Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять порог мерседес w203

Как снять порог мерседес w203

Накладка порога Мерседес 203 a2036980154, a2036980254, 2036980154, 2036980254

Снять пластиковый порог w210

=СБОРКА МЕRCEDES W211. КАК ПОСТАВИТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ПОРОГИ НА МЕРСЕДЕС =

Накладки на пороги с подсветкой Premium Line для Mercedes тип 1

Обвес AMG реплика на Mercedes-Benz W203

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Накладки на пороги AMG с подсветкой для Mercedes G463

Mercedes-Benz W210 частичная замена порога Часть 3

Накладки порога наружные Mercedes W 221 (Лонг / Long)

Порог внутренний мерседес w203 A2036800935

Все мы знаем что » Мерседесовский » металл не вечен и за ним нужен глаз да глаз.
Вот пришло время и мне проверить состояние порогов аппарата 2005 года выпуска. Скажу уже по готовности завершения работы, там не «лазяла рука» человека.

Ход работы изложил в фотографиях.

Надеюсь кому понадобится, дабы подольше сохранить своих «питомцев».

Снятие и установка треугольной накладки

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Вставьте пластмассовый клин (1) сзади накладки (2) и отсоедините накладку от рамы окна.

3. Рассоедините разъём высокочастотного громкоговорителя (обратитесь к иллюстрации).

1. Поставьте накладку у рамы окна и вдавите её под уплотнительную кромку.
2. Прижмите накладку спереди и зафиксируйте держатели, при этом крючок (1) должен войти под облицовку рамы окна.
3. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Как снять порог мерседес w203

Как снять порог мерседес w203

Нужно снять два кузовных элемента, не доезжаю как. Почти все ободрал, что хотел, остались только эти. Может кто что подскажет, кто снимал или видел как снимают

1) Накладка, обведенная красным цветом на первой картинке (A2036731538). Снял относительно без проблем две черные рейки, которые подпирают эту сверху и снизу, а эта зараза все равно никак. На зеленый крестик не обращайте внимания.

2) Обвесы на пороги на 203 кузове как снимаются (A2036980154)? Открутил все болты снизу, снял накладки на пороги (в арках дверей, черные, на которых Mercedes-Benc написано), обвес все равно сниматься не хочет. На второй фотке накладка порога, которую нужно снять, обозначена цифрами 1.
Снизу все крепежные болты вывернуты. Накладку все равно что-то держит — я предполагаю, что это планка с резинкой, обведенная на рисунке красным цветом.
Какие функции она выполняет, равно и как ее снять — не догоняю. Дергал в разные стороны, пробывал на себя тащить, стоит мертво. Резинка внутри планки хорошо приклеена к самой планке и не вытаскивается. Идеи?

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Снятие пластиковых порогов.

Снятие пластиковых порогов.

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться12009-06-04 14:50:38

  • Автор: RUS53
  • C280
  • Откуда: Великий Новгород
  • Зарегистрирован : 2008-11-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-08-06]
  • Авто: C220D WDB2021211A527684
  • Рейтинг: 10%

Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

Поделиться22009-06-04 15:01:44

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Авто: С200Т,5МКПП

RUS53
сдергиваются вверх

Поделиться32009-06-05 00:05:05

  • Автор: Николя
  • C43 AMG
  • Откуда: г.Белгород
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1109
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-03-31]
  • Авто: Mercedes-Benz C200(202)Elegance1994г.мкпп.

Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

Я тоже снимал все пороги,все уплотнители по низу дверей,там грязи было битком и она там киснит постоянно ,не просыхая,отсюда и ржавчина.При снятии почти половина клипс повыдергивалась из дырок вместе с порогами и молдингами,какаято часть вообще поломалась,хоть я очень аккуратно снимал.На авторынке похожих клипс не нашел,взял близкие по размеру и внутринние дырочки(они были меньше по диаметру) рассверливал.Можно конечно было заказать,но ждать неделю было неохото.На порогах и на молдингах клипсы разные.После того,как все отмыл,удалил и подкрасил ржавчину,задул пульвилизатором в дырки(там где клипсы ставятся)мовиль,или можно пушечное сало,занялся установкой молдингов и порогов.И молдинги и пороги устанавливал на силиконовый герметик,чтобы больше туда влага и грязь не попадала при мытье авто(я керхером мою).Пол года отъездил пока нет ни единой ржавчины,ездил всю зиму,герметик я считаю обязательно нужен.Уплотнители(резиновые)по низу дверей тоже снимай и на герметик сажай.Удачи. P.S. при снятых молдингах и порогах я снимал защиту арок,вынимал резиновые заглушки и задувал в пороги и куда только можно было, мовиль, ( компрессором),заглушки вынимал одновременно и спереди и сзади,когда задувал спереди,то мовиль вылетал из дырок задней арки.

Как снять порог мерседес w203

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщие форумыТехнический отделСвоими руками
  • Поиск

W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Модератор: Gonza

W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 18.05.2010 14:11

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 13.07.2010 14:54

Может кто хоть подскажет где в WIS такое может быть написано?
Не сумел снять, снял относительно без проблем две черные рейки, которые подпирают эту сверху и снизу, а эта зараза все равно никак.

Еще вопрос — обвесы на пороги на 203 кузове как снимаются (A2036980154)? Открутил все болты снизу, снял накладки на пороги (в арках дверей, черные, на которых Mercedes-Benc написано), обвес все равно сниматься не хочет.

Задумал жуков у себя погонять и сделать антикоррозийную обработку дверей и крыльев. Поснимал защиту крыльев, разобрал двери. Завтра пороги, оба бампера и некоторые навесные детали кузова, типа как того, что на картинке вверху. Сейчас тепло, и мухи особо не кусаются — самое время.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 13.07.2010 14:58

Читать еще:  Проверка, замена и основные неисправности водяной помпы

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 14:28

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение 6A3AP » 14.07.2010 14:29

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение AMGuest » 14.07.2010 14:31

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 14:34

Снизу под планкой? ХЗ, вроде ничего, зазор между ней и верхней частью накладки порога.
Но 100% не дам, не помню точно, до машины 10 км — только завтра посмотрю.

Почти все ободрал, что хотел, остался бампер задний и накладки эти. Картина в общем-то радует — совсем небольшие микровспучивания краски по аркам и дверям — если хорошо сделать сейчас, то можно надолго забыть. Никаких глобальных засад не обнаружено.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение AMGuest » 14.07.2010 14:44

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 14:56

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение 6A3AP » 14.07.2010 15:01

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 15:07

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 22:45

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение AMGuest » 14.07.2010 22:48

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 23:00

Да я бы собственно и не писал, но раз уже сам тему начал (читать: вопрос задал) — как бы обязывает хоть какой-то ответ запостить, для ориентировки.
Завтра настрою в виртуальной машине с ВИСом печать в pdf, прицеплю оба дока.

P.S. Хотя, не знаю как к такой самодеятельности отнесется товарищ главный модератор — ежели я сюда весь WIS помаленьку перетаскаю. Побьёть ведь, ох побьёть.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 15.07.2010 00:06

Пилите гири, Шура, они золотые. (с)
В смысле учите ВИС, там много полезного.
На сим закончиваю воспрошать на форумах, что и как чинится/разбирается/снимается в мирчудесах.

Обновлено 15.07.2010 — кто успел, тот посмотрел. Файлы убрал по некоторым причинам — кому надо, обращайтесь в личку.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение Gonza » 15.07.2010 08:25

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 15.07.2010 09:26

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение Gonza » 15.07.2010 09:50

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 19.07.2010 13:59

Доободрал автомобиль свой, спешу поделится впечатлениями.
ВИС это конечно зер гут, но у меня сложилось ощущение, что рассчитан он на ремонт типа: вот есть запасная деталька, мы с машины эту абы как отдерем и выкинем, а новую поставим. Короче даже если у вас есть ВИС, в котором по шагам все расписано, голову все равно включать надо. Иначе если тупо обдирать так, как написано — элемент под замену.

В случае с боковыми молдингами — если снимать как по ВИСу — погнете, потом ровнять, шпакля, краска и т.д. Если снимать с головой — отщелкивается самая нижняя клипса, чуть-чуть отгибаем молдинг, берем его двумя руками и нежно (но сильно) тянем вниз параллельно наклону стойки багажника. Немного усилий — и он у вас в руках, целый и не помятый.

По порогу — откручиваются все клипсы снизу, далее берется две тонкие отвертки и по очереди отщелкиваются все клипсы на планке, фото которой вверху. Засада в районе переднего и заднего крыла — там защелки, нужно порог приподнимать немного вверх и рвать на себя. На переднем крыле две защелки, на заднем одна. Мне повезло, я ничего не сломал

Снятие и установка приводных валов колёс Мерседес W203

Снятие и установка приводных валов колёс

При повреждении наружного, расположенного со стороны колеса, шарнира равных угловых скоростей соответствующий вал должен быть заменён полностью.

1. Затяните стояночный тормоз.

При отворачивании гайки крепления колеса автомобиль должен стоять колёсами на земле. Включите передачу, затяните тормоз. Большой момент отворачивания. Имеется опасность несчастного случая!

2. Отогните отвёрткой буртик гайки крепления колеса из паза вала. Гайку отверните двенадцатигранной головкой.

3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступицы. Это позволит при сборке установить балансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колёс перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.
5. Отсоедините задний суппорт и закрепите его проволокой к кузову, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего суппорта.

Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки из тормозной системы придется удалять воздух.

6. Снимите соединительную штангу, идущую к стабилизатору.
7. Отсоедините датчик числа оборотов от кулака.
8. Отсоедините рулевую тягу от кулака.
9. Откиньте кулак наружу и одновременно выдавите приводной вал из фланца.

При этом не перетяните тормозной трос. Не повредите защитные чехлы и зубчатое кольцо датчика оборотов.

10. Откиньте назад кулак и закрепите проволокой.

11. Если приводной вал плотно сидит во фланце, выдавите его обычным съёмником.

В отличие от изображенного на сопроводительной иллюстрации суппорт снят.

Приводной вал исполнения 1

1. Выньте приводной вал (1) с внутренним шарниром (2) из главной передачи (3).

При этом не повредите уплотнительное кольцо в главной передаче.

При необходимости отсоедините приводной вал ударами молотка по наружному кольцу шарнира и с помощью соответствующей выколотки.

2. Визуально проверьте повреждения манжеты в главной передаче, при необходимости замените.

Для этого выдавите отвёрткой манжету. Перед установкой смажьте рабочую кромку манжеты универсальным маслом для гипоидных передач SAE 85W-90. Запрессуйте манжету с помощью соответствующей выколотки.

Приводной вал исполнения 2

1. Выверните 6 винтов крепления Torx и отсоедините приводной вал (1) от соединительного фланца (2). (3) – главная передача.

Читать еще:  Замена диска сцепления ВАЗ 2110

Следите за правильным положением торцевой головки в головке винта Torx. При необходимости очистите профиль винта Torx.

2. Сдвиньте приводной вал, затем наклоните вниз и снимите.

Следите за тем, чтобы при снятии вала не снялась запорная крышка.

3. Проверьте защитный чехол и запорную крышку на герметичность и наличие повреждений, при необходимости отремонтируйте.

При снятом приводном вале автомобиль не должен стоять на колёсах с полной нагрузкой и не должен перемещаться, т.к. при отсутствии осевого натяга могут быть повреждены тела качения подшипника колеса.

Если при снятии приводного вала требуется приложение большого усилия, необходимого для выдавливания ступицы колеса, рекомендуется на конце вала нарезать внутреннюю резьбу М8 глубиной 20 мм. В это отверстие можно ввернуть инструмент для демонтажа. В зависимости от исполнения приводного вала в нём может иметься отверстие диаметром 6.8 мм, что соответствует внутреннему диаметру резьбы М8. Перед установкой очистите профиль шлицов от остатков смазки.

Приводной вал исполнения 1: Вставьте вал в главную передачу так, чтобы отчётливо зафиксировалось стопорное кольцо.

При этом установите горизонтально корпус шарнира, чтобы не перекосить шлицевой вал при монтаже. Корпус шарнира должен быть расположен плотно к картеру главной передачи.

Приводной вал исполнения 2

1. Очистите поверхность между соединительным фланцем и запорной крышкой.
2. Установите вал у соединительного фланца.
3. Слегка смажьте резьбу и опорную поверхность головки новых винтов Torx.
4. Установите новую шайбу и вверните винты Torx. Винты затяните крест-накрест моментом 70Нм.
5. Закрепите новыми самостопорящимися гайками рулевую тягу и штанги.

При затяжке гаек приводной вал необходимо привести в горизонтальное положение. Для этого необходимо приподнять держатель колеса домкратом.
Моменты затяжки приведены в Спецификациях.

6. Закрепите датчик числа оборотов у кулака моментом 8Нм.
7. Вставьте соединительную тягу стабилизатора и закрепите её моментом 40Нм.
8. Установите суппорт и закрепите его моментом 55Нм, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего суппорта.
9. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
10. Затяните стояночный тормоз.
11. Наверните новую двенадцатигранную гайку с буртиком и затяните моментом 220Нм.

При этом автомобиль должен стоять колёсами на земле. Гайку необходимо обязательно заменить на новую. При затяжке включите передачу и затяните стояночный тормоз.

12. Зафиксируйте гайку, для чего выколоткой вбейте буртик в паз так, чтобы между пазом и буртиком не было зазора.

13. Отпустите стояночный тормоз.
14. Проверьте уровень масла в главной передаче.

Ремонт порогов Мерседес W203

Ремонт порогов Мерседес W203 нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.

Пороги на Мерседес W203 бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонтаСтоимость
Ремонт пороговот 3500 руб.
Покраска пороговот 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.)7500 руб.

Ремонт порогов Мерседес W203 зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Mercedes Benz W203 можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщие форумыТехнический отделСвоими руками
  • Поиск

W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Модератор: Gonza

W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 18.05.2010 14:11

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 13.07.2010 14:54

Может кто хоть подскажет где в WIS такое может быть написано?
Не сумел снять, снял относительно без проблем две черные рейки, которые подпирают эту сверху и снизу, а эта зараза все равно никак.

Еще вопрос — обвесы на пороги на 203 кузове как снимаются (A2036980154)? Открутил все болты снизу, снял накладки на пороги (в арках дверей, черные, на которых Mercedes-Benc написано), обвес все равно сниматься не хочет.

Задумал жуков у себя погонять и сделать антикоррозийную обработку дверей и крыльев. Поснимал защиту крыльев, разобрал двери. Завтра пороги, оба бампера и некоторые навесные детали кузова, типа как того, что на картинке вверху. Сейчас тепло, и мухи особо не кусаются — самое время.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 13.07.2010 14:58

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 14:28

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение 6A3AP » 14.07.2010 14:29

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение AMGuest » 14.07.2010 14:31

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 14:34

Снизу под планкой? ХЗ, вроде ничего, зазор между ней и верхней частью накладки порога.
Но 100% не дам, не помню точно, до машины 10 км — только завтра посмотрю.

Почти все ободрал, что хотел, остался бампер задний и накладки эти. Картина в общем-то радует — совсем небольшие микровспучивания краски по аркам и дверям — если хорошо сделать сейчас, то можно надолго забыть. Никаких глобальных засад не обнаружено.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение AMGuest » 14.07.2010 14:44

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 14:56

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение 6A3AP » 14.07.2010 15:01

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 15:07

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 22:45

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение AMGuest » 14.07.2010 22:48

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 14.07.2010 23:00

Да я бы собственно и не писал, но раз уже сам тему начал (читать: вопрос задал) — как бы обязывает хоть какой-то ответ запостить, для ориентировки.
Завтра настрою в виртуальной машине с ВИСом печать в pdf, прицеплю оба дока.

P.S. Хотя, не знаю как к такой самодеятельности отнесется товарищ главный модератор — ежели я сюда весь WIS помаленьку перетаскаю. Побьёть ведь, ох побьёть.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 15.07.2010 00:06

Пилите гири, Шура, они золотые. (с)
В смысле учите ВИС, там много полезного.
На сим закончиваю воспрошать на форумах, что и как чинится/разбирается/снимается в мирчудесах.

Обновлено 15.07.2010 — кто успел, тот посмотрел. Файлы убрал по некоторым причинам — кому надо, обращайтесь в личку.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение Gonza » 15.07.2010 08:25

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 15.07.2010 09:26

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение Gonza » 15.07.2010 09:50

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: W203 T-mod — нужно снять кузовной элемент

Сообщение sidney » 19.07.2010 13:59

Доободрал автомобиль свой, спешу поделится впечатлениями.
ВИС это конечно зер гут, но у меня сложилось ощущение, что рассчитан он на ремонт типа: вот есть запасная деталька, мы с машины эту абы как отдерем и выкинем, а новую поставим. Короче даже если у вас есть ВИС, в котором по шагам все расписано, голову все равно включать надо. Иначе если тупо обдирать так, как написано — элемент под замену.

В случае с боковыми молдингами — если снимать как по ВИСу — погнете, потом ровнять, шпакля, краска и т.д. Если снимать с головой — отщелкивается самая нижняя клипса, чуть-чуть отгибаем молдинг, берем его двумя руками и нежно (но сильно) тянем вниз параллельно наклону стойки багажника. Немного усилий — и он у вас в руках, целый и не помятый.

По порогу — откручиваются все клипсы снизу, далее берется две тонкие отвертки и по очереди отщелкиваются все клипсы на планке, фото которой вверху. Засада в районе переднего и заднего крыла — там защелки, нужно порог приподнимать немного вверх и рвать на себя. На переднем крыле две защелки, на заднем одна. Мне повезло, я ничего не сломал

Разбираем центральную панель в Mercedes-Benz W203

Полезность – 64% | Распечатать

Существует проблема установки своей магнитолы в C-Классе на кузове W203. В центральной панели установлена — штатная (она обычным способом не вынимается).

Для этого необходимо разбирать всю панель + облицовку КПП.

В инструкции разбирается панель с уже установленной магнитолой автора. Начнем.

Для начала снимем панель с рычага коробки. Вытаскиваем кожух рычага с рамкой, для этого нажмем справа и слева на рамку пальцами и потянем вверх. Рамка выскочит из облицовки.


Ручник акпп и панель

Теперь нужно вытащить пепельницу. Откроем ее.


Ручник акпп и панель

Поднимаем нижнюю облицовку вокруг КПП. Снимается простым выдергиванием, приподнимаем верхнюю часть и тянем за нее.


Ручник акпп и панель

На фото — стрелками отмечены места крепления пепельницы. Необходимо подцепить защелки и освободить корпус.


Снятая панель по рычагом переключения передач


Передняя панель в разборе

Вынимаем пепельницу — без резких движений там еще провода. Отключим их.


Подключение питания блока пепельницы

Теперь есть доступ под панель климат-контроля. Под ним есть железные защелки и два самореза. Отожмем их и выкрутим болты.


Пространство под климат-контролем

Перемещаемся в верхнюю часть центральной панели. Отверткой по шире, или как в этой инструкции — с самодельным ключом, подцепляем левую сторону и вытягиваем на себя решетку воздуховода.

Она упрется регулятором к верхней стороне воздуховода.


Воздушные решетки центрального обдува

Под решетками откроются два болта внутри.


Воздушные решетки центрального обдува

Теперь переведем решетки в нижнее положение и упрем вниз.

Здесь все держится на защелках внутри. Необходимо вооружится отверткой подлине и достать до защелок, левая указана красной стрелкой, и подцепить их.


Воздушные решетки центрального обдува

На годах сборки — помладше в воздуховоде может быть контактный провод для подсветки регуляторов. Отключаем его если есть и вынимаем весь воздуховод.


Снятые воздуховоды

Теперь снимем облицовку по центру. Она вылезет вместе с климат-контролем — но без магнитолы.


Отделенная центральная облицовка

Провода не отключайте, так как аккумулятор питает ее. Можно ее просто отодвинуть и работать дальше (можно и отключить но для этого скиньте клемму аккумулятора). По стрелкам на фото отключите шлейфы.


Передняя панель в разборе

Обратно собирается так же. После включения зажигания могут появиться на несколько часов ошибки ЕСП. Потом уйдут — сами.

Пользуетесь ли Вы встроенной магнитолой

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×