицеп легковой Экспедиция Бизнес 111500 — Крепкий с хорошим запасом прочности легковой прицеп. Сам себе грузовик!

Всем читателям отзывов и просто интересующимся здравствуйте!

Отзыв мой об автомобильном легковом прицепе марки Экспедиция Бизнес 111500. Моя комплектация стандарт с колёсами.

Выбирал из многих производителей, но остановился именно на этом!
Объясню почему!

В начале лета 2019 года, стал искать себе прицеп, так как начал строить собственный частный дом. В целом рассчитывать на большой бюджет строительства не могу, так как моя зарплата инженера-электрика в 33000 рублей, не позволяет мне это сделать.

Поэтому решил всё делать сам своими руками. Тем более опыт определённый в этой сфере имеется.
И этот прицеп будет у меня основным транспортом для перевозки всех стройматериалов для дома!

А тягаю я прицеп на моей ЛАДА 2111 МАШИНА ДЛЯ СТРОЙКИ

Выбирал между МЗСА, КМЗ, также из прицепов для самостоятельной сборки не оцинкованных, но это решение отпало быстро, так как такие прицепы надо сразу усовершенствовать.

Выбор пал на этот прицеп, так как он крепче, потому, что буду ездить по плохим дорогам и хорошо гружёным.

Вкратце характеристика прицепа.

Производитель Краснокамский РМЗ (Ремонтно-Механический завод). Внутренние размеры прицепа 2500*1500*300 мм.

Грузоподъёмность до 490 кг по паспорту, полная масса до 750 кг, но убедился что перегруз до 1000 кг ему не страшен.

Рама оцинкованная, борта усиленные рёбрами, полик прицепа из ламинированной фанеры перевёрнутой обратной стороной, чтоб не скользило.

Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Ступицы стандартные от ВАЗ 2108, колёса R13.

Прицеп откидной конструкции, дышло А-образное, это большой плюс — дышло можно удлинить, чтобы возить длинномеры (уже естественно возил арматуру 6 метров, всё получилось!).

Задний борт и передний откидные.

Повозив летом 2019-го года на нём стройматериалы, убедился, что этот прицеп действительно крепкий и сделан с запасом прочности. На порядок прочнее чем у конкурентов, так как толщина металла рамы 3 мм. Прицеп сделан на подрамнике.

Читать еще:  Лада Гранта Люкс › Бортжурнал › Монтажный блок нового образца (для люкса) — разбор полетов

Прицеп всё выдержал, конечно оцинкованные поверхности внутри я поцарапал боем кирпича, но на этот случай можно было вложить листы фанеры (сразу не подумал).

Удалось мне на нём с грузом (битый кирпич) в жиже застрять, побуксовал на «отлично»!

В итоге прицеп пришлось разгрузить и тогда я выехал.

После этой жёсткой пробуксовки, разболтался кузов относительно дышла, несильно, но стало бить дышлом о кузов. Это устранилось подкладыванием резинок от камеры в место на дышле около замков. Бить по металлу перестало!

В общем прицеп меня устраивает! Главное он крепкий, металл нужной толщины для плохих дорог, рама не лопнет! Сборка прицепа преимущественно на болтах!

Но также я бы усовершенствовал в прицепе следующее.

Задние фонари я бы вынес по бокам бортов, убрал бы с заднего бампера. Так как при открытом заднем борте, светотехники не видать. Не стопа, не габарита, не поворотника, не заднего хода не видать! А так всё нормально!

Для ночных поездок дополнительно наклеил светоотражающую ленту, неплохо смотрится не так ли? ))

В общем, всем советую к приобретению! ) Прицеп трудяга!

Также для Вас есть мои видео про этот прицеп. Как я вожу на нём разнообразные строй материалы, будь то доски, гравий, арматура, газоблок и так далее. Ведь в строительстве дома своими руками много всего требуется! )))
Ютуб-канал «Частный дом — Своими руками», подписывайтесь. ))

Всем спасибо за внимание!

Выбор легкового прицепа

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Выбор легкового прицепа

    Нужен прицеп для строительства дачи и перевозки квадроцикла(в перспективе).
    Основные требования:
    -не открывать дополнительную категорию в правах (у меня В,С)
    -в кузов должны без проблем входить доски длиной 3м.
    -обязательно должны быть дуги и тент высотой от 1,5 до 2-х метров
    -задний борт откидной
    Так как таскать его планирую Паджериком,а колеса на нем R18″,то вопрос возникает с колесами на прицепе они есть R13, R14, R16.
    Посмотрел сколько выпускают всяких разных прицепов и потерялся в тех.характеристиках:
    -нужная ли вещь тормоза на прицепе или достаточно автомобильных и насколько они надежные по сравнению с прицепами без тормозов.
    -подвеска резино-жгутовая и рессорно-газоаммортизаторная.
    Бюджет до 50тыс. за новый,Бу то же рассматривается с выше перечисленными характеристиками.Разумеется с документами.

    с длинной бортов в три метра, и чтоб в полтинник уложиться — как вариант автос коломенский взять. мне они больше чем мзса-шные нравятся. т.к. дышло разборное и если сложится на трассе, то можно дышло по кускам менять, + есть возможность снять борта и получить ровную площадку.

    по подвеске — лучше рессоры, единственное если больше 300-350 кг возить — второй лист поставить надо, рессоры от газели передние стоят.

    как раз 31-ый одноосный без тормозов с бортом 3.1 метра в полтинник укладывается. могу дать контакты ребят у кого сам прицеп брал также, с ними можно будет по поводу каркасатента тоже поговорить, т.к. заводской каркас и тент мне не понравились.

    тормоза — увеличат ценник с полтинника до 65-70 тыров. если машинка тяжелая, не седан, то тормоза в принципе не нужны. я с 2300 веса машины без тормозов спокойно катаюсь.

    прицеп естессна 750 кг массы идет, и по докам категории не требует.

    единственное в полтинник уложиться — это без каркасатента.

    или покупать прицеп короче, 2.4 метра как вариант, тогда на каркастент денег хватит, а доски три метра будут за задним свесом. что не есть хорошо т.к. будет центровка нарушена. или искать бу. но лучше рессорный все-таки.

    я вот с таким катаюсь, год назад за полтинник покупал, ща уже подорожали немного

    Спасибо за развернутый ответ!
    Чувствую надо увеличивать бюджет до 65тыс.
    Может у кого есть б/у, пишите в личку.

    вон на авиииито есть несколько прицепов за половинц стоимости.

    за полцены вряд-ли найдешь, а вот бу с каркасом и тентом заводскими по цене нового без тента найти можно. то есть дискконты на бу прицепы максимум 10-15 тыров от 50-60 тыров будут.

    Разница в цене с новым всего 4-6 тыс.Но ни как не половина.

    Попробуйте обратиться на московский завод специализированных автомобилей, москва, открытое шоссе 48а. это производитель прицепов, сами их же и продают, поэтому там может быть дешевле

    Однозначно одно — не бери курганские прицепы.Я взял для перевозки снегоходов,теперь очень жалею об этом,хотя отдал 87 тыс.

    Дешевле не будет :-)))) тока при наличие связей на заводе. дешевле проще через диллеров знакомых порыть, мне запчасти по закупке отдают например уже.
    ну и я в ответ ребятам помогаю тож. када я свой прицеп покупал — разницу цены между розницей и диллерской разделили пополам и на такой цене договорились.

    Единственный плюс — у МЗСА не скрываются от клиентов, когда у меня возник вопрос от гайцов где номер на раме, я к ним приехал, вышли, осмотрели прицеп, узнали свое творение 97-го года выпуска, и выдали справку что в те года номер на раму не набивался, и тока на шильдике присутствует. хотели набить, но я попросил чтоб справку лучше выдали. ибо со справкой в будущем можно любой лодочный прицеп легализовать будет. хоть от яхты.

    курганские такое Бээээ. брал напрокат как-то, такой геморройный. ну его нафиг.

    под два снежика можно было автосовский взять 3.4х2 метра в принципе. борта если скинуть то два снежика поместятся вполне.

    Ну вот уже картина выресовывается!
    Похоже б/у то что мне надо не найти,выбор пал между новыми:

    В Мытищах Прицеп МЗСА 817717.001-05 рессорная подвеска

    Грузоподъёмность и масса , кг
    Масса перевозимого груза 475
    Снаряженная масса 275
    Полная масса 750
    Внутренние размеры кузова, мм
    Длина платформы 3447
    Ширина платформы 1511
    Высота борта 290
    Габаритные размеры прицепа, мм
    Длина прицепа 4815
    Ширина прицепа 2000
    Высота 765
    Подвеска колес прицепа:
    рессорная с г/амортизаторами фирмы Алко-Кобер, Германия
    Шины:
    175/70 R13
    Стандартная комплектация:
    !-осный прицеп, передний и задний борт открывается, самосвального типа, тент с каркасом устанавливаются дополнительно
    Изготовитель: ООО «МЗСА»
    Цена:
    Прицеп 51 000 руб.
    тент с каркасом высотой от пола прицепа 1500 мм 10 200 руб.
    каркас с аэродинамическим тентом высотой от пола 1800 мм 13 740 руб.

    Комментарии:
    Дополнительно можно установить запасное колесо с кронштейном его крепления к дышлу прицепа, ложемент для перевозки мотоцикла, стапель для перевозки гидроцикла, задние опоры, в боковые стенки можно установить окна, форточки. двери.

    и на Открытом шоссе в Москве- цена примерно такая же.

    Мытищи ближе.
    Вопрос: у меня 18-й радиус на Паджере, не слишком ли маленькие колесья на прицепе всего 13 дюймов.
    Может 16-ый поискать,или не заморачиваться?
    Как собственно сам прицеп,что за зверь этот МЗСА?

    у МЗСА минусы по сравнению с коломенскими автос — имхо то что боковые борта не съемные, я если надо могу боковые борта снять и получить ровную площадку. во вторых — то что дышло у мзса литое целиковое, а у моего — оно сборное. более ремонтопригодно если зимой тебя заломает и дышло сложит.

    и еще плюс в сторону автоса — шесть точек крепления для стяжек в полу, для фиксации груза.

    мне в декабре повезло два раза пока снегоход с карелии везли сложиться. один раз под питером, второй раз прям на трассе питер-москва. :-))))

    вот детальные фото AF34AB платморма как раз 3.4 метра на 1.5 метра.

    видео.

    из плюсов — рессоры — от газели, аморты от ваз 2107. усиливается на раз-два, установкой второго переднего листа газелевского.

    из минусов — тока один момент — крепления подкрылков на уголки стальные заменить сразу желательно.

    вот вариант с дисконтом, почти новый. правда широкий. 3.4х2 габариты. но и колеса 16-ые стоят, лифтованный. на данный момент 55 тыров. 2 метра ширины — это будет шире машины.

    Читать еще:  5 признаков воздушной пробки в системе охлаждения авто и способ от нее избавиться

    у полутораметрового в ширину арки колес выходят за габариты моей машины и габаритные огни в зеркале видно. двухметровый будет еще шире.

    курганские такое Бээээ. брал напрокат как-то, такой геморройный. ну его нафиг.

    А в чем бэээээ? смотрю на модель атлет?

    я короткий брал на прокат, них. не рулиться, чуть-что сразу заламывает его. но это скорее проблемы не прицепа, а короткобазности конкретной модели. но вот от продуманности съемаоткрывания бортов обплевался. неужели нельзя было замки нормальные поставить человеческие.

    я крепыш катался. обплевался от него конкретно. другие не лапал.

    Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 01.03.2014 в 21:02 .

    ДА. даже не знаю что делать.
    Читаю отзываы. одни хвалят. другие ругают. На форуме лодок чел сторожила форума имеет крепыша. доволен. правда он немного его загермотизировал и усилил дышло. Но все же доволен. Другие 5050 кто хвалит кто ругает.
    Сегодня смотрел атлет прицеп. тент очень понравился. вроде все по уму сделано, но видно что придеться везде что то доработать, но ценник 58К с тентом. другие (МЗСА) пустые 50+15 тент. причем тент все ругают что рвется.

    тут вопрос в том, что требуется таскать, какая длинна прицепа нужна, и какие прицепы ты тестировал.

    у меня 3.40 длинна бортов. вчера ездил по пробкам, по дворамгаражам крутилсяразворачивался. кайф непередаваемый, задом сдавать вообще без проблем, даже ночью, рога габаритные по углам прицепа поставил от полуприцепов фур светодиодные. да по мкаду вчера под 120 вжаривал, в том числе и между рядов прыгая. рулиться и управляется отлично и предсказуемо. а короткий — хрен назад сдашь, чуть что сразу ломает. даже с 2.40 катался тут неделю назад, задом по гаражам уже тяжело было сдавать. а с полутораметровым вообще непередаваемо. только вперёд или отцепиться и вручную развернуть прицеп проще будет :-))))))

    заводской тент не есть гуд. тент и каркас лучше самому изготовить с аэродинамикой под свою машину.

    ну и про электрику не забываем. через год — замена розетки прицепа, сгнили контакты, через полтора — полная капиталка проводки и освещения в сервисе по ремонту грузовой техники, с прокладкой новых кабелей, монтажом габаритных рожков и бортовых габаритов, а также монтаж новых фонарей задних и переделка светодиодных платформплощадок самоклеющихся вместо лампочек. :-)))) бюджет работ — х.з. попросил ребят. ну и дал прицеп свой в пензу сгонять.

    ты откуда территориально то?! если Москва или поблизости, то на автосы коломенские посмотри. удобен тем, что можно борта снимать и получать ровную площадку при необходимости.

    Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 01.03.2014 в 21:49 .

    Я со Строгино. Прицеп смотрю как обычно на все сразу. Есть лодка ПВХ (катамаран Ротан420) он длинны 4,2 м. собираеться минут 40. разбирается час. Замыкался. стал ставить в порту в городе Кимры. 40 минут идешь только до своей дачи. долго. Решил брать прицеп обычный под переделку (А имеено два лонджемета под скеги и прицеп готов) Понравился Атлет курганский. он из фанеры влагостойкой. сгниет новую прилепил и вперед дальше эксплотируй. да и для дачи тоже прицеп нужен.
    Размеры корзины
    Длина 3 010
    Ширина 1 480
    Высота 380
    габаритные размеры
    Длина 4 295
    Ширина 1 940
    Высота 2 200
    Высота до тента 1 500
    Этим и понравился.

    Выбираем правильный прицеп — 4 критерия

    Никакой коронавирус не сможет остановить дачный сезон: растения нуждаются в нашем уходе, как и постройки на любимом уютном участке. Но «чтобы не ездить два раза» и не переплачивать за доставку, в этом году дачникам особенно пригодится прицеп, который можно не только купить, но и взять напрокат. К сожалению, услуга проката прицепов предлагается не во всех городах.

    Выбор прицепов — широкий. Подобрать оптимальный вариант «под себя» несложно (когда дочитаете этот текст до конца). Главное — не запутаться в многообразии предложений и учесть все варианты вероятного использования.

    Важно: прицеп не облагается налогами, страховать его и проводить техосмотр тоже не нужно. Расходы — только на покупку и на регистрацию (госпошлина — 2350 рублей).

    А теперь — элементарный расчет:

    • стоимость нового прицепа — от 30 тысяч рублей
    • стоимость однократной доставки товаров за город — от 1500 рублей

    То есть ваш прицеп окупится за 20 поездок. Но если вы хотите, чтобы он стал вам помощником в разных ситуациях, брать самый дешевый не стоит.

    Какой размер?

    Прицеп для дачи обязан быть универсальным. Лучший — бортовой: не платформа, предназначенная для перевозки коробок, ульев и прочих фасованных вещей или для техники наподобие квадроциклов, и не рама, на которую грузятся лодки, велосипеды или мотоциклы.

    Рассчитать оптимальную длину не составит труда: все длинномерные строительные материалы, какие только есть в продаже, стандартизированы. Максимальная длина бортового прицепа — пять метров. Самый длинный груз, который мы, дачники, перевозим, — это доски (два или три метра). Затем идет скачок стандарта сразу до шести метров, причем такие доски дороже, чем две аналогичные, но по три метра, из-за чего спрос на доски-длинномеры невелик. Следовательно, для перевозки подобного груза нам хватит 2-метрового прицепа, но для лучшего распределения веса желательно добавить еще сантиметров 50. И не думайте, что можно при необходимости откинуть фронтальный борт (со стороны дышла) — при торможении груз может «прийти» в багажник.

    К слову, габариты влияют не только на вес прицепа, но и на расход топлива и удобство маневрирования.

    А сыпучие грузы возите?

    Если домашние догадаются, что в прицепе можно перевозить чернозем, песок, щебень и так далее, то вам придется делать это в обязательном порядке. А теперь представьте: у вас 2,5-метровый прицеп грузоподъемностью около 500 кг, а полтонны, например, песка — это около 166–200 лопат (в одну лопату помещается примерно 2,5–3 кг песка). Загрузив такое количество лопат, вам вряд ли захочется потом это разгружать, перекидав в итоге до 400 лопат по 2,5 кг каждая, не считая веса самой лопаты. Следовательно, нелишним будет приобрести прицеп-самосвал. Стоит он дороже, но имеет ряд преимуществ и помимо быстрого сброса.

    При ширине даже 1250 мм бортовой прицеп можно использовать для перевозки не только мотоблока, но и квадроцикла. А их гораздо легче закатывать в наклоненный прицеп, чем в стоящий горизонтально. К слову, установив в бортовой прицеп ложемент, прекрасно перевезете и лодку, которая при погрузке и выгрузке тоже предпочитает наклонную поверхность. При этом понадобится лебедка, но навесное оборудование можно купить и установить позже.

    Стоят прицепы-самосвалы, благодаря изобретательности инженеров, недорого — если речь идет не о тех моделях, у которых платформу поднимает дорогостоящая гидравлика, увеличивающая стоимость прицепа в несколько раз. Потому выбираем модели, в которых для свала меняется угол дышла. В результате излома прицеп наклоняется вдоль оси колес, упираясь задним краем в землю. Доплата за эту функцию ничтожна и, ей-богу, не стоит лишних сотен лопат песка.

    Третья точка опоры? Нужна!

    Существенно облегчит жизнь и подкатное колесо, которое еще называют опорным. Устанавливается оно на дышле, возле крепления к фаркопу. С ним прицеп не только проще цеплять к автомобилю, но можно и относительно легко разворачивать его или передвигать на ограниченной площадке. Подкатное колесо имеет функцию домкрата, а его высоту можно менять, крутя соответствующую рукоятку.

    Высокая защита

    Это тент, и он необходим не только для того, чтобы закрывать груз от непогоды. Благодаря тенту аэродинамическое сопротивление конструкции становится более равномерным. Кроме того, он не дает грузу выпасть на дорогу и, следовательно, не провоцирует аварийные ситуации. Но учтите, что слишком высокий тент увеличивает парусность прицепа, а значит, сильный боковой ветер может его опрокинуть.

    Какая высота тента оптимальна? Как правило, мы редко перевозим грузы выше одного метра (такова, например, высота дивана или квадроцикла). Учитывая, что борта прицепа имеют высоту 30–40 сантиметров, в подавляющем большинстве случаев должно хватить 70-сантиметрового тента.

    • О других особенностях прицепов, касающихся их ходовой части, а также материалов, вы можете узнать здесь.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector