Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить дорожный просвет на ваз 2111

Как увеличить дорожный просвет на ваз 2111

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Что сделать чтоб увеличить дорожный просвет (увеличение дорожного просвета на ВАЗ 21113) на машине, новые амортизаторы и ли подвеску

. и окончательно добавить устойчивости, заменив авто, например, на BMW.

ставь поставки вперёд и назад, и ещё можшо поменять резинки задними попружинами (на более длинные)
— но обязательно надо ставить хорошие амортизаторы, как минимум Монро, можно ещё усилить жёсткость задней подвески (штанга пораётся на любом базаре), есть ещё проставочки под задние тормозные барабаны которые меняют развал задних колёс (для устойчивости в поворотах)
— и окончательно добавить устойчивоси заменив колёса на 15-ти дюймовые

. и окончательно добавить устойчивости, заменив авто, например, на BMW.

Нееееееее, в данном случае BMW не катит. Тут трактор нужен, типа «Belarus» 😎
Не занимайтесь ерундой, товарищч. Продайте 11-ю и купите УАЗик. Еще и денег на пиво останется.

To Sergey_16V:
Машина-то приподнялась, а дорожный просвет под задней балкой остался тем же самым.

Всё равно не поймут.

Незнаю как Каяба, но амортизаторы, когда машина стоит на месте действительно кузов не приподнимут — ведь он висит на пружинах. Их роль можно понять в движении, на мягких или старых/убитых аммортизаторах машина раскачивается и клюёт. Например спрыгиваешь с бордюра (в ямку попал),а машина как носом даст об асфальт. Нормальные амортизаторы её «поймают» на пол пути, а эффект тот же что и от увеличенного клиренса.
Но есть и ещё одна роль которую нелзя игнорировать.
При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание, вот здесь и пригодится хорошая работа пдвески + (объясняю специально для «ЮРИЙ 177») колёса «домиком» ведь, когда машина наклоняется (например при повороте на прво), то машина налоняется влево и на левые колёса переносится основная масса автомобиля (для 2111 особенно актуально) и они встанут всёй полщадью на дорогу, а то что правые наклонятся ещё сильнее впринципе не так важно — они всёравно разгужаются.

Вспомнте Мерцедес А класса, — его сделали высоким и малышка опрокинулся перед всем журналистким миром на лосином тесте (перестака), тогда отсрочили выпуск машины и начали доробатывать ходовую, всё кончилось увелечением упругости подвески, заменой колёс на низкопрофильные и установкой систетмы тракцион контроль на все модели. Последнее нам не покарману, а с остальным без проблем. Так что амортизаторы это не только улучшение проходимости, но и необходимость вернуть отклонившиеся параметы на место.

В ответ на поставленный автором вопрос я предлягаю начать с аммортизаторов.

Уважаемые господа! Вы, как всегда, съехали с одной темы на другую. Andrusha спрашивал: Что сделать чтоб увеличить дорожный просвет . Все, что касается пружин, амортизаторов и т.д. написано правильно, НО к предмету отношения не имеет.
Постараюсь пояснить:
Нормально автомобиль может проехать над бетонным блоком высотой 190мм.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы он смог проехать над бетонным блоком высотой 210мм?

Нормально автомобиль может проехать над бетонным блоком высотой 190мм.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы он смог проехать над бетонным блоком высотой 210мм?

Ответ: если у вас колеса 13″ или 14″, то вам помогут только колесные редукторы.

ИМХО фигня все эти приподнимания.
Не соглашусь что всяческие проставки и тому подобные вещи ВООБЩЕ на дорожный просвет не влияют. Напр., Приподняв кузов см на 5, днище картера приподнимется, правда наверное не более 1 см. Задняя балка не приподнимается, но как понимаю критическое место это картер.

Увеличение дорожного просвета ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

В Российской Федерации 2 беды — дураки и пути! Классик устроил наверное высказывание наиболее века обратно, однако с тех времен состояние никак не очень поменялось. В крайнее время выявилась новенькая желание — занижать авто, то имеется убавлять их путевой просвет. Мода пришла с Запада, а так как мы этак желаем существовать схожими на их, но при данном запамятываем — пути у их куда лучше, нежели у нас. В данной заметке мы станем никак не убавлять, а усиливать путевой просвет на Ваз 2112, наверное разрешено изготовить различными методами. 1-ый вариант — аппарат специфичной прокладки. В предназначенных торговых центрах разрешено отыскать опоры, которые обустроены, этак именуемыми проставками, их ставят меж опорой стойки и кузовом. Составляющие исполнены из полиуретана, алюминия и пластмассы. Полиуретановые проставки на неровностях сжимаются, дюралевые вызывают коррозионные процессы.

Будто дотрагивается пластмассовых проставок, то тут практически никаких минусов покуда будто никак не найдено. Клиренс клиренсом, однако резина в всяком случае обязана существовать неплохой, тем наиболее зимой.

Этак будто никак не скупимся и закажем вправду высококачественные зимние покрышки. Конкретное воздействие на рессоры оказывают пружины. Ежели машинка нередко возит груз с великий массой, то мы устанавливаем пружины класса ‘А’. Но тут принципиально никак не перестараться, так как ежели пружины станут очень твёрдыми, то рессоры никак не сумеют полноценно работать, а означает о удобства езды нужно запамятовать. Есть межвитковые проставки, при поддержки каких также разрешено прирастить клиренс, наверное станет проистекать спасибо убавлению сжатия пружины. В итоге ваш кар закончит не мычит и не телится и ‘клевать’ передней долею. Однако тут мы опять смотрим убавление хода амортизатора, а наверное, как мы не забываем, приводит к убавлению удобства. Последующий метод роста просвета – наверное, аппарат особых ‘домиков’, которые ставятся меж нижним концом амортизатора задней подвески и проушинами ее балки. В ‘домиках’ есть отверстия, при поддержке каких разрешено выверять высотку клиренса.

Желая спецы никак не имеют все шансы прийти к однозначному воззрению сообразно предлогу ее установки. Некие убеждены, будто наверное безупречный метод приподнять заднюю дробь машинки в том случае, как скоро пружины просели, остальные ведь никак не наблюдают в аппарате ‘домиков’ ничто неплохого. Имейте в виду, будто ежели прирастить путевой просвет наиболее, нежели на 5 см, машинка растеряет живучесть на дороге, начнется завышенный износ частей подвески.

Как оказалось, при росте центра тяжести, при перемещении возрастает наклон кузова, его затевает раскачивать. В не очень благоприятных обстановках имеет возможность случится переворот. Чтобы никак не предположить такового грустного конца, постараемся верно, упорядочить подвеску. Лучше прирастить эластичность подвески, изменить обыденную резину на низкопрофильную. Кроме того, еще никак не помешает инсталлировать дополнительные стабилизаторы. Вышина клиренса на Ваз 2112 — 160-165 мм (в зависимости от комплектации). Ежели на вашем каре данный признак ниже, то означает наступило время сменить рессоры и опорные подшипники. Разрешено в том числе и поднять машинку более штатных величин, истина наверное соединено с неблагоприятными результатами, о каких было упомянуто больше.

Читать еще:  Чери тигго загорелся восклицательный знак

Как сделать проставки для увеличения клиренса

Проставки для увеличения клиренса своими руками – один из самых простых и дешевых способов решить проблему цепляния днищем автомобиля неровностей на дороге и повышения проходимости.

Но насколько они смогут помочь, в чем их преимущества и недостатки, следует разобраться подробнее.

Проблема недостаточного клиренса

Очень много владельцев легковых авто в процессе эксплуатации сталкиваются с одной проблемой – небольшой дорожный просвет авто, из-за чего при преодолении неровностей машина цепляется днищем вплоть до зависания на «пузе». Особенно это проявляется в зимний период.

Причем проблема с недостаточным клиренсом может возникнуть как с новым авто, в которых конструктивно заложен небольшой дорожный просвет (такие машины в народе называют «пузотерками»), так и моделями с клиренсом, в общем-то, вполне приемлемым, но из-за севших пружин подвески, произошло его уменьшение.

Да и так, какой водитель не хочет хоть немного приблизить свою легковушку к кроссоверам и внедорожникам по проходимости.

И самый простой способ – это увеличить дорожный просвет.

Способы повышение клиренса

Методов повышения дорожного просвета несколько, при этом подбирая оптимальный из них, следует учесть, какая именно проблема решается – увеличение клиренса для повышения проходимости или же устранение последствий севших пружин.

Одним из самых простых способов повысить дорожный просвет – это установить на авто колеса большего диаметра. Такое решение действительно может помочь добавить пары сантиметров между днищем и дорогой.

Но здесь есть множество негативных моментов – установка таких колес обойдется дорого, просвет увеличится, а вот расстояние между колесом и аркой уменьшится, возрастет нагрузка на подвеску и трансмиссию. В общем, такой метод не самый оптимальный.

Повысить жесткость севших пружин, тем самым уменьшить колебания кузова при движении по неровностям, можно не только их заменой (что тоже не всегда дешево), а и установкой упругих элементов между витками пружин.

Основная их задача — противодействовать сжатию. Раньше для этих целей использовали обычные теннисные мячи (и сейчас для некоторых такой тюнинг вполне актуален).

Теперь же можно просто купить специальные резиновые проставки, устанавливающиеся между витками. Такая доработка подвески позволяет лишь повысить жесткость пружин и на дорожный просвет она практически не влияет.

Также повысить клиренс можно путем полной переработки ходовой части и установки вместо обычной подвески пневматической. Но это уж очень дорогостоящий вариант.

Установка же проставок – самый простой способ повысить как клиренс, так и жесткость пружин.

В подвеске автомобиля ничего переделывать не нужно, стоят они недорого, или их можно самостоятельно изготовить и установить.

Суть этого метода сводится к добавлению специальных подложек под амортизационные стойки между кузовом и опорой (повысит дорожный просвет), или между опорой и пружиной (увеличит жесткость).

Все просто: проставка не даст стать амортизационной стойке до упора (упереться в кузов), в результате несущая часть приподнимется относительно колеса, тем самым и увеличиться клиренс.

Что касается проставок для повышения жесткости, то после сборки стойки пружина будет находиться в более сжатом состоянии.

Из чего делаются проставки

Производители автозапчастей и аксессуаров уже заметили, что проставки пользуются спросом, поэтому они уже наладили выпуск их.

Причем для их изготовления используются разные материалы:

  1. Полиуретан;
  2. Резина;
  3. Алюминий;
  4. Пластик.

Полиуретан и резина сами по себе материалы упругие, поэтому при эксплуатации они могут сжиматься, что позволяет в большей степени гасить колебания.

При этом полиуретан очень устойчив к негативному воздействию окружающий среды, поэтому прослужить он может длительный срок.

Но в конструкции таких проставок часто используются металлические втулки в отверстиях под болты, и это их недостаток.

При сжатии эти втулки контактируют с кузовом, и в месте контакта возможно появление очагов коррозии.

Резина хоть и подвержена «старению», но в таких проставках никаких металлических элементов нет, поэтому они на кузов негативных воздействий не оказывают.

На Suzuki Escudo это выглядит так:

Проставки из алюминия обладают высокой прочностью, но поскольку это металл, то в месте контакта с кузовом может появиться коррозия.

Пластик в этом плане лучше. Он также прочный, но ржавчины от него не будет. Поэтому оптимальными для установки на авто являются резиновые и пластиковые проставки.

Причем отмечается, что на передней подвеске желательно использовать проставки из прочных материалов, а на задней – из эластичных.

К тому же, нельзя до бесконечности наращивать клиренс при помощи проставок.

Толщины их не должна превышать 3-5 см, использование более толстых подложек приведет к значительному ухудшению управляемости авто.

Достоинства и недостатки

Если рассматривать положительные стороны использования проставок для увеличения клиренса, то, в общем, их и не так уж много:

  • Увеличение проходимости машины;
  • Повышение жесткости пружин;
  • Повышение грузоподъемности авто (машина при загрузке не так сильно проседает);
  • Вероятность повреждения днища авто снижается.

Негативных же сторон в таком тюнинге подвески значительно больше, поэтому следует хорошо обдумать, стоит ли их устанавливать.

Проставки в подвеске авто – это:

  • Уменьшение устойчивости машины на дороге из-за изменения центра тяжести;
  • Повышенный износ составных частей ходовой части;
  • Увеличенная нагрузка на шарниры привода (в переднеприводных авто);
  • Изменение работы подвести в целом (она становиться жестче);
  • Ухудшение управляемости.

Но здесь стоит отметить, что при правильном подходе к вопросу установки проставок, негативные воздействия будут минимальными и практически незаметными.

Алгоритм работ по установке

Установка проставок для увеличения клиренса (в случае, когда они будут помещаться между опорой стойки и кузовом) – не сложная, и ее вполне можно выполнить самостоятельно.

Далее приведена общая последовательность работ по их монтажу. Подходит она практически для любого авто, но стоит учитывать, что у каждой модели имеются свои определенные нюансы.

Чтобы поставить проставки спереди необходимо:

  1. Выдомкрачиваем колесо и снимаем его с авто;
  2. Отсоединяем от стойки рычаги и рулевые наконечники;
  3. Откручиваем гайки крепления стойки к кузову;
  4. Опускаем стойку вниз, и проворачиваем ее так, чтобы обеспечить доступ к верхней опоре;
  5. Удаляем «родные» болты из опоры (выбиваем), на их место ставим удлиненные (для исключения проворота болтов при затяжке гаек, их лучше приварить к опоре);
  6. Надеваем на болты проставку;
  7. Устанавливаем стойку на место и фиксируем гайками;
  8. Собираем все обратно.
Читать еще:  Способы обмана покупателя и хозяев магазина со стороны продавцов

Затем операция повторяется, с другой стороны. После установки проставок обязательно проводится регулировка углов развала-схождения.

Примерно так же устанавливаются подложки и на заднюю подвеску. То есть, отсоединяем от кузова стойку, меняем болты, ставим проставку, собираем все обратно.

Единственное, после сборочных работ регулировка углов не потребуется.

Но это описана установка проставок на легковых авто, где в основном используются спереди стойки МакФерсона.

Но есть и машины, у которых, конструкция подвести отличается, поэтому и нередко подложки устанавливаются под пружины. Ниже более наглядно это все показано.

Самодельные проставки

Любые проставки конструктивно простые, поэтому и изготовить их несложно. Причем это процесс довольно творческий.

Одни делают их, просто вырезая из старой шины, другие используют эбонит, сталь, полиуретан и прочие материалы.

Для изготовления хороши любые инструменты. В домашних условиях для этого может пригодиться дрель, электролобзик, напильники и прочее.

Те, у кого есть возможность воспользоваться токарным станком, просто вытачивают их из заготовок.

В общем, для изготовления может использоваться любой подходящий материал, и обрабатывать его можно тоже разными инструментами и оборудованием. Важным условием является только соблюдение размеров.

Для вырезания можно попытаться найти чертежи, а если их нет, то ориентироваться по размерам составных элементов подвески (к примеру, проставка под пружину делается исходя из диаметра самой пружины и ее посадочного места).

В общем, при желании изготовить проставки в домашних условиях вполне реально.

Примеры проставок для разных авто

А теперь по поводу установки проставок на разные модели. Первым будет ВАЗ-2121 «Нива».

Чтобы повысить в ней клиренс придется делать проставки практически под все элементы подвески, те, что устанавливаются вверху под пружины и амортизатор выглядят так:

Дополнительно в «Ниве» их можно установить под шаровые опоры рычаги, внизу под пружину и т. д.

А вот в Форд Фокус 2 используется подвеска МакФерсона, поэтому существует возможность установить спереди подложку между стойкой и кузовом.

Размеры же проставки такие:

Так же ситуация и с Киа Сид 2. Подложка у этого авто выглядит так:

Заводские проставки на Деу Нексия выглядят так:

Но сделав необходимые замеры на верхней опоре, можно запросто вырезать такие же в домашних условиях.

На заднюю опору Нексии можно воспользоваться таким вариантом.

А вот у УАЗ ситуация такая же, как и у «Нива». Передние проставки для этого авто выглядят так:

Как видно, форма их достаточно сложная и изготовить в домашних условиях их будет невозможно.

А вот задние проставки под рессору сделать будет несложно. Заводская их версия выглядит так:

А вот комплект проставок для передней и задней подвески Шевроле Лачетти. Если задние подложки еще реально вырезать в домашних условиях, то для изготовления передних потребуются услуги опытного токаря:

Для Рено Логан проставки для увеличения клиренса лучше купить, поскольку изготовить в гаражных условиях практически нереально:

А вот на Сузуки SХ4 передние подложки для увеличения клиренса вполне можно выточить. Выглядят они так:

Важным условием при изготовлении проставок является соблюдение всех размеров.

Поэтому, если они изготавливаются на основании замеров по элементам подвески, то лучше сначала делать лекала из картона, а потом уже по размерам этих лекал изготавливать подложки.

И еще, при установке практически всегда потребуется замена крепежных болтов на более длинные.

И здесь очень важно подойти к качеству метизов. Лучше брать болты повышенной прочности с мелкой резьбой.

Видео — самодельные проставки для увеличения клиренса.

Плюсы и минусы увеличения клиренса ВАЗ 2110

Несмотря на мировые тенденции относительно низкой «посадки» автомобилей, для дорог России это, скажем прямо, неприемлемо. К достижениям создателей «десятки» следует отнести тот факт, что клиренс на ВАЗ 2110 вполне достаточный, можно сказать – оптимальный для условий города и дорог с покрытием (которые в большинстве своем оставляют желать лучшего).

ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.

Габариты ВАЗ 2110

«Поднятие» машины

В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.

«Поднятая» ВАЗ 2110

Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:

  1. Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  2. От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  3. При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  4. Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Проставки

Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.

Проставки для понятия задней части автомобиля

Они бывают трех видов:

  • изготовленные из пластика – практически не имеют недостатков, довольно прочные и служат долго;
  • полиуретановые также износостойкие, но при «влетании» машины в яму сильно сжимаются, из-за чего становится весьма ощутимым удар;
  • алюминиевые «обдирают» краску с опор и кузова, тем самым увеличивая и ускоряя коррозию.

Доработка амортизатора

При перевозке больших грузов (а часто владельцы ВАЗ 2110 не слишком прислушиваются к рекомендациям относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет существенно уменьшается.

Если вам приходится постоянно возить тяжелые вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают амортизаторы жесткими, и комфортно вам будет только в сильно нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.

Читать еще:  Замена шаровых опор на ВАЗ-2104-2107

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

«Домики»

Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.

Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему. Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

ВАЗ-2111 клиренс

ВАЗ-2111 – универсал российского производства, разработанный в 1998 году. Данная модель была одной из модификаций автомобиля ВАЗ-2110, представленного на рынке в 1994 году. Производство универсалов прекращено в 2009 году, в связи с приходом модели нового поколения. Не смотря на это, украинский завод «Богдан» объявил о продолжении производства универсала. Там его собирали до 2014 году с небольшими доработками. Автомобиль назывался Богдан 2111.

Внешний вид автомобиля полностью скопирован с одноименного седана, за исключением оформления задней части кузова. При этом дизайн задних фонарей оставили прежним. ВАЗ-2111 в разное время выпускали с несколькими моторами. Так, изначально модель оснащалась бензиновыми моторами 1,5 литра, мощностью 72, 90, 94, 79 и 92 лошадиные силы. Затем появился 81-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Позже автомобиль получил форсированный до 90 сил мотор.

Дорожный просвет – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Свердловск. У меня ВАЗ-2111 2002 года, с 1,6-литровым мотором. Хорошая рабочая лошадка для повседневной езды Автомобиль проехал 160 тысяч километров. Неплохая модель с большим клиренсом, минимальными кузовными свесами и отличной проходимостью. Этот универсал способен колесить по проселочным дорогам, причем с комфортом. Для пересеченной местности машина подходит на 100%. Я как раз недавно приобрел сад-огород на 18 суток, там работы хватает. Также использую машину для поездок в лес за грибами. Машина потребляет 92-й бензин, но заправляюсь только на фирменных бензоколонках. Дорожный просвет – 160 мм, чего достаточно для всех типов российских дорог.
  • Богдан, Иркутск. Езжу на ВАЗ-2111 2008 года. Версия с мотором 1,6, мощность 89 лошадиных сил. Автомобиль хорошо управляется, и главное – предсказуемо. Пробег 150 тысяч километров. Понравилась проходимость машины, ведь у нее под днищем 160 мм. К тому же, передний и задний бампера не свисают, что значительно увеличивает угол съезда и выезда. Могу посетовать на некачественные оригинальные запчасти – попадается много брака, особенно на вторичном рынке. Версия с двигателем 1,6 – динамичная и резвая, только рулевое управление не отличается остротой. И ощущаются сильные крены в поворотах. Автомобилем пользуюсь регулярно, езжу по городским и проселочным дорогам, подвеска очень выносливая – выдерживает любые колдобины и буераки. Средний расход топлива 8-9 литров на 100 километров. Недавно пришлось перекрасить боковые дверные пороги, которые покрылись ржавчиной. Заодно и антикором обработал.
  • Михаил, Пенза. ВАЗ-2111 – очень практичная машина. Вместительный универсал, в который влезет любая поклажа. У меня модель 2001 года, с 1,5-литровым 78-сильным двигателем. Покупал в поддержанном состоянии, в 2010 году. Тогда пробег был 78 тысяч, сейчас – 170. Каждый год меняю расходники, в том числе шаровые опоры, глушитель, печка, помпа и т. д. Оба ШРУСА стали постукивать почти одновременно (разницей в месяц), пришлось их тоже заменить. Периодичность замены тормозных колодок – примерно 20 месяце. За один год два раза меняю фонари ближнего света. Автомобиль с мягкой и энергоемкой подвеской, экономичный, комфортный, как раз для разбитых отечественных дорог, в том числе и деревенских проселков. Подвеска с клиренсом 160 мм выдерживает любые неровности, но из-за кренов в поворотах машина немного хуже стоит на дороге, чем седан ВАЗ-2110.

Видео – увеличение клиренса

Поднять перед ВАЗ 2111

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
Bigot
Восточный льстец

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9205
Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102576
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Зарегистрирован: 15.05.2011
Сообщения: 158

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102576
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 2202
Откуда: Omicron-Persey

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102576
Откуда: Тамбов

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

LeXxX68 писал(а):
Bigot

Bigot писал(а):
Короче приподнять бы сантиметра так скажем на 3

колесья поменяй на 185/75R14

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 2202
Откуда: Omicron-Persey

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102576
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 2202
Откуда: Omicron-Persey

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102576
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Так что подумываю влепить сейчас какие-нить проставки и увеличить клиренс спереди, потом на сход/развал (один хрен надо наверное ехать так как до сих пор не проверял), потом защиту пофэншуйнее поставлю. потом может быть дифференциал.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Juice68 писал(а):
Бери ино

блин, дружище, давно бы взял если бы некий гад под ником LeXxX68 не подогнал мне хату в кредит
+кредит на ремонт взял
———
итого тысяч 30 уходит в пользу банка и писец.

Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 14586

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102576
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector