Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая зимняя резина лучше hankook или dunlop

Какая летняя резина лучше: Хенкук или Данлоп?

Наступила долгожданная летняя пора, время отпусков. Но перед тем как отправляться отдыхать за город, владельцы автомобилей, кто еще этого не сделал весной, должны “переобуть” своих “железных лошадок” в летнюю резину.

Сейчас можно приобрести шины на любой “вкус”, поскольку производством покрышек занимаются многие компании. Однако не все следят за качеством выпускаемой продукции. Согласно многочисленным отзывам автолюбителей, самыми популярными моделями летней резины являются Хенкук и Данлоп. Они по праву считаются лидерами продаж, и спрос на них точно не иссякнет.

И это вполне естественно, ведь производители потрудились на славу, исправив все те минусы, которые чаще всего встречаются в большинстве моделей шин.

В результате на рынке появились новые современные шины непревзойденного качества, а перед потребителями возникла проблема выбора: какую же летнюю резину лучше взять – Хенкук или Данлоп? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо ознакомиться с характеристиками каждой из этих моделей и подвергнуть эти данные тщательному анализу. Итак, приступим!

Шины Ханкук

Летняя резина Ханкук уже довольно давно и, что главное, заслуженно является весьма популярной среди хозяев легковых машин. Производитель данной модели шин получил мировую известность благодаря своим инновационным решениям и введению в процесс производства своей продукции новых технологий. При создании этих шин специалисты компании небезуспешно попытались прислушаться ко всем желаниям потребителей и упор решили сделать на максимальный комфорт при движении и повышенную управляемость.

Для достижения подобных показателей применили совершенно новую систему отвода воды и специальный направленный рисунок протектора, обеспечивающий хорошую управляемость независимо от того, на каком покрытии и при каких скоростях перемещается автомобиль.

Усовершенствованная система отвода воды

Недавно введенная в производство шин Ханкук новая система отвода воды состоит из 4 водоотводящих каналов и множества не больших насечек и надрезов. Более крупного размера каналы довольно быстро убирают жидкость из протектора, снижая таким образом шанс возникновения аквапланирования. Небольшие каналы в данной системе необходимы для того, чтобы снизить шум при движении автомобиля и усилить сцепление шины с мокрой дорогой.

Вся система каналов обладает необычной формой, что и позволяет увеличить сцепление с мокрой дорожной поверхностью, причем это действует и при прямолинейном движении, и при совершении различных маневров.

Направленный рисунок протектора шины

Шины данного типа имеют специальный направленный рисунок протектора, обладающий превосходными эксплуатационными характеристиками, проявляющимися на высоких скоростях. Для того, чтобы значительно увеличить курсовую устойчивость, производитель ввел в конструкцию шины центральное непрерывное ребро, что также позволило сократить время обратной связи.

Кроме того, блоки плечевой зоны обладают острыми кромками, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги при поворотах, а наличие специального резинового кольца дало возможность повысить защиту колеса от различных повреждений.

Данная летняя шина отлично держит дорогу и весьма устойчива на различных типах дорожного покрытия. Благодаря современной трехслойной конструкции блоков протектора и их непривычному месторасположению значительно увеличилась площадь взаимодействия колеса с дорогой.

Новое покрытие

В процессе производства данной модели летних шин использовалось совершенно новое покрытие, которое содержит в своем состав по-настоящему уникальные компоненты. Благодаря этому нововведению шина стала еще более износостойкой, в результате чего удалось увеличить ее пробег, причем этого получилось добиться при любых режимах движения.

Кроме того, применение этой новой резиновой смеси дало возможность существенно снизить время восстановления протектора и повысить уровень сцепления шины с мокрым дорожным покрытием.

Чем отличается шина Ханкук от аналогов

  1. Усовершенствованная резиновая смесь дала возможность повысить пробег шины, а также увеличить сцепление с мокрым дорожным покрытием;
  2. Уникальная охлаждающая система, которая позволяет равномерно распределиться теплу по всей поверхности шины, в результате этого удалось повысить управляемость машины и срок эксплуатации автомобильных покрышек;
  3. Обновленная система отвода воды, позволяющая предотвратить возможное скольжение по мокрой поверхности и повышающая комфортность езды через значительное уменьшение шума при движении.

Шины Данлоп

Летняя резина Данлоп имеет целевую направленность на определенный тип покупателей, которые владеют самыми мощными улучшенными моделями современных легковых машин. Данный тип шин был адаптирован для использования при очень больших нагрузках, а именно, езде на высокой скорости, что предоставляет возможность показывать даже в таких тяжелых условиях отличную производительность, чем не могут похвастаться большинство аналогов.

Эффективный дизайн протектора

Одной из отличительных черт этой модели шин можно считать то, что производители смогли в ней объединить эффектный внешний вид с весьма высокими техническими характеристиками. Этого удалось добиться лишь благодаря применению V-образного протекторного рисунка, в котором каждый элемент обладает высокой эффективностью. Но ничего бы этого не было, если б специалисты компании Данлоп не применили в процессе разработки шин технологию трехмерного моделирования.

В результате применения данного инновационного нововведения было принято решение разделить протектор на некоторое количество зон. Каждая из них предназначена для выполнения строго определенных функций, а также дополнения и усиливания действий соседних зон. Таким образом удалось достигнуть превосходной эффективности шины в любых дорожных условиях.

Исключительная стойкость к аквапланированию

Кроме протектора шины Данлоп отдельными функциональными зонами обладает также и его дренажная система. Основой данной системы можно назвать 2 продольные канавки, отличающиеся значительным объемом, расположенные по центру. Вода, что в них накапливается при движении автомобиля по мокрой поверхности, довольно быстро отводится через большое количество диагональных канавок малого объема.

В результате этого данный процесс осуществляется весьма интенсивно, чему также способствуют их наклон и направленность против движения колеса. Все эти новаторские идеи, воплощенные в жизнь конструкторами, позволили протектору очень эффективно справляться с заносами на мокрых дорогах.

Основные особенности шин Данлоп

  1. Протекторный рисунок, который был разработан в результате применения такой технологии, как трехмерное моделирование, имеет весьма эффектный V-образный дизайн и отличается от протекторных рисунков иных шин очень высокой производительностью при различных дорожных условиях;
  2. Каркас, который был изготовлен с применением новой технологии, когда намотка кордов осуществляется бесшовным образом, увеличил показатели управляемости на высоких скоростях и позволил существенно снизить нагрев шин, таким образом увеличив их износостойкость;
  3. Отличные показатели устойчивости к скольжению по мокрой поверхности, чего удалось добиться за счет введения особой дренажной системы, высокая производительность которой осуществляется благодаря ее разделению на функциональные зоны.

Какая летняя резина лучше — Хенкок или Данлоп?

Исходя из всего вышесказанного, теперь можно уверенно ответить на данный вопрос, который так интересует всех автолюбителей. Лучшим вариантом для них будет покупка летних шин Хенкок.

Хоть эти 2 типа резины по основным показателем весьма схожи, например, имеется практически идентичная структура протектора и водоотводная система, которые обеспечивают лучшую управляемость автомобиля и предотвращают скольжение шин по мокрому дорожному покрытию, однако модели шин Хенкок все же лучше, поскольку являются более износостойкими, а шум, издаваемый при езде, настолько незначителен, что водитель его даже не услышит.

KIA Mohave ХРАНИТЕЛЬ РАДОСТИ › Бортжурнал › Готовимся к зиме. Шины Данлоп (Dunlop) или Nokian Hakkapeliitta?

Отзывы о любой резине всегда неоднозначные. Главное выбрать для себя, что важнее. Меня интересует в зимних да как и в летних вариантах резины жесткая боковина, разумная цена и характеристики выше среднего. Хочу определиться по двум автомобильные брендам шин, это Данлоп и Nokian Hakkapeliitta производитель у них так полагаю Россия. Ценник соответственно разный, сами понимаете перевес финансовой массы в чей бренд будет (думаю без оговорочно, это Nokian). Понятное дело в отзывах об Nokian Hakkapeliitta данная резина считается серьезным брендом с множеством положительных отзывов, включая и то, что долго сопротивляются износу, крепкая боковина, отсюда отличная безопасность, сбалансированная управляемость, стабильность и надежность. А вот шины Данлоп по крайней мере для меня — темная лошадка, судя по отзывам они на твердую оценку 4 балла. Ну давайте Уважаемые форумчане при составлении отзывов по этим двум брендам выслушаем практиков, так как полагаю, что на сайтах отзывы могут составляться не практиками, а чистой воды маркетологами, рекламирующими каждый свой бренд, что скажите Уважаемые форумчане шины Данлоп (Dunlop) или Nokian Hakkapeliitta, рассматриваю только не шипованные, соответственно и только зимнего варианта? По факту лета, поговорим весной;-)
Если у Вас есть практический положительный опыт (а я думаю он есть) использования других брендов зимней резины не шипованного варианта, прошу оставить Ваш отзыв к моему рассмотрению в качестве потенциального варианта для приобретения. Мой авто используется в основном по трассе и городу, за город (болото, рыбалка, заготовка дров, зимние покатушки для проверки внедорожных качеств и другая зимняя внедорожная прелесть – это не мое).
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV (Russian):

KIA Sportage 2014 F/L NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV тест на льду:

Шины Данлоп (Dunlop):

Буду при много благодарен Вам за советы и помощь! С Уважением к Вам Ringsler!

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Популярность зимних покрышек этой южнокорейской компании у российских автолюбителей обусловлена качеством резиновой смеси, возможностью их эксплуатации при низких минусовых температурах, а также приемлемой стоимостью. В нашем рейтинге описаны лучшие модели зимних шин Hankook.

Содержание:

  1. Hankook Tire Winter i*Pike RS W419
  2. Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
  3. Hankook Tire Winter i*Pike X W429A
  4. Hankook Tire i*pike RW11
  5. Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616
  6. Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV
  7. Hankook Tire DynaPro i*cept RW08
Читать еще:  Коричневый цвет ваз 2107

Рейтинг лучших шипованных зимних шин Hankook

При производстве шипованной резины производители из Южной Кореи используют собственные инновационные технологии.

Это: оригинальное расположение шипов, рисунок протектора, выполненный при помощи объёмного моделирования, состав компаунда с применением силикатных компонентов.

Такие решения помогают улучшить сцепные качества покрышки с сухими или сырым асфальтовым покрытием, снежной трассой, дорогой с наледью.

Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

Описание шины. Модель с симметричным направленным рисунком протектора разработана для легковых автомобилей, используемых в странах Восточной и Северной Европы.

Система расположения ламелей, установки шипов смоделирована при помощи компьютера, и визуально напоминает следы от лап собак породы хаски.

Уникальная форма трёхмерных ламелей, патент южнокорейских производителей, способствует усилению сцепных качеств с дорогой, хорошей управляемости автомобилем при любых погодных условиях.

Многочисленные ламели оснащены жёсткими кромками в своей верхней части.

Они помогают автомобилю уверенно «держать» дорогу, покрытую льдом или снегом.

Прочность резины обеспечивает бесшовный брекер, наличие кремниевых составляющих в смеси, широкий слой металлического корда.

Шипы. Наличие увеличенного количества шипов на покрышке, 170 штук, делает безопасным движение на автомобиле по зимней дороге.

Диапазон индексов. Модель обладает скоростным индексом T, позволяющим вести машину на скорости до 190 км/час.

Индекс нагрузки на одно колесо в зависимости от типоразмера равен 73 – 104 (365 – 900 кг).

Размерность. Компания выпускает покрышки для дисков 13 – 19 дюймов с шириной протектора 155 – 255 мм, высотой профиля 40 – 75%.

  1. Малошумная.
  2. Прекрасное торможение на льду.
  3. Хорошая балансировка.
  4. Плотная прочная боковина.
  5. Отличная проходимость.
  6. Доступная цена.
  1. Плохо показала себя в колее.
  2. Неважная управляемость на асфальтовом покрытии.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Описание шины. Эта модель шипованной резины компании Ханкук получила симметричный направленный V-образный рисунок.

Мощная центральная часть, обеспечивающая курсовую устойчивость автомобилю, окаймлена с обеих сторон широкими плечевыми зонами.

На них располагаются глубокие канавки, обеспечивающие быстрый отвод из-под пятна контакта резины с дорожной поверхностью снежного месива или воды.

Многочисленные ламели, расположенные на протекторе, обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью дороги.

При производстве этой модели использована инновационная резиновая смесь повышенной эластичности.

Даже при низких минусовых температурах она сохраняет свои рабочие характеристики, не «дубеет» от мороза.

При производстве боковых частей шины применяется наполнитель, повышающий прочностные характеристики модели.

Шипы. Зигзагообразное расположение стальных шипов в плечевых зонах способствует уверенному прохождению поворотов на трассе, покрытой ледяной коркой.

Диапазон индексов. Все покрышки модели Winter i*Pike RS2 W429 можно использовать на максимальной скорости до 190 км/час (индекс T).

Индекс нагрузки этих покрышек: 73 – 104 (365 – 900 кг).

Размерность. Шины можно устанавливать на легковые автомобили различного класса с дисками от 13 до 17 дюймов.

Ширина профиля варьируется от 155 до 255 мм, высота – от 40 до 80%.

  1. Красивый рисунок протектора.
  2. Шипы прочно держатся в шине.
  3. Экономичная резина.
  4. Отсутствие аквапланирования.
  5. Издаёт небольшой шум при движении.
  6. Уверенное торможение на снегу, асфальте. Чуть похуже, но в норме, на льду.
  7. Предсказуемое поведение.
  1. Недостаточно хорошая проходимость по снегу.
  2. Нужно большое время для обкатки.

Владельцы покрышек рекомендуют проводить обкатку (2000 км). Только после неё резина показывает свои сильные стороны.

Hankook Tire Winter i*Pike X W429A

Описание шины. Эта резина устанавливается на внедорожники, кроссоверы, коммерческие автомобили.

Наличие кромок увеличенного размера на центральном ребре жёсткости увеличивает качество сцепления покрышки с дорогой.

Наличие широких канавок улучшают проходимость машины по снежному покрытию.

Широкий слой металлокорда делает шину прочнее, увеличивает её рабочий ресурс.

Производители усилили каркас полиэстеровыми нитями, что делает более длительным срок эксплуатации резины.

В состав компаунда входит технический углерод, улучшающий качество торможения на зимней дороге с любым покрытием.

Защищает место соединения шины и диска от дорожных камней, различного сора кольцо уплотнения.

Шипы. Установлены в модели по специально разработанной схеме, обеспечивающей надёжное сцепление с дорогой в любом режиме движения.

Диапазон индексов. Максимально допустимая скорость шин – 190 км/час (T), индекс нагрузки: 96 – 112.

Размерность. Шины могут устанавливать на диски диаметром 15 – 20 дюймов с шириной профиля 205 – 265 мм.

Высота профиля составляет 50 – 75% от ширины в зависимости от модели.

  1. Шипы надёжно установлены, не вылетают.
  2. Комфортная резина, малошумная.
  3. Отличная износостойкость.
  4. Качественная резиновая смесь.
  1. Слабая боковая устойчивость, авто идёт накатом.

Водители рекомендуют аккуратно проходить повороты на этой резине, возможны заносы.

Hankook Tire i*pike RW11

Описание шины. Южнокорейские производители позиционируют данный продукт, как шины для внедорожников.

Однако, если позволяет размер колёсного диска водители устанавливают их на легковые авто, кроссоверы, малотоннажный коммерческий транспорт.

Усиленный каркас, два широких стальных брекера защищают шины от возможных повреждений при движении.

Бортовое кольцо, установленное по краю покрышки, препятствует разбортовке колеса со приспущенными покрышками.

Такое бывает необходимо при движении по бездорожью.

Фирменный волнообразный рисунок протектора Ханкук, испещрённый большим количеством глубоких каналов для отвода снега и воды, нивелирует эффект аквапланирования.

Шипы. Особое внимание в модели уделено шипам.

Их расстановка разработана при помощи компьютерного моделирования.

Зона размещения шипов насыщена различными добавками, сохраняющими металл в компаунде в течение длительного времени.

Диапазон индексов. Индекс скорости Hankook Tire i*pike RW11: Q, T (160, 190 км/час). Индекс нагрузки: 88 – 126 (560 – 1700 кг).

Размерность. Модель предназначена для установки на диски 15 – 20 дюймов. Ширина профиля покрышек: 175 – 285 мм, высота: 40 – 85%.

  1. Прочные, износостойкие шины.
  2. Шипы не вылетают даже после большого пробега.
  3. Покрышки хорошо «держат» дорогу.
  4. Уверенное передвижение по снегу, асфальту, льду.
  5. Тихие шины.
  1. Боковина недостаточно плотная.

Владельцы покрышек рекомендуют к покупке эту модель шин, тем более, что стоимость по карману автолюбителям с разными финансовыми возможностями.

Рейтинг лучших нешипованных зимних шин Hankook

Фрикционная резина компании Ханкук имеет свой оригинальный рисунок, выполнена из уникальной резиновой смеси с различными добавками, улучшающими её качества.

Южнокорейские липучки уверенно справляются с зимними городскими магистралями, надёжны при движении по заснеженной трассе.

Они также не подведут на дороге покрытой льдом.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Описание шины. Модель фрикционной резины привлекает покупателей ярко выраженным симметричным рисунком протектора с увеличенным количеством пятен контакта.

Покрышки выполнены по фамильной технологии компании Ханкук.

Надёжность конструкции обеспечивают два брекера: стальной, сделанный по всей ширине протектора и полимерный, произведённый по бесшовному методу.

Боковые стороны шин армированы полиэстеровой сеткой, увеличивающей прочность материала.

Центральное ребро жёсткости увеличено в размерах по ширине, что усиливает курсовую устойчивость автомобиля, улучшает управление.

Применение таких шин благодаря уникальному составу резиновой смеси с высоким содержанием силики уменьшает расходы на топливо за счёт снижения сопротивления качению, а также улучшает сцепление на заснеженных и мокрых дорогах.

Диапазон индексов. Покрышки можно использовать в скоростном режиме до 190 км/час (индекс T).

Индекс нагрузки: 75 – 104 (387 – 900 кг).

Размерность. Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 годны к установке на диски диаметром 13 – 19 дюймов.

Ширина профиля: 155 – 255 мм, высота: 35 – 70%.

  1. Комфортное, тихое движение.
  2. Держит удары при механических контактах.
  3. Износостойкие шины.
  4. Остаётся эластичной в морозную погоду.
  1. Мягкая резина, плывёт в тёплую погоду.
  2. Неуверенно ведёт себя на льду, мокром асфальте.

Автолюбители считают, что эта модель шин лучше всего подходит для городских улиц.

Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

Описание шины. Это вариант предыдущей модели, предназначенный для автомобилей повышенной проходимости SUV.

Повышенные нагрузки, сложные условия эксплуатации требуют усиления надёжности покрышек.

Поэтому в состав резиновой смеси добавлено большее количество силикона, боковые стороны резины получили дополнительную прочность.

По ободу установлена защита мест соединения шин и дисков в виде прочного бортового кольца.

Асимметричный направленный рисунок протектора обеспечивает надёжное сцепление с дорожным полотном при различных скоростных режимах, условиях движения.

Внутренние блоки помогают фрикционной покрышке при кроссе на высокой скорости, прямолинейном движении.

Внешние – удерживают автомобиль на поворотах, помогают выбраться с заснеженных участков пути.

Диапазон индексов. Скоростной: T, H, V, W (соответственно, 190, 210, 240, 270 км/час). Индекс нагрузки: 87 – 116 (545 – 1250 кг).

Размерность. В линейке типоразмеров есть шины под различный диаметр дисков, начиная от 15 и заканчивая 23 дюйма.

  1. Комфорт при движении, шума практически не слышно.
  2. Отличное поведение шин на снегу и льду, сухом и мокром асфальте.
  3. Переносит низкие температуры.
  4. Предсказуемое поведение.
  1. Хуже ведёт себя на льду, но нужно помнить, что это не шипованная резина.

Автолюбители считают, что модель шин из Южной Кореи можно использовать зимой при любой погоде, но лучше всего она себя показывает при T= от 0 до -10°C.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Описание шипов. Такие покрышки устанавливаются на автомобили SUV, коммерческие машины.

Большое количество шашек в протекторе улучшает сцепные характеристики шины, способствует надёжному торможению.

Четыре продольных канала оперативно удаляют снег и воду из-под колеса.

Каждое контактное пятно оснащено многочисленными ламелями, верхние кромки которых помогают резине уверенно держать под контролем дорожное полотно.

Мощные плечевые зоны дают возможность внедорожнику выбраться из снежного заноса.

Большая ширина протектора обеспечивает уверенное управление автомобилем на льду, асфальте или снегу.

По традиции, принятой в компании Ханкук, резина для внедорожников имеет усиленный каркас, дополнительный брекер, боковины снабжены уплотнителем.

Читать еще:  Быстрая диагностика неисправностей ноутбука

Диапазон индексов. Каждая из широкого ассортимента шин этой модели получила свои индексы.

Скоростной индекс изменяется в зависимости от типоразмера: Q, R, T, H (160, 170, 190, 210 км/час), индекс нагрузки: 90 – 117 (600 – 1250 кг на покрышку).

Размерность. Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 устанавливается на диски 15 – 20 дюймов с шириной протектора 175 – 285 мм, высотой профиля 40 – 80%.

  1. Хорошо «держат» снежную, ледяную дорогу, чистый асфальт.
  2. Отсутствие аквапланирования.
  3. Предсказуемое поведение.
  4. Надёжное торможение.
  5. Сохраняет эластичность в мороз.
  1. Немного шумит из-за широкого профиля на асфальте.

Владельцы резины считают, что качество этой резине соответствует её стоимости, рекомендуют к эксплуатации.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

8 независимых тестов зимних шин, опубликованных осенью 2018 года!

Каждый зимний сезон огромная масса автовладельцев задается извечным вопросом: какие шины выбрать?

Действительно, современная шинная индустрия превратила обычную резиновую покрышку в весьма сложный высокотехнологичный продукт, со всеми вытекающими последствиями. И, по всей видимости, чуть ли не единственным способом сделать окончательный выбор в пользу той или иной модели становятся результаты независимых шинных тестов.

Представляем вашему вниманию краткую подборку восьми независимых испытаний, опубликованных отечественными и иностранными изданиями осенью 2018 года, ознакомится с которыми всегда целесообразно и полезно любому автомобилисту.

1. Известный норвежский журнал «Motor» провел на финском полигоне Test World тестирование легковых шипованных шин типоразмера 205/55 R16 и опубликовал его результаты в своем сентябрьском номере:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 – (95,9 баллов)
  2. Michelin X-Ice North 4 – (95,7 баллов)
  3. Continental Ice Contact 2 – (94,8 балла)
  4. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – (94 балла)
  5. Bridgestone Noranza 001 – (93,1 балла)
  6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (92,6 балла)
  7. Gislaved Nord Frost 200 – (91,8 балл)
  8. Sava Eskimo Stud – (91 балл)

2. А вот результаты теста российского издания «Авторевю» (№17 2018г.), специалисты которого протестировали 12 легковых шиповок этого же типоразмера – 205/55 R16, сформировав свой рейтинг:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 – (8,95 баллов)
  2. Continental Ice Contact 2 – (8,9 баллов)
  3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429– (8,8 баллов)
  4. Gislaved Nord Frost 200 – (8,75 баллов)
  5. Nokian Nordman 7 – (8,4 баллов)
  6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (8,35 баллов)
  7. Pirelli Ice Zero – (8,3 баллов)
  8. Yokohama IceGuard IG65 – (8,3 баллов)
  9. Bridgestone Blizzak Spike 02 – (7,85 баллов)
  10. Toyo Observe Ice-Freezer – (7,2 баллов)
  11. Firestone Ice Cruiser 7 – (7,05 баллов)
  12. GT Radial IcePro 3 – (6,45 баллов)

3. Восемь фрикционных (нешипованных) шин популярного типоразмера 205/55 R16 для легковых авто протестировал и финский автомобильный журнал «Tuulilasi», опубликовав результаты в октябре:

  1. Continental Viking Contact 7 – (9,0 баллов)
  2. Nokian Hakkapeliitta R3 – (8,7 баллов)
  3. Michelin X-Ice Xi3 – (8,7 баллов)
  4. Bridgestone Blizzak Ws80 – (8,6 баллов)
  5. Goodyear Ultra Grip Ice 2 – (8,5 баллов)
  6. Sava Eskimo Ice – (8,5 баллов)
  7. Hankook Winter i*cept iZ2 – (8,3 баллов)
  8. Pirelli Ice Zero FR – (8,3 баллов)

4. Журнал «За рулем» осенью 2018 года ознакомил отечественных автомобилистов с результатами сразу нескольких испытаний. В тесте шипованных шин для легковых автомобилей типоразмера 195/65 R15 участвовали 12 моделей, испытанных автомобилем Volkswagen Golf. Рейтинг мест, обнародованный в сентябрьском номере, следующий:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 – (915 баллов)
  2. Continental Ice Contact 2 – (905 баллов)
  3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – (905 баллов)
  4. Pirelli Ice Zero – (888 баллов)
  5. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (877 баллов)
  6. Nokian Nordman 7 – (874 балла)
  7. Gislaved Nord Frost 200 – (870 баллов)
  8. Bridgestone Blizzak Spike 02 – (847 баллов)
  9. Toyo Observe Ice-Freezer – (840 баллов)
  10. Nitto Therma Spike – (821 балл)
  11. GT Radial IcePro 3 – (811 баллов)
  12. Firestone Ice Cruiser 7 – (788 баллов)
Читать еще:  Функции катушки зажигания ВАЗ 2106

5. Другой тест, опубликованный этим российским изданием в октябре, касался фрикционных зимних шин, в котором было испытано 10 легковых моделей размера 205/55 R16. Он преподнес неожиданные сюрпризы:

  1. Pirelli Ice Zero FR – (926 баллов)
  2. Continental Viking Contact 7 – (924 балла)
  3. Nokian Hakkapeliitta R3 – (922 балла)
  4. Nokian Nordman RS2 – (912 баллов)
  5. Goodyear Ultra Grip Ice 2 – (900 баллов)
  6. Dunlop Winter Maxx WM02 – (887 баллов)
  7. Triangle Snowlink PL01 – (884 балла)
  8. Bridgestone Blizzak VRX – (863 балла)
  9. Toyo Observe GSi-5 – (860 баллов)
  10. Nitto SN2 – (853 балла)

6. Третий тест «За рулем» затронул зимние шипованные шины категории SUV. Носителями шин были Volkswagen Tiguan и Renault Kaptur. Результаты испытаний, в которых участвовало 8 моделей размерностью 215/65 R16, были опубликованы в ноябре 2018 года:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – (927 баллов)
  2. Continental Ice Contact 2 SUV – (908 баллов)
  3. Yokohama IceGUARD iG65 – (902 балла)
  4. Gislaved Nord Frost 200 SUV – (888 баллов)
  5. Nokian Nordman 7 SUV – (879 баллов)
  6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV – (879 баллов)
  7. Michelin X-Ice North 3 – (864 балла)
  8. Nexen Winguard WinSpike WH62 – (796 баллов)

7. Типоразмер 215/65 R16, но уже среди бюджетных шин-липучек для кроссоверов, стал предметом тестовых испытаний популярного белорусского издания «ABW.BY», опубликовавшего в октябре его итоги. Испытания проводились на кроссовере VW Tiguan в условиях Заполярья, а среди 9-и испытуемых шин была и одна шипованная модель (Кама 515):

  1. Nokian Nordman RS2 SUV – (1475 баллов)
  2. Sava Eskimo HP2 – (1452 балла)
  3. Tigar SUV Winter – (1430 баллов)
  4. Yokohama IG50 Plus – (1416 баллов)
  5. Cordiant Winter Drive – (1411 баллов)
  6. Кама 515 шип – (1397 баллов)
  7. Barum Polaris3 4×4 – (1397 баллов)
  8. General Snow Grabber Plus – (1393 балла)
  9. Goodride SW608 – (1330 баллов)

8. В заключение ознакомим с октябрьскими результатами испытаний известного немецкого журнала «Off-Road», который протестировал шесть образцов нешипованных шин для европейской зимы типоразмером 235/60 R18, используемых на автомобилях класса SUV.

  1. Nokian WR SUV 4
  2. Pirelli Scorpion Winter
  3. Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV
  4. Dunlop Winter Sport 5 SUV
  5. Kumho Wintercraft WS71
  6. GT Radial Champiro Winterpro HP

Шины Hankook или DUNLOP

Снова на летних атешках Hankook. Резина лёгкая и мягкая — мне нравится по сравнению с прошлым гудричами.

Эта зима у меня первая на липучке. На «голом» льду заметно сливает шиповке при торможении. Тормозной путь длиннее. С непривычки пару раз чуть в жопу не приехал. В остальном, кроме того, что тихая — разницы не заметил. Липа ханкук какой-то там.

Летний ханкук к715 был… ваще дубовый.

Резина шосейка, епоный стоковый данлоп (лень было нормальную МТ переобувать), даже за сэндтраки не цепляет.

Ханкук я взял себе в этом году, но еще не поставил. Но вроде он хорош

Dunlop winter maxx, отличная резина, хорошее сцепление с поверхностью, в том числе и обледенелой. Износостойкая резина.

Решил сменить летние шины, заводские Yokohama Geolandar SUV G055 на Dunlop SP Sport FM800. Пока проехал около 100 км то могу сказать что менее шумные чем были заводские.

Сейчас у меня зима данлоп, лето тойо (чистая Япония), 3 сезона уже откатал и на тех и на других, а накатываю я нормально по пробегу и пока нет предпосылок к замене резины.

Hankook k125: проехал 500 км, все хорошо. На трассе не шибко шумные, в дождь воду отводят норм. На ощупь покрышки липкие, т.е. резина не дубовая. В городе тоже норм. Я доволен.

Купил себе зимние шины. Корея. Мягкие.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 декабря 2020, 23:42

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

17 декабря 2020, 23:41

У дифференциалов ДАН только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

17 декабря 2020, 23:41

У дефлекторов VSTAR только 15 голосов! Рекомендуете?

17 декабря 2020, 23:40

У расширительных бачков СЭМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 декабря 2020, 23:40

У тормозных дисков EAS только 15 голосов! Рекомендуете?

17 декабря 2020, 23:37

У жидкого стекла NCS появился первый отзыв!

17 декабря 2020, 23:37

У тормозных дисков JD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 декабря 2020, 23:35

У шкива генератора IKA появился первый отзыв!

17 декабря 2020, 23:35

У стартера SAT появился первый отзыв!

17 декабря 2020, 23:16

У расширительного бачка TOPRAN только 15 голосов! Рекомендуете?

17 декабря 2020, 20:38

Проголосовал ЗА моторное масло Kuttenkeuler на странице рейтинга

17 декабря 2020, 20:00

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!

17 декабря 2020, 19:05

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

17 декабря 2020, 16:10

Поменял датчик положения коленвала в январе 2020. Выбрал DELPHI. Датчик не отходил и года. .

17 декабря 2020, 15:15

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Optimal на странице рейтинга

17 декабря 2020, 15:13

Установил стойки HOLA 8месяцев назад. Стойки отличные, вернулось ощущение нового авто. Ставил газо-масляные серии G-Ride .

17 декабря 2020, 15:05

На VALEO написанно уже 75 отзывов.

17 декабря 2020, 14:17

Брал обычный фильтр с белой бумагой, в эти все угли и многослойную чушь не верю. В рамку встает, дует нормально, ценник .

17 декабря 2020, 13:21

В авторейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

17 декабря 2020, 12:20

У антифриза FEBI уже 100 голосов!

17 декабря 2020, 09:52

На автомобильные антенны Bosch написанно уже 25 отзывов.

17 декабря 2020, 06:01

16 декабря 2020, 22:08

16 декабря 2020, 22:07

Твёрдое и громкое ДА!! .

16 декабря 2020, 22:06

Полностью с вами согласен. Колодок лучше не нашёл. .

16 декабря 2020, 19:29

16 декабря 2020, 07:31

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 декабря 2020, 04:29

15 декабря 2020, 22:47

В рейтинге лучшие автопылесосы учавствует уже 15 производителей!

Защита картера двигателя

15 декабря 2020, 04:14

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя учавствует уже 15 производителей!

14 декабря 2020, 17:25

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 декабря 2020, 05:28

В рейтинге лучшие масла АКПП учавствует уже 60 производителей!

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

13 декабря 2020, 08:01

В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Bridgestone или Michelin

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или GISLAVED

Какие шины выбрать — Hankook или DUNLOP?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — DUNLOP или Hankook?

В декабре 2020 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем DUNLOP.

  1. Hankook получили оценку PR в 86 из 100, a DUNLOP смогли набрать 75 баллов.
  2. Hankook заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a DUNLOP заняли 14 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.3) выше чем у DUNLOP (3.8).
  4. Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у DUNLOP:
    • Шум — владельцы считают, что это свойство у Hankook лучше, чем у DUNLOP.
    • Управляемость — автолюбители утверждают, что это свойство у Hankook превосходит DUNLOP.
    • Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у Hankook предпочтительнее, чем у DUNLOP.

Какие шины популярнее — Hankook или DUNLOP?

В декабре 2020 года на PartReview шины Hankook в целом оказались популярнее чем DUNLOP.

По соотношению голосов шины Hankook превзошли DUNLOP:

  • У Hankook соотношение положительных голосов (366) к отрицательным (58) составило 308 голосов.
  • У DUNLOP соотношение позитивных голосов (309) к негативным (101) составило 208 голосов.

По количеству отзывов шины Hankook превзошли DUNLOP:

  • На шины Hankook написано 131 отзыв: 107 положительных, 17 нейтральных, 7 отрицательных.
  • На шины DUNLOP написано 126 отзывов: 86 положительных, 22 нейтральных, 18 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — Hankook или DUNLOP?

В декабре 2020 года, по данным PartReview, шины Hankook возглавили больше авторейтингов, чем DUNLOP:

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector