Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста первый выпуск

Как создавался автомобиль Лада Веста (история событий)

В 2001 году перед АвтоВАЗом была поставлена задача создать первый российский автомобиль, не уступающий западным аналогам. Запустить серийное производство этой модели (седана Лада Веста) удалось лишь спустя 14 лет. Расскажем про историю создания этой модели в деталях.

Хронология событий:

  • 2001, декабрь — сформулирована идея создания новой модели. На выставке Дизайн 2001 АвтоВАЗ представил макет автомобиля D-класса, который должен был пойти в серийное производство уже через пару лет. Проекту присвоили индекс 2116.
  • 2004, январь — концепция автомобиля была пересмотрена. Вместо машины D-класса было решено делать модель сегмента C.
  • 2004, август — представлен новый макет автомобиля ВАЗ 2116.
  • 2005, октябрь — Владимир Каданников (председатель Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ») уходит в отставку. Проект замораживают.
  • 2008, февраль — Renault за 662 млн евро приобретает 25% акций АвтоВАЗа.
  • 2010 — руководство АвтоВАЗа объявляет о закрытии проекта C.
  • 2011, август — главным дизайнером АвтоВАЗа становится британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, который ранее работал в компании Mercedes-Benz и Volvo.
  • 2012, август — на ММАС был представлен Lada XRAY и новый стиль будущих моделей АвтоВАЗа.
  • 2013, январь — президентом АвтоВАЗа становится швед Бу Инге Андерсон.
  • 2014, август — на ММАС был представлен концепт Lada Vesta, в основу которого легли наработки проекта C.
  • 2015, февраль — окраска первого кузова Lada Vesta (см. видео покраски кузова).
  • 2015, июль — представлены первые фото серийной версии салона Lada Vesta. Автором интерьера стал житель Тольятти Андрей Бессолицын.
  • 2015, август — АвтоВАЗ представляет концепт Lada Vesta SW Cross.
  • 2015, сентябрь — старт серийного производства Lada Vesta (см. видео сборки).
  • 2017, сентябрь — старт серийного производства Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (см. видео с конвейера).

Производство Lada Vesta сосредоточено на заводе Lada Ижевск, где ранее было выполнено полное переоборудование. На примере этого завода АвтоВАЗ демонстрирует весь свой технический потенциал и стратегическое видение будущего.

Напомним, в ноябре 2017 года Lada Vesta впервые в истории стала популярнее Lada Granta.

LADA «Vesta»

ЛАДА-2180 фотографии характеристики.
Год 2017 г.

Лада ВЕСТА изначально планировался на базе проекта С и уже позднее получил индекс АвтоВАЗа, присваиваемый всем выпускаемым авто — 2180. Новый автомобиль получил ёмкое и звучное наименование — Lada VESTA (Лада Веста).

фотография LADA Vesta

В 2015 — ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста. Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон.

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.

Комплектации Lada Vesta

Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ). Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:
— Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
— Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
— Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Салон Lada Vesta

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.
Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.
Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

фотография салон LADA Vesta

фотография салон LADA Vesta

Тормозная система Lada Vesta

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Передняя подвеска Lada Vesta

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
Подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.

Читать еще:  Как заменить сайлентблок задней балки автомобилей ВАЗ

Задняя подвеска Lada Vesta

Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

ВАЗ-2102 универсал

Советский заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1986 год. Масштабные модели.
Читать полностью

Lada Vesta

История создания

Первый по-настоящему новый и во всех смыслах современный автомобиль Российского производства, который получил имя Лада Веста (Lada Vesta) стал результатом многих лет работы и больших финансовых вложений компании ОАО «АвтоВАЗ».

Над проектом нового автомобиля Lada Vesta работали специалисты ОАО «АвтоВАЗ» совместно с сотрудниками Альянса Renault-Nissan. Главным дизайнером проекта Лада Веста стал британский автомобильный дизайнер Стивен Джеймс Маттин. Над интерьером работал дизайнер из Тольятти Андрей Бессолицин, который ранее работал над обновленной «Калиной» и «Приорой». А внешний вид автомобиля заслуга француза Жульена Друара, который до этого 11 лет работал в дизайн-центре компании Renault. Однако Друар не сразу приступил к работе над экстерьером, у АвтоВАЗа и до него уже были неплохие собственные наработки.

В проект нового автомобиля было вложено огромное количество средств – порядка 6.5 миллиардов рублей. А стоимость серийных автомобилей, которые пойдут потребителю, на этапе разработки оценивали в 400 тысяч рублей за базовую комплектацию. Однако эта цифра несколько раз менялась и в результате за день до старта продаж автомобилей Лада Веста (24 ноября 2015 года) стала известна окончательная цена, которая составляла 514 тысяч рублей за минимальную комплектацию. Но обо всем по порядку.

Изначально автомобиль, который сейчас известен как Lada Vesta, именовался Lada B (позже ВАЗ-2180), и готовилась на замену автомобилям семейства Priora. Мало того в сети концептуальный автомобиль долгое время именовали как Lada Priora-2. Но после того как в начале 2014 года президентом ОАО «АвтоВАЗ» стал Бу Андерсон была пересмотрена программа развития и внесены изменения в модельный ряд автомобилей. Проект ВАЗ-2180 был переименован, теперь перспективный автомобиль получил собственное имя Lada Vesta и кроме того стало известно что кроме седана так же будет выпускаться хэтчбек.

Первое официальное изображение автомобиля Lada Vesta было продемонстрировано 7 июля 2014 года, а в конце августа того же года автомобиль был продемонстрирован публике на Московском автомобильном салоне. Выставочные экземпляры были специально заказаны у модельного ателье Vercarmodel расположенного в Турине, причем сразу 5 экземпляров — по 2 экземпляра для седана Lada Vesta и кроссовера Lada X-Ray, и один экземпляр спорткара на их основе LADA Vesta WTCC. Седан и кроссовер специально заказали в двух экземплярах для демонстрации не только в Москве, но и в Тольятти. Внешность автомобилей была несколько приукрашена, но не сильно и как объяснял главный дизайнер Стив Маттин, именно так мог бы выглядеть серийный автомобиль в максимальной комплектации, если бы бюджет был чуть больше.

Предсерийная сборка «Весты» началась в середине июня 2015 года в Ижевске, на подконтрольном АвтоВАЗу через «Объединённую автомобильную группу» предприятии «ИжАвто». Первые серийные автомобили Лада Веста начали сходить с конвейера автозавода 25 сентября 2015 года и ровно через 2 месяца поступили в продажу. «Весту» было решено производить именно в Ижевске по той причине что там уже было все готово для её производства, а для того чтобы запустить линию сборки в Тольятти нужны не малые затраты. Таким образом, впервые в истории завода после показа будущего автомобиля публики до его серийного производства прошло чуть более года. Цена на автомобиль Лада Веста в момент её появления составляла 514 тысяч рублей за минимальную комплектацию, а к концу 2016 года та же самая комплектация уже обойдется на 15 тысяч рублей дороже (Скажем приемлемый прирост цены, если учесть, как за этот год сильно изменились цены практически на все).

Дизайн и конструкция

Дизайн нового автомобиля Лада Веста переплетается с дизайном кроссовера Lada X-Ray и выполнен в виде X-графики. С первого взгляда становится ясно, что это совершенно новый автомобиль, который не похож ни на одну ранее выпущенную АвтоВАЗом модель. В глаза сразу бросается новый X-образный дизайн передней части автомобиля с вытянутой и угловатой оптикой и зигзагообразные выштамповки по бокам кузова. Поменялась и эмблема, которая стала несколько шире. Стоит отметить, что кузовные панели автомобиля больше не имеют невероятно огромных зазоров как у предыдущих моделей. В общих чертах экстерьер автомобиля получился достаточно современным, а для Российского автопрома это просто прорыв!

По сравнению с «Приорой», для замены которой и была разработана «Веста», габариты автомобиля несколько изменились, причем по всем показателям. Автомобиль стал длине, выше и шире. Возросла колесная база (2635 мм), изменилась колея передних и задних колес (1510 мм), кроме того клиренс автомобиля по сравнению с «Приорой» вырос на 6 миллиметров (171 мм).

Седан Lada Vesta получила просторный салон, благодаря более длинному и широкому кузову удалось добавить больше места для ног пассажиров второго ряда сидений и расширить диапазон регулировок водительского сиденья. В салоне стало заметно тише и гораздо комфортнее. Спинки заднего кресла складываются в пропорции 60/40 для увеличения объема багажного отделения. Обивка самих сидений комбинирована из специальной ткани и кожи (кожзама) черного или коричневого цвета. В центре массивной торпедо расположены органы управления климат-контроля, блокировка дверей, кнопка аварийной сигнализации и мультимедийная система. Щиток приборов состоит из трех «колодцев», центральный — спидометр, левый – тахометр, а на правом указатели уровня топлива и температура двигателя. Кроме того «Веста» получила новый руль с размещенными на нем органами управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

Читать еще:  Как стать дилером бмв

При разработке нового автомобиля не обошли стороной и безопасность водителя и пассажиров. Даже в самой минимальной комплектации уже присутствует система курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочная система (ABS), система помощи при старте на подъеме, функция автоматического запирания дверей при движении и подушка безопасности водителя. И все это в минимальной комплектации, просто неслыханно для отечественного автомобиля! В более дорогих комплектациях гораздо больше систем и функций, повышающих как безопасность, так и комфорт при езде.

Автомобили Lada Vesta комплектуются двумя различными 16-клапанными двигателями с рабочим объемом 1596 и 1774 см3 и мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Причем с первым двигателем объемом 1.6 литра совместно устанавливают как механическую, так и роботизированную 5-ступенчатую коробку передач, а с двигателем объемом 1,8 литра устанавливается только роботизированная 5-ступенчя коробка передач. Передаточное число главной передачи у каждой коробки одинаковое и составляет 3,9.

На данный момент автомобили Лада Веста выпускаются в трех основных комплектациях – Classic, Comfort и Luxe которые в свою очередь разделены еще на несколько пунктов, в зависимости от типа двигателя и коробки передач, существуют отличия и в уровне комфорта и безопасности.

LADA Vesta: 5 лет флагману

25 сентября исполняется 5 лет с начала производства автомобилей LADA Vesta.

Созданная в партнерстве с Альянсом Renault-Nissan, Vesta стала новым значительным шагом в развитии всего бренда LADA. Новая модель стремительно вошла в число лидеров отечественного рынка, постоянно совершенствуясь и завоевывая любовь россиян.

Новый стиль LADA

LADA Vesta – первый серийный автомобиль, в основе которого лежит ДНК «Икс-стиля». Впервые представ перед публикой на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила настолько много хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуального макета. А новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.

Облик LADA Vesta – эмоциональный, яркий и 100-процентно узнаваемый. Vesta получила также новую фирменную эмблему в виде ладьи, которая заметно увеличилась в размере, стала объемной. Для создателей LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей стал революцией для самого бренда LADA.

Развитие LADA Vesta

LADA Vesta получила ряд технических решений, применяемых тогда на автомобилях LADA впервые, например, системы контроля устойчивости (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации. Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, набрав максимальные 4 «звезды» по итогам краш-теста ARCAP.

LADA Vesta не была адаптирована для России, она была сделана для России, учитывая все реальные потребности потенциальных клиентов. Этот подход был реализован в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и рулевого колеса, запирающийся люк бензобака, электрические складные зеркала заднего вида. Автомобиль также получил более крупные колеса, новые шумоизоляционные элементы и новые опции безопасности. Также Vesta выгодно отличается от своих конкурентов высоким дорожным просветом и безупречной управляемостью. Одно из самых последних и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссии от японской компании Jatco.

В течение 5 лет LADA Vesta трансформировалась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG, «заряженная» LADA Vesta Sport.

Спорт: от дебюта до лидерства

Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом кузовном чемпионате WTCC. Гоночные седаны в новом «Икс-дизайне» LADA не только привлекли внимание публики, но и добились 12 подиумов на различных этапах чемпионата. Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, и пилоты команды LADA Sport ROSNEFT c 2017 года успешно выступают на специально подготовленных LADA Vesta в классах «Туринг» и «Супер-Продакшн».

Признание экспертов и клиентов

За пять лет LADA Vesta сильно изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и требованиями клиентов.

Будучи флагманской моделью, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами. Модель получила множество наград, в том числе 5 премий «Автомобиль года в России» и 5 премий «Золотой Пегас» по итогам Гран-При журнала «За рулем».

LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после начала производства. В то же время, согласно опросу покупателей, каждый третий пересел на LADA Vesta с автомобиля другой марки. По итогам 2018 года Vesta стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место по объемам продаж после LADA Granta. К настоящему моменту реализовано более 450 тысяч LADA Vesta всех модификаций.

Лада Веста

  • Авто
  • Лада
  • Vesta

Лада Веста седан 1-го поколения в кузове 2180 была представлена на автосалоне в 2014 году и спустя год началась ее полноценная сборка на конвейере ижевского завода компании АвтоВАЗ. Эта машина пользуется спросом и уверенно держится в топе наиболее продаваемых у нас авто.

К семейству Vesta также относят модели: Cross, Sport, SW и SW Cross.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada Vesta Sedan

1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп 21807
1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и CVT Jatco JF015E
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

В первые годы выпуска мотор 1.6 литра агрегатировался с 5-ступенчатой мкпп Рено JH3.

Читать еще:  Новая Lada Granta лифтбэк 2020: фото и цена, характеристики

На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Весты

Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Веста

Более трех лет такой седан проходит испытания в автопарке журнала За Рулем

ARTICLE

Сравнительный тест новинки АвтоВАЗа с его главными конкурентами от Драйва

PDF

На официальном сайте производителя можно скачать руководство пользователя

2015 Lada Vesta. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

  • Технические характеристики Лада Веста 2180

    На примере седана с двигателем 1.8 литра 122 л.с. 170 Нм и механической коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина4410 мм
    Ширина1764 мм
    Высота1497 мм
    Колесная база2635 мм
    Передняя колея1510 мм
    Задняя колея1510 мм
    Диаметр разворота10.4 м
    Клиренс178 мм
    Снаряженная масса1230 кг
    Полная масса1670 кг
    Объем багажника480 л
    Грузоподъемность440 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора122 л.с.
    Крутящий момент170 Нм
    Разгон до 100 км/ч10.2 с
    Макс. скорость188 км/ч
    Расход в городе10.5 л
    Расход по трассе6.3 л
    Смешанный расход7.8 л
    Объем бака55 л
    Технические характеристики

    Приводпередний
    Усилитель руляэлектро
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаторсионная балка
    Размер шин195/55 R16
    Эл. помощникиABS, EBD, BAS, ESP
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозадисковые

    Плюсы и минусы модели Лада Веста Седан

    • Привлекательный внешний вид машины
    • Энергоемкая подвеска и большой клиренс
    • Просторный для такого класса авто салон
    • Отличная управляемость и устойчивость
    • Высокая ликвидность на вторичном рынке
    • Стуки, скрипы с самых первых километров
    • Нередкие проблемы с масложором мотора
    • Зависания и глюки мультимедиа системы
    • Стекла быстро покрываются царапинами
    • Есть претензии к качеству нашей сборки

    Цена Lada Vesta 2180 на вторичном рынке

    На вторичке предложение огромно, стоимость модели варьируется от 325 до 750 тысяч рублей.

    Год выпуска:2017
    Пробег:170 000 км
    Кузов:Седан
    Цвет:Белый
    Двигатель:1.6 л / 106 л.с. / Бензин
    Коробка:Механическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

    Новая машина в салоне официального дилера продается по ценам от 600 до 875 тысяч рублей.

    ЛАДА ВЕСТА история в 70000 км | Обзор от Энергетика

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Седан Lada Vesta запущен в серийное производство

    Новости 25.09.2015 23

    Сегодня, 25 сентября на Ижевском автозаводе официально стартовало серийное производство новой модели «Лада Веста». Продажи автомобиля начнутся через два месяца.

    Запуск производства «Весты» стал для АвтоВАЗа одним из самых важных событий за последние годы. Как отмечает пресс-служба компании, это первый по-настоящему новый российский автомобиль за последнее десятилетие: в основе машины — платформа «В/С» собственной разработки, работа над которой началась еще в 2010 году. Доработка конструкции проводилась совместно с инженерами альянса «Рено-Ниссан», в результате чего на модели были внедрены импортные рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески, электрооборудование.

    Седаны «Лада Веста» выпускаются в Ижевске на одном конвейере с моделями Nissan Sentra и Tiida. На предприятии ведется штамповка, сварка, окраска кузовов и окончательная сборка машин, а из Тольятти приходят некоторые кузовные детали и силовые агрегаты. До конца 2015 года планируется сделать 6000 седанов, а максимальная мощность производства — до 100 тысяч экземпляров модели в год.

    По данным сайта Wroom.ru, первое время «Лада Веста» будет оснащаться только двигателем ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в сочетании с «механикой» Renault (их выпуск локализован в Тольятти) или пятиступенчатой роботизированной коробкой АМТ собственной разработки.

    Пока «Весту» красят в один из пяти цветов, желто-зеленый цвет «лайм» пополнит гамму позднее

    В 2016 году автомобиль получит двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 114 л. с.), который ставится, например, на «Сентру». Более скромными восьмиклапанными моторами «Весту» оснащать не будут, а перспективный вазовский агрегат объемом 1,8 литра если и окажется под капотом, то не скоро.

    Официальный старт продаж новинки намечен на 25 ноября, причем первое время автомобиль будут продавать только у дилеров в 20 крупнейших городах России. Цены объявят позднее, но в качестве ориентира была названа сумма 495 000 рублей за машину в базовой версии с подушкой безопасности и системой стабилизации.

    Однако первое время в Ижевске будут делать машины в «средних» комплектациях с двумя подушками, кондиционером и аудиосистемой. А в списке опций будут, например, навигация, обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида. Кстати, «Веста» стала первым серийным автомобилем, оснащенным системой ЭРА-ГЛОНАСС: это автоматический передатчик, который в случае аварии посылает в службы спасения сигнал бедствия с указанием координат происшествия. Позднее такая система станет обязательной для всем машин, официально продающихся в России.

    Концепт Lada Vesta Cross

    Уже точно известно, что во второй половине 2016 года на конвейер встанет «Лада Веста» с кузовом универсал. Примерно тогда же должно начаться производство «внедорожной» версии «Лада Веста Кросс», недавно показанной в виде концепт-кара, причем не исключено, что «Кросс» будет иметь и полноприводный вариант.

    А в самом конце этого года на АвтоВАЗе состоится запуск еще одной новой модели — компактного пятидверного хэтчбека Lada XRAY, созданного на основе модели Renault Sandero.

    Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

    Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×