Как установить заднее стекло ваз 2106
Как снять стекло ваз 2106 заднее: Демонтаж лобового и заднего стекол – Как снять задние боковые стекла Ваз 2106
Замена ветрового и заднего стекол
Вам потребуются: отвертка, одеяло (или что-то подобное), чтобы постелить под стекло, отрезок шнура (лучше капронового скользкого) диаметром 3,5–4 мм и длиной около 5 м.
Работу выполняйте с помощником.
Обратите внимание на маркировку в правом верхнем углу ветрового стекла. Новое стекло приобретайте с такой же маркировкой. Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем. У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.
…проверьте их целость, при необходимости замените.
Операция выполняется в два приема – каждый конец шнура вытаскивайте до середины верхней стороны стекла.
Заднее стекло заменяют так же, как ветровое, за исключением дополнительных операций.
1. Подденьте отверткой накладку окантовки в нижнем углу стекла и… | 2. …снимите ее (левая показана, правая снимается аналогично). |
3. Стекло снимайте начиная с нижних углов. |
Лобовое стекло
Лобовое стекло автомобиля, которое также называется ветровым, устанавливается в передней части кузова и обеспечивает защиту находящихся в салоне пассажиров и водителя. Поскольку именно лобовое стекло в машине испытывает наибольшее влияние окружающей среды (гравий, песок, грязь и т. п.), то именно на этом элементе чаще всего появляются повреждения в виде сколов и трещин. Иногда возникают ситуации, когда от попутного либо встречного транспорта в стекло прилетает камушек, от которого по всей поверхности стекла появляется паутина (многочисленные трещины). В этом случае ветровое стекло подлежит только замене. Поэтому владельцам ВАЗовской «шестёрки» нелишним будет заранее узнать размеры лобового стекла, которые имеют следующие значения: 1440 х 536 мм.
Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106
Впрочем, ситуацию вполне реально исправить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как можно установить обогрев заднего стекла на «шестерку», если таковой здесь отсутствует. Наверное, не нужно искать слишком сложных путей. Лучше всего сразу приобрести подходящее стекло с нитями обогревателя. На вторичном рынке вполне можно подобрать нормальный вариант по приемлемой цене. Задние стекла бьются достаточно редко, поэтому здесь особых проблем возникнуть не должно. Конечно, можно поставить нити и самому, приобретя универсальный комплект. Однако здесь очень высокий риск нарваться на некачественное изделие.
Последствия такой установки могут быть самыми серьезными.
Помимо стекла, вам также понадобятся:
- клеммы – широкие, и под болт;
- предохранители;
- провода;
- реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
- гайка;
- резиновые трубочки;
- кнопка включения/выключения.
По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку нужно покупать с индикатором. Не стоит забывать, что обогрев очень серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит вам о необходимости своевременно его выключить.
Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После этого можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это наиболее оптимальный вариант. Тем более что места там вполне достаточно, а процедура снятия щитка не займет много времени.
Далее устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как советуют опытные мастера, высчитывая длину, накиньте небольшой запас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать необходимо только через реле. Запитка напрямую обернется крайне нежелательными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.
Теперь берем подвесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края примерно на 6 сантиметров. Далее нужно проделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (коротким концом) и к реле (длинным).
Можно переходить к следующему этапу. От выключателя подогрева тянем 2 провода. Идеальный вариант – сечение 1,5 квадратного миллиметра. Один из них прицепляете к предохранителю (за ним), второй следует прицепить к колодке реле. Теперь снимаем левые пороги – передний и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот практически и все – осталось только лишь объединить нашу систему обогрева в одно целое. Для этого нужно подключить провод к стеклу и к массе.
Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2107
Запасной распределительный вал ВАЗ 2107 выполняется в случае его износа и повреждения его подшипников. Чтобы заменить распределительный вал ВАЗ 2107, сначала необходимо снять крышку клапана. Поверните распределительный вал до конца хода сжатия в 4 цилиндрах.
Замена масляных съемных колпачков ВАЗ 2107
С увеличенным двигателем потребления масла ВАЗ 2107 иногда виновником являются поглощающие масло колпачки, и возникает необходимость их изменения. Замена масляных съемных колпачков ВАЗ-2107. не очень сложная задача, которую может сделать автолюбитель самостоятельно.
Замена термостата ВАЗ 2107
Замена термостата ВАЗ 2107 выполняется в следующем порядке: 1. Извлеките аккумулятор из автомобиля 2. Слейте антифриз из системы охлаждения двигателя.
Замена тепловентилятора ВАЗ 2107
Замена вентилятора печи ВАЗ 2107 возможна только после снятия приборной панели. Используя ключ на 7, отвинтите болт крепления кронштейна и отсоедините от системы рычагов таким образом все остальные звенья. Оденьте кронштейн в сторону рычагами.
Замена радиатора нагревателя ВАЗ 2107, 2106
Замена радиатора печи ВАЗ 2107, 2106
возникает, когда начинается утечка из радиатора обогревателя салона, поскольку радиатор ВАЗ 2107 не ремонтируется. Замена отопительного радиатора ВАЗ 2107 и 2106 выполняется в следующей последовательности:
Боковое стекло задней двери
Основной целью снятия стёкол в задней двери «шестёрки» являются ремонтные работы с дверью. Остекление выполнено из двух элементов — опускного и неподвижного (углового). Первое стекло имеет размерность 543 х 429 х 5 мм, второе — 372 х 258 х 5 мм.
Как снять стекло
Для снятия стёкол задней двери понадобятся те же инструменты, что и для работы с передней дверью. Сам процесс выполняется следующим образом:
- Демонтируем дверную обивку, выкручиваем крепление направляющих и снимаем их с двери.
Даже при бережной эксплуатации автомобиля иногда приходится сталкиваться с заменой стёкол. Особенно это относится к лобовому элементу. Для замены автомобильных стёкол потребуется подготовить минимальный перечень инструментов, ознакомиться с пошаговыми действиями и следовать им в ходе ремонта.
- Home
- Автогараж
- Как Поставить Лобовое Стекло На Ваз 2106
Мы меняем ветровое стекло ВАЗ 2107 самостоятельно
Замена ветрового стекла ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 производится в случае повреждения камней, щепы и т. Д., Испускаемых из-под колес. Эта процедура для многих владельцев автомобилей кажется чрезвычайно сложной, но на самом деле это не так.
Все намного проще и с достаточной смелостью может сделать сам автолюбитель. В этой статье мы рассмотрим независимую замену ветрового стекла ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Работу по замене лобового стекла следует выполнять с партнером.
Теперь порядок замены стекла: Сначала вам нужно отвинтить внутреннее пространство автомобиля три самонарезающих винта, чтобы зафиксировать декоративную крышку и снять ее с стойки лобового стекла.
Аналогичным образом удалите вторую крышку с другой стороны.
Замена ветрового и заднего стекол
Вам потребуются: отвертка, одеяло (или что-то подобное), чтобы постелить под стекло, отрезок шнура (лучше капронового скользкого) диаметром 3,5–4 мм и длиной около 5 м.
Работу выполняйте с помощником.
Обратите внимание на маркировку в правом верхнем углу ветрового стекла. Новое стекло приобретайте с такой же маркировкой. Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем. У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.
1. Отведите от стекла рычаги стеклоочистителя со щетками.
2. Выверните три винта крепления декоративной накладки передней боковой стойки кузова и снимите ее (правая показана, левая расположена симметрично).
3. Снимите зеркало заднего вида (см. «Зеркала заднего вида»).
4. Снимите противосолнечные козырьки и их держатели (см. «Арматура салона»).
5. Отсоедините переднее крепление правого поручня (см. «Арматура салона»).
6. Снимите декоративную накладку левого крепления накладки потолка.
7. Выверните винт, снимите держатель накладки.
Накладка удерживается за счет собственной упругости, но лучше, чтобы помощник поддерживал ее.
8. Снимите накладку.
9. Подденьте уплотнитель в верхнем углу стекла и переведите его за фланец кузова.
Показаны операции с правым углом стекла. Слева работы выполняются аналогично. Работы можно выполнять одновременно с обеих сторон.
Если уплотнитель затвердел, снимите его окантовку.
Для этого сдвиньте накладку, закрывающую стык окантовки в середине нижней части уплотнителя.
Подденьте отверткой окантовку, выведите ее из паза уплотнителя и снимите .
10. Отжимая пальцами уплотнитель, одновременно надавливайте на стекло и.
11. . выведите его верхний угол из проема кузова.
12. Отожмите угол стекла от кузова изнутри.
13. Отведите от кузова верхнюю и боковую части стекла и снимите стекло.
14. Уложите стекло на капот, осторожно перенеся его через рычаги стеклоочистителя.
15. Начиная с середины нижней стороны стекла.
16. . снимите с него уплотнитель.
17. Очистите проем стекла от ржавчины и грязи.
В верхней части проема к фланцу кузова семью пружинными держателями закреплена обивка потолка.
. проверьте их целость, при необходимости замените.
18. Очистите пазы уплотнителя от грязи, мастики (если применялась), остатков стекла (если оно разбито).
Замените уплотнитель при наличии механических повреждений или признаков старения.
19. Прочистите два дренажных отверстия (по одному в правом и левом) нижних углах уплотнителя.
Дренажное отверстие в уплотнителе.
20. Наденьте уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов (если снималась окантовка, установите ее).
21. Вложите шнур в паз уплотнителя, которым он надевается на фланец проема кузова, так.
22. . чтобы в нижней части стекла обеспечить перекрытие шнура примерно 200 мм.
23. . и оставались концы шнура достаточной длины.
Если шнур нескользкий, намыльте его. Для облегчения работы дополнительно смажьте мыльным раствором кромку уплотнителя.
24. Вставьте стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на фланец проема, а концы шнура были внутри кузова.
Ориентируйтесь на следы уплотнителя на поверхности кузова.
25. Установите стекло, медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура так, чтобы отодвигаемая им кромка уплотнителя переходила через фланец проема, охватывая его с внутренней стороны кузова.
Помощник должен прижимать стекло к проему. При необходимости подправляйте отверткой кромку уплотнителя.
Операция выполняется в два приема – каждый конец шнура вытаскивайте до середины верхней стороны стекла.
26. Выровняйте уплотнитель снаружи по периметру стекла, постукивая по нему ребром ладони. Если снималась окантовка, подгоните ее стык и закройте его накладкой.
27. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Заднее стекло заменяют так же, как ветровое, за исключением дополнительных операций.
1. Подденьте отверткой накладку окантовки в нижнем углу стекла и.
2. . снимите ее (левая показана, правая снимается аналогично).
Как заменить переднее ветровое и заднее лобовое стекло на Ваз 2106
Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол на ВАЗ — процессы, в принципе, очень похожие. Почему производится замена стекол — совершенно ясно. Рассмотрим то, для чего еще может быть осуществлен съем стекол. Такой процесс производится в том случае, когда необходима тонировка этих стекол, или тогда, когда производятся кузовные работы, которым стекла являются помехой(например, покраска).
Для замены переднего ветрового и заднего лобового стекол нам потребуются:
- Помощник;
- Ненужное одеяло или плед;
- Отвертка;
- 5 — метровый отрезок веревки диаметром около 0,5 см;
Найдя все это, можно приступать к процессу ремонта.
- Освобождаем салон от абсолютно всех мешающих декоративных деталей интерьера. Накладки передних боковых стоек удаляются в первую очередь. Затем демонтируем внутреннее зеркало заднего вида, также снимаем противосолнечные козырьки и декоративную накладку на потолке;
- Теперь, когда нам ничего не мешает, и мы не рискуем что либо повредить в процессе деятельности, переходим к основной части работы. Начинайте последующую работу с одного из верхних углов.
Подденьте отверткой край уплотнителя и вытесните его за фланец кузова. Затем поддерживая постоянное равномерное давление на стекло, отжимайте уплотнитель. При данном процессе Вам необходимо постепенно выводить угол стекла (верхний, конечно) вместе с уплотнителем за пределы кузова;
- Проведя данную операцию по всему периметру, Вы уже будете держать в руках стекло и уплотнитель;
- Начинаем снимать с самого стекла уплотнитель. Делаем это в несколько этапов. Сначала поддеваем его в середине отверткой и начинаем осторожно отделять его по направлению от середины к краям. Осматриваем уплотнитель на предмет засоренности и механических повреждений. Если Вы обнаружили даже что — то одно из этого, уплотнитель необходимо заменить на новый, также замена уплотнителя осуществляется в случае затвердевания резины. Зачищаем от грязи край стекла и сам уплотнитель. Также проверьте пазы герметика, довольно часто в них может обнаруживаться мусор, остатки герметика и т.д.;
- Очистите отверстия для вывода влаги, которые также присутствуют в уплотнителе;
- Возьмите новое стекло для автомобиля и установите на него уплотнитель. Начинайте устанавливать его от нижнего угла, двигаясь сначала по нижней стороне, затем, по боковой, затем по верхней, и снова по боковой;
- Шнур, который Вы заранее подготовили, разместите в пазу уплотнителя, в том, который одевается на фланец кузова.
После того, как Вы вложили шнур по всему периметру, обратите внимание на то, перекрывает ли один конец другой. Необходимо, что бы такое перекрытие составляло не менее 20 см;
- Приготовьте мыльный раствор достаточно высокой концентрации. Покройте им уплотнитель и тот проем кузова, куда будет входить новое стекло. промазать нужно в достаточном количестве;
- Установите вместе с напарником стекло таким образом, что бы на фланец проема паз уплотнителя сел на месте выхода шнура. При это, концы веревки должны располагаться строго в салоне;
- Теперь Вы и помощник должны разделиться. Один из Вас находится в салоне автомобиля, а другой — вне его. Тот человек, который находится в салоне начинает медленно вытягивать веревку, следя за тем, чтобы кромка уплотнителя попадала за фланец проема, если же она туда не попадает, то нужно поддеть ее отверткой. Участник процесса, находящийся снаружи, оказывает легкое давление на стекло с помощью постукиваний, как раз в том месте, из которого вытягивается веревка. Таким образом, стекло садится на место;
После того, как стекло будет установлено, все снятые детали установите на место, в порядке, обратном снятию.
Теперь поговорим о том, что касается замены заднего лобового стекла. Меняется оно абсолютно также, как и переднее, вот только снятие его нужно производить, начиная с нижних углов.
Кроме того, перед тем, как снять стекло, нужно удалить накладку окантовки. Расположена она в нижних углах и легко удаляется с помощью поддевания отверткой.
На этом замена переднего ветрового и заднего лобового стекол завершена. При наличии элементарных навыков и толкового помощника, она не отнимет у Вас много времени и сил.
Замена переднего и заднего лобовых стекол Ваз 2106
Снятие переднего и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 производят в случае их замены на новые, при кузовных работах, например при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам потребуется помощь помощника, а так же одеяло или что-то наподобие, отвертка, отрезок шнура диаметром где-то 4-6 мм. и длиной около 5 метров.
Если все есть, то можно приступать к ремонту:
- Первым делом в салоне автомобиля необходимо снять все детали декоративного интерьера, которые будут нам мешать. В первую очередь это декоративные накладки передних боковых стоек, снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Замена зеркал заднего вида ваз 2106), снимите солнцезащитные козырьки, снимите верхнюю декоративную накладку потолка.
- Теперь, начиная с верхнего правого угла (как вам удобно, можно и с обеих сразу), подденьте отверткой край уплотнителя и сдвиньте его за фланец кузова и далее уже вручную отжимайте уплотнитель, одновременно надавливая на стекло. Проделывая данную операцию, необходимо вывести верхний угол стекла вместе с уплотнителем из проема кузова и отжать угол стекла от кузова изнутри.
- Снаружи автомобиля, подденьте отверткой окантову лобового стекла (замок) и выведите его из уплотнителя. Далее, предварительно отогнув стеклоочистители, необходимо отвести от кузова верхнюю и боковую стороны стекла и снять стекло, положив на капот, с заранее подстеленным одеялом или любым другим материалом.
Теперь, когда мы сняли переднее лобовое стекло, нам необходимо:
- Снять с него резиновый уплотнитель, снимать начинаем с середины. Проверьте уплотнитель на наличие механических повреждений и при необходимости поменяйте его на новый. Так же не допускается затвердевание резины уплотнителя. Очищаем уплотнитель и край стекла от грязи и ржавчины.
- Проверьте и при необходимости очистите пазы уплотнителя от грязи, герметика и другого мусора.
- В уплотнителе найдите и очистите дренажные отверстия.
Устанавливаем новое лобовое стекло на автомобиль ваз 2106. Придерживайтесь нижеследующей последовательности действий:
- Установите уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов.
- Далее возьмите зараннее подготовленный шнур и вложите его в паз уплотнителя, который одевается на фланец в проеме кузова. Вложив шнур по кругу, обеспечьте его перекрытие с противоположным концом где-то на 20 см.
- Разведите мыльный раствор и кисточкой обильно промажьте уплотнитель и внутренний проем кузова, куда будет садиться стекло.
- Вдвоем с напарником установите стекло обратно в проем, так чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура сел на фланец проема и концы шнура располагались в салоне автомобиля.
- Теперь один человек остается в салоне и медленно начинает вытягивать шнур, так чтобы кромка уплотнителя заходила за фланец проема, если кромка не заходит, то поддевайте ее отверткой, а помощник, снаружи автомобиля, легкими постукиваниями по стеклу, в том месте, где вы вытягиваете шнур, немного давит на стекло, тем самым сажая его на место.
После установки переднего ветрового стекла на место, установите все снятые детали в порядке обратном снятию.
Заднее лобовое стекло заменяется аналогично, за исключением некоторых особенностей:
- Стекло необходимо снимать начиная с нижних углов.
- Перед снятием стекла, в нижнем углу, снаружи автомобиля, необходимо снять, поддев отверткой, накладку окантовки.
На этом ремонтные работы по снятию и замене лобовых стекол Ваз 2106 завершены.
Демонтаж лобового и заднего стекол
Снимать стекла на ВАЗ 2106 — занятие не из приятных, поэтому придется запастись терпением и быть предельно аккуратным, так как малейшее неверное движение может привести в порче стекла, будь то лобовое или заднее. Я выполнял эту процедуру при помощи двух плоских отверток.
Показывать эту процедуру буду на примере заднего стекла. Итак, с чего все начинается. Сначала поддеваем по углам стекла хромированные «треугольники», которые выполняют функцию замков.
После чего вынимаем этот треугольник и откладываем в сторону, чтобы не потерять:
Затем поддеваем край центрального жгута, как показано на фотографии внизу:
И потянув его вверх, вытаскиваем полностью с резинки, для этого тянем по всему периметру стекла:
Внизу резинку также уплотняет такой же жгут, который необходимо извлечь аналогичным образом:
Теперь с нижнего угла, так лично я начинал, просовываем плоскую отвертку под стекло и на расстоянии примерно 10 сантиметров вставляем еще одну, чтобы небольшая часть стекла вышла из под резинки:
Действовать нужно очень осторожно, так как стекло довольно хрупкое и при небольшом усилии может треснуть. Теперь можно края резинки, утоплять отверткой, чтобы она уходила под стекло.
Как только боковая часть стекла освободилась, можно взявшись за него постепенно раскачивать его со стороны в сторону, тем самым окончательно извлекая из резинки:
Результат проделанной работы можно увидеть ниже на фото:
Если не уверены, что можете справиться самостоятельно, лучше доверить работу специалистам, так как данный ремонт довольно ювелирный. Процесс замены лобового практически ничем не отличается, единственное — хромированный «замок» там находится по центру внизу (а не по углам) и он там один.
Установка проходит в обратной последовательности и требует не меньше аккуратности. Цена лобового стекла на ВАЗ 2106 составляет примерно 1200 рублей, а заднее стоит практически также, отличие в десятках рублей.
Замена ветрового стекла Ваз 2106 Жигули
Замена передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107
Я уже давно задумывался про замену передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107, чтобы избавиться от нелепой форточки, которая мне так сильно не нравится. Решил самостоятельно произвести операцию замены, что у меня вышло – читайте ниже.
Когда я всерьез решил заняться заменой, я поехал на разборку и приобрел двери от ВАЗ 2107 для самостоятельного изучения. Оказалось все не так просто, как хотелось: вместо трех роликов стало четыре, непонятный маршрут троса. Целую неделю я изучал двери, искал различия и пути замены. В интернете тогда информации не было, поэтому делал все интуитивно.
– Набор различных ключей; – Отвертки простая и фигурная; – Пассатижи; – Молоток; – Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский); – Дрель; – Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий; – Болгарка, очки и перчатки для безопасности.
– Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.]; – Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.]; – Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.]; – Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы; – Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.]; – Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.]; – Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.]; – Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.]; – Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.]; – Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.]; – Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.]; – Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.]; – Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].
Установка передних боковых стекол ВАЗ 2107 в ВАЗ 2106
Снимаем все ручки, обшивку, винил и батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).
Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.
После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.
Сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.
Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.
Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.
После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить. Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.
Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.
Напомню, что ранее мы уже публиковали похожую статью, только тогда мы меняли стекла на ВАЗ 2101 своими руками.
Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки.
Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14 см, внизу 13 см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам – этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.
Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.
Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже.
Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.
Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.
Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.
Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!
Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем удовольствие от новых стекол.
Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками. Напомню, что предыдущая статья была про установку ксенона на ВАЗ 2106 своими руками.
Замена лобового и заднего стекол ВАЗ 2106
. Очистите проем стекла от ржавчины и грязи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В верхней части проема к фланцу кузова семью пружинными держателями закреплена обивка потолка… …проверьте их целость, при необходимости замените.
18. Очистите пазы уплотнителя лобового стекла от грязи, мастики (если применялась), остатков стекла (если оно разбито). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Замените уплотнитель стекла при наличии механических повреждений или признаков старения.
19. Прочистите два дренажных отверстия (по одному в правом и левом) нижних углах уплотнителя. ПРИМЕЧАНИЕ
Дренажное отверстие в уплотнителе.
Похожие статьи:
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?